X4 foundations сколько нужно строительных дронов

Обновлено: 02.06.2024

Станции, которые можно посещать, могут принадлежать не только NPC. Игрок тоже может конструировать свои собственные станции от небольших фабрик, обеспечивающих местные потребности в товарах, до самодостаточных мегакомплексов и крепостей, чтобы контролировать целые области пространства. Стоимость станции может быть оценена по чертежам. Простенькая станция с базовым доком и небольшой платформой обойдется в 2-3 миллиона.

Упрощенный обзор строительства в дружественном пространстве

Приведенный список не является обязательным к строгому исполнению. Это просто беглый обзор минимальных шагов, необходимых для создания простой станции, которые более подробно рассматриваются в дальнейшей части страницы.

  1. Откройте карту и выберите вкладку "Управление участками"
  2. Определите, насколько большой участок вы хотите застолбить (область вверху-слева)
  3. Кликните "Создать новый участок"
  4. Если стоимость слишком высока, вернитесь в управление участками и кликните по красному крестику, чтобы удалить участок (область вверху-слева)
  5. Выберите позицию на карте (только по осям z/x)
  6. Кликните левой кнопкой мыши и решите, стоит ли покупать лицензию
  7. Когда все готово, кликните "Далее"
  8. Разместите док, затем все остальное, одно за другим
  9. Когда все готово, кликните "Подтвердить изменения модуля"
  10. На карте - ПКМ по участку и выберите "Управление фондами"
  11. Обеспечьте средства на закупку товаров, которые вы не планируете доставлять лично
  12. На карте - выберите участок, ПКМ по кораблю-застройщику NPC, нанять и ждать окончания строительства


Чертежи модулей станций

В начале новой игры игрок имеет доступ к нескольким базовым чертежам, что позволяет строить самые простые станции. Для постройки более сложных станций и станций защиты (см. ниже секцию "Станции защиты") необходимо заполучить дополнительные чертежи (например, для жилых модулей, улучшенных доков или дополнительных производственных модулей). Чертежи могут приобретаться у представителей фракций или извлекаться из утечек данных, которые, в свою очередь, могут быть вызваны применением ручных ЭМП. С разблокированием дополнительных чертежей также становятся доступны статьи о них в игровой энциклопедии.

Доступные для данного игрового старта чертежи можно найти в энциклопедии:


Полный список модулей станций, доступных у представителей аргонцев и паранидов, представлен на приведенных далее изображениях. Поскольку телади производит оборудование на основе теладиания, вместо модуля производства очищенных металлов они предлагают модуль производства теладиания. Аналогичным образом, представители телади предлагают несколько модулей, которые используют вместо очищенных металлов теладианий, но имеют то же название, что и аналогичные им аргонские и паранидские модули.





X4 Foundations Строительство станций и управление ими в игре

Станции в X4 Foundations нравятся всем. По сути это ваши собственные базы, которые можно прокачать. Причем нехило. Их можно оснастить нужными модулями, в том числе и обороны. А затем назначить управляющего, чтобы он выполнял всю работу за вас. В X4 Foundations Строительство станции и управление ими не так сложно, если разобраться.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations поведение NPC - как задать?

Руководство по строительству станции

Станции, которые можно посетить, не ограничиваются только станциями NPC. Игрок может также построить свои собственные станции от небольших фабрик, чтобы обеспечить местную нишу. До огромных самодостаточных мегамомплексов и крепостей, чтобы контролировать огромные области пространства.

Требование Участка

Откройте вкладку «Управление участками» на карте и выберите новый участок в списке вверху. В середине находятся ползунки для регулировки размера участка относительно центра, причем размер направлений вдоль оси может варьироваться от 1 до 20.

Налог стоит от 1000 до 7000 кредитов за км 3 в зависимости от местоположения и известности фракции, которая владеет сектором. Если игрок игнорирует налог, фракция-владелец сектора будет атаковать любые модули станций, построенные на этом участке.

Участки, размещенные в ксеноновых или неиспользуемых секторах бесплатны. И игроки не должны будут ничего платить за них.

Затем игрок может нажать Продолжить, чтобы войти в пользовательский интерфейс Планирования строительства для строительства станции.

Планирование строительства

Строительство станции требует некоторого планирования. Планировать станции можно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил. Чертежи приобретаются у представителей фракций, утечек данных и EMP космического костюма.

Обратите внимание, что модули будут построены в порядке их размещения, то есть приоритетные модули должны быть размещены в первую очередь.

Фактическое строительство (то есть наем строительного корабля) должно начаться после того, как все модули были размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле будет перерабатывать этот модуль за счет части необходимых ресурсов.

Одна из правых верхних кнопок экрана конструктора предоставляет возможность сохранить текущую конструкцию. И игроку рекомендуется часто использовать эту опцию во время конструирования.

Руководство по строительству

  • Левая кнопка мыши меняет панораму экрана
  • Колесо прокрутки увеличивает и уменьшает масштаб
  • Правый щелчок по модулю открывает контекстное окно с возможностью удалить или скопировать (*)
  • Левый клик на модуле, чтобы выбрать его, а затем правый клик и удержание поворачивает модуль горизонтально (примечание: вертикальное вращение невозможно)

Размещение модулей

Рекомендуется сделать первый размещенный модуль из категории Доки и шлюзы, чтобы на раннем этапе можно было назначить менеджера, ​​использовать дроны и чтобы игрок мог состыковывать свои корабли. Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя верхнее левое окно, и затем разместить его на схеме.

Первый размещенный модуль будет иметь высоту по умолчанию для эклиптики, в то время как последующие модули могут регулировать свою высоту с помощью вертикальных точек соединения.

Доступные точки подключения, которые имеет размещенный модуль, обозначены белыми стрелками, которые станут зелеными и образуют линию с совместимыми точками подключения модулей, выбранных для размещения.

Многие производственные, складские и жилые модули нуждаются в точках подключения в определенном направлении, что делает Соединительные модули очень полезными для формирования основы для присоединения других модулей.

X4 Foundations Строительство станции

Якорные модули

Выбор якоря и его перемещение (щелчок левой кнопкой мыши и удержание) также переместит последовательность всех подключенных к нему модулей. Это полезно в сочетании с опцией последовательности копирования (*). Якорный модуль конструкции обычно располагается первым, то есть модуль в верхней части списка (**).

Отключенные модули

Модули будут построены, даже если они отключены от любого другого модуля. Или подключены только к некоторым другим, но ко всей конструкции.

Это может быть полезно, например, для модуля защиты, расположенного далеко по периметру куба графика. Но это также может иметь большой недостаток, например, для производства ресурсов или модуля хранения, поскольку изделия не могут быть переданы. Для обнаружения отсоединенных модулей переместите анкерный модуль (**).

Объединение и наложение модулей

Можно объединить или наложить модули, если точки привязки позволяют это. Это не повлияет на функциональность.

Станция обороны

Некоторые модули могут быть оснащены турелями и щитами. Их можно распознать по знаку «+» за названиями. Чтобы добавить турели и щиты, нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения.

Как и в меню оборудования кораблей, в правом верхнем углу экрана доступны дополнительные предустановленные варианты. Это также позволяет сохранить оснащенную вручную экипировку.

X4 Foundations Строительство станции

Начало строительства

Используйте этот способ или меню свойств, чтобы найти корабль, принадлежащий игроку класса Строитель, который не занят. И щелкните правой кнопкой мыши в списке, чтобы выбрать опцию «Выбрать». NPC Строители взимают 50 000 кредитов за свои услуги.

Содействие строительству и перемещению товаров в склад

В меню «Планирование строительства» есть вкладка «Управление предложениями на покупку для необходимых ресурсов», в которой можно перевести кредиты на станцию ​​«Хранилище строительства» с помощью ползунка «Доступные деньги на строительство».

А предлагаемую цену покупки строительных материалов можно установить в «Настройка покупки». Предлагает ползунки, чтобы определить, сколько денег тратится на каждый ресурс.

Если в хранилище есть средства, оно будет торговать с торговцами NPC за необходимые ресурсы до завершения строительства или пока не истощатся ваши кредиты, выделенные на эту стройку.

Кроме того, можно переместить ресурсы непосредственно в хранилище с помощью меню ОБМЕН ТОВАРОВ. Игрок может вручную использовать приказы«Выполнить обмен» с карты, чтобы купить строительные материалы по более низкой цене. А затем использовать команды «Обмен с» и «Передать» с командами для доставки изделий в хранилище для станции.

Выберите транспортер с полезным ресурсом сборки (например, Энергетические ячейки), а затем щелкните правой кнопкой мыши станцию. Выберите действие обмена вещами с хранилищем для строительства.

Это позволяет перемещать товары напрямую с корабля на склад. Этот метод также позволяет загружать больше ресурсов в хранилище, чем требуется в настоящее время. Когда они останутся доступными для будущих планов строительства.

Скорость строительства зависит от доступных строительных материалов и количества строительных дронов, которые есть на корабле Строителя.

X4 Foundations Строительство станции

Назначение персонала и подчиненных

Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять экипаж с платформы и щелкнуть правой кнопкой мыши на корабле, принадлежащем игроку, состыкованном на текущей станции в меню «Владение собственностью».

Прежде чем назначать ему роль в качестве обслуживающего экипажа или морского пехотинца на вкладке Выбранные роли справа и нажмите Нанять. В качестве альтернативы экипаж может быть получен с помощью заказа на модернизацию корабля на пристани, верфи или доке оборудования.

Корабль с экипажем должен затем вылететь на принадлежащую игроку станцию, и член команды щелкнул правой кнопкой мыши на вкладке «Информация» для корабля, чтобы выбрать «Связь», прежде чем нажать «Работать где-то еще для меня».

Потом выбрать принадлежащую игроку станцию ​​в меню «Собственность». И затем назначьте их на роль менеджера на вкладке «Выбранная роль». Для назначения диспетчера требуется, чтобы на станции был хотя бы один модуль Док и Производство.

Каждый член экипажа может быть назначен на любую роль. Это если корабли, между которыми происходит обмен экипажем в настоящее время состыкованы. Конечно, морской пехотинец не может быть лучшим менеджером, если он не изучит правильные навыки.

Чтобы добавить подчиненное судно к станции, просто выберите судно. Затем щелкните правой кнопкой мыши станцию ​​в меню «Собственность». И выберите один из вариантов «Назначить роль».

X4 Foundations Строительство станции

Управление станциями

Большинство аспектов работы станции контролируются автоматически Менеджером. Менеджер будет заказывать подчиненные суда для добычи и торговли на станции. И автоматически распределяет объем места для хранения, предназначенного для каждого груза.

Игрок может добавить или удалить средства для станции на вкладке «Информация» для станции. Или настроить параметры торговли, щелкнув правой кнопкой мыши станцию ​​и выбрав «Логический обзор».

В меню «Логический обзор» игрок увидит сводную информацию о производственных линиях станции. А также о том, сколько места выделенного хранилища занято каждым продуктом.

Щелкните левой кнопкой мыши по отдельным товарам, чтобы просмотреть входящие корабли, торгующие этим товаром. Просто отрегулируйте цены на покупку и продажу для этой позиции.

Это если флажок «Автоматическое ценообразование» отключен. И если нужно установите флажок «Ограничить торговлю с другими фракциями». Для того, чтобы предотвратить торговлю с кораблями NPC.

Управление дронами

Снабжение и пополнение потерь среди дронов может быть организовано двумя способами:

  • Можно использовать принадлежащий игроку корабль-застройщик для перевода дронов на станцию
  • В обзоре логистики можно использовать установку для менеджера изготавливать и пополнять запас дронов автоматически (см. ниже)

Управление дронами с помощью обзора логистики

  1. Убедитесь, что на вашей станции имеется менеджер
  2. Найдите секцию "Дроны":
  3. Разверните секцию "Дроны":
  4. Используйте ползунки "Целевое количество" для установки желаемых количеств дронов:
    • Как другой вариант, левый клик по слайдеру и Enter, чтобы активировать ввод цифрами
  5. Отметьте соответствующие чекбоксы "Автопополнение . дронов"
  6. Вернитесь в обзор логистики и разверните секцию "Счет станции"
  7. Предоставьте соответствующие средства для покупки компонентов дронов (как и в п. 4)
  8. Теперь станция должна выставить заказы на закупку необходимых компонентов дронов, энергоэлементов и смарт-чипов:

Board index

В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.

ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Re1Sen Posts: 5 Joined: Sat, 24. Nov 18, 19:35

Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59

Настраивал джсй в игре, столкнулся с проблемой. Не работает хатка назначенная на обзор видов в кокпите, на внешнем виде все работает нормально (перемещение камеры) а в кабине нет, с клавы/мыши то же все нормально . Может кто сталкивался с такой траблой? stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

KOLOPOLK Posts: 15 Joined: Tue, 11. Aug 09, 03:00

Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02

Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление - мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и "зависнуть" над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал - бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос. stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20

Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление - мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и "зависнуть" над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал - бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос.

у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.

Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.

VIRUS126 Posts: 1 Joined: Sat, 1. Dec 18, 21:41

Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15

Купил X4:Foundation в steam при запуске игры выскакивает окно
X4 encountered a serious error: 212
it you get redirected to a webpage,pleasa follow the
instructions pointed out there. Otherwise, contakt EGOSOFT
GmbH support.
Error: First vkEnumeratePhysicalDevices failed with -3
Подскажите пожалуйста что надо сделать ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

Какая open-beta, если релиз =)
1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций. Rezedent Posts: 129 Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07

Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47

Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются. stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46

Какая open-beta, если релиз =)
1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций.

open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.

1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.

Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются. Вот всё что бегает по станции это и есть наёмный персонал (crewman). Какую задачу ты на него прицепишь, тем он и будет заниматься. GrikardoS Posts: 4 Joined: Sat, 1. Dec 18, 10:08

Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа "Груз корабля и груз пилота" Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как "Неактивное"

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа "Груз корабля и груз пилота" Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как "Неактивное"

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

1) Грузы теперь передаются через дроны. Следовательно если грузы передавать через станцию, то груз на станцию надо "продать", а потом на другом корабле-"купить". Скорее всего такое можно будет сделать только на складе если его добавят.
2) Так было и в X: Rebirth. Инвентарий это одно, а Cargo-другое.
3) Можно перемещать весь персонал. Это делается через Full crew list в информации о корабле, но корабли должны быть пристыкованы к 1 станции.
4) Известная проблема.
6) Эта проблема уже решена в версии 1.1
7) В корабль можно телепортироваться из любого места на станции. По умолчанию это комбинация shift+W+D
Это сделано специально, чтобы 1) не надо было нанимать пилотов на захваченный корабль чтобы его продать 2) не надо было гнать корабль через всю вселенную чтобы его продать.

Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:

I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.

X4 foundations сколько нужно строительных дронов

Александр Фроленко

Иван, 1. Открываем "Логистика станции". 2. Выбираем "Дроны". 3. Ставим "Автоматически пополнять". 4. Выбираем количество каждого типа дронов (общее количество указано), но аккуратно, иногда один тип забивает по численности остальные, удалить их можно только перевозкой в ручном режиме кораблями. 5. Смотрим "Торговые предложения" станции, там менеджер выставляет необходимые для создания дронов товары, если долго ничего не происходит, то завозим товары сами (обычно я завожу заранее примерное количество, нужны "Компоненты дронов" и "Смарт-чипы" + "Энергоэлементы"). 6. Можно переводить с кораблей, но долго.

Ольга Михайлова

Подскажите может кто знает, а игра поддерживает виртуальные очки или какое то оборудование для виртуальной реальности? и если да , то где такое можно было бы купить?)) и еще: может это только у меня, но в скафандре оказывается долго летать и ремонтировать нельзя? умерла пока летала))

Александр Фроленко

Ольга, да было 1 раз, сейчас стараюсь, время от времени возвращаться в корабль, когда начинает тяжело дышать.

Планирование строительства

Строительство станции требует составления определенного плана. Планирование станции возможно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил (см. ниже). Обратите внимание, что модули будут строиться в порядке их размещения, то есть приоритетные модули следует размещать в первую очередь. Фактическое строительство (т.е. аренда корабля-застройщика) следует начинать после того, как все модули будут размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле потребует переработки (через разборку/сборку) этого модуля за счет части необходимых ресурсов. Одна из кнопок справа в верхней части экрана планирования строительства предоставляет возможность сохранить текущий план станции, и игроку рекомендуется регулярно использовать эту опцию во время составления плана.

Управление станциями

Большинство аспектов работы станции автоматически выполняются менеджером, который раздает приписанным кораблям приказы торговать и добывать ресурсы для станции, а также автоматически распределяет складской объем между всеми используемыми станцией товарами, включая ее продукцию. За очень немногими исключениями производственные модули всегда будут работать с прибылью. Управление станциями осуществляется через настройки на карте и в обзоре логистики (см. ниже).

Информационное меню на базе карты
  • Позволяет начислять и снимать денежные средства станции:
    • Счет станции используется для торговли и управления дронами (их закупка и пополнение)
    • За счет средств на строительство станции покрываются расходы на заказ стройматериалов для строительства новых модулей


    Меню "Обзор логистики"
    • Позволяет игроку увидеть совокупность производственных цепочек, а также проконтролировать, сколько занято отведенного на складе места по каждому товару
    • Позволяет настраивать параметры торговли:
      • Кликните левой кнопкой мыши по какому-либо товару, чтобы просмотреть прибывающие с целью его покупки или продажи корабли
      • Регулируйте цены закупки и продажи, если снять флаг автоматического ценообразования
      • Используйте флаг ограничения торговли с другими фракциями, чтобы запрещать торговлю отдельными товарами с кораблями и станциями NPC

      Руководство по строительству

      Управление

      • Левая кнопка мыши позволяет сдвигать изображение
      • Колесо мыши - масштабирование
      • Правый клик по модулю открывает контекстное меню с возможностью удаления или копирования(*)
      • Выбор модуля левым кликом и последующее удержание ПКМ позволяет поворачивать модуль в горизонтальной плоскости (примечание: поворот в вертикальной плоскости невозможен)

      Размещение модулей

      Самым первым рекомендуется разместить док-модуль. Это позволит раньше получить возможность стыковаться со станцией, назначить ей менеджера, а самой станции - начать использовать дроны (см. ниже секцию "Управление дронами"). Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя окно в верхней части слева, а затем разместить его на участке.

      Первый модуль по умолчанию размещается на уровне эклиптики, в то время как последующие модули размещаются по высоте в зависимости от расположения коннекторов. Доступные для присоединения коннекторы, имеющиеся на размещаемом модуле, обозначаются белыми стрелками, которые станут зелеными при наличии совместимых точек соединения, к которым от выбранного для размещения модуля протянутся зеленые линии.

      Многие производственные, складские и жилые модули требуют наличия точек подключения, ориентированных в определенном направлении, что делает крестовые коннекторы очень полезными при формирования каркаса для присоединения к нему других модулей.

      Якорные модули

      Выбор якорного модуля и его перемещение (клик левой кнопкой мыши и удержание) также переместит всю последовательность подключенных к нему модулей. Это весьма полезно в сочетании с опцией копирования последовательности (см. * выше). Якорный модуль всей конструкции, как правило, размещается первым, то есть это модуль в самом верху списка (**).

      Неприсоединенные модули

      Модули будут построены даже в том случае, если они не присоединены ни к одному другому модулю, или же соединены с несколькими другими, но не ко всему сооружению в целом. Иногда это может быть весьма полезно, например, для модулей защиты, расположенных в отдалении, по периметру участка застройки. Но порой это также может доставить и значительные неудобства. Например, неприсоединенное производство промежуточных товаров или складской модуль, поскольку товары не будут переводиться. Чтобы обнаружить неприсоединенные модули, попробуйте передвинуть якорный модуль (см. ** выше).

      Объединение / наложение модулей

      Модули могут накладываться друг на друга или пересекаться, если того позволяют точки привязки. На функциональность это не повлияет.

      Средства защиты станции

      Некоторые модули могут оснащаться турелями и щитами. Их можно раплзнать по символу "+" за их именами. Для добавления турелей и щитов нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения. Как и в меню оборудования кораблей, в верхней правой части экрана доступны дополнительные предустановленные конфигурации. Также имеется возможность сохранять собственную конфигурацию.

      Начало строительства

      Назначение персонала и подчиненных

      Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять на платформе офицера и в меню собственности кликнуть правой кнопкой мыши по одному из своих кораблей, пристыкованному в данный момент к этой станции, затем назначить ему роль обслуживающего персонала или десантника на вкладке "Выбранная роль" справа, после чего кликнуть "Нанять". Как другой вариант, экипаж может быть нанят с помощью приказа на апгрейд корабля на верфи, в порту или доке оборудования. Потом корабль с экипажем должен прилететь на нужную станцию. Кликните правой кнопкой мыши по члену экипажа на вкладке "Информация о корабле" и выберите "Связь". Затем кликните "Поработайте на меня в другом месте" и выберите в списке собственности свою станцию (ПКМ --> "Выбрать"). Теперь можете назначить ему(ей) роль менеджера на вкладке "Выбранная роль" и затем подтвердить назначение. Для возможности назначения менеджера у станции должен быть хотя бы один док и производственный модуль.

      Каждый из членов экипажа может быть назначен на любую роль, пока корабли, с которых они сходят или на которые прибывают, пристыкованы. Разумеется, десантник может оказаться не самым лучшим менеджером, если он еще не получил необходимых навыков.

      Чтобы приписать корабль к станции, просто выберите корабль, затем щелкните правой кнопкой мыши по станции в меню собственности и выберите один из вариантов "Назначить роль" для доступа к опциям.

      X4 Foundations Строительство станций и управление

      Заявление участка в собственность

      Средства защиты станций

      На настоящий момент (версия 1.50) возможность снабжения станций ракетами отсутствует, поэтому ракетные турели использовать пока не рекомендуется.

      Поставки стройматериалов Строительному хранилищу

      Скорость строительства зависит от доступности стройматериалов и числа строительных дронов, имеющихся у корабля-застройщика.

      Есть 3 способа поставок товаров строительному хранилищу:

      1. Позволить менеджеру станции взять заботу об этом автоматически
      2. Отдавать вашим капитанам приказы на поставки через перевод товара (корабли любых размеров)
      3. Доставлять товары лично, вручную, на малом или среднем корабле
      Автоматическая поставка товаров

      В меню "Планирование строительства" есть вкладка "Управление предложениями покупки для требуемых ресурсов", в которой есть возможность перевести кредиты строительному хранилищу станции с помощью ползунка "Доступные для строительства средства". Предлагаемые цены закупки строительных материалов могут быть установлены с помощью ползунков "Настройка предложений покупки", что определяет, сколько денег будет потрачено на каждый ресурс. Если у строительного хранилища есть средства, оно будет расплачиваться с NPC-торговцами за необходимые ресурсы, пока строительство не будет завершено или у него не закончатся кредиты.

      Поставки через перевод товара

      Кроме того, можно перемещать ресурсы непосредственно в строительное хранилище с помощью меню "Перевод товара". Игрок может вручную использовать приказ "Приступить к торговле" на карте для закупки стройматериалов по наиболее низким ценам, а затем использовать команды "Торговать" или "Перевести товар" для доставки товара в строительное хранилище станции.

      Выберите транспорт с требуемым строительным ресурсом (например, энергоэлементы) и затем щелкните правой кнопкой мыши по станции. Выберите действие обмена товаром со строительным хранилищем. Этот метод также позволяет загружать в строительное хранилище больше ресурсов, чем требуется в настоящее время, тогда они останутся доступными для дальнейших планов по расширению строительства. Этот процесс может производиться кораблями любого типоразмера.

      Доставка товаров вручную

      Хотя у модуля строительного хранилища нет значка на карте, его можно найти визульно, поблизости от стройплощадки. Каждый модуль строительного хранилища имеет 2 стыковочных узла, принимающих малые и средние корабли.

      Как и в других случаях, процесс стыковки включает в себя сближение с модулем строительного хранилища и запрос разрешения на стыковку. Однако у модуля строительного хранилища отсутствует значок HUD, поэтому запрос на стыковку может быть инициирован только в непосредственной близости от стыковочных узлов. Этот процесс иллюстрируется на приведенных изображениях.

      Читайте также: