Wow резист что это

Обновлено: 05.07.2024

Резист (от англ. resistance) — способность получать меньше урона, чаще всего — только определённого типа. Подобное решение повсеместно используется, чтобы усилить конкретного противника, не ослабляя оружия в целом, вынудить игрока использовать разные тактики и вооружения, подстраиваясь под противника. Поскольку использовать резисты в игровой механике начали давно и занимались этим постоянно, существует множество вариаций того, как это может быть реализовано. Самые распространённые виды резистов:

Бо́льшая часть этих резистов может быть (а может и не быть!) применена как ко вражеской атаке, так и к, например, окружающей среде.

В одной игре может существовать одновременно множество механик резистов. Обычно им противопоставляются разнообразные доты, наносящие небольшой, но постоянный урон, идущий обычно в обход резистов. Другой вариант — чистый урон, который принципиально ничем не снижается. В некоторых случаях помимо механики резистов вводится и механика пробивания — то есть снижения резиста. Она может быть как свойством персонажа/оружия, так и дебаффом, накладываемым на вражеского персонажа.

Ну и, конечно, самый простой способ бороться с высоким резистом — перейти на другой тип урона. Ради этого, собственно, резисты и существуют.

Резисты присутствуют почти везде, где есть возможность наносить урон. Поэтому имеет смысл добавлять только особо значимые примеры.

Как работают резисты к магии?

Аватар для fedotxxl

Переодически слышу разговоры о том какое колличество резиста надо и больше чем 250 это полезно или нет.


Вот скрин с офф. сайта:

Перевод:
"Когда вы получаете хит спеллом у вас есть два шанса отрезистить этот спелл. Первый шанс базируется на вашем левеле. Если вы сильно меньше по лвл чем аттакующий вы имеете минимальный шанс отрезистить спелл, а минимум здесь это 1%. Если сработал этот резист то вы полность минуете его дмг. Шанс второй, он основан на сумарном колличестве резиста который вы получаете от вещей и рассовых способностей и от уровня аттакующего. Против многих спеллов он так же имеет определённый % шанас срезистить спелл как таковой, но против прямого дмг таких как скажем Fireball и Mindblast или Earhtshok это средний процент получаемого дмг который можете отрезистить. В случае прямого дмг у вас есть градации резиста дмг который вы можете получить, а именно: 100%, 75%, 50%, 25%, 0% всё это основано на количестве резиста на вас и на уровне аттакующего. Расклад зависимостей резиста и процентов смотрите на рисунке. Например: если у вас резист 250 то против 50лвл Fireball в среднем вы срезистите 75% дмг, если 100 то всего 30%."

На деле танки у которых больше 340 говорят что 340 и 300 разница ощутима.

Резист в пве

Я полазил по форуму и багтрекеру, в темах с синдрой на разных фоурмах, на воввики и вроде бы что-то понял, но после визита в ан кираж и проверки на практике этих знаний я был неприятно удивлен, вследствии чего и появились вопросы.

Есть таблица для лк

В ней показано, что грубо говоря у вас есть только 4 возможности резиста с шагом в 10%. Тоесть при показателе в 75 едениц вы можете с шансом 18% не срезистить ничего, с шансом 43% срезистить 10% урона, с шансом 32% срезистить 20% урона и с шансом 7% срезистить 30% урона. Все понятно и четко.

Далее появляется 1 вопрос - эта таблица для 80х против 83х боссов, а какая таблица для бк, классика? тогда резист работал немного по другому и в классике кап был 300 едениц, позволяющий резистить 75% урона, но это я отвлекся.

Далее я пошел в ан кираж на принцессу хухуран, которая бьет магией природы.

Было 2 трая с разным значением резиста и вот сводка по первым 50 ударам.

Трай 1 - 54 резиста

20% не срезистил ничего

12% срезистил 20%

44% срезистил 30%

24% срезистил 40%

Трай 2 - 309 резиста

24% не срезистил ничего

34% срезистил 50%

34% срезистил 60%

И вот возник 2 вопрос - какого фига есть ситуации (да еще с таким громадным процентом), где урон не срезистился?

Это неправильная работа резиста в пве? неправильная работа определенного босса (а проблемы с работоспособностью боссов старого контента довольно часты)

Далее есть формула для лк подсчета "среднего процента резиста"

Damage reduction percentage = 100% * effective resistance rating / ( K + effective resistance rating ) ,где K=400, если моб 80, либо 510 если моб 83. Где значение для 63 лвл, коим же по идее являются боссы классики я не нашел, может кто знает?

Тоесть в этой форуме при значении резиста в 510, то мы будем иметь

50% резиста урона, что таблице выше собственно и видно.

f49a4ed8e7529214faf848c07b8740f2.jpg
98f5b0c19dfd85b34efda9e1a8ed9f56.jpg

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Я полазил по форуму и багтрекеру, в темах с синдрой на разных фоурмах, на воввики и вроде бы что-то понял, но после визита в ан кираж и проверки на практике этих знаний я был неприятно удивлен, вследствии чего и появились вопросы.

Есть таблица для лк

В ней показано, что грубо говоря у вас есть только 4 возможности резиста с шагом в 10%. Тоесть при показателе в 75 едениц вы можете с шансом 18% не срезистить ничего, с шансом 43% срезистить 10% урона, с шансом 32% срезистить 20% урона и с шансом 7% срезистить 30% урона. Все понятно и четко.

Далее появляется 1 вопрос - эта таблица для 80х против 83х боссов, а какая таблица для бк, классика? тогда резист работал немного по другому и в классике кап был 300 едениц, позволяющий резистить 75% урона, но это я отвлекся.

Далее я пошел в ан кираж на принцессу хухуран, которая бьет магией природы.
Было 2 трая с разным значением резиста и вот сводка по первым 50 ударам.
Трай 1 - 54 резиста


20% не срезистил ничего
12% срезистил 20%
44% срезистил 30%
24% срезистил 40%

24% не срезистил ничего
2% срезистил 40%
34% срезистил 50%
34% срезистил 60%
6% срезистил 70%

И вот возник 2 вопрос - какого фига есть ситуации (да еще с таким громадным процентом), где урон не срезистился?
Это неправильная работа резиста в пве? неправильная работа определенного босса (а проблемы с работоспособностью боссов старого контента довольно часты)

Далее есть формула для лк подсчета "среднего процента резиста"
Damage reduction percentage = 100% * effective resistance rating / ( K + effective resistance rating ) ,где K=400, если моб 80, либо 510 если моб 83. Где значение для 63 лвл, коим же по идее являются боссы классики я не нашел, может кто знает?
Тоесть в этой форуме при значении резиста в 510, то мы будем иметь

50% резиста урона, что таблице выше собственно и видно.

О в пве ты это заметил, а люди тут в пвп со всей этой херней играли. Как говорил разраб, 'у нас берутся средние значения' поэтому не жди особо что вопрос решат.
Скажут пруфы давай, ты скинешь с вов Вики, а тебе скажут 'давай видео с офа' затем нет пруфов нет починки.
А если найдешь пруфы, ну ты сам понял что будет.

По моему лучше сначала научиться играть за героический класс(кек), а уже потом уже задаваться подобными вопросами.

0036eaf083c5083bffb805833f364274.jpg
8c90b81a51450a16e412954fee5faaf0.jpg

Далее появляется 1 вопрос - эта таблица для 80х против 83х боссов, а какая таблица для бк, классика? тогда резист работал немного по другому и в классике кап был 300 едениц, позволяющий резистить 75% урона, но это я отвлекся.

На бк и классике сопротивление вроде давало шанс вообще не получить урона от заклинания, то есть ты бьёшь по челу в фаер резисте пиробластом или ещё чем-нибудь огненным, а вместо цифр по нему тебе показывает "Сопротивление", "Сопротивление" и т. д. до посинения. На личе такую фичу убрали((

729601a6eb5839730f02c49c4be59054.jpg
f50f8d875d0f6b126dbe2071d820934f.jpg

Где значение для 63 лвл, коим же по идее являются боссы классики я не нашел, может кто знает?

Добрый день.

Я полазил по форуму и багтрекеру, в темах с синдрой на разных фоурмах, на воввики и вроде бы что-то понял, но после визита в ан кираж и проверки на практике этих знаний я был неприятно удивлен, вследствии чего и появились вопросы.

Есть таблица для лк

В ней показано, что грубо говоря у вас есть только 4 возможности резиста с шагом в 10%. Тоесть при показателе в 75 едениц вы можете с шансом 18% не срезистить ничего, с шансом 43% срезистить 10% урона, с шансом 32% срезистить 20% урона и с шансом 7% срезистить 30% урона. Все понятно и четко.

Далее появляется 1 вопрос - эта таблица для 80х против 83х боссов, а какая таблица для бк, классика? тогда резист работал немного по другому и в классике кап был 300 едениц, позволяющий резистить 75% урона, но это я отвлекся.

Далее я пошел в ан кираж на принцессу хухуран, которая бьет магией природы.

Было 2 трая с разным значением резиста и вот сводка по первым 50 ударам.

Трай 1 - 54 резиста

20% не срезистил ничего

12% срезистил 20%

44% срезистил 30%

24% срезистил 40%

Трай 2 - 309 резиста

24% не срезистил ничего

2% срезистил 40%

34% срезистил 50%

34% срезистил 60%

6% срезистил 70%

И вот возник 2 вопрос - какого фига есть ситуации (да еще с таким громадным процентом), где урон не срезистился?

Это неправильная работа резиста в пве? неправильная работа определенного босса (а проблемы с работоспособностью боссов старого контента довольно часты)

Далее есть формула для лк подсчета "среднего процента резиста"

Damage reduction percentage = 100% * effective resistance rating / ( K + effective resistance rating ) ,где K=400, если моб 80, либо 510 если моб 83. Где значение для 63 лвл, коим же по идее являются боссы классики я не нашел, может кто знает?

Резисты работают на половину


Flameslidexx

Механика резиста такова, что он снижает получаемый урон от заклинаний (аналог брони против мили атак) + даёт шанс на частичное игнорирование урона от заклинаний (аналог блока против мили атак) + даёт шанс на ПОЛНОЕ сопротивление заклинания (аналог уворота против мили атак). На сервере работает только первая и вторая часть - снижение дамага и шанс на поглощения части урона.

ПОЛНОГО сопротивления заклинаний из-за резиста нет вообще.

The term resist meant that a player, mob, or NPC was not, or only to a lesser extent, affected by a spell orelemental attack. Full resists completely negated the effect and had the same effect as Immune. Partial resistsonly reduced the damage received by a percentage; these could only occur with non-binary spells.

There were two sources for spell resists. Firstly, the level difference between the caster and their target determined the spell hit chance. A spell which missed its target resulted in a full resist, whereas partial resists could not occur. Spell hit rating decreased the chance of getting a resist due to this difference. Secondly,Resistances increased the chance to resist a spell. They could cause both full and partial resists , and could be overcome with spell penetration (and, limited to binary spells, spell hit rating). A full resist due to level difference could not be distinguished from a full resist due to resistances.

Для тех кто не дружит с английским, тут говорится, что ПОЛНЫЙ резист полностью сводит на нет заклинание и по сути является тем же самым, что и иммун и что резист увеличивает шанс как на ПОЛНОЕ так и частичное (снижение урона) сопротивление заклинаний.

Но там нету формулы на шанс полного сопротивления. Попробую поискать ещё. но пока вот только такая информация к размышлению


Ahgpeu помнится я искал инфу о подных резистах. Аналогично твоим результатам - не нашел.
Антома мне сказал,что с ними полная беда,и реализовать это сложно.Думаю,нам придется оставить эту мысль.


Flameslidexx

помнится я искал инфу о подных резистах. Аналогично твоим результатам - не нашел.
Антома мне сказал,что с ними полная беда,и реализовать это сложно.Думаю,нам придется оставить эту мысль.

они одно время как-то работали даже на этом серве, но проработали недолго.

печально на самом деле, у фаер магов против других кастеров 30% выживаемости за счет резистов была, если противник без пенентры


Ahgpeu

они одно время как-то работали даже на этом серве, но проработали недолго.

печально на самом деле, у фаер магов против других кастеров 30% выживаемости за счет резистов была, если противник без пенентры

я это время не застал.Готов поспорить и разраб был другой.Если они и работали,то это был грубый набросок кода,коего считать и близко к близлайку сложно.Было бы неплохо тут отписать антоме


Flameslidexx

Пересказываю ВСЮ механику резиста на русском языке и, так сказать, на пальцах.

I. Эффективное сопротивление

effective resistance rating = Rb + max((Lt - Lc) * 5, 0) - min(P, Rb)

Rb - target base resistance (as advertised on the character sheet)
Lt - target level
Lc - caster level
P - caster spell penetration

Из формулы мы видим, что эффективное сопротивление может изменяться и зависит оно от трех факторов:
- базового сопротивления игрока (сопротивление в статах персонажа, которое набирается бафами и шмотом)
- пенетры (проникающей способности заклинаний) противника
- разницы между уровнями соперников

Как эта формула работает? Предположим, что в меня кто-то чего-то кастует, т.е. я - цель.
Мой уровень 80 (Lt=80), мой резист 100 (Rb=100).
Теперь рассмотрим несколько ситуаций:

1. Допустим, вышеупомянутый кто-то тоже 80 лвл (Lc=80) и у него 0 пенентры.
Формула принимает вид:
ЭС (эффективное сопротивление) = 100 + 0 - 0
ЭС=100
Т.е. в такой ситуации ничего не меняется и эффективное сопротивление равно моему сопротивлению

2. Допустим, вышеупомянутый кто-то тоже 80 лвл (Lc=80) и у него:
случай а) 30 пенентры (P=30), т.е. меньше чем у нас резиста.
Формула принимает вид:
ЭС = 100 + 0 - 30
ЭС = 70
случай б) 130 пенентры (P=130), т.е. больше чем у нас резиста.
Формула принимает вид:
ЭС = 100 + 0 - 100
ЭС = 0
В данной ситуации (при равном лвл) эффективное сопротивление - это просто разность сопротивления цели и пенентры атакующего, НО расчетное значение эффективного сопротивления не может опускаться ниже 0

3. Допустим, вышеупомянутый кто-то уже 79 лвл (Lc=79) и у него 0 пенентры.
Формула принимает вид:
ЭС = 100 + (80-79)*5 - 0 = 100 + 5 - 0
ЭС = 105
Т.е. если цель старше по уровню, то за каждый лвл разницы, ЭС увеличивается на 5 единиц

4. Допустим, вышеупомянутый кто-то имеет 83 лвл (Lc=83) и у него 0 пенентры.
Формула принимает вид:
ЭС = 100 + 0 - 0
ЭС = 100
Т.е. если цель младше по уровню, то эффективное сопротивление не изменяется

II. Уменьшение получаемого магического урона

Данная величина уже базируется на основе ЭФФЕКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. Расчетная формула:

Damage reduction percentage = 100% * effective resistance rating / ( K + effective resistance rating )

For level 80 mobs this constant K was 400. For level 83 boss mobs K was believed to be 510

Тут всё просто: чем больше у нас эффективное сопротивление - тем меньше мы получаем магического урона (аналог брони и физического урона).
Для пвп К=400, имеем следующие значения:

ЭC=100: УУ (уменьшение урона) = 100% * 100 / (400+100) = 20%
ЭC=200: УУ = 100% * 200 / (400+200) = 33.3%
ЭC=300: УУ = 100% * 300 / (400+300) = 42.9%

III. Поглощение части магического урона

Как упоминалось выше, механика резиста включает в себя так же возможность поглощения части магического урона (аналог Блока для физических атак). Принцип работы тут следующий: поглотиться может определенная часть урона c определенным шансом. Возможные части поглощения урона: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%. Каждой величине поглощения соответствует свой шанс, зависящий от величины УУ. Формула:

Поясняю формулу:
P(x) - шанс срезистить ту или иную часть урона
x - часть урона, для которой выполняется расчет (10% 20% и т.д.)
AR - это наше УУ, рассчитанное в предыдущем пункте

Запишем туже формулу с нашими обозначениями:

ШС = 50% - 250% * |ЧУ - УУ|

где*
ШС - шанс резиста
ЧУ - часть урона
УУ - уменьшение урона

Что мы имеем? Допустим опять же я 80 лвл и у меня 100 резиста, против меня 80 лвл с 0 пенентры. Для этого случая:

ЭC = 100
УУ = 20%
ШС(0) = 50% - 250% * |0% - 20%| = 0%
ШС(10) = 50% - 250% * |10% - 20%| = 25%
ШС(20) = 50% - 250% * |20% - 20%| = 50%
ШС(30) = 50% - 250% * |30% - 20%| = 25%
ШС(40) = 50% - 250% * |40% - 20%| = 0%
ШС(50) = 50% - 250% * |50% - 20%| = 0%
ШС(60) = 50% - 250% * |60% - 20%| = 0%
ШС(70) = 50% - 250% * |70% - 20%| = 0%
ШС(80) = 50% - 250% * |80% - 20%| = 0%
ШС(90) = 50% - 250% * |90% - 20%| = 0%
ШС(100) = 50% - 250% * |100% - 20%| = 0%

для ЭC = 200
УУ = 33.3%
ШС(0) = 50% - 250% * |0% - 33,3%| = 0%
ШС(10) = 50% - 250% * |10% - 33,3%| = 0%
ШС(20) = 50% - 250% * |20% - 33,3%| = 16,75%
ШС(30) = 50% - 250% * |30% - 33,3%| = 41,75%
ШС(40) = 50% - 250% * |40% - 33,3%| = 33,25%
ШС(50) = 50% - 250% * |50% - 33,3%| = 8,25%
ШС(60) = 50% - 250% * |60% - 33,3%| = 0%
ШС(70) = 50% - 250% * |70% - 33,3%| = 0%
ШС(80) = 50% - 250% * |80% - 33,3%| = 0%
ШС(90) = 50% - 250% * |90% - 33,3%| = 0%
ШС(100) = 50% - 250% * |100% - 33,3%| = 0%

для ЭC = 300
УУ = 42.9%
ШС(0) = 50% - 250% * |0% - 42,9%| = 0%
ШС(10) = 50% - 250% * |10% - 42,9%| = 0%
ШС(20) = 50% - 250% * |20% - 42,9%| = 0%
ШС(30) = 50% - 250% * |30% - 42,9%| = 17,75%
ШС(40) = 50% - 250% * |40% - 42,9%| = 42,75%
ШС(50) = 50% - 250% * |50% - 42,9%| = 32,25%
ШС(60) = 50% - 250% * |60% - 42,9%| = 7,25%
ШС(70) = 50% - 250% * |70% - 42,9%| = 0%
ШС(80) = 50% - 250% * |80% - 42,9%| = 0%
ШС(90) = 50% - 250% * |90% - 42,9%| = 0%
ШС(100) = 50% - 250% * |100% - 42,9%| = 0%

и так далее.
Теперь немного математики по этому пункту (надеюсь разработчики дружат с математикой )
В итоге мы получаем Гауссво распределение вероятностей. Если по оси Х отложить часть поглощаемого урона, а по оси Y вероятность этого поглощения, то строя множество кривых для разных значений ЭФ, мы получим одни и те же кривые, которые будут сдвигаться вправо с ростом ЭФ.

Если вы обратите внимание, то для каждого значения ЭФ, сумма вероятностей из таблицы равна 100%. т.е. начиная с какого-то определенного значения ЭФ мы ВСЕГДА поглощаем какую-то часть урона, причем наибольшая вероятность соответствует не наименьшему проценту ЧУ

IV. Шанс на полное сопротивление заклинания

И с этим я тоже разобрался. Существует два типа заклинаний: бинарные и НЕ бинарные.
Бинарные, это которые накладывают дебаф, вроде фира, полиморфа, фростновы, дипфриза и так далее
НЕ бинарные, это которые просто наносят урон. Доты относятся тоже сюда, каждый такт доты расчитывается как отдельный не бинарный спелл

Так вот, шанс на полное сопротивление заклинанию имеется ТОЛЬКО у бинарных спеллов и он равен величине УУ. Об этом так же написано на воввики:

Resistance reduced the chance for the binary spell to land by a certain percentage. Spell hit would not reduce this chance. It was assumed that this percentage was exactly the damage reduction percentage given above.

Читайте также: