Wow лок кто это

Обновлено: 02.07.2024

Мы с другом спорим, кто круче маг или варлок.
Есть консенсус в одном факте лок повет мага, я с этим согласен.
Но то что лок имба дамагер в пве, ими можно забивать все ДД слоты, тут я категормчески несогласен, вот цитаты из МАгента:

Anton (13:22) :
я лично согласен локи - антиклас для магов, на БГ они мя делают как нех.

Anton (13:23) :
ну как маги варов

Sh@ggy (13:23) :
они просто очень похожи - и щас лок по всем параметрам лучше мага

Sh@ggy (13:23) :
это факт - особенно в gdt

Sh@ggy (13:23) :
пве

Anton (13:24) :
это субъективное мнение

Sh@ggy (13:24) :
это объективное - маг в инсте выдаёт больший дамаг чем маг фаер - это уже даным давно выяснили - более того он вообще на первом месте

Anton (13:25) :
магми забивают почти все дд сдоты - отже факт

Sh@ggy (13:25) :
на боссах - при долгом мясе - первый всегда лок - потом хант и маг

Anton (13:25) :
мля ты хню несеш

Sh@ggy (13:26) :
Лок по любому больший дамаг выдаёт ибо помимо стандартного дамага ещё и дотов понавешает на моба))

Anton (13:26):
Мля твои доты - damage over time - пока доты висят маг 10 раз отнюкает

Sh@ggy (13:26) :
ты щас с чего сидишь в нете? - я б те ссылку нарыл и прислал

Anton (13:27) :
Давай так: я создам тему на форуме кто круче маг или лок


Вот так и создалась тема.

Не знаю на сколько лок лутше мага, но в пати на свободное место если уже есть маг и лок продпочту взять мага - имба контролер(роги отдыхают) Ну дак что ? кто как считает-то? Я считаю, что fireball мага и shadowbolt локовский по сути один и тот же дамаг наносят, но благодаря дотам лок в итоге больше нанесёт.Вот такое вот ИМХО))


Fireball@70
Rank Rank 14
Cost 465 Mana
Range 35 yds (Medium-Long Range) + 6 ярдов в талантах
Cast Time 3.5 seconds -0.5 в талантах
Description Hurls a fiery ball that causes 817 to 913 Fire damage and an additional 84 Fire damage over 8 sec.


Shadow Bolt@70
Rank Rank 11
Cost 420 Mana
Range 30 yds (Medium Range)
Cast Time 3 seconds
Description Sends a shadowy bolt at the enemy, causing 541 to 603 Shadow damage.


Возможно разница не так велика, НО СПД прибавляется к файрболу в соотношении 1:1, а к шадоуболу наверно где-то 1:0.7 (если не прав, то поправьте)

Аватар для Gryzzly

Если речь о разовом дамаге, то варлоки глубоко в дальнем проходе сосут чупа-чупс.. Если о длительном (на боссе например), то тут они уравниваются почти. Но локи все же отстают.

Аватар для ColinLK

Локом играл около года и маги меня обгоняли только на треше.. на босе не разу небыло такого чтоб маг обгонял при равном шмоте.
Афлилок более универсальный дамагер на мой взгляд.
Многие ошибаются яговоря что лок дамагает только дотами.Обычно первые секунды 3 дота а дальше спам болтов.При этом дамаг более стабильный,бесконечная мана и можно сбросить агро на 40%(не помню точно) раз в 5 минут.
Дестро лок на треше дамагает не хуже мага,правда шмот нужен отличный.. но не забываем что при хиле мана также не заканчивается:)

Контроль у лока немного другой.. сукуба против хуманов,правда менее надёжно. Замечательный контроль демонов элементалей ну и фиар:)Фиар в нужный момент может спасти пати от вайпа.

Аватар для Gryzzly

Имба вещь:) Механар проходить (треш с бомбометателями) одно удовольствие:)) Если в пве, то маг, полюбому маг. Лучший контроль в игре + офигенный дпс. Да и магом куда интересней в пве, чем локом. =)

Аватар для Kvant3d

Да, играйте магами, локи отстой
Дестро локи сакают импа, а не суку.
Сброс агро на 50%
Контролить хуманов суккубой? Лучше в пати взять мага и не париться.
Все рерольтесь за магов. Однозначно. 2Kvant3d
Скилованный лок очень полезный член в пати спорить не буду, вчера проходили героик SH. Я был поражен) Первыый раз втретил тако лока, он умудрялся контроль двоих- одного фиром, второго сукой. Вот только таких локов очень мало к сожалению

Аватар для ColinLK

Шадов дестро сильнее чем фаер дестро.Сакают почти всегду суку или собаку для маны.
А что трудного кнтролить сукубой?Сукуба контролит стабильно,успевай обновлять седакт. По пол года и магом и локом играл и играю. в пве в пати/рейд взяд бы мага однозначно.

Аватар для Da_Bass

Маг полюбому передэмажит. у фаера игнайт еще 40% от крита. А если глубокий аркан и при наличии гуд шмота шамана и шп в пати так я ваобще незнаю кто это имбо передэмажит.

Танк

В босс-дпсе всё от шмота(спб,хит,хаст,крит и т.д.) зависет. По бурс дпсу маг нааамного круче, но у лока с манной проблем нет, даже если ШП не в парти. Героики? Если хуманойды-маг, если демоны лок. В героиках есть танк,хил и дпс, а не лок и маг. (кста пристом я магов беру, вода на халяву это гууд) Ну в героиках маг пожалуй самый желанный гость, за исключением хиала и танка
Бесплатные кексы с пепси, сильный дпс и огромный контроль решают =) Да и маг единственный чар который может в случаи внезапного срыва двух паков спасти пати имхо.

Аватар для Draganor

Как танк говорю - в парти больше хочу видеть мага а не лока

Аватар для raingts

Маг - имба ДПС какой лок ? не смешите ребята, я больше поврю что лок обгонит на треше но никак не босах, на босах маги всегда первые и с ооочень большим отрывом, факт. А чувак тот хню полную сморозил. В пвп с локами тяжело я согласен - но имба дпс это полюбому маг и больше никто, я в фаере передамаживаю на босах и шамов круеч меня одетых и локов и прочих. мили вообще не дпс а смехота

Аватар для Draganor

Аватар для C01D

Кто полезнее для пати, опять же смотря куда идти. В SV героик без лока я пожалуй не пойду, да и в мех тоже, магу правда всегда есть место.

Аватар для Da_Bass

В каре лок мага точно необгонит (только если на козле где лок аоешит а маг помогает иногда)в каре магу маны хватает если поты по кд. У арканщика с агро проблем нету. Да и у фаера особых нету , плюс может агро сбросить а если и даже умудрился сорвать так есть же айсблок.

Чары на экипировку

Лучшими чарами для варлока станут:

  1. «Простой магический камень ненасытности» для шлема.
  2. «Пламенная мантия Рассвета» для наплечников.
  3. «Сопротивление 3 ступени» для плаща.
  4. «Все характеристики 4 ступени» для нагрудника.
  5. «Интеллект 4 ступени» для запястий.
  6. «Формула навыка верховой езды» для перчаток.
  7. «Простой магический камень ненасытности» для штанов.
  8. «Скорость 1 ступени» для обуви.

Билды для прокачки

При выборе билдов опираются либо на основные ветки, либо на уровень персонажа.

Колдовство и демонология

Скриншоты с билдами представлены ниже. В Warcraft Classic в гайдах локу рекомендуют сделать упор на улучшение скилла «Стрела Тьмы», т. к. слоты для дебаффов на цели ограничены, а проклятия чернокнижников не являются приоритетными.

Билды для прокачки

Билды для прокачки колдовства, демонологии и разрушения.

Билды по уровням

Билды по уровням чаще всего подбирают для удобства прокачки и прохождения легких подземелий. Распространенные варианты представлены ниже.

Предпочтение лучше отдать демонологии: это облегчит убийство мобов и подстрахует танки в данжах.

Выбор расы для лока

Выбор расы зависит от фракции.

За Орду

За Орду лучшим вариантом станет нежить. У Отрекшихся показатели интеллекта и духа выше, однако это не будет иметь значение на хай лвлах. Гораздо важнее расовая способность нежити, которая дает сопротивление к эффектам контроля разума. Это больше пригодится в PvP, но может помочь и против некоторых боссов. Другой неплохой вариант - орк-варлок. Он будет иметь небольшой бонус к урону питомца.

За Орду

У Орды высокие показатели интеллекта и духа.

За Альянс

В Альянсе наиболее талантливыми чернокнижниками являются гномы. У них больше интеллекта и духа по таблице статов. Они обладают пассивной способностью «Пытливый ум». Это дает им прибавку в 5% к интеллекту, что увеличивает размер запаса маны. Альтернативный вариант - человек. Их пассивка прибавляет 5% духа, хотя это не самый важный стат для варлока.

ВОВ Классика - Лок: гайд по чернокнижнику, преимущества

В «ВоВ Классике» лок относится к числу наиболее полезных классов. Он хорошо подойдет тем, кто не любит путешествовать в одиночку, поскольку лок всегда с компаньоном - порабощенным демоном. Варлоку легко найти место в рейде, т. к. он наносит много урона и способен телепортировать членов группы.

Инструкция по получению питомцев

Квесты на получение первых питомцев отличаются для каждой расы. Заключение контракта с бесом всегда связано со стартовыми заданиями. Для порабощения демона Бездны сначала нужно поговорить с несколькими НПЦ и убить моба.

Для получения суккуба Отрекшимся нужно убить нескольких мобов: один находится в Элвиннском лесу, другой - в Болотине. Орки должны освободить Дограна в лагере Иглогривов. Представители Альянса добывают «Сердцедрево» для сдачи квеста. Вне зависимости от расы первое задание из цепочки дает классовый наставник. В ходе выполнения квестов придется много путешествовать, разговаривать с НПЦ. В конце нужно призвать суккуба и сразиться с ним.

Следующий питомец - Охотник Скверны, его можно получить на 30 лвле. Игроки ищут книги в локациях Предгорья Хиллсбрада и Тысяче Игл, затем выбивают жезлы из мобов в Болотине. В конце они призывают демонов и побеждают их в бою.

Чтобы получить Инфернала, нужно достичь 50 лвла. Для выполнения квестов необходимо принести предметы, разбросанные по всему миру. Вам придется посетить Оскверненный лес, Азшару и Выжженные земли. После этого нужно сразиться с инферналом.

Классовые задания варлока

У чернокнижника в WoW много классовых заданий. Самые важные связаны с получением питомцев и маунтов. Первое ездовое животное дадут после разговоров с НПЦ. На 60 уровне потребуется собрать материалы и провести ритуал для призыва босса в подземелье. В среднем это обойдется вам в 600-800 золотых монет.

WOW гайд Чернокнижник - для новичков

Хочу вас познакомить с, моим любимым, классом Чернокнижник. Заранее предупреждаю, что если вы заинтересовались этим классом, вам придётся прочесть ещё не один гайд, и по мере игры совершенствовать свои умения. Советую вам качаться с 1 уровня, так как класс не из лёгких и осваивать его стоит с 0.

Многие советуют не начинать знакомство с World of Warcraft играя Чернокнижником. Я считаю, что это заблуждение, так как хоть это и не из лёгких классов, но зато очень интересный и динамичный. Да и интерес к игре увеличивается больше, когда преодолеваешь препятствие. А уж, если этот класс освоить хорошо, играя получаешь массу удовольствия.

Итак, давайте знакомится!

Чернокнижник - персонаж обладающий способностью сражаться, благодаря чёрной магии. У него есть демоны, которые ему подчиняются и помогают атаковать, принимают атаку на себя, лечат, отвлекают и, даже, соблазняют противников.

В игровом жаргоне Чернокнижника называют локом ( сокращение от англ. Warlock).
Этот класс- дд (сокращение от англ. Damage Dealer), наносит урон заклинаниями на расстоянии (кастер), которые он изучает по мере увеличения уровня (кача). Доспехи- тканевые. В индикаторах присутствуют здоровье и мана.

Оружие: посохи, кинжалы, жезлы, одноручные мечи. Если используете одноручный меч или кинжал, то в левой руке, обязательно, должен быть жезл. Характеристики оружия повышает наложение чар.
В первое время будет выпадать из мобов одежда (шмот), у которой есть только броня, но со временем появится с характеристиками (статы). Латы, кольчугу, кожу- вы не наденете, а также одежду, которая будет выше вашего уровня. Ваши характеристики это интеллект, выносливость, искусность, скорость, критический удар, меткость. Не забывайте зачаровывать одежду и вставлять в гнёзда камни- это поднимет ваши статы. Для каждого направления игры существует "своя" одежда. Пока вы набираетесь опыта и прокачиваете персонажа, я советую выбирать интеллект и выносливость.

Таланты увеличивают силу заклинаний, радиус действия урона (аое), помогают контролировать противников, усиливают проклятие, наносят периодический урон (доты), делают сильнее демонов. У локов 3 вида талантов: разрушение, колдовство, демонология. Сменить таланты можно на 10 уровне, а на 30 добавить дополнительную ветку.

Чернокнижник с талантами разрушение, называется Дестро- лок ( от англ. Destruction). Способностями является целевой, периодический, а также урон по области с помощью огня. Может нанести сильный критический урон и воспользовавшись дотами, и контролем противника выиграть сражение. Основные способности: стрела Хаоса- наносит целевой, критический урон (ХБ - Chaos Bolt), жертвенный огонь- периодический урон от огня (Иммо), испепеление- переодический урон от огня (Инси, Incinerate), ожог души- наносит критический урон (СФ, Soul Fire), ожог тьмы- наносит мгновенный урон, когда у противника меньше 20% здоровья.

Талант колдовство - Афли- лок (от англ. Affliction). В этой ветке талантов преобладает периодический урон. Как говорят воверы -" Навешал дотки и кайтишь". Кайтить - значит не давать атакующему нанести урон и контролировать себя. Звучит легко, но на самом деле, особенно в PvP (игрок против игрока), кайтить никто, так просто, не даст. Критический эффект достигается за счёт дот. Если пользоваться прислужниками- демонами и контролем грамотно, можно добиться успеха. Основные способности: блуждающий дух- наносит целевой урон и периодический (Хаунт, Haunt), порча- переодически наносит урон от тёмной магии (корр, Corruption), нестабильное колдовство- периодически наносит урон от тёмной магии (Уа, Unstable Affliction), похищение жизни- восстанавливает здоровье и наносит урон противнику (дрейн, Drain Life).

Лок- Демон соединил в себе способности наносить мощный критический урон (бурст), доты и контроль. Это, проще говоря оборотни похожие на Бэтмена, которые в момент превращения поднимают силу урона и скорость произнесения заклинаний. Может контролировать и быстро уничтожать. Основные способности: стрела тьмы -наносит урон (Шб, Shadow Bolt), демонический щит- уменьшает физический и магический урон, демоническая ярость- накапливается и усиливает урон, метаморфоза - превращение в демона (мета), рука Гул"дана- поражает цель и противников в радиусе действия, касание хаоса (повышает урон от магии хаоса, жар преисподней- поджигает область вокруг и наносит противникам урон.

Способности, которые есть во всех талантах: камень здоровья- поднимает уровень здоровья (ХС, Healthstone), камень души- может воскрешать как своего персонажа, так и других, до смерти или после (СС, Soulstone), ритуал душ (тумба), демонический круг - телепортирует на расстояние от противника (тп).

Для того, чтобы комфортнее было качаться, советую выбрать спек ( таланты) демона или афлика. Далее всё будет зависеть от направления игры. Если играть в PvP- преимущество имеет спек, в котором вы можете, наиболее быстро контролировать противника и наносить максимальный урон. Тут, снова таки, предпочтение отдаётся демонам и афликам. В PvE (игрок против моба) хорошие результаты показывают дестрики. Старайтесь распределять таланты так, чтобы они были в балансе, преимущество отдавайте силе заклинания и скорости. Статы вы будете просматривать, в зависимости от направления и патча.

Расу можете выбирать по своему вкусу. Раньше это было актуально, но сейчас особой привилегии нет. Есть мнения, что для Орды лучше играть орком, андедом (нежить), эльфом крови, троллем. Для Альянса- гномом, человеком.

Так как этот класс не имеет способности "Уходить в невидимость", советую для начала выбрать PvE сервер, который позволит делать задания без агрессии игроков противоположной фракции. В игре существует понятие ганк- убийство игрока не готового к сражению. В процессе игры у вас будет возможность сражаться с игроками на поле боя, и тогда вы решите, что вам больше нравится, если захотите- поменяете сервер.

Запомните главное правило играя локом: вы максимально отходите от противника и если вы оказываетесь близко, старайтесь снова соблюдать дистанцию применяя абилки (способности), которые контролируют.

Для Чернокнижников большое значение имеет разгон дамага (от англ. Damage - урон). Чем дольше вы сражаетесь с противником, тем выше вероятность, что вы его победите. Главное, это не давать себя обездвижеть.

Профессии сейчас не дают бонус для персонажа, а потому выбирайте какую хотите. Я советую одну из профессий сделать- Портняжное дело, так как персонаж ваш носит ткань и шить для себя вещи с нужными статами ( характеристиками) выгодней, чем покупать их или выбивать из мобов.

Сейчас упростили игру для начинающих и добавили много нового и интересного. Появилась возможность осваивать намного больше профессий, которые помогают в процессе игры на 100 уровне. Разнообразие направлений, позволяет одним персонажем ознакомится с тем, что раньше было не доступно.

Когда я познакомилась с World of Warcraft, было начало дополнения Катаклизм. Тогда варлокам игралось трудно, но это не помешало мне дойти до 85 уровня и играть в PVP. Заклинаний было тогда много и кнопок прожималось много, с большой скоростью, чтобы как то себя защитить. Сейчас заклинаний стало меньше и они почти помещаются в 2 панели. В каждом классе есть свои трудности, преимущества, и однозначно утверждать какой класс хуже- не правильно. Если грамотно использовать заклинания, то любой класс будет в топе лучших.

Я общалась с многими опытными игроками, которые играли локами и многие из них согласны, что этот класс интересный.
Я не настаиваю, что это лучший класс в игре, но если вы заинтересовались им не бойтесь попробовать. Вполне возможно что вам понравится и вы с удовольствием будете играть, узнавая новые тайны чёрной магии.

Для начала просто зайдите в игру и создайте персонажа, в процессе вы увидите понравится вам играть или нет.
Если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите я ,с удовольствием, отвечу.

Предлагаю посмотреть видео, где я наглядно покажу, как начинать играть Чернокнижником. Видео записываю первый раз, поэтому если что не так, заранее извиняюсь.

Выбор профессии

Выбор профессии зависит от вашего стиля игры. Инженерия даст дополнительные предметы для помощи в PvP и PvE, но не принесет много денег. Портняжное дело и наложение чар обеспечат сумками и улучшениями экипировки.

Алхимия и травничество дадут сэкономить на расходных материалах для рейдов. Дополнительно вы сможете заработать много золота на аукционе.

Заклинания и чары на экипировку

Наибольшее значение для варлока имеют следующие заклинания:

  • «Призыв беса»;
  • «Жертвенный огонь»;
  • «Порча»;
  • «Проклятие агонии»;
  • «Страх;
  • «Призыв демона Бездны»;
  • «Похищение души»;
  • «Стрела Тьмы»;
  • «Похищение жизни»;
  • «Проклятие агонии»;
  • «Создание крошечного камня души»;
  • «Нескончаемое дыхание»;
  • «Демонический доспех»;
  • «Создание малого камня здоровья»;
  • «Призывание коня Скверны»;
  • «Вытягивание жизни»;
  • «Лик смерти».

Остальные спеллы ситуативны, но могут пригодиться против боссов и в PvP, поэтому после достижения максимального уровня рекомендуется по возможности изучить все способности.

Warlock / Чернокнижник

Чернокнижники - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

- Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)


Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

ДОТы.
ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.

Проклятья.

В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

Проклятье слабостью (Curse of Weakness )- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.

Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.

Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Огненный камень (Firestone) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.

Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.

Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуются хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражеских заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это умение можно найти в Tainted Scar.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).

Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".

Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Советы по прокачке

Чтобы ускорить прокачку, вы можете оптимизировать процесс изучения способностей, выбрать приоритетные характеристики и т. д.

Приобретение способностей для лока WoW Classic

Первым делом улучшайте те способности, которые включены в список наиболее важных. Старайтесь прокачивать их сразу после достижения переходного лвла. Лучше потратить немного времени на посещение тренера, но быстрее уничтожать мобов.

Изменения в порядке выполнения квестов

В «ВоВ Классик» ориентироваться в мире труднее, т. к. НПЦ и места выполнения квестов не отображены на карте. Придется часто пользоваться базами данных и внимательно читать текст задания. В ваниле противники сильнее, поэтому даже чернокнижнику в WoW Classic придется быть аккуратным. Квесты в локации не всегда дают достаточно опыта для перехода в зоны следующего тира. Иногда придется посещать несколько территорий для персонажей одного уровня.

Порядок выполнения квестов

Выполнение квестов не отображается на карте.

Приоритетные характеристики

Для ранней экипировки порядок приоритетных характеристик будет следующим: сила заклинаний, критический удар, меткость, интеллект и выносливость.

На финальных этапах освоения контента меткость и критический удар меняются местами.

Расходники и экипировка

Во время прокачки качество экипировки не приоритетно. Не уделяйте слишком много внимания попыткам выбить эпики из данжей. Это может занять слишком много времени, не всегда окупается. Надевайте любые тканевые вещи, дающие интеллект, выносливость и силу заклинаний.

Основными расходниками для лока являются:

  • «Настой великой силы»;
  • «Эликсир силы тьмы»;
  • «Сильнейшее зелье маны»;
  • «Демоническая руна»;
  • «Сверкающее волшебное масло»;
  • «Сильное чародейское зелье»;
  • «Темная руна».

У инженеров список дополняется предметом «Гоблинские саперные заряды».

Места для прокачки

Места для прокачки варлоков не отличаются от стандартных. Они проходят по тем же локациям, что и представители других классов.

Места для прокачки

Места для прокачки являются стандартными.

Ротация для варлока

Ротация зависит от ситуации. Во время боя с одной целью сначала наложите любое проклятие из тех, которые предпочитаете. Затем примените порчу и воспользуйтесь спеллом «Стрела Тьмы». Обновляйте дебаффы при необходимости. Кастуйте цели до убийства противника.

При сражении с несколькими целями используйте «Огненный ливень» издалека или «Адское Пламя» вблизи. Последний скилл отнимает хп у лока и может переагрить соперников, поэтому будьте осторожны.

Навык владения оружием

Варлоки используют заклинания, поэтому навыки владения оружием для них большого значения не имеют. Достаточно выучить доступные скиллы у тренеров в столицах. Локи носят кинжалы, одноручные мечи и посохи.

Сумки с большим количеством слотов

Лучшие стандартные сумки дают 16 или 18 слотов. Последние можно скрафтить, получить за убийство боссов Верховная жрица Арлокк в подземелье Зул’Гуруб или Ониксии в ее логове либо за прохождение задания на боевое снаряжение. Рекомендуется иметь сумку для соул шардов. Самая вместительная дает 28 слотов. Это «Сумка из сердцевинной ткани Скверны», которую делают портные.

Сумки с большим количеством слотов

Сумки с большим количеством слотов можно получить за убийство.

Прокачка в подземельях

Варлок может ускорить прокачку, если будет посещать данжи для своего уровня. За задания в подземельях дают много опыта, из боссов выпадает хорошая экипировка. Во время прохождения данжа важно балансировать между уровнем хп и маны с помощью спелла «Жизнеотвод», поддерживать дебаффы на врагах, не срывать агро, держаться подальше от врагов и наносить АОЕ-урон, когда это нужно. При себе нужно иметь достаточно еды и воды.

Полезные аддоны

Прокачку упростят следующие аддоны:

  • Classic Quest Log;
  • Azeroth Auto Pilot;
  • Questie;
  • Quest Frame Fixer.

Чернокнижник в WoW Classic

Чернокнижник - это класс, который использует темную магию для нанесения урона врагам. Локи во многом полагаются на своих питомцев, которых у них несколько.

Демон может увеличивать ДПС своего хозяина, выступать в роли танка или помогать владельцу в ПвП особыми способностями.

Полноценно взять угрозу на себя питомцы не могут, т. к. недостаточно живучи, но упрощают прокачку и фарм.

Чернокнижник

Чернокнижник использует темную магию.

Преимущества лока

Преимущества лока

Локи имеют много преимуществ, хорошо показывают себя в PvP и PvE.

Недостатки

Недостатки у варлока следующие:

  1. Слабая броня. Варлоки носят только ткань. Это делает их уязвимыми в ближнем бою. Ситуацию усугубляет малое количество сейвов и отсутствие мили-способностей.
  2. Невозможность хила. Локи не способны лечить себя или других. У них есть камни, которые дают небольшой отхил, и возможность тянуть жизнь из врагов. Однако это нельзя назвать полноценным лечением.
  3. Отсутствие сильных баффов. Единственный бонус, который варлоки могут дать себе и своей группе, - это имповский пакт.
  4. Зависимость от питомца. Без демона варлоку трудно сделать что-либо в PvP и PvE. Со смертью питомца класс теряет часть урона, полезные способности и прикрытие, если пет служил танком.
  5. Необходимость фарма камней. Для каста способностей и призыва демонов варлоки используют соул шарды. Получить их можно, вытягивая спеллом душу из врага во время его гибели. Каждый соул шард занимает слот в инвентаре, что усложняет ситуацию.
  6. Конкуренция на экипировку. Варлоки носят ткань вместе с магами и пристами. Чаще всего они выбирают разные вещи, исходя из статов, но иногда возникает конкуренция.
  7. Не всегда эффективен. Если у врага есть сопротивление к темной магии, он будет получать сниженный урон. В PvP проклятия варлока нередко диспеллят.

Некоторые игроки сетуют на однообразие в игре. Вне зависимости от выбранной ветки геймплей будет оставаться прежним, изменится только ротация.

Если вы хотите более гибкий класс, выбирайте гибрид, однако он не продемонстрирует такие же высокие показатели ДПС.

Выбор фракции для чернокнижника

Выбор фракции больше зависит от ваших предпочтений, хотя по расовым бонусам Альянс больше подходит для PvE, а Орда - для PvP.

Макросы для варлока WoW Classic

Макросы упрощают игру и позволяют сэкономить время.

Атака питомца и ее прекращение

Атака питомца обозначается командой «/petattack». Для прерывания боя поочередно используют «/petfollow» и «/petpassive».

Выстрел жезлом

Для выстрела жезлом достаточно включить в макрос команду «/cast !Выстрел».

Похищение жизни

Читайте также: