Wow lich king как играть

Обновлено: 18.05.2024

как установить игру с этого сайта
http:/ /wowcircle.com/start.html (без пробела)
в разделе "Как начать играть" сказано:

Чтобы начать играть на наших серверах вам нужно

выполнить несколько простых шагов.

1) Установить клиент версии 2.4.3, 3.3.5a или 4.3.4

2) Зарегистрировать себе игровой аккаунт

2.1) Если вы хотите играть на версии клиента 4.3.4, прочитайте специальную тему на форуме

3) Поменять содержимое файла realmlist.wtf на

предложенное вашим сервером, например:

- для серверов x5, Cata x10, x10, x15-x20, x25, Cata x25, Cata x100, TBC x100, x300:

Подготовка клиента World of Warcraft к игре

Итак, мы скачали клиент, зарегистрировались на сервере, все что нам осталось, это подготовить клиент, а именно прописать realmlist.wtf а также если для этого требуется установить дополнительный лаунчер, в зависимости от сервера.




В итоге после Загрузки клиента, выбора сервера и настройки клиента все что нам остается это запустить клиент игры. Для этого переходим в папку с игрой и запускаем файл WOW.exe либо как в нашем случае лаунчер игры WoWCircle.exe


После чего запустится игра и все что нам останется, это ввести логин и пароль указанные при регистрации и создать персонажа.


Большое спасибо за внимание, надеюсь вам поможет статья, если нужна будет помощь, оставляйте комментарии на сайте, всем приятной игры.

Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Однажды за обедом Королю-личу подали письмо. «От кого бы это?» — недоуменно вздернул бровь противник всего живого. Вместо обратного адреса на письме стояло лишь одно слово — Blizzard. Развернув пергамент, Король углубился в чтение. Через некоторое время он побледнел. Потом посерел. Потом сполз с ледяного трона и проклял тот день, когда взялся за рукоять Фростморна.

Письмо было повесткой. Вслед за Иллиданом и Архимондом, Кил`джеденом и Ониксией, принцем Келем и леди Ваши Королю предлагалось явиться в офис Blizzard и стать рядовым. главным героем последнего дополнения World of Warcraft : Wrath of the Lich King. Бежать было некуда. Дата явки была назначена на 13 ноября 2008 года.

Впрочем, пилюлю явно постарались подсластить. Разработчики клялись Королю, что служба его будет не сильно обременительной, ведь, помимо его собственной персоны, в игру обещали ввести еще много чего интересного. Получалось, что заниматься преследованием Короля игрокам будет почти что и некогда. На самом деле разработчики не врали. Ну, почти. Пока Король-лич, вздыхая, готовился к нелегким будням, мы в поте лица играли, играли, играли. Самое время поговорить о том, что ему (и нам с вами) было обещано и как реализовано.

80-й уровень

Ничего удивительного не случилось — прокачка до 80-го уровня все так же строится на квестах, посещении инстансов и (по желанию) убийстве всего, что умеет двигаться и давать очки опыта. По мере роста персонажа в нашем распоряжении появляются новые таланты, всего их 61. Что касается баланса классов, то тут пока сложно сказать определенно, кого порадовали, а кого обидели. Видимо, изменения будут вноситься еще достаточно долго.

Сам процесс прокачки будет занимать примерно столько же, сколько занимал рост с 60-го до 70-го уровня — порядка месяца неспешной игры по 2-3 часа вечерами. Ну и, как обычно, всего несколько десятков часов для тех, кто уже даже не знает, где живет — по эту сторону экрана или по ту. Кроме всего прочего, в игре появился способ «смены прокачки на ходу» — очень удобная штука для тех, кому приходится бегать соло в одном наборе экипировки, а играть группой — совершенно в другом.

Контент и континент

Новый континент Нордскол по размеру примерно равен Внешним землям. Точно так же, как и раньше, впечатляет разнообразие локаций: если вы полагаете, что северные земли — это сплошь снега и олени, вспомните расхожее мнение иностранцев о том, что Россия — это вечный мороз и медведи. Здесь же ныне болтается и магический город Даларан, переместившийся со своего «насеста» в Хиллсбраде.

В Нордсколе все так, как и ожидалось: новые арены и бэттлграунды, новые подземелья, сотни новых квестов и тысячи новых эпических вещей. Что касается подземелий, то тут заработала интересная система: ныне рейдовые подземелья в обычном режиме будут проходиться десятью игроками, а в эпическом их размер составит привычные 25. По поводу вещичек тоже есть новшества — больше нет вещей, которые повышают только лечащие или только наносящие урон навыки: вместо этих двух параметров у нас теперь «магическая сила». С одной стороны, это удобно, ведь теперь не надо собирать два комплекта вещей под разные цели. С другой — стало чуть больше ворчания при дележке, ведь на одну и ту же вещь теперь могут претендовать, к примеру, и маги, и священники. Заядлые любители PvP должны оценить новую открытую территорию в центре Нордскола (правда, чтобы оценить ее на все сто, надо докачаться до 80-го уровня), где есть и обещанные осадные орудия, и разрушаемые здания. А вот рейдового инстанса с Королем мертвых пока нет — ждем в одном из следующих патчей. Хотя нормальным людям это и не страшно — как раз будет время прокачаться, засунуть нос во все локации, подземелья и прилично одеться, как этот самый патч и подоспеет.

Загрузка клиента игры

2. Открываем в браузере загрузки и кликаем по скачанному торрент файлу


3. В открывшемся окне выбираем путь, где будет сохранена папка с игрой и нажимаем OK


Все после всех проделанных манипуляций ждем пока загрузится клиент игры World Of Warcraft

Парикмахерская

Мелочь — но до чего приятная! Конечно, до уровня Second Life, где парик можно выбирать в течение пяти часов, WoW не дорос (и слава богу). Но сама возможность сменить внешний облик персонажа, особенно если вы таращитесь на него уже три с лишним года, дорогого стоит. Ну, не особо дорогого: всего около 5 золотых. Вполне себе приемлемая цена обновить надоевший имидж, тем более что делать это можно хоть по сто раз в день, на такой случай есть даже особое достижение. Парикмахерскую можно найти в каждой столице.

Система достижений

Часть нововведений появилась еще до выхода аддона, в том числе система достижений. Сразу скажем, что это — лучшая идея разработчиков за все время существования игры (пусть и не сами изобрели, зато отлично реализовали).

Вот в чем ее суть. Как известно, люди (они как собачки, на которых академик Павлов проверял систему рефлексов) любят, когда их достижения, мнимые или реальные, помнят и чтут. Чем дольше — тем лучше, желательно в веках. А еще больше люди любят, когда за эти былые подвиги можно что-то получить — пусть даже это будет всего лишь дополнительный титул в названии или никчемная накидка, сотая в коллекции.

Дабы сыграть на этой самой любви к бахвальству, Blizzard дала возможность каждому игроку как-то зарезервировать за собой право покичиться. Кто-то может похвалиться, что у него в коллекции 50 ездовых животных, и продемонстрирует награду за достижение — белого дракона. Зачем нужна такая толпа зверушек, если для нормальной жизни в WoW достаточно двух? Вопрос имеет ответ только в области человеческой психологии (причем, похоже, патологической ее части), но вы не поверите, сколько людей бросилось получать это достижение!

Впрочем, не драконами едиными. Куда большая часть достижений гораздо проще — открыть все территории одной локации, выполнить пять дейли-квестов, стать мастером в профессии, заработать десять тысяч золотых. Есть достижения смешные — например, чтобы получить звание «Лерой Дженкинс», надо убить 50 дракончиков за 15 секунд. Есть достижения странные — упасть с 65-метровой высоты и не разбиться. Есть достижения, которые заставляют игроков вернуться к старому контенту, — они связаны с убийством последних монстров всех инстансов. И, что удивительно, эта система реально оживила многие локации: толпы высокоуровневых игроков рванули в старые подземелья, чтобы только иметь возможность сказать: «Я убивал!» (К`туна, Ониксию, Рагнароса — нужное подчеркнуть).

По данным Blizzard, через неделю после подключения системы достижений игроки по всему миру выполнили 300 млн достижений.

Как начать играть в WOW на бесплатном сервере

Итак для начала нам потребуется любой торрент трекер. Лично я пользуюсь программой uTorrent, поэтому и буду описывать все действия загрузки на ее примере.Устанавливаем трекер если он у вас отсутствует и начнем:

Написание свитков

С начала времен повелось, что улучшить в WoW можно было все или почти все. Но засовывать нос в магическую книгу персонажа всегда было табу. Теперь это изменилось. Ваш подопечный может стать сильнее не только надев новую броню, но еще и изучив более продвинутую версию заклинания или способности.

Помочь в этом призваны свиткописатели. Персонажи, выбравшие эту профессию, умеют изготавливать свитки, которые помещаются в специальную вкладку. Улучшить можно ограниченное количество заклинаний, так что будьте внимательны. Чтобы провести процедуру, понадобится отыскать магическую книгу — они есть в каждой столице. Улучшения довольно интересны, и пренебрегать ими категорически не рекомендуется.

Кроме того, есть изменения во всей линейке профессий. Максимальная отметка прокачки увеличена до 450, новые рецепты, как обычно, можно найти у вендора или поднять с трупов монстров. Но самое интересное, некоторые профессии (по нашим наблюдениям, только добывающие) дают теперь некий бонус: если ваш персонаж преуспел в горном деле, то ему полагается небольшая прибавка к здоровью («вы здорово накачались, пока размахивали киркой»), если же он поднаторел в сборе трав, то сумеет изредка подлечиться.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти удались на славу. Правда, пока еще не очень понятно, какова будет их роль в инстансах, но, похоже, их ждет участь паладина, который умеет все и еще немножко больше и которого разработчики то жестоко усиливают, то, наоборот, ограничивают во всем так, что у бывалых игроков глаза лезут на лоб. Словом, до полной шлифовки этого класса надо еще дожить.

Что до технических моментов, то тут все именно так, как и было обещано: создать рыцаря может любой игрок, прокачавший хотя бы одного персонажа до 55-го уровня или выше. Стартует рыцарь в своей специальной локации в Чумных землях, здесь же кует свой рунный меч и при рождении проходит длинную и очень интересную цепочку квестов, «поводырем» в ней выступает в том числе и сам Король-лич. Рыцарь умеет носить тяжелые доспехи и призывать нежить, может наносить очень неплохой урон и распоряжается талантами в трех областях — холод, кровь и бесчестье. Система «рунных» умений рыцаря в достаточной степени отличается от всего, что мы видели в WoW раньше, поэтому неудивительно, что рыцари смерти нынче составляют чуть не половину всего населения игры.

Система хранения

Тихой сапой Blizzard доводит до ума все, что так или иначе связано с необходимостью таскать при себе кучу нужного или не очень нужного хлама. В The Burning Crusade нам дали возможность не засорять сумки ключами, позволив складировать их в специальную ключницу. В этом ноябре игроков порадовали сразу тремя усовершенствованиями: ни ездовые животные, ни животные-петы, ни награды за PvP больше не требуют места в инвентаре. Все это аккуратно расфасовано по вкладкам персонажа. Животных и петов вы теперь не таскаете в сумке (отныне они вызываются заклинанием), а марки за победы на боевых аренах превратились в особый вид внутриигровой валюты.

Когда разработчики догадаются еще предусмотреть безразмерную сумку для квестовых предметов, будет совсем хорошо. Пока они об этом даже не заикаются.

Календарь

Календарь в игре выполняет, во-первых, функции доски объявлений, куда разработчики заботливо прописывают все намеченные игровые события. Теперь вы всегда в курсе, когда ждать праздника пива, в какое время проводится фестиваль рыбаков и долго ли продлится Хеллоуин. Во-вторых, вы можете использовать его в качестве записной книжки или напоминалки (для особо рьяных игроков в WoW не помешает отметить дни рождения друзей), ну а рейд-лидерам сам бог велел использовать календарь для объявления рейдов или любых других общегильдийских событий.

Все проще и проще

За упрощение контента Blizzard ругают с подключения еще прошлого аддона, The Burning Crusade. Но разработчик демонстрирует удивительное упорство в собственной политике: считается, что все новое должно доставаться игрокам с потом и кровью, а вот все старое — милости просим, у нас распродажа, любое ваше желание — за десять рублей.

Итак, что на этот раз? Ныне, как и прошлый раз, упрощена прокачка: и за квесты, и за обычных монстров дают больше опыта. Упрощена система репутации: за убийство, за выполнение квестов, за сдачу квестовых предметов очков дают больше. Значительно упрощаются эвенты в подземельях от Каражана до Плато Солнечного колодца — уровень здоровья боссов был понижен, равно как и наносимый ими урон. Инстансы, некогда бывшие по силам лишь самым сильным гильдиям, теперь может проходить состав более-менее умеющих играть середнячков (а если идут персонажи 80-го уровня, так они и вовсе могут откровенно халтурить).

В то же время инстансы и боссов Нордскола упрощать никто не собирается. До введения следующего аддона — уж точно. Но до следующего дополнения нас ждут еще три крупных контент-патча и. собственно Король-лич. Держись, бывший принц Артас, мы уже готовимся к бою с тобой! И непременно победим! Не сейчас, так через годик — тебя ведь тоже рано или поздно сделают полудохлой проходной игрушкой на час.

Попав в Нортренд первый раз, хочется только смотреть — на персонажей, на новые локации, на крепости и инстансы, на корабли и драконов, на небо, на землю. Но никак не заниматься прокачкой — даже зная, что квесты здесь вполне занятные (хотя задания из разряда «принеси мне 50 копыт» тоже есть, что уж тут скрывать). То, на чем остановился наш жадный взгляд, мы вам сейчас покажем.

Мурлоки — вторая (после панд) любовь Blizzard. Теперь влезть в шкуру такого красавца смогут не только счастливые обладатели эксклюзивных костюмов.

Колдарра — земля, оправдывающая «северный колорит» Нордскола. Удивительно красивое место, похожее на Зимние ключи, но куда более зловещее.

Общая карта нового континента. Персонаж максимального уровня обойдет ее по периметру за пару часов.

Безумные гоблины построили настоящую взлетно-посадочную полосу.

Внутри инстанса Нексус. Blizzard продолжает держать равнение на небольшие инстансы с 3-4 боссами, которые можно пройти меньше чем за час.

Пока Король мертвых еще не стал рейдовым боссом, его обязанность — учить молоденьких рыцарей смерти уму-разуму.

Уровень детализации игры заметно повысился. Скриншоты с дальнего расстояния уже не напоминают аляповатые детские рисунки.

В свое время Артас уничтожил все корабли возле Нортренда. Но сейчас на рейде снова стоит целый флот. И явно не очень дружелюбный.

FAQ по Wrath of the Lich King на русском

Знаток вселенной Star Citizen


1.3 Новое дополнение (Подземелья)
1.3.1Q Появятся ли в WLK новые подземелья? И сколько?
1.3.1A Да, WLK добавит в игру много новых подземелий. На данный момент ожидается на одно подземелье для 5-человек максимального уровня меньше, чем было в TBC. На сегодня известно о следующих подземельях:
ещё одно подземелье на старой карте (могу предположить, что это будет ”Uldum”),
подземелья в Dalaran (см. 1.3.7),
Grizzlemaw (см. 1.3.3),
Naxxramas (см. 1.3.9),
Caverns of Time: Stratholme (см. 1.3.4),
Nexus (см. 1.3.5),
Ulduar (см. 1.3.6),
Uldum (конкретных подробностей пока нет, но подземелье запланировано людьми, отвечающими за сюжетную линию),
Utgarde Keep (см. 1.3.2).

1.3.6Q Что известно об ”Ulduar”?
1.3.6A На данный момент об Ulduar ничего не известно, кроме предыстории.

1.7.13Q Все новые локации будут заснеженными?
1.7.13A Нет, будут и покрытые зелёной травой холмы, и много лесов. Конечно, чем дальше вы будете углубляться в просторы Northrend'а, тем больше снега будете видеть вокруг себя.

3.1 Информация, предоставленная пользователями (2.3/2.4/..)
3.1.1Q Когда выйдет 2.3?
3.1.1A Я думаю, патч 2.3 появится на PTR через две недели после запуска 2.2. Над 2.3 уже давно идёт работа и Blizzard сообщали, что внутреннее тестирование Zul’Aman'а успешно продвигается.

3.2 Информация, предоставленная пользователями (WLK: Общая информация)
3.2.1Q Когда выйдет WLK?
3.2.1A Могу предположить, что в марте или апреле 2008 года.

3.3 Информация, предоставленная пользователями (WLK: Death Knight)
3.3.1Q Будет ли возможность создать DK ограничена стороной, персонажем которым вы "открыли" этот класс? (Например, вы "открыли" DK персонажем Альянса и сможете создать DK только за Альянс)
3.3.1A Нет, я думаю, что такого не будет. Вы будете "открывать" DK сразу для обоих сторон, независимо от стороны персонажа, которым вы это сделали.

3.3.2Q Будет ли модель Death Knight сильно отличаться от других, например, горящими глазами, бледной кожей, и т.п.?
3.3.2A Возможно. Уже сейчас классы оказывают влияние на модель персонажа. Предполагаю, что так и будет.

3.3.3Q Каким будет квест на "открытие" класса DK?
3.3.3A Я думаю, это будет поиск важной плиты (tablet), на которой описывается появление DK. После выполнения нескольких квестовых цепочек (и прохождения подземелий, рассчитанных на 5 игроков), вы встретитесь с Arthas'ом. Он предложит вам силу, способную сокрушить Horde/Alliance. Вы примете предложение и будете сражаться в локациях вроде Scholomance and Stratholme. Когда вы поймёте, что то, что вы делаете, - неправильно, вы сбежите и освободитесь от власти Arthas’а.

3.4 Информация, предоставленная пользователями (WLK: Подземелья)
3.4.1Q Каким будет новое подземелье на старой карте Азерота?
3.4.1A Я думаю, это будет Uldum. Подземелье могло бы связывать события, происходящие в Northrend, со "старыми богами".

3.4.2Q Как мы сможем убить dragon aspect (Malygos)?
3.4.2A У меня есть подозрение, что древний бог или Deathwing, стоящий за Malygos, сойдёт с ума (и усилит страх Malygos'а). Так что, возможно, мы освободим его от влияния древнего бога или Deathwing.

3.4.3Q Для нового режима heroic будут использоваться всё те же токены?
3.4.3A Думаю, что да, иначе все накопят старых токенов, чтобы использовать их в WLK.

3.5 Информация, предоставленная пользователями (WLK: Northrend)
3.3.1Q Мы увидим Hemet Nesingwary в Northrend'е?
3.3.1A Лично я надеюсь на это и думаю, что да. Его было бы весело снова увидеть на фоне происходящих в мире событий.

3.3.2Q Скоро появится ещё один Emerald Dream портал, на этот раз в Crystalsong Forest. Будет ли Emerald Dream в WLK?
3.3.2A Да, появится ещё один Emerald Dream портал. Но я сомневаюсь, что мы увидим Emerald Dream в WLK. Ведь Emerald Dream - это Азерот, каким он был раньше, до вмешательства смертных. Так что он огромен (раз вмешательства смертных не было, не было раскола, и Азерот - один большой континент, а не три/четыре континента).

5.3.3Q Мы сможем видеть Sylvannas и Garrosh Hellscream в двух локациях?
5.3.3A Возможно Blizzard поступит с ними так же, как с Rexxar'ом (вместо него на Азероте теперь другой NPC). Тем не менее, с Sylvannas и Garrosh Hellscream всё будет немного сложнее. Я думаю, что мы сможем видеть двух этих персонажей и в одной и в другой локациях. Можно считать, что между WoW и WLK проходит какое-то время.

5.3.4Q В Northrend'е мы опять встретим наших надоедливых друзей - мурлоков?
5.3.4A Вероятно. Учитывая, что Naga растапливают ледники в одной из локаций Northrend'а, вполне возможно, что мурлоки им помогают.

3.6 Информация, предоставленная пользователями (WLK: Предметы/профессии)
3.6.1Q Какие компоненты будут необходимы для профессии Inscription?
3.6.1A Я надеюсь на это и думаю, что Inscription будет использовать те же реагенты, что и disenchanting. Логично, что для создания предметов, которые будут усиливать ваши магические способности, требуются магические эссенции. Это намного лучше, чем сделать необходимым реагентом magic residue.

Выбор сервера

После завершения загрузки игры нам потребуется выбрать сервер, заходим в любой поиск сервер wow 4.3.4. В интернете также существует большое количество бесплатных (пиратских) серверов но здесь нам важны такие параметры как онлайн игроков, желательно чтоб он был от 1000 и выше и рейты сервера (x1, x5, x100 и тд. чем ниже рейт тем меньше вы будете получать опыта за выполненные задания и убийства монстров, что более интересно). Лично я порекомендовал выбрать рейт х1.

  1. Переходим по ссылке выше на сайт и нажимаем на кнопку регистрации


2. Выбираем игровой мир, в нашем случае это logon3



4. Наконец мы попали на форму регистрации где нам нужно заполнить Логин, Пароль и E-mail адрес

Внимание. Заполняйте только реальные данные, так как Логин и Пароль в последующем нам понадобятся для входа в игру, а на e-mail нам придет ключ активизации аккаунта и в будущем возможно он нам понадобится для восстановление аккаунта в случае утери пароля


P.S. У меня почему то письмо сразу отправилось в папку спам, поэтому если вы его не обнаружили в своей почте, загляните туда


Графика

Графика заметно похорошела. Увеличение количества полигонов заметно невооруженным глазом — правда, только в Нордсколе. Фирменный стиль художников Blizzard, где во главу угла поставлена непропорциональность, сохранен в лучшем виде. При этом дополнительные полигоны в моделях никак не сказались на системных требованиях, они все такие же смешные — ну когда вы видели последний раз, чтобы современной игре за глаза хватало 128 Мб видеопамяти?

Помимо этого, полно мелких, но приятных нововведений: обновлены эффекты многих заклинаний, добавлена новая анимация, в том числе движения персонажей. В дальнейшем разработчики обещают ввести в игру платную кастомизацию героев. Учитывая, что этот аспект игры до сих пор проработан на твердую тройку, возможно, это и не лишнее. Но вряд ли услуга будет пользоваться уж очень большим спросом.

Фазовый переход

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квест.

На деле фазовый переход используется в гораздо более сложных ситуациях — например, когда очень много игроков выполняют какую-то сложную цепочку квестов. Понять, как он выглядит, можно пройдя цепочку квестов за рыцаря смерти: вы обнаружите, что, если ваш друг не находится на том же этапе цепочки, что и вы, он видит абсолютно другую картину мира.

При помощи этой технологии Blizzard планирует реализовать многие «сценарные» квесты и события. Разумеется, никаких альтернативных концовок здесь не предусмотрено, да и сама по себе технология достаточно линейна, но возможность видеть, что твои действия отражаются на мире игры (пусть это даже и фикция), — уже большое достижение.

Постоим?

Увы, но одной из обратных сторон подключения Wrath of the Lich King стала такая тривиальная беда, как. очереди. Чтобы войти в игру, почти на каждом сервере приходится ждать до полутора часов. Blizzard объясняют проблему очень просто: многие игроки вернулись, чтобы оценить нововведения аддона, а многие из тех, кто раньше находился в игре по 2 часа ежедневно, теперь просиживают по 4-5. Но в конечном итоге все это сводится к простой констатации факта: технически Blizzard снова оказались не готовы к наплыву игроков. На русских серверах ситуация такая же, что и везде, не лучше и не хуже. Обычно подобного рода проблемы решаются открытием новых серверов и разрешением бесплатного трансфера. Ждем.

Читайте также: