Wow кого выбрать для паладина
Обновлено: 05.07.2024
РАСА ДЛЯ ПАЛАДИНА
Основные характеристики для Праведного паладина - это Выносливость и Обаяние (Интеллект - это не про нас).
Выносливость даёт нам очки здоровья (ХП), для пала - это не только выживаемость, но и хороший бонус урона для себя и группы (как это так получается расскажем ниже). В любом случае выбираем расу с основным параметром ВЫН и максим её.
Для чего нам Обаяние? Нет, не для того чтобы нам прощали грехи. Обаяние отвечает за получаемые Очки Действия (ОД), а ежедневные умения паладина в основном обеспечивают защиту группы. То есть ОД нам нужны.
Мудрость (второстепенная характеристика) дает шанс критического урона и дополнительное лечение от паладина. Ни то ни другое нам необязательно, нам будет хватать того, что выпадет.
Интеллект влияет на ускоренное востановление (это откат умений персонажа), хорошо если здесь у вас не будет самое маленькое число.
Далее за каждое очко Ловкости после 10 мы получаем 0.5% шанса парирования. Спарированный удар - это половина от входящего, хорошо если тут будет хоть какое-то значение.
*Паладин-Тифлинг и дворф.
Человек, пожалуй, самый лучший вариант расы. Имеем 3 дополнительных очка для героических навыков и выкидываем кубики как нам нужно. ВЫН 20, ОБА 13, МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13
Драконид (донат) - платная раса, дает бонусные 2 очка к любой характеристике и увеличивает наше могущество на 3%. Страшная рожа с невозможностью одевать шлем идет бесплатным бонусом). Несмотря на очевидные плюсы драконида, расовые навыки человека все таки будут лучше. ВЫН 20 ОБА 18 МУДР 13
Полуэльф - это когда твоя мама красивая, а папа - человек. Смотрится очень неплохо и отлично подходит воину света при этом имеем нужные нам кубики. ВЫН 20, ОБА 15, МУДР 13
Дворф имеет место быть, максимум выносливости и любви к пенному, неплохой расовый бонус к сопротивляемости опрокидываниям, помогает вытанковать что-угодно. Возможные вариации с кубиками ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 15 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 14
Тифлинг - потомки древних демонов обладают нечеловеческой выносливостью и знают как с боротся со злом. Паладин-заклятый демон? Почему бы и нет! Вот уж из кого можно слепить кого угодно, тифлинг будет хорош и в роли танкующего паладина и в роли целителя. ВЫН 20 ОБА 15 МУДР 13
Полуорк - опять же берем из-за его выносливости, остальные бонусы добавят урона, однако не сделают из нас ДД, так что выбор не особо разумен. Дополнительной ненависти к вам раса так же не даст, как бы не старались унизить противника (ума маловато). ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 12
Полурослик (как не странно) +3% парирования и сопротивляемость контролю позволяет лучше справлятся с входящим уроном, так что и эту странную расу можно брать для паладина. Кубики: ВЫН 20 ОБА 12 МУДР 13
Расы не имеющие бонуса выносливости будут ХУЖЕ , но все же могут использоватся.
Под набор ОД может использоватся раса Солнечный эльф - ваше внутренеее спокойствие позволяет лучше сконцентрироватся на потавленной задаче (+2% ОД, сопротивляемость контролю) В этом случае вкладываем максимум в Обаяние. Клирика палохил не заменит, но по крайней мере группа будет жить возглавляемая нашей милахой. ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13 / ВЫН 16 ОБА 16 МУДР 14 / ВЫН 16 ОБА 18 МУДР 12
Праведным паладином можно играть как в клятве защиты (в роли танка), так и в клятве служения (в роли целителя). Выбор клятвы предстоит на 30 уровне. Более востребована на сейчас клятва защиты, паладин-целитель смотрится не так выгодно.
Механика клятвы палотанка увеличивает могущество паладина при получении урона в зависимости от максимальных хитов. Щит (шифт) палотанка увеличивает сопротивляемость урону (всех кто в нем находится), также палотанк способен генерировать больше агра (ненависти для мобов). То есть паладин в клятве защиты лучше держит урон и мобов на себе и он сильнее дамажит.
Механика клятвы палохила увеличивает параметры сопартийце при излечении их здоровья (только если пати действительно теряет хиты). Ну и у палохила собственно больше отхила (что не особо и нужно).
Дальнейшие расуждения будут касаться клятвы Защиты.
Главное для нас как танка - выживать под тоннами урона и защищать пати.
Нам потребуется очень много хитов. Хиты влияют так же на верхнюю планку сколько мы получаем могущества от клятвы. При 100 000 ХП это 10к могущества сверху, при 130 000 - 13к. Кроме того это могущество раздается навыком Дары Ауры в нижней ветке. То есть при 10к своего могущества и 100 000 ХП в бою мы будем иметь 20 000 могущества, из которых 5 000 (25%) можно раздать пати. Неплохо правда? Но не забываем, что пати должна постояно находится рядом с паладином, что не всегда получается. Так же у нас есть аура отваги (пасивное умение) превращающая 1% наших хитов в урон в радиусе 30 футов от паладина. Отвага дамажит много и от каждого, кто находится в радиусе её действия включая спутников, минимальные значения пасивки колеблятся около 1 400 урона, но за весь данж она выдает миллионы урона (около 10-50% от общего урона) и может достигать 100к за тик. Обязательно качаем и пользуемся.
Оборона является важной составляющей сопротивялемости урона танка (надеюсь я понятно объясняю). Сопротивляемость урону показывает на сколько срежится принимаемый нами урон, её кап - 80%. Но мы больше полагаемся на временные хиты, различные щиты и другие механики такие как "убежище" дающее около 60% сопр. урону под шифтом. Так что нет смысла качать оборону, 13-18к будет хватать в простеньких данжиках. Больше обороны нужно только на Оркусе, Клыколоме и Штурме Свардборга, где влетают действительно большие цифры урона, где одних хитов не хватает, а шифт под каждый удар прожимать не станешь.
Важнее обороны для нас Восстановление сил (я просто не могу тут об этом не написать). Откат умений дает постояно накидывать на себя Гнев Храмовника (боевое) и другие снижающие или блокирующие урон умения. Отсюда и необходимость в верхней ветке (правосудие), но и без неё ВС должно быть от 6-9к, если мы хотим жить и получить награду в сундуке.
Не забываем и про Парирование/Уклонение. При парировании удара его урон снижается в два раза. Это не столь существенно, но помогает.
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ХИТОВ.
*Крепкое сложение воздействует и на ХП получаемые с еды, бонусов и всего прочего, включая умение маунта и вероятно дар гильдии.
Бонус маунта на 8к ХП на самом деле с сложением дает 8 792. Или на примере лучистых камней в оборону.
не учитываем накладки на шлем, доспех, наручи, поножи на ХП - это необязательно, лучше поставить ВС или могучку.
кольца должны быть двухслотовыми, атака или оборона не имеет значения, в оборону - ХП, в атаку - ВС или жестокие ВС/мог. И то и другое хорошо.
так же не берем спутника на 1200 ХП - есть лучше варианты.
Раса для паладина
Какая из данных расс более привлекательная для паладина PvE и PvP?
Dwarves
Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и т.д.
Gun Specialization: увеличивает навык стрельбы из ружей.
Frost Resistance: повышает Cold Resistance
Treasure Finding: Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте.
Длится пока не отменено. Нет cooldown'а.
Human
Perception: увеличивает радиус обнаружения невидимок.
The Human Spirit: увеличивает Дух(Spirit).
Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях(faction points)
Sword Specialization: бонусы во владении мечом.
С одной стороны иммунитет к ядам, а следовательно и к всяким заподлянкам со стороны rogue, а так же к отравленному оружию + cold resist. С другой стороны бонус во владении мечом.
Интресно насколько велик этот бонус и что с ним будет на 60м уровне..со стартовым молотком пробегал аж до 8lvl'a, потом съездил в Стормвайлд и выучил 2h sword. Одел себе Merc Sword (20-30dmg) + бонусы и пошел рвать врага в капусту нахрен напроч . Во только дварвы надомной смеются, меч то мой в два раза выше меня . Особенно когда его достаю из-за широкой спины, получается классный "шворц" из фильма "Космические яйца" (если кто помнит эту породию на Звездные Войны).
тогда остается cold resistanse+бонус на нахождение сокровищ
против
бонусов во владении мечем + спирит
опираясь на тот опыт игры который уже получил, все же оптимальнее будет выбрать хуманса заместо дварва.
Палыч хорошая штука, сам себе хилер, сам себе демедж-диллер, да и в PvP судя по фенечкам которые у него есть - он будет далеко не последний, особенно против бродячих и смердящих трупов (типа наехал на Орду и все такое. :cool) ).
Только вот смотрю я тут как народ охотниками играет, зело понравилось что то. Лечится правда в драке только пузырями, зато до него почти и не добегает вражина, а если зверюга какая, дак еще и шугануть можно и продолжить расстреливать с дистанции. Вобщем помесь агента с кратом
Вообще по аналогии с Anarchy Online:
Rogue - Шаде (даже стиль игры такойже)
Paladin - Keeper + Soldier + Doc
Warlock - MP + Crat + Trader
Mag - NT
Druid - Adv
Priest - Doc + Enf
Hunter - Agent + Crat + Fixer
Warrior - Enf
А вообще очень хочется поиграть всеми профессиями и пощупать их в разных ситуациях, чем я сейчас собственно и занимаюсь в бета версии. А потом по выходу уже можно будет определиться с main char'ом.
Какой спек брать
играю палой дварфом на данный момент 62 лвл , все сложнее ходить в инсты , ибо все ищут либо хилера либо танка ,а я ретри , и поетому встает вопрос может лучше спекнутся в холи , хоть ето и потребует больших затрат , или спекнутся в протек.
но больше всего меня волнует можно ли норм качатся ПВЕ в холи и в проте?
В холи мона качатся если запастись водой, в проте аналогично, но в проте будет аое фарм, в холи от части тоже, но немного сложнее ИМХО.
на скока я мог заметить в хай лвл инстах чаще всего не хватает танков, хотя в последнее время эта проблема начала исправлятся.
в опчем играй в том спеке который тебе больше фана приносит+)
Тут уже выбирай приоритеты: либо инсты и синька на хил, либо квесты, бабло и зеленка на все, что можно.
Искренне не соглашусь, что в проте невозможно фармить и квестить. Наоборот, порой выполняются квесты на троих только своими силами. Но тема вообще о выборе спека.
Автору: сам-то к чему больше тяготеешь? ДПС - оставайся ретрадином и докажи всем, что твой ДПС - не кот наплакал. Душа в железобетоне - танкуй.
Мне более всего по душе танк-специализация, например. На своём сервере я вообще был одним из немногих паладинов, кто решил доказать, что паладин-танк - это не пустой звук. И вроде как не жалуются, в рейдах сейчас в большинстве случаев на паках не делают различий между воинами и мной. На боссах - каких-то дают танковать, каких-то - нет. А поначалу было тяжело, протект-шмот собирал по крупицам, отбирая у воинов, если тем было не нужно, подрабатывал в качестве хиладина. Но теперь танк - это мой основной спек. На нужды рейда всегда спекнусь по необходимости в хилера.
Суть в том, что я искренне считаю, что любой спек паладина имеет место быть, вопрос только в том, что тебе скажет сердце. :) А если оно ничего не говорит, то, может быть, ты выбрал не тот класс?
как только установил WоW уже знал что буду играть паладином дварфом, конечно начинал новых чаров иногда но дальше 15 лвл они не существовали
насчет к чему сердце тяготеет всегда мечтал разносить все и вся,
но я уже честно говоря решил остаться ретри навсегда, не смотря на все невзгоды судьбы :) лол
недавно был интересный случай пошел с группой в ундербог
с нами я,вар прот , дру ферал , прист шп, и пала холи
так вот не знаю каким раком шп там дамагал но мана у меня не кончилась ни разу , и в конце я был на 1 месте по дпсу.
я просто тупо спамил джадж сока, КС и врубал триньку на АП
Wow кого выбрать для паладина
Что то хуйня что это хуйня, вот это обе хуйни такие, что я ебал ее маму рот, ренегаты топ
Вы два куска дерьма. Какая разница - орда или альянс? Обе стороны топ, а вы на серьёзных щах друг друга хуесосите.
большая часть альянса - такие как он которые за альянс обоссутся и обосрутся, так что ты понял
Матвей, Большая часть альянса токсики, а большая часть орды, по крайней мере в СНГ, школота. Вот и всё.
Корова - стан
Орк - ап. Больше я не вижу разницы. Там все рассовые херня.
Андрей, диминишинг это не кд , а сокращение однотипного контроля , ты даешь коровий рублевый стан , а паладинский вместо 5 секунд на 4 или 3
Андрей, элему фмагу , адк немного что бы гарга епошила , сове , длоку
Юрий, можно это сделать быстрее ) и всегда приятно видеть большие цифры и как отлетает лицо соперника
Георгий, в пвп решает контроль сильнее 2 процентов интеллекта
Серёжа, без хорошего дамага ты всеровно ничего не сделаешь , дуэль будет скучной на вынос маны или хп со временем
Георгий, ну если бы я был ретрик ом то тауренлм хпаоом то гоьлином
Серёжа, я за фмага играю , мне ли не знать как решает контроль . Но даже при этом я стараюсь вывозить противника быстро
Георгий, у фмага не очень много урона, я к тому что не всегда решает раса на урон, та же самая нана моему дц или ршаму в пвп профитна так как шв и т. П. Или прыжок гоблин для фира у приста
За орду можешь брать блад эльфа с коротким сальцом для прирывания кастов и пасивки . Орка с расовым бурстом , троллья с со скилом хасты и флешки спамить быстрее . А так лучшие расы для пала в пвп это хуман дреней
Читайте также: