Wow как захватить башню

Обновлено: 05.07.2024

Сильные монстры на каждом шагу, сложные задания, испытывающие предел ваших возможностей, предательская земля, которая задерживает и путает странников - без сомнений, Чужеземье - опасное место. Добавьте к этому постоянную угрозу атаки игрока из противоположной фракции. В поиске способов укрепиться на этой враждебной земле Альянс и Орда обнаружили, что для этого им нужно одно и тоже - и ни одна сторона не отступит от своих намерений.

По всему Чужеземью рассеяны области стратегической важности для обеих фракции. Контроль чьей-то фракции над этими областями будет часто обеспечивать реальную выгоду в форме бафов на всю зону. Также будет большое количество и других стимулов поучаствовать в этих конфликтах: мощное оружие, броня, драгоценные камни и рецепты - эти и другие награды будут доступны только самым доблестным. В нашем гайде по Мировому PvP в Чужеземье мы расскажем подробнее о некоторых целях и наградах, с которыми Вы столкнетесь в своем путешествии.

Полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula)

Сожженные бесплодные останки когда-то пышной и зеленой земли, полуостров Адского Племени повидал на свою долю много сражений и битв конечно. Это подходящий фон для первого мирового PVP, с которым Вы и ваши союзники столкнетесь в Чужеземье.



Мировое PvP в полуострове Адского Пламени в основном сосредоточено в трех областях: Возвышение (Overlook), Стадион (Stadium), и Горбатый Холм(Broken Hill). Все три области находятся на западе от Цитадели Адского Пламени, в центре зоны. Задача каждой фракции состоит в захвате контроля над башнями, причём чем больше, тем лучше, так как сторона, которая управляет всеми тремя объектами, получает бафф Господство Адского Пламени (Hellfire Superiority), увеличивающий наносимый урон на 5%, на всю зону. Этот бафф получает каждый представитель фракции, которая контролирует все башни, на территории Полуострова Адского Пламени и в инстанте Цитадель Адского Пламени.

В поиске награды
Когда Вы побеждаете игроков противоположной фракции, Вы получите Марки Траллмара или Крепости Чести. Эти марки - валюта в Полуострове Адского Пламени для PVP-наград (не путайте их с наградой за репутацию с Траллмаром / Крепостью Чести). Вы можете выкупить награды вашими марками у NPC квартирмейстера в Траллмаре или Крепости Чести.
Завоевание
Чтобы захватывать башню, одна фракция должна просто иметь больше членов в этой области, чем другая фракция. Простое наличие хотя бы одного члена вашей фракции около башни начнет процесс захвата. Но для соло-захвата потребуется 12 минут, это время уменьшится при каждом дополнительном члене вашей фракции в области, до минимума в пять минут при преимуществе пяти игроков (или выше). Если в одной зоне количество союзников и противников одинаково, то процесс завоевания остановиться. Время захвата измеряется в зависимости от наличия игроков с каждой стороны - например, если в форте будут шесть игроков Альянс и пять игроков Орды, то Альянс захватит это место за 12 минут.




The Stadium The Overlook Broken Hill

  • Чтобы иметь право захватывать место, Вы должны обладать следующими критерии:
  • Быть живыми (или живыми мертвецами)
  • Иметь включенный флаг PvP (Игроки на PvE-серверах для этого должны написать /pvp)
  • Быть рядом с местом захвата
  • Не скрываться или пользоваться иными способами невидимости

Награнд (Nagrand)


Залитые солнцем поля Награнда около скромного города Халаа обманчиво тихи, но в воздухе уже витает возбуждение от ожидания, это лишь спокойствие перед бурей. Спорный город имеет ключевое стратегическое значение для обеих фракций в их планах укрепиться в Чужеземье. В результате Халаа постоянно переходит от одной стороны к другой, но всегда это сопровождается кровавым боем. Для того чтобы захватить город, нужны подготовка и сосредоточенность, но эти же качества потребуются и для того, чтобы потом защитить город от вторжения. Однако победившая фракция получит существенную выгоду в виде помощи от мощных охранников NPC, а так же доступ к NPC-продавцам, которые предлагают широкий выбор наград на выбор и бафф Сила Халаани (5% к наносимому урону). Цена за эти награды в основном состоит из жетонов, заработанных в победе над вражескими игроками в области Халаа.

Перед игроками противостоящей фракции будет стоять огромная задача, если они хотят вырвать контроль над Халаа из когтей своих врагов. Однако, как и в случае с защитниками, у нападающих также будет ценная помощь из внешних источников. Посты виверн стратегически расположены по предместьям города. С этих постов игроки смогут начать полет по заданному маршруту на вивернах, способных сбрасывать зажигательные бомбы вниз на незадачливых охранников и защищающих город игроков.

Нападение на город
Атаковать Халаа на земле можно в четырех узких мостах. Однако там нападающих пешком встретят (не так радостно) элитные охранники NPC, борющихся на стороне защитников города. Атакующим нужно убить всех 15 NPC-охранников, чтобы захватить город. Эти охранники чрезвычайно выносливы, и прямая атака в лоб, возможно, не самая лучшая стратегия. Вместо этого, атакующим куда благоразумнее подорвать защиту города, пролетая над ним и сбрасывая на него зажигательные бомбы. Эти зажигательные бомбы наносят 900-1100 огненного AOE-урона, а вдобавок снимают 1% урона от общего количества здоровья в секунду в течение пяти секунд. На каждый полет игроку дается 8 зажигательных бомб, которые можно использовать только будучи на вивернах с постов. Бомбы наносят урон только охранникам Халаани и вражеским игрокам.



Охранники Халаани

Захват башен


- Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения.
- Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.

интерсно. похоже там всё переломали, связанное с захватом местностей. у орды вообще недоступен дейлик. а метки нашлись у 2-х из 3-х мест, причём метка не даёт захват местности.
WoWScrnShot_100412_135709.jpg WoWScrnShot_100412_135718.jpg WoWScrnShot_100412_135955.jpg

Баг-репорт в каждой теме:
1) Щепка от Атиеша
2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
3.1) % в комментариях вовхеда:

да захват вобще не робит в лесу террокаре тоже башни не захватить


- Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения.
- Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.

Тема: Захват башен

Штурмовые укрепления

Цитадель Адского Пламени уже долгое время отбивает все наши атаки. Мы сохраняем позиции, но не можем перейти в решительное наступление. Нам необходимо укрепить передовые.

Разведчики обнаружили рядом с цитаделью Адского Пламени три форта. Мы должны их захватить. Помоги нашим войскам и доложи мне, когда все три перейдут к нам.

Пусть удача сопутствует тебе в битве, <имя>. Скорее всего, Орда тоже положила глаз на эти укрепления, так что тебе придется иметь дело с ее войсками.

Bolstering Our Defenses

Agents of the Forsaken uncovered an Alliance plot to establish new bases here in the Eastern Plaguelands, at abandoned towers throughout the area.

It is imperative that we not allow them to establish a significant presence on our eastern borders, and so we must stave off this Alliance incursion. Our current plans are to drive them out of any towers they may have already seized, and occupy those that we have under our control against further attacks.

Завершено

This is good news, <name>. It will be a constant struggle here in the Plaguelands until we have fully driven back the forces of the Alliance.

Читайте также: