Wow как пожаловаться на игрока за оскорбление
Обновлено: 29.06.2024
Теперь любая жалоба на игрока оформляется в данной и единственной теме. Независимо от вида нарушения, будь то использование запрещенного ПО, оскорбление родителей и др.
Форма подачи жалобы:
- Ник игрока;
- Реалм;
- Вид нарушения;
- Доказательства вины пользователя;
После выдачи наказания, GM обязан известить Вас о выданном бане.
P.S Флуд в данной теме запрещен. Комментарии к жалобам в том числе. Уверяю Вас, GM обязательно объективно рассмотрит любую жалобу и вынесет адекватное решение.
Ответственный GM за рассмотрение жалоб: Quel
Будьте взаимовежливы.
Последний раз редактировалось Holden; 28.09.2012 в 03:55 .
Приглашаем в нашу команду на следующие открытые вакансии:
мой ник : mu sicpower написал через пробел потому что высвечивается смайлик!
Тимы удалены/персонажи забанены на 5 дней.
Последний раз редактировалось PiratPk; 30.09.2012 в 15:15 .
как это понимать?
ник Geroine
Последний раз редактировалось Quel; 04.10.2012 в 23:46 .
Забанен(а) на 40дней. Тиму они сами удалили. by Quel.
Последний раз редактировалось Quel; 12.10.2012 в 20:21 .
Оскорбления и провокации
Если вы столкнулись с оскорблениями или провокациями со стороны другого игрока, вы можете пожаловаться на его неподобающее поведение. В зависимости от того, произошла конфликтная ситуация в бою или в Ангаре, это делается разными способами.
Вы можете пожаловаться на нарушителя прямо во время боя или с экрана послебоевой статистики с помощью встроенной системы жалоб. Для этого:
- Находясь в бою, зажмите на клавишу Ctrl на клавиатуре.
- Выберите никнейм нарушителя, кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Пожаловаться».
- Нажав на него, выберите подходящую категорию жалобы.
- Сотрудники Центра поддержки пользователей проверят и обработают вашу жалобу. Если факт нарушения Правил игры подтвердится, на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.
Отправьте нам заявку. Обязательно приложите к ней неотредактированные скриншоты с доказательствами нарушения, а также укажите никнейм нарушителя.
Жалоба не рассматривается, если:
- В ней отсутствуют доказательства нарушения (скриншоты не прикреплены или отредактированы).
- Оскорбления направлены не в вашу сторону.
- При оформлении заявки не указан никнейм нарушителя.
- С момента нарушения до подачи заявки прошло более 7 дней.
Доказательством нарушения считается только скриншот с зафиксированным фактом оскорбительного или провоцирующего поведения. Реплей в качестве доказательства не принимается!
Нарушения в игре
Автоматически отследить абсолютно все нарушения Правил игры невозможно. Поэтому, чтобы жалоба на нарушение правил была рассмотрена, вам нужно создать заявку на сайте Центра поддержки пользователей.
В заявке опишите ситуацию, укажите никнейм нарушителя и приложите скриншоты с зафиксированным фактом нарушения Правил игры (не отредактированные и не подправленные в графических редакторах).
Срок давности подачи жалобы — одна неделя с момента нарушения. Жалобы на нарушения, совершённые раньше чем за неделю до подачи заявки, не рассматриваются.
Прямо из боя
Как воспользоваться системой
- Находясь в бою, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре и выберите никнейм нарушителя в списке противников/союзников или в боевом чате. Нажмите на него правой кнопкой мыши.
- Находясь в окне послебоевой статистики, курсором выберите никнейм нарушителя в списке противников/союзников. Нажмите на него правой кнопкой мыши.
- В появившемся меню выберите «Пожаловаться/Поблагодарить».
- Выберите соответствующий пункт в дополнительном меню.
Если нарушение будет подтверждено, то на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.
Нарушения в игре
Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то можете сообщить об этом прямо из боя, используя функцию «Пожаловаться». Ниже вы можете узнать:
Ниже приведён список пунктов Правил игры, сообщить о нарушении которых можно только с помощью функционала «Пожаловаться». Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки о таких нарушениях. Подать жалобу из боя можно не более 10 раз в сутки.
Если вы решили использовать функцию «Пожаловаться», вы автоматически получаете негласный «рейтинг помощника». Рейтинг может:
- понижаться — за недостоверные жалобы;
- повышаться — за обоснованные жалобы (подтверждённые в результате проверки);
- оставаться неизменным — за жалобы, которые не были обработаны.
Если вы обнаружили какое-либо нарушение в Ангаре (личный чат, приглашение в формирование и другие), чтобы подать жалобу, создайте заявку в Центр поддержки пользователей.
В заявке обязательно укажите никнейм нарушителя и прикрепите к ней оригинальный скриншот с зафиксированным фактом нарушения.
Читайте также: