Wow как пожаловаться на игрока за оскорбление

Обновлено: 29.06.2024

Теперь любая жалоба на игрока оформляется в данной и единственной теме. Независимо от вида нарушения, будь то использование запрещенного ПО, оскорбление родителей и др.


Форма подачи жалобы:

  1. Ник игрока;
  2. Реалм;
  3. Вид нарушения;
  4. Доказательства вины пользователя;

После выдачи наказания, GM обязан известить Вас о выданном бане.
P.S Флуд в данной теме запрещен. Комментарии к жалобам в том числе. Уверяю Вас, GM обязательно объективно рассмотрит любую жалобу и вынесет адекватное решение.

Ответственный GM за рассмотрение жалоб: Quel

Будьте взаимовежливы.

Последний раз редактировалось Holden; 28.09.2012 в 03:55 .

Приглашаем в нашу команду на следующие открытые вакансии:

мой ник : mu sicpower написал через пробел потому что высвечивается смайлик!

Тимы удалены/персонажи забанены на 5 дней.

Последний раз редактировалось PiratPk; 30.09.2012 в 15:15 .


как это понимать?
ник Geroine

Последний раз редактировалось Quel; 04.10.2012 в 23:46 .

Забанен(а) на 40дней. Тиму они сами удалили. by Quel.

Последний раз редактировалось Quel; 12.10.2012 в 20:21 .

Оскорбления и провокации

Если вы столкнулись с оскорблениями или провокациями со стороны другого игрока, вы можете пожаловаться на его неподобающее поведение. В зависимости от того, произошла конфликтная ситуация в бою или в Ангаре, это делается разными способами.

Вы можете пожаловаться на нарушителя прямо во время боя или с экрана послебоевой статистики с помощью встроенной системы жалоб. Для этого:

  1. Находясь в бою, зажмите на клавишу Ctrl на клавиатуре.
  2. Выберите никнейм нарушителя, кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Пожаловаться».
  3. Нажав на него, выберите подходящую категорию жалобы.
  4. Сотрудники Центра поддержки пользователей проверят и обработают вашу жалобу. Если факт нарушения Правил игры подтвердится, на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.

Отправьте нам заявку. Обязательно приложите к ней неотредактированные скриншоты с доказательствами нарушения, а также укажите никнейм нарушителя.

Жалоба не рассматривается, если:

  1. В ней отсутствуют доказательства нарушения (скриншоты не прикреплены или отредактированы).
  2. Оскорбления направлены не в вашу сторону.
  3. При оформлении заявки не указан никнейм нарушителя.
  4. С момента нарушения до подачи заявки прошло более 7 дней.

Доказательством нарушения считается только скриншот с зафиксированным фактом оскорбительного или провоцирующего поведения. Реплей в качестве доказательства не принимается!

Нарушения в игре

Автоматически отследить абсолютно все нарушения Правил игры невозможно. Поэтому, чтобы жалоба на нарушение правил была рассмотрена, вам нужно создать заявку на сайте Центра поддержки пользователей.

В заявке опишите ситуацию, укажите никнейм нарушителя и приложите скриншоты с зафиксированным фактом нарушения Правил игры (не отредактированные и не подправленные в графических редакторах).

Срок давности подачи жалобы — одна неделя с момента нарушения. Жалобы на нарушения, совершённые раньше чем за неделю до подачи заявки, не рассматриваются.

Прямо из боя

Как воспользоваться системой

  1. Находясь в бою, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре и выберите никнейм нарушителя в списке противников/союзников или в боевом чате. Нажмите на него правой кнопкой мыши.
  2. Находясь в окне послебоевой статистики, курсором выберите никнейм нарушителя в списке противников/союзников. Нажмите на него правой кнопкой мыши.
  3. В появившемся меню выберите «Пожаловаться/Поблагодарить».
  4. Выберите соответствующий пункт в дополнительном меню.

Если нарушение будет подтверждено, то на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.

Нарушения в игре

Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то можете сообщить об этом прямо из боя, используя функцию «Пожаловаться». Ниже вы можете узнать:

Ниже приведён список пунктов Правил игры, сообщить о нарушении которых можно только с помощью функционала «Пожаловаться». Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки о таких нарушениях. Подать жалобу из боя можно не более 10 раз в сутки.

Если вы решили использовать функцию «Пожаловаться», вы автоматически получаете негласный «рейтинг помощника». Рейтинг может:

  • понижаться — за недостоверные жалобы;
  • повышаться — за обоснованные жалобы (подтверждённые в результате проверки);
  • оставаться неизменным — за жалобы, которые не были обработаны.

Если вы обнаружили какое-либо нарушение в Ангаре (личный чат, приглашение в формирование и другие), чтобы подать жалобу, создайте заявку в Центр поддержки пользователей.

В заявке обязательно укажите никнейм нарушителя и прикрепите к ней оригинальный скриншот с зафиксированным фактом нарушения.

Читайте также: