Wow как открывать порталы магом

Обновлено: 18.05.2024

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Карта полетов Восточные королевства (Альянс)

Карта полетов Восточные королевства (Орда)

Карта полетов Калимдор (Альянс)

Карта полетов Калимдор (Орда))

Карта полетов Кул-Тирас (Альянс)

Карта полетов Кул-Тирас (Орда)

Карта полетов Зандалар (Альянс)

Карта полетов Зандалар (Орда)

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Изучение полетов

В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

Название Навык Маунт Скорость Цена Нужен лвл Цена маунта
Верховая езда (ученик) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (умелец) 225 полет 150% 250г 60 50г
Верховая езда (искусник) 300 полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

На маге на 42 лвле в wow портал в Даларан открывается?

Истину глаголит ответчик ниже. а ещё можешь кого-нить попросить привезти туда на двухместном летающем маунте.

1.Самый простой способ попасть в Даларан персонажем любого уровня, это найти мага 74 уровня и выше и попросить/купить у него Портал в Даларан, при этом порталом можно воспользоваться только находясь в одной группе;
На 68 уровне выучить Полеты в непогоду стоимостью 500 голда у любого летного инструктора, например в Штормграде, Оргриммаре или в первых городах Боррейской тундры и полететь в Даларан самостоятельно;
Если вы сами играете за мага и у вас 71 уровень, то возьмите и выполните квест Настройка на Даларан в Драконьем Погосте, по завершению вы получите Телепортация: Даларан:
Для Альянса в Покоях Звезд;
Для Орды в Молоте Агмара;

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций


Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Порталы в Боралусе

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Порталы в Дазар’алоре

Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортировать из Дазал’алора:

Как перемещаться в WoW — гайд по путешествиям в Азероте

Как в WOW попасть из одной локации в другую

Общие гайды

Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.

В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.

Камень возвращения

Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.

Аватар для nowayZ

Недавно помогал в игре одной замечательной девушке и понял, что начинающим игрокам в Вов живется не просто. Посему решил создать гайд с основными моментами и ссылками на остальные ресурсы. Итак, несравненной девушке-магу Рыжести с сервера Разувий посвящается:

Гайд про основное и не только!

Краткий словарь:
ВОВ - World of Warcraft,
Близзарды - Blizzard Entertainment, разработчики ВОВ.
Дроп, лут – то, что падает с монстра.
Квест – задание в игре.
Бафф, баффать – заклинание улучшающие что-либо персонажу и соотвественно процесс его наложения.
NPC, НПС – не игровой персонаж, компьютерное население игры, торговцы и т.п.

Игра:
Итак, вы все выбрали и зашли в игру?
Теперь чего вам нужно:

Карта:
Есть миникарта – в правом верхнем углу. Плюсом и минусом ее можно приближать и удалять. Там отображается место нахождение квестов (сдать, взять), пейзаж, трава или камни - если вы взяли соответствующую профессию и включили их поиск. Если зажать правую и повертеться – треугольничек тоже будет вертеться на миникарте – носиком показывая ваше направление. Можно также включить поворот миникарты с вами: Ecs-Display-toggle minimap.
Есть большая карта. Буква «М» - вызов карты, SHIFT+M – вызов ее прозрачной оконной версии. На большой карте правой кнопкой удаляем, левой приближаем. Если максимальное приближение – левой по углу локации – переход в соседнюю локацию.
Если перед тем как открыть большую карту зажать правую кнопку мыши – то после открытия можно вертеться и наводиться треугольником по направлению.

В начале наша карта полна неоткрытых областей. Чтобы открыть карту не достаточно пробежать по дороге через всю локацию. Области вдоль дороге требуют, чтобы вы сошли с тропы и подошли к ним поближе. Когда же вы окажетесь неподалеку от некоторой важной области в локации (крепости, озера, оазиса, поселения и т.п.) она откроется на карте вместе с прилегающими районами. Вам сообщат об этом.
За открытие новых областей вам начисляют немного опыта.

Корабли и дирижабли.
Для путешествия между материками используются корабли и дирижабли. Вдоль городов на побережьях вы найдете пристани для кораблей, а возле Оргримара, Андерсити и Гром Гола вы найдете башни-пристани для дирижаблей. Мастера гоблины в данных точках всегда понятно объясняют, куда идет выбранный вами транспорт.

Камни.
С начала игры у вас есть камень для телепортации в таверны. Чтобы привязать камень к таверне, необходимо ее найти (обычно перед ней стоит почтовый ящик, стража называет ее Inn), а внутри стоит хозяин, при наведении на которого рука становиться камнем с узорами, совсем как наш собственный. Выбрав в разговоре с хозяином «make this inn home» мы привязываем камень к данному месту. Камень может работать раз в час.
Новое привязывание никак не влияет на данное время!
Если вы потеряли камень, вам выдаст новый любой хозяин таверны.
Тактика: в новой местности берем все квесты, привязываемся к таверне и бежим выполнять. Как сделали все – телепорт назад, все сдаем, берем новые и т.п.

Маги могут телепортироваться в некоторые столицы своей стороны – это очень удобно. Реагенты для телепортов (и порталов) можно найти у торговцев реагентами (так и называется, в Оргримаре - 10 метров от башни полетов).

Хозяйке на заметку: В Аутленде (мир вне материков Азерота) есть столица ШатрахСити (он же Шатер). В данном городе есть мгновенные и бесплатные телепорты во все столицы мира (в чужие нельзя, но они там есть). Это может быть ОЧЕНЬ полезно на начальных уровнях тем, кому не нравится ждать корабли и дирижабли. Пройти в Аутленд можно только с 57го уровня, но открыть портал нам может любой взрослый маг. Делаем так: идем в столицу и ловим 70х магов. Вежливо. Пишем им в личку просьбу открыть портал в ШатрахСити. Можно предложить денег 1 или 2 золотых. Если маг согласен, предлагаем ему партию (если он не сделал это первым) – так как для использования его портала нужно быть с ним в партии. Как только прилетаем в Шатрах ищем таверну (напоминаю, у стражи она зовется Inn) и привязываем камень. Вуаля! У вас есть халявный телепорт в любую столицу раз в час. Однако, бегать сдавать квесты придется ножками.

Опыт:
Вдоль полосок с кнопками расположена полоса опыта. Если навести на нее мышкой – отображается опыт в числовом эквиваленте. Полная полоса – опыт до следующего уровня. В ВОВ есть система бонуса за отдых. Находясь в таверне (в крупных городах вообще в городе) ваш персонаж начинает отдыхать. Определить это можно по мигающему свечению на портрете персонажа. В состоянии отдыха персонаж накапливает бонус отдыха, т.е. какое-то время он будет получать не 100% от заработанного отдыха, а 200%! Время это выражается не в секундах и минутах, а в количестве очков опыта. Например, отдохнув вы получаете бонус на 2000 очков опыта. Т.е. ближайшие 2000 очков вы наберете в 2 раза быстрее, так как за каждого убитого монстра, выполненный квест, открытую локацию и т.п. вам будут давать в 2 раза больше отдыха. Во время действия бонуса отдыха полоска опыта становится синего цвета, вместо фиолетового. На полоске также располагается галочка, которая указывает, когда бонус закончится. Если галочки нет и полоска синяя – это значит что, по крайней мере, в течение получения данного уровня бонус не закончится.
Бонус отдыха накапливается и в состоянии off-line! Поэтому оставляйте персонаж в тавернах и столицах, когда выходите из игры!!

Сумки:
Сумки, которые подбираем – перемещаем в правую нижнюю область – там 5 слотов под сумки (Хантеры используют один под патронташ или колчан). Сумки в обыкновенных ячейках не открываются. Все сумки разом открываются комбинацией «SHIFT+B». Своевременная продажа вещей из ваших сумок – залог нормальных денег и комфортной игры. В больших городах особо ценные вещи можно прятать в банк. В банке можно покупать дополнительные ячейки и засовывать туда сумки, увеличивая, таким образом, доступное место. Купить новое место под сумку в банке – кнопка «perhaps slot».

Помните в бою жизни можно восстановить: заклинаниями, бутылками, бинтами (профессия First Aid, однако бинтоваться имеет смысл только когда враги вас не бьют – оглушены и т.п., иначе много не набинтуете).
Вне боя – можно пить воду (молоко, сок – все с припиской восстановить ману) и есть хлеб (мясо, фрукты – все с припиской восстановить здоровье).

Пока вы или ваш товарищ по группе остаетесь в фокусе у монстра (он бьет вас, бежит к вам) – есть и пить нельзя, ибо бой.

Хозяйке на заметку: По вынесенной на кнопки пище можно определить бежит за вами монстр или нет не оборачиваясь – как только кнопки становятся активными – враг вам «все простил» и забил на вас.

Есть хитрая система авторства у шмоток:
Soulbound – вещь твоя навеки, продать только продавцу, или выкинуть. Другому игроку ее никогда не надеть.
Bind when equipped – как только наденешь, будет soulbound, продавать другим игрокам следует не надевая.

Группы:
Чтобы создать группу (пати или партию, от party - группа) нужно, либо принять чужое приглашение, либо выделить игрока, нажать на его портрет правой кнопкой и invite.
Также в чате можно набрать /invite и имя игрока.
Правилом хорошего тона является предложение текстовое, перед приглашением в группу. Исключение – когда вы двое явно делаете один квест и можете быть друг другу полезны. Если в этом случае вы хотите присоединиться к группе, то достаточно написать «invite plz» и т.п.
Вы не можете пригласить персонажа, который уже в группе.
У группы есть лидер – над его портретом при выделении есть значок короны. Если вы хотите в партию нужно писать ему. Лидера получает тот, кто пригласил в партию другого. Чтобы отдать лидера нужно выделить другого игрока, кликнуть по его лицу правой кнопкой угадайтечего и выбрать “promote lider” (как-то так). Если вы новичок – отдайте лидера другому игроку.
Кодекс поведения в группе:
1. Цели выбирает танк (игрок воин – который бьется вплотную) – если вы не танк, не атакуйте первыми. Если танков нет – выбирает лидер.
2. Старайтесь уничтожать монстров по одному. Ввязываться в бой с несколькими монстрами может быть опасно. Не атакуйте новых монстров, пока не закончили со старым.
3. Если в группе есть танк, старайтесь не наносить урон больше него – монстр побежит на вас, а так потратит время на беготню.
4. Если вы можете лечить – лечите.
5. Если вы можете бафать – БАФАЙТЕ! Лучше бесполезно улучшить воину интеллект по ошибке – чем не улучшить магу урон по лености.
6. Пользуйтесь мозгами.

Хорошая партия – путь к эффективному выполнению квестов и раскачке.

Вещи в партии распределяются по хитрой системе: каждый подбирает вещи с монстра по очереди, т.е. первый монстр мой, второй твой, третий мой и т.п. Если кто-то оставил в монстре вещь – ее может подобрать любой. Вещи зеленые и выше выносятся на голосование. Тут подробнее.
Есть три возможных выбора:
Pass – Пропустить. Если вещь не нужна – жмем крестик на табличке выбора. Если не нужна никому (т.е. все выбрали pass) – из трупа ее сможет вынуть любой участник группы. Если хоть кто-то выбрал greed или need, а вы pass – вещь 100 процентов не ваша.
Greed – Жадность. Пункт типа «не жизненно необходима, а так по приколу, на продажу и т.п.». Самый распространенный выбор. Если шмотка вам не нужна, что аж «ААА. МНЕЕЕ. ПОЖАЛУЙСТААА. », то жмите Greed. Если нажавших Need не будет – вещь будет разыгрываться между теми, кто нажал Greed. Автоматически каждый из участников розыгрыша кинет кубик (в чате напишут ник каждого и результат типа: Player1 greed roll из 78) и выпадет число от 1 до 100. У кого выпадет больше тот выиграл. Если Greed выберет один, а остальные pass – выбравший greed получит вещь. Если будет хоть один выбравший Need – вещь не получат ни выбравшие Greed, ни выбравшие Pass. Greed’ом обычно разыгрывают ценные вещи типа ценных камней и т.п.
Need – Нужно, отображается как кубик. Применяется если шмотка как раз то, что вам нужно. Розыгрыш проводиться по такой же системе, как и Greed – кидаются кубики между теми, кто выбрал Need. Если Need выбрал один – вещь его.
ВНИМАНИЕ! Из-за системы авторства вещей (т.е. Soulbound - закрепления вещи за получившим ее владельцем) нет смысла нидить вещь, которая нужна другому персонажу – он все равно ее не сможет носить!
ВНИМАНИЕ! Ниидить драгоценные камни, когда все гридят – хамство, и может караться исключением из группы! Следите за чатом – там пишут кто что выбирает.
ВНИМАНИЕ! Нидить вещи, которые вам не нужны (мантии будучи воином, или ружье будучи магом) не допустимо! Это называется “Ninja looting” и жестко карается! Если вы не уверены стоит ли ниидить вещь – спросите в чате, кому она нужна еще. В любом случае советуйтесь с другими игроками – вам всегда подскажут, что делать.
ВНИМАНИЕ! После розыгрыша вещь появляется в вашем инвентаре. Если инвентарь полон вы должны выкинуть что-либо, а потом вытащить вещь, доставшуюся вам из монстра вручную. Если в монстре есть ценная вещь, то чтобы начать разыгрывать ценную вещь любой может открыть монстра, обыскав труп, а не только тот, чья очередь брать вещи из монстра.

Если вам нужно разыграть что-либо самостоятельно можете написать в чат «/roll» - будет автоматически брошен кубик от 1 до 100 и всем сообщатся результаты. Если написать /roll(число) – то можно задавать границы кубика.

Лидер может правой кнопкой по морде монстра присваивать ему всякие картинки (отображаются над монстром) – чтобы показать кого всем бить и т.п. Но используется только в рейдах и данженах.
Обычно картинка соответствует:
Череп - главная цель,
Луна - превращение в овцу,
Крест - сап (умение рога),
Треугольник - майнд контрол (умение приста)
Ромб - бан (умение варлока, действующее на демонов и элементалей)
ВНИМАНИЕ! Это обычное значение иконок, а не непреложная истина - уточняйте значение иконки у главы партии.

Приблизительный порядок действий в партии:

После того, как танк спулил пак и нужные мобы законтролены, все бьют череп (при этом стараясь не "срывать" его с танка). Как правило, после черепа (если больше нет незаконтроленых мобов) спуливают сапнутого моба и бьют его. Во время боя маг обязан следить, чтобы овца не вышла раньше времени,а лок - обновлять бан по необходимости) При этом пак должен пулить именно танк, а не маг овцой, например. Да, кстати, квадратик - это трап для ханта
З.Ы. В лоу-лвл инстах это, как правило, не нужно) Череп - и понеслааась) Тока если уж оч сложный пак попался.

(thnx за инфу Nimye).
Игрокам тоже можно такие картинки присваивать.


Чтобы выгнать кого-либо из группы нужно быть лидером и, кликнув правой по портрету персонажа, выбрать uninvite.
Чтобы уйти из группы нужно выбрать на своем портрете правой кнопкой пункт leave group.


Квесты:
Качаемся только с квестами – опыта идет гораздо больше. Все абсолютно квесты желательно выполнять только на начальных левелах – там вас знакомят с игрой. Потом можно и нужно пропускать.
Квесты, которые можно брать, отмечаются желтым восклицательным знаком над НПС в городе и на миникарте. Квесты, которые можно сдать, отмечаются желтым вопросительным знаком.
Квесты, которые брать пока рано из-за маленького уровня, отмечаются белым восклицательным знаком.
Квесты, которые нужно сдать, да только он еще не выполнен, отмечаются белым вопросительным знаком.

Тактика проста – прибегаем в локацию, берем все доступные квесты и бежим их делать.
Открыть список квестов: L.
Цвет квеста – его уровень:
Серый – квест для вас уже мал – опыта никакого, шмоток скорее всего тоже. Хорошо бы удалить.
Зеленый – чуть лучше серого, но тоже не фонтан.
Желтый – оптимальный для раскачивания уровень.
Бледно красный – будет трудно, нужна помощь.
Брутально красный – в одиночку очень трудно. Скорее всего, без хорошей группы невозможно.

Квесты сортируются по локации, где взял.
Также очень полезны приписки типа:
Group – делать лучше в группе
Dungeon – квест делается в данжене, в одиночку, как правило, не сделать.
Если квест завершен – возникает соответствующая отметка.

Квесты можно удалять (если захламилось все низкоуровневыми квестами). Для этого выбираем его и жмем внизу «Abadon quest».
Ими можно пытаться делиться с товарищами по партии. Кнопка «Share quest»

Внимание! Хозяйке на заметку. Если вы ищете персонаж, кого-то в городе (игрока или персонаж) и не можете найти, но подозреваете его рядом наберите в чате «/target имя» - если выделится – то он рядом.

ВНИМАНИЕ! Если вы в группе у вас будут показываться и другие квесты с приставкой типа «assist PLAYER1» или «wait for PLAYER1». Что отключить набираем в чате «/questhelper settings» и в party убираем enable.

Тактика:
1. Бежим куда показывают.
2. Если приписка у значка “slay” – убиваем, кого говорят, если “talk” – говорим, если что-то еще – ищем неподалеку что-нибудь что можно «открыть, применить, включить» - т.е. при наведении рука становиться зубчатым колесом и т.п..
3. При наведении на нужного монстра в правом нижнем углу выводится информация типа «убивать для такого-то квеста столько-то штук».
4. Открываем текст квеста читаем-переводим

ВНИМАНИЕ! Не ошибитесь при поиске координат локацией! Координаты выдаются по принципу координатной плоскости – т.е. в каждой локации есть одинаковые координаты. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ В КАКОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ КВЕСТ!

Данжены (они же инстансы, от англ. Instance – мгновенно создаваемая под вас локация).
В игре куча специальных мест, где качаться можно только группами. Причин ходить в данжены несколько:
1. Там нет других игроков кроме вас – как только вы пересекаете такую пленочную занавеску – под вашу партию создается собственный данжен, с личными монстрами. Никто другой к вам не придет, ни друзья , ни враги.
2. Там круче монстры, а значит больше опыта.
3. Там интересно.
4. Туда ходят только партией – не скучно.
5. Главная – ТАМ ПАДАЮТ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ!

Чтобы писать в выбранный канал необходимо набрать «/номер_канала»
Чтобы писать только товарищам по партии нужно набрать «/p» - цвет канала синий.
Чтобы писать гильдии «/g» - цвет канала зеленый.
Чтобы вернуться «/1» - цвет канала белый.

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.

Разница в названиях:

    — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя

Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

Порталы

Есть много порталов которые может открывать маг но на некоторые нужно обучаться именно в какомто городе или таверне и так я знаю только один плз если знаете напишите где и у каво можно обучиться на портал заранее СПС

В Огри в аллее мудрости ( вроде так называется ),в Даларане, туда ты попадаешь по квесту, или попроси чтобы портанули (спускаешься в подвал, как появился), Подгород (квартал магов), Громовой утёс ( в пещере ) Шаттрат-запределье (около 3 порталов стоит вендер). Тебе пока хватит)

Последний раз редактировалось Furbok; 05.01.2012 в 19:17 .

Все учителя порталов находятся возле маговских тренеров

Есть много порталов которые может открывать маг но на некоторые нужно обучаться именно в какомто городе или таверне и так я знаю только один плз если знаете напишите где и у каво можно обучиться на портал заранее СПС

95% комп. ошибок сидят в 35-40 сантиметрах от монитора

портал в Каменор. изучается он в Восточные королевства - Болото печали - Каменор

Читайте также: