Wow где посмотреть кд рейдов

Обновлено: 07.07.2024


Мы рады сообщить, что сегодня, с выходом промежуточного обновления для Wotlk миров, мы запустили в тестовом варианте игровую механику "Список рейдов", которая позволяет оставлять заявки в рейд и сообщать другим игрокам о том, что вы РЛ и собираете рейд.

Следите за новостями в нашей группе вконтакте, мы обязательно сообщим подробности работы "Списка рейдов" позже.
А кто забыл, как пользоваться этой механикой, напоминаем, нажимаете Общение (Клавиша О) -> Рейд -> Открыть список рейдов

Мы хотели бы знать ваше мнение по этому нововведению, будете ли вы лично пользоваться списком рейдов или нет, и почему, оставьте комментарии в теме

Как не запутаться в системе сохранений рейдов в WoD: краткий обзор


В новом дополнении Warlords of Draenor будет несколько систем сохранения (КД) рейдов. Поэтому важно знать, к какому из типов сохранения будет относиться ваш персонаж после того, как вы побываете в рейдовом подземелье.

Официальная цитата — Рейслор

Краткий обзор

Сохранение рейдов позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи. За минувшие годы мы испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).

Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены.

В игре существует три типа сохранения.

Сохранения, привязанные к добыче

Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.

  • Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
  • Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
  • Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
  • Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.

Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.

  • Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
  • Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
  • Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
  • Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.

Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.

3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище

Змеиное святилище - это рейд на 25 игроков, расположенный в Зангартопи. Чтобы попасть в святилище, нужно выполнить задания на доступ к Каражану и купить Ключ Резервуара.

I. Скар'тис Еретик

Соберите группу в героическое Узилище. Дойдите до первого босса, Менну Предатель, найдите в том же зале Скар'тис Еретик (он заперт в клетке) и возьмите у него Дубина Кардеша. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать Печатку земли и Эталон огня.

II. Печать земли

Соберите рейдовую группу в Логово Груула и убейте Груул Драконобой. Заберите с трупа Груула Печать земли.

III. Найдите Вороненая урна

  • Если вы прокачали репутацию с Аметистовое Око до Уважения, возьмите задание Дневник Медива у Верховный маг Альтур. Маг стоит у входа в Каражан.
  • Зайдите в Каражан, убейте четырех боссов и найдите Вравьен. Отдайте ему дневник Медива и возьмите два новых задания, В хороших руках и Камсис.
  • Градав стоит в той же комнате, что и Вравьен. Камсис стоит в зале за Смотрителем. Возьмите у нее задание Тень Арана и убейте Тень Арана.
  • Заберите Дневник Медива, вернитесь к Камсис и возьмите Терраса Мастера.
  • Найдите и прочтите книгу, посмотрите сценку и вернитесь к Альтуру.
  • Возьмите задание Тайны прошлого и найдите Фрагмент обугленной кости. Обратите внимание, это задание нельзя выполнить, находясь в составе рейдовой группы.
  • Возьмите следующее задание, Взаимовыручка, и отнесите Фрагмент обугленной кости к Калинна Латред в Зону 52.
  • Возьмите у Калинны Требование Калинны и приготовьтесь к забегу по подземельям.
  • Соберите группу в Сетеккские залы, убейте первого босса Темнопряд Сит и заберите у него Книга Забытых Имен.
  • Соберите группу в Разрушенные залы, убейте первого босса Главный чернокнижник Пустоклят и заберите у него Фолиант Сумерек.
  • Вернитесь к Калинне и возьмите последнее задание цепочки Ночная Погибель. В награду вы получите Вороненая урна
  • Игрок, владеющий Вороненая урна, может призвать в Каражане дополнительного босса, Ночная Погибель.

IV. Печать огня

Соберите рейдовую группу в Каражан и воспользуйтесь Вороненая урна, чтобы призвать Ночная Погибель. Заберите с трупа Ночной Погибели Печать огня.

V. Медальон Вайш

Возьмите Печать земли и Печать огня и вернитесь к Скар'тису в героическое Узилище. Сдайте Дубина Кардеша и получите эффект Медальон Вайш, позволяющий войти в Змеиное святилище.

5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь

Эти задания открываются только после выполнения длинной цепочки "Код Проклятия" в Долине Призрачной Луны. Последние задания цепочки являются групповыми и подразумевают убийство сложных элитных монстров.

I. Ключ Урагана

Найдите в Шаттрате Кадгар, возьмите задание Ключ Урагана и поговорите с А'дал, чтобы начать испытания.

II. Испытание наару: милосердие

Соберите группу в героические Разрушенные залы и пройдите подземелье как можно быстрее, чтобы Палач из клана Изувеченной Длани не успел казнить пленников.

В этом случае вы получите предмет для задания, Неиспользованный топор палача.

Вернитесь к А'далу и перейдите к следующему испытанию.

III. Испытание наару: сила

Соберите группу в героическое Паровое подземелье, убейте последнего босса, Полководец Калитреш, и заберите Трезубец Калитреша.

Соберите группу в героический Темный лабиринт, убейте последнего босса, Бормотун, и заберите Сущность Бормотуна.

Вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к следующему испытанию.

IV. Испытание наару: упорство

Соберите группу в героический Аркатрац и доберитесь до последнего босса, Предвестник Скайрисс.

Чтобы выполнить задание, сделайте так, чтобы Миллхаус Манашторм, призванный в ходе боя, остался в живых.

Убейте босса, вернитесь к А'далу в Шаттрат и перейдите к последнему испытанию.

V. Испытание наару: Магтеридон

Соберите группу в Логово Магтеридона (25 игроков). Убейте Магтеридон и вернитесь к А'далу в Шаттрат.


Wow где посмотреть кд рейдов

WoW: как начать рейдить?

Big thumb deathwing

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор — это получение экипировки, маунтов, достижений — не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности — это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.


Первое, с чем вам надо определиться — это какую роль вы хотите исполнять в рейде — держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так — от ДД зависит длительность боя, от хилов — выживаемость, от танков — максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе — это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других — дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии. что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. — это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) — это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других — в «Скрытности».


Третий этап — это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.


После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века — глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) — это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка — это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот — это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress, надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.


Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой. », да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет — то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи Жать, или не жать.


Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

— Рейд — это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

— Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

— Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

— Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

— Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

— Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике — не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

— Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет — 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.

7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм

Черный храм появится в игре на третьей фазе. Цепочка заданий на доступ к Черному храму начинается у Акама и Майев Песнь Теней в Клети Стражницы. По мере выполнения заданий игрок получает Медальон Карабора, с которым можно зайти в рейдовое подземелье, убить Иллидан Ярость Бури и получить улучшенную версию амулета, Благословенный медальон Карабора.

Содержание:

  • 1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан
  • 2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий
  • 3. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 3 - Медальон Вайш, Змеиное святилище
  • 4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия
  • 5. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 5 - Ключ Урагана, Крепость бурь
  • 6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал
  • 7. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 7 - Медальон Карабора, Черный храм

6. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 6 - Сосуды Вечности, Гора Хиджал

Прокачайте репутацию с Хранители Времени до Почтения и возьмите у Соридорми в Пещерах Времени задание Сосуды Вечности. Убейте последнего босса Змеиного святилища и последнего босса Крепости бурь.

I. Неполный фиал Вайш

Соберите группу в Змеиное святилище (25 игроков).

Убейте последнего босса, Леди Вайш, и заберите Неполный фиал Вайш.

II. Неполный фиал Келя

Соберите группу в Крепость бурь (25 игроков).

III. Доступ к Вершине Хиджала

Получив Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя, вернитесь к Соридорми в Пещеры Времени и сдайте задание. Поздравляем, теперь вы готовы к рейдам первой и второй фазы BC Classic!

Доступ: задание Сосуды Вечности позволяет взойти на Вершина Хиджала

Все аттюны (доступы к рейдам) в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1


Получение доступа к рейдам BC - это сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя посещение разных подземелий (обычных, героических и рейдовых), прокачку репутации, необходимой для покупки ключей от этих подземелий, и убийство почти всех боссов, существующих в игре. Запаситесь терпением, это будет долгое и странное путешествие! Настоятельно рекомендуем вам установить аддон Attune - он не только отмечает за игрока все пройденные этапы, но и отображает прогресс союзников.

2. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 - Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий

Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.

I. Кузнец Горлунк в Долине Призрачной Луны

Сдайте задание в Оплоте Чести или Траллмаре.

II. Сбор материалов

Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.

III. Убейте Сквернобот

Верните обожженную форму Болтуй или Рохок и заберите Ключ Разрушенных залов!

IV. Ключи от героических подземелий

Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.

Ключ, выкованный в пламениЦитадель Адского ПламениТребуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар
Ключ РезервуараРезервуар Кривого КлыкаТребуется Почтение с Кенарийская экспедиция
Аукенайский ключАукиндонТребуется Почтение с Нижний город
Деформированный ключКрепость БурьТребуется Почтение с Ша'тар
Ключ ВремениПещеры ВремениТребуется Почтение с Хранители Времени

Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы

1. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 - Хозяйский ключ, Каражан

Каражан - это один из первых рейдов для персонажей 70 уровня. Он рассчитан на 10 игроков и пользуется огромной популярностью в сообществе. Без ключа от Каражана вы не сможете продвинуться дальше и попасть в другие рейдовые подземелья. Постарайтесь получить ключ как можно быстрее.

I. Уровень 70

Первый очевидный шаг - прокачать персонажа до 70 уровня. На максимальном уровне вы сможете изучить полеты, без которых нельзя выполнить некоторые задания на доступ к рейдам. Кроме того, без максимального уровня вы не сможете зайти в сами рейды. Два рейда открываются на 70 уровне без каких-либо дополнительных требований. Это Логово Груула и Логово Магтеридона.

II. Задания от Верховный маг Альтур

III. Первый фрагмент ключа

  • Чтобы попасть в Темный лабиринт, необходимо добыть Ключ Темного лабиринта. Найдите группу в Сетеккские залы и убейе последнего босса, Король воронов Айкисс. За боссом появится сундук с ключом от Темного лабиринта.
  • Заберите Ключ Темного лабиринта, соберите группу в Темный лабиринт и убейте всех монстров, обитающих в лабиринте.
  • Убив Бормотун, найдите за ним Волшебный контейнер. Призовите Страж первого фрагмента, убейте его и заберите Первый фрагмент ключа.
  • Вернитесь с Кадгар в Шаттрат и возьмите у него следующее задание, Второй и третий фрагменты

IV. Доступ к Аркатрацу

  • Возьмите Добыча артефакта для Консорциума у Ловчий Пустоты Кай'джи в Зоне 52 (Пустоверть). Далее вам потребуется летающий транспорт.
  • Добудьте Кристалл-артефакт Арклона, убивая демонов в руинах Арклона, и вернитесь к Ловчему Пустоты Кай'джи. Возьмите следующее задание, Груда духов Астрала
  • Соберите Знак отличия братства Заксис с налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52.
  • Убейте Астральный налетчик Несаад (он бродит в той же области, среди обычных налетчиков).
  • Убив Астральный налетчик Несаад, отправляйтесь к Гарудж в заповедник "Срединные земли" и возьмите Запрос о содействии.
  • Для следующего задания, Изъятие по праву, найдите в заповеднике Ящик с геодезическим снаряжением.
  • После этого отправляйтесь на Штормовую вершину и поговорите с Проекция принца нексуса Харамада. воспользуйтесь Триангуляционный прибор у манагорна Ультрис, расположенного к востоку от Штормовой вершины. проделайте то же самое у манагорна Ара, к западу от Штормовой вершины. отправляйтесь на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата'мала.
  • После этого вернитесь в Шаттрат, поговорите с А'дал и возьмите последнее задание цепочки, Как проникнуть в Аркатрац.
  • Соберите группу в Механар, убейте последнего босса, Паталеон Вычислитель, и заберите у него Нижний обломок ключа Аркатраца.
  • Соберите группу в Ботаника, убейте последнего босса, Узлодревень, и заберите у него Верхний обломок ключа Аркатраца.
  • Верните фрагменты А'дал и заберите Ключ от Аркатраца!

V. Второй и третий фрагменты

  • Соберите группу в Паровое подземелье и дойдите до первого босса, Гидромантка Теспия.
  • Нырните в водоем, расположенный справа от входа в пещеру с боссом, найдите Волшебный контейнер и призовите Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
  • Получив Ключ от Аркатраца, соберите группу в Аркатрац и дойдите до первого босса, Зерекет Бездонный.
  • Рядом с боссом есть комната с демонами Бездны. Найдите в этой комнате Волшебный контейнер, призовите Страж третьего фрагмента, убейте его и заберите Третий фрагмент ключа.
  • Верните оба фрагмента Кадгар и возьмите следующее задание Разрешение учителя. Вместе с заданием вы получите Восстановленный ключ ученика.

VI. Доступ к Черные топи

  • Найдите Распорядитель времени в Пещерах Времени (Танарис). Возьмите первое задание цепочки, Логово господина.
  • Найдите Андорму и обойдите пещеры вместе с Хранительница времени. Сдайте Пещеры Времени.
  • Возьмите у Андорму следующее задание, Старый Хилсбрад, и соберите группу в Старые предгорья Хилсбрада.
  • Зайдите в подземелье, найдите Эрозион и возьмите у него задание План Тареты. Вместе с заданием вы получите Упаковка зажигательных бомб.
  • Поговорите с драконом, доберитесь до крепости и убейте обитающих в ней монстров. Взорвите бараки с помощью Упаковка зажигательных бомб
  • Найдите Тралл и убедитесь, что все члены группы сдали ему задание. После этого возьмите Побег из Дарнхольда
  • Выведите Тралла из крепости, убейте последнего босса, поговорите с Эрозионом и возьмите Возвращение к Андорму.
  • Сдайте Возвращение к Андорму и возьмите Черные топи. После этого вы сможете зайти в Черные топи.

Доступ: задание Старый Хилсбрад позволяет зайти в Старые предгорья Хилсбрада
Доступ: задание Черные топи позволяет зайти в Черные топи

VII. Открытие Темного портала

  • Взяв Разрешение учителя и Черные топи, соберите группу в Черные топи.
  • Зайдите в подземелье, поговорите с Са'ат, сдайте Черные топи и возьмите Открытие Темного портала.
  • Победите Медив и посмотрите, как он открывает Темный портал.
  • Сдайте Герой драконьего племени Са'ату и Разрешение учителя Медиву. Возьмите следующее задание, Возвращение к Кадгару.
  • Вернитесь к Кадгар, сдайте задание и заберите Хозяйский ключ! Поздравляем,
  • Возьмите у Кадгара Аметистовое Око и отправляйтесь в Каражан.

4. Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 - Код Проклятия

"Код Проклятия" необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет "Кода Проклятия" разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).

I. Рука Гул'дана

  • Возьмите Рука Гул'дана в Цитадели Громового Молота или Рука Гул'дана в Деревне Призрачной Луны.
  • Найдите Целитель земли Торлок у Кузницы Смерти в Долине Призрачной Луны и возьмите Разъяренные бесы пламени и земли.
  • Устанавливайте Тотем духов и убивайте элементалей рядом с ним, чтобы выполнить Разъяренные бесы пламени и земли, Разъяренные бесы воды и Разъяренные бесы воздуха.
  • Сдайте все три задания и возьмите Оронок Горемычный, а затем отыщите Оронок Горемычный на севере Долины Призрачной Луны.
  • Возмите у Оронока задание Кем только я не был. и соберите Клубни долины Призрачной Луны. Для призыва вепря пользуйтесь свистком.
  • Следующее задание, Усвоенный урок, требует уничтожить 10 Яйцо прожорливого камнедера в той же области.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия – правда и миф, и прослушайте монолог Оронока.

II. Первый фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Гром'тор, сын Оронока и найдите Гром'тор, сын Оронока в Лагере Змеиных Колец.
  • Гром'тор даст вам задание Код Проклятия: Вклад Гром'тора и попросит добыть Первый фрагмент Кода Проклятия из Сундук Змеиных Колец, расставленных по Лагерю Змеиных Колец.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия: Первый Фрагмент, и вернитесь к Ороноку.

III. Второй фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Ар'тор, сын Оронока и найдите Ар'тор, сын Оронока на Аванпосте Иллидари.
  • Ар'тор, сын Оронока даст вам задание Тюрьма из демонических кристаллов. Убейте Госпожа боли Габрисса, заберите Кристаллический ключ и вернитесь к Ар'тору.
  • Для следующего задания, Лон'горон, лук Горемычного, необходимо выбить с демонов на Аванпосте Иллидари Лон'горон, лук Горемычного.
  • Для задания Код Проклятия: Вклад Ар'тора необходимо добыть Второй фрагмент Кода Проклятия с Венератус Многоликий.
  • Получив второй фрагмент, возьмите у Ал'тора задание Код Проклятия – Второй фрагмент и вернитесь к Ороноку.

IV. Третий фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Борак, сын Оронока и найдите Борак, сын Оронока в Лагере Затмения.
  • Борак выдаст вам задание Выгодный обмен и попросит найти Тухлое яйцо араккоа в Лагере Затмения.
  • Отыскав тухлое яйцо, отнесите его в Шаттрат к Тобиас Грязежор. Тобиас даст вам следующее задание, Пучок кровопийки. Вернитесь к Бораку.
  • Для следующего задания, Охота на Посла, нужно разместить Сверток кровопийки у моста, дождаться Властитель крови Зарат и Военный атташе Икарий и прослушать их диалог. После того, как Зарат уйдет, убейте Икария и заберите Послание Ярости Бури.
  • В следующем задании необходимо собрать Броня лагеря Затмения с эльфов из Лагеря Затмения.
  • После этого воспользуйтесь Маскировка под эльфа крови и выполните задание Чего Иллидан хочет, Иллидан получит. , поговорив с Главнокомандующий Рууск.
  • Следующее задание, Код Проклятия – Вклад Борака, рассчитано на группу. В нем требуется убить Руул Светокрад - элитного монстра, который бродит по Крепости Драконьей Пасти, и забрать Третий фрагмент ключа. возвращает нас к Ороноку.

V. Код Проклятия

  • Оронок выдает последнее задание цепочки Код Проклятия. Оно также рассчитано на группу и подразумевает убийство элитного монстра.
  • Соберите группу и используйте Код Проклятия, чтобы призвать Цирух Повелитель Огня, а затем убейте его.
  • Вернитесь к Целитель земли Торлок и сдайте задание.
  • После этого вы получите по почте Письмо из Шаттрата, открывающее доступ к цепочке заданий на ключ от Крепости бурь. Чтобы получить ключ, необходимо пройти четыре испытания А'дала.

Читайте также: