World of warcraft warlords of draenor как начать играть

Обновлено: 04.07.2024

World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер’зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!

Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?

Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.

Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?

Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.

Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.

Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.

Какие новые зоны появятся в Дреноре?

В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.

В Дреноре вас ждут следующие зоны.

  • - Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
  • Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.
  • Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.
  • Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.
  • Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.
  • Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.
  • Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.

Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?

World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто-то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому-то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.

Нам не раз указывали, что если на какое-то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.

Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?

В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.

Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.

Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?

При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.

В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет — предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.

Почему вы хотите внести изменения в облик разных рас? Я вообще узнаю себя в зеркале?

По мере выпуска обновлений и дополнений к World of Warcraft мы получали множество отзывов об облике персонажей. Они сводились к тому, что ранние модели и анимация персонажей не соответствуют качеству детализации новых игровых рас. Поскольку в дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит вернуться на родину орков, мы решили, что это хороший повод обновить не только их модели, но и все остальные игровые расы.

Мы знаем, что многие игроки очень привязаны к нынешнему облику своего персонажа, и стараемся сохранить основные характеристики и особенности каждой расы. Мы еще не решили, какие расы будут обновлены в Warlords of Draenor, но планируем, в первую очередь, улучшить внешность 8 первых рас World of Warcraft, а потом, в обновлениях, — дренеев и эльфов крови.

Какие преимущества получит мой персонаж при развитии с 90 до 100 уровня?

В Warlords of Draenor вводится новая система наград, и на пути к новому рубежу вы будете получать новые крупные преимущества. Начиная с 91 уровня, каждый раз при переходе на новый уровень персонаж будет получать постоянное усиление одной из ключевых способностей своего класса, будь то умения или заклинания. Кроме того, на 100 уровне в вашем распоряжении окажутся новые таланты, и для каждого класса можно будет выбрать одну из трех новых мощных способностей.

Что нового появится в области подземелий, сценариев и рейдов?

В Warlords of Draenor мы планируем предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы». Мы считаем, что в игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, мы разрабатываем несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.

Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов. Игроки по-прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь мы решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме. Мы будем рассказывать вам обо всем этом подробнее по ходу работы.

Что ожидает мир PvP?

В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP-зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.

Какие изменения коснутся профессий?

В Warlords of Draenor мы хотим изменить систему профессий таким образом, чтобы они стали интереснее сами по себе и теснее связаны с игрой. На профессии персонажа сильное влияние будет оказывать лагерь, примерно как ферма в Mists of Pandaria была ключом к развитию кулинарии, но масштабнее.

Как будет обстоять дело в Дреноре с заданиями?

Мы получили от игроков массу отзывов о том, что им больше всего нравится в заданиях и других элементах PvE в Mists of Pandaria. В развитии системы заданий в Warlords of Draenor мы опирались на эти замечания. Наша цель — обеспечить вам широкий выбор увлекательных и непредсказуемых приключений. Это могут быть и привычные задания, и принципиальное новые, логически связанные с исследованием Дренора или со специальными событиями, как на Вневременном острове (обновление 5.4 «Осада Оргриммара»).

Произойдут ли какие-нибудь изменения в системе характеристик?

В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.

Изменится ли что-нибудь в графике или минимальных системных требованиях?

Да. В этом дополнении мы планируем произвести несколько изменений и улучшений графического движка. Они связаны, прежде всего, с изменением внешнего вида персонажей и появлением военного лагеря. Кроме того, мы собираемся обновить движок для улучшения качества графики и производительности. Конкретные технические требования будут оглашены ближе к выходу дополнения.

Как начать играть на Warlords of Draenor 6.2.3

Как начать играть на Warlords of Draenor 6.2.3

Идет эра старой Орды, закаленной железом, а не кровью демонов. От тяжелой поступи Железной Орды — союза великих орочьих кланов — и грохота ее ужасающих боевых машин содрогается весь Дренор. Затем падет Азерот. А за ним — тысячи других миров.


ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕН АНТИВИРУС COMODO, ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ! РЕКОМЕНДУЕМ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС.

Как подключиться с MacOS X?
Пока никак.

Кратко о сервере:
- На данный момент сервер поддерживает любую версию клиента только клиент 6.2.3 (желательно качать данный клиент ). Контент 6.2.3 будет добавляться по мере готовности.

Рейты сервера:
Опыт за убийство х5
Опыт за квесты х5
Дроп х2

Как начать играть на Warlords of Draenor 6.2.3

Как начать играть на Warlords of Draenor 6.2.3

Идет эра старой Орды, закаленной железом, а не кровью демонов. От тяжелой поступи Железной Орды — союза великих орочьих кланов — и грохота ее ужасающих боевых машин содрогается весь Дренор. Затем падет Азерот. А за ним — тысячи других миров.


ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕН АНТИВИРУС COMODO, ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ! РЕКОМЕНДУЕМ СМЕНИТЬ АНТИВИРУС.

Как подключиться с MacOS X?
Пока никак.

Кратко о сервере:
- На данный момент сервер поддерживает любую версию клиента только клиент 6.2.3 (желательно качать данный клиент ). Контент 6.2.3 будет добавляться по мере готовности.

Рейты сервера:
Опыт за убийство х5
Опыт за квесты х5
Дроп х2

Warlords of Draenor: планета Дренор


Героев Азерота ждут новые горизонты! Вам предстоят новые испытания, новые противники и знакомство с краем с великим прошлым. Вам встретятся на пути и дружелюбные, и враждебные создания. В дополнении Warlords of Draenor вы окажетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.

Дренор откроется вам во всем своем суровом великолепии: нехоженые джунгли, выжженные равнины, ледяные пустоши, островерхие вулканы. Ваш путь лежит через 7 новых зон, и вам предстоит столкнуться с новым могущественным врагом — Железной Ордой. Это союз орочьих кланов под предводительством отца Гарроша, Громмаша Адского Крика, который намеревается провести свои армии через Темный Портал и уничтожить Азерот.

Мир Дренора

В Дреноре 7 зон: Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Награнд, Долина Призрачной Луны, Пики Арака, Таладор и Танаанские джунгли. Что-то из этого звучит знакомо, правда? Но каждая зона полностью переделана, чтобы отвечать духу этого легендарного мира.


Хребет Ледяного Огня. На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
Долина Призрачной Луны. На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.

Горгронд. В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.

Таладор. В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.

Пики Арака. Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.

Награнд. Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.

Танаанские джунгли. Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала. пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.

Орочьи кланы

Кланы орков издавна сражались между собой за владычество над Дренором. Громмаш сумел объединить большинство орков — за исключением Северных Волков — и заставить их действовать сообща. Напряженность стала спадать. Многие из этих кланов уже вам знакомы, но давайте присмотримся лишний раз поближе. Может, кое-какие из них вы привыкли видеть совсем иначе.

journey_Warlordsfinal_NEW_thumb.jpg

Клан Северного Волка. Северными Волками управляет Дуротан — отец легендарного правителя Тралла, — чье имя носит стартовая зона орков в Азероте (Дуротар). Бойцы этого клана, сильные и сплоченные, славятся доблестью и любовью к честным схваткам один на один. И связь с волками еще прибавляет им сил, даром что по численности они уступают почти всем остальным кланам.

Клан Призрачной Луны. Этих орков возглавляет Нерзул. Они обитают в Долине Призрачной Луны и тесно связаны с духовным миром: среди них много пророков, астрологов и медиумов. Их сила — в умении управляться с темными искусствами.

Клан Изувеченной Длани. Этими орками, обитающими в Пиках Арака, предводительствует Каргат Острорук. Раньше они были рабами и получают удовольствие от боли — причиняют ее и себе, и другим. Они считают, что лишь через боль можно обрести силу и стяжать славу опасных бойцов.


Клан Черной Горы. Орки этого клана, ведомые самим Черноруком, — дисциплинированные, организованные бойцы. Они слывут мастерами кузнечного дела и металлообработки, одеты в тяжелую броню и сокрушают врага грубой силой.

Клан Песни Войны. Громмаш Адский Крик правит кланом орков, обосновавшимся на роскошных лугах Награнда. Они сражаются верхом на волках и ценят в битве их скорость и маневренность. Они стремительно нападают и скрываются прежде, чем противник их заметит. Их боевой клич вдохновляет союзников и вселяет страх в тех, кто осмелится стать у них на пути.

Клан Кровавой Глазницы. Этот клан, обитающий на Танаанском полуострове, возглавляет Килрогг Мертвый Глаз. Эти орки — грубые и фанатичные, они сражаются с яростью берсерков и претворяют в жизнь пророчества старейшин, которые добровольно лишались глаза в обмен на способность прозревать будущее.

А это наши соседи

На Дреноре вам встретится уйма разных существ, разумных и не очень: огры, летающие араккоа, полуогры мок’натал, лесовики, дренеи, саблезубы, фара, гронны, генозавры и прочие дренорские монстры. Точите клинок, этот мир вам еще предстоит покорить!

Читайте также: