World of warcraft cataclysm как играть

Обновлено: 15.05.2024

Фирменная неторопливость студии Blizzard Entertainment у самых ярых фанатов ее же продукции почему-то вызывает обычно лишь негодование и глупые вопросы. Самый глупый из них — «Смогут ли Blizzard в этот раз превзойти себя?». Очевидно, что для того, чтобы на него ответить, надо исследовать дополнение со всех сторон, вплоть до колоноскопии. А для этого, в свою очередь, надо дождаться выхода игры, очень терпеливо готовясь к новому забегу по дивному новому миру орков, зомби, эльфов, гоблинов, шмоблинов и Смертокрыл его знает, кого еще. Если у вас не хватило терпения и вы в ретроспективном порыве ушли в какую-нибудь Ultima Online — соболезнуем. Мы же дождались, колоноскопировали и готовы дать ответ на тот самый вопрос.

Как играть в WOW Cataclysm

WoW Cataclysm, Катаклизм - предпоследнее на данный момент дополнение World of Warcraft. Оно полностью перевернуло весь привычный мир Азерота, изменило игровую систему и принесло с собой огромное количество новых событий и приключений.

Официальная заставка WoW Cataclysm изображает виновника происходящего - дракона Смертокрыла

  • Как играть в WOW Cataclysm
  • Как сделать свой сервер в WOW
  • Как создать рейд в World of Warcraft
  • Компьютер, доступ к интернету, оплаченная игра World of Warcraft, приобретенное дополнение Cataclysm, оплаченное игровое время

Основные принципы игры World of Warcraft остались в этом дополнении неизменными. Ваш персонаж по-прежнему должен исследовать новые земли, убивать монстров и выполнять задания для получения очков опыта. Почти все цепочки заданий классической игры были изменены, локации претерпели огромные изменения, некоторые привычные пейзажи стали совершенно неузнаваемыми - но по-прежнему остаются стартовые локации для каждой расы, столицы фракций и подземелья, количество которых даже увеличилось по сравнению с классической игрой.

Еще одно изменение, которое облегчит вам игровой процесс - вы больше не ограничены никакими рамками при выборе сочетания класс-раса во время создания персонажа. Гном-охотник, дварф-рыцарь смерти, эльф крови-шаман - Катаклизм уравнял всех. С другой стороны, расовые бонусы остаются в игре - по-прежнему существуют безоговорочно выгодные комбинации, например, тролль-охотник и таурен-шаман. У всех классов существенно поменялись ветки талантов - все потраченные очки были сброшены, их придется перераспределять.

В Катаклизме вы наконец-то сможете летать над всем миром Азерота, а не только в Запределье и Нордсколе. Навык полета для основного мира приобретается в столице вашей фракции. Как только вы приобретаете навык, он автоматически распространяется на всех ваших верховых животных, умеющих летать и доступных на данном персонаже.

Теперь намного проще ориентироваться в параметрах предметов, нужных именно вашему персонажу - разработчики унифицировали систему. Вам не придется беспокоиться ни о чем, кроме ваших основных параметров и трех-четырех дополнительных, каждый из которых четко привязан к вашим атакующим, защитным или целительным способностям. Некоторые из старых расчетных параметров, такие, как рейтинг блокировки удара щитом, были полностью удалены из игры - игроки больше никак не могут на них повлиять. Кроме того, изменилось распределение бонусов на драгоценных камнях по их цветам, чтобы камни лучше соответствовали классовым предметам брони.

В дополнении Катаклизм в сражении со Смертокрылом впервые заработала система Поиск Рейда, позволяющая даже неискушенным в рейдовых боях игрокам попасть в самое сложное групповое подземелье игры. Уровень награды за прохождение этого подземелья ниже, чем в спланированных рейдах, но выше, чем в подземельях героического уровня сложности. Группа формируется случайным образом, но с соблюдением баланса по количеству лекарей, танков и бойцов.

В игру добавились две расы - гоблины и воргены, каждая со своей предысторией и стартовой цепочкой заданий, объясняющей, откуда они взялись в игровом мире.

Война — это сказка

По этому тоннелю гуляет гигантский червь. Подходить слишком близко не рекомендуется.

Рейды, квесты и прочие мирские шалости в то же время не имеют никакого значения для настоящих поклонников PvP. На завтрак у них дуэли, на обед — бэттлграунды, на ужин — арены. В Blizzard прекрасно знают, что львиную долю подписчиков занимают любители резать глотки себе подобным в схватках стенка на стенку, и в каждом аддоне для них находится новое развлечение.

В игре появились еще три бэттлграунда. Два из них напоминают Низину Арати и Ущелье песни войны в новых декорациях. Третья, Тол Барад, — открытая PvP-зона с кучей ежедневных квестов, где игроки пытаются захватить базу и открыть доступ к новому контенту (еще шесть дейликов и полный трофеев босс). Прошлая попытка Blizzard создать PvP-локацию, где должны проходить массовые битвы нон-стоп, обернулась провалом: на Озере ледяных оков игра лагала, словно Crysis на нетбуке, а у защищающей стороны было мало шансов сдержать натиск толпы. Теперь разработчики ударились в другую крайность. В Тол Бараде уже атакующая фракция набивает шишки, так как для победы ей нужно захватить и удерживать три контрольные точки, в то время как защитникам — всего одну. Выиграть при таком раскладе практически нереально, поэтому многие PvP-шники шарахаются от Тол Барада как от огня.

Хоть бэттлграунды появились в игре намного раньше, PvP-элита редко организовывала туда вылазки. На аренах и экипировку давали лучше, и оппоненты были сильнее. Теперь к полям сражений приделали рейтинговую систему, и PvP-гильдии собирают под свои знамена талантливых бойцов, формируют отряды из 10 человек и отправляют их на поля сражений: отстаивать честь клана и добывать очки завоеваний (новая валюта, за которую можно купить лучшую экипировку). Старые титулы, включая Главнокомандующего и Верховного вождя, также вернулись — любителям красивых ярлычков вновь есть чем заняться.

Единственное, чего в новом дополнении пока что нет, — сколько-то адекватного баланса. То, в каком состоянии сейчас некоторые классы, демонстрирует ролик на YouTube — там какой-то умелец управляет аркан-магом, то катаясь головой по клавиатуре, то прижимая ее к заднице. И, конечно, выносит все живое.

Но это не главное. С выходом Cataclysm стало окончательно понятно, что Азерот никогда уже не будет прежним. Тот яркий сказочный мир постепенно умирает. Можно вздыхать по старым зонам, вспоминать, что когда-то трава была зеленее (ее и правда местами подпалили), но Blizzard не живет прошлым и активно развивает свою игру. Начать уничтожать ее вселенную — тоже в каком-то смысле развитие. Если 6 лет назад WoW был провинциальным цирком, то теперь это шикарный Диснейленд с развлечениями на любой вкус. И, отвечая на тот самый глупый вопрос, скажем только одно: если вы решите вернуться, чтобы «одним глазком» оценить Cataclysm, заранее попрощайтесь с близкими. На всякий случай.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 10

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? В истории MMORPG не было аддона масштабнее, чем Cataclysm. Blizzard использовала весь накопившийся за 6 лет опыт, чтобы превратить WoW в идеальный аттракцион. Если вы планировали попробовать игру или вернуться, сейчас самое время.

World of warcraft cataclysm как играть

В этой части этого гайда я рассмотрю такие аспекты:

Выбор формы игры (PvP, PvE)

Таланты и специализации


Выбор формы игры (PvP, PvE)

На официальном сайте достаточно развернуто рассказывается, что такое PvP и PvE, но, как показывает практика, людям все равно достаточно сложно определиться, что именно они получат при выборе той или иной формы игры.
Итак, сначала базовые понятия. В игре, как я говорил, две фракции - Альянс и Орда. Между этими фракциями не идет постоянной войны (ну там, линия фронта и все такое). Даже границы как таковой нет. И есть множество локаций (например, Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада и т.д.), которые имеют пометку - "оспариваемые" (есть города и Альянса и Орды), что наводит нас на мысль, что в Азероте, скорее всего, достаточно прочно утвердился мир, не без того, чтобы набить друг другу морду, но без территориальных войн.

Таким образом на разных видах серверов вы увидите отличия, которые я описал в отдельном посте. Если кому интересно - вот он.
Но, если в кратце, то все отличие состоит в том, что на ПВЕ сервере вы можете невозбранно копать руду/срывать травки/выполнять квесты не боясь получить кинжал в спину. На ПВП сервере вы всегда должны быть в боевой готовности - драка возможна в любой момент. И достаточно велика вероятность, что какой-то высокоуровневый игрок решит поглумиться и поубивать вас много-много раз. По достижению высокого уровня вы сможете развлекаться так самостоятельно.

Надеюсь, описал достаточно подробно, чтобы вы смогли сделать осмысленный выбор.

Таланты и специализации

Начиная с 10 уровня и до финального 85-го (на данный момент), ваш герой будет получать через уровень (в среднем) по одному очку талантов. На официальном сервере написано черти что про них, а я объясню по своему.

Сразу пара замечаний. Основная информация по талантам очень зависит от того, о каком классе идет речь. Но общие соображения такие.

- самые интересные таланты расположены очень низко, то есть требуют взятия большого количества талантов в этой ветке. Самый хороший талант, как правило - самый последний, он еще называется 31-ый талант. И требует, чтобы в ветку было вложено не менее 30 талантов

- на 85-ом уровне у вас будет 41 талант. То есть талантов, чтобы полностью прокачать две ветки у вас не хватит. Придется развить только одну, а оставшиеся вкинуть в самые верхние таланты другой
- самые вкусные таланты расположены ниже по ветке, стремитесь получить свой 31 талант как можно раньше
- по первому взгляду кажется, что таланты - это фигня какая-то. ну там +2% к вероятности критического удара и т.п. Но не думайте, что это ерунда. Тем более, что чем ниже по ветке умений вы будете спускаться, тем более мощные таланты там станут доступны. Новые удары, лечебные заклинания и защитные умения могут быть получены только как таланты.
- даже новичку при внимательном чтении описания таланта можно подобрать вменяемый список талантов (называется "билд"). Но если кто-то осмотрел вас и сказал - у тебя билд очень кривой, прислушайтесь к советам. Построение хорошего билда - очень важный аспект игры и чем выше вы по уровню, тем сильнее начинает сказываться то, насколько правильно вы подобрали таланты.
- собранный билд можно скинуть (то есть построить заново) у учителя класса. Цена после каждого сбрасывания талантов растет от 1 золотого за первый сброс талантов до 50. Если долго не сбрасывать таланты (месяц, например) цена начнет потихоньку снижаться.
- не надо начинать копировать билд из какого-нибудь гайда. Большинство гайдов рассчитано на игроков 85-го уровня, которые ходят в рейды. Задачи игрока в рейдах сильно отличаются от того, что приходится делать игроку, еще не докачавшемуся до 85-го уровня. Так что постарайтесь вдумчиво собирать свой билд и понимать зачем и почему вы взяли какой-то талант. Это не так уж и сложно, если как следует подумать.
С 30-го уровня игрокам становиться доступной двойная специализация за скромную сумму в 10 (да, всего в десять) золотых монет. раньше двойная специализация бралась на 40 ом уровне и стоила 1000 (да, тысячу) золотых. Это очень большая сумма и с первым персонажем собрать ее было очень непросто. Однако, нет ничего невозможного, мы с женой собрали моему друиду дуал-спек (dual spec - двойная специализация, ага, английский) уровню к 60-ому. Честно говоря, страшно рекомендую собирать двойную специализацию для всех лекарей (для танков, не уверен, что надо, а для ДД - вообще опционально), так как квесты выполнять, вкладывая таланты в ветку "лечение" уровня с 60-го становится уж очень сложно. Разве что с вами всегда будет ходить личный танк. Ну. как со мной :)

И вот еще что. Для ПВЕ и ПВП игры нужны РАЗНЫЕ билды. Причем - практически ни одного общего таланта. А вот для ПВП и для соло-игры - вполне похожие.

Тема талантов неисчерпаема, но информация там уже идет сильно привязанная к классам. Только один момент. Не читайте гайдов для 85-го уровня. Только для общего образования. Читайте гайды по раскачке. И не кидайте таланты абы как, продумайте свой выбор, потратьте 10 мину, они окупятся более редкими пробежками с кладбища.

Самое важное - игроки в подземельях обращаются друг к другу, как правило, по названию класса, а не по имени. Привыкайте звать свой класс и другие классы по сленгу. Ага. А что делать? Другого варианта вы скорее всего не услышите. Поэтому запомните, как называют в игре ваш класс и другие классы тоже. Человек может не прореагировать, если жреца назвать жрецом. А что - он ведь привык , что он - прист. Так что вот список для заучивания:

Классы:
Друид - дру (меньше букв, однако - КО)
Воин - вар (сокращение от warrior)
Разбойник - рог, рога, рогуй ( rogue - просто разбойник и есть)
Жрец - прист (priest, а вы как думали?)
Маг - маг (странно, правда? Но нет. по-английски таки mage)
Чернокнижник - лок. Ага. Именно так и никак иначе. Не называйте локов чернокнижниками, они вас не поймут. Откуда такое название? Warlock потому-что. Сокращение - лок. Коротко и понятно.
Охотник - хант. Сокращение от hunter
Шаман - шам, шама . Тут не удумаешь. Shaman же.
Паладин - пал, палыч. Для особо неадекватных - лолодин.
Рыцарь смерти - дк, ДК. Других вариантов не выдумывайте. Никаких рыцарей. Рыцарь - это такое наложение чар - вот оно. Не сбивайте людей с толку. А ДК - это просто Death Knight

Еще в подземельях могут обращаться по классовой роли.
Танк - он и в Африке танк
Лекарь - хил, хилер (healer) Никаких вариантов.
Боец - дд (damage dealer). В американских интернетах, где водятся всякие вкусные гайды практически всегда бойца называют называют - DPS, "дпсер", еще есть вариант - дамагер. Так как его основаня роль наносить повреждения и основной показатель его умения - урон в секунду, damage per second, DPS.
Питомец охотника или демон чернокнижника - пет (pet) . Есть еще не боевые петы - всякие мелкие дракончики, змейки, индюшки и иже с ними. В бою не участвуют. Используются чисто для фана. Их тоже частенько называют петами.

Характеристики персонажа и вещей

Здоровье - стама (stamina), хиты (hits), а также довольно убого звучащее "вынос" (от "выносливость", а не от "вынос мозга", как можно подумать). В американских интернетах часто НР(hit points). Контекст использования - "мне этот топор не катит, мне бы хитов побольше, я же танк"
Сила - стрендж, стренжа (Strenght). Использование - "меч супер - куча стренжи"
Ловкость - аги, агила, аджила (agility). Использование - "прист, какого черта ты понидил кинжал? он же с аджилой!"
Интеллект - инта
Скорость боя - хаст, хейст (haste) Влияет на скорость
Меткость - хит, не путайте со здоровьем - меткость - хит (в единственном числе), а здоровье - хиты (во множественном). Тут путаница с английским - hit points - здоровье (дословно - очки допустимых попаданий - если меньше нуля - труп), а меткость - to hit - попасть.
Сила заклинаний, она же доп. лечение - СП или СПД ( Spell power - damage). Многие говорят просто СПД и про хилов тоже. Контекст использования - "лок, бери эту палку, на ней спд больше".
Урон в секунду - ДПС (ага, damage per second). Использование - "покажите, сколько я там на боссе дпс выдал?"
Урон - дамаг, демедж (damage). Глагол - дамажить, дамагать, и как еще человеку фантазии хватит. Использование: " Танк: рога, дамажь мою цель, плиз, а не все, что тебе на глаза попадется"
Критический урон - крит
Срабатывание какого-нибудь вероятностного события - прок. Например, у паладинов возмездия может сработать искусство войны, что делает применение заклинания экзорцизм мгновенным. Использование: "Друид: у меня земля и луна прокнула и я как вдарил!". Прокнуть могут как таланты, так и символы, энчанты и аксессуары.

Умения персонажей

Умение - абилка. (Ability потому что)
Все остальное достаточно специфично, но попробую обобщить только самые важные.

Заклинание или умение, наносящее урон по времени - ДОТ, дот (потому что Damage Over Time), есть у всех, насколько я помню, классов.
Заклинание, лечащее по времени - ХОТ, хот (heal over time). Есть у всех лечащих классов, но наиболее гордятся своими хотами друиды. Потому, что у них их много!
Заклинание или умение увеличивающее параметры персонажа на некоторое время - бафф, баф.
Заклинания, ухудшающее характеристики противника - дебафф, курс. Дебаффы могут вешать и мобы (проклятия, болезни и т.д.)

Заклинания, с эффектом по площади - АОЕ (area of effect, хорошо тем, кто знает английский :) . АОЕ могут быть, как для урона - например, огненный ливень чернокнижников, так и лечебные - круг исцеления у пристов. Есть так же и танковые умения АОЕ - например - АОЕ таунт. Кстати о нем.
Таунт - обобщенное название всех умений танков и танковых петов отвлекать на себя агрессию мобов. Например у воина - провокация, у медведя - рык и т.д.
Аггро - то, кого сейчас будет бить моб. Подробнее в четвертой части.
Рес - оживление (resurection). Фраза "рес ми" означает просьбу к другим участникам группы оживить. Оживление разделяется на просто рес и комбат-рес (баттл-рес). То есть оживление вне боя (которым владеют все лечащие классы) и оживление в бою, которым владеют только друиды (кстати, такое же умение обещают дать и ДК ака рыцарям смерти).
Каст - применение заклинания (cast), аналогично и
кастовать - применять заклинание и
кастер - любой класс/спек, который применяет заклинания. Однако имейте в виду, кастерами в ВоВ называют только тех, кто применяет заклинания издали (и по игровой механнике считается волшебником - т.е. его урон зависит от интелекта) , хоть это и не совсем верно, но так привыкли. То есть - шаман стихий - кастер, а вот шаман совершенствования (дерется в рукопашную) - уже не кастер, хотя применяет те же самые шоки, что и первый. Просто у второго сила заклинаний зависит не от интелекта, а от ловкости/силы атаки и по игровой механнике он ближе к охотнику или разбойнику, чем к шаману стихий.


Вот что я постараюсь рассказать в следующий раз :

Источники знаний, что читать, а что не читать
Модификации интерфейса (аддоны)
Поведение в игре, общение с другими игроками

Наш пострел везде не поспел

Итак, для «Катаклизма» утверждение «Все MMORPG состоят из унылых квестов» заведомо неверно. Услышите это от кого-нибудь — можете смело указать в сторону нового World of Warcraft. Новый аддон — хороший пример того, что достаточно отречься от самокопирования и просто включить мозги. Вместо череды рутинных заданий сразу получится классное приключение.

Летающих маунтов теперь можно использовать и в старых локациях. Правда, не раньше 80-го уровня.

Игрокам так или иначе придется смириться с одной вещью. При той реактивной скорости прокачки, которую дают фамильные шмотки, «пригласи друга» и прочие бонусы с гильдейскими перками, к 60-му уровню герои даже половины новых квестов не испробуют. Зато, начиная с 80-го уровня, спасать мир придется снова, ведь Cataclysm не ограничивается переделом старых локаций. Есть еще и совершенно новые. Они как минимум не уступают по красоте зонам Нортренда, и теперь это не просто квестовые «хабы», где можно понабирать охапку заданий и идти всех дробить на комбикорм. Каждая зона несет свою сюжетную линию, которая раскрывается по мере прохождения квестов и просмотра кат-сцен.

Первое посещение горы Хиджал сопровождается зрелищной кат-сценой, в ходе которой вы окажетесь рядом со Смертокрылом и Рагнаросом.

Попасть в другую интересную локацию, Подземье, намного проще — достаточно воспользоваться телепортом в столице. Именно в этом гигантском гроте веками отсиживался Смертокрыл. Злой дракон так спешил показать всем кузькину мать, что во время вылазки повредил каменную колонну, удерживающую землю. И если добровольцы не успеют ее починить, то разрушения будут такими, что Смертокрыл покажется всего лишь слегка подгадившей мухой.

Хоть все зоны разительно отличаются внешне, в одном они схожи на фундаментальном уровне — каждая вовсю использует технологию фазирования. Еще в прошлом аддоне Blizzard начала с ней экспериментировать, а в Cataclysm довела технику почти до совершенства. Благодаря фазированию мир преображается в реальном времени, прямо на глазах. Еще недавно вы выполняли пустяковые поручения, как вдруг происходит извержение вулкана и мирный город окунается в хаос: везде перепуганные горожане, падающие с неба огненные булыжники, пылающие здания. Теперь можно видеть изменения, а не просто читать о них в квестлогах. Это гигантский шаг вперед, и разработчикам других MMORPG стоит в очередной раз поучиться у Blizzard.

Видеообзор - World of Warcraft: Cataclysm


Из World of Warcraft уберут отсылки к персонажу Джима Керри из Эйса Вентуры

Из World of Warcraft уберут отсылки к персонажу Джима Керри из Эйса Вентуры

World of Warcraft: Warlords of Draenor "Звуковая дорожка"

World of Warcraft: Warlords of Draenor "Звуковая дорожка"

Внезапная встреча ночной эльфийки и эльфа крови, косплей на персонажей World of Warcraft

Внезапная встреча ночной эльфийки и эльфа крови, косплей на персонажей World of Warcraft


SuperKotik Ты так говоришь о других людях, как будто знаешь их лучше чем все их знакомые и родные вместе взятые. Ты отвечаешь за то, что назвал 13 МИЛЛИОНОВ человек нелюдьми и вообще недостойными называть себя людьми? Ты сам то кто?


SuperKotik Мдааа, у тебя явно мозги прогнили .


Уебак ты SuperKotik


SuperKotik, вот такие недалёкие люди как ты просто бесят.. Мне 26 лет, у меня есть жена и дочка 3.5 лет и. Я ИГРАЮ В WoW! У меня нормальная работа, друзья с которыми бывает собираемся пивка выпить.. Играю ещё с BС и играть буду! По твоему я очень похож на "тупого задрота у которого "нет личной жизни"". А по поводу конкретно игры: есть люди которые просто пищат, к примеру, от ГТА, мне же эта игра совершенно не нравится, но я ведь не называю фанов этой игры задротами, тупой школотой? Каждый имеет право делать то что хочет и быть каким хочет (но чтить УК)) Такие как ты не могут просто чем то увлекаться (да и не увлекаются похоже), а могут лишь высмеивать чужие пристрастия и увлечения, причём только в сети на форумах и чатах. Мне жаль тебя, дурачок, похоже всё что ты написал о вов комьюнити касается в большей степени тебя..


silentwings Обосновать сможешь?


Ты я смотрю, тоже знаешь людей лучше чем они сами и их окружающие. Ну ну.


Те кто пришел в эту тему обсирать WoW, есть несколько вопросов. 1 - зачем вы сюда пришли? Вас здесь никто не ждал. Если хотите обосрать WoW и тех кто в него играет, создайте тему на форуме и глумитесь там. Все что вы здесь написали ОФФТОП. 2 - от чего такая агрессия? Уроков в школе много задали? Вы же их все равно не делаете. Только на форумах сидите и всякую х..ню постите. Или гормоны в голову ударили? 3 - для чего вообще что либо обсирать? Или для вас это является показателем собственного достоинства? Видимо, еще ничего в жизни не добились, а уже пи..те много, и не по делу. 4 - а что вы сделали за свою жизнь? Кроме г..на? Для сведения - ваши тупые комментарии здесь это тоже г..но.


Я в Онлайн игры не играю,но без причин называть 13 миллионов людей задротами это глупо,SuperKotik тебя же никто не называет задротом раз ты игрешь в видеоигры!


в 3 месяца вроде 80$


Игра полная хрень , 13 милионов поклонников тупые задроты у которых "нет личной жизни" а все это дополнение - предлог для дополнительного высоса деньжат , обзор тоже хрень , такие оценки высокие не понимаю за что , графика 6 летней давности а то и раньше , геймплея в мморпг никогда не видел ( нагибай тех кого не можешь нагнуть в жизни ) да и не верю что там хорошое музыкальное сопровождение, еще непойму это че автор так быстро прокачался или там даже ничего делать не надо? все само делает специально для криворуких 4-х глазых упырей? ( хотя может я осталый в плане вова и там можно перенести перса из ранних дополнений чтобы лишний раз не рвать очко?)


В месяц - 400 рублей.


тот, кто призирает тех, кто играют в вов - самые ярые задроты, которые не могут уйти из игры :)


Для меня туфта как не крути:)) Единственно ролик понравился, сделан красиво, но суть конечно не понята:)


а суперКотику что скажу - зря критикуешь - я вот поиграл зимой прошлой - удовольствие получил и прикольно время провел -пока холодно - весной и летом уже подругому развлекался - потому что я свободен в выборе что делать . а вот ты как раз ограничил себя - что нельзя играть и мучаешься и горишь в своей злобе - но согласись , что ты тоже задрот но в другом - в алкоголе или никотине например или другие вредные привычки - и здоровье ты быстрее погубишь чем те кто весело и интересно (без вреда здоровью ) общаются в сетевых играх .


Видимо суперкотик самый неудовлетворенный, вот и убивает свое горе возникая на других. Хоть порнушку скачай может поможет. Хоть в вов не играю старкрафт оч понравился. И вопще надо быть благодарными Близард за то, что они вместе с валф делают так, что бы РС как платформа не умирал. А еще ролик реально классный близард это умеют.


Говно котаклизм, лучше в Ла Два поиграть имхо.


Не понимаю тех людей которые зашли на этот сайт чтобы погнать на игроков. Собственно если вам не нравится игра почему- бы просто не закрыть вкладку? Нет же! Нужно обязательно оставить свой комментарий! потравить игроков! Вы то сами поняли что вы говорите? Гнать на 13 миллионов людей! Чего у них такого нет что есть у вас? ИМХО- их хотя бы соединяет общий интерес, а вас единицы! Вы просто ищите поддержки от других "блюстителей стандартной жизни"! Я играю в WoW. и никак не могу назвать эту игру "задротской" Да. есть конечно много терминов мне непонятных. тяжело сооброжать чего от тебя хотят. Но все же! это- 1- общение с другими людьми (хоть и виртуальное) 2- легкое проведение свободного времини 3- и просто увлекательная, красочная игра от прохождения которой действительно получаешь удовольствие. может не всем дано это понять.


Guljaca2 ВоВ не ваша хреновая линяжечка, забитая донатом, гриндом и блеклой, убогой графикой. "7кк боты" /facepalm "гномихи кавайные в сочетании с шушпанцерями есть." угу, опять убеждение типа "ГРАФА ЛУЧШЕ. 1"


Сколько оно в месяц стоит?


Хм.. не совсем согласен с обзором. Меня например, сильно раздражает передел карты. В особенности Восточных Королевств. Поселения стали чаще, локации меньше, да и к "сюжету" они не очень подходят. Например Западные чумные земли превратились в цветущую поляну и в райский уголок. Типа, Короля-лича грохнули, о Плети можно забыть? Или серебряный рассвет набрал в свои ряды толпы задротов и они расчистили пол азерота от нежити? Я БЛАГОДАРЕН Близзард за то, что они не стали трогать Нордскол и Запределье.


мне Близы предлагают тут 7 дней бесплатно , у меня вопрос - будет ли принудительно закачиваться Катаклизм как это было с БК и Королем Личем - в Катакл пока не собираюсь играть - хочу Лича добить - а то если они будут обновлять то вся неделя уйдет (у меня только ВОВ первый -они будут и БК и КЛ качать )-а на ноуте нет клиента игры - неужто гигов 30 будут обновлять - месяц уйдет


WOW для задротов


Говно котаклизм только вы не ответили - будет ли он его качать принудительно , а то я мечтаю вернуться в игру ( сейчас у меня 73 лвл) но диск только 1 ВоВ , и я замучаюсь ждать пока он Крусард закачает , потом Лича , а потом еще и этот Клизм что ли? мне Близы неделю дарят- так она вся на закачку и уйдет


13кк? Да стопудово 7кк из них боты. В Линейки хоть гномихи кавайные в сочетании с шушпанцерями есть. Имхо, Tes4 + MP рулит.

Ня, смерть!

Прокатиться на таком модном пимп-мобиле дадут только по Казану. А жаль, смотрится он куда круче той тарантайки, которую гоблинам дают на 20-м уровне.

В дополнении Wrath of the Lich King игроки безжалостно расправились со всеми ключевыми злодеями Warcraft 3 (во главе с Артасом), и Blizzard не оставалось ничего, кроме как придумать нового. Вероятно, в самый ответственный момент в сценарный департамент кто-то притащил бочку виски, потому что они этого не сделали. Весь сыр-бор затеял Смертокрыл — социально опасный дракон, о котором ничего не было слышно со времен Warcraft 2. Он, конечно, всеми забыт, но недостаточно хорошо, чтобы быть чем-то новым.

Потерпев поражение в войне с другими драконьими ипостасями, Смертокрыл несколько веков отсиживался под землей — зализывал раны и подбирал нужный момент для удара. Теперь чудище выбралось на поверхность, а из названия аддона ясно, к чему это привело. Чтобы в полной мере оценить масштабы катастрофы, лучше начать с чистого листа и выбрать одну из новых рас: гоблина (Орда) или воргена (Альянс).

Индустриальный городок Казан и затерянные острова, откуда начинают свой путь гоблины, пожалуй, лучшая стартовая локация со времен Тортажа в Age of Conan. За короткий промежуток с первого по пятнадцатый уровень вам дадут прокатиться на роскошном автомобиле, поиграть в роботбол (лучше даже не спрашивайте, это надо видеть), организовать модную вечеринку, пережить извержение вулкана, потерпеть кораблекрушение и высадиться на острове безумных дикарей (на лицо ужасных, добрых внутри). К тому времени, как придет пора отчаливать на большую землю, вы почувствуете, что прошли не «нубскую» локацию, а качественную одиночную RPG.

После превращения в воргена люди Гилнеаса начнут относиться к вам с недоверием. Вдруг цапнете.

И если похождения гоблинов полны юмора и шумных взрывов, то у воргенов ставка идет на макабрический сюжет и гнетущую атмосферу. Тут игрокам предстоит узнать, что произошло в застенках города Гилнеас, который долгое время был изолирован за высокой стеной, выяснить, почему люди кругом стали превращаться в оборотней, и попытаться спасти тех, кто еще не заражен. В итоге ваш герой и сам станет на четыре лапы, потому что попытка, как известно, первый шаг к провалу. Оно, разумеется, не беда. Воргены — не только ценный мех, но и неплохие расовые бонусы (ускорение не раз спасет шкуру в PvP). Чтобы скакать быстрее ветра, им при этом даже лошадь не нужна — достаточно высунуть язык и начать бешено перебирать лапами.

Движок серьезно доработали: эффекты освещения улучшены, вода переделана, а растительность стала выглядеть так, будто Смертокрыл успевал не только разрушать, но и удобрять.

Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками тысяч, а в интерфейсе появилась тьма новых закладок и кнопочек. Если вы пользовались модами, улучшающими интерфейс предыдущих версий World of Warcraft, — без труда разберетесь. В целом управление все еще дружелюбное, оно просто стало лучше.

Решение Blizzard обновить старые локации и вовсе можно встречать овацией. Сложно представить, сколько на это все понадобилось времени и труда, но ничего более разумного разработчики со своей маленькой вселенной сделать не могли. Многие ветераны скорее сунут пальцы в розетку, нежели согласятся в сотый раз проходить квесты Степей и Оскверненного леса. Еще в предыдущем дополнении стало ясно, что старые территории по сравнению с пейзажами Нордскола выглядят уныло и пусто. Теперь же народ возвращается, он хочет увидеть изменения.

Один из новых квестов в Кратере Ун’Горо позволяет стать оруженосцем и узнать, каково это — помогать рыцарю спасать прекрасных дам и сражаться с драконами.

Результат этих изменений — не просто «фейслифтинг». Авторы убрали большинство утомительных квестов формата «убей 20 свинок» и «собери 20 шкурок», а вместо них добавили цепочки с интересными историями. Например, старых квестов почти не осталось в Западном крае (начальной локации Альянса): Братство Справедливости, которое раньше терроризировало округу, теперь не представляет большой опасности — было, да вышло все. Настоящая угроза — этот чертов дракон и вызванный им катаклизм.

Скитания по изувеченному Азероту наполнены сюрпризами. Помните старину Манкрика? Того, что разыскивал свою жену в Степях Калимдора? Он, наконец, узнал о ее бесславной кончине и дает новый квест — отомстить свинорылам за утраченную любовь. Страж Паркер в Красногорье, тот, которому вы носили завтрак от возлюбленной, — уже капитан Паркер, командующий зелеными рекрутами. У него родилась дочь, она помогает своему папаше нести службу.

В Выжженные земли вы встретите троицу NPC, которая будет наперебой рассказывать о первой встрече со Смертокрылом. Каждый наврет с три короба — мол, навалял дракону как следует. Можно даже увидеть, как все было, став на время главным героем байки; финал квеста заставит расхохотаться даже сурового челябинского сталевара.

А вы никогда не задумывались, каково приходится квестовым NPC? Стоять целыми днями на месте, трепаться с вереницей нубов. У вас есть возможность побывать и в этой шкуре. Задание, казалось бы, проще пареной репы — раздать три квеста трем героям, — но в конце вы будете готовы удавить каждого из них голыми руками.

Смертокрыл нашкодил в Азероте с такой силой, что леса превратились в огненные озера, болота — в пустыни, а горы в ущелья. На словах всех изменений не передать, поэтому мы решили продемонстрировать самые интересные последствия катаклизма в отдельной врезке.

Степи

Степи — одна из сильнее всего пострадавших локаций. Из-за сильных землетрясений в центре пустыни произошел раскол, и заполненная кипящей лавой расщелина теперь разделяет Степи на Южные и Северные. Силы Альянса сожгли дотла лагерь Таурайо, а чтобы оградить от напастей свою столицу, таурены возвели бронированную стену на границе Степей и Мулгора.

Азшара

Принц Галливикс, хорошо знакомый всем, кто начал играть за гоблинов, все-таки добрался до Азшары и отгрохал там Дворец удовольствий. Чтобы ускорить перемещение по локации, гоблины протянули сеть скоростных магистралей, а на востоке возвышается царь-пушка, последнее гениальное изобретение гоблинов.

Тернистая долина

Тернистая долина, как и Степи, теперь разделена на две отдельные зоны. В центре можно увидеть гигантскую воронку с несколькими водопадами. Лагерь охотника Ливингстона превратился в хорошо защищенный форт, так что «ганкерам» будет не так просто издеваться над «нубами». Но главные изменения коснулись Зул’Гуруба — теперь это не инстанс, а крупный квестовый хаб. К выходу Cataclysm разработчики не успели добавить туда заданий и NPC — они должны появиться в ближайшем патче.

Тысяча игл

Направляясь в Тысячу игл, не забудьте захватить с собой переносную лодку — после катаклизма локация оказалась полностью затопленной, а большинство ее обитателей теперь покоятся на дне. Те, кому удалось спастись, укрылись на вершинах скал и дрейфующей гоблинской барже. Пираты усердно пытаются захватить корабль, так что для героев здесь всегда найдется работенка.

Вам нравилось рыбачить в прибрежном городке Аубердине и охотиться на безобидных зверушек? Забудьте. Катаклизм полностью разрушил этот город, и по всей зоне теперь бушуют смерчи, огненные вихри и прочие стихийные бедствия. Единственным оплотом цивилизации является лагерь Лор’данел, жители которого пытаются отстроить Аубердин заново.

Пустоши

Пустоши всегда были аутсайдером среди классических зон. Квесты в них вызывали тоску (в основном они сводились к геноциду кентавров), а пустынный пейзаж не вдохновлял на исследования. В результате катаклизма море вышло из берегов и превратило засушливый край в цветущий рай — теперь Пустоши не такие уж пустые. Туда даже перебрались друиды, которых здесь не видели очень давно.

Another Dead Hero

одна из самых красивых подземных локаций среди всех MMORPG вообще.

Красивые зоны и квесты — это чудесно, но эпические доспехи в них не добудешь. А они нужны всем, даже, как показали маркетинговые исследования, домохозяйкам из Мексики. Blizzard не стала мелочиться и добавила в игру семь новых подземелий, четыре новых рейда плюс прикрутила героический режим к классическим инстансам — Мертвым копям и Крепости Темного Клыка. Если вы думаете, что по ним удастся пробежаться с таким же ветерком, как по «героикам» Wrath of the Lich King, вы глубоко заблуждаетесь. Трэш-мобы теперь бьют больнее некоторых боссов, а мана у хилеров сливается, словно вода в сито. Казуалы в ужасе, хардкорные рейдеры рыдают от счастья. Справедливости ради стоит отметить, что Blizzard уже пошла на уступки, чтобы не нервировать самых чувствительных варкрафтеров, так что к моменту выхода номера подземелья вполне могут вернуться в свое привычное состояние.

Главным испытанием для рейдовых гильдий станет, конечно, Смертокрыл. Сложно сказать, как доблестные герои будут убивать чудище, которое одним плевком превратило два континента в руины, но что-нибудь обязательно придумают. Пока что придумывать нечего: инстанс с этим боссом появится в игре нескоро. В ожидании игроки могут навестить воскреснувших Нефариана и Ониксию в Твердыня Крыла Тьмы, повидать бывшего вождя орков Чо’Галла в Сумеречном бастионе и сразиться с могущественными элементалями стихий в Троне четырех ветров.

Чем бы игроки ни занимались — выполнением квестов, походами в подземелья, PvP, — все пополняет копилку гильдейского опыта. Как только уровень гильдии вырастет на единицу, все ее члены получают новый бонус (например, снижение износа экипировки на 10%). Максимальный 25-й уровень — повод для гордости и веский аргумент при найме рекрутов. Blizzard даже внедрила систему клановых достижений. Хотя среди пары сотен ачивок интересных мало; в основном они заставляют пройти в составе гильдии подземелье, наковырять 100 тысяч руды или выполнить столько же квестов.

Читайте также: