World of warcraft battle for azeroth как играть

Обновлено: 17.05.2024

В World of Warcraft наконец появляется долгожданное обновление 8.2. Оно будет установлено на европейские сервера завтра, 26 июня, и принесёт целый ряд нового контента. И самым долгожданным из нововведений станет появление возможности летать на территориях «Битвы за Азерот».

Для желающих как можно скорее подняться в воздух над Кул-Тирасом, Зандаларом, Назжатаром и Мехагоном рассказываем, что требуется для открытия полётов.

Перед тем как приступать к освоению новых земель, надо убедиться, что выполнено достижение «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Этот прогресс достаточно получить на одном персонаже, он распространяется на всю учётную запись.

Как водится, героям придётся исследовать новые континенты и посетить все значимые места. За это дают два отдельных достижения: «Исследователь Мехагона» и «Исследователь Назжатара».

В Мехагоне придётся посетить: Ржавый Болт, Электропрядильню, терминал Хламватт, Хламовник, Логово Хламоедов, Западные скалы, Слив, Вырубаемый лес.

Заключительным этапом станет репутация с новыми фракциями. Бойцам Орды надо доказать свою доблесть Освобождённым, а героям Альянса — заручиться поддержкой Клинков Волн. И тем и другим не обойтись без контактов с Ржавоболтским сопротивлением. К счастью, для достижения достаточно уровня почтения.

Выполнившие все условия не только смогут наконец, год спустя, летать, но и получат в награду нового механического маунта, попугая Чудесное Крыло 2.0.

Напомним, что следить за своим прогрессом «летального» достижения можно с помощью удобного трекера. А те, кто ещё не начал свои приключения в заморских краях, могут купить «Битву за Азерот» со скидкой. Свежее дополнение стоит 1199 рублей, а полная коллекция World of Warcraft с 30 днями игрового времени обойдётся в 1549 рублей.

Битва за подписку

Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.


Мы только что основали собственный орден и произвели этих ребят в инквизиторы. Правда, радости по этому поводу они что-то не проявляют

Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.

В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116–120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.


Разодетых в золотые латы големов не стоит бояться, они безобидные. Впрочем, и пользы от них мало

В это время совершенно теряется ощущение прогресса, роста героя, повышения его силы. Сам по себе 120-й уровень ничего нового не несёт: ни новых талантов, ни новых умений. Вдобавок рейтинг характеристик падает по мере роста уровня, а монстры скалируются в том числе в зависимости от уровня экипировки. В совокупности эти факторы приводят к тому, что герои 120-го уровня оказываются слабее, чем те, кто едва начал свой путь в аддоне.

В Кул-Тирасе и Зандаларе рост «ввысь» уже не даёт того самого сладостного ожидания: «Ну ничего, скоро вырасту, вернусь и надаю тебе!» Расти можно лишь «вглубь», собирая новые доспехи и оружие, чтобы без проблем справляться с бурохвостыми волками и рассерженными осами, и этот рост будет длиться ещё два года — до следующего «сплющивания».


В Кул-Тирасе хозяйничают ведьмы, пираты и свихнувшиеся от шёпота моря жрецы. Уставшие жители готовы на всё, чтобы с этим покончить


Новые территории — это острова, так что на лодках приходится передвигаться не реже, чем на грифонах

По первому впечатлению «Битва за Азерот» больше напоминает облегчённую версию «Легиона». Но не стоит забывать, что перед нами лишь введение в огромное дополнение, на развитие которого у Blizzard есть два года. В конце концов, потерпев сокрушительное поражение по вине Пылающего легиона на Расколотом берегу, мы и представить не могли, что через некоторое время отправимся на Аргус и дадим бой аватарам титанов.

Вот и опасная прогулка по Штормграду в компании принцессы троллей, и сентиментальное путешествие Джайны Праудмур на родину со временем наверняка выльются в новые эпические схватки и неожиданные сюжетные повороты.

Битва за DPS

Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.



Друстов давно нет, но дело их живёт. Плетёный человек — один из местных кошмаров

Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.


История короля Растахана не завершена, с последствиями его решений нам ещё предстоит столкнуться


В поместье Норвингтона постоянно проводятся фестивали с конкурсами и фейерверками

К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.

Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon, роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс!» И оружием так — ух!

Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.


О том, что Штормград едва не сгорел, как Тельдрассил, ведомо лишь Орде. Героев Альянса решили не огорчать этой мелочью

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?


Памятка для сценаристов: это Тельдрассил. Он сгорел. И Дарнас вместе с ним — не надо начинать оттуда новую сюжетную линию

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.


Легендарная Гарона Полуорчиха составит компанию бойцам Орды на новом континенте

Битва за ресурсы

Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!


И Орда, и Альянс основали на территориях друг друга свои хорошо защищённые лагеря. Ну, относительно хорошо

Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.


Охотникам, тоскующим по Хати, выдали утешительную замену: талант на призыв второго питомца

Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.

Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.


О том, что Штормград едва не сгорел, как Тельдрассил, ведомо лишь Орде. Героев Альянса решили не огорчать этой мелочью

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?


Памятка для сценаристов: это Тельдрассил. Он сгорел. И Дарнас вместе с ним — не надо начинать оттуда новую сюжетную линию

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.


Легендарная Гарона Полуорчиха составит компанию бойцам Орды на новом континенте

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon, роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс!» И оружием так — ух!

Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.

Битва за подписку

Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.


Мы только что основали собственный орден и произвели этих ребят в инквизиторы. Правда, радости по этому поводу они что-то не проявляют

Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.

В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116–120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.


Разодетых в золотые латы големов не стоит бояться, они безобидные. Впрочем, и пользы от них мало

В это время совершенно теряется ощущение прогресса, роста героя, повышения его силы. Сам по себе 120-й уровень ничего нового не несёт: ни новых талантов, ни новых умений. Вдобавок рейтинг характеристик падает по мере роста уровня, а монстры скалируются в том числе в зависимости от уровня экипировки. В совокупности эти факторы приводят к тому, что герои 120-го уровня оказываются слабее, чем те, кто едва начал свой путь в аддоне.

В Кул-Тирасе и Зандаларе рост «ввысь» уже не даёт того самого сладостного ожидания: «Ну ничего, скоро вырасту, вернусь и надаю тебе!» Расти можно лишь «вглубь», собирая новые доспехи и оружие, чтобы без проблем справляться с бурохвостыми волками и рассерженными осами, и этот рост будет длиться ещё два года — до следующего «сплющивания».


В Кул-Тирасе хозяйничают ведьмы, пираты и свихнувшиеся от шёпота моря жрецы. Уставшие жители готовы на всё, чтобы с этим покончить


Новые территории — это острова, так что на лодках приходится передвигаться не реже, чем на грифонах

По первому впечатлению «Битва за Азерот» больше напоминает облегчённую версию «Легиона». Но не стоит забывать, что перед нами лишь введение в огромное дополнение, на развитие которого у Blizzard есть два года. В конце концов, потерпев сокрушительное поражение по вине Пылающего легиона на Расколотом берегу, мы и представить не могли, что через некоторое время отправимся на Аргус и дадим бой аватарам титанов.

Вот и опасная прогулка по Штормграду в компании принцессы троллей, и сентиментальное путешествие Джайны Праудмур на родину со временем наверняка выльются в новые эпические схватки и неожиданные сюжетные повороты.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!


Стражники из этого крошечного лагеря выдадут нам пяток квестов, а ещё парочку мы сами отыщем в процессе выполнения

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.


Плюшевые игрушки собрались на весьма мрачное чаепитие. Да ладно, что плохого может натворить маленькая девочка?


Другой небольшой квест в Друстваре позволяет по-иному взглянуть на получение классового маунта рыцаря смерти

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.


Знакомьтесь, те самые Крапинка и Долли, которые спутники что надо!


Это просто черепахи. Они просто едят крабов. Вполне рядовое событие, смотреть не на что

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.


У троллей верховые животные не менее экзотичные, чем архитектура. Некоторых тоже можно раздобыть


Например, такую песчаную гиену. Если хватит терпения.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!


Стражники из этого крошечного лагеря выдадут нам пяток квестов, а ещё парочку мы сами отыщем в процессе выполнения

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.


Плюшевые игрушки собрались на весьма мрачное чаепитие. Да ладно, что плохого может натворить маленькая девочка?


Другой небольшой квест в Друстваре позволяет по-иному взглянуть на получение классового маунта рыцаря смерти

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.


Знакомьтесь, те самые Крапинка и Долли, которые спутники что надо!


Это просто черепахи. Они просто едят крабов. Вполне рядовое событие, смотреть не на что

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.


У троллей верховые животные не менее экзотичные, чем архитектура. Некоторых тоже можно раздобыть


Например, такую песчаную гиену. Если хватит терпения.

Мини-руководство Battle for Azeroth

Дата выхода дополнения назначена на 14 августа 2018 года. Но уже в скором времени (через несколько недель) выйдет препатч 8.0, в котором начнутся глобальные изменения. Основные изменения в Battle for Azeroth:

Battle-for-Azeroth-Guide-NEW-LEVEL-CAP

  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 120

Как всегда, количество уровней было увеличено, на этот раз снова на 10 уровней. Чтобы получить начальную цепочку квестов в Battle of Azeroth, ваш персонаж должен быть 110 уровня.

  • Континент Кул-Тирас (территория Альянса)

Это темный и мрачный континент, состоящий из трех близко расположенных островов, каждый из которых представляет собой новую локацию: Долина Штормов, Друствар, Тирагардское поморье. В долине Штормов нас ждет первое подземелье для 5 человек, Shrine of the Storm. Второе подземелье находится в Друстваре, царстве ведьм и искаженной друидской магии. Третье подземелье, предназначенное для игроков 120 уровня, находится в Тирагардском поморье, пиратской цитадели под командованием мисс Катрины Праудмур (матери Джайны Праудмур).

  • Континент Зандалар (территория Орды)

Это зеленый континент, на котором тролли живут бок о бок с доисторическими животными, отголоски этой цивилизации мы уже встречали в Зул'Амане и Зул'Гуруб. В Зандаларе также есть три локации: Назмир, Зулдазар, Волдун. Локация Назмир очень похожа на Кратер Ун'Горо и содержит первое подземелье Подземье, которое является источником порчи, затрагивающей племя Зандалар. В Зулдазаре есть два подземелья - Атал'Дазар (подземелье под открытым небом, как Зул'Аман и Зул'Драк) и Покой Короля (внутреннее святилище, склеп королей троллей). А еще в Волдуне есть еще одно подземелье, Храм Сетралисс.

Для каждой фракции было добавлено четыре расы. За Орду: Таурены Крутогорья, Ночнорожденные, Зандаларские тролли, Орк Магхар. За Альянс: озаренные дренеи, эльфы бездны, кул-тирасские люди, дворфы черного железа. Некоторые из этих гонок уже доступны для игроков, оформивших предзаказ на BFA.

На замену артефактному оружию появился новый артефакт в виде амулета - Сердце Азерота. Артефакт должен быть выровнен с помощью ресурса азерита, который можно получить в островных экспедициях. С помощью нового артефакта вы сможете улучшать бонусы экипировки.

Это новое поле боя, рассчитанное на троих игроков и не привязанное к классической схеме танк + лечение + дпс. Экспедиции - основное место добычи азерита. Окружение в островных экспедициях изменится (изменятся монстры на карте, появятся типы точек для захвата, появятся разные сундуки с сокровищами и появятся новые NPC). Таким образом, вам не надоест однообразие локаций, где вы знаете каждый камень. Островные экспедиции будут иметь четыре режима сложности (нормальный, героический, мифический и PvP), что означает, что вы можете сражаться против NPC или против игроков. Экспедиции продлятся около 15-20 минут.

Мини-руководство Battle for Azeroth

Battlefront - это новый вид режима, рассчитанный на команду из 20 человек и основанный на системе гарнизона. Механика фронта частично позаимствована из Warcraft III. Как будет развиваться действие Battlefront:

  1. По прибытии на фронт нужно разбить лагерь, добыв ресурсы (дерево, руда).
  2. С помощью этих ресурсов необходимо строить постройки: казармы, кузницу и другие (каждый игрок получает ресурсы и может вкладывать их в постройки).
  3. Наймите армию в казармах, чтобы победить вождя врага.
  4. В зависимости от расы вождя можно будет улучшать определенный тип войск (лидер Человеческой расы даст возможность улучшать рыцарей, а лидер Гномов - стрелков).
  5. Ищите на карте гоблинов-торговцев, они могут продавать ресурсы.
  6. Вам придется одновременно атаковать врага и защищать свои постройки.
  • PvP
  1. На новых континентах появятся две арены - в Тирагарде и Зулдазаре.
  2. Новое поле битвы Бурлящий берег, что находится на берегу Силитуса.
  3. Основные изменения коснулись системы PvP. Вы можете забыть о привычном открытом мире PvP и разделении серверов на PvP и PvE, теперь каждый игрок будет решать, в каком режиме он хочет находиться в открытом мире. Для этого достаточно переключить режим в меню персонажа с помощью специальной кнопки. Таланты также будут привязаны к вашему выбору, переключение в режим PvP для убийства монстров будет означать, что это нужно будет делать с талантами и навыками PvP. Эти условия созданы для того, чтобы объединить игроков с разными интересами в отношении PvP-контента и создать более комфортные условия для игры.

В BfA очень много изменений и нововведений, мы перечислили только самые основные. Скоро уже выйдет препатч, но у вас еще есть время, чтобы получить предметы и достижения, которые будут удалены с выпуском 8.0, вы можете прочитать о них в предыдущей статье. [: Ru] Мы приготовили для вас мини гайд по новому дополнению к World of Warcraft Битва за Азерот (БфА).

Дата выхода самого дополнения назначено на 14 августа 2018 года. Но уже в скором времени (через несколько недель) выйдет препатч 8.0 к БфА, в котором начнутся глобальные изменения. Основные изменения в Битве за Азерот:

Как всегда количество уровней было поднято, в этот раз снова на 10 уровней. Для того, чтобы получить начальную цепочку заданий дополнения Битва за Азерот ваш персонаж должен быть 110-го уровня.

Это темный и мрачный континент, состоящий из трех близких друг к другу островов, каждый из которых является новыми локациями: Долина Штормсонг, Друствар, Тирагардское поморье. В Долине Штормсонга нас ждет первый данж на 5 человек Святилище Штормов. Второе подземелье находится в Друставе, царстве ведьм и искаженной друидской магии. Третье подземелье, которое является сценарием для игроков 120 уровня расположено в Тирагардском поморье - оплоте пиратов под командованием мисс Катрины Праудмур (матери Джайны Праудмур).

Это зеленый континент, на котором обитают тролли бок о бок с доисторическими животными, отголоски этой цивилизации мы уже встречаемся в Зул'Амане и Зул'Гурубе. На Зандаларе тоже три локации: Назмир, Зулдазар, Вол'дун. Локация Назмир очень похожа на Кратер Ун'Горо и в ней расположено первое подземелье Подгнилье, которое является источником порчи, влияющим на племя Зандалар. В Зулдазар находятся два подземелья - Атал'Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул'Драка и Зул'Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей). А в Зулдазаре вас будет ждать еще один данж Храм Сетралисс.

В игру были добавлены две расы на две фракции со своими уникальными скилами. Для Орды: Таурены Крутогорья, Ночненные, Зандаларские тролли, Орки Магхара. Для Альянса: Озаренные дренеи, Эльфы бездны, Люди-Култираса, Дворфы черного железа. Некоторые из этих рас уже доступны для игроков, купивших предзаказ БФА.

На замену артефактному оружию появился новый артефакт в виде амулета - Сердце Азерота. Прокачивать этот артефакт придется с помощью ресурса Азерит, который можно будет добыть в островных экспедициях. С помощью нового артефакта вы сможете улучшить бонусы экипировки.

Это новый вид Поля Боя, который рассчитан на трех игроков и не привязан к классической схеме танк, хил, дд. Экспедиции главным местом производства Азерита. Окружающая обстановка на Островных экспедициях будет меняться (будут меняться сундуки с сокровищами и появляются новые НПС). Таким образом вам не будет надоедать однообразный вид локаций, где вы знаете каждый камушек. Островные Экспедиции - это четырех сложностей (нормальный, героический, эпохальный и PvP), это значит, что вы можете сражаться против НПС или против игроков и будут длится около 15-20 минут.

Фронт - это новый вид игрового режима, который рассчитан на команду из 20-ти человек и основан на системе гарнизонов, механика проведения фронта частично позаимствована из Warcraft III. Как будет проходить битва на Фронте:

  1. По прибытию на фронт вам нужно обосновать лагерь с помощью добытых ресурсов (древесины, руда).
  2. С помощью этих ресурсов нужно построить здание: бараки, оружейная, кузница и другие (каждый игрок добывает ресурсы и вкладывает их в здания).
  3. Нанять армию в построенных бараках для победы над вражеским предводителем.
  4. В зависимости от расы предводителя будет возможность улучшить определенный тип войск (предводитель расы людей откроет возможность улучшать рыцарей, а предводитель расы дворф - стрелков с ружьями).
  5. Ищите на карте гоблинов-торговцев, им можно будет продать ресурсы.
  6. Вам придется одновременно и атаковать на врага и защищать свои постройки.
  • PvP
  1. Появятся две арены на новых континентах в Тирагарде и Зулдазаре.
  2. Новое поле боя Seething Shore, расположенное на берегах Силитуса.
  3. Крупные изменения коснулись саму PvP-систему. Можно забыть о привычном нам мире PvP и разделении серверов на PvP и PvE, теперь каждый игрок сам будет решать в каком режиме он хочет находится в открытом мире. Для этого достаточно просто переключить режим в меню персонажа с помощью специальных кнопок, но при этом таланты тоже будут привязаны к вашему выбору, переключаясь в режим PvP, убивая монстров вам придется с PvP талантами и скилами. Данные условия были созданы для того, чтобы объединить игроков с разными интересами относительно контента PvP и создать для всех более комфортных условий игры.

Изменений и новшеств в БфА очень много, мы перечислили только самое основное. Обновление уже совсем скоро, но у вас еще есть время, чтобы получить предметы и достижения, которые удалены с выходом препатча 8.0, о них вы можете в предыдущей статье.

Битва за DPS

Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.



Друстов давно нет, но дело их живёт. Плетёный человек — один из местных кошмаров

Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.


История короля Растахана не завершена, с последствиями его решений нам ещё предстоит столкнуться


В поместье Норвингтона постоянно проводятся фестивали с конкурсами и фейерверками

К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.

Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.

Битва за ресурсы

Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!


И Орда, и Альянс основали на территориях друг друга свои хорошо защищённые лагеря. Ну, относительно хорошо

Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.


Охотникам, тоскующим по Хати, выдали утешительную замену: талант на призыв второго питомца

Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.

Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.

Читайте также: