World of tanks бб что это

Обновлено: 30.06.2024

Интерфейс «Битвы блогеров» будет доступен ещё несколько дней и вы сможете открыть коробки с Блогерским довольствием самостоятельно. Заработанные, но не забранные командные награды будут начислены автоматически.

Наградные командиры будут начислены в течение нескольких дней после завершения события.

Арендная техника списывается, оборудование и снаряжение будет возвращено на склад в течение нескольких дней. Экипаж будет возвращён в Казарму.

Четыре команды, возглавляемые четырьмя известными блогерами, сражаются в решающей схватке. Участвуй в эпическом противостоянии и присоединяйся к одной из команд, чтобы внести вклад в её победу. Жаркие бои, новый игровой формат, а также куча наград ждут!

«Битва блогеров — 2020» проходит с 30 января 9:00 (МСК) до 10 февраля 1:00 (МСК).

Время боёв в специальном режиме с 31 января — с 8:00 до 1:00 (МСК).

С 28 января и до окончания события генеральное сражение отключено.

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные — в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра хорошо подойдеть при добивании бронированной цели с малым запасом прочности и для сбития захвата.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ — так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности. Но, не стреляй в экран, который не сможешь пробить.

Например, орудие 152мм М-10 на танке КВ-2 — крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета. В таких условиях, бронебойный снаряд, для которого необходимо точное попадание, становится неэффективен, и следует использовать осколочно-фугасный.

Базовые снаряды

Занимательная механика. Бронепробитие.

Бронебойные снаряды

Бронебойные снаряды — основной тип снарядов, которыми может стрелять практически любое орудие. Этот снаряд наносит урон только в случае пробития брони противника. Также он может повредить модули или экипаж, если попадет в нужное место. В случае, когда пробивной мощи снаряда недостаточно, он не пробьет броню и не нанесет урона. Если снаряд попадает в броню под слишком острым углом, то он рикошетит и также не наносит урона.

Подкалиберные снаряды

Подкалиберные снаряды — основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71, M41 Walker Bulldog, а так же и M4A1 Revalorisé, ИС-5, ИС-3 с МЗ, T26E5. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Кумулятивные снаряды

Обычные кумулятивные снаряды встречаются на нескольких машинах в игре для топового орудия легкого танка T49 и ПТ-САУ Ikv 103. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества определённой формы на некотором расстоянии от брони. На них не распространяется правило нормализации, трех калибров и они не теряют бронепробитие с расстоянием [1] , но быстро теряет бронепробитие при попадании в экран.

Осколочно-фугасные снаряды

Осколочно-фугасные снаряды — имеют самый большой потенциальный урон, но незначительную бронепробиваемость. Если снаряд пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон модулям или экипажу от взрыва. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели — при непробитии он взорвется на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони — чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Наклон брони на урон не влияет. ОФ-снаряды могут пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей.

Подробнее о формате 7 на 7

  • Команды собираются таким образом, что за каждую сторону играют участники команды одного блогера.
  • Режим — встречный бой.
  • Длительность боя 10 минут.
  • Время захвата базы 120 секунд (60 с — для двух, 40 с — для трёх игроков).
  • Допускается один взвод на команду. Балансировщик работает таким образом, что против взвода всегда будет взвод.
  • Взводом могут выходить в бой только игроки, принадлежащие одной команде.
  • Динамические взводы не работают.
  • За победу игрок получает 4 очка.
  • За поражение или ничью игрок получает 2 очка.

Содержание

Наградные стили

Что ещё можно заработать в игровом событии

За каждый уровень личной прогрессии вплоть до 30-го ты также получаешь:


Цвета трассеров снарядов

  • Осколочно-фугасные — самые длинные трасcеры, заметного оранжевого цвета.
  • Подкалиберные — светлые, короткие и прозрачные трассеры.
  • Бронебойные — похожи на подкалиберные, но заметны лучше (дольше, время жизни и прозрачность меньше).
  • Кумулятивные — жёлтые и самые тонкие.

Совместимое снаряжение

Как заработать очки

Четыре команды будут бороться за лидерство, зарабатывая командные очки и постепенно продвигаясь к главным наградам. Помимо командной прогрессии у каждого игрока будет и личная — подробнее об этом читай здесь.

Главная цель игрового события — привести любимого блогера к победе и продемонстрировать превосходство и сплочённость команды.

Заработать очки для своей команды можно двумя способами:

  • Сражайся в особом игровом режиме в формате 7 на 7 на определённых картах (список ниже). Бои будут проходить в формате встречного боя и только на технике X уровня. Все игроки команды в таком бою являются членами команды одного из блогеров и сражаются против команды, поддерживающей другого блогера. В каждой команде допускается один взвод и одна САУ. У режима свой балансировщик, поэтому все, кто в нём играет, будут попадать в отдельную очередь на выход в бой. За победу каждый игрок команды получит 4 очка, в то время как за поражение даётся 2 очка .
  • Выполняй специальные боевые задачи в случайных боях на технике IV–X уровней и зарабатывай очки личной прогрессии в качестве награды.

Историческая справка

Французский пехотный танк. Существовал только в проекте, который сильно напоминал Char B1bis. В одном из окончательных вариантов танк имел 14-катковую ходовую часть с широким использованием шарикоподшипников и резинометаллической гусеницей шириной 350 мм. Длина G1B составляла 5,56 м, ширина — 2,8 м, высота — 2,85 м. На танке планировалось установить 12-цилиндровый двигатель Potez воздушного охлаждения, развивавшего мощность 320 л.с. Корпус G1B был герметичным и обеспечивал прохождение бродов глубиной до 1,45 м. Вооружение танка состояло из 75-мм пушки SA35 в корпусе и 47-мм пушки SA35 в башне типа АРХ4. Боезапас состоял из 100 выстрелов калибра 47-мм и 70 выстрелов калибра 75-мм. Несмотря на то, что Управление пехоты было полно решимости приобрести для испытаний один прототип, работы над танком прекратились 10 сентября 1939 года после распоряжения военного министерства.

Фирма BDR — G1B массой 37.5 тонн: «Продолжаются переговоры. Выявлена потребность в дополнительном информировании до выдачи контракта и переделке аванпроекта в том, что касается:

  • улучшения отдельных узлов;
  • уменьшения массы, которая рискует превысить 35 тонн».

Фирма Renault — G1R массой 32 тонны: «Еще в апреле 1938, комиссия высказала свое мнение по поводу габаритов G1R (его ширина равна 2,94 м). G1R должен иметь массу 26 тонн, однако такой выигрыш массы ему обеспечивают определенные конструктивные особенности, например, торсионная подвеска. Боекомплект ограничивается минимальными требованиями программы. Минимальное боевое отделение на 4-х человек. Однако выигрыш в 1,2 тонны теряется при установке 75-мм пушки вместо 47-мм. В связи с этим, для G1R рекомендована масса в 30 тонн. Дейга полагает, что 10 мм на днище — слишком мало. Концепция G1R является развитием R35, за исключением двигательной установки. У танка нет предусмотренного ранее бокового люка 60х70 см. Бортовое бронирование двухслойное, с внешним листом в 50 мм и внутренним — в 10 мм. Это решение подвергалось критике».

Специальные снаряды

Бронебойные снаряды

Бронебойные специальные снаряды встречаются на нескольких машинах в игре и отличаются от обычных бронебойных либо увеличенной бронепробиваемостью при том же уроне ( 152 мм М-10 < "type":"Орудие", "mark": "152 мм М-10", "data": < "Уровень": "VI", "Пробитие": "110/136/86 мм", "Урон": "700/700/910 ед", "Средний урон в минуту": "1750/1750/2275 ед/мин", "Скорострельность": "2.5 выстр/мин", "Время перезарядки": "24 с", "Разброс": "0.6 м/100м", "Сведение": "3.8 с", "Вес": "2300 кг", "Цена": "60000" >> ) и у большинства орудий японских танков, либо меньшей бронепробиваемостью при большем уроне ( 130 мм Б-13-С2 < "type":"Орудие", "mark": "130 мм Б-13-С2", "data": < "Уровень": "VIII", "Пробитие": "196/171/65 мм", "Урон": "440/510/580 ед", "Средний урон в минуту": "1650/1913/2175 ед/мин", "Скорострельность": "3.75 выстр/мин", "Время перезарядки": "16 с", "Разброс": "0.38 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "5290 кг", "Цена": "147000" >> ).

Подкалиберные снаряды

Подкалиберные снаряды — это самые распространенные специальные снаряды в игре, устанавливаемые почти в любое орудие. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью, но имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Кумулятивные снаряды

Пробиваемость у них заметно выше, чем у базовых бронебойных снарядов, а наносимый урон на уровне бронебойных для того же орудия. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества определённой формы на некотором расстоянии от брони. На них не распространяется правило нормализации, трех калибров и они не теряют бронепробитие с расстоянием [2] , но быстро теряет бронепробитие при попадании в экран.

Осколочно-фугасные снаряды

Эти снаряды отличаются от обычных осколочно-фугасных повышенной бронепробиваемостью.

Стили за игровое золото

Декали блогеров — участников события





А ещё ты сможешь приобрести декали популярных блогеров , не прошедших в финальную часть «Битвы блогеров»: Jove, EviL GrannY, Near_You, Vspishka, Shotnik и MeanMachins.







Арендная техника

Для участия в «Битве блогеров — 2020» в формате 7 на 7 тебе необходимо иметь в Ангаре хотя бы один танк X уровня. Но даже если у тебя нет такой техники, на время проведения события мы дадим тебе её бесплатно — сразу после твоего вступления в команду.

Бесплатных арендных машин всего пять. Первая начисляется сразу всем игрокам, вступившим в одну из команд. Остальные четыре машины становятся доступны по мере заполнения командной и личной прогрессии.

При выборе техники для аренды мы старались подобрать высокоэффективные танки, предлагающие разный геймплей:

Все арендные машины будут доступны только в режиме «Битва блогеров». На этой технике нельзя выйти в случайный бой или любой другой режим.

Арендные танки начисляются с 100%-м экипажем. Пересадить на них экипаж без штрафа нельзя.

Техника списывается по завершении события, в сё имущество будет возвращено на склад в течении нескольких дней. Экипаж будет возвращён в Казарму.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Правила пробития для кумулятивных снарядов

В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Изменение рикошета в обновлении 0.9.3

  • Теперь при рикошете снаряд не исчезает, а продолжает свое движение по новой траектории, причем у бронебойного и подкалиберного снаряда теряется 25% бронепробиваемости, а у кумулятивного снаряда бронепробитие не изменяется.

Правила пробития для ОФ снарядов

В обновлении 1.13 установлены новые правила пробития для ОФ снарядов:

  • При непробитии урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. Приведенная броня не учитывается.
  • ОФ-снаряды могут пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты.Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов.

  • Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон.

Битва блогеров

Битва_блогеров_22.jpg

Событие проводилась с 28 августа по 18 сентября 2018 года.
Игроку предлагалось присоединиться к одной из четырех команд , выполнять боевые задачи и зарабатывать множество наград, а главное — помогать своей команде одержать победу. Победит та команда, которая наберёт больше всего очков за всё время действия игрового события.
Можно было поддержать четыре команды LeBwa, Amway921, Yusha, Jove. Кроме этого можно было играть без выбора команды, но тогда командные награды были недоступны.

Изменить команду после выбора нельзя.

Способы заработка очков

Личные боевые задачи кампании «Второй фронт» (операция Excalibur) Задачи с 1-й по 14-ю принесут по 3 очка. Плюс 1 очко за выполнение с отличием — итого максимум 4 очка за каждую задачу. 15-я задача принесёт 7 очков и ещё 3 за выполнение с отличием. Ежедневные задачи-события

  • Нанесёте технике противника 2500 ед. урона за любое количество боёв — получите 1 очко.
  • Заработаете 4000 ед. опыта за любое количество боёв — получите 1 очко.
  • Победите в бою и попадёте в топ-5 своей команды по урону — получите 2 очка.

Возвращение друзей Получите 100 очков, как только приглашённый вами игрок выполнит 15 ежедневных задач-событий.

Снаряды САУ

Артиллерия и фугасы: важные изменения 2021 года. Гайд-парк [World of Tanks]

После Обновления 1.13 снаряды САУ были существенно изменены. Теперь для артиллерии доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта

Стандартный ОФ снаряд с оглушением

самый простой в использовании боеприпас. Такой снаряд наносит невысокий урон и может оглушить экипажи нескольких целей одним выстрелом. У него самая низкая скорость из всех трёх типов снарядов, но зато комфортная навесная траектория. С помощью него проще поразить цели, находящиеся за небольшими холмами и другими препятствиями.

Альтернативный ОФ снаряд без оглушения

оптимальный выбор для стрельбы по машинам с лёгким и средним бронированием. Обладает более высокой скоростью, но его траектория немного настильнее. В отличие от стандартных боеприпасов, альтернативные снаряды могут выводить из строя внутренние модули и членов экипажа. У них также выше бронепробиваемость и урон.

Тактические снаряды

отличается настильной траекторией и самым высоким показателем бронепробиваемости. Его скорость полёта также выше, чем у остальных типов снарядов, поэтому им можно стрелять без большого упреждения.

Навыки

Твоя поддержка любимого блогера может оказаться решающим вкладом в его победу. Но и сами блогеры смогут напрямую влиять на ход борьбы. Для этого им необходимо активировать командные навыки , которые помогут тебе и всей команде зарабатывать больше очков прогрессии в боях — но только в формате 7 на 7.

Каждый из блогеров сам решает, какой навык и когда активировать. Ежедневно блогеры могут активировать все шесть навыков, но только один раз в день и неодновременно, в период с 8.00 до 1.00 (МСК).

В интерфейсе видно, какой навык сейчас работает, какие ещё можно активировать, а какие уже были активированы. Видно также, какой навык сейчас активен у других блогеров.

Всего есть шесть навыков:

  • Воодушевление . Удваивает количество личных очков на 2 часа вне зависимости от места команды. При этом в командную прогрессию идёт:
    • х5 от заработанных очков для команды на 4-м месте;
    • х4 для команды на 3-м месте;
    • х3 для команды на 2-м месте
    • х2 для команды на 1-м месте.

    Время действия каждого навыка с момента активации составляет один час, за исключением Воодушевления (два часа).

    Выключить действие активированного навыка невозможно.

    Общие правила и награды

    В «Битве блогеров» ты сможешь играть в специальном режиме 7 на 7 в команде твоего любимого блогера. Твоими соперниками в бою будут игроки одной из трёх остальных команд.

    Итак, твои действия:

    1. Присоединяйся к команде одного из четырёх блогеров — Протанки - Юша, Amway921WOT, KorbenDallas и LeBwa — прямо в игровом клиенте.
    2. Играй в специальном режиме 7 на 7 бок о бок с участниками команды твоего блогера, а также выполняй боевые задачи в случайных боях.
    3. Зарабатывай очки и получай отличные награды!
    После вступления в команду ты не сможешь её поменять, поэтому хорошо подумай, кого хочешь поддержать!

    Сражения проходят в формате 7 на 7 на технике X уровня — арендной либо той, которая уже есть в твоём Ангаре. У игрового события два типа прогрессии, личная и командная . Каждая имеет свой набор наград.

    Все заработанные очки идут как в личный, так и в командный зачёт. Победит та команда, игроки которой заработают наибольшее количество очков.




    Один из киберспортивных элементов в периодической таблице блогеров, самый стальной охотник 2019 года, постоянный организатор крупных неофициальных турниров в World of Tanks и победитель «Битвы блогеров-2018». Мотивирует игроков строить Укрепрайоны, основав кланы КОРМ и КОРМ2.



    Молодой и многообещающий блогер, топ-стрелок. Славится своим горячим темпераментом, а также нестандартным мышлением и подходом к игре. Имеет очень активных и верных зрителей, которые и помогли ему попасть сюда.



    Народный блогер, создатель популярного набора модификаций «PROТанки». Один из главных трансляторов новостей по World of Tanks, а также автор развлекательно-поучительных передач и видеоинструкций по применению боевой техники в игре.



    Тёплый и ламповый ведущий уютных вечерних трансляций. Один из первых блогеров World of Tanks с обширной и дружелюбной аудиторией, состоящей из более чем 2 миллионов человек и как минимум одного кролика.

    Ещё больше элементов кастомизации!

    Хочешь получить дополнительные эксклюзивные стили и элементы внешнего вида техники, не доходя до финала, чтобы обозначить себя в команде любимого блогера? Не проблема! Мы подготовили для тебя специальные четыре стиля (каждый стоит 1 750 ), а также декали (каждая стоит 300 ), которые ты сможешь приобрести в любом количестве в клиенте только за игровое золото до 17 февраля 7:00 (МСК) .

    Снаряды

    Перед началом боя в танк необходимо загрузить снаряды. Без них танк не сможет стрелять и, соответственно, будет бесполезен. Количество снарядов, которое можно загрузить в танк, зависит от типа танков в WoT, а точнее от вида орудия (калибра) и башни. Разные виды снарядов имеют разные свойства.

    Список карт для боёв 7 на 7

    • «Линия Зигфрида»
    • «Эрленберг»
    • «Ласвилль»
    • «Степи»
    • «Химмельсдорф»
    • «Редшир»
    • «Мурованка»
    • «Руинберг»
    • «Малиновка»
    • «Затерянный город»
    • «Песчаная река»
    • «Энск»

    Боевые задачи

    • Битва блогеров. Уверенный старт
    • Битва блогеров. Шаг за шагом
    • Битва блогеров. Победный марш
    Условие
    • Нанести 5000 единиц урона за любое количество боёв.
    Награда
    Ограничения
    • Случайные бои.
    • Техника IV–X уровней.
    • 1 раз в сутки.
    Условие
    • Заработать 4000 единиц боевого опыта за любое количество боёв.
    Награда
    Ограничения
    • Случайные бои.
    • Техника IV–X уровней.
    • 1 раз в сутки.
    Условие
    • Победить в бою.
    • Попасть в топ-5 по опыту в своей команде.
    Награда
    Ограничения
    • Случайные бои.
    • Техника IV–X уровней.
    • 1 раз в сутки.

    BDR G1 B

    BDR G1 B

    Французский тяжелый танк пятого уровня. Отличается слабым бронированием и низкой скоростью из-за устаревшей ходовой. Тем не менее, у танка есть и преимущество в виде отличного 90 мм орудия.

    Предшественник тяжёлого танка ARL 44.

    Бонус к зарабатываемым очкам

    На второй день после начала игрового события в силу вступит специальный бонус к зарабатываемым очкам для тех, кто присоединится к команде, занимающей на это время последнее место в командном зачёте. Если при регистрации ты присоединишься к такой команде, количество очков, заработанных тобой в следующих 10 боях в режиме 7 на 7, будет удвоено. Даже если за эти 10 боёв команда переместится на 3-е место, бонус сохранится.

    Помимо прочего, этот бонус призван обеспечить стабильную работу балансировщика и подбор сопоставимых и конкурентоспособных команд — «Битва блогеров» обещает быть напряжённой, и команды будут менять позиции в турнирной таблице до самого конца. Вполне вероятно, бонус то и дело будет переходить от одной команды к другой, так что ты можешь спокойно присоединиться к отстающей команде, чтобы помочь команде вырваться вперёд.

    Отстающая команда будет определяться автоматически. Заработанные тобой бонусные очки пойдут как в личную, так и в командную прогрессию.

    Как участвовать в событии

    Чтобы присоединиться к одной из команд, зарегистрируйся с 30 января 9:00 (МСК) до 6 февраля 1:00 (МСК) прямо в клиенте игры одним из трёх способов:

    • Кликни на окно «Битва блогеров» справа внизу Ангара.
    • Нажми на флажок под кнопкой «В бой!».
    • Либо кликни на вкладку «Задачи» под кнопкой «В бой!».

    После этого ты попадёшь на экран выбора блогера. Делай свой выбор — но помни, что изменить его невозможно. После выбора блогера на этом экране ты сможешь следить за личной и командной прогрессией.

    Чтобы перейти в режим 7 на 7 и начать играть в нём, выбери вкладку «Битва блогеров» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

    Совместимое оборудование

    BDR G1 B в игре

    Исследование и прокачка

    Тяжёлый танк BDR G1 B исследуется на B1 за 15 800 .

    2700
    27000

    2620
    10550

    2430
    10400

    9300
    64000

    1950
    22300

    610
    3650

    7300
    44100

    Итог:
    Кредиты: 182000
    Опыт: 26910

    Боевая эффективность

    Из-за слабой брони BDR G1 B лучше всего проявляет себя как танк поддержки. Мощное вооружение позволяет эффективно вести стрельбу из-за укрытий, однако разброс орудия вынуждает тщательно выбирать цели и дожидаться полного сведения. Мощное орудие с неплохой скорострельностью позволяет расправляться с одноуровневыми противниками за 3-4 выстрела. Из-за слабой брони следует держаться средних и дальних дистанций. Там больше шансов выжить, нежели в близком контакте. Стоит заметить, что входить в клинч также не следует, поскольку броня танка слаба, а орудие перезаряжается не так быстро, как например у КВ-1. Низкая мобильность так же не способствует частой смене позиций. Поэтому много двигаться не придется. Нужно уметь предсказывать опасность заранее и отходить либо к дальним рубежам обороны, либо дождаться помощи союзников.

    • второй по величине разовый урон 90 mm DCA 30 среди танков 5 уровня (не считая фугасниц);
    • бортовые экраны, защищающие от осколков;
    • хорошее бронепробитие.
    • низкая скорострельность;
    • ужасная маневренность;
    • посредственная точность;
    • долгое время сведения;
    • плохой обзор;
    • слабое бронирование;
    • большие размеры корпуса.

    Экипаж

    Обычно обучение экипажа начинается с 5 уровня. Для BDR, как и для любого ТТ, стоит выкачать Командиру Шестое чувство для повышения выживаемости нашего танка. А остальным членам экипажа Ремонт, что-бы долго не стоять под вражеским огнем на сломанной гусенице. Следующим перком советуем изучить всему экипажу Боевое братство, так как оно улучшит все показатели и будет эффективно на высоких уровнях. Механику-водителю не помешает Виртуоз, улучшающий динамику танка, Наводчику будет полезен навык Снайпер для нанесения критических повреждений при выстреле, Радист стоит изучить Радиоперехват для увеличения дальности обзора, а Заряжающему будет уместна Бесконтактная боеукладка. Ну и в последующем можно изучить всему экипажу Маскировку, дабы снизить общую заметность танка после выстрела.

    Оборудование, снаряжение и боекомплект

    • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
    • Усиленные приводы наводки — позволят быстрее сводиться.
    • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.

    Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

    Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

    Галерея скриншотов

    BDR_G1_B_scr_1.jpg

    BDR_G1_B_scr_2.jpg

    BDR_G1_B_scr_3.jpg

    Оценка BDR G1 B

    • Воин — будучи наверху спиcка можно получить эту награду.
    • Защитник — низкая мобильность способствует ведению обороны.
    • Танкист-снайпер — одно из точнейших орудий своего уровня.
    • Поддержка — за хороший урон, позволяющий снимать большую часть жизней.
    • Коса cмерти — большой разовый урон топовой пушки.
    • Бронебойщик — за отличное бронепробитие на своём уровне.

    История изменений

    • BDR G1 B введён в игру как тяжёлый танк Франции пятого уровня.
    • Прочность варианта с первой башней увеличена на 20 единиц;
    • Прочность варианта со второй башней увеличена на 10 единиц;
    • Уменьшена прочность середины ходовой части;
    • Дальность обзора первой башни уменьшена на 6.25 м;
    • Дальность обзора второй башни уменьшена на 3.75 м;
    • Скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
    • Время перезарядки орудия 75mm SA32 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
    • Время перезарядки орудия 75mm Long 44 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
    • Время перезарядки орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.21 сек;
    • Время прицеливания орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.35 сек.
    • Уровень боёв всех непремиумных тяжёлых танков 5 уровня снижен на 1.
    • Лобовое бронирование башни FCMF4 изменено с 70 до 60 мм.
    • Танк переработан в новом визуальном качестве.
    • Разброс орудия от движения ходовой Baudet-Donon-Roussel G1 уменьшен на 6%.
    • Разброс орудия от движения ходовой Baudet-Donon-Roussel G1 bis уменьшен на 7%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Baudet-Donon-Roussel G1 уменьшен на 6%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Baudet-Donon-Roussel G1 bis уменьшен на 7%.
    • Разброс орудия 90 mm DCA 30 в башне FCM F1 уменьшен с 0,4 до 0,38 м.
    • Разброс орудия 90 mm DCA 30 при повороте башни FCM F1 уменьшен на 19%.
    • Время перезарядки орудия 90 mm DCA 30 для башни FCM F1 уменьшено с 9,5 до 8,8 с.
    • Прочность с башней FCM F4 увеличена с 600 до 650 единиц.
    • Прочность с башней FCM F1 увеличена с 650 до 700 единиц.
    • Боезапас орудия 75 mm SA44 изменён с 74 до 110 снарядов.
    • Боезапас орудия 75 mm SA32 изменён с 74 до 110 снарядов.
    • Боезапас орудия 90 mm DCA 30 изменён с 48 до 60 снарядов.
    • Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
    • Доходность уменьшена на 7%.
    • Прочность с башней FCM F4 изменена с 650 до 870 единиц.
    • Прочность с башней FCM F1 изменена с 700 до 920 единиц.

    Читайте также: