Will to live зона отчуждения что с собой брать

Обновлено: 07.07.2024

    Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Запчасти(4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Кордон Кузьмича

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

Задания Гоши Корована

    Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

Минаевская шахта

    История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

    Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

Задания Валеры Бонуса

    Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

    Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

Болото

    Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

Тоннели

    Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

Задания Виктора Петровича

    Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

Задания Валеры Бонуса

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

Задания на исследование

Появляются при первом входе в некоторые локации.

    Бомбоубежище(1)
    Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

  • Отмычка (1)
    Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
    Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

Вам также может быть интересно

Артефакт Чёрный шар

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Черный шарСредний20000 Зона отчуждения (H9-2)

Этот загадочный артефакт можно найти в Вертолете в H9-2.
Интенсивное радиоактивное излучение окружает этот Вертолет. Возьмите противогаз.
Подобно розовому, этот артефакт окружает множество смертельных гравитационныз аномалий.
Бросайте гайки и постарайтесь найти безопасный путь, чтобы забрать его.

Артефакт Ночник

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Маленький ночникМаленький700 Болото или Мертвый лес

Samll NightLight ( Маленький ночник ) можно найти на Болотах или в Мертвом лесу.
Но он стоит всего 700 жетонов (контейнер стоит 1000 жетонов), может быть он понадобится, для кого-то, кто захочет завершить свою коллекцию Артефактов.

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
НочникМаленький1000 J3-3 с 22:00 до рассвета

Артефакты Синий и Красный шар

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Синий шарМаленький4000
Зона отчуждения (K5 или E6)
Красный шарМаленький6000 Зона отчуждения (K5 или E6)

Синий и Красный Шар можно найти в К5 и Е6 возле отравленной реки в Зоне отчуждения.
У них есть так же и другие места, где вы их можете найти



Маленький Светлячок

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Маленький СветлячокМаленький 10000 Мертвый лес (D4-1)

Прозрачный сияющий кристалл можно найти в Мертвом лесу (вход: I13-5), после того как вы войдете в Мертвый лес, прыгните в аномалию Радио на В2-6. Когда вы случайным образом телепортируетесь в секретное место, вы сможете его найти. Подождите 10 секунд возле деревянного круга и он появится.

Артефакт Пьяный Змей

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Пьяный змейМаленький 15000 E11-1

Вам нужно много водки, чтобы найти его.
Попробуй поговорить с Алешей в туннелях, он даст тебе всю информацию об этом Артефакте.

Заплатите 1000 жетонов Алеше, он расскажет вам историю об этом Артефакте.
Отправляйтесь на F10-3, напейтесь (выпейте 2 водки) и прыгните в радио аномалию.
Вы будете случайно телепортированы к E11-1 в яму (возможно не с первого раза), Пьяная Змея будет в середине ямы.

Если Вас телепортирует не в яму, то снять эффект опьянения можно только, если вы умрёте. Т.к. дойти обратно будет затруднительно.

Will To Live Online Руководство по артефактам

Если Вы нашли ошибку или у Вас есть дополнение/обновление/предложение, пишите в комментарии.

Will To Live Online — байки зоны отчуждения часть 3

Прохождение квеста Байки зоны отчуждения часть 3. В игре Will To Live Online. Находим Бортовой самописец и артефакт Черный шар.

Найти артефакт Чёрный шар и Бортовой самописец можно в квадрате H9-1. Заходить к упавшему вертолёту лучше так, как показано в видео. Берите с собой болты, противогаз и антирады. Так же не забывайте про аптечки! Берите с собой СРЕДНИЙ контейнер. Внутри вертолёта вы увидите артефакт. Когда подберёте его, он сразу попадёт в контейнер. Рядом находится ящик с бортовым самописцем.

Там где морда вертолёта лежит труп. Что там лежит — не известно. Если кто-то забирался туда, напишите в комментариях, что там есть.

Полное видео о том, как достать артефакт Чёрный Шар и Бортовой Самописец:

Артефакт Радуга

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
РадугаБольшой25000 Зона отчуждения (F2-1)

Прекрасный радужный камень можно найти в центре Черного озера на F2-1. Дойдите до F4-4, пройдите через Забор (если электрический шар приблизится к вам, бросьте гайку, затем бегите через него), прыгните в Радио аномалию на F3-5 в трубе и вы телепортируетесь к F2-9. Падение в Черное Озеро немедленно убьет вас , подготовьте несколько костров или MRP-1 для возрождения.

Артефакт Жертва

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
ЖертваСредний15000 Зона отчуждения (D10-7)

На D10-7 вы увидите необычную аномалию, называемую «Черное облако». Там же имеются гравитационные аномалии, поэтому будьте осторожны.

Чтобы артефакт появился, вы должны пожертвовать собой и прыгнуть в облако, поэтому используйте
Костёр / MRP-1. Убейте персонажа, затем возродитесь.
Артефакт Жертва появится под Черным Облаком. Когда вы его поднимите, у вас пойдёт кровотечение. Используйте большую аптечку или бинт.

Радиоактивный металл бета

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Радиоактивный металл бетаМаленький5000 Бункер (К9-3)

Что такое Артефакт?

Никто не знает что это и откуда они берутся.
Некоторые NPC говорят, что внутри этих артефактов может быть скрыто много энергии, но мы знаем только, что они ценны и могут быть проданы скупщикам либо другим игрокам.
Некоторые квесты для завершения требуют определенный Артефакт.

12 комментариев к записи « Will To Live Online — Квесты »

Три мудрые обезьяны (1)

на кладбище в доме за закрытой дверью на тумбочке

Ивазару (H5-5, пакет на печке) там даже дома нет

В 2020 году, вроде как, появилось несколько новых квестов.

Чтобы полностью исследовать АТП теперь нужно телепортироваться на крышу ангара через телепорт, он находится между ангарами, его поискать нужно.

Наемником 17 лвл медведей 3-его уровня валил из мародера 5у, а вы 20-му лвл советуете не связываться с мишкой выше 2-го…

У Тихона появились новые квесты на рыбалку и зона рыбалки.
1. Поговорить с Тихоном, персонаж спросит его: а что, Тихон и сам рыбак? Надо будет принести катушку, леску и поплавок ещё раз. Получим удочку взамен. Экипируем как и лопату в слот 5-8.
2. Спрашиваем Тихона, как ловить-то? Он попросит лопатой накопать 20 червей. Сразу уточняю: копать можно везде, даже за пределами зоны рыбалки, и копать можно, сидя на одном и том же месте. Я накопал более 100 штук в одной пачке и бросил это дело.
3. Червей мы накопали, и Тихон в разговоре просит поймать ему 20 шипастых карасей. Сидя ловить нельзя. Стоим у воды в зоне рыбалки, нажимаем ЛКМ и долго ждём, пока не появится большая круглая блямба с круглой полосой таймера вокруг. Нужно много и быстро нажимать F, подтягивая рыбу, и изредка одну из 4-х стрелок на клавиатуре. Если не успел нажать стрелку, пока под ней утекала полоска, подтягивать рыбу придётся с самого начала. Всё, это последний квест и мы получаем флешку для КПК с 3 видами жареной рыбы.

Что необходимо взять с собой в первую очередь

Большинство Артефактов имеют свои эффекты воздействия. Если подобрать артефакт без контейнера, вероятнее всего, что через 10 секунд вы умрёте.
Вы можете купить контейнер на G7-3 у бродячего торговца.

Контейнер для артефактов (S)Для маленьких артефактов.
Ночник, синий / красный шар, радиоактивный металл бета и маленький светлячок.
Контейнер для артефактов (M)Для малых / средних артефактов.
Розовый шар, Черный шар, Жертва и Диск.
Контейнер для артефактов (L)Для среднего / большого артефакта.
Ракушка и радуга.
Маленький артефакт повредит этот контейнер

Артефакт Диск

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
ДискСредний30000 Лабиринт в зоне отчуждения (C10-3)

========================== ВНИМАНИЕ! ==========================
Если игрок умрет в лабиринте, он случайным образом возродится где-нибудь в лабиринте.
Много игроков уже в ловушке в лабиринте и они никогда не найдут выход.

  • Там нет карты. Отметьте каждый вход перед началом исследования.
  • Подготовьте хотя бы два фильтра, 500 гаек и МНОГО аптечек.
  • Отметьте все смертельные аномалии, которые найдёте.

Лабиринт очень сложный и опасный!

  • Всего три этажа.
  • Нет карты
  • Нельзя использовать фонарик в лабиринте.
  • Смертельные аномалии везде.
  • Вы должны носить противогаз все время.
  • Большинство людей там просто ищут НДП кристалл.
  • Диск возрождается очень долго, поэтому не удивляйтесь, если вы его не увидите.

Советы:

  • найдите где-нибудь радио аномалию в лабиринте
  • Прыгайте, ища другие радио аномалии
  • Другие радио аномалии случайным образом телепортируют вас в секретную пустую комнату
    (в случае неудачи телепортации вы вернетесь на второй или третий этажи)
  • если телепортируетесь удачно, вас ожидает паркур. Диск будет лежать посередине на Столбе
    (иногда он падает на землю)
  • Съешьте немного Антирада, прежде чем прыгнете в середину, т.к. там есть излучение.

Ваша конечная цель:

Как возьмёте артефакт, прыгайте в радио аномалию. Вас телепортирует на первый этаж.

Will to live зона отчуждения что с собой брать


Здесь будут ответы на самые популярные вопросы, задаваемые в игре. В связи с наплывом новичков. Я подумал - будет неплохо создать такой гайд, может кому поможет. Ветераны вряд ли найдут тут что-то новое.


1


1


4,465 уникальных посетителей
79 добавили в избранное




1. Чтобы вас постоянно не убивали высокоуровневые игроки - можно включить режим ПВЕ (в КПК в разделе о персонаже, вверху слева), так вас не смогут убить. Однако - он действует лишь до 15 лвла и дают немного меньше опыта.

2. Водку, еду и воду можно купить у бармена.
3. Водку по квесту 10 бутылок - также можно купить у бармена всего за 100 жетонов, если немного схитрите в диалоге.
Если не хотите рыскать по всему ЖД в поисках бутылок.

4. Крафтить костры, отмычки и прочее - через подпункт в инвентаре, под количеством жетонов.
5. Древесина для костров валяется под деревьями, например возле АТП и болота. Но её мало. Либо можно поискать в лесах. Спички продаются у бармена, дёшево.
6. На костре можно очищать грязную воду, жарить мясо, грибы и т.д. Ставьте в укромном месте, иначе все ваши вещи из него могут забрать!
7. Пустые бутылки можно наполнять в колодце, которые на территории Солнечного. (см. значок синей капельки на карте). Вода будет грязная - кипятите на костре.

8. На площаде с собачками по пути к колодцу - с левой стороны многоэтажное здание. В него можно зайти. В некоторые комнаты нужны ключи, в некоторые - отмычки.
Надо примерно 15-20 отмычек, чтобы всё залутать. В подвале - бомбоубежище. Там ОЧЕНЬ много жратвы и патронов. Враги слабые, достаточно пм или обрез. Идеально для новичков.

9. Справа от Рафика и оружейника в магазине - есть собственное хранилище. Полезная штука.
10. В безопасной зоне здоровье постепенно восстанавливается - не надо тратиться на аптечки.
11. Патроны, ресурсы - у Рафика продаются ТОЖЕ. Смотрите значки и подпункты, там не только оружие.

12. Крысиный король обитает в полях, на карте будет отметка, когда выйдите из Солнечного.
13. При первой возможности меняйте ПМ на обрез, а ещё лучше - ТОЗ (двухстволку). На кабанов берите пули, прочие мобы - картечь.
14. Плоскогубцы, длинногубцы и молоток чаще всего можно найти на АТП. Больше 1 штуки не берите - не нужно. И они не ломаются. Хранить рекомендую на базе.
15. Если вы помрёте - из вас выпадает немного рандомного лута. Далее - возрождение происходит в последней пройденной безопасной зоне. Свои вещи можно потом подобрать, если успеете. Будьте осторожны!

16. Аномалия в виде неподвижно висящего, гудящего кубика из пикселей - телепорт. Можно составить свою карту переходов через них.
17. От карусели можно спастись, если побежать вбок. Она кинет далеко, но в сторону и снимет лишь половину хп. Либо это мне так повезло.

18. В АТП входить через ЛЕВЫЕ ворота со стороны Солнечного.
19. На островке посреди болота возле АТП - всегда лежит труп с рюкзаком. Там спавнится немного лута. Под камазом возле АТП - сундук. Часто лежат аккумуляторы в нём.

(Неочевидные вещи)
20. Персонаж дольше бежит, если не хочет пить и есть. Выносливость восстанавливается быстрее, если присядешь.
21. Лампочки можно выкручивать с потолка, например в Инженерном.
22. Масленки дефицитные. Не продавайте.
23. Всегда смотрите цену предмета при нахождении. Меньше 10-20 не берите, хлам.
24. Даже на начальной базе в Солнечном - полно мест, где спавнится лут. Например - сумка под столами, где заставляли искать ложки, тарелки. На Восточном выходе с базы - с обоих сторон. В Бомбоубежище и т.д. Смотрите по сторонам.

(Советы для самых ленивых)
25. Фонарик включается на русскую Д.
26. Голос любого игрока можно заглушить - нажав на него кнопкой F и выбрав пункт в меню.
27. Говорить в войсчат на русскую М.
28. Переключать тип патронов на русскую Ч (не забудьте после этого сразу перезарядиться). Текущий тип патронов показывают в углу справа внизу.

Артефакт Розовый Шар

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
Розовый шарСредний10000 Зона отчуждения (E5)

Pink Ball (Розовый Шар) можно найти на E5 (Зона отчуждения).
Будьте осторожны, этот артефакт окружает множество смертельных гравитационных аномалий.
Эти аномалии немедленно убьют вас, но гайки помогут обнаружить их.
Бросайте свои гайки, чтобы найти безопасный путь.

Артефакт Ракушка

ВидНазваниеРазмерЦенаРасположение
РакушкаБольшой 25000 Болото (F2-1)

Проходя через пещеру Пауков к А1-2, осторожно пройдите по левой стороне утеса,
в конце концов вы увидите радио-аномалии. если прыгнете внутрь, вы телепортируетесь в пещеру со сломанным поездом. В последнем вагоне найдёте артефакт.

Читайте также: