Will to live online где взять патроны 500 s w magnum

Обновлено: 28.03.2024

Damage Range: Weapon mechanics consists of two components: weapon statistics and ammunition statistics. For weapons damage range, it is obtained through taking the sum of the minimum damage of your weapon and ammunition used, and the sum of the maximum damage value of both weapon and ammunition. The damage range is what will be inflicted on an NPC within engagement distance (<100m) and NPC armor is destroyed. Proficiency raises the minimum damage inflicted, as well as maximum damage.

Weapon Proficiency: The more you use your weapon, the more proficient you become, however, your selected class indicates your innate skill with a particular set of weapons. Classes that don't specialize in a particular set of weapons will incur a -50% penalty to weapons proficiency, meaning absolute proficiency is not obtainable. An example would be a Miner class character who specializes in shotguns and with that weapons class, they can obtain 100% proficiency, however, if they decided to use an assault rifle provided they have the allocated parameters, their proficiency would be capped at 50%. General observed trends in regards to weapon proficiency include increases in maximum and minimum damage, increase critical chance, and unlocking special reload animations that improve reload speeds for certain weapons at 55% proficiency.

Armor Piercing: The armor piercing (AP) is calculated as follows:

This means that if the AP value of a weapon is below the the armor of the target, then the final damage inflicted will be reduced according to this formula. However if the AP value of a weapon is the same or above the the armor of the target, then the armor is simply ignored - as if the target was without any armor.

Effective range: The effective range can be seen in weapon's description. Firing a weapon in its effective range allows to preserve the highest penetration value. Engaging targets which are further than the effective range will potentially lower the piercing properties of a round and consequently reduce the final damage.

Critical chance: This mechanic allows you to increase, with a certain chance, the damage from your weapon. It is primarily affected by your chacacter skills, your luck points as well as the weapon's critical chance multiplier (provided it has one) and the luck of your target in case of PVP scenario.

The probable critical chance formula can be presented as follows:

Luck × 0.025 × Crit. chance perk 1 × Crit. chance perk 2 × Weapon crit. chance modifier × ( 1 - Target's luck × 0.025)

Please take into account that this is a player made formula and it may differ from the actual in-game formula, which is unkown!

Will to live online где взять патроны 500 s w magnum

29 Ağu 2019 @ 3:59

Да вы что, издеваетесь? Снизили урон из дробовиков ровно в два раза. Мне плевать на пояснения, что мол сначала нужно пробить броню моба, а только потом пойдет "полный" урон. Факт остается фактом. Раньше паук умирал с 3-4 выстрелов, а сейчас из той же пушки и теми де боеприпасами в него надо долбить по 6-8 раз. Боеприпасы для дробовиков (внезапно!) не имеют большой бронебойности. Там, где автоматчики ваше нововведение и не заметят - мы, старатели просто умираем. Не говоря уже о том, что после отстрела всех патронов, перезарядиться уже не успеваешь.

Самое противное, что вы в своих патчноутах про это ни слова не написали. Нахрена мне знать, что тушенка стала чаще появлять в мире, если меня совершенно неожиданно сжирают две твари, от которых я раньше мог спокойно отбиться?!

И не надо рассказывать, что ничего не поменялось и это лишь мое субъективное мнение. Раньше матерые пещерные пауки для меня были желтыми, а теперь красные. ЭТО важно, а не гр♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тушенка!

Мало того, что боеприпасы весят как пушечные ядра и стоят как золотые, так они еще и стали абсолютно бесполезными. Вашего старателя все используют как грузового мула, никто им из опытных игроков не играет. А вы своими нововведениями еще и отвращаете новичков от этого класса и игры вцелом.

29 Ağu 2019 @ 22:20 Старатель, соглашусь, стал самым тухлым классом. Что там говорить-раньше с Марадера 12 медведь падал с 2-х обойм-8 патронов на паука-это уже просто дичь какая-то. Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте. 30 Ağu 2019 @ 1:48 Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте.

Насколько я понимаю (и большинство игроков рассуждает точно так-же), классы (архетипы) в WTLO имеют четкие преимущества и недостатки, по которым игрок выбирает себе протагониста, основываясь на любимом стиле игры.

Если хочешь быть смертоносным снайпером, убивающим врага с расстояния в 200+ метров - то качай Охотника и тебе не будет равных в этом. Ты - невидимая смерть, которая не оставляет шанса неосторожным, медлительным врагам.

Если любишь динамику и схватки на средних дистанциях - твой выбор Наемник. Быстро передвигайся, поливай противников свинцом из автомата и не оставляй другим классам ни шанса. Ведь твой ДПС, меткость и скорость делает тебя трудной мишенью.

Если хочешь комфортного кача с помощью технических прибомбасов. Если любишь устраивать засады с бесшумным автоматическим оружием - тебе дорога в Инженеры. Тут тебе и щиты и средства ЭМ подавления, и переносной респаун. Можешь устроить засаду, а можешь бесшумно убивать всех в ночи.

Ну а если ты любишь неторопливый геймплей за ходячую крепость, которая быстро не бегает, далеко не стреляет, но если вмажет - мало не покажется, то твой выбор Старатель. Дробовики медленно стреляют, еще медленнее перезаряжаются, но на дистанциях до 30-50 метров должны превращать в мясной фарш все, во что попадут.

Но что мы имеем на самом деле? Боеприпасы для дробовиков весят в 3-5 раз больше чем патроны для остального оружия. Даже если вбрасывать все очки характеристик в силу, - у тебя не получится спокойно таскать 1000+ патронов (50 кг!) и тяжелую броню (только броник 25кг!) . А еще нужна медицина, расходники и т.д. Все преимущества класса, его грузоподъемность, нивелируется огромным весом амуниции и снаряжения.
Ну ок, руду в шахте несколько часов подряд не покопаешь. Может хоть на близких дистанциях он может навалять любому врагу? Опять нет! Новая формула урона заставляет игроков сначала пробивать броню, а потом только наносить полный урон. Но проблема в том, что картечь и пули 12 калибра очень мягкие и броню пробивают очень неохотно. Там где в реале цель получила бы тяжелейшую кантузию от выстрела 50-ти граммовой пулей впритык, в игре мы видим просто 20% нанесенного урона с первого выстрела. И не стоит забывать, что боезапас и перезарядка у Старателя снижена по сравнению с другими классами. Из-за этого ДПС класса сниженеа в несколько раз по сравнению с остальными. Там где Наемник достреливает уже второй "рожок" - Старатель только заканчивает перезарядку. И это НИКАК не компенсируется за счет урона. Зачем нам реализм в весе патронов и величине обоймы, если в нанесенном уроне нет никакого реализма? Что там говорить, пуля жекан в упор убивает слона. А бешеную собаку просто расплёскивает на части. Но в игре по собаке надо выстрелить 2-3 раза. Это ж бред. Какая броня может быть у обычной, хоть и крупной собаки?!

Я уже не говорю, что Старателя также обделили в скиллах. Перк на пистолеты (пистолеты, Карл!) у нас есть, а перка "Мастер дробовиков", аналогичные которому есть у всех остальных классов - нет вовсе. Легкая крафтовая "Хитиновая" броня есть. В ней бегают все без разбора. А тяжелой (крепкой но облегченной) брони, которую могут надеть только старатели - нет. Да что тут говорить, у всех классов есть пушки на 25 лвл, а у Старателя нет. Единственная отдушина, это Мародер-12. Он полуавтоматический и быстро перезаряжается. Но он на 18 лвл! На 23 мы снова возвращаемся к помповику. А теперь еще и урона с них почти нет.

Вот и скажите мне пожалуйста, как дальше жить? Качать наемника, а Старателя сделать мулом-грузовиком? Или просто забить на игру и заходить в неее раз в несколько месяцев, чтоб посмотреть, что вы еще такого с ним (Старателем) сотворили? Я очень надеюсь, что будет третий вариант. Что вы исправите все косяки со старателем и сделаете его как и задумывали медленным танком, сеющим смерть на близких дистанциях.

Обновление 0.55.7 - "Эйрдроп" и S&W .500 Special

Обновление 0.55.7 - "Эйрдроп" и S&W .500 Special

Сегодня мы опубликовали обновление 0.55.7, в котором было добавлено новое явление в игре «Эйрдроп». Добавлен новый редкий пистолет S&W .500 Special. Старец в белом одеянии был убран из игры, а все необходимые компоненты для завершения его квестов были удалены.

«Эйрдроп»
Несмотря на то, что компания WSC уже не существует более 50 лет, по всей видимости орбитальным станциям об этом до сих пор ничего не известно: поэтому они периодически отправляют ценный гуманитарный груз. По крайней мере так гласят легенды, которые рассказывают те немногие, кому посчастливилось столкнуться с этим явлением.

Револьвер S&W .500 Special
В игру добавлен S&W .500 Special - это очень редкий револьвер, который можно встретить в игре. За счет удлиненного ствола, он обладает лучшей кучностью и большим уроном, а также имеет возможность установки оптического прицела ПО-1, что несомненно по достоинству оценят любители точной стрельбы.

Обновление 0.55.7 - "Эйрдроп" и S&W .500 Special

Патроны S1
Во внутриигровой магазин добавлены наборы с патронами S1 для популярных видов оружия. Эти патроны являются точной копией патронов М1 по характеристикам. Их нельзя продавать на комиссии и торговцам, но их можно класть в инвентарь учетной записи. А еще ходят слухи о том, что данные боеприпасы можно найти и в мире игры.

Shotguns

Devastating close-range weapon for its level class inflicting a large amount of damage, however, it is offset by the slow rate of fire, reload speed, and ammunition capacity of the entry-level shotguns. Shotguns come in pump-action and semi-automatic variants. Miners are proficient in this weapon set.

Описание обновление 0.55

Описание обновление 0.55

Сегодня мы выпустили обновление 0.55, которое открывает новый цикл обновлений и изменений во вселенной Will To Live Online и включает в себя новую локацию “Побережье”, новые события и квесты! Обо всем по порядку!😎

Новая локация, монстры и события
Локация “Побережье” - это новая локация ориентированная прежде всего на PVE-контент. Локация доступна игрокам с 30-го уровня, содержит новые события и задания, а сама локация ориентирована на игроков старше 35-го уровня.

Описание обновление 0.55

Так, например, в окрестностях Башни игрокам предстоит помогать местным жителям отбивать атаки монстров, чтобы поддерживать жизнь в этом поселении. Взамен, в качестве награды жители будут предлагать различные задания, торговать, пользоваться складами и оборудованием для производства.

Описание обновление 0.55

Также на этой локации можно встретить не только новых монстров, таких как “Скрытень”, но и уже знакомых, но с сильно измененным поведением и улучшенными атаками.
Вместе с новой локацией мы повысили максимальный уровень персонажа: теперь вы сможете прокачать вашего персонажа до 45-го уровня.

Помимо новых квестов локации “Побережье”, мы добавили несколько вводных квестов и на старых локациях: у Мирона, Клавдии и Тихона, а в локации “Лабиринт” появилась новая жизнь - монстр “Слухач”.

Описание обновление 0.55

Описание обновление 0.55

Рыбалка

В этом обновлении мы добавили новую игровую механику - рыбалку. Благодаря рыбалке, появились новые рецепты на пищу. Кроме того, рыбу можно разделывать при помощи ножа для получения более редких и нужных компонентов, которые могут использоваться в новых рецептах покраски оружия.

Новое оружие и окраска
MSR-12 - новая высокоуровневая полуавтоматическая винтовка повышенной точности с магазином на 10 патронов является достойной преемником винтовки “Пионер”. Доступна для персонажей 35-го уровня.

Описание обновление 0.55

У оружейников появилась новая окраска для оружия, которая представляет собой более прочное полимерное покрытие с “правильными” шаблонами камуфляжа и хорошими тактическими цветами. Вы можете получить необходимые компоненты для краски занимаясь рыбалкой. Позже баллончики с этой краской будут добавлены в ассортимент внутриигрового магазина. Также вы сможете самостоятельно создавать баллончики с новой краской для оружия.

Описание обновление 0.55

Описание обновление 0.55

Новый сервер

Вместе с обновлением 0.55 мы подготовили новый сервер - MSK-6. Поскольку мы наблюдаем серьезную загруженность сервера MSK-2 No-PK (иногда на этом сервере одновременно играет более 400 человек), мы решили открыть новый No-PK сервер.

Будем рады видеть любителей комфортной игры на новом сервере!

Инженеры
В этой версии инженеры получили новое оборудование в своем распоряжении: лечащие гранаты. Эти гранаты очень быстро исцеляют всех персонажей в обозначенной области, что расширяет возможности инженера в качестве класса поддержки. Также были внесены небольшие косметические изменения в интерфейсе мин, и была улучшена работа i-HR.

Читайте также: