Will to live online где фармить фаланг

Обновлено: 25.04.2024


Все-все-все о крафте Хитиновой брони - легкой брони на 20 уровень


1


3,729 уникальных посетителей
130 добавили в избранное







Для того, чтобы создать броню и все промежуточные материалы, нам потребуются рецепты (модули для КПК):

Кожевничество: Продвинутое
Требуется для создания Обработанного панциря Огненного паука
Падает с бандитов в квадрате C13-3, к востоку от села Коровье

Хитиновая броня: Куртка
Хитиновая броня: Штаны
Требуются для создания, собственно, штанов и куртки Хитиновой брони
Падают с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4 (вход в Мертвый лес - на I13-5)
А также, постоянно продаются в "комиссионке" в Коровьем

Для создания данной брони нам потребуется:
3 Хитиновая ткань (2 на куртку, 1 на штаны)
3 Полимерная ткань (2 на куртку, 1 на штаны)
30 Хлопок (по 15)
2 Плоскогубцы (по 1)
2 Длинногубцы (по 1)

Для создания Хитиновой ткани потребуется:
1 Обработанный панцирь Огненного паука
10 Полимер

Для создания Обработанного панциря Огненного паука потребуется:
2 Панцирь Огненного паука
20 Биоматериал Огненного паука
1 Щелочь
20 Уголь

Для создания Полимерной ткани потребуется:
140 Полимер
200 Паутина пещерного паука
10 Уголь

ИТОГО, требуется на куртку и штаны:
6 Панцирь Огненного паука
60 Биоматериал Огненного паука
3 Щелочь
600 Паутина пещерного паука
450 Полимер
90 Уголь
30 Хлопок
2 Плоскогубцы
2 Длинногубцы

Требуемые материалы могут быть добыты:

Панцирь Огненного паука
Падает с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4

Биоматериал Огненного паука
Падает с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4

Щелочь
Покупается у Сени Пороха на Западной шахте G10-7. Стоит 2 тыс. жетонов за 1 шт.

Полимер
Падает с Пещерных и Матерых пещерных пауков. Их можно найти в Паучьей пещере или же в Мертвом лесу. Также, падает с Фаланг в Каньоне или с Песчаных пауков там же или в районе Бункера
Дроп достаточно уныл, придется погриндить. Иногда продается в "комиссионке"

Паутина пещерного паука
Падает с Матерых пещерных пауков 15+ уровня. Их можно найти в Паучьей пещере, в Мертвом лесу или глубоко в Минаевской шахте.
Падает помногу, наберете паутину гораздо раньше полимера.

Уголь
Распространенный ресурс. Легко набирается при фарме Пещерных пауков в виде дропа с них же.
Иногда продается в "комиссионке"

Хлопок
Невероятно редко лежит в контейнерах (ящики всех видов), раскиданных по миру.
Гарантированно находится:
Солнечный: дом с бомбоубежищем, мусорный пакет на лестничной площадке 2-го этажа
Инженерный: стол в сторожке, рядом с ангарами, C6-9

Плоскогубцы и Длинногубцы
Часто встречаются в любых поселениях, гаражах, ангарах и т.п..

Обработанный панцирь Огненного паука
Создается в Горне. Горны есть на Западной и Минаевской шахтах.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Полимерная ткань
Создается в Горне. Горны есть на Западной и Минаевской шахтах.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Хитиновая ткань
Создается на Пресс-машине. Они есть на Западной шахте и в Тоннелях.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Куртка и Штаны
Создаются на Пресс-машине. Они есть на Западной шахте и в Тоннелях.
Для создания требуется наличие, минимум, 2% опыта крафта и 3% опыта выживания.
Создание каждой части занимает 15 минут

Советую в Горне чередовать создание: панцирь, потом ткань, потом 2 панциря, потом 2 ткани.
Как только создался первый Обработанный панцирь, берете его и бежите к Пресс-машине - ставить создание Хитиновой ткани.
Возвращаетесь к Горну, ждете первую Полимерную ткань, забираете ее и бежите к Пресс-машине. Там уже почти создалась Хитиновая ткань. Забираете ее и тут же ставите крафт штанов.
Возвращаетесь к горну и т.п.

Итого, создание полного сета займет чуть больше 1 часа реального времени.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Болото ящеров высокого уровня

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

0-10 уровни – задания Солнечного

Квесты Солнечного делать все равно придется. Как, в общем, и все остальные. Поэтому пытаться обойти этот момент в начале игры не имеет смысл. До 9-10 уровней спокойно прокачиваемся на заданиях, выполняя все поручения Михалыча, дяди Бори и других NPC стартового города.

Утро в Солнечном

По деньгам не жадничаем – покупаем лучшее классовое оружие и экипировку. Подробнее об этом можно почитать в полном гайде для новичков Will to Live Online.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

15-й уровень

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

Как быстро прокачаться в Will to Live Online – Лучшие локации для прокачки уровня

Will to Live Online

Прокачка в Will to Live Online – дело не быстро. Но есть некоторые особенно удобные локации, которые позволять сократить количество гринда на начальных этапах игры и прокачать уровень гораздо быстрее. Об таких местах и пойдет речь в этой статье.

Рассматривать прокачку будем на примере Наемника (штурмовика с автоматом).

Как заработать жетонов в Will to Live Online – Лучший способ с прокачкой

Will to Live Online

Жетоны в Will to Live Online – это виртуальная валюта, которая используется для внутриигровых покупок. Без жетонов в этой игре долго не проживешь, так как деньги постоянно нужны для покупки патронов, еды, воды, различных вспомогательных напитков, стимуляторов, а также для ремонта экипировки и покупки все более мощных вещей.

В этой короткой статье я расскажу о легком способе фарма жетонов на ящерах. Это позволит вам не только накопить виртуальной валюты, но и неплохо прокачаться. Фарм актуален для игроков 15 уровня и выше.

20 уровень и выше

Начиная с 20 уровня и выше, можно пробовать фармить Блевунов на Болоте. Но приготовьтесь к тому, что патроны и аптечки будут уходить с космической скоростью, а добытого лута едва хватит, чтобы окупить затраты.

С 20 уровня в Will to Live Online начинается лютый гринд. Практически в любой хорошей локации вас будет ждать серьезная конкуренция. Например, на тех же болотах почти всегда кто-то убивает всех медведей – даже ночью. Ну а когда вы присоединитесь к одной из фракций, вас еще и вражеские игроки начнут периодически сливать. Словом, легких побед не ждите.

Если вам известны еще какие-либо интересные места для быстрой прокачки в Will to Live Online, обязательно напишите о них в комментариях. Этим вы поможете сотням других игроков WTL, читающим наш сайт. Удачи! 😉

Will to live online где фармить фаланг

Сашка Зинченко

Игорь Величко

Может кто нить подсказать как активировать противогаз ато бегаю в радиации а он не работает прочка не тратиться у фильтра

Алексей Лужевский

выкладываю карту АТП, с пометками, для новичков. Маркеры на карте: Синие палатки - места спавна хабара, зеленые палатки - места спавна труднодоступного хабара (на крыше ангара и в контейнерах), зеленые деревья - места спавна дров, красные черепа - аномалии, желтые звезды - телепорты. Зеленый ключ - запертая дверь.

Сашка Зинченко

Ребята, как всё сразу починить? Не снимая одежду и не перетягивая в окно ремонта

Фарм жетонов на ящерах

  1. Закупаемся HP-патронами и аптечками до отказа. Покупаем пару бутылок сидра для бега и штук 10 шприцев против химического урона.
  2. При помощи карты телепортов или пешком (если вы в селе «Коровье») добираемся до болот в квадрате B11-1.
  3. Начинаем фармить ящеров, которые спавняться вокруг болота. Будьте осторожны – ящеры плюются ядом, поэтому старайтесь уклоняться. Вы быстро научитесь. В случае чего используйте таблетки и химические антидоты. Лучше всего вообще не подпускайте ящеров на дистанцию плевка. Стреляйте одиночными, но патроны сильно не экономьте – лучше потратить 5-6 дополнительных патронов, чем 1 лишнюю аптечку.
  4. Здесь вы должны продержаться хотя бы полчаса. Я для демонстрации пофармил 10 минут. Результат на скриншоте.

    Если закупить наемнику с «заставой» 1.5к патронов, то в этой локации можно простоять до 40 минут. Хороша она тем, что там нет конкуренции – она всегда пустая. У моего Наемника параметр Удача прокачан на 6, и это повышает шанс дропа предметов.
  5. Подбирать стоит только легкие предметы – яд ящера, железы, рога, когти, языки. Все что тяжелее 200 грамм – долой.
  6. Когда заканчиваются патроны, бежим на «заправку» (она там рядышком) и прыгаем в телепорт в квадрате C10-8 (отметка на мини-карте). Оказываемся у склада в «Коровьем», бежим в Гоше продавать сокровища.
  7. Все что можно выставить на «комиссию», выставляем на 2-3 дня по цене (рынок – 1 жетон). Остальное – в магазин. Например, на момент написания этой стать Яд Ящера в «Коровьем» стоит 100-105 жетонов за штуку.

    Суммарная оценочная стоимость неоформленного за 10 минут лута – около 4200 жетонов. То есть за одну ходку 40 минут Наемником можно заработать от 16 до 20 тыс. жетонов. Вычитаем из низ них расходы на патроны и аптечки, получаем 10-14 тыс. чистой прибыли. С премиум-аккаунтом эта цифра может доходить до 20 тыс.
  8. На повторный заход из «Коровьего» бежим пешком по железной дороге от переезда в квадрате D12-5. Она ведет как раз в это болото.

    Добежите вы туда примерно за 2 бутылки сидра и 4 минуты реального времени.

Возможно, кто-то скажет, что есть более выгодные места для фарма – например, лутать «Странное место» в поисках вина, цепочки, кольца и ключа от ящика с золотом. Но не стоит забывать, что помимо денег важен еще и опыт. И именно в указанной локации лучше всего качаться как минимум с 15 по 20 уровни, хотя можно и дальше. Если на «огненных пауках» круглосуточная конкуренция и периодические сливы, то на ящерах вы почти всегда один и можете спокойно пофармить в любое время дня и ночи. Успехов! 😀

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Пещерные пауки

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Болото Ящеров 12 уровня

Чтобы быстро добраться до этих локаций, используйте карту телепортов. Подробнее об обеих локациях также можно почитать в гайде для новичков по ссылке выше.

Читайте также: