Wildcat skyrim как настроить

Обновлено: 09.05.2024

Помните все те случаи, когда вы ставили Requiem, Combat Evolved, Skyrim Redone и печально смотрели на все изменения, коснувшиеся легкой брони? Скорость, проворность, отсутствие штрафа на магию - да какой от этого толк, если вся "скорость" и "проворность" заключалась в том, что вы, как какой-то деревенский дурак просто пятились или убегали, играя в салочки с бандитами?
Или вот, помните тот случай, когда двемерский центурион расплющил вас об пол потому что кончилась выносливость и вы не смогли отбежать? А помните.
Да, я знаю, что вы скажете, есть TK Dodge, все дела. Но мне не нравятся моды, которые впихивают в игру лишние скрипты. Ultimate Dodge же абсолютно прост и практически не оставляет следов в сохранениях. Для его работы даже не нужен SKSE или SkyUI.

Все перекаты настраиваются через два заклинания. Так же можно добавить уклонение для NPC, но это уже откровенно на любителя.
Читерской функции бессмертия во время переката, кстати, тоже нет.

Управление:

Версия 1:
- Если персонаж спокойно стоит, и вы нажимаете ctrl, вы просто переходите в режим скрытности.
- Если персонаж двигается (не важно, в режиме скрытности, или нет), и вы жмете ctrl вместе с клавиешей движения, происходит перекат.
Версия 2:
Отличается тем, что вы не можете уклоняться в режиме скрытности и вне боя (когда оружие/заклинания убраны). То есть, меньше случайных перекатов.
Перестройка клавиш: можно поменять местами space и ctrl, чтобы уклоняться на другие кнопки. Кому как по душе.

Установка:
В архиве лежат следующие папки:
Custom Key Mapping - переключение между пробелом и ctrl, распаковыеваете "Interface" оттуда в Data.
Data - просто кидайте в папку с игрой, это основные файлы мода.
Sneak 1-1 - Версия 1
Sneak 2-1 - Версия 2
XPMSSE - BBP - версия для тел с физикой BBP
XPMSSE - HDT - то же самое, но для HDT. Если у вас нет тел с физикой, эти папки вам не нужны.

Wildcat skyrim как настроить

Статус: Offline


  • Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
  • Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
  • Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
  • Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
  • Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
  • NPCы так же получают новые способности
С полным списком всех новых перков можно ознакомиться здесь

Совместимость:


  • Полностью совместим с модами, изменяющими боевую механику
  • Полностью совместим с модами, добавляющими броню и оружи
  • Полностью совместим с модами, добавляющими новых персонажей
  • Моды, изменяющие те же деревья перков, будут вызывать конфликты. Если мод изменят только несколько способностей, не являющихся существенными, загрузите его перед Ordinatoroм.


Список совместимостей:

ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.

Apocalypse - Magic of Skyrim: Требуется скачать патч совместимости.

Armor Disguises: Требуется скачать патч совместимости.

Ars Metallica: Совместимы.

Aurora - Standing Stones of Skyrim: Совместимы.

Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.

Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.

Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.

Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Dwemertech - Magic of the Dwarves: Совместимы.

Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.

Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..

Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Imperious - Races of Skyrim: Совместимы.

Moonlight Tales: Совместимы.

Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.

Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.

Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.

Realistic AI Detection: Совместимы.

Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.

Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.

Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.

Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.

Sneak Tools: Совместимы.

Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: Совместимы.

Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать "базовую" версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.

Summermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Thunderchild - Epic Shouts and Immersion: Совместимы.

Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Требуется скачать патч совместимости.

Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Wildcat - Combat of Skyrim: Совместимы.

Wintermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Патчи совместимости:

► Патчи совместимости с Complete Alchemy & Cooking Overhaul :

Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется) – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Чтобы использовать деревья способностей от САСО с добавлением способностей от Ординатора – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Рекомендуемый порядок загрузки модов:

• Разнообразные патчи к Ordinatorу

• Разнообразные патчи к CACO

► Патч совместимости с Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (SPERG-Ordinator Combined) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости при совместном использовании Complete Alchemy & Cooking Overhaul + Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (CACO+SPERG) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Armor Disguises : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Elemental Destruction Magic :

Изменяет деревья перков Ординатора для совместимости с заклинаниями из EDM и предоставляет возможность использовать перки от EDM. СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Apocalypse - Magic of Skyrim : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Weapons & Armor Fixes Remade : СКАЧАТЬ

► Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO) :

Установка:

Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

ВНИМАНИЕ!: При обновлении с предыдущей версии настоятельно рекомендуется сбросить все перки и распределить их заново, так как некоторые уже взятые перки автоматически не изменяют свои характеристики.

Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы пользуетесь другими модами, добавляющими или изменяющими перки, ищите инструкции по сбросу на их странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.

Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно его инструкции.

Вы можете сбросить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.

Также для сброса перков можете воспользоваться модом "Зелье Возврата Судьбы"

Дополнительно:

В папке "Thief Skills Rebalance" находится опциональный файл для улучшения новых воровских перков. Он модифицирует множество игровых настроек, относящихся к скрытности, взлому и краже для улучшения опыта игры вором: эффективность скрытности теперь зависит больше от уровня освещенности и движения и меньше - от уровня навыка, предел кражи - 95% и так далее.

При желании скопируйте файл Thief skills rebalance for Ordinator.esp в папку Data с установленной игрой.

В папке "Optional / 50-75-100" находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.

При желании скопируйте содержимое папки "50-75-100" в папку Data с установленной игрой.

Удаление:

Перед удалением воспользуйтесь функцией сброса перков, для возврата очков способностей.

Удалите из папки Data файлы Ordinator - Perks of Skyrim.esp и Ordinator - Perks of Skyrim.bsa

Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод

Elder Scrolls 5: Skyrim "Wildcat - Combat of Skyrim 7.00"


Версия: 7.00
Исправлены некоторые ошибки
Уменьшен уровень прокачки npc
Уменьшен бонус fNPCHealthLevelBonus с 7.50 -> 6.00.

Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация - то, что вам нужно. Ее цель - разнообразие боев и создание опасных ситуаций.

Особенности:
- Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
- Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
- Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
- Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
- Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
- Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою



Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]

1. Боевой ИИ

Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.

2. Ранения

При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.

Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.
Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.
Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.
Ступня: возможность ошеломления при беге.
Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.
Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.
Сердце: смерть, если не излечиться.
Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.
Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.
Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.
Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.
Плечо: -30% к скорости атаки.
Кожа: -25% к сопротивлению магии.
Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.
Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.

3. Своевременный блок

Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.

4. Интуитивные бои

Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье - значительная слабость, полное здоровье - боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода "Сложность игры" позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.

5. Другие изменения

Игрок ошеломляется так же, как и все персонажи.
Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.
Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.
Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.
Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.

6. Скользкие моменты

Получаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.
Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.
Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении - их урон ниже на 35%.

7. Настройки защиты

Щиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).
Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.
Порог защиты брони и сопротивления магии - 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования - 95%.
Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).

Список совместимых плагинов

Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel - Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator - Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor - Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.

Моего мода нет в списке, он совместим?

Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем

Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) - конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры

TES 5 Skyrim "Static Skyrim / Ребалансер убирающий автолевел"


Мод значительно изменяет геймплейную составляющую игры. Я решил не давать конкретное описание всех изменений, а дать общую их характеристику. Этому послужило несколько причин. Во-первых, полный перечень перегрузит описание числами. Во-вторых, это может уменьшить удовольствие - излишняя статистика отвлечет от погружения в игру. И так, отмечу главное:

1) Автолевел
Практически убрано его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться, но если все же победа окажется за вами - награда будет соответствующая. Каждый тип врагов не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся.

2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, но в отместку, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные (всего 8 абсолютно новых). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ".

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.
Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики.
Заменены некоторые зелья и зачарования.
Некоторым торговцам добавлены книги перков (по 5 на дерево - всего 90 штук).
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока.
Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно"выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках.
Добавлен комплект брони и несколько единиц оружия.

4) Fast Travel (Быстрые путешествия)
Убран. Но в отместку у торговцев можно купить Свитки Телепортации в город. Извозчиков никто не отменял. Скорость лошадей повышена.
Знаю, это спорный элемент и многие скажут "сделай опционарно", но поиграв немного без него, я понял, что введение Фаста - одна из самых крупных ошибок разрабов т.к. он на корню убивает погружение в игру. К тому же, мод рассчитан на тех, кто никуда не спешит и с удовольствием погружается в игру. Да и Свитки Телепортации прибавят какой-то романтики из игр детства

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами.

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Мод рассчитан на опытных игроков. От "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре. Я советую "эксперт". "Мастер" - для хардкорщиков.
Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и всем обидчикам воздастся!

7) Косметика
Некоторые изменения затронули и внешний вид. Их пока совсем мало. Основное - добавлено несколько музыкальных произведений для проигрывания в городах и тавернах. Это опционарно (овечает файл RevansMusic.esp).

8) Конфликты с:
-другими балансерами;
-модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост);
-модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем);

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется.

Читайте также: