Wifi metro как отключить подписку

Обновлено: 05.07.2024

Проверьте баланс средства платежа, которым первоначально оплачивалась услуга. Такими средствами могут быть банковская карта; банковская карта, привязанная к платежным системам Apple Pay или Google Pay, абонентский счёт мобильного телефона или счёт для контент-услуг у мобильного оператора. Если средство платежа менялось с момента последней оплаты (например, перевыпускалась банковская карта), то потребуется отключить действующую подписку и оформить услугу заново.

Как сменить средство оплаты или данные банковской карты?

Изменить средство оплаты возможно по действующей услуге самостоятельно. Для этого в Личном кабинете: - выберите устройство, на котором действует услуга (чтобы выбрать, пролистните вкладку с MAC-адресом справа налево); - нажмите на подключенную услугу, затем рядом с пунктом «Оплата» нажмите «Изменить»; - следуйте дальнейшим подсказкам и подтвердите реквизиты нового средства оплаты (для этого будет произведен и возвращен платеж на 1 рубль). В мобильном приложении: - перейдите во вкладку «Мои устройства»; - выберите устройство, на котором действует услуга; - нажмите на подключенный тариф; - на экране «Мой тариф» нажмите на реквизиты действующего средства оплаты; - следуйте дальнейшим подсказкам и подтвердите реквизиты нового средства оплаты (для этого будет произведен и возвращен платеж на 1 рубль). Новое средство оплаты будет использовано при следующем автоплатеже по услуге.

Как перенести услугу с одного устройства на другое?

Самостоятельный перенос услуги возможен только в рамках одного номера телефона и не более пяти раз в течение 30 календарных дней с момента первого переноса. Для переноса услуги в Личном кабинете: - выберите устройство, на котором действует услуга (чтобы выбрать, пролистните вкладку с MAC-адресом справа налево); - нажмите на подключенную услугу, затем нажмите «Перенести на другое устройство» - укажите устройство, на которое нужно перенести услугу. В мобильном приложении: - перейдите во вкладку «Мои устройства»; - выберите устройство, на котором действует услуга; - нажмите на подключенный тариф (картинка с поездом); - нажмите на кнопку «Перенести на другое устройство». Вы можете управлять услугами из любого места без подключения к сети MT_FREE.

MAC-адрес это уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно он указан в информации об устройстве, либо в дополнительных настройках Wi-Fi. MAC-адрес имеет следующий формат – XX:XX:XX:XX:XX:XX. На iPhone/iPad он называется «Адрес Wi-Fi». Узнать MAC-адрес можно перейдя в меню «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» → «Адрес Wi-Fi» На Android: - 1 способ: «Меню» → «Настройки» → «Сведения об устройстве» (Об устройстве/О телефоне) → «Состояние» (Общая информация) → «MAC адрес Wi-Fi»; - 2 способ: «Меню» → «Настройки» → «WI-FI», нажмите «Меню» → «Дополнительно» → «MAC адрес».

Управление подпиской, оформленной в мобильном приложении Tinkoff Мобайл, осуществляется в интерфейсе сотового оператора, за исключением переноса подписки на другое устройство, которая доступна в разделе «Мои устройства».

Что такое случайный/частный (randomized/private) MAC-адрес?

Возможность использования случайного MAC-адреса при подключении к Wi-Fi сетям появилась в Android 10 и iOS 14. Для управления соответствующей настройкой: - в Android — зайдите в меню «Настройки» → «Wi-Fi» → нужно нажать на настройки сети «MT_FREE» и в разделе «Конфиденциальность» выбрать «MAC-адрес устройства» вместо «Использовать случайный MAC-адрес»; - в iOS — откройте настройки Wi-Fi, далее нужно выбрать сеть «MT_FREE», нажать на значок информации «i» и выключить опцию «Использовать частный адрес». Рекомендуется проходить идентификацию в сети MT_FREE только после отключения рандомизации MAC-адресов и не менять указанную настройку. Использование случайного MAC-адреса может усложнить подключение к сети MT_FREE и помешать в использовании услуги «Как дома» (подключение к сети без просмотра рекламы). В случае изменения настройки может потребоваться пройти идентификацию повторно, а также перенести услугу «Как дома» на корректный MAC-адрес.

После регистрации в бонусной программе «Город» для держателей карты «Тройка», вы сможете использовать накопленные баллы для продления услуги «Как дома». Для этого осуществите привязку карты «Тройка» в разделе «Профиль» → «Бонусные программы». Доступные бонусные баллы будут списываться в первую очередь при каждом продлении услуги «Как дома», при этом не менее 1 рубля спишется с основного средства платежа, например, банковской карты. Управлять использованием бонусных баллов можно в настройках каждой подключенной услуги.

Этот тариф подойдет тем, кто редко пользуется метро, но хотел бы всегда иметь быстрый безлимитный интернет везде, где присутствует сеть MT_FREE. При первом подключении тарифа за 19 руб. активируется услуга «Как дома» сроком до 02:00 часов следующего дня – чтобы вы оставались на связи даже если задержались в дороге. Вы получите доступ без рекламы и авторизации по всей сети MT_FREE – в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, на МЦК, МЦД и оборудованных электричках ЦППК, в наземном транспорте Москвы, аэроэкспрессах, аэропортах, да и вообще везде, где есть наша сеть. При следующем посещении Метрополитена Москвы или Санкт-Петербурга, услуга автоматически подключается на очередные сутки, также обеспечивая неограниченный доступ в интернет без рекламы, за 19 руб. Важно: абонентская плата отсутствует – если вы не посещаете метро, то и дополнительных списаний не последует. Но даже если вы временно не пользуетесь метро, после подключения тарифа SmartFi на 1 день, Wi-Fi без рекламы во всей наземной сети MT_FREE остается для вас бесплатным и безлимитным.

Приложения, облегчающие использование WI-FI в метро, в смартфоне или планшете

Программное обеспечение, которое упрощает эксплуатацию беспроводной связи метро, было указано выше. Напомним:

  1. Приложения, которые выполняют автоматическую авторизацию пользователя при подключении к Wi-Fi.
  2. Утилиты и браузеры, блокирующие рекламу при входе в Мировую паутину.

Почему не работает WI-FI в метро

При попытке подключиться к беспроводной сети иногда возникает ошибка с кодом 128. Чтобы ее устранить, надо выполнить следующие действия. Закрыть текущий браузер и попытаться зайти через другой. Если не помогает, удалить обозреватель, а потом устанавить заново.

Также могут возникать и другие ошибки. Перечислим наиболее распространенные:

Стоимость подписки на Wi-Fi в метро

Тарифы

Существует единый тариф для столицы, действующий на наземный и подземный транспорт. Месячная стоимость составляет 277 р. Три месяца без рекламы – 990 р., полгода – 1690 р., год – 2250 рублей.

Оплата производится двумя способами: списанием со счета или при помощи банковской карты. Как отключить автоплатеж в метро за wifi, зависит от способа оплаты.

Отключение подписки в личном кабинете

Ну и добрались до самого «сладкого». Обычно в нашу статью люди приходят уже после того, как заметили странное повторное списание – для возврата средств нужно обратиться в саму организацию МаксимаТелеком. Здесь же я покажу как избавиться от этой подписки, чтобы в будущем не возникло никаких непредвиденных случаев.

Для начала нужно все отключить в личном кабинете. Делаем по шагам:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

  1. Получаем СМС код и вводим его в форму. Далее в списке просматриваем устройства, выбираем, где есть наш платный тариф, и удаляем его кнопкой. Все просто:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Стоимость и автоплатеж

Ценник прямо сейчас может измениться, но этот раздел больше для понимания необходимости отключения автоплатежа за подписку.

Мы помним, что Wi-Fi в метрополитене предоставлен всем в Москве и Санкт-Петербурге. С Питером все понятно – там доступен только ежемесячный тариф. В Москве же есть оплата за 1 месяц с подпиской и пакетные тарифы на 3, 6 или 12 месяцев:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

И вот тут внимание – оплата за пакеты взымается единоразово, а вот ежемесячный платеж может идти с подпиской, которая автоматически будет снимать ежемесячно у вас деньги!

Заключение

Публикация рассказывает о беспроводном интернете московской подземки. Рассмотрены варианты регистрации и способы подключения к Wi-Fi. Даны советы по созданию автоматического соединения с вай-фай московского метро, а также рекомендации по повышению уровня защищенности соединения.

Как работает интернет в метро

Несколько лет назад беспроводной интернет в метро уже существовал, но имел строгие ограничения. В каждом вагоне находилось сетевое оборудование, раздающее беспроводную связь только по нему.

Если клиент перемещался по вагонам, ему приходилось переподключаться к новой точке доступа. Такой способ вызывал массу неудобств, поэтому позже было принято решение переоснастить московский метрополитен.

Принцип работы wi-fi в метро

Сегодня схема расположения оборудования для создания беспроводного интернета принципиально другая. По всему пути следования поезда расположены базовые станции, подсоединенные оптическим кабелем к сетевому оборудованию провайдера. Базы раздают беспроводную связь на протяжении всего маршрута в метро.

Заключение

Интернет в транспорте делает поездку продуктивной и интересной для пассажиров. Но чтобы получить бесплатный доступ к Сети, нужно просмотреть рекламу. Ее можно отключать, но для этого нужно заплатить. Когда услуга уже не нужна, у пользователя возникает вопрос, как отписаться от сети вай фай в метро. Способы отключения услуги и списания денег указаны выше.

Технический эксперт

Подгорнов Илья Владимирович Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Подключение к сети вай-фай в метро через личный кабинет

Wi-fi в метро

"Максима Телеком": WIFI в метро, правила использования

Wi-Fi в общественном транспорте позволяет пассажирам скоротать время поездки за работой, игрой, просмотром фильмов или прослушиванием музыки. Подключение к вай-фай происходит одинаково как в метро Москвы, так и в метро. Читать ещё Wi-Fi в общественном транспорте позволяет пассажирам скоротать время поездки за работой, игрой, просмотром фильмов или прослушиванием музыки. Подключение к вай-фай происходит одинаково как в метро Москвы, так и в метро Санкт-Петербурга. При пользовании общественным интернетом следует соблюдать требования безопасности, чтобы предупредить утечку данных. Скрыть

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.

Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!

Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Как отключить платную подписку на Wi-Fi в метро

Можно через официальный сайт wi fi ru метро отключить платную услугу «Как дома». Для этого нужно:

Как отменить подписку wifi в метро и выключить ежемесячное списание средств:

Важно! Не рекомендуется использовать сторонние программы и плагины наподобие Adblock для отключения рекламы. Администраторы сети ищут способы избавления от несанкционированного отключения рекламных блоков, так что пользователь может получить «бан» на сутки.

Блокировщик рекламы

Отключение в мобильном приложении

Альтернативный метод, который делает то же самое. Скачиваете мобильное приложение:

  • Android
  • iOS
  1. Переходите во вкладку «Мои устройства».
  2. Выбираете свое устройство с подключенным тарифом.
  3. Кликаем по подписке – иконка с поездом.
  4. Видим дату автоплатежа, а напротив нее – ползунок. Кликаем по нему и переключаем в неактивное положение.

Как подключить ноутбук к WI-FI метрополитена

Процедура идентификации через ноутбук дома

Процесс регистрации через ноутбук полностью схож с описанным выше. Пользователь узнает физический адрес сетевой карты, а дальше переходит на сайт и вводит личные данные.

Как настроить автоматический вход в WI-FI метро

Автоматический вход в WI-FI метро

Постоянное подключение к беспроводному интернету метро Москвы вынуждает пользователей вводить учетные данные. Этого можно избежать, воспользовавшись автоматическим входом через специальное приложение с одноименным названием.

Владелец коммуникатора запускает ее, вводит логин и пароль. При следующем посещении метрополитена программа в фоновом режиме сканирует название сети. Если оно есть во внутренней базе данных, ПО использует «учетку», привязанную к наименованию. Теперь войти в интернет в московском метро можно без указания учетных данных.

Утилита разработана при поддержке провайдера, оказывающего услугу беспроводной связи в московском метрополитене. Отчеты об ошибках, возникающих в работе приложения, автоматически отправляются «Максима Телекому». Провайдер, используя полученную информацию, старается улучшить работу беспроводной связи в метро.

На текущий день программа удалена из интернет-магазина приложений из-за большого количества скачиваний. Загрузить ее можно с ресурса 4PDA.

Существуют и другие программы, но они автоматически соединяются с любой точкой доступа и не отправляют статистику поставщику услуги.

Все способы бесплатной авторизации для сети WIFI в метро и возможные проблемы

Статья расскажет о том, как подключиться к WiFi в метро столицы России. Будут даны поэтапные рекомендации с подробным описанием процесса регистрации пользователя, входа в беспроводную сеть и другие. Также рассмотрим приложения для мобильных устройств, помогающие использовать вай-фай.

Отключаем автоплатеж

Обычно, автоплатеж прописывается еще и в вашем банке. Поэтому бонусом нужно будет зайти в свой онлайн-банк, войти в настройки автоплатежей и удалить все ненужное. На примере Сбербанка.

  1. Переходим на сайт Сбербанк.Онлайн и вводим логин и пароль (получать нужно заранее через банкомат – других методов у них не было):

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

По почте выше необходимо прислать для отключения:

  • Ваш номер телефона
  • MAC-адрес устройства
  • Дата проведения платежа
  • Способ оплаты
  • Если оплата была картой – первые 6 и последние 4 цифры номера карты

Все очень просто! Интернет в метро бесплатен. Чтобы пользоваться им вам нужно:

  1. Каждый раз проходить авторизацию в Wi-Fi сети (необходимость закона).
  2. Смотреть рекламу – компенсация затрат.

Вот пример рекламы, которая вылезает прямиком перед посещением любой страницы:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

А вот так происходит подключение и идентификация:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Как отключить WI-FI метро в смартфоне или планшете

Если клиенту необходимо отключиться от беспроводной сети в метро, он может сделать это тремя способами:

Важно! Второй метод работает только из внутренней сети московского метрополитена. Провайдер пытается решить данную проблему.

Как подключить WI-FI в метро Москвы

В открывшемся окне будет доступно два варианта авторизации в метро wifi: используя мобильный телефон или через сайт «Госуслуги». Ниже представлены пошаговые инструкции.

Рассмотрим подробнее каждый вариант:

Важно! Чтобы увидеть MAC-адрес устройства, на нем должен быть включен модуль Wi-Fi.

Включить модуль Wi-fi

После того как было получено значение, вбиваем в адресную строку следующее:

Вместо 00:00:00 указывается MAC-адрес необходимого мобильного устройства. По ссылке откроется следующее диалоговое окно.

Пользователь выбирает «Пройти идентификацию» и выполняет действия для первичной регистрации, как было описано выше.

Открывается окно, как показано на скриншоте выше. Нажимаем «Войти в Интернет».

Доступ к Мировой паутине получен.

Об услуге «Как дома»

А этот раздел я посвящу некоторым нюансам по пользованию услугой. Давайте тезисно:

Вот и все. Еще раз напомню, что если вы попали на эту страницу и не решили свою проблему, опишите ее в комментариях. Мы попробуем вместе разобраться, и, возможно, это поможет в будущем нашим читателям!

Как убрать рекламу в WI-FI метрополитена

Если пользователь не готов отключать рекламу за деньги, тогда пробуем другой вариант. Как только на экране смартфона появляется баннер, нажимаем на него. Система автоматически перенаправит пользователя на веб-ресурс рекламодателя без обязательного просмотра. Теперь клиент закрывает вкладку с сайтом рекламы, и использует интернет по своему усмотрению.

Ghostery

Третий вариант предполагает использование специальных приложений или браузеров со встроенным блокировщиком рекламы. Например, обозреватель Ghostery блокирует любой баннер в режиме онлайн.

Важно! Просмотр рекламного ролика является обязательным условием для получения доступа к вай-фай. Попытка заблокировать его является нарушением договора оферты.

Java Script

Также владельцы коммуникаторов могут отключить использование JavaScript через параметры браузеров. Опция находится во вкладке «Настройки», пункте Java Script. Но после прохождения процедуры авторизации необходимо снова активировать опцию, поскольку многие сайты будут некорректно отображаться.

Услуга «Как дома»

Сервис отключения рекламы при использовании общедоступной беспроводной связи называется у провайдера «Как дома». Услугу можно оформить при первом подключении к Wi-Fi московской подземки. Как уже говорилось выше, сервис платный, стоимость составляет 99 рублей ежемесячно.

Важно! При первичной активации подписки она автоматически будет продлеваться каждый месяц.

Если пользователь захочет отключить автоплатеж, необходимо воспользоваться одним из вариантов:

  1. Номер мобильного телефона, используемый при авторизации подключения к беспроводной линии метро Москвы.
  2. Физический адрес мобильного оборудования, на который привязан сервис.
  3. Даты и способ первичной оплаты. Если это была банковская карта, клиент должен указать последние четыре цифры.

Как отключить платную подписку на подсоединение к вай-фаю в метро

Поездка в метро с появлением вай фай стала удобнее, продуктивнее и интереснее. Пассажиры могут делать свою работу, читать книги, смотреть видеоролики. Но есть важный недостаток, который раздражает многих пользователей и от которого хочется отказаться: реклама, появляющаяся после подключения к Сети.

Поэтому возникает вопрос, касающийся вай фай в метро: как отключить платную подписку. Ее можно убрать с помощью монетизации.

Рекламодатели помогают Интернет-провайдеру бесплатно раздавать соединение пассажирам. За это пользователям нужно просмотреть рекламный блок перед подключением к вай фай. Отключить рекламу можно платной подпиской на сервис «Как дома». Она дает возможность сразу пользоваться сетью, как только человек вошел в вагон. Не нужно открывать браузер, «логиниться». Это особенно удобно, если сеть нестабильна, и выполнять авторизацию приходится несколько раз за поездку. При необходимости можно отключить подписку на wi fi сеть в метро.

Качество работы Wi-Fi в метро

Wi-fi в метро

По заверениям разработчиков, стабильность и качество Сети находятся на высоком уровне. Но пользователи замечают, что качество вай фай соединения стало падать по сравнению с тем временем, когда Сеть была только запущена в метрополитене.

Это может быть связано с тем, что ежедневно большое количество людей пользуется бесплатным доступом в интернет. Нагрузка возрастает, падает пропускная способность и, соответственно, скорость соединения и стабильность.

Наблюдения подтверждаются экспериментально. Так, для отправки пакета данных сети нужно около 1 тыс. миллисекунд. В нормальных условиях этот показатель не превышает 500 миллисекунд.

Безопасно ли пользоваться WI-FI в метро

Использование беспроводной связи не может быть безопасным, так как это общедоступная сеть. Чтобы избежать сетевых атак, стоит следовать некоторым простым рекомендациям:

  1. Отключить опцию общего доступа к мобильному устройству пользователя. Она находится во вкладке системных настроек.
  2. Использовать VPN-сервисы. Они позволяют создавать виртуальную защищенную сеть, которая обезопасит пользователя от злоумышленников.
  3. Строго не рекомендуется заходить в личные кабинеты или соцсети со смартфона при подключенном общественном Wi-Fi.
  4. На всех сервисах, которые клиент активно использует, необходимо разрешить двухфакторную идентификацию. Любая операция должна подтверждаться кодом из СМС. Это увеличит время обработки запросов, но повысит уровень защищенности.
  5. Обязательно установить на мобильное устройство антивирус уровня Internet Security.
  6. Несмотря на удобство программ автоматического подключения к общедоступным сетям, следует использовать их с осторожностью. Мошенники могут специально создавать фальшивые Wi-FI-подключения.

Сниффинг

Как подключиться к сети?

Для тех, кому было лень читать предложенную в самом начале статью, предлагаю краткую инфографику по бесплатному подключение к интернету в метро:

Для автоматического входа в Play Market и App Store регулярно появляются и исчезают новые приложения – пробуйте на свой страх и риск. Как по мне, проще немного подождать. А вот для самых нетерпеливых и был создан платный тариф.

Личный кабинет

Сейчас существует 2 варианта попасть в личный кабинет Wi-Fi метро:

Для входа потребуется ввести ваш номер телефона и полученный в ответном СМС код. Через личный кабинет осуществляется весь функционал – от оплаты и привязки устройств, до перепривязки и отключения подписок.

Читайте также: