Watch dogs legion мультиплеер когда

Обновлено: 02.07.2024

На декабрь был запланирован запуск бесплатного апдейта с сетевым режимом для Watch Dogs: Legion. Ключевое слово — «был»: Ubisoft сдвинула релиз онлайн-компонента на начало 2021 года.

По словам разработчиков, дополнительное время позволит им устранить неполадки в одиночном режиме и тщательнее протестировать мультиплеер.

Напомним, при игре по Сети будут доступны кооперативные миссии, свободное исследование Лондона и PvP-битвы ботов-пауков. Совместный режим рассчитан максимум на четверых, а соревновательный — на восьмерых.

На этой неделе Legion получит апдейт 2.20, который повысит общую стабильность боевика, а на PC также добавит кнопку ручного сохранения. Подробный список изменений — здесь.

Кроме того, в следующем месяце Ubisoft собирается внедрить в экшен ещё больше правок и улучшений — так, компьютерную версию лучше оптимизируют, чтобы добиться стабильных 60 fps на видеокартах выше средней ценовой категории.

Запуск мультиплеера Watch Dogs: Legion на ПК перенесли на определенный срок - из-за вылетов и сбоев видеокарт


Мультиплеер экшена Watch Dogs: Legion на ПК был перенесен на определенный срок. Об этом сообщила Ubisoft в твиттере. Изначально запуск многопользовательского режима для тайтла был запланирован на 9 марта.

Издатель отметил, что причиной переноса мультиплеера стали многочисленные вылеты на определенных сетапах конфигурации. Разработчики занимаются решением проблемы — Ubisoft объявит новую дату выхода режима после тщательной полировки.

Игроки PlayStation, Xbox и владельцы Google Stadia столкнулись с проблемами, связанные с прохождением кооперативных заданий. Квесты на консолях станут доступны 23 марта 2021-го. В этот же день пользователям PS4 и PS5 смогут воспользоваться игровым чатом с ограниченными функциями — полная версия появится позже.

Мультиплеер ПК-версии Watch Dogs: Legion добавит в тайтл одиночные задания, а также ежедневные и еженедельные квесты на четверых игроков. Будет доступен PVP-режим для восьми человек. Главным же новвоведением тайтла станет механика вторжения в чужие миры — ее разработчики добавят после выхода обновления.

Релиз Watch Dogs: Legion состоялся 29 октября 2020 года для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Игра доступна по программе обратной совместимости на консолях нового поколения. Геймеры и критики встретили тайтл холодно из-за отсутствия главного героя, а также за агрессивный донат и технические баги.

Сегодня в ПК-версии Watch Dogs: Legion станет доступен мультиплеер


Ubisoft объявила, что состоится выход обновления 3.22 для ПК-версии Watch Dogs: Legion, добавляющее в игру онлайн-режим. Разработчики планирую открыть двери в онлайн-режим на ПК сегодня в 18:00 по московскому времени. Размер обновления составляет 14,4 ГБ.

Вы сможете загрузить обновление раньше, которое также включает исправление, которое вернет несколько отсутствующих масок, а также другие исправления ошибок.

Первая тактическая операция выйдет на всех платформах на следующей неделе, 23 марта.

В поисках смысла — поиграли в мультиплеер Watch Dogs: Legion

Запуск онлайна произошёл со скрипом: то релиз обновления перенесли, то оно вдруг вышло только на консолях и без режима «Спецоперации», а версию для PC отложили на неопределённый срок. Консольщиков ожидал неприятный сюрприз – ни кросс-прогресса, ни даже кросс-плея между платформами одного производителя нет (всё это появится когда-нибудь потом). В общем, режим будто бы собирали в последнюю неделю.

В поисках смысла — поиграли в мультиплеер Watch Dogs: Legion

Оригинальных заданий здесь нет – все взяты из сюжета.

Онлайн-режим – практически то же самое, что предлагает одиночная кампания, за вычетом сюжетных миссий, роликов на движке и некоторых других элементов. Прогресс из кампании сюда не переносится, собирать коллекцию агентов нужно с нуля, да и способности покупать придётся заново. Поначалу лучше не пытаться перехватывать управление вражескими дронами – когда осознаете, что нужного перка нет, может быть уже поздно.

Вербовка агентов стала значительно проще. Если в кампании нужно было выполнить пару заданий, чтобы втереться в доверие (о том, какие крутые истории иногда генерируются таким образом, я рассказывал в этой статье), то тут всё очень примитивно. Видите нужного человека на улице, сканируете его – и можете прямо на месте «купить» его за очки влияния (зелёные ромбы). Однако сильных агентов вроде солдат «Альбиона» поначалу вербовать не дают – нужно достичь определённого уровня.

В результате основная идея Legion отошла на второй план – уже неважно, какой у кого распорядок дня, нет интересных моментов, когда случайно встречаешь брата или жену убитого человека. В мультиплеере игра превращается в очередной экшен с открытым миром и не предлагает почти ничего нового по сравнению с кампанией – разве что с вами находятся ещё три человека, с которыми вы никогда не будете контактировать.

В поисках смысла — поиграли в мультиплеер Watch Dogs: Legion

Совместные миссии часто ломаются – можно запустить плейлист и попасть на задание, где игроки бесцельно бегают и не могут его завершить.

Все представленные задания будто бы генерировались искусственным интеллектом. На карте видишь несколько значков с банальными задачами: укради данные, угони фургон, взломай терминал, спаси кого-то и так далее. Выполняешь поручение за пару минут и отправляешься дальше.

Чуть более осмысленные задачи попадаются в плейлисте совместных заданий – это такие же простенькие миссии (иногда дословно цитирующие эпизоды из одиночного режима), но состоят они из нескольких этапов. В отличие от примитивных поручений, эти задания можно выполнять в компании друзей или случайных попутчиков, но во втором случае можете даже не надеяться на скрытное прохождение – большинству интереснее влетать на вражескую территорию и стрелять во все стороны.

Главная проблема совместных миссий – подобные ситуации, когда у одного из участников слишком плохой Интернет.

Что-то своё

Единственное уникальное развлечение в открытом мире – случайные события. Иногда на карте появляется таймер, до истечения которого нужно добраться до указанного места и начать испытание. То ли мне не везло, то ли так и задумано, но каждый раз мне попадалось одно и то же задание – уничтожить стреляющий ракетами дрон с большим запасом здоровья. Играется это так же скучно, как звучит.

Ещё есть PvP-арена для ботов-пауков, но её можно запускать даже из главного меню, так что относить её к развлечениям в городе не совсем корректно. Если вы ожидали чего-то наподобие телешоу «Битвы роботов», спешу расстроить – ничего такого нет и близко. Просто на крошечной арене встречаются четыре радиоуправляемых паука, которые могут подбирать разбросанное оружие и стрелять друг в друга. В общем-то, на этом всё – глубины никакой, управление на геймпаде не самое удобное, и надоедает это после первого же матча.

Предполагается, что заниматься всем перечисленным вы будете ради многочисленных наград в боевом пропуске. Среди них – очки влияния (для вербовки агентов или покупки перков), скины для оружия, головные уборы и прочие косметические предметы. Для получения новых рангов нужно развлекаться в открытом мире, выполнять миссии и завершать «дейлики». Но нет во всём этом чего-то цепляющего, нет мотивации тратить время. Ну получите вы эти косметические предметы, и что дальше? Перед кем красоваться? Перед людьми, которые неохотно заходят в плейлист совместных заданий и плевать хотели на ваш внешний вид?

В поисках смысла — поиграли в мультиплеер Watch Dogs: Legion

Если арена для ботов понравится вам больше всего остального, в наградах за боевой пропуск смысла станет ещё меньше.

Сейчас игре остро не хватает контента, при взгляде на который я бы подумал – да, вот это действительно стоит того, чтобы заново прокачивать персонажа и собирать команду. Возможно, таким контентом будут спецоперации, которые запустятся на следующей неделе. Однако подобный режим должен быть вишенкой на торте, а не единственной причиной прожигать вечера перед телевизором, выполняя унылые поручения и занимаясь одним и тем же. А других впечатлений здешний мультиплеер пока не дарит.

Особенно жаль смотреть трейлер мультиплеера и осознавать, что у Watch Dogs: Legion большой потенциал. Можно сделать что-то наподобие ограблений в GTA Online, которые нужно было бы проходить, используя разных персонажей. Один выбирает строителя и пробирается к компьютеру на стройке, пока другой в костюме солдата проникает на базу и ворует какие-то данные. Если постараться, можно придумать немало интересных ситуаций, но станет ли Ubisoft уделять много внимания этому проекту – вопрос без ответа.

Читайте также: