Watch dogs графика как на e3

Обновлено: 05.07.2024

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием Watch Dogs. Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными. Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.

После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.

Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft. На форуме стали появляться темы, в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же GTA 4. Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.

Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику Watch Dogs к анонсному трейлеру 2012 года.

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse. Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.

2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64 .

3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке . Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль . Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.

Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!

Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.

Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием Watch Dogs. Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными. Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.

После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.

Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft. На форуме стали появляться темы, в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же GTA 4. Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.

Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику Watch Dogs к анонсному трейлеру 2012 года.

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse. Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.

2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64 .

3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке . Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль . Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.

Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!

Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.

Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.

В Watch Dogs прокачали графику до уровня той самой демки c E3 2012. Трассировка лучей и 8K прилагаются


Автор YouTube-канала Digital Dreams в очередной раз решил показать, как моды могут изменить графику в играх. На этот раз он опубликовал видео Watch Dogs, которую дополнил графическими модами, включая Reshade для трассировки лучей и реалистичное освещение (Natural and Realistic Lighting).


Примечательно, что по словам автора, в таком виде графика игры не просто соответствует той версии демки, которую показывали на E3 2012, но и в некоторых моментах превосходит ее. Напомним, что релизная версия Watch Dogs пострадала от даунгрейда.

К слову, ниже можете посмотреть видео с геймплеем той самой демки 2012 года.


Оригинальная Watch Dogs вышла в 2014 году. Игра получила в основном высокие оценки от прессы. С нашим обзором можете ознакомиться здесь.

Учись, Ubisoft! Моддеры прокачали первую Watch Dogs. Теперь игра выглядит лучше, чем на E3


Watch Dogs, вышедшая в 2014 году, подверглась критике со стороны игроков. Все из-за того, что экшен стал хуже выглядеть к релизу, когда во время рекламной кампании Ubisoft показывала впечатляющую графику на скриншотах и в трейлерах. Теперь же, благодаря модам и трассировке лучей, ПК-версия Watch Dogs стала выглядеть лучше роликов с E3.

На YouTube-канале Digital Dreams вышло видео, которая показывает игру с модом Natural & Realistic Lighting и шейдером Reshade Pascal Gilcher RayTraced Global Illumination, добавляющем эффекты постобработки и трассировку лучей. Результат всех надстроек превосходит ту картинку, которую изначально показывали разработчики.

В 4K-ролике авторы демонстрируют графику как в дневное, так и в ночное время. Можно увидеть меняющиеся погодные условия: в определенный момент начинает идти дождь, а город реалистично намокает.

Читайте также: