Wasteland что за бренд

Обновлено: 07.07.2024

ТМ WESTLAND – это марка джинсовой и повседневной одежды, которая прошла в своем развитии несколько этапов:

Комфортная одежда для рабочего класса

ТМ WESTLAND имеет американские корни: в 30-х годах XX века в Америке небольшая фабрика W&D Adams Undertaking занималась производством рабочей одежды. Производимая фабрикой одежда отличалась оригинальным дизайном, а натуральный состав тканей обеспечивал комфорт: даже в самый жаркий день вещи не прилипали к телу. Удобство этой одежды сделало ее востребованной и популярной в период реализации в США программы по строительству дорог Highway Building.

American spirit

За 20 лет успешного развития фабрика выросла, и на повестку дня встал вопрос о расширении ассортимента производимой продукции. Теперь компания называлась WESTLAND inc (Вестленд) и производила она не только рабочую одежду, но и повседневную одежду для американцев, удачно сочетая в себе высокое качество, возможность широкого выбора и свободный стиль. Особое влияние на формирование индивидуального стиля компании WESTLAND оказал кинематограф и в частности вестерны, которые создавали голливудские студии еще с начала 30-х годов.

Глобализация

В середине 70-х годов, когда стала формироваться мода на стиль jeans&casual и такая одежда в целом стала доступна для широких слоёв населения, ТМ WESTLAND сменила собственников. Новые владельцы – группа бизнесменов из Гонконга – разработали новую стратегию развития бренда: к популярному направлению denim была добавлена столь актуальная тема casual. В рамках промышленного бума в Гонконге было построено 5 фабрик по производству джинсов, швейной продукции, кроеного и вязаного трикотажа. Централизованный контроль качества позволил соблюсти все стандарты, которыми славилась продукция компании WESTLAND с момента ее создания. В то же время было принято решение развивать марку в странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и России.

Адаптация к российскому рынку

В 90-е годы ТМ WESTLAND появилась в России. Традиционно большой выбор джинсов – классических и модных силуэтов, обилие варов, тканей с различными добавками (шерсть, конопля, сорона, лен и др.), широкий размерный ряд, а также актуальный для климата нашей страны облегченный и утепленный деним пришлись по вкусу и, что немаловажно, кошельку российского покупателя и позволили Компании в 2000-х годах построить широкую розничную сеть, а в 2010-х запустить и онлайн торговлю товарами этой марки. Немалую роль в приверженности российского покупателя к TM WESTLAND играет и возможность подобрать как мужской, так и женский total look: ведь помимо джинсов в магазинах марки можно купить верхнюю одежду, кроеный и вязаный трикотаж, рубашки, платья и аксессуары. Современный стиль WESTLAND – сочетание традиций джинсовой марки с модным и комфортным стилем casual, так полюбившимся горожанам.

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Торговые точки Henderson открыты в 60 городах России. Бренд предлагает добротную элегантную одежду в классическом и повседневном стиле для мужчин.

8. Henderson

Марка Henderson – это еще один милый «полуоборотень». Бренд действительно имеет иностранную родословную, пусть и в прошлом. Он был основан польским производителем одежды LPPS.A и выпускал мужскую деловую одежду.

На рынке России марка сотрудничала с предпринимателем Рубеном Арутюняном. Партнерство было удачным, и в 2003 году он выкупил Henderson. Так марка стала чисто российской.

9. Gulliver

Под лейблом Gulliver с 1997 года выпускается стильная одежда для детей и подростков. Родители и дети не могли не обратить внимание на модные и качественные изделия, и бренд быстро стал популярен в России.

Элегантные вещи с оригинальной изюминкой вызвали интерес и в других странах. Сегодня российский бренд входит в число лучших производителей не только в России, но и за рубежом.

11 российских брендов одежды, которые успешно притворяются иностранными, а покупатели им верят

Когда в магазине стоит выбор – купить вещь с лейблом на латинице или на русском языке, что вы выберете? Давайте будем честными сами с собой, большая часть из нас предпочтет иностранный бренд.

Любовь к заманчивым названиям мы унаследовали с советских времен, и бороться с этим достаточно трудно. О российских брендах одежды, сыгравших на этой слабости покупателей, рассказывает редактор проекта «Модник».

6. Westland

У компании, производящей джинсовую и повседневную одежду, очень красивая корпоративная история. Зайдя на официальный сайт, можно узнать, что марка имеет американские корни и основана в 1930 году двумя братьями Адамсами. В 1970 году бренд был продан бизнесменам из Гонконга, а на рынок России вышел в 1994 году.

1. Finn Flare

В отличие от других «мимикрирующих» брендов, марка действительно имеет финские корни. На рынок России бренд вышел в 1974 году, но известен был только избранным. В те времена импортная продукция продавалась в закрытых секциях ГУМа и в магазинах «Березка». Но сегодня этот лейбл по факту «проживает» в России, хотя по месту регистрации числится «гражданином» Финляндии.

Компания сменила владельца и принадлежит россиянке Ксении Рясовой. Дизайн-бюро Finn Flare находится в Москве, а значительная часть продукции производится на российских фабриках. При этом марка активно использует свое происхождение, позиционируя себя как финского производителя одежды.

10. Vassa&Co

Модный бренд с изысканным названием Vassa&Co основан в 2000 году. Марка зародилась в России и абсолютно этого не скрывает. И в отличие от большинства других производителей, одежда Vassa&Co шьется в основном в России. Это один из немногих дизайнерских брендов с собственным производством.

Одежда Vassa&Co очень быстро стала популярной. Лаконичные линии и сдержанная элегантность, дорогие ткани и минимум декора – какая модница пройдет мимо моделей, так ярко подчеркивающих индивидуальность?

7. oodji или OGGI

Одежда "итальянского" бренда oodji - это всегда сдержанность и лаконичность, но без простоты, а наоборот, с намеком на особую изысканность. oodji давно стал одним из любимых брендов у женщин с ответственными и деловыми профессиями - юристов, управленцев или преподавателей. Изначально бренд назывался OGGI, однако после ребрендинга и смены позиционирования название изменилось на текущее. За более, чем двадцать лет существования бренду удалось неплохо закрепиться в России и даже выйти на рынок Соединенных Штатов.

В 2002 году они перенесли производство в Китай, а в 2005 открыли дизайн-бюро в Париже. Но в процессе выхода на международные рынки бренд споткнулся о свое название. В европейских странах уже работают предприятия под этим именем, поэтому марку зарегистрировать было нельзя. Компании пришлось пойти на переименование бренда и с 2010 года коллекции выпускаются под лейблом oodji. Сегодня география продаж марки охватывает и европейские страны. Oodji представлен на площадках Amazon в Германии, Франции, Англии, Испании, Италии и США.

11. Zolla

У бренда певучее иностранное название, но родом он тоже из России. Марка основана в 2004 году и на этапе становления притворялась итальянской. Через какое-то время, добившись успеха у покупателей, компания перестала мимикрировать под зарубежную.

Сегодня бренд опутал сетью магазинов практически всю Россию. География продаж охватывает 80% территории страны. Производство вынесено за переделы России – одежда шьется на фабриках в Азии.

А как вы относитесь к тому, что российские бренды прячутся за иностранными названиями? Имеет ли для вас значение, откуда вещь – с фабрики «Весна» или носит название бренда с именем на латинице?

Wasteland что за бренд

Свитер женский 2231 ROSE

Свитер женский 2231

Куртка женская демисезонная 1667 TWEED

Куртка женская демисезонная 1667

Свитер женский 2216 BLUEBERRY

Свитер женский 2216

Свитер женский 2216 STONE

Свитер женский 2216

Куртка мужская демисезонная 1328 BLUEBERRY

Куртка мужская демисезонная 1328

Скорее познакомьтесь с новыми моделями из коллекции осень-зима 2021/22!

Приглашаем отметить праздник вместе и получить подарки!

Долгожданная акция в WESTLAND, которая действует на весь ассортимент!

Почему вам стоит купить утепленные джинсы для холодной зимы?

Купить куртку женскую по акции и не прогадать. Модные веяния в сегменте верхней женской одежды на осень-зиму 2021–2022 гг., что покупать на распродаже.

Модные джинсы 2021 мужские. Выбираем фасон, цвет, формат декора и оптимальный верх для создания стильных образов с мужскими джинсами осенью и зимой 2021 года.

Яркие тренды моды осень зима 2021–2022. Поклонницам яркого летнего стиля и практичных решений в одежде это точно понравится.

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

В коллекциях Finn Flare найдут себе вещи по душе модницы любого возраста. Линейки капсульные, поэтому все вещи хорошо миксуются друг с другом.

Wasteland что за бренд

Мария Кириченко

Westland Inc

Мария, Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1. На данный момент вы можете использовать свой номер телефона для получения скидки по дисконтной карте.
2. Действие дисконтной карты на товар со скидкой было действительно отменено около двух летназад.
3. Мы не практикуем повышение цен перед акциями, вероятнее всего такая ситуация получилась в ходе наложения переоценок на товар в данный период времени.

Владимир Горт

Извините за беспокойство, всегда совершал покупки в розничных магазинах, но пришлось заказать через интернет магазин, уже скоро как месяц прошёл, а про заказ тишина.

Макс Новиков

В мега Химки в субботу примерил пару джинс, попросил отложить, пришёл обратно за 10 минут до закрытия, а мне сказали что уже кассы закрыли и продать не могут. Чего б тогда так и не писать, что до 23-50 работают?

Westland Inc

Макс, Добрый день, Максим. Магазин по воскресеньям работает до 23-00. Уточните, пожалуйста, в какое время вы вернулись за джинсами.

Макс Новиков

Westland Inc

Willy, Доброе утро. Напишите, пожалуйста, номер заказа и менеджер интернет-магазина с вами свяжется.

2. Sela

Доверие покупателей ко всему иностранному умело использовали основатели марки Sela, двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Звучное название на латинице, дизайн-бюро в Израиле и фабрики в Поднебесной, и бренд быстро обзавелся имиджем иностранного.

Грамотный маркетинг сделал остальное – компания выросла и открыла сотни магазинов в России и странах СНГ. В 2019 году владельцы продали Sela российскому fashion-ретейлеру Melon Fashion Group.

Лейбл работает в стиле casual и предлагает коллекции для всей семьи. Отличительная черта одежды Sela – органичное соотношение цены и качества.

3. Gloria Jeans

Бренд Gloria Jeans родом из Ростова-на-Дону, и это одна из старейших марок одежды на отечественном рынке. Компанию в 1988 году основал Владимир Мельников. Он никогда не скрывал происхождение своего детища и даже подчеркивал его.

Бизнесмену есть чем гордиться – кооператив по пошиву джинсовой одежды вырос до одного из лидеров российского сегмента fast fashion. Головное производство по-прежнему располагается в Ростове-на-Дону, но 80% мощностей перекинуто в Азию. Амбиции у компании большие – бренд нацелился на зарубежные рынки, и ведет подготовку к IPO.

4. O’STIN

Название марки звучит очень по-американски, но к США она не имеет никакого отношения. Бренд принадлежит российской компании «Спортмастер», хотя на сайте позиционирует себя как международный.

Правда, легенду об иностранных корнях марка придумывать не стала, хотя о российском происхождении первое время предпочитала умалчивать. Продукция шьется в Китае, но на качестве это не сказалось. В рейтинге «Любимые бренды россиян» в 2018 году O’STIN занял 10 место.

5. Savage

Марка основана в 2000 году, а ее название можно читать на английском и французском языках. Что интересно, в обоих слово savage означает близкие понятия: «дикарь» в первом и «необузданный» – во втором. Однако на берегах Альбиона, Ла-Манша и Сены этот бренд никогда не бывал.

Читайте также: