Wasteland 3 длинный джон где искать

Обновлено: 04.05.2024

В разных точках истории будут происходить определенные события, происходящие на вашей базе. В этом руководстве по инцидентам будут подробно рассмотрены эти события.

Прежде чем вы отправитесь на карту мира Wasteland 3 на своем Кадьяке, вы можете закончить все инциденты в штаб-квартире рейнджеров.

Wasteland 3 "Инциденты в штабе Рейнджера"

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать об инцидентах в штаб-квартире Колорадо Рейнджерс.

Инцидент. Беженцы против рейнджеров

В штабе Рейнджера старший инспектор брига Хоуп Эмерсон и Дель Хакетт ссорятся. Рейнджеры хотят, чтобы беженцы убрались из раздевалки.

Теперь у вас есть два варианта:

  • На стороне рейнджеров. У вас есть выбор диалога Kiss Ass 5 или Kiss Ass 6. Вы получите небольшое повышение репутации с рейнджерами за это;
  • Вы можете стоять вместе с беженцами, получая от них приличное количество репутации фракции.

Хранилище штаба Рейнджера

Чтобы открыть хранилище Ranger HQ, которое находится за зоной мед-бей, вам понадобится помощь работорговца La Perla. Вы найдете ее прямо во дворе штаба Рейнджера.

Ла Перла поможет вам попасть в хранилище, если вы найдете беглого раба по имени Халли для нее. У вас будет возможность принять или отклонить ее сделку

Когда вы поедете в Колорадо-Спрингс, вы найдете там Хэлли. Здесь у вас есть несколько вариантов на выбор.

  • Ты можешь сказать Халли, что ее ищет рабовладелец. Она убежит, и тебе придется еще раз поговорить с Ла Перлой;
  • Ты можешь обмануть Хэлли, сказав ей, что ее мать вернулась в штаб рейнджеров. Это поможет ей попасться Ла Перле.

Но если вы поможете Ла Перле поймать Халли, один из ее подчиненных даст вам код хранилища, когда вы вернетесь.

В хранилище вы найдете КПК, шлем ядерного рыцаря, ножки силовой брони, шлем силовой брони, шлем коменданта и силовую перчатку.

Инцидент В Скотчмо

Ты найдешь Скотчмо, если пойдешь в столовую. Старый пьяница все еще хочет сопровождать вас в путешествии, хотя у него были проблемы с печенью.

Рэнди Гетт

Механики гаража на Кадьяке расскажут вам о Рэнди Гетте и о помощи, которая им нужна. Следуя этому, вы попадете в семейную усадьбу Геттов.

Красные и бомбы

Вы найдете Тома Редда во дворе. Он открывает вам, что бомбы были прикреплены к нему и его лучшей половине Изабель. Они не могут приблизиться друг к другу, потому что бомба взорвется, если они это сделают.

Том хочет, чтобы вы разделили свой отряд, чтобы обезвредить бомбы, но, если ваше восприятие 4, Вы заметите, что бомбы не настоящие. Так что просто пристрелите его

Вы можете получить оружие Бичевателя и ударную булаву от них в качестве добычи.

Проректор в Wasteland 3 в Диковинариуме: как его найти и зачем он нужен

Wasteland 3 "Охота Вулфа"

У Вулфа есть для вас задание, которое включает в себя отслеживание и устранение синтезаторов по всему Колорадо.

Ниже мы включили расположение всех синтезаторов, которые вам нужно устранить, чтобы завершить охотничью миссию Вулфа.

Где-то в Колорадо-Спрингс
первый синтезатор можно найти в Музее Патриарха. Проверьте аниматроники в верхнем левом углу.

Используя Nerd Stuff (4), Вы можете оглушить синтезатор и поговорить с ним. Он расскажет о своем путешествии из Аризоны в Колорадо.

На данный момент у вас есть два варианта: либо отпустить его, либо уничтожить. Позволив ему сбежать, позже Гэри будет насмехаться над вами за то, что вы не закончили работу. Его отделение уйдет.

Отпустить синтезатор означает, что вы встретите его на более позднем этапе игры.

Если вы уничтожите синтезатор, вы можете поднять его голову и принести его Вульфу, который даст вам немного денег и расскажет вам о другом синтезаторе в Колорадо.

Недалеко от Денвера. Рядом с некоторыми башнями
второй синтезатор для охоты Вулфа находится в Тинкере в Денверской машинной коммуне. Поговорите с жестянщиком, и вы сможете загладить вину за войну между людьми и синтезаторами.

Вся окружающая среда действительно хороша, и роботы очень дружелюбны. Если вы хотите убить их, идите прямо вперед. Это сделает каждую единицу в зоне Коммуны враждебной.

Толпы не так уж и трудны, однако ясная борьба с вашей совестью, чтобы уничтожить невинных существ, чрезвычайно трудна, и если это не так.

Возьмите голову Тинкер и доставьте ее соленому человеку.

Дальше от Денвера. Вероятно, под землей
Третий синтезатор находится в Теллуровых рудниках на севере Денвера. Вы также встретите здесь луковицу, которая хочет, чтобы вы "позаботились" обо всех роботах.

В шахте можно починить один из ботов с механикой (6). Он скажет вам поговорить с нулевым стеком.

После этого вы должны быть в состоянии победить нулевой стек, а также других мобов в шахтах. Есть еще один Синт по имени Эрл, который дружит со Скорпитроном.

После уничтожения всех ботов, возьмите книгу навыков бартера, найденную рядом с терминалом. Схватите Эрла за голову и поговорите с луковицей, чтобы закончить эту часть.

Недалеко от Аспена. Где-то в горах
охотничий синтезатор Вулфа находится на участке Министерства энергетики, найденном к востоку от Мастерской Санты.

Используйте Nerd Stuff (7) внутри, чтобы взломать все терминалы и открыть двери. Вы можете найти здесь много технической добычи вместе с некоторыми ботами.

Обезвредьте ловушки с помощью взрывчатки (8), а рядом вы можете найти контейнер с нервной Нэнси жуткой куклой.

Используйте боковую дверь, чтобы избежать следующей секции с ботами и большим генератором.

Если вы откроете металлическую заслонку, то увидите Дос-те-Се. Не очень дружелюбный бот, который хочет тебя убить. Dos-The-Seh является лидером всех синтезаторов и, по-видимому, планирует возрождение.

Учитывая все, что мы сделали, я бы предположил, что возрождение имеет смысл, но кто мы такие, чтобы судить.

Уничтожьте все и возьмите Дос-Ше-голову, тактическую ядерную бомбу, пулемет "просеиватель смерти", а также модернизацию магнитной пушки "Кадьяк".

Кроме того, в контейнерах есть книга умений ботаников и шлем Солдатского панка, обязательно выберите их по пути.

Осмотрите терминал в маленькой комнате и нажмите на кнопку "оторвать парней от передатчика", чтобы закончить эту часть.

Гэри вознаградит тебя за каждую голову, которую ты ему принесешь. После победы над всеми синтезаторами он вознаградит вас наличными в размере 1200 долларов.

Мы уничтожили существа, которые хотели жить в мире всего за 1200 долларов. Неплохо.

Проректор в Wasteland 3: что с ним делать

Несмотря на то, что данный персонаж считается достаточно странным (неизвестно, куда он девается, постоянно говорит на латыни), это довольно неплохой спутник, который приносит определенную пользу команде рейнджеров.

  1. Не занимает слота напарника. Теоретически может выступать в качестве дополнительного спутника полной группы.
  2. Крайняя степень живучести . Умирает достаточно редко, так что может помочь в затяжных битвах.
  3. Неплохой стрелок. Умеет обращаться с пистолетами, практически не промахивается в боях с противниками.

Wasteland 3 длинный джон где искать


Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.

Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.


20


3


1


3,861 уникальных посетителей
129 добавили в избранное














Бункеры:
1. Открыть (Взрывчатка 4 / Взлом замков 6) - Обыскать (Чудная наука 4 / Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите больше добычи.
2. Открыть (Взлом замков 3) - Получите книгу навыка Рукопашная.
3. Открыть (Взлом замков 8 / Выживание 6) - выбирайте вариант "похоронить тела" (добыча одинаковая, но этот вариант без "последствий"). Получите книгу навыка Автоматическое оружие, оружие 7 уровня, кучу еды и патронов.
4. Открыть (Выживание 5 / Первая помощь 5) - Обыскать (Механика 4 / Взлом замков 4) - получите книгу навыка Модификация оружия и улучшение для транспорта "Ударная волна".
5. Открыть (Всезнайка 7 / Механика 8) - получите книгу навыков Всезнайка и лекарства. Если отхлебнете из стакана, то вдобавок получите мутацию на +1 быстрый слот.
6. Открыть (Исподтишка 6) - Обыскать (Взрывчатка 7) - получите уникальную ракетницу "Ядрен-батон" (10ур) и 1 атомную бомбу к ней.

7. Случайная встреча - получите штурмовую винтовку "Лансер" (10ур) - отсылка к Gears.

  • БиБиГан (Шерифы Патриарха) - награда украшения "Полицейская сирена" и "Полицейский гудок".
  • Семья ОЛири (Беженцы) - награда миномет "Метатель ежей".
  • Колесный Ключ (Арапахо) - награду не дает, так как фракции нет в игре.
  • Леди-Монстр (Армия Монстров) - награда штурмовая винтовка "Мясодел" (6 ур).
  • Сестра Расплата (Гипперы) - награда оборудование "Электронные контрмеры".
  • Зеро Прайс (Сто семей) - награда автоматический дробовик "Нейтрализатор" (10 ур).
  • Блажиус (Без фракции) - награды нет, но торгует крутыми стволами.

Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.

Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.

Координация
Сопротивление эффектам - почти бесполезно. На харде вы так и так будете регулярно гореть и травиться, на нормале - это не особо важно, враги умрут быстрее.
ОД - то, ради чего координация и прокачивается. Стартовые значения для всех - 6 од (8 од макс). Выбирайте значение в зависимости от того, какое оружие будете использовать. Ниже типовые (есть исключения) затраты ОД:
перезарядка - 2 од
рукопашная - 2 од
баффы-лечение - 2-3 од
режущее - 3 од
пистолет - 3 од
дробовик - 3 од
метание - 3-4 од
дробящее - 4 од
штурмовая винтовка - 4 од
пистолет-пулемет - 4 од
огнемет - 4-5 од
снайперская винтовка - 6 од
ракетница - 6 од
пулемет - 6-7 од

Удача
Я скажу так - стоит качать всем, когда остальные необходимые параметры уже прокачаны.
Дает приятные бонусы, но строить вокруг нее билд не стоит.

Наблюдательность
Дает две важнейшие характеристики для всех стрелков - шанс попадания и урон в дальнем бою. Соответственно им по возможности раскачивается до 10.
Восприятие не стоит того, чтобы раскачивать его специально - просто дайте одному стрелку навык Исподтишка и вам хватит, чтобы замечать все скрытые вещи.

Сила
В первую очередь это здоровье (при чем при повышении вам накинет за все уже полученные уровни). Также дает урон в ближнем бою и дальность броска. Кроме этого только тяжелая броня требует силы для ношения, но никакое оружие, даже тяжелые пулеметы и ракетницы силы не требуют. Поэтому ближникам на старте выставляем 6-8 и максим до 10, штурмовикам соответственно 4 и до 6-8, снайперам 2 и до 4-6.

Интеллект
Ну самое главное - бонус к очкам навыков разовый, а не за уровень. То есть максимум +5 за десять интеллекта. Забегая вперед - этого достаточно, чтобы в конце игры не испытывать проблем с навыками.
Ну и видимо, чтобы интеллект не казался теперь совсем уж бесполезным, то на него повесили шанс крита и крит урон (хотя каким боком интеллект к криту?). Поэтому качать стоит - в первую очередь тем, кто наносит высокий разовый урон одной пулей/ударом (снаперки, ракетницы и, как ни странно, пистолеты) - уж если кританет, так кританет. Но по возможности, потихоньку стоит прокачать всем - крит он и есть крит.

Харизма
Очень разносторонний параметр - тут и опыт, и лидерство, и скорость зарядки спецумения. Спецумение - это очень крутая штука, на харде ключевая я бы даже сказал. Вот только прибавка не такая уж и существенная. Снайперам отлично зайдет - у них на винтовках также прибавка есть, ну и всегда приятно потом прицельно в голову критануть на 1-2к урона. Пистолетчикам еще тоже ничего за счет специального таланта. Остальным просто хорошо.

Насчет опыта - вопрос спорный. Как показал опыт (простите за каламбур) - опыта в игре достаточно, чтобы в конце не чувствовать себя слабеньким. Это на харде. На нормале опыт даже вреден в каком то смысле. Поэтому гнаться в первую за прибавкой в 30% опыта за 10 харизмы не стоит. 4-6 в среднем оптимальное значения. Ну для лидера понятно, что максим до 10.

Прошлое и особенности

Для максимальной эффективности имеет смысл рассматривать только варианты, которые разгоняют урон - всё остальное дает слабые прибавки.

Для милишников - Смертоносный (+10% ближний бой) + Путь выжимки (+50% урона пьяным, -20% трезвым). Алкоголь сам по себе дает бонус в ближнем бою.
Для огнеметчиков - Металлист (+15% огонь) + Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для взрывников - Подрывник (+15% взрыв) - Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для всех остальных - Гроза всех коз (+5% шанс крита), Механик (+10% по роботам) или Империалист (+10% по людям) + Садомазахист (+33% урона всему, включая вас). Идеально для снайперов, но для штурмовиков, конечно, можно заменить на более безопасную особенность или вовсе не брать никакую.

Урон, пробивание и броня

В игре пять типов урона - обычный (белый) и четыре стихийных - холод (голубой), огонь (оранжевый), электричество (фиолетовый) и взрыв (желтый).
Все противники в игре делятся на два типа - органические (люди, животные, мутанты) и механические (роботы, синты, транспорт)
Обычный урон и урон взрывом (разрушает броню) наносят 100% урона по любому типу.
Урон огнем и холодом наносит +30% органике и -30% механике.
Урон электричеством наносит -30% органике и +30% механике.

Каждое оружие имеет показатель пробивания, который сравнивается с показателем брони. Если пробивание больше брони, то проходит весь урон. Если меньше, то урон снижается в пропорции от того, насколько брони больше. Например, 10 брони против 5 пробивания снизят урон на 50%. В любом случае, если пробивание меньше брони хоть на 1, то броня срежет урон до 80%.

Броня снижает урон только обычного типа, все типы стихийного урона полностью игнорируют броню. Поэтому возможна ситуация, когда выгодней стрелять из электрического оружия по людям с -30% урона, чем из обычного с -40% урона от брони. Процент снижения урона броней показывается рядом с хитбаром цели.

Для того, чтобы посмотреть баффы/дебаффы персонажей в бою нужно сделать следующее - нажимаете на значок "i" возле миникарты, наводите мышку на персонажа и колесиком мыши перебираете баффы/дебаффы.

Существует один полезный трюк, который способен существенно облегчить прохождение проверок. Рейнджеры, которых вы можете рекрутировать на базе, получают тот же уровень, что и ваша команда, но с не распределенными очками навыков. В итоге вы можете, например, просто вкинуть десятку во взлом замков, пойти вскрыть сундуки-сейфы, собрать лут и уволить взломщика в запас. И такой трюк можно провернуть со множеством различных проверок. Хотя это конечно немного нечестно и сам я этим не пользуюсь.

Также этот трюк можно использовать для получения уникальных аксессуаров от стартовых рейнждеров. Проходите пролог, забираете тринкеты и нанимаете таких рейнджеров, какие вам нужны. Есть очень неплохие варианты:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%
Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%
Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3
William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с
Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%

Как избавиться от Проректора в Wasteland 3

Избавиться от него не так уж и просто. Чтобы он исчез навсегда, нужно выполнить цепочку заданий . Прежде всего, после спасения из туннелей Диковинариуме его требуется сопроводить в гостиницу « Снежная », которая расположена в Аспене. Там при починке тостера выпадет переломанный медальон Совы Минервы с надписью на латыни. Это вызовет появление нового места — Таинственной пещеры (недалеко от Аспена).

Ритуал в Wasteland 3

Направившись туда, можно увидеть ритуал , в котором принимают участие люди, внешне напоминающие его самого.

Встав в центре круга, члены «секты» проводят ритуал. Только после этого НПС исчезает. В память о нем отряду достается скрытый талант — Illustratio (+1 к восприятию).

Проректор — спутник полезный, пусть и странный. Он может помочь в битве за счет своей живучести и хорошего владения пистолетом. Не занимая слота персонажа, он все же путешествует вместе с игроком, что увеличивает огневую мощь отряда в значительной степени.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Диковинариум: где найти Проректора

Прежде чем добраться до этого персонажа, нужно пройти хотя бы несколько заданий, немного прокачаться и открыть себе доступ к Диковинариуму . НПС находится в его тоннелях , а если быть точнее — в одной из комнат, расположенных в самом начале локации.

Чтобы открыть дверь и добраться до него раньше времени, нужно взломать ее (требования — 7-ой уровень навыка « Вскрытие замков »). Если же он не прокачан должным образом, стоит воспользоваться альтернативным вариантом: он заключается в пробежке по всей локации и просмотром практически всех вещей в поиске ключа для открытия двери. Только после его нахождения получится добраться до Проректора.

Проректор, закрытый в тоннелях Диковинариума

Wasteland 3 — прохождение миссии Охота Вульфа

Находясь в маленьком Вегасе, вы столкнетесь с Гэри Вулфом, отдыхающим со своим отделением во дворе штаба Рейнджера. Он может быть холодным, но на самом деле он на охоте, и это пошаговое руководство поможет вам выполнить этот побочный квест.

Как найти Проректора в Wasteland 3 и зачем он нужен

Давний знакомый из прошлых двух частей — Проректор — появился и в третьей игре. Рассмотрим, какая именно роль ему досталась.

Wasteland 3

Читайте также: