Wasteland 2 сова минервы для чего

Обновлено: 17.05.2024

Создаём карту всяких редких вещей. Где прячутся коварные тостеры, шмотки на увеличение параметров, уникальные пушки и т.д.

+ скриншот или видео (при желании)

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Буду без скриншотов,так как не делал по ходу игры.

1 - В локации Радиовышка, требуемый оптимальный навык - 1. Если идти вдоль левой стены от начала локации, повернуть камеру на запад, то увидете вход. Там же будет статуя кошки, получите очко навыка. В нем квестовый предмет всегда - белый баллончик краски. Отдать рейнджеру в цитадели слева от входа, который стирает граффити на стене.

2. В С\Х комплексе, в центральном комплексе на кухне. Камеру повернуть на восток. Требуемые навык 3 или 4.

3. Цитадель рейнджеров, в музее, за атомной бомбой (кнопку не нажимать, если не хотите узнать дальнейший сюжет). Навык-не меньше 6.

4. Тюрьма, навык 4. Оказавшись на первой локации, пробиваясь с боем вдоль дороги, вы убьете скорпионов ,которые мучили женщину, ( у них же поднимете уникальные пистолет), пройдете блокпост, выйдете к Главному входу в следующую локацию. Перед входом поверните направо ,и пройдитесь вдоль забора. Требуемые навык -4.

Найдете в первой части локации Тюрьма. Пройдете вдоль главной дороги, разрушенной бензозаправки, торговца (только за скарбы торгует), и увидете ролик, где несколько скорпионов угрожают женщине. Убиваем, у их главаря (кажется у него немецкое имя), находим оружие.

Как избавится от Ночного ужаса?

Хм, ну замочить можно, я пробовал в последней бэте. Боец он не сильный, только хп много. У меня встречный вопрос, а зачем от него избавляться? Ходит себе, конфетку просит)) Иногда в бою помогает если очередь до него доходит.

Хм, ну замочить можно, я пробовал в последней бэте. Боец он не сильный, только хп много. У меня встречный вопрос, а зачем от него избавляться? Ходит себе, конфетку просит)) Иногда в бою помогает если очередь до него доходит.

1. У него 8000 хр , да и жалко. 2. Его можно где-то оставить?

Вот чего не знаю, того не знаю. Тот же вопрос с дискоботом, которого можно в Дамонте было в бэте отремонтировать - они все ходят за тобой, места в партии не знимают, как от них избавлятся - хз. Судя по прорисовке опять же в бэте, они и в вертолет садятся в конце))

P.S. 8000 хп - долго били монтировками и ножами тыкали всей партией, это да)))

Зафрендил крысу на +1 интеллекта в рейл номадс А секрет в том, что можно оставить питомца даже не имея навыка на приручение. Берём статуэтку японской собаки, "фрэндим" существо, убираем статуэтку, и зверюга никуда не денется Особая находка?

Только что из пустыни

Зафрендил крысу на +1 интеллекта в рейл номадс А секрет в том, что можно оставить питомца даже не имея навыка на приручение. Берём статуэтку японской собаки, "фрэндим" существо, убираем статуэтку, и зверюга никуда не денется Особая находка?

Да не особая находка.. Я в Хайпуле со статуэткой двух кур френдил (+1 к удаче у двух персов), имея при этом "козу в команде". Причем вошел в азарт (там пять кур пасется), и решил всем персонажам по курочке зафрендить, но не тут-то было . Третью курицу приручил и коза исчезла (образно исчезла, свалила по своим делам, причем еще раз ее приручить не удалось, не кликался курсор с навыком) .. Для себя решил, что больше трех животных с плюсами к характеристикам нельзя приручить.

По два раза фрэндил коров в СХ центре. Когда локация обновляется, животные забывают про "отпуск".
В Хайпуле в сейфе в пещере где синт и мёртвые красные скорпионы - находил золотой пистолетик, по скольку проходил не очень далеко, не знаю уникален он или нет Это чтобы реабилитироваться в глазах общественности.

В Хайпуле в сейфе в пещере где синт и мёртвые красные скорпионы - находил золотой пистолетик, по скольку проходил не очень далеко, не знаю уникален он или нет

Это квестовый предмет

Извините за оффтоп, но тут активнее всего отвечают
А кто знает что за второй навык уникальный с черепом?
Про знатока запада я разобрался, он уже у всех есть
И действительно ли никак нельзя спасти и АГ центер и Хайпул?
В одном из релизов бэты писали разрабы, что добавили такую возможность.
Ещё вопрос, как присоединить рэйнджеров которые рядом с козлом сидят?
Они тоже будут бунотовать?
+

Если кому надо есть все бэты в загашнике, сохранил, чтобы потом делать моды.
Т.Е, можно будет вернуть и сник и многое другое что Фарго и Ко вырезали или решили не делать

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Fatal error : Class 'darkLAE' not found in /var/www/bioware/bioengine_live/BioEngine_YII_NUKE/forum/admin/sources/classes/output/publicOutput.php on line 2046 - при клике на ссылку. как "лечить"?)

Да-да, работает ) Видать материал популярные, вот и глючит. тоже было похожее.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

В локации Радиовышка есть третья пещера - вход в неё виден только при прокаченном навыке "Зоркий глаз" - примерно 5-ый уровень навыка требуется - не уверен - я находил его, когда навык был уже прокачан до 7-го уровня.
Вообще-то в эту пещеру 2 входа, но сути это не меняет.

В пещере 4 медоеда - стоят ровным крестиком над трупом.
Рядом с ними закрытый ящик (требует невысокий уровень взлома)
В ящике достаточно редкий амулет трёхголовой змеи (-3% крит-шанс, +2 Лидерство . )
Для начала игры вещь очень-очень полезная.
В Бете там была книжка +1 Лидерство - Амулет даже получше, в некотором смысле.

Если помогать не Хайпуллу, а СХ-центру:
Статуя (+1 скилл-поинт) находится в "Восточных полях" рядом с белой цистерной. Там неподалёку спасаем Райена Корнилофф.
Потом, когда Корнилофф будет уже в Центральном комплексе лечить больных, используя навык "Жополиз" с ним можно договориться о лечении нашего отряда - будет восстанавливать HP до максимума.

В Дамонте Статуя (+1 скилл-поинт) на маленьком холмике рядом с домом родителей девочки, которую захватил Жестянщик.

PDA (+1 Компьютеры, +1 Механика, -1 Координация) - одевается, как амулет.
Для боя, конечно плохо, но вообще вещь полезная.
Нашел в ящике за Статуей, в Таинственном Храме, западнее деревни Дарвин.

Сломанный игрушечный робот (+1 Компьютеры, -1 Харизма)
Нашёл в сейфе, в багажнике раздолбаной машины.
В локации "Таинственный Храм" к северо-западу от шахты Новиур Овен.

В локации "Заброшенная железная дорога", в контейнере стоит синтетик по имени VAX.
Он неагрессивен, но поговорить с ним не получается.
Кто-нибудь знает, что с ним делать?
Можно, конечно, тупо убить, но может какая-то фишка есть?

Только что из пустыни

В Дамонте Статуя (+1 скилл-поинт) на маленьком холмике рядом с домом родителей девочки, которую захватил Жестянщик.

PDA (+1 Компьютеры, +1 Механика, -1 Координация) - одевается, как амулет.
Для боя, конечно плохо, но вообще вещь полезная.
Нашел в ящике за Статуей, в Таинственном Храме, западнее деревни Дарвин.

Сломанный игрушечный робот (+1 Компьютеры, -1 Харизма)
Нашёл в сейфе, в багажнике раздолбаной машины.
В локации "Таинственный Храм" к северо-западу от шахты Новиур Овен.


В локации "Заброшенная железная дорога", в контейнере стоит синтетик по имени VAX.
Он неагрессивен, но поговорить с ним не получается.
Кто-нибудь знает, что с ним делать?
Можно, конечно, тупо убить, но может какая-то фишка есть?

В Дамонте рядом со статуей видел только разбитый бар.Где эти родители?

Как вы получили координаты храмов?Без указаний от нпс в них не попасть.

VAX можно попробовать компьютеры. Если не убить до столкновения с косилками-он будет агрессивный во время боя.А вот будет ли двигаться-не знаю. Я перезагрузился когда увидел его в списке врагов.

Есть еще в Дамонте особый молотильщик, с именем "What" кажется..Как зайти в Стрип-бар, он лупит по автомату гаданий (из того самого фильма). Можно ли на нем компы применить?

Как вы получили координаты храмов?Без указаний от нпс в них не попасть.

Координаты 2-х Храмов дают в шахте Новиур Овен и в деревне Дарвин после выполнения их заданий.
В Дарвине я не убивал мутантов в подвале - это наверное имеет значение.
Остальные Храмы я просто нашёл, путешествуя по карте.
Предполагаю, что роляет навык "Зоркий Глаз" высокого уровня - у одного из моих персов Зоркий Глаз 10.
Вряд ли нужен именно 10-ый уровень. но 7-8 возможно..

По идее находки на карте должны зависеть от навыка "Путешественник",

но этот навык у меня 0, т.к. Анжелы Дет давно нет в отряде, а другим персам я этот навык не брал, поэтому и предположил, что "Зоркий глаз" на карте тоже рулит.

Ещё одна находка:
Око Провидения (+1 Взлом Сейфов, +1 Взлом Замков, -1 Координация)
Нашёл в Каньоне Титана. Сейф скрыт в земле возле лачуги.
Очень близко к тому месту, куда вы идёте с Томом. убиваете несколько медоедов и Том остаётся хоронить свою жену.
Этот сейф требует высокий уровень взлома - у моего перса взлом сейфов 10 (шанс был 92%)
Но на этом сейфе выгравировано изображение совы, что навело меня на мысль, что может быть медальон Совы имеет к этому прямое отношение.
"Медальон Совы" падает со странного типа в посёлке Рельсовых Кочевников.
Просто у меня его с собой не оказалось - забыл в сундуке, в Цитадели. поэтому проверить не смог.

Обручальные кольца (-1 ОД, +3 Инициатива)

В Каньоне Титана, немного не доходя до 1-го блокпоста, свернуть налево, на узкую тропинку (взломать/сломать сетчатые ворота) - ящик на этой тропинке.

Сова Минервы (W3)

Сова Минервы — предмет из тостера в игре Wasteland 3.

Wasteland 2 сова минервы для чего


Wasteland 2 Achievements, Прохождение, Компаньоны, Предметы с тостеров и другое!

Всем добро пожаловать!

Это руководство будет постоянно обновляться/редактироваться и дополняться.
В нем я расскажу о особенностях игры и отвечу на интересующие вопросы

Друзья! Делитесь полезной информацией и дополнениями к этому руководству. Но! переход на сторонние ресурсы Вы осуществляете на СВОЙ страх и риск.


8,452 уникальных посетителей
343 добавили в избранное












Прохождение в деталях со всеми пасхалками и отсылками



Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:

***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка
***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику
***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд
***** Самые часто используемые навыки:
-Взлом замков, -Взлом сейфов, -Компьютеры, -Взрывотехника, -Полевая медицина, -Хирургия, -Оружейник, -Жополиз, -Хитрожопый, -Ремонт тостеров, -Зоркий глаз (позволяет находить зарытые вещи, мины, тайные проходы)
Менее важные:
-Грубая сила, -Задира -Лидерство, -Механика
***** В вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками.
***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее - все это продадите там же
***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой или музее
***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд

8>>Заряженное оружие - Установите 20 оружейных улучшений.
Установить 20 любых улучшений в оружие

10>>Я нечаянно! - Убейте члена команды дружественным огнем.
Во время боя убить сопартийца

11>>Запад Эдема - Отправьтесь в Лос-Анджелес.

13>>Бурная ночь - Подцепите ЗППП.

14>>Одни из нас - Один из членов команды превратился в Инфицированного.
В СХ - Центре подцепить плодовую инфекцию, оставить компьютер включенным и сходить в кино = )

18>>Опять власть меняется! - Верните в кресло старого мэра Родии.

19>>Кожа да кости - Помогите Крису ван Грасу стать мэром Родии.

20>>Самоактуализированная личность - Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

21>>Какая грубость! - Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

22>>Кара Господня - Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

23>>Религиозное преследование - Убейте всех лидеров армии Господа.

24>>Святые и грешники - Заключите мир между Голливудом и Бастионом.

25>>Нечем заняться. - Раскопайте все ямы в Редондо-Бич.

26>>Взрыв из прошлого - Изучите навык "Стрелок".

27>>Книга Иезекииля, 18:20 - Вмешайтесь в казнь, проводимую армией Господа.

30>>Падальщик - Найдите все тайники на карте мира.

31>>Зов природы - Используйте навык "Дрессировщик" 20 раз.
Приручить 20 любых животных

35>>Святыни ушедшей эпохи - Найдите все скрытые алтари в игре.

36>>На волоске - Закончите бой с одним выжившим членом команды. В бою убить всех своих сопартийцев и закончить бой только 1 рейнджером

38>>Плоды цивилизации - убедить Манеритов не есть людей

39>>Там, где все начиналось - вернуться в Аризону

43>>Генерал и джентльмен - Позволить Варгасу взорвать бомбу

===Тостеры в Аризоны (некоторые предметы понадобятся уже после отлета с базы)===

Описание

На небольшом каменном медальоне вырезана сова. В глазах у нее таится мудрость и запретное знание. И здесь же — греческие буквы: альфа, тета и эпсилон.

Местонахождение

В локации "Гостиница «Снежная»" этот предмет появится в результате успешного ремонта тостера в восточной Хижине.

Wasteland 2 сова минервы для чего

Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто. Поэтому, он решил прибегнуть к помощи фанатов, и 13 марта 2012 года, Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

Необходимую сумму в $900’000 набрали за 42 часа. Дальше — больше.

Когда сумма перевалила за отметку $1’300’000 разработчики подтвердили, что так как, сумма превышает нужную, лишние средства будут пущены на разработку версии для Mac OS и, возможно, Linux.

Когда фанатских пожертвований стало больше $2’000’000 фирма Obsidian Entertainment (разработчики Neverwinter Nights 2, Star Wars Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas) высказала пожелание помочь коллективу студии в создании ролевой игры Wasteland 2.

Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».

Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.




Для исправления проблемы с отсутствующими репликами в диалогах:
Фикс локализации для версии Patch 2 Build 58154.
Фикс локализации для версии Patch 3 (59820) Hotfix.
__________________________________________________ __________________________________________

Из опыта игроманцев:

  • Лучшее оружие - штурмовые и снайперские винтовки. Чуть позже - лазеры. Гранаты - маст хэв, огромный урон всегда гарантирован.
  • Хирург выше 8 качать смысла нет - в игре попадается итем дающий +2 к хирургу и +1 к первой помощи за счёт -5% уклонения.
  • Лучший способ разбогатеть - разбирать оружие и продавать сломанные запчасти торговцу на базе рейнджеров.
  • Не выбрасывайте хлам из тостеров. Эти вещи можно отдать некоторым NPC и получить очень хорошую награду взамен.
  • Если делаете собственных персонажей - совмещайте навык Компьютеры и Механика у одного персонажа. В игре есть предмет снаряжения повышающий обе эти характеристики на 1 одновременно.
  • Отсутствие разговорных навыков практически не помешает в прохождении игры дипломатическим методом (по крайней мере первая половина). Хотя пару побочных квестов без них даже взять не получится.
  • Навык Зоркий Глаз - один из важнейших, позволяет обнаруживать ловушки, тайники, мины и некоторые квестовые детали.
  • Меняла - самый бессмысленный навык. Денег в игре всегда достаточно, а на другое он не влияет.
  • Навык Дрессировщик позволяет брать с собой некоторых животных. Это даёт бонусы к характеристикам пока животные с вами (плюс, животные будут драться за вас, хотя бойцы из них никакие).
  • Если вы купили радиационную защиту у торговца, единственный способ избавиться от неё - положить в сундук на базе рейнджеров.
  • Сейфы с цифровым замком взламываются навыком Компьютеры и навыком обезвреживания сигнализаций.
  • Препятствия, которые можно разрушить навыком Грубая сила, можно разрушить взрывом гранаты.
  • Перевернуть черепаху в посёлке железнодорожников можно Грубой силой или навыком Дрессировщик.
  • Двери можно взламывать, а можно выбивать Грубой силой, или даже взрывать гранатами.
  • Замки на ящиках и сундуках можно вскрывать, а можно просто уничтожить контейнер пулями или взрывчаткой.

Попасть в тюрьму можно двумя способами: починив робота и получив для него гусеницу (в локации где синт меняет кому-то сердце). Сам не проходил ещё, только нашёл в гугле.
А так же можно решить дело мирным путём, но для этого нельзя убивать охранников фермы. И вообще пушками лучше не махать.

Спасти и СХ-центр, и Хайпул невозможно. Починив радиовышку в одном из них вам придётся искать другую радиовышку где-то ещё (на восточной части карты, за Ущельем Титана).

Чтобы попасть в бункер в Деревне Дарвин нужно иметь Розу в спутниках или обладать персонажем с очень высоким навыком Компьютеры.

Код для сейфа с радиационной защитой: 733.

  1. Спасти паренька, сбросив второй, короткий тотем в воду при помощи Грубой силы.
  2. Обезвредить бомбу на велосипедах рядом с девчонкой, которая просила его спасти (чуть дальше по дороге, по развилке направо).
  3. найти этого парня в одном из домов, взять в напарники и привести к девчонке.
  • Зачистить базу рейдеров на юге от города.
  • Дать детям рогатку и шарики (находятся на той же локации, там где вы дрались с врагами).
  • Вылечить раненых в госпитале/магазине при помощи навыка Хирург.
  • Потушить дом, поставив вентиль на место и открыв его.
  • Привести собаку к хозяину, используя игрушку.
  • Починить системы города (в любом случае придётся сделать).

Тостеры и предметы в них, места расположения и кому они нужны.

1. Цитадель рейнджеров – музей. Получаете хлебный тост. Обмен на мешок с кошачьим наполнителем (квестовый предмет) у Маннерса в Храме ангела.
2. Радиовышка – пещера со статуей. Получаете аэробаллон с краской. Обмен на книгу (+1 к навыку «рукопашная») у пацана, оттирающего граффити со стены в цитадели рейнджеров.
3. Хайпул – дом Джесси-Белль. Получаете контактные линзы. Обмен на книгу (+1 к навыку полевая медицина) у доктора Баума в храме Титана.
4. Хайпул – туннели. Получаете лампу-ногу. Обмен у экскурсовода в музее цитадели рейнджеров на лом или опыт.
5. СХ-центр – кухня. Получаете пластинку. Обмен у Уолли-оборетеня в Дамонте на 150 лома или проигрыватель (нужен Этил Меркаптан в цитадели рейнджеров).
6. СХ-центр – в лабораториях. Получаете поддельный кровавый посох. Обмен в музее цитадели у экскурсовода на настоящий посох.
7. Лагерь рельсовых кочевников – кладбище (тостер выкопать из одной из могил). Получаете медаль почета, которая открывает сейф в деревне Дарвина (по другому открыть его никак не удастся).
8. Лагерь рельсовых кочевников – лагерь Аткинсонов. Получаете опрыскиватель для жидких удобрений. Обмен у Дынного Льюиса в СХ-центре на 5 дынь (обменять возможно естественно если Вы спасли СХ-центр, а не Хайпул).
9. Тюрьма – рядом с краном. Получаете сушеные ягоды можжевельника. Обмен на особую выжимку у торговца на перегонном заводе (завод появится при выполнении квеста бармена из деревни железнодорожников).
10. Тюрьма – около стен тюрьмы. Получаете препарат G. Обмен у Сэдлера с Каньоне Титана на уникальная снайперскую винтовку (так себе винтовочка кстати, при первой возможности я ее продал).
11. Заброшенная железная дорога (на глобальной карте недалеко от тюрьмы) – рядом с роботами - шинковками. Получаете случайную одежду. Обмену не подлежит, но можно носить или продать.
12. Трейлер Рика (при выполнении квеста с костюмами рад.защиты) – около трейлера. Получаете блеклую фотографию. Обмен у Моны Шеры в Храме ангела на уникальное энергооружие.
13. Каньон Титана – лагерь налетчиков вощле блокпоста №1. Получаете карманный нож. Обмпен у Рэмбо в Голливуде на уникальный нож.
14. Храм Титана – в помещении с ракетой. Получаете обедненный уран. Обмен у Э.Меркаптан на заявку на оружие.
15. Храм Титана – по завершении конфликта в Каньоне, при выходе. Получате лист с гимном огненному потопу. Обмен у Айзека Лейбовица в шахте Новиур Овен на книгу (+1 к навыку механика).
16. Дамонта – в ресторане. Получаете собачьи косточки. Обмен на книгу (+1 к навыку дрессировщик) у Хайдона Дархку в тюрьме.
17. Дамонта – кладбище самолетов. Получаете каталог магазина «На борту». Обмен в музее цитадели рейнджеров у экскурсовода на лом или опыт.

1. Санта-фе-Спрингз – около выхода. Получаете 250 лома и гранатомет.
2. Родия – кухня около башен. Получаете флакон шампуня. Обмен у Арджуны Рабиндраната в Храме Ангела на книгу (+1 к навыку зоркий глаз).
3. Родия – за баром. Получаете большой черный фаллоимитатор. Обмен у мастера-сержанта (по ходу он – «петух» )))) ) на уникальную дубину.
4. Храм ангела – около входа в туалет. Получаете шоколадный батончик. Обмен у ОБиггана на книгу (+1 к навыку грубая сила).
5. Храм ангела – туннели. Получаете влажные салфетки. Обмен в Новой цитадели у мужика рядом с туалетом на 500 лома.
6. Ла Сьенега – автобусная остановка на севере. Получаете бомбер с символикой. Обмен у Раджи на кладбище Голливуда на уникальное украшение.
7. Лонг Бич – в тупике на западе. Получаете свисток для собак. Обмен у парня в Лос Аламитосе (естественно если вы его спасете) на награду (писать что намеренно не буду, т.к. мне кажется она рандомная).
8. Лос Аламитос – куча мусора на востоке. Получаете видеокассету с сериалом. Обмен у торговца в Лонг Бич на книгу (+1 к навыку оружейник).
9. Плайа дель Рей – на вышке. Получаете перчатки. Обмен-продажа у Итана Уайта (доильщик козлов) в Храме ангела.
10. Санта-Моника – юго-восточная часть карты. Получаете ожерелье из ракушек. Можно оставить себе, можно обменять у Марты и Джорджа в Голливуде на уникальную награду.
11. Горы Болдуин – на севере рядом с хижиной на трассе. Получаете расписание автобуса. Обмен у Мэгги в Бастионе веры на уникальное украшение.
12. Горнило. Получаете телескоп. Обмен у торговца в Солт-Лейк парке на уникальное оружие.
13. Лос-Анджелесский акведук – рядом с лагерем Робинсонов. Получаете термоэлемент тостера. Обмен ум повара в Храме Ангела на 5 кусков мяса.
14. Голливуд – в магазине Марты (с тараканами). Получаете стеклянный бонг в форме геккона. Обмен у Гекке в Родии на книгу (+1 к навыку меняла).
15. Голливуд – детская площадка на севере. Получаете звезду с голливудской аллеи славы. С ее помощью можно заделать дыру в заборе Родии. Получите опыт и благодарность у местной охраны.
16. Лос-Фелиз – в гостинице. Получаете меню «дома пирогов». Обмен у могильщика в Голливуде на уникальную лопату (вот только копать ею почему-то нельзя, несмотря на то что в ее описании написано что можно. В любом случае есть смысл ее взять ибо стоит она дорога, можно выгодно продать у любого торговца).
17. Новая цитадель. Получаете аудиокассету. Обмен у Меркаптан в конце игры на компьютеризированный чок/стабилизатор ствола/система наведения (очень крутые вещи, жаль раньше нельзя получить).

Примечание

С помощью этого предмета и спутника Проректора на Карте мира появится вход в тайную пещеру.

Читайте также: