Warlords arma 3 как играть

Обновлено: 19.05.2024

Статус: ОБТ (открытое тестирование)
Игра: Arma 3 Лицензия
Тип: Role Play

Особенности проекта + некоторый функционал:

- 3 локации, 2 государства
• Алтийская Федерация
• Зона отчуждения: остров Намальск
• Республика Чернорусь

- Вид от 1го лица
- Вид от 3го лица доступно только в ЗЗ
- Модификации RHS (AFRF и USAF), ACE3
- Сложная система медицины
- Система повреждений персонажа
- Меню взаимодействия с окружающим миром

*Мы отказались от "виртуальных ресурсов в инвентаре.

- Физические ресурсы в рюкзаке
- Физические ключи от техники
- Физическая наличность

• На нашем проекте Вы не найдёте классического разделения на слоты (синие, красные, фиолетовые, зелёные)

Государственный служащий имеет возможность состоять в гражданской организации, заниматься своими личными делами пока не заступит службу в свою смену.

- Всё оружие и боеприпасы необходимо производить (исключения: пистолеты, тайзеры, травматы)

- Создание своего бизнеса:

- Огромное разнообразие техники
• надводная
• подводная
• воздушная
• наземная

- Количество доступного транспорта в салонах будет ограниченное и может заканчиваться* (в зависимости от класса).

*Полиция на нашем проекте должна будет действительно работать и обеспечивать безопасность гражданских.

- Нет DM (убийство без причины)
- Нет RDM (возврат на место PvP)
- Нет необходимости кричать другим игрокам "Остановись - мы тебя грабим"
- Ты тот, кем ты сам себя видишь в нашем виртуальном мире
- Каждый сам выбирает свою судьбу и как ему жить, чем заниматься, но нужно иметь в виду, что в итоге можно понести серьёзное наказание за содеянное.

- Система расследований полиции:

• После совершения преступления Вы не попадёте каким-то неизвестным и магическим образом в базу данных разыскиваемых людей.
• Уполномоченным сотрудникам полиции необходимо:

- принять вызов
- прибыть на место преступления
- собрать максимальное кол-во информацию и приобщить её к делу
- может потребоваться найти частичк днк подозреваемого
- отвезти все найденное в лабораторию департамента полиции/мвд

* расследования имею срок давности, и если не раскрыть дело за отведенное время - оно станет неактуальным по сроку давности.

- Огромное количество нового и необычного функционала.

Сервер разрабатывался достаточно долгое время до того, как мы приняли решение провести ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование).

ЗБТ было запущено в апреле 2021 года и в таком режиме мы проработали над разработкой проекта до очередного события, и когда командой разработчиков VRP Life было решено начать рассылать приглашение для совершенно новых людей, мы создали новое сообщество «Вконтакте», и среди приглашенных из нашей статистики встречаются люди, которые даже не пробовали играть не только на других проектов Арма 3, а те кто вообще про Арма 3 и не слышал раньше.

Каждый день мы продолжаем работу над проектом, чтобы расширить возможности и внести разнообразие в игровой процесс.

Постоянно выходят новые Updates.

На завершающей стадии находится и разработка своего собственного «лаунчера», что каждому новому игроку, желающего попасть в наш мир, было бы так же легко и просто, скачивать сам Mod, в один клик установить его, и нажать кнопку «играть».

Warlords arma 3 как играть



Arma 3

6 дек. 2018 в 13:30 How do you launch Warlords to play it singleplayer no online? It says in the discription that it can be played Solo but ill be danged if i can figure out How. the only place i can even find warlords is under multiplayer but no option for Solo. my game is Vanilla. 6 дек. 2018 в 13:48 if you have tanoa and all dlc requirments. then you just need to go to scenarios and it should be there. 6 дек. 2018 в 13:59 ok thank you that must be it..i have tanoa so it must be tanks, jets, laws of war or tac ops i need. i have the others..again thanks!! 6 дек. 2018 в 14:01 should just need apex but i got it when i had all dlcs but your welcome 6 дек. 2018 в 15:10

You need to open Multiplayer.
Host own server LAN server.
Then pick which Warlords, there will be a few different options depending on the map.
You can then edit Parameters, to change a few options but don't disable the AI or you will be in the island on your lonesome.

Only thing so far i have not found a way to save the game in progress and playing through Warlords to completion can take hours, so any help with that much appreciated, i have asked this in other threads also.

Someone did mention you could open Warlords as a Scenario in the Editor than save it a Single Player Mission, then he thought you could save your progress mid game that way but god knows how you do this i had no luck even opening it in the Editor so.
Help there also much appreciated :)

Подпишитесь, чтобы загрузить
Warlords


After subscribing on Workshop and restarting the game, Warlords scenarios will appear when setting up a MP game. Stratis and Altis both have their dedicated missions.

(Note that the current rules may change in the future)

Core mechanics
There are three contesting factions: BLUFOR, OPFOR and Independents (AAF). BLUFOR and OPFOR can be controlled by players, AAF is always AI only.
BLUFOR and OPFOR start in their bases and respawn there. In every scenario, there are multiple sectors linked with each other and with the bases themselves.
All sectors except faction bases are initially controlled by AAF.
All sectors except the player's faction's base are initially locked and inaccessible (zone restriction).
At the start of the game, players vote for the sector to unlock and attack via the Sector voting tab in the map screen.
Players can vote only for sectors directly linked with a sector controlled by their faction (at the start it's only those connected to their faction's base).
Once a sector is selected, it's unlocked and zone restriction is removed for the entirety of the game.
This means that even if a faction seizes a sector and then loses control over it, the sector can be reclaimed by that faction even without being selected again.
A sector is seized when the attacking faction is the dominating presence in its area.
Seizing progress is shown by a HUD in the bottom right corner of the screen.
Once the selected sector is seized, players vote for another sector, then another, . until they select the enemy faction's base.
If a sector is targeted and was previously seized by the other faction, garrison of that faction will be spawned and defend the sector. This can happen only once per sector.
When a faction's base is targeted by the enemy, the members no longer respawn in the base but some distance away.
After a while after the base is targeted, Fast travel to the base is disabled as well.
The game ends when either BLUFOR or OPFOR lose control over their base.

Command Points
Each sector periodically (every 60 seconds) generates Command Points (CPs).
The amount of CPs generated by each sector might be different. It depends mainly on the sector side, its importance and how heavily it's guarded.
CPs are stored for each player individually.
Current amount of CPs and their income rate is shown by a HUD in the bottom right corner of the screen.
CPs are used to request soldiers, vehicles, gear etc.
Seizing a sector for the first time generates CPs equivalent to 10 minutes of controlling the sector.
Small amount of CPs is generated by eliminating enemy units and vehicles.

Request menu

Troops & hardware
Players can make various requests in exchange for Command Points via the Request tab in the map screen.
If a player requests soldiers, vehicles or an ammo box, he has to airdrop them on a specified location.
The location can be either a controlled sector or the player's position (which is significantly more expensive).
Maximum size of player's group is 10 men. This number is lower at the game start and increases over time, but can also decrease if subordinates die rapidly. This is to prevent zerg rushes and give some value to their lives.
Current available subordiate slots are shown by a HUD in the bottom right corner of the screen.
Planes, helicopters and naval hardware can be requested only if the player's faction currently holds a sector with the proper disposition. When requesting one of these:
Aircraft is delivered to the neirest sector with required disposition (heliport or airstrip).
Boats and SDVs are deployed anywhere on a water surface (player clicks on map).
Static defences are placed manually by the player.
With the exception of ammoboxes and static defences, all requested hardware will be deleted if not used for a specific time to prevent performance loss in long sessions.

Fast travel
If no enemies are nearby, Fast travel can be used to instantly travel to any currently held sector (for free) or close to a sector your faction is attacking (for CPs).
Fast travel can be used only on foot.
Subordiate units will travel along with their leader if they're on foot and closer to him than 200 meters.

Sector scan
Sector scan reveals all enemies inside an unlocked sector to a faction which requested it.

В ArmA 3 появился многопользовательский режим Warlords

Он вдохновлён режимом Capture The Island из игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis.

В ArmA 3 появился многопользовательский режим Warlords

Студия Bohemia Interactive выпустила очередное обновление к своему шутеру ArmA 3. И помимо правки ряда ошибок патч 1.86 приносит в игру новый многопользовательский режим Warlords.

По словам разработчиков, при создании нового режима они вдохновлялись сценарием Capture The Island из игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Игроки присоединяются к фракциям NATO или CSAT, а затем пытаются захватить вражескую базу. Чтобы это стало возможным, им надо вначале зачистить ряд секторов, охраняемых искусственным интеллектом. А в финале их ждёт массовое сражение за базу.

В процессе игры участники будут зарабатывать особые очки Command Points. Чем активнее игроки действуют на поле битвы и чем больше секторов захватывает их команда, тем больше очков им достанется. Новые очки можно использовать для запроса воздушной доставки: команда получит дополнительные транспортные средства, специальное оружие, превосходную экипировку или подкрепления. Можно за них также покупать стратегические преимущества наподобие быстрого перемещения и сканирование сектора.

В игре появится пять новых персонажей, смоделированных с сотрудников студии Bohemia Interactive. Таким образом разработчики тестируют новое оборудование для фотограмметрии. Если с аватарами всё будет в порядке, можно ожидать появления новых высокодетализированных героев, а в будущем, возможно, объектов, предметов и локаций.

Читайте также: