Warhammer vermintide 2 модифицированный мир что это

Обновлено: 05.07.2024

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Моды геймплея Warhammer: Vermintide 2

Теперь пройдемся по геймплейным модам, которые непосредственно улучшат процесс игры.

Notice Key Pickup

подобрать ключ

Уведомит вас в чат о том что кто-то поднял ключ, зажег свечу, нажал кирпич.

Friendly Fire Indicator

Этот мод позволит вам меньше дергаться. Меняет цвет индикатора входящего урона на зеленый, если по вам попал союзник.

дружественный огонь

Crosshairs Fix

прицел

Мод меняющий размер прицела соответственно реальному разбросу. Для оружия дальнего боя.

Numeric UI

hp союзника

BossKillTimer

убийство боссов

Полезное дополнение, пригодится для выполнения некоторых легендарных челленджей где требуется убийство босса в отведённое время.

Bot Improvements – Combat

боты в игре

Свежий мод улучшающий ботов, теперь они лучше дерутся, помечают элиту и держатся ближе к игроку.

LockedAndLoaded

заряженное оружие

Маленький мод добавляющий иконку-индикатор о состоянии заряженности оружия дальнего боя.

Chat Block

блок перса

Когда вы пишете в чат, или находитесь в окне настроек ваш персонаж будет стоять в блоке.

Mission timer

таймер

Мини-мод добавляющий таймер прохождения в игру.

StickyGrim

гримуар

Мод предотвращающий случайное выбрасывание гримуара.

Persistent Ammo Counter

патроны

Делает индикатор патронов постоянным, он не будет пропадать при использовании ближнего боя.

Parry Indicator

парирование от атак

Привет из первой части игры, окрасит щитки в зеленый при успешном парировании на оружии у которого есть это свойство.

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Отряд из стрелков

Warhammer: Vermintide 2 – рецензия

Так получилось, что слово Warhammer в мире видеоигр ассоциируется в первую очередь со стратегиями. Причем это утверждение справедливо как для фэнтезийной вселенной, так и для ее «сорокотысячной» версии. Положение дел несколько изменилось в 2015году, с выходом Warhammer: End Times – Vermintide. По сути творение студии Fatshark являлось творческим переосмыслением концепции Left 4 Dead, но это не помешало (скорее помогло) ему запомниться множеству геймеров и стать единственным и лучшим кооперативным шутером во вселенной Warhammer Fantasy.

Отрадно, что уступать этот почетный титул Fatshark никому не намерены, поэтому вторая часть не заставила себя долго ждать.

600x337 141 KB. Big one: 1600x900 1221 KB

Ну а в этом обзоре мы выясним, насколько интереснее стало спасать мрачный фэнтезийный мир и истреблять крысолюдов!

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Крысы войны

Главная задача, которая стояла перед «толстой акулой» – не потерять главные составляющие успеха первой части. Кто забыл, напомню эти два волшебных слова – динамика и сложность, которые в сочетании давали ураганный адреналиновый слэшер (или шутер, стрелять никто не запрещал). И его, поверьте, хватало очень надолго: при относительно небольшом количестве карт, «залипнуть» за убийством крысоподобных скавенов было несложно, ведь после прохождения задания героям обязательно выпадала какая-то классная (или не очень) вещица. Плюс, дополнительные уровни сложности заставляли попотеть даже самого хардкорного игрока, поэтому без конца хотелось проверять себя на прочность – смогу ли я пройти этот уровень на «Кошмаре»? Да еще и в одиночку, только лишь при поддержке ботов?

Естественно, ответ в девяти случаях из десяти был «нет», но это никого не останавливало, поскольку кооперативная игра по вселенной Warhammer Fantasy тогда воспринималась в новинку.

Но пройдет ли такой фокус сейчас? Да, естественно, особенно если учитывать, что в Vermintide 2 разработчики оставили все самое лучшее от первой части и добавили немного, совсем чуть-чуть новых, интересных механик.

600x337 54 KB. Big one: 1920x1080 274 KB

Сюжетно Vermintide 2 не начинает совершенно новую историю, поэтому ждать изменений в составе героев не стоит: на выбор все так же даются охотник на ведьм, имперский солдат, гном, огненный маг и лучница.

реклама

Но, конечно, первое, что бросается в глаза с обучающей миссии – сражаться отныне придется не только со скавенами. Дело в том, что крысолюды теперь объединилась с безжалостной армией Хаоса, поэтому все те, кто мечтали увидеть во второй части орков, могут начинать ждать третью.

А если серьезно, то с собой хаоситы не привнесли ничего кардинально нового и мало чем отличаются от тех же скавенов: есть пушечное мясо, есть маги и есть солдаты покрепче.

Так или иначе, видеоигровая версия вселенной Warhammer Fantasy понемногу расширяется, и это не может не радовать. Того и гляди, в ближайшем будущем увидим каких-нибудь людоящеров или тех же орков, почему бы и нет.

600x337 90 KB. Big one: 1920x1080 420 KB

600x337 109 KB. Big one: 1920x1080 564 KB

Некоторые из рядовых солдат Хаоса по понятным причинам очень похожи на зомби, поэтому, теперь можно наконец-то окончательно и безболезненно перейти с Left 4 Dead на Vermintide 2, не боясь потерять вообще ничего!

Что касается самой композиции геймплея, то в сиквеле в этом плане поменялось немногое. Есть четыре героя, есть уровень, и есть орды врагов. Главная задача – выжить и дойти до конца с наименьшими потерями. Из всего этого, как подсказывает опыт первой части, вполне может получиться очень крутое кооперативное развлечение, на которое с удовольствием можно потратить сотни часов реального времени.

И вторая часть отлично развивает идеи предшественника. Экшен стал яростнее, ролевая система глубже, да и вообще – Vermintide 2 можно смело назвать игрой с самыми честными лутбоксами!

600x337 46 KB. Big one: 1920x1080 232 KB

Ящики можно получить двумя способами: заработать новый уровень или пройти задание.

600x337 41 KB. Big one: 1920x1080 202 KB

Причем во втором случае качество лутбокса определяется заслугами команды. Собрали все тома и гримуары? Держите императорский сундук. В противном случае, довольствуйтесь малым и не возражайте.

В первую очередь, чувствуется, что это все тот же самый Vermintide – сложный и насыщенный множеством событий на квадратный метр. Вокруг постоянно что-то происходит: взрываются бочки, отсекаются головы крысолюдов, умирают напарники, наконец.

реклама

Карт, как и в оригинале, тринадцать – пройти их все можно часов за семь-восемь на обычной сложности, что само по себе неплохо, но основной сутью новинки является вовсе не полное прохождение кампании. Главная задача практически любого геймера, играющего в Vermintide 2 – упорный гринд ради прокачки персонажей. И это вполне сознательный выбор, потому что заниматься этим здесь интересно.

600x337 85 KB. Big one: 1920x1080 440 KB

Как и в первой части, в Vermintide 2 по уровням раскиданы специальные тома и гримуары. За их нахождение игра щедро одарит команду опытом, вот только разработчики не говорят, где их можно отыскать, поэтому действовать приходится методом научного тыка. Можно и просто пригласить знающего человека в команду – местоположение книг не генерируется случайным образом, поэтому они всегда лежат в одном и том же месте.

Помимо высококлассного экшена, возвращаться к новинке хочется хотя бы потому, что в каждой партии игра подкидывает что-то новое. Невозможно предугадать, где именно появится босс и когда стоит ждать очень большую волну противников. Поэтому, заучить наизусть прохождение каждого уровня не выйдет, и риск облажаться есть даже у команды высокоуровневых профи, которые провели в игре многие сотни часов.

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

Warhammer: Vermintide 2 – тестирование производительности

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Warhammer: Vermintide 2. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD FX-4350 ВЕ.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 45 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTХ 460 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5870 2048 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i7- 3770 или AMD FX-8350 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 45 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTХ 1060 6144 Мбайт или ATI Radeon RX 580 8192 Мбайт.

Дата выхода Warhammer Vermintide 2: 8 марта 2018 года.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4700 МГц (HT-off);
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 391.24 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.3.3.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.4.
  • DirectX 11.
    • Качество текстур персонажей - высокое.
    • Качество текстур окружения - высокое.
    • Качество частиц - экстремальное.
    • Разрешение прозрачности - высокое.
    • Рассеивание частиц - 100%.
    • Качество теней на клиентской стороне - экстремальное.
    • Качество теней от солнца - экстремальное.
    • Максимальное количество источников света - 6.
    • Качество объемного тумана - экстремальное.
    • Качество рассеянного света - высокое.
    • Высокое качество меха - включено.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Фильтр резкости - включен.
    • Качество сложного затенения (SSAO) - экстремальное.
    • Свечение - включено.
    • Тени на коже - включены.
    • Глубина резкости - включена.
    • SSR - включена.
    • Видимые лучи - включены.
    • Фильтр "блик" - включен.
    • Искажения цвета и линз - включены.
    • Размытие в движении - включено.
    • Количество объектов - включено.
    • Уровень детализации анимации, дистанция - 1.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Косяки в игре

    Соединения с хостом

    Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

    Русский перевод

    русификация

    Заключительный уровень

    Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

    Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

    южные ворота
    раскнитт

    Баги Warhammer: Vermintide 2

    До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

    желчный троль

    Соединение через одного человека

    Гном Бардин

    Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

    бардин

    Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

    железнолом

    Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

    берсерк

    Рекомендации по шмоту

    В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

    1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
    2. Второй – под оружие дальнего боя.
    3. Третий – для улучшения лечилок.
    4. Четвертый – для улучшения зелий.
    5. Пятый – для улучшения бомб.

    Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

    Третий слот – лечение

    Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

    В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

    Четвертый слот – зелья

    Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

    • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
    • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
    • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
    • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

    С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

    В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

    Пятый слот – бомбочки

    Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

    • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
    • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
    • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

    Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
    Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

    Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

    Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

    Моды для комнаты/лобби

    В этом разделе я приведу список модов для лобби, крепости, улучшающие юзабилити.

    Host Quick Play Games

    быстрая игра

    Свежий мод позволяющий хостить быстрые игры, пригодится тем у кого плохой интернет, а задания на квик плей выполнять нужно.

    Player List Plus

    снаряжение

    Шикарный мод, позволяющий просматривать снаряжение сопартийцев, показывает полную информацию только у тех у кого мод установлен.

    Armory

    оборудование

    Мод дает полную информацию по любому оружию, урон, тайминги. Нужен для понимания игры в целом и настройке сетапов.

    Bestiary

    король крыс

    В догонку к Арсеналу, вся информация но уже по противнику.

    My Hero

    герой

    Крутой мод усиливающий составляющую кастомизации в игре. Теперь на главном экране на вашем персонаже будут ваши шапки и костюмы. Приятная мелочь.

    Countries in Lobby Browser

    пинг warhammer vermintide 2

    При подключении к лобби позволит видеть страну хоста что бы приблизительно оценить пинг.

    Reroll Improvements

    крафт

    Еще один свежий мод вносящий изменения в крафт, теперь при ролле характеристик\свойств новые параметры видны сразу и оружие не улетает в инвентарь после каждого реролла.

    UI Improvements

    инвентарь персонажа

    И наверное самый нужный мод, позволяющий переключатся между инвентарем всех персонажей без нужды перехода на них, улучшает крафт меню и много чего другого.

    Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2

    Всем привет, в этом руководстве хочу рассказать о модах для официального сервера, которыми пользуюсь сам и многие люди с которыми играю. Устанавливать ничего не обязательно, но будет крайне круто если большинство будет бегать с ними. Возможно кто то вообще не знает что есть моды для официалки.

    Моды никак не влияют на производительность игры, и если вы все же решили их поставить то начните с этих трех сервисных модов, следите что бы они всегда были вверху списка в лаунчере:

    1. Vermintide Mod Framework.
    2. Penlight Lua Libraries.
    3. Simple UI.

    Игра в пати

    Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

    Как сражаться с боссами

    Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

    Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

    Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

    поощрительный сундук

    Читайте также: