Warhammer vermintide 2 как заставить бота взять фолиант

Обновлено: 16.05.2024

Вся информация собрана в процессе множества спидранов, что я прошёл.
Почему Зерно, а не Колокол? Потому, что проще, а время то же.

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

бардин

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

железнолом

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

берсерк

Короткое руководство по Warhammer: Vermintide 2

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

поощрительный сундук

Как проходить

Описание будет без графического материала, так как в этом нет никакого смысла. Для наглядности ниже есть видео-версия, прохождение в ней со всеми комментариями занимает менее семи минут.

После спуска с телеги чуть правее будет пугало, под ним место спавна предмета.
Следующее место спавна имеет смысл лутать только, если зелье-усилитель не попалось ранее. При входе в дом, после второй двери, сразу поворачиваем налево и заходим в маленькую комнатку. Там два места спавна.

После выхода из дома, под навесом дома напротив и в сундуке за углом того же дома есть три места спавна. Если там есть зелье-усилитель, то оно будет просвечивать, не пропустите. После прохождения извилистой дороги будет два мини-холма. на втором, у подножия виселицы есть ещё два места спавна. Следующие места спавна – у подножия большого дерева на самой вершине холма. После того, как перелезаете стену используете зелье-усилитель и тыкаете ульту до ворот, где берём фолиант(2), гримуар(2) и ключи.

Важно! Перед тем как открывать ворота дождитесь отката ульты, что бы без проблем пройти сквозь босса.

охотница

На лестнице, после открытия клеток следует быть осторожнее: если до этого у вас спавнилось Отродье хаоса, то оно может не дать пройти как под лестницей, так и спрыгнуть сверху. После подъёма по этой же лестнице и до выхода из амбара нужно заюзать ещё одну ульту. После освобождения нижних пленников в последнем амбаре сразу юзаете последнюю тайминговую ульту в сторону лестницы. Дальше тупо бежите к куполу. Попутно можно боссу в табло бомбу кинуть, крайне приятное ощущение.

Дополнения

Двойное нажатие клавиши использования на двери откроет и тут же закроет её, пропуская внутрь вас, но не следующих позади мобов. Два из четырёх случайных боссов блокируют путь вперёд невидимой стеной: Желчный тролль и Изувер. НО! Блокируют только случайные боссы. В месте фиксированного спавна, при открытии ворот амбара, ни один из появившихся боссов путь вперёд не заблокирует.

Парные мечи

+5% к шансу на критическую атаку.
+4.8% к скорости атаки.

кейла стража порядка

Парные мечи имеют ускорение при атаки чуть меньшее, чем кинжалы, а модификатор замедление в блоке и вовсе равен, но при этом больший радиус атаки позволяет более комфортно убивать майна. Шанс крита и скорость атаки нужны для более быстрого убийства майна и более частого прока легендарного перка, который откатывает ульту, что частично компенсирует время, затраченное на убийство майна.

Быстрый лук

+20% к силе критических атак.
+5% к шансу на критическую атаку.

воля эраэля

Ожерелье

+2 к запасу сил.
+20% к здоровью.

четки

Наиболее полезные характеристики для спидрана, лучше прочих повышающие выживаемость в случае ошибки.
Легендарный перк выбран с учётом экипированного фолианта, затрудняющего своевременное использование хилок, что так же замедляют прохождение карты.

Оберег

+10% к силе против хаоса (идеал).
+10% к силе против скавенов.

кольцо

У меня нет лишнего оберега для спидрана, поэтому статы не идеальны. В идеальной ситуации иметь увеличение урона по хаосу и скавенам, для более быстрого убийства опасных спешиалов. Легендарный перк взят с учётом того, что на карте имеется всего одно место, где крайне важно использовать концентрацию, а если она не попадётся, то это может вызвать проблемы или, как минимум, сильно увеличить время прохождения карты.

Украшение

+10% к скорости восстановления.
+5% к скорости передвижения.

символ

Наиболее полезные для спидрана статы. Выбор легендарного перка объясняется крайне просто: что может быть лучше одной гранаты? Естественно, мать её, две!

Таланты

бег по лесу

1-й тир – лучше альтернативного варианта в +50% радиусу защиты;
2-й тир – единственный играбельный вариант;
3-й тир – 5% скорости вместо 20% уклонения выбраны потому, что у 2 эльфа и так увеличено расстояние уклонения, а дополнительная скорость, вкупе со статами украшения дадут бонус, позволяющий пешком сваливать от монахов и дикарей. Прелесть, не правда ли?
4-й тир – все 3 варианта бесполезны;
5-й тир – оставшись последним героем на ногах, войдя в невидимость, вы заставите остановиться на месте всех преследующих врагов. В том числе боссов.

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

Warhammer vermintide 2 как заставить бота взять фолиант

Даня Мунлайт

Есть ли какая -нибудь карта локаций? Мод или отдельный софт, офк, с расположением ключевых объектов (гримуары, фолианты, расходники )

Дальше будут совсем тупые вопросы;

Открывая кейс, который падает с лвл апа, пройдя перед этим карту на сложности ветеран, падают шмотки 297-300 павера (преимущественно меньше 300)
Открывая эти же кейсы после падают уже 300 и редко 297-299
Это мне в церковь сходить надо? (

И, пожалуй, самый важный вопрос, прожимая квик, если мой персонаж занят, игра просит выбрать другого, в случае отказа поиск надо прижимать заново, есть ли возможность автоматического включения квика после отказа? (

А еще вот насчет оружия для шейды:
Какое из оружий (сворд дагер, дабл сворд, дабл дагер) нанесет больше всего урона с силовой атаки точечно? И какая силовая атака больней (например у сворда + дагера их 2)

Как сражаться с боссами

Отряд из стрелков

Полезные советы.


Недавно игра релизнулась, и теплое ламповое содружество бета-тестеров существенно разбавилось новыми толковыми игроками. Понаблюдав за их вдумчивой, осмысленной игрой несколько дней, я отметил всё самое важное и полезное в их действиях, и теперь делюсь этими сакральными знаниями с вами. Следуя этим несложным советам, вы будете проходить катки легко и непринужденно, доставляя кучу удовольствия себе, и своими сопартийцам.
Рассредоточтесь. Зачем пастись вместе как маленькие девочки? Старайтесь разбежаться по карте как можно дальше. Вернее всего для этой цели просто нестись вперед, не оглядываясь на команду. Тут главное добраться до какой-нибудь точки невозврата. Впрочем, если вы видите, что вперед убежал кто-то другой, и лидером в этой гонке вам уже не стать, всегда есть вариант просто остаться позади. Так или иначе, игра будет куда увлекательнее, когда вы останетесь одни, ведь так гораздо интереснее сражаться с врагами, которые могут вас схватить и легко убить, если товарищи вам не помогут.
Тома и гримуары. Мы здесь не ради награды, так что, не стоит обращать внимания на эту вульгарную капиталистическую составляющую игры. Не интересуйтесь, где лежат книги, не собирайте их, а если видите, что союзник пытается куда-то залезть- не ждите его, а бегите скорее вперед (это поможет вам выполнить п.1). Исключения иногда составляют гримуары- так как они отнимают здоровье, имеет смысл брать их если ваша тима очевидно слаба, или непосредственно беред схваткой с боссом. Главное- никогда их не выкидывать- лучше умереть с ними в руках.
Тактическое позиционирование. Тактика- для изнеженных ботаников. Зачем всей комадой занимать дверной проём, и, с прикрытым тылом вырезать беспомощные толпы врагов? Гораздо лучше разбежаться по открытой площади, и, каждому биться с врагами на 360 градусов.С другой стороны, если вы дерётесь с боссом, то лучше забиться в тесный угол- там ему будет куда проще вас достать.
Помощь ближнему Не торопитесь поднимать упавших товарищей- они подождут, а скорее всего, это сделает кто-нибудь другой. Да и, в конце-концов, они не очень-то вам и нужны. Вас и так много. А то, что погибшие, например, теряют гримуары- так без них только лучше.Также не стоит спешить спасать сопартийцев, схаченных ассассинами, магами и .т.д.
Боссы Не стоит обращать на них внимания. Пусть команда разбирается. Отойдите подальше и поубивайте простых мобов. Это куда важнее.
Каждый сам за себя. Мы живем в жестком мире. Если вы видите аптечку или снаряды, хватайте их не глядя на то, не нужны ли они кому-то. Это ваше по праву.
Верьте в себя. Легкий уровень сложности для неудачников. Старайтесь сразу зайти на уровень повыше, желательно не зная карты, с непрокаченным персом, и хилым обмундированием.

Конечно, от множества талантливых игроков можно много чему ещё научиться, но, пока что, остановимся на этом. Если у вас есть какие-то свои дельные советы по этой замечательнойи игре- не стесняйтесь.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

русификация

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

южные ворота
раскнитт

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

желчный троль

Соединение через одного человека

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Читайте также: