Warhammer online почему закрылась

Обновлено: 05.07.2024

Всем известно, что на данный момент вселенная Warhammer Fantasy Battles была перезапущена GW. Однако старую "версию" вселенной они завершили красиво и обширно, устроив конец света.

Вместе с тем все мы понимаем, что концепция Warhammer 40000 развивается, цветет и пахнет, вот уже третье десятилетие, а сюжет в рамках данной вселенной продвинулся относительно существенно (особенно в последние годы): 13-ый Черный Крестовый поход Абаддона Разорителя, воскрешение примарха Робаута Жиллимана, существенная проработка личностей падших примархов и многое другое.

С выходом 9ой редакции настольной игры, становится ясно, что многие движения и изменения в данной редакции будут посвящены тиранидам, а точнее тиранидам, что наконец дорвутся до Священной Терры.

Поясню для тех кто в танке или тех, кто только пришел в мир бесконечной войны: психический маяк — Астрономикон — поддерживаемый и управляемый Императором Человечества имеет сильный психический фон, что неудивительно, так как является главным (читай - единственным) ориентиром для астротелепатов в бесконечном царстве Хаоса. Этот самый Астрономикон и привлек флоты-ульи тиранид, которые сами по себе являются очень логичным и рациональным видом. Являясь таковыми умничками, тираниды пришли к выводу: "Если что-то излучает психический фон, значит это что-то живое и его много, а значит это позарез нужно сожрать" и рванули в сторону Терры, куда движутся вот уже несколько редакций.

Однако множественные отсылки от писателей Black Library и самих GW, дают нам понять, что скорее всего в 9-ой редакции тираниды таки доползут до Терры, что может привести к событию, аналогичному Концу времен в Fantasy Battles.

Тираниды — это безжалостные биологические машины, не знающие страха, не ставящие себе в качестве цели захват и порабощение жизни. Для них люди, хаос, Тау, орки, эльдар это просто средство для выживания — биомасса, которая должна быть переработана с целью создания новых, более совершенных организмов тиранид. Да о чем речь, тираниды настолько жесткие, что глушат передачи астропатов через варп, а хаос не может оказывать влияние даже на отдельные фрагменты улья.

Вместе с тем, уже достаточно давно ходит заезженная информация, что все известные флоты-ульи — это просто ульи разведки, не являющиеся основной военной мощью.

Если вышеуказанное окажется правдой, все живое будет действительно уничтожено тиранидами, ведь уничтожение даже одного флота-улья потребовало общего сбора (аки Мстители) всех орденов-наследников Кровавых Ангелов (даже тех, что особо не жалуют) и огромное число жертв среди все тех же Астартес.

Таким образом, уничтожение Терры тиранидами может стать отличным Концом времен во вселенной Warhammer 40000.

В любом случае, мы будем внимательно следить за развитием событий в нашей любимой вселенной, и я обязательно сообщу вам о последних новостях далекого будущего во мраке которого есть только война!

Спасибо за внимание, ставьте большой палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!)

Так же пишите в комментарии, каким Конец времен вселенной Warhammer 40000 видите вы?

Спустя восемь лет после закрытия Warhammer Online фанаты возрождают две столицы, которые так и не попали в игру


Warhammer Online закрылся восемь лет назад, но продолжает жить благодаря работе преданных фанатов.

Return of Reckoning - это частный сервер Warhammer Online, который существует уже некоторое время, но за выходные достиг впечатляющей вехи: выпуск двух столиц, которые были запланированы для фэнтезийной MMO, но так и не вошли в официальную игру.

Родной город гномов Караз-а-Карак и родной город зеленокожих Карак-Восемь-Вершин были двумя из четырех столиц, которые появились в бета-версии Warhammer Online, но были удалены перед запуском. Официально вышли только две столицы - Альтдорф и Неизбежный город.

Теперь Караз-а-Карак и Карак-Восемь-Вершин живы в Return of Reckoning. Это работа добровольцев, которые потратили тысячи часов на воссоздание, разработку и выпуск того, что ныне почивший разработчик Mythic Entertainment начал более десяти лет назад.

Люди, стоящие за Return of Reckoning, заслуживают огромной похвалы что взялись за то, что начали Mythic, и это, безусловно, того стоило. В недавнем PvP-событии, посвященном гномам против зеленокожих, на одной карте участвовало 1100 игроков. И это очень круто!

И команда еще не закончила. Они заявили, что планируют добавить новую систему осады города, новую зону под названием «Земля мертвых» и недостающие подземелья. Если вам интересно, как Return of Reckoning, использующий ресурсы оригинальной игры, может существовать с Games Workshop и EA, которые издавали Warhammer Online, разработчики сказали, что они «отвергают любые деньги или поддержку любым способом», чего, как они надеются, «будет достаточно, чтобы не попадаться им на глаза».

Warhammer Online прощается с поклонниками. Вплоть до закрытия игра будет бесплатной


Warhammer Online готовится к закрытию. В связи с этим Electronic Arts решила убрать плату за пользование учетной записью. Иными словами, если у вас есть аккаунт, даже неактивный, в течение нескольких недель доступ в игру для вас будет свободным.

Warhammer Online: Age of Reckoning прекратит свое существование 18 декабря. Один из дизайнеров оригинальной игры, также ответственный за создание Dark Age of Camelot, стал независимым разработчиком и теперь трудится над Camelot Unchained.


Спустя восемь лет после закрытия Warhammer Online фанаты возрождают две столицы, которые так и не попали в игру

Спустя восемь лет после закрытия Warhammer Online фанаты возрождают две столицы, которые так и не попали в игру

В честь 7-летней годовщины Warhammer Online вышел новый трейлер

В честь 7-летней годовщины Warhammer Online вышел новый трейлер

Половина сервера Warhammer Online: Age of Reckoning пришла проститься с умершей девушкой

Половина сервера Warhammer Online: Age of Reckoning пришла проститься с умершей девушкой


Джеймс Девиван 1 Вопрос: ПРИЧЕМ ТУТ СКАЙРИМ


В комментариях, какая-то неизведанная фигня творится, какие то скайримы, читы на WoT, или я не в теме?


taverna_s_orkami это пг, расслабься


DrLulzman Ей уже лет огого сколько, ты слоу.


taverna_s_orkami это пг, расслабься(2)


Я ещё и не начинал играть, а уже закрытие О_О


"это пг, расслабься" лови плюс "это пг, расслабься(2)" лови плюс "это пг, расслабься(3)" победитель по жизни


При том, что рекламу ещё и плюсуют! Шок, боты научились плюсовать друг друга!


SUSUL1 "Как вообще можно было создавать воархамер по вселенной средневековья?" Необижайся,но в таком случее ты мало знаком со вселенной Warhammer.


А ведь этой ммо пророчили быть убийцей вов .. наверное как и всем другим =))


Ещё один убийца WoW сдулся.


myGain чувак ты неудачник, столько плюсов у предыдущих комментариев и ты не проскочил) по теме жаль игру, лучше бы вовка наконец закрылась




DZElectron 1 Вопрос: ПРИЧЕМ ТУТ РЕКЛАМА это пг, я спокоен


sport65ru разводилово же


как интересно идут дела у guild wars 2?


Solstice Ну там хотябы графон есть, да и русские сервера закрыли, поиграть можно только в англ версию.


RIFT перешел на Free to Play. пробуйте, там все тоже самое. Местами прям отвратительно, как все похоже.


но ведь играть бесплатно можно только на евро оффе русские же просто закрылись и все XD



SUSUL1 Открываю тебе тайну Галактики. Весь WoW слизан с Warhammer Fantasy Battle, ВЕСЬ! И добавлю, Blizzard слизала свой StarCraft с Warhammer 40K. Главное грамотно скопировать, да =). Вот такие у нас дела.


Warhamer 40 000 очень хорошая стратегия,спейс марин неплохой экшен ,вархамер онлайн ну не как не шедевр была играл в демо не понравилось хотя пвп неплохое было ,но не затянуло имхо .прощай игра вечная память


Прощай, старый друг. Сколько бессонных ночей мы провели вместе под крики WAAAGH и шум гномьих турелей. Жалко проект в самом начале (когда там были толпы народа) было весело, но в чем то действительно не дотянули, ну и на тот момент тягаться с WoW было героическим безумием.


SUSUL1 у меня батя 40 000 читает - говорит неплохие книги


Забирайте код для вархаммера на справочник искателя приключений +10% опыта(до сих пор с покупки века дракона не активировал :3) не забываем говорить спасибо кто забрал:WUPVC6-7PVP9-7ACI6-GLYEL-VXIRG


RISSSD главное не просто грамотно скопировать, но и воплотить задумки в добротном сюжете и техническом подходе. Старик не только WoW слизал, но они успели первыми и воплотили свои задумки в полном объеме, а кто успел, тот и съел. Если бы WH проявлял бы такой же прессинг в рекламе и поддержке своего продукта, то он был бы королем ММО


SUSUL1 ГРАМОТНО, это в твоём понимании как? Воплотить в сюжете? Ваха любому WoWу даст фору в сюжете, иди почитай Грэма Макнилла и его сборник "Орден Ультрамаринов"! Воплотить задумки? То есть вся аудитория вахи, не имеющая до WoW и StarCraft ничего, что напоминало бы им любимую вселенную, отправляются к Blizzardам и поднимает их на пьедестал онлайна. Через 6-7 лет вся эта аудитория наелась WoWом и сейчас он, этот самый WoW тонет к чертям. ВАХА, и фентезийная, и 40к вселенная всегда крошила в пыль весь WoW и StarCraft (по сюжету, по графике-дизайну, так как слизанные космодесантники StarCraft, ставшие канонами сейчас, уже являлись канонами в серии ВАХА 40к, точно так же и орки и КО в фентези ВАХЕ). И то, что ВАХУ не могут воплотить в убийцу WoWа это не проблема ВАХИ, это проблемы тех кто делает эти игры, так как THQ мертва и всю свою жизнь она выпускала только синглы (они замечательны, но это не ММО), свою вселенную по Warhammer 40,000: Dark Millennium они так и не смогли закончить, да и команды разработчиков были черезчур слабенькие, у них даже не было уверенности, что они в состоянии замочить WoW, а такая вселенная как ВАХА мочит WoW в сортире с вероятностью 100%.


RISSSD Орден Ультрамаринов я читал, по ним даже мульт вроде делали Но это все же 40K По начинке мира, ваха действительно уделает WoW, она зальет его пролитой кровью и помочится на него пафосом, изнасилует темными эльдарами и на останках Озерота тау вырастят цветы=) Но вот именно реализация оставляет этот мир на бумаге и в синглах или RTS. К такой вселенной нельзя подходить абы как, тут нужен ПОДХОД, создание атмосферы во всем ее многообразии мира, ей нужно непрерывное развитие. Не знаю, как в ММО WH но в WoW в этом плане реализация получилась на УРА, тебя с самого начала ведут по квестам, наверно уровня до 60го можно не отрываться, за это время вступаешь в гильдию, обзаводишься знакомыми и игра подкидывает вам в этом руку помощи в виде рейдбосов, при этом приправлено все сюжеткой. Ну и графика в WoW на уровне, художники там просто вывернулись наизнанку. может все это есть и в WH но итог, WoW выпускает новый адон, а WH объявляет о закрытии


SUSUL1 Всё это дело я тебе и перечислил. Я говорю лишь о том, что ВАХА по всем параметрам ярко и сочно чпокает WoW, и сам WoW на 60% является ВАХОЙ. WoW появился на свет только благодаря Warhammer Fantasy Battle. А то, что ВАХУ не могут сделать в формате ММО, ну и фиг с ней, может это и к лучшему (пусть сожалеют и плачут слабаки), THQ сама виновата, что не смогла нормально качать деньги из бесконечной золотой жилы под названием Warhammer. P.S. Мир тебе SUSUL1!


The Dying Bride Четно пытался прочитать несколько книг из той серии, но вообще никак не катят=( А вот про 40К куда интереснее получается


видать игра то г..ненькая


Как вообще можно было создавать воархамер по вселенной средневековья?! Есть только одна истинная Ваха, это 40К! Карточная игра не в счет. А это просто какой то клон WoW, даже интерфейс у них такой, что сложно найти отличия! Вот только WoW на момент выхода был вылизан до блеска и до Личкинга был шедеврален, пробуждение дракона ввергло же его в разруху, именно после этого дополнения начался отток игроков из WoW в WoT=)


А вот нет, я уже давно не припомню на ПГ в комментах рекламу. Раньше терли весьма оперативненько.


killerhit если не ошибаюсь она с самого начала провальной была

Грабительская политика Games Workshop или почему Вархаммер никогда не выйдет в широкие массы

В этой статье я бы хотел немного поговорить не о событиях мира Warhammer, а о неоднозначном отношении компании Games Workshop к поклонникам своих вселенных. Корпорация Games Workshop или же просто GW обладает исключительными правами на все миры Warhammer.

Немного из истории. В 80-ых годах в США прошел настоящий бум настольной игры Dungeons & Dragons и молодая британская компания Games Workshop решила не оставаться в стороне. В 1983 году они выкупили права на книгу Майкла Муркока, доработали её и сделали настольную игру в жанре варгейма: Warhammer Fantasy Battles . Через несколько лет на свет появился ставший более популярным Warhammer 40k , но мы рассмотрим именно вселенную FB.

По мере роста популярности своих игр, росла и жадность GW. С 5ой редакции Fantasy Battles (1996 год), абсолютно все комплектующие настольной игры начали продаваться отдельно. В коробке лежали уже не целые армии одной из сторон войны, а отдельные отряды или только один герой. Кроме бесцветных деталек от моделей в комплект входят лишь иллюстрации. Все миниатюры игрок должен собрать самостоятельно, докупив к ним клей и краски. Наглость GW уже тогда дошла до такой степени, что они отдельно начали выпускать КНИГИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СБОРКЕ МОДЕЛЕК!

Чтобы поиграть в настолку Warhammer хотя бы одной из 16 полных армий, нужно приобрести: игровое поле, модельки героев и отрядов, модели окружения, книгу правил, книги армий, особые кубики, материалы для сборки и покраски, итд. При этом цены у GW очень кусачие, бюджет всего этого добра выйдет в районе 100 тысяч рублей.

Вселенная Муркока была действительно классной, на чем GW также успешно погрели руки, продавая интеллектуальные права на написание книг новых циклов издательствам средней руки. Всего выпущено более 200 романов по вселенной Warhammer Fantasy от различных авторов и издательств. При этом официальный перевод на русский язык получили лишь порядка 30 книг.

В эпоху массовой популярности компьютерных игр Games Workshop продолжают продавать свои права на свою уже мертвую вселенную малоизвестным разработчикам, причем за солидный процент от продаж. Результатом этого стали крайне слабые: Vermintide, Chaosbane, Mordheim, Blood Bowl и несколько других тайтлов, среди которых особняком стоит качественный Total War: Warhammer . Тем не менее, за 2018 год Games Workshop отчитались о рекордной прибыли в 12.8 млн $ только с продажи авторских прав.

Читайте также: