Warhammer gladius как играть за тау

Обновлено: 08.07.2024

Немного механики

Заранее стоит сказать, что игра похожа своей механикой на Endless Legend. Здесь так же присутствует строительство городов с разрастанием по клеткам, герои, юниты и глобальный квест, уникальные для каждой расы, исследования «по уровням» (для открытия исследований в следующем уровне нужно изучить 2 исследование в данном)

В игре присутствует, можно сказать, 5 с половиной видов ресурсов: еда, руда, энергия, исследования, влияние и лояльность. Еда в основном используется для содержания войск, руда для строительства всего, энергия для содержания зданий и некоторых юнитов, исследования очевидно для чего, влияние для содержания героев, покупки вещей в магазинах и всяких глобальных спец умений типа высадки космодесанта или их глобальных действий. Лояльность затрагивает только города. Если лояльность в плюсе — города работают лучше. Если в минусе — медленнее. Почему же я вынес лояльность в глобальные ресурсы? Потому что некоторые плитки могут улучшать или ухудшать лояльность.

Заканчивая по ресурсам стоит сказать, что ими в полной мере пользуются Орки и Имперская Гвардия (которая называется Астра Милитарум). У Космодесанта еда с рудой заменяется на снабжение, Некроны не пользуются едой.

Немного про юниты. Параметры юнитов: броня, здоровье, действие (значок прицела), движение (значок стрелки), мораль, уровень и численность (если в отряде больше одного юнита). И вот тут начинается интересное. Юнит за ход может 1 раз передвинуться на количество клеток в пределе своего значения движения и совершить действие (атаковать, захватить артефакт, использовать умение, которое тратит очки действия). И стоит сказать, что численность отряда не просто «отображает здоровье», а действительно влияет на урон отряда. То есть герой на высоком или низком уровне здоровья никак не различается по показателю урона, а вот отряд с полным здоровьем и шестью орками бьет сильнее, чем недобитыш с последним живым орком в отряде (ведь шесть ударов рубилами больнее чем одним). Так же убийство этих юнитов в отряде отражается на морали ближайших противников и союзников. Чем ниже мораль, тем больше отряд промахивается и тем меньше урона наносит. Так же стоит упомянуть, что с ростом уровня отряда растет их здоровье и урон.
Думаю, на этом можно закончить с механикой игры и перейти к расам, плюсам и минусам.

В игре присутствуют 4 разные расы: Космический Десант, Орки, Некроны и Астра Милитарум. Что бы лишний раз не перечислять их особенности, вставлю скриншоты.



Обсуждать различия в юнитах не вижу смысла, ясно что они различаются у каждой расы. Разве что меня забавляют Монолиты Обелиски Некронов. На любой вкус и цвет.


Мне очень нравятся города в этой игре. Как они захватывают клетки, ограждая их забором, как они застраивают внутри здания. Как они выглядят у каждой расы. Не могу не поделиться этой красотой.



Стоит упомянуть достаточно красивую анимацию (но не у всех. Тот же Горгонавт у Орков атакует убого. Его способность «топот» вместо какой нибудь анимации с ударами лапами выглядит как «Горгонавт заходит на клетку с врагом, стоит, отходит назад»).
Различия в расах правда существенны (Космодесант с их одним городом, Орки с накачкой влиянием, Некроны с телепортами, да и в принципе очень сильными юнитами, ИГ, которая в лейт гейме просто раздавливает. Идет как медленная черепаха и давит танками и артой).

Еще к плюсам можно отнести достаточно хорошие звуки, в которые в большинстве своем веришь (разве что снова мой любимый Горгонавт). Да и музыка приятная, за время игры не надоедает.
Стоит упомянуть оптимизацию. Огромная карта 2 на 2 на 2 на 2 (8 игроков) грузится всего за минуту (на моем достаточно средненьком ноутбуке). И еще, как один «скрытый» плюс. В настройках есть ползунок скорости анимации. Под конец игры, когда с каждой стороны по 30+ юнитов, его можно смело выкручивать на максимум, что знатно экономит время. Жаль о нем ничего не говорится в обучении.
Еще в игре есть очень хорошо сделанная энциклопедия. В ней указаны все юниты, типы местности, различные факторы, умения и модификаторы боев и тд.

Как итог по плюсам, можно сказать что игра сделана красиво, разнообразно, оптимизирована хорошо. Но теперь пора переходить к минусам.

1)Квест. Стоит упомянуть, что, похоже, это второй способ выиграть в партии (не знаю потому что ни разу его не доделал, настолько он убог). Первое: разнообразие. «Сделай такую то выработку такого то ресурса», «накопи столько то вот этого». Это еще ладно. Но когда квест заставляет тебя куда то идти, с кем то драться или, того хуже, основывать где то город… Тут начинается боль.
Квест «сходи в 3 точки на карте». Есть такие места, гробницы. Они генерируются при создании карты. И 3 точки это именно 3 гробницы. И, если играешь с квестом, надо молить всех Богов Хаоса и Императора в придачу, что бы заспавнилось по человечески. Помню, За Космодесант мне этот квест закинуло куда то под город Орков. На другом конце карты. Просто там сгенерировалась гробница и орк туда разросся. И на начальных этапах это очень сложно выполнить. Разве что отправлять суицид героев, в надежде что добегут, наступят, квест засчитается, а потом уже сдохнут.
Про квесты драки стоит сказать что те, с кем драться, спавнятся нейтралами. То есть на 4 или 5 стадии квеста орков мне надо было снести город Имперской Гвардии. Просто вдумайтесть. Что бы набрать красной краски — крови! При том ни любой город, а именно тот, что заспавнился, когда тебе выдали квест. И спавнится он где то на неизученной части карты (в темненьком уголку в Вашем тылу), да с армией, что больше чем у ИИ игроков в этот момент.

Ну и последнее про квесты. Провал квеста — проигрыш. 3 стадия Орков. Основать и удерживать город 10 ходов. Ладно. Спавнятся из воздуха на любых свободных клетках спейс марины. Ладно. Хоть в центре Вашей армии, если там клетка есть. Ладно. Но к этому городу может просто так, на рандоме, телепортироваться Владыка Черепов и ваншотнуть его. И все. Поражение.
2) Баланс. Некоторые Юниты настолько специфичны, что, считай, не нужны. К примеру, противовоздушка Орков. Должна стрелять без движения, иначе получает огромный штраф к точности. Наносит очень мало урона. Для остального бесполезна от слова совсем. Почти что не применима. Разве что Вы в глухой обороне за Орков и на Вас летят толпы самолетов и летунов. Что почти никогда не бывает.
Так же, на примере тех же пресловутых Орков. Система с влиянием у них сломана просто в ноль. Рассчитаная на то, что бы подстегивать расу вести постоянную войну, она дает настолько много влияния, что при игре против ботов я мог каждые несколько ходов строить нового героя, поднимать ему уровень до максимума в магазине за влияние, одевать в лучшие вещи и отправлять на фронт. И все равно был в плюсе. В таком, что с расходом на содержание в районе 200-300, к концу игры имел около 11 тысяч влияния. Продолжая этот пример. Поднять героя до максимума и одеть в лучшие вещи обойдется где то в 1500 влияния. После чего он подойдет к вражескому танку и убьет его с одного удара. И принесет мне 200-300 влияния. То есть герой окупает себя за 5 ходов. А в армии их может быть много. Да и прочих юнитов, убивающих с одного удара.
3) ИИ и уровни сложности. Начну со «второго». Повышение уровня сложности для ИИ дает ему бонус к лояльности. То есть он сможет построить больше городов и больше войск. Но тут возникает «первое». ИИ непостижимо туп. Такое чувство, что его алгоритмы заключаются в том, что он ходит бродит в какой то области, строит войска, строит рядом города. Если встречается какая то драка, он подтягивает туда войска. Но он не давит дальше. Он крутится в этом условном месте драки и дерется. Как пример, два скриншота. Обратите внимание на номер ходов.

На первом скриншоте команда Некронов оранжевого и белого цветов встретилась с моим орочьим союзником красного цвета. Обратите внимание на миникарту. Где приблизительно находится условный «фронт». Я за синего орка в это время разбирался с Желтой Имперской Гвардией. После чего пошел «рашем» наверх и стал сносить города Некронов (второй скриншот). И снова на миникарту. Фронт не изменился! Как Некроны топтались на том месте, так и продолжили. Как мой союзник бодался с ними, так и продолжил.
Если вы вспомните особенности рас, у Некронов есть «телепорт домой». И я не видел его ни разу! Они не отвели свои войска для защиты «пешком», не телепортировали на базу. Они не пошли вперед и не снесли моего союзника и не напали на мои города. Они просто ходили там же, лениво убивая встреченных орков.
И, что самое обидное, это никак не зависит от уровня сложности. На высоком уровне их просто станет больше. Городов, войск. Но они все так же продолжат тупить.
Говорить про то, что они не пользуются большинством своих способностей даже не хочется. Космодесант может скидывать свои войска в любую открытую часть карты. Не видел ни разу. Хотя на вражеском ходу камера перемещается и следит за всеми активностями. Про телепорты Некронов уже сказал. Они пользуются разве что лечением у врачей. Ну и отводят куда то в тыл недобитые войска.
После этого даже не хочется говорить про локализацию. В принципе, особых косяков в ней не заметил. Несколько опечаток. Названия и имена вроде без косяков по лору. Разве что пресловутая речь Орков на русском языке выглядит очень убого.
Интерфейс вполне нормален. Проблем с ним не возникло. Разве что в экране отряда удивляет кнопка «расформировать» на первом месте. Я так нечаянно удалил свежесозданного и прокачанного до максимума героя. Окошка подтверждения удаления нет. Просто тык, и все.

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War: Обзор

Как следует из названия, действие Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War разворачивается на колонизированной Империумом планете Гладиус Прайм в, мягко говоря, не самый приятный момент её истории — с неба падают космические станции и орки, начинается мощный варп-шторм, из-под земли вылезают проснувшиеся от долгого, ну очень долгого сна некроны.

Космодесант мужественно сражался с ордами зеленокожих, но потом вынужден был усмирить свою гордость и обратиться за помощью к Астра Милитарум, то есть к Имперской гвардии. Как только гвардейцы прибыли, начался варп-шторм, имевший самые разрушительные последствия — большинство гражданского населения уничтожено, а по поверхности теперь бродят чудовищные порождения Ксеноса.

Если вы подумали, что в Gladius — Relics of War играть придётся только за силы Империума, то ошибаетесь. Я описал только завязку двух историй, которые авторы придумали для Космодесанта и Астра Милитарум. Причём именно так, раздельно — в этой игре они представлены отдельными фракциями. А ведь есть ещё и орки, и некроны, для которых тоже придуманы свои истории.

Кому драться, а кому — просыпаться!

Некроны пробуждаются после 60 миллионов лет спячки, в которую они впали после вымотавшей их войны с Древними, и видят, что на поверхности творится сущий хаос. Они открывают гробницы, пробуждают своих патриархов и криптеков, сражаются с обезумевшими сородичами-культистами и ищут артефакты, с помощью которых можно изучить технологию, встроенную Древними в саму планету, и рассеять варп-шторм. Ну а орки… орки, понятно, постоянно орут Waaagh! и хотят драться — первые задания к этому и склоняют. Сражаться за победу на одной карте может множество игроков и фракций.
Все эти разрозненные истории четырёх фракций складываются в единую картину, но не подаются как какая-то большая кампания с пафосными роликами: бюджет у Gladius — Relics of War всё-таки не такой большой, как у Dawn of War III, например. Когда вы начинаете играть за выбранную фракцию, вам выдают соответствующие этой группе квесты — исследуй столько-то артефактов Древних, победи армию культистов, посети Библиарием три отмеченные на карте точки и так далее. Но никто при этом не мешает вам просто замочить остальных участников соревнования и одержать досрочную победу без выполнения каких-либо заданий.

Не Civilization, но очень похоже

В любом случае каждой фракции приходится заниматься примерно одним и тем же: строить города, расширяясь и оттяпывая всё новые и новые плитки (они же клетки) под застройку, копить ресурсы, проводить исследования, открывающие новые постройки и типы «юнитов», возводить полезные здания, которые увеличивают приток ресурсов, позволяют нанимать разные виды войск, пехоты, техники и так далее. Нанятые войска перемещаются по клеткам, уничтожают врагов, захватывают новые города и клетки с полезными бонусами или новыми ресурсами. В общем, «Civilization встречает Warhammer 40,000» — это как раз про Gladius!

Правда, Civilization эта весьма упрощённая. Дипломатического или научного пути к победе нет — война, война и только война (ну, или выполнение квестов), что, впрочем, более чем логично для вселенной «сорокатысячника». Древо технологий реализовано простенько: они рассчитаны исключительно на открытие новых построек, солдат, героев и эдиктов. Открыли две на первом уровне — можете переходить к исследованию второго и так далее. Ресурсов не так уж много (хотя и немало) — пища для снабжения войск, руда для строительства и создания «юнитов», очки исследования и влияния, которое тратятся на разные полезные действия вроде вызова особенно мощных героев или сканирования выбранного участка местности.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War обзор игры

Происходящее можно разглядеть в приятных глазу подробностях.
Также нужно следить за уровнем производства и лояльности в городах — последняя влияет на эффективность всего, что изучается и создаётся в поселении. Но, естественно, ни о каких караванах, прокладках дорог, обеспечении и охране линий снабжения речь не идёт.

Подходы разные, а Варп один!

Есть и различия между фракциями. Например, для механических, променявших душу на бессмертные тела некронов руда заменяет и пищу, и материалы для строительства. Также их солдаты могут мгновенно телепортироваться к выбранному городу — это помогает спасти отряд, даже когда он попал в окружение и растерял почти всех бойцов. Орки накапливают влияние, просто когда сражаются (остальные фракции вынуждены для этого строить здания и изучать технологии), зато оно же у них тратится и на содержание армии.

Стратегия орков, понятно, строится на накоплении уровня Waaagh! Труднее всего, пожалуй, играть за Астра Милитариум — войска у них слабые и сильно зависят от морали (космодесантники, напротив, никогда не падают духом). А имперцы, известные своими бюрократическими традициями, умеют издавать полезные эдикты, которые по одному приказу во славу Императора увеличивают эффективность казарм, поднимают темпы производства пищи или руды.

Отличий между фракциями достаточно много, но слишком уж кардинальной разницы в тактике и стратегии прохождения я всё-таки не заметил — это вам не терраны, зерги и протоссы. А многие вроде бы недостатки по сравнению с другими либо компенсируются уникальными способностями, либо почти дублируются похожими — аналоги эдиктов, например, есть у некронов.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War обзор игры

Перед началом игры можно настроить её сложность, скорость, определить размер мира и даже такие детали, как плотность лесов на карте.

Тактическая война

И всё же, несмотря на все оговорки, Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War затягивает не на шутку — а на сутки, двое, трое или больше. Здесь очень интересно исследовать карту, а некоторую упрощённость экономической и строительной части игра компенсирует военной, то есть увлекательным противостоянием «юнитов». Фактически тут на глобальной карте разворачиваются полноценные сражения, как в какой-нибудь пошаговой тактике.

Отряды должны прикрывать друг друга, отступать, когда становится жарко, всегда держать включённой функцию наблюдения, чтобы вовремя перехватывать ходы и атаки врагов, и по возможности захватывать заставы — заняв такую точку, «юниты» не только соберут что-нибудь полезное, но и получат бонусы к защите и атаке. В итоге такую точку можно превратить в местную Прохоровку, подолгу сдерживая отряды противников, например, на подступах к своему городу. Кроме того, по карте раскиданы особые артефакты, которые при активации дают бонус к урону всей вашей армии — за них тоже постоянно ведутся сражения, в том числе с участием нейтральных монстров, которые в Gladius — Relics of War как-то особенно назойливы.

При этом все бойцы имеют свои особенности, штрафы и бонусы, которые зависят и от типа местности, на которой расположены отряды. Некоторые клетки с какой-нибудь гадостью вроде колючих зарослей или проволоки и вовсе постоянно наносят урон тем, кто на них стоит, — приходится их предварительно расчищать. С другой стороны, есть войска, которые игнорируют штрафы за движение по пересечённой местности.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War обзор игры

Здесь всегда можно прикинуть, какой урон нанесёт ваша атака.

Герои и генералы

Наконец, в Gladius — Relics of War огромное значение придаётся героям разных специализаций, которые обладают своим набором способностей — как и персонажи любой RPG, они могут прокачиваться, торговать и примерять на себя найденную экипировку. Герои способны «баффать» союзников и «дебаффать» врагов, лечить себя или товарищей, призывать элитную поддержку (после достижения определённого уровня) и наносить особенно мощные удары, но в одиночку разбрасывать толпы врагов не могут — баланс тут выдержан грамотно.

В итоге выживать и побеждать в Gladius — Relics of War действительно непросто. При игре за некронов меня одновременно прессовали культисты, которых нужно уничтожить по квесту сверху, космодесант, в тылу постоянно досаждали нейтралы, то и дело нападающие на города. А потом я ещё сдуру забрёл куда не следует (до поры до времени) и обнаружил войска Астра Милитарум, после чего к разборкам присоединились и они, — грамотная разведка и осторожное перемещение по местности тут имеют значение!

В итоге пришлось менять стратегию, отступать, где-то формировать ударные кулаки, где-то организовывать оборону. И можете представить чувство глубокого удовлетворения, которое я испытал, когда отбился и перешёл в массированное наступление по всем фронтам, уничтожив заодно базу космодесанта. Правда, потом пришёл огромный ксенос Владыка Черепов, который атаковал всех подряд, и пришлось совсем туго…

Если в сражениях с ботами вы можете выбрать сложность игры и врагов, то когда в сетевых схватках против вас выступают исключительно живые противники, полагаться приходится только на собственное мастерство — но так только интереснее. Как вариант, можно объединяться с другими игроками и друзьями в альянсы и сражаться, помогая друг другу.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War обзор игры

К Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War можно предъявлять претензии — до Civilization, мол, недотягивает, рас мало, нет эльдаров и хаоситов. Хорошо хоть, любимые и давно ожидаемые многими в качестве начальной фракции (чуть ли не со времён Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade и Soulstorm) некроны наконец проснулись и вылезли из своих гробниц. Но всё это мелочи (легко поправляемые дополнениями с новыми расами) на фоне того факта, что мы действительно впервые получили полноценную 4X (ну, почти) во вселенной 40K. Наверняка можно было сделать лучше, но и от Gladius — Relics of War вы гарантированно получите свою дозу стратегического и тактического удовольствия.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; все четыре фракции действительно во многом отличаются друг от друга; атмосферная музыка; симпатичная картинка.

Минусы: пока в игре мало рас; экономика и строительство упрощены; несколько запутанный интерфейс города.

Советы и тактика к Dawn of war — soulstorm при игре за Тау

Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы рассказать о двух новых тактиках в игре Dawn of war — soulstorm (но к оригинальному Dark Crusade тоже подойдёт). Старался писать всем понятным языком, без использования жаргона.

№1: Быть тенью или «Держать строй Шас`Уи!»

Сначала строим 3 генератора попутно заказывая еще двоих строителей и разведотряд. Вторым строителем строим казармы, третьим помогаем с генераторами первому. Разведотрядом захватываем все стратегические позиции поблизости. Набираем побольше юнитов. Ставим на дороге/дорогах к базе для защиты. Внимание : сейчас наша главная задача это защита базы. Тут уж каждый сам решит сколько и кого ему заказывать, но для меня стандартный набор таков:

Разведотряд — 1 шт.
Ор`Ес`Ка (см. Главнокомандующий) — 1 шт.
XV 88 — 1 шт.
Хищные крууты (вместе с шейпером) — 1шт.
XV8 «Кризис» — 2 шт.
Воины огня — 1 шт.
ПУ «Небесный луч» — 1шт.
Танк «Рыба-молот» — 2 шт.
Истребитель «Барракуда» — 1 шт.

При этом всём у нас должно остаться еще восемь единиц юнитов, то есть 12/20. Это очень важно. Полностью отстроив базу, отразив несколько атак и заказав все улучшения переходим в наступление.
Куда ни будь в сторонку заказываем восемь разведотрядов и полностью улучшаем их. Должна получиться одна такая невидимая кучка. После этого можно посылать их на вражескую базу. Но стоит соблюдать осторожность: у вашего врага хватает юнитов которые могут видеть невидимок. Наткнувшись на обычные отряды, можете смело их вздёрнуть (урон просто убойный). Но если вы наткнулись на злополучных видящих невидимое (да простится мне каламбур) то выхода два. Первый и самый простой это бежать в страхе тактически ретироваться и попробовать расстрелять его из далека. Если достать до него не получается без боя то придётся задействовать Ор`Ес`Ка (об этом позже). Второй посложнее: нам надо быстро убивать этот отряд, и если всё прошло нормально, то можно спокойно продолжать резню.
Плюсы: Невидимость вкупе с убойной силой. Ненужно вступать в открытый бой. Практически нет потерь.
Минусы: Большие затраты ресурсов.Иногда могут попасться очень сильные юниты видящие наши разведотряды и в уничтожении предпоследних приходиться изрядно попотеть (потери почти неизбежны).

№ 2: Воруй, убивай или чёрный властелин в танке.

Начало всё тоже самое, но теперь можно ставить юнитов на защиту без ограничений. Главное — командный пост Монт'ка. Затем берём 2 танка «Рыба-молот» и идём карать всё что движется. Что нового спросите вы? А в том, что эти две тактики можно смешивать!
Плюсы: Большая дальность и видимость вместе с убойной силой. Изрядная куча хп.
Минусы: Вездесущие затраты. Много возни с ремонтом.

Большой Папочка:

Дело в том, что взяв снаряжение для командира «Маскировочное поле» и «Навигатор», он становиться похож на разведотряд, только мощнее и видит невидимок/мины. Его очень удобно использовать когда обычные разведотряды не могут достать до противника/башню без боя (у Ор`Ес`Ка дальность видимости и выстрела больше). Обычно я брал его со всеми разведотрядами и он очень хорошо помогал (а на главной базе орков вообще незаменим!).

Советы к штурму различных главных баз (Soulstorm)

Космодесант.
Наверно самая лёгкая база. Юнитов видящих разведотряды мало. Ор`Ес`Ка легко обнаруживает мины и вражеские разведотряды. Вражеские здания уничтожаються быстро. В целом проходиться где-то за час с копейками. Самую большую проблему предоставляют стационарные болтеры и штурм главбазы, где этих ваших болтеров хоть жо руками ешь. Общая тактика: главбаза лучше всего уничтожается вторым способом, ну а для зачистки всего остального прекрасно подойдут разведотряды.

Орки.
На эту базу придёться убить полтора часа минимум. Больше всего наверно бесят Агитпункты, которые тоже «видят». Поэтому их придётся уничтожать или танкам или командиру. Так же следует быть осторожными с бандой главарей, которые «видят». Общая тактика: сначала уничтожаем агитпункты командиром, зачем зачищаем разведотрядами. Так же можно смешать тактики.

Некроны.
Особой сложности не представляют. Самое трудное — защита базы с трёх сторон. Монолиты я уничтожал танками а точки захватывал разведотрядом и командиром сидящими во втором транспорте невидимке. Лучше поторопиться, ибо когда монолиты очнуться можно наложить в испугаться.

Эльдары
Тактики против некронов и эльдаров одинаковы, разве что времени придётся потратить больше.

Советов по Тёмным эльдарам, Хаосу, Имперской Гвардии и Сёстрам битвы к сожалению нет ибо я их не проходил.

Warhammer 40,000: Gladius получила дополнение с новыми юнитами Specialist Pack

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Империя Тау присоединяется к борьбе за господство над Гладиусом Праймом. Движимые постоянным стремлением расширить и распространить слово Великого Добра по всей Галактике, они будут стремиться ассимилировать или уничтожить все другие оппозиционные расы на планете.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i3
Видеокарта : Nvidia GeForce 600 / AMD Radeon HD 7000 / Intel HD Graphics 500
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 2 ГБ

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5
Видеокарта : Nvidia GeForce 600 / AMD Radeon HD 7000 / Intel HD Graphics 500
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 4 ГБ

Читайте также: