Warframe сколько человек в пати

Обновлено: 03.07.2024

Перед стартом миссии проверь что вверху стоит режим "Публично". А по факту зависит от того, сколько людей на данной планете/миссии играет в данный момент.
Меркурий-Венера, часто просто никому особо не интересно по нескольку раз проходить. Самое вкусное не там, а в бездне и у боссов (в основном).

Там всё так запутано, я же новичок, 2 миссии только прошёл

Дима Михайленко Мастер (2233) Я честно скажу - не помню. Но там нет ничего сложного. Просто иди к месту выбора задания, и полазь там

Warframe сколько человек в пати

Всем здравствуйте! Ищу партнёров для ко-опа, желательно надолго. Максимум 2 человека, но если кто то прям хочет, то можно и 3 человека (не считая меня). Никаких особых требований нет. Только два. Будьте адекватами и старше 12 лет, ибо так круг адекватных сузится. А остальное обсудим в Дискорде. Я напишу его заинтересованным людям. И если вы про, у которого по 7 варфреймов и топовым шмотом - это не ко мне. Но и новичком я себя назвать не могу. В общем, жду предложений.

с каких пор прохождение жертвы является токазательством, что ты уже не неофит?!

жертва проходится на 8 ранге

Дело в том. Что бы пройти жертву нужно пройти

Огромное кол во квестов. И да, это не доказывает что ты не неофит, это повод что то сказать что я типо разобрался в игре(чуть чуть), ведь лор - составляющая игры, а там и опер будет и умбра. И что бы пройти нужна норм снаряга( вр на луге мешают неофитам).

какая нафиг топ снаряга?! все неофиты теперь вынуждены довольно долго играть на эйдалоне, против вр у них есть усилки, вспоминая как я проходил квесты я далеко не могу сказать, что разбирался в игре, да и оружку можно более-менее скрафтить, а не топ

Я имею ввиду что к тому времени когда ты пройдёшь квесты, кое какое знание об игре у тебя будет. Я проходил квесты будучи 13 рангмом.

я и говорю, что когда проходил большую часть квестов нифига не понимал

Бени в командировке до вторника..

Орал всю дорогу. Жертва квеста. Тебе дают просто сюжет(пищу для размышления), а не опыт для позёрства.

Сюжет добавляют для того, что бы игра не стояла на месте, а развивалась(черпала от вновь прибывших бабулеты)

Подскажите Как Играть Вместе С Другом В Пати

kebas

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Warframe сколько человек в пати


Несколько советов неофитам. Или же гайд для новичков. В этом руководстве я дам несколько советов новичкам как развиваться, что делать в первую очередь, а что делать не стоит и т.п.
В общем краткий (или не очень) гайд.


1


5


1


2


1


1


2,830 уникальных посетителей
42 добавили в избранное











Недавно сидел с друзьями в дискорде, и они оба были новичками в этой игре. Они не знали что и как делать и куда вообще смотреть, поэтому я решил написать такое руководство.
Пожалуй начнем.

Многие новички точно не знают кого же выбрать лучше на старте. Я могу сказать так. Выбирайте наиболее сильного, то есть экскалибура. Экскалибур - идеальный варфрейм для новичка, да и к тому же, зачем новичку мэг или вольт? Я коненчо не заставляю, это выбор каждого, но лично я обычно рекомендую его, из - за его простоты в использовании
Экскалибур славится своей сильной ультой(4 скилл). Также этим экскалибуром можно в легкую убивать спектров на узлах различных планет об этом будет чуть позже .

Все легко, но как всегда есть одно но. Так как вы новичок и у вас почти нет планет будет трудно с качем варфрейма. Для начала вам надо докачать варфрейма до 30 уровня, для этого ходите на всякие обороны/выживания (желательно в пати).
Далее установите те моды, которые есть у вас. Желательно чтобы моды были на повышение энергоэффективности и силы (такие как усиление,обтекаемость). Стоит так же установить живучесть,перенаправление,стальное волокно. Этого будет достаточно, так как уровни у вас не высокие, да и более полезных модов у вас не будет.
ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ОРУЖИЮ! ТОЛЬКО МОДЫ ТАМ ДРУГИЕ!
Стоит сказать, что если ставить мод в подходящую для него ячейку, он будет стоить меньше и наоборот.
мод в обычной ячейке
мод в подходящей ячейке
мод в неподходящей ячейке
Как можно увидеть разница между потреблением мода в подходящей/неподходящей ячейке довольно большая.


Как только вы сделали все выше перечисленное, запомните одну комбинацию: 2 скилл + 4 скилл. Т.е. вы жмете сначала 2 скилл, затем 4 скилл. PROFIT! Теперь вы машина для убийств.
Но это все итак очевидно, перейдем к более важному.

Итак. Вы прокачали варфрейма, оружие и прочее. Далее вам необходимо продвигаться в развитии, для этого стоит проходить узлы и открывать новые планеты, ведь с новыми планетами открываются новые квесты и новые возможности. Например: арчвинг. Эта штука открывается только после открытия Марса, и является важной составляющей игры.
Ближе к сути.

Первым делом, выполните условия узла.
пример условий узла
В зависимости от узла, условия будут меняться.
Далее выберите варфрейма и оружие, которое является самым мощным из вашей коллекции. Лично я будучи новичком всегда проходил узлы благодаря экскалибуру, т.к. это самый легкий способ прохождения узла. Для этого необходимо просто нажать 4 скилл (ульта) и убить спектра. Сам процесс показан в видео.
на видео мой друг убивает спектра фроста, при этом у него стоит только усиление и парочка модов на увеличение жизни/брони и энергии
Само по себе прохождение узлов, одна из важнейших частей успешного развития. Я не буду писать какую планету стоит открывать в первую очередь, ведь каждая планета уникальна и по своему полезна. Например бездна, отличное место для фарма кристаллов аргона.
В общем, идем дальше. Прохождение квестов довольно важная часть игры. Благодаря завершению квестов у тебя открываются новые способности, а также чертежи фреймов либо уже сразу готовые фреймы. Также это сравнимо с путеводителем. Квесты сами вас будут направлять на развитие, вас будут заставлять развиватся, ведь для каждого квеста свои условия. В общем, про это тоже не стоит забывать, без квестов жизнь будет сложна.
пример условий квеста
Квесты делятся на основные и второстепенные. На самом деле это не играет ни какой роли, каждый квест важен по своему, и стоит проходить все квесты.

Фарм - это нечто прекрасное, это как отдельный вид искусства. Только в этой игре можно стоять на раскопках 3 часа ради мода, который тебе не падает уже третий день. Да, в этой игре необходимо фармить. 50-60% всего геймплея - фарм, возможно даже больше.

Фармить нужно все: от кредитов до опыта, от ресурсов до модов и прочее. В этой игре тебе всегда что - либо да нужно, здесь все взаимосвязано. Без одного у тебя не будет другого.
На ранних этапах развития, это все скучно и сложно, но по мере развития этот процесс облегчается, но также и возрастает объем нужных ресурсов.
Мораль сей басни такова: фармить нужно все и всегда.


В зависимости от необходимого ресурса идет выбор места. Необходимое место довольно просто определить, достаточно посмотреть в правый нижний угол на карте, там отображается вся информация о ресурсах которые есть на выбранной планете.
пример ресурсов на Меркурии
И исходя из полученной информации о ресурсах на планете вы выбираете что же вам будет удобнее, оборона или зачистка.
Если вам необходимо большое кол-во ресурсов, то лучшим вариантом будет миссия с возможностью продления, например: оборона,выживание,раскопки. Если вам нужно небольшое кол-во ресурсов (кристал аргона, к примеру), то тут удобнее всего зачистка либо другая подобная миссия.

Как только вы более - менее освоитесь в игре, нужно уже устанавливать подходящие моды, а не в случайном порядке. Это необходимо как и для варфрейма, так и для оружия. Конечно, это тема касается для более прокаченных игроков, но все же, я думаю стоит про это упомянуть.
Суть такова, в первую очередь прокачивайте моды, это обязательно!. Затем прокачивайте оружие/фрейма и устанавливайте туда специальную вещь - реактор орокин (для фрейма) и катализатор орокин (для оружия). Это увеличит вашу вместимость и позволит установить более сильные моды.
реактор есть
реактора нету
Это касается также оружия.

Не стоит забывать про полярность. Благодаря полярности, ты можешь сократить стоимость мода, путем установления его в подходящую ячейку.
Бывает так, что тебе недостаточно вместительности, а реактор уже установлен. На помощь приходит форма. Благодаря этой штуке, ты можешь добавить любую полярность на оружие/фрейма. Это работает только если вещь 30 уровня. Также после поляризации весь уровень спадет и надо будет качаться заново.
окно поляризации

Также можно сменить полярность на другую, нажав еще раз на выбранную ячейку
изменение полярности

После того как вы нажмете "Подтвердить" уровень вашего оружия/фрейма будет равен нулю.
завершение поляризации

На скриншоте видно, что уровень обнулился, а также готовый слот с полярностью.


Форму можно купить за платину, в магазине, что конечно же не рекомендуется делать, так как ее чертеж очень легко достать. Сам чертеж дается за открытие реликвий, но он одноразовый! Чертеж формы есть почти во всех реликвиях, и зачастую его шанс дропа высок.
чертеж формы в реликвии

А вот сам крафт формы.
крафт формы

Исходя из прошлого раздела, можно задаться вопросом - а где получить реликвию и как ее открыть?
Реликвии можно получить как вознаграждение за пройденный узел или миссию.
Например за узел Марса дают реликвию уровня лит.
Обычно за реликвиями идут на оборону/выживание/раскопки. Сам дроп реликвии зависит от того, сколько вы уже на миссии (волны/минуты). Это называется ротация. В этом гайде я не буду расписывать про ротации, так как я не думаю что это тема для новичка.
реликвия в качестве награды за пройденный узел.

реликвия за миссию

  • Лит - начальный уровень (1)

  • Мезо - продвинутый уровень (2)

  • Нео - средний уровень (3)

  • Акси - выскоий уровень (4)

  • Реквием - отдельный уровень (5)

Реликвии уровня лит и мезо можно добыть на планетах с невысоким уровнем врагов (Земля, Венера, Меркурий и подобные).
Реликвии уровня нео и акси добываютяс на планетах с более сильными врагами. (Нептун, Плутон, Седна и подобные).
Но дают реликвии в качестве награды за: оборону (в зависимости от волн), выживание (в зависимости от времени), перехват (в зависимости от раундов) и раскопки (в зависимости от числа успешных раскопок)

Читайте также: