Warframe как собрать билд

Обновлено: 05.07.2024

Война. Тяжелый клинок. Билд.

Немного радуют показатели статуса и шанса критического урона, которым от щедрости досталось по 20% каждому. Именно отталкиваясь от этих более или менее приличных показателей строим билд.

В заключении можно выразить надежду, что такое знаковое и редкое оружие как Война могла бы иметь более приличные исходные характеристики урона. Особенно это касается основного у нее ударного урона, который хоть и показывает в статах оружия большие цифры, но на деле приносит мало пользы как таковой. Особенно по сравнению с уроном разрезом.

Синергия с Заку

Заку имеет командные скиллы, поэтому нужно позаботиться о сборе такой группы, где каждый сможет раскрыть себя по максимуму. В случае с данным варфреймом группа может быть, например, такой:

  1. Мэг . Используя свое притяжение, она может подтянуть врагов поближе, дабы игрок смог достать их своим первым скиллом.
  2. Вобан . Может использовать Бастилию для связывания противников. У них можно забрать оружие вторым скиллом и первым победить их.
  3. Рино . Увеличивает урон своим Ревом. Урон Бездной тут же увеличится.

Видео-демонстрация способностей Заку

Ниже ко вниманию предлагается видео от разработчиков Warframe, которое вкратце объясняет, на что способен данный Варфрейм.

Заку — довольно непростой персонаж, который требует времени на привыкание. Возможность нанесения урона Бездной позволяет еще быстрее побеждать врагов, поскольку у многих из них сопротивление к этому элементу достаточно малое, так что урон уменьшаться не будет вовсе.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Протея на обычных миссиях

Расписывать какие-то билды для обычных миссий смысла не вижу, так как там заиграет любой рандомный набор модов. Главное – это понять принципы развития Протеи:

  1. Выживаемость достигается за счет щитов с 1-го навыка и мода «Адаптация».
  2. Для стабильного удерживания обороны важно развить Длительность.
  3. Для повышения урона турели и гранат повышайте Силу.
  4. Навык «Тир» Мисы повышает выживаемость любого варфрейма минимум в 10 раз, потому очень рекомендуется. Как альтернативы – навыки от Некроса или Банши

Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры.

Как собирать Заку

Рассмотрим, что нужно для изготовления каждой части. Начнем с нейрооптики.

Чертеж нейрооптики Заку

Для ее создания нужны следующие компоненты:

  1. 15.000 кредитов.
  2. 10 нейронных датчиков. Добываются на Юпитере.
  3. 60 Дистиллятов Таумика. Добываются из руды желтого цвета под названием Таумик. Из 20 единиц руды можно сделать 20 шт. Дистиллятов.
  4. 20 зубов Шарраки. Выпадают на Земле из Сотрясателей Бивен или при разделке выловленной Шарраки. Альтернативный вариант получения — покупка (10 штук за 20 платины) у рыбачки Хаи-Лук в Цетусе.
  5. 40 Девар-Эшеров. Их можно добыть из жил на Земле. Помечаются на камнях они синим цветом.

Чертеж системы Заку

Для системы нужны следующие компоненты:

  1. 15.000 кредитов.
  2. 10 Дыханий Эйдолона. Легко получить на Равнинах Эйдолона, если Варфрейм хорошо прокачан и сможет выполнить самые сложные заказы, где уровень врагов доходит до 60-ого.
  3. 5 Сцинтилляторов. Редкий ресурс, получаемый при выполнении заданий Матери. Также он выпадает в Камере Изоляции в качестве обычного предмета.
  4. 45 Пустулитов. Обычный ресурс, который легко добыть на поверхности Деймоса.
  5. 60 Ганглиев. Еще один обычный ресурс, добываемый на поверхности планеты.

Чертеж каркаса Заку

Для каркаса нужно собрать следующие ресурсы:

  1. 15.000 кредитов.
  2. 5 систем Гиромаг. Можно получить, выполняя задания Уточки в Долине Сфер.
  3. 3 Основные Части Хребта. Ловить нужно две рыбы — Витреоспин и Чандрикорд. Их можно разделать у Дочери или купить у нее этот компонент. Также можно получить от Пилонов Реквиема, расположенных на поверхности планеты Деймос.
  4. 50 Венердовых Сплавов. Их можно найти на Венере, а именно в Долине Сфер.
  5. 50 Сияющих Теросфер. Они легко добываются на поверхности Деймоса.

Главное меню

Итак, перейдя по ссылке выше, мы увидим следующее:

MainWFBuilder.jpg

1. Самое интересное для большинства новичков - смена языка. В правом верхнем углу присутствуют 3 флага: русский, американский и французский. Нажимаете на русский и получаете русифицированную версию сайта!
2. Домашняя страница - переход из любого вида на основную страницу сайта (именно она на скрине).
3. Варфреймы - там содержится перечень всех фреймов и арчвингов, их билдер и сборки, составленные другими людьми.
4. Основное оружие - это составляющая билдера содержит всё игровое оружие, устанавливающееся в слот основного оружия.
5. Дополнительное оружие - аналогично п.5, с поправкой на слот дополнительного оружия.
6. Оружие ближнего боя - аналогично п. 5 и 6, но для оружия ближнего боя.
7. Стражи и кубрау - это билдер всех компаньенов в игре: стражи, каваты, кубрау.
8. Оружие стражей - это билдер оружия стражей, которе идет с ними в комплекте.

Как Вы могли заметить, кнопки с 3 по 12 дублируются. Те, что расположены в верхней части сайта, видны всегда, на каком представлении мы бы не находились:

HeaderWFBuilder.jpg

Билд на Протею для Стального Пути и Арбитража

Я объединил Стальной Путь и Арбитраж в одну сущность по той причине, что и там и там чрезвычайно важна выживаемость . Совершенно неважно, сколько урона наносит ваша Протея, если она умирает от любого неосторожного чиха в ее сторону.

Следовательно, первостепенная задача: максимально развить стойкость и при этом иметь приличный урон. Для этих целей я составил следующий билд.

Билд Протеи для Стального Пути и Арбитража (выживаемость + урон)

Здесь мы раскачиваем Длительность и немного Зону Поражения. Выживаемость Протеи становится крайне высокой за счет:

  • Адаптации (-90% определенного типа урона)
  • Сверхщитов (2.5+)
  • Быстрого восстановления щитов модами комплекта Предвестника и способностью «Веер взрывов» (удержание).
  • Навыка «Тир» , привитого от Мисы через Гельминта.
  • Диспенсария , который постоянно выбрасывает сферы здоровья.

Помимо этого, навык «Тир» будет бустить еще и урон Протеи. Ауру Коррозийный Выброс можно заменить на любую другую по ситуации. Я использую ее по той причине, что демонстрация будет на фракции Гринир. Для Корпуса и Зараженных она, конечно, не нужна.

Тактика игры очень простая:

  1. Поставить Диспенсарий
  2. Включить «Тир»
  3. Под ноги – гранаты с восстановлением Щитов
  4. В стороны – гранаты с уроном
  5. Турели по 3-м направлениям.

Вот, в принципе, и готова мощная круговая оборона, с которой Протею достаточно сложно убить.

В качестве оружия рекомендуется использовать лук Брамма Кува с модом «Боеприпасы Охотника». В моем случае билд на него выглядит так.

Тестировал Протею с данным луком

Видео демонстрация билда Протеи на Стальном Пути

Тестировал на всеми любимой миссии Helen на Сатурне. Варфрейм уверенно держит оборону в соло, потому можно смело использовать для прохождения. С убийством Сталкера проблем также не будет.

Общая информация

Заку — достаточно интересный варфрейм с точки зрения не только способностей и их применения, но и его создания. Он является всего лишь вторым Варфреймом, которого создало сообщество и при этом одобрила команда Digital Extremes. Первым таким стала Нова , повелительница Антиматерии .

Не только внешность (концепция сломанного варфрейма, собранного из нескольких других), но и способности обсуждались всем сообществом. Из большого списка, предложенного командой, были выбраны четыре, причем одна из них — комплексная, то есть сочетает в себе несколько эффектов, между которыми можно переключаться.

Раз Заку собран из трех разных варфреймов, то к нему нельзя обращаться как к представителю определенного пола. Не «он», не «она» — Заку это «они» .

Выбор предмета

Далее будем углубляться в п.3-8, т.к. они являют собой основные функции сайта - создание, просмотр, поиск и демонстрацию билдов. Т.к. данные пункты "внутри" достаточно схожи, я рассмотрю подробно один, касательно остальных же напишу лишь отличия.

Переходим по кнопке 3 - Варфреймы:

WarframesWFBuilder.jpg

Данное представление почти ничем не будет отличаться для оружия, стражей и пр.
Настало время выбрать, что же (какой фрейм, оружие и т.д.) мы будем билдить!

Гайд по сайту Warframe Builder

Также на данном ресурсе можно посмотреть билды на что угодно, составленные другими игроками. Билды имеют рейтинги, потому зёрна от плевен отделить не составит труда.

Что требуется для создания Заку

Основной чертеж выдается за завершение квеста « Сердце Деймоса ». Других способов его получения нет, за исключением Цефалона Симэриса , который может предложить его за 50.000 репутации.

Основа у Симэриса

В дополнение к этому чертежу нужно собрать еще три: для нейрооптики, каркаса и системы. Всех их можно получить, выполняя задания, которые выдает Мать в Некралиске или снаружи от него.

Силовой билд на Протею

Следующий билд я собрал через силу. Здесь тоже используется мод «Адаптация» и увеличение щитов, но основной упор сделан на урон турели.


На этот раз пошел тестировать против Корпуса, потому взял ауру «Разрушение» щита. В качестве оружия использовал Флактус с токсичным билдом. Бьет очень слабенько, но бьет. Чисто для демонстарции. Как итог – легкое прохождение выживания на Стальном Пути против Корпуса.

Видео демонстрация силового билда Протеи против Корпуса

Как получить Протею

Протея в магазине

  • Основной чертеж Протеи выдается за прохождение квеста «Мертвая Точка» . После этого можно повторно купить у Цефалона Симэриса за 50к репутации.
  • Части Протеи нужно фармить в Бездне Грэнума (шанс выпадения – 11.11%).

Подробный гайд по фарму частей Протеи уже есть на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь, и проблем с ее получением у вас точно не будет.

Также Протею можно купить в магазине за 325 платины или за 585 платины в составе набора.

Содержание

Плюсы и минусы Протеи

  • Стойкость и выживаемость
  • Большой потенциал урона способностями
  • Уникальные особенности, присущие только ей (см выше)
  • Предназначена для миссий только оборонительного типа
  • Достаточно сложно добыть из-за низкого шанса выпадения частей

Других минусов я у нее не нашел, так как варфрейм, на мой взгляд, просто шикарный. Теперь о главном.

Навыки Протеи

Как и все варфреймы, Протея обладает 4-мя навыками и 1-й пассивной способностью.

Веер взрывов (1)

НАЖАТИЕ (ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ): Протея бросает перед собой 3 гранаты, которые создают Вихрь Шрапнели и наносят противникам в области действия урон Разрезом в течение времени существования.

Базовый урон: 500 (разрез) [Сила]

УДЕРЖАНИЕ (СПУТНИКИ ЩИТА): Бросает перед собой гранаты-генераторы щита, которые восстанавливают щиты самой Протее и союзникам в области действия сперва разово, а потом периодически на протяжении существования.

Восстановление щитов: 500 [Сила]

Восстановление щитов / сек: 50 [Сила]

Потребление: 25 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 13 секунд [Длительность]

Радиус: 5 метров [Зона Поражения]

Полыхающая артиллерия (2)

На короткий промежуток времени создает турель, которая атакует врагов в конусе своего обзора. С каждым попаданием урон этой турели усиливается.

Потребление: 50 энергии [Энергоэффективность]

Базовый урон: 500 (огонь) [Сила]

Длительность: 3 секунды [Длительность]

Увеличение урона за попадание: +100%

Зона поражения: 30 метров [Зона Поражения]

Угол обстрела: 130 градусов

Диспенсарий (3)

На некоторое время устанавливает устройство, которое периодически создает Сферы Энергии, Сферы Здоровья и Универсальный Боезапас.

Потребление: 75 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 25 секунд [Длительность]

Дополнительный шанс подобрать: 25% [Сила]

Временной якорь (4)

Ультимативная способность Протеи. При активации протея создает точку во времени, которая запоминает текущее местоположении и состояние варфрейма (здоровье, щиты, боекомплект и прочее). При повторной активации или по истечении небольшого промежутка времени, Протея возвращается в данную точку и восстанавливает свое состояние на момент записи (как бы возвращается во времени). Если в период действия навыка Протея умрет, она вернется к якорю и воскреснет.

Если в период действия навыка Протея наносила урон, то при ее возвращении к якорю произойдет взрыв, который нанесет 25% от этого урона окружающим врагам. Протея получит эффект [Опрокидывание].

Потребление: 100 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 8 секунд [Длительность]

Имплозивный урон: 25% [Сила]

Радиус имплозии: 15 метров [Зона Поражения]

Пассивная особенность

Каждое 4-е применение умения увеличивает Силу Способности на 100% (от базовой).

ПРИ СКАРМЛИВАНИИ ГЕЛЬМИНТУ навык Диспенсарий Протеи становится доступен для привития другим варфреймам.

ТОП билды на Протею в Warframe – Имбовый варфрейм, который может многое

Протея

Протея – один из моих любимых варфреймов. Она относится к оборонительному типу и ориентирована на выполнение роли поддержки, однако сама по себе является невероятно живучей и способна наносить тонны урона при правильном билде. С ровной Протеей миссии защиты и выживания на Стальном Пути перестанут быть для вас проблемой.

Протея

Протея

В этом гайде мы разберем данный варфрейм от начала и до конца, а также выясним самые оптимальные способы применения ее в игре.

Составление билда

Для примера я выберу Мису.

Нажав на Мису (прям на изображение), мы получим следующее:

ModsWFBuilder2.jpg

Дополнительная информация по составлению и управлению билдом

Поиск билдов других игроков

Кнопка "Искать сборку" покажет сборки других игроков, сортированные по рейтингу, содержащие название и описание, из которых следует для чего этот мод предназначен.

Прямая ссылка на Ваш билд

Для того чтобы добавить полярность в слот окна 11, необходимо, при включенной кнопке 3, нажать ЛКМ на слот (независимо от того, установлен ли там мод).

Уровень мода регулируется при наведении на него курсором следующими кнопками:

ModWFBuilder.jpg


Кнопка "Детали" на окне 11 покажет характеристики выбранного предмета с текущими установленными модами:

DetailsWFBuilder2.jpg


Слева мы видим характеристики варфрейма, а справа - всех его скиллов. В данном примере это Миса без модов, установка модов соответственно отразится на всех характеристиках фрейма и скиллов.

Все вышеописанное для варфреймов и компаньенов практически идентично, как между собой идентично всё оружие. Однако между данными группами есть отличия, о них и поговорим.

Способности Заку

Заку — первый варфрейм, способный нанести дамаг Бездной (как и Оператор). Все его способности основаны на уроне именно этим элементом.

Прежде чем рассмотрим все активные способности данного персонажа, нужно выделить пассивную, которая частично помогает в выживании среди неприятелей. Заключается она в наличии 25% шанса срезать входящий урон , наносимый врагами от оружия и AoE-способностей.

Теперь рассмотрим сами скиллы, которыми Варфрейм может распоряжаться:

Заку с веером Кассус

  1. Шепот Ксеты . Покрывает Заку энергией Бездны. Ею же будет наноситься урон всем, кого игрок атакует. Без прокачки усиление идет на 26%, длительность — 35 секунд. Бонус к урону можно увеличить модами на силу, а длительность — модами на продолжительность. Эффективнее способность становится тогда, когда берется оружие с высоким шансом наложения статуса.
    Для особо хитрых — Эйдолоны падать быстрее не будут.
  2. Хватка Лока . Отбирает все стрелковое оружие у врагов и направляет его на них. Оно, конечно же, заряжено Бездной и приобретает функцию автонаведения. На способность влияют моды на радиус (увеличивается количество целей), длительность (увеличенное время действия) и силу (усиленный урон).
  3. Пропавший . Та самая комплексная способность, в которой объединены три, но « поменьше ». Обосновано это лором персонажа, так как Заку собран из трех Варфреймов. Предлагаются следующие способности:
    • Обвинение . Создается разлом. Враги около него переходят на сторону Заку. Своего рода AoE-версия первого скилла Никс (Контроль над Разумом). Моды на силу увеличивают количество захватываемых целей.
    • Взгляд . Появляются путы Бездны, в которые можно заключить до двух противников. Враги, находящиеся около своих заключенных союзников, теряют часть брони, и по ним проходит больше урона. Срез брони можно увеличить модами на силу.
    • Неприятие . Способность, направленная на снятие сопротивления к урону у Владеющих Разумом. Может заставить врага повиснуть в воздухе либо позволяет вовсе его добить. Тут нужны моды на радиус и длительность ради прокачки этой способности.
  4. Вневременная бесконечность . Ульта Заку. Взрывом Варфрейм сбрасывает свою броню. Эти части могут снизить сопротивление к Бездне у врагов, если по ним попадет взрыв. Сам Заку становится скелетом, который движется быстрее и дольше выживает за счет увеличенного резиста к урону. На способность влияют моды на силу и на длительность.

Базовые параметры Протеи

Чтобы посмотреть базовые характеристики Протеи без учета бонусов ранга, отправляемся в Кодекс.

Броня

Здоровье

Скорость бега

Щиты

Энергия

Поскольку на моем аккаунте 26-й ранг, то на мою Протею также действуют бонусы ранга, из-за чего ее параметры несколько сильнее.

Моя Протея

Заку: Варфрейм «Три в одном»

Топовые билды на Заку

Теперь, когда Заку собран полностью, в него установлен реактор Орокин для расширения мест для модов и формы для удобства расположения особо важных из них, рассмотрим лучшие билды, которые могут сделать игру более приятной.

Какие ставить моды:

  1. Энергетический Источник (аура). Восстанавливает энергию все время.
  2. Силовое Течение (Эксилус-мод). Увеличивает силу и шанс не быть сбитым с ног.
  3. Перенапряжение. Уменьшает силу, но увеличивает радиус.
  4. Непрерывность Прайм. Увеличивается длительность. Показатель выходит больше, чем у стандартной Непрерывности.
  5. Усиление Умбра. Больше силы и улучшенный показатель сопротивления Владеющим Разумом.
  6. Живучесть Умбра. Плюс ко здоровью и к сопротивлению урону Владеющих Разумом
  7. Поток. Увеличение запаса энергии.
  8. Слепая Ярость. Меньше энергоэффективность и больше сила.
  9. Растяжение. Позволяет увеличить радиус.
  10. Обтекаемость. Запас энергии становится больше.

Используемые в этом билде мистики:

  1. Мистическая Зарядка . Дает определенный шанс восстановить энергию союзникам около игрока при подборе сферы энергии.
  2. Мистическая Благодать . Увеличивает регенерацию здоровья при нанесении урона по геймеру.

Заку в бою

Есть еще один билд, в котором Хаку себя неплохо раскрывает. В нем упор делается на ульту.

Какие ставить моды:

  1. Коррозийный Выброс (аура). Позволяет ослабить броню врага.
  2. Хитрое Течение (Эксилус-мод). Увеличивает зону поражения и улучшает условия для паркура.
  3. Карнис: Панцирь. Увеличивает броню и здоровье. Имеет следующую особенность: убивая врага тяжелой атакой, игрок получает +10% к уклонению и иммунитет к наложению статуса на две секунды.
  4. Непрерывность Прайм. Увеличение длительности максимум на 55% позволит вдвое дольше пользоваться одной способностью.
  5. Поток Прайм. Запас энергии необходим для долговременных или часто применяемых способностей
  6. Усиление Умбра. Позволяет не только сделать способности сильнее, но и прививает некоторое сопротивление к урону Владеющих Разумом.
  7. Живучесть. Просто делает Заку более живучим.
  8. Кратковременное Усиление. Больше сила способности, но меньше длительность.
  9. Растяжение. Скиллы будут распространяться на большее расстояние.
  10. Охват Предвестника. Увеличит радиус, а также преобразует 40% энергии в щит.

Используемые в этом билде мистики:

  1. Мистическая Зарядка . Дает определенный шанс восстановить энергию союзникам около игрока при подборе сферы энергии.
  2. Мистическая Благодать . Увеличивает регенерацию здоровья при нанесении урона по геймеру.

Уникальные особенности Протеи

Вынес данные особенности в отдельный подраздел, потому как они делают данный варфрейм действительно уникальным в своем роде.

  • Вместо обычного прыжка с кувырком при двойном нажатии на Shift Протея делает колесо в воздухе . Выглядит очень красиво.
  • Слот для ауры Протеи обладает универсальной полярностью . Это значит, что вы всегда можете установить в него абсолютно любую ауры и получить из нее очки вместимости.
  • Навык Диспенсарий создает универсальные боеприпасы, которые подходят и для тяжелого оружия. Это значит, что с данным навыком вы можете использовать тяжелое оружие на миссиях без каких-либо ограничений.

Как бонус – Протея является одним из самых стойких варфреймов в игре.

Заку: где найти, как добыть, что умеет и с кем хорошо сработается

Самый «свежий» Варфрейм в игре, Заку был введен в обновлении « Сердце Деймоса ». Его интересный внешний вид и концепция основаны на идеях сообщества игроков.

Заку: Варфрейм «Три в одном»

Рассмотрим все, что касается Заку (не Хаку, несмотря на то, как написано имя на английском языке).

Если у вас еще нет аккаунта, то рекомендуем зарегистрироваться с бонусами в Warframe. Также там найдете список актуальных промокодов .

Что нужно понять о Протее

Протея – это варфрейм оборонительного типа . Все 4 ее навыка привязываются к точке своей активации, потому использование Протеи на миссиях наступательного типа (зачистка / спасение) не имеет смысла.

Протея наиболее полно раскрывается в миссиях, где нужно занять позицию и держать оборону: Оборона, Мобильная оборона, Выживание . Данные миссии – ее прямое назначение. Потому именно в контексте данных миссий я буду тестировать и показывать билды.

Отличия для оружия

Возьмем для примера Основное оружие > Дера. На первый взгляд отличий практически нет:

MainWeapWFBuilder.jpg

Кнопка "Детали" при билде оружия

Игрокам, плохо знакомым с механикой типов урона она не нужна вовсе, ибо содержит проекцию урона и ДПСа оружия на определенные типы противников разных фракций:

Выглядит её содержимое так:

DmgTypesWFBuilder.jpg

Мод разлома для оружия

Кнопка "Edit Riven Mod" позволяет редактировать характеристики мода разлома, если хочется посмотреть на потенциал оружия с его использованием.

Выглядит это так:

MRWFBuilder.jpg

Возможные характеристики МРов для каждого оружия можно посмотреть тут .

1 - Полярность МРа

2 - Стоимость МРа (для всех прокачанных = 18)

3 - Характеристики и их значение

Собственное оружие

Также при выборе оружия любого типа имеется вариант "Blanc *weapon_type*":

BlancWFBuilder2.jpg

Этот инструмент позволяет самому задать базовые характеристики оружия и "поиграться" с ними. Может быть полезно в ситуациях, когда оружие уже вышло, а в билдер его еще не добавили.

Возьмем для примера бланк винтовки (Blank Rifle).

BlanWeapWFBuilder.jpg

Мы видим два основных отличия:

  1. Нет возможности экспорта и поиска билда - тут добавить нечего, их нет;
  1. Кнопка EDIT BASE STATS - о ней поговорим подробнее;
Указание базовых характеристик оружия

ВНИМАНИЕ! Тут указываются БАЗОВЫЕ характеристики оружия, т.е. до установки любых модов, бафов и пр.

BaseStatWFBuilder.jpg

Внешний вид окна редактирования базовых характеристик выглядит так:

  1. Физические типы урона. Есть у большинства оружия в игре.
  2. Элементальные типы урона. Есть у не многих единиц оружия.
  3. Основные характеристики, за исключением урона.

Обращу Ваше внимание на некоторые из характеристик:

  • Количество пуль - это количество пуль, вылетающих из оружия за 1 выстрел, например у Сикаруса их 3, у Тигриса - 5. Если пуль за выстрел больше одной, в поля 1 и 2 заполняется урон за одну пулю.
  • Скорость зарядки - это скорость заряжания выстрела (механика как у луков, оптикора, ланки), к перезарядке отношения не имеет.
  • Магазин - кол-во пуль в одной обойме.
  • Боезапас - общий максимальный боезапас для данного оружия.

Также оговорюсь, что данный инструмент не позволяет смоделировать сложные механики оружия, одновременно только один н потоковый режим стрельбы и может в целом работать не совсем так, как это будет в игре. Не доверяйте ему слишком уж сильно, особенно если плохо понимаете механиу кол-ва пуль за выстрел, мультивыстрела, рассчета критов и статуса для данных ситуаций.

Читайте также: