Warframe как быстро сносить щиты тералисту

Обновлено: 24.04.2024

10 мар. 2019 в 1:46

Драсте, Тенно. После 600 часов игры я так и не научился убивать Тералиста в соло. да и в пати особого толка от меня нет.

У меня есть Рубикон Прайм, но урона как токового оно вообще не наносит (от 34 до 250), может моды не те или я тупой. Оператор с нормальным усилителем, к нему притензий нет.

Хочу спросить лишь по поводу оружия. Что брать? Какие моды ставить и как критить Тералиста? (Видел же как с одного выстрела уничтожают его часть))

10 мар. 2019 в 3:12

1. Все довольно банально; берешь много крита и радиации. Рубико как раз подойдет.
2. Берешь любого мета-фрейма: Rhino, Chroma, Oberon, Trinity, Harrow, Volt. (Для начала Rhino буде проще всего).
3. Идешь в паблик, берешь миссию на тералиста.
4. Ищешь и хватаешь с собой приманку (хотя бы одну)
5. В идеале сразу заряжаешь ее вомвалистами, чтобы стала синей
6. Самое трудное - сбить с тералиста щиты; щиты сбиваются только оператором
7. Как щиты собьешь - стреляй с рубико по коленям/лопаткам (выглядят как батареи)
7а. Для удобства, если никто не сбивает уязвимые точки за пару секунд - помечайте (через G) куда стреляете
8. Колено сбито, вылезаешь в оператора, прячешься в void от волны
9. Повторять сбивать батареи пока все не собъете
10. Тералист будет призывать помощь - бей вомвалистов, чтобы щиты не зарядили ему
11. Сбивай щит, бей в голову
12. Готово

В соло если иди, самое прикольное либо Chroma/Volt либо Ivara. Но если ампы у оператора хорошей нет, то это все дохлый номер и того не стоит.

10 мар. 2019 в 4:07 Нужен бафф на урон от варфреймов Рино, Титании или Хромы (самый часто используемый). Этим варфреймам поднимаешь силу способностей, на сколько сможешь, и во время боя с тералистом используешь бафф-способности перед тем, как стрелять по суставам тералиста. Просто так рубико не сильно эффективна, как и лббое другое оружие, особенно без мода разлома. Так что решают в данном случае именно баффы от варфреймов. 10 мар. 2019 в 4:29 10 мар. 2019 в 6:20

Я играю на английской версии, так что названия на русском могу писать неточно.

1. Щит сбивается только уроном Бездны (Void), т.е. Оператором.

2. Лучший урон против эйдолонов - радиация. Также они невосприимчивы к статусу, так что нужно выбирать критовое оружие. Твой Рубико как раз подойдет.

3. У Эйдолонов есть уязвимые места под щитами - синовии. У Тералиста их 4 - два на коленях и 2 на плечах, у Гантулиста и Гидролиста еще 2 дополнительные на лопатках. Их уничтожение поставит эйдолона на колено и вызовет мощные магнитные импульсы, которых проще всего избежать Оператором в режиме Бездны (приседание), но варфрейм все еще в опасности и может остаться без энергии. Здоровье каждой синовии восстанавливается после подъема эйдолона, так что нужно фокусироваться на какой-то одной, желательно отмечая ее кнопкой G.

4. Каждая уничтоженная синовия требует привязывания заряженной Приманкой (Lure), чтобы эйдолон встал только с 50% щита, иначе он телепортируется в случайное место с 75% щита. Каждая Приманка может быть привязана к двум уничтоженным синовиям, так что две - на Тералиста, три - на Гантулиста и Гидролиста. Заряжаются Приманки энергией 3 вомвалистов - либо уничтожение вомвалиста рядом с Приманкой, либо уничтожение вдали от нее, подбор сферы и передача заряда приманки вручную (пока оператор или фрейм моргают синим).

5. Если сломать щит и долго не уничтожать синовию, то эйдолон может запросить перезарядку щита у вомвалистов, что постепенно восстанавливает его щит и делает его неуязвимым даже для урона Бездны, пока хотя бы один "привязанный" лучом вомвалист жив. К этому можно быть готовым, если запомнить анимацию и звук этого действия (медленной наклон, затем синее свечение и крик), чтобы сразу начать уничтожение привязанных вомвалистов. Вомвалистов без луча уничтожать в этот период необязательно.

6. После уничтожения всех синовий, эйдолон упадет на землю и будет просить помощи у вомвалистов, которые будут лететь к нему с разных точек карты. Сейчас эта стадия забагована и эйдолон в любом случае восстановит 100% здоровья, хотя запланированное минимальное здоровье - 20% и лечение каждым долетевшим вомвалистом. Либо жди его подъема, либо ломай вомвалистов ради лута.

7. Все тело эйдолона станет уязвимым для урона любым оружием. У него есть место для хедшота (вся квадратная верхняя часть и свисающая под ней светящаяся фигня), но урон это не увеличивает. Увеличивается только шанс крита от ульты Харроу при хедшоте или для Аргонового Прицела, в остальном бесполезно.

8. Если во время смерти эйдолона все уничтоженные синовии были привязаны заряженной Приманкой, то будет засчитан его захват, что даст больше лута. Лут появляется из взорвавшихся Приманок.

Вольт

Простой Вольт для бафа усилителей.

Что нужно знать [ ]

  • Сразиться с Тералистом можно будет только после того, как вы пройдете квест "Дозор Сайи" и получите усилитель способностей. До того момента ваш Оператор не сможет нанести урон щиту Тералиста, следовательно и убить его вы не сможете.
  • Тералисты всегда неспешно ходят по Равнинам, особо не заботясь о направлении. Даже если вы подошли близко - он не будет менять свою траекторию, а просто попытается уничтожить атаками дальнего боя.
  • Единовременно на Равнинах может существовать только один Тералист. Если вы уничтожили его, вернулись в Цетус а затем снова зашли на Равнины, то сможете сразиться со следующим Тералистом. Таким образом за ночь можно уничтожить нескольких великанов.
  • При объявлении наступления утра, Тералист стремится к ближайшему водоему, чтобы уйти обратно под землю. В этот момент он не обращает внимания на атаки игроков и не атакует в ответ.

Содержание

Тералист. Гайд на каждую роль

Актуальный состав на Тералиста, сейчас это:Тринити или Оберон, Вольт, Харроу и Хрома, о каждом по порядку:

Способности [ ]

У Тералиста богатый выбор разнообразных ударов и способностей, а именно:

  • Удар по земле: после непродолжительного замаха ногой с силой сотрясает землю, отбрасывая Варфреймов и Операторов подальше. Ударную волну можно перепрыгнуть или перелететь.
  • Сокрушающий удар: ударив рукой о землю начинает серию подземных взрывов, которые могут быстро вывести Варфреймов и Операторов из боя. Лучший способ противодействовать этому навыку - переместиться в другое место.
  • Взмах пушкой: левая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, осыпая окрестности снарядами. Под эту атаку крайне тяжело попасть.
  • Взмах рукой: правая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, тем самым нанося мощный физический урон всем, кто под нее попадет. Наносит приличное количество урона, но от этой атаки легко уйти.
  • Снаряды-искатели: вызывает небольшой шар света, который зависает на месте и через некоторое время исторгает несколько самонаводящихся снарядов. Снаряды летают быстро, поэтому на поздних этапах сражения эта способность может причинить ощутимый вред из-за плотности залпа.
  • Ливень снарядов: мощная атака, которую Тералист начинает применять на третьем этапе сражения. Посылает в воздух снаряд, который через некоторое время расщепляется на части и падает на землю шквалом плазмы и стали. От этой атаки сложно увернуться, однако нахождение в воздухе существенно снизит ваш шанс погибнуть. Равно как и нахождение в "режиме бездны" Оператором.
  • Призыв дронов: призывает от двух Вомвалистов, которые помогают ему в сражении. Начиная с третьего этапа, дронов становится больше, и они могут восстанавливать Тералисту щиты.
  • Энергетические волны: при уничтожении игроками любой из синовий Тералиста, босс замрет, впитывая в себя энергию, и затем испустит пять энергетических волн, накладывающих магнитный статус. Каждая волна наносит по 1000 урона, пережить Варфреймом их достаточно сложно, в Режиме Бездны на Оператора также накладывается магнит. Вариантов избежать волн три: отбежать подальше,использовать способность Харроу "Завет", который сделает команду неуязвимой на короткое время, или войти в Катаклизм Лимбо.

Тералист имеет множество разных атак. После знакомства со способностями игроки должны избегать наиболее сильные атаки, иначе вся команда будет убита.

Рекомендуемое снаряжение [ ]

Оружие с большим уроном и малым потреблением патронов. Идеально подходят снайперские винтовки. Тералист неуязвим к не наносящим урона способностям варфреймов и к эффектам статуса. Следовательно, варфреймы с большим показателем брони или варфреймы - баферы такие как Рино, Тринити, Хрома(через лед) или Миса, будут хорошим выбором. Ульт Титании позволяет ей летать выше практически всех атак Тералиста и при этом наносить большое количество урона. Лимбо может уклониться практически от всех атак босса.

Советы по выживанию [ ]

Во время " 1 стадия [ ]

Щиты Тералиста должны быть уничтожены, иначе он будет неуязвим. Использование луча Оператора будет медленно снимать щиты. Маневрирование между режимом Оператора и режимом Варфрейма может помочь предотвратить повреждения на этом этапе, позволяя всем членам группы сосредоточится на снятии щита вместо исцеления других. Когда щиты будут сняты, появятся 4 слабые точки(синовии) на руках и ногах Тералиста (на месте суставов). Целесообразно сосредоточиться на нанесении урона только одной точке за раз, так как по следующему восстановлению щита Тералиста все остальные поврежденные синовии восстановятся. Когда одна из точек будет уничтожена, Тералист произведет разрушительный энергетический взрыв и телепортируется в другую часть карты. Нахождение Тералиста возобновит бой. Чтобы не дать Тералисту телепортироваться, приведите к нему заряженную Эйдолонскую приманку. От приманки к уничтоженному слабому месту будет вести луч. Одна приманка удерживает до 2 уничтоженных слабых мест.

2 стадия [ ]

Как только две синовии Тералиста будут уничтожены, и у него останется 50% здоровья, он получит 2 новые атаки и изменит 1 предыдущую. Первый новый вид атаки - Тералист заряжает руку-пушку и стреляет в воздух. Затем начнется массивный АоЕ, где с орбиты будут падать взрывоопасные снаряды. Снаряды будут взрываться только при соприкосновении с землей, поэтому нахождение в воздухе может быть полезным. Вторая новая атака заключается в том, что Вомвалисты, возникшие вокруг Тералиста, запустят взрывоопасные сферы, похожие на первую атаку, но с гораздо меньшим количеством снарядов. Лучше всего снизить количество дронов до минимума, потому что они не только наносят урон, но и восстанавливают щиты Тералиста. Еще с каждой поврежденной синовии будет капать "кровь", образуя лужи под ногами босса, наносящие урон при нахождении на них.

3 стадия [ ]

Как только игроки уничтожат три слабых места, Тералист будет атаковать чаще, и кроме того, его разрушенные слабые места начнут сбивать снаряды с самонаведением, по типу его Самонаводящихся снарядов. Спавн врагов станет чаще.

4 стадия [ ]

После того, как окончательная слабая точка будет уничтожена, Тералист упадет и станет неуязвимым. На данный момент у него останется примерно 20% здоровья. Группы врагов будут медленно собираться к Тералисту, исцеляя его. Игрок должен убить их как можно больше, впрочем, это необязательно, так как Тералист в любом случае восстановит здоровье полностью. Это будет продолжаться в течении примерно минуты. Тем не менее, Тералист больше не будет восстанавливать щиты, и как только полоска здоровья будет исчерпана, Тералист умрет. На этом этапе он будет вести себя так же, как и на третьем этапе, за исключением того, что теперь он будет случайным образом создавать атаки самонаводящихся снарядов с земли вокруг него.

Если к Тералисту подвести две заряженные Эйдолонские приманки, то при уничтожении у него будет другая анимация смерти и будет шанс получить безупречное ядро, а также моды и другие более редкие предметы.

Мадурай. Удар из Бездны

Выход из Режима Бездны добавляет к следующей 1 / 1 / 2 / 4 / 6 / 8 атаке 5% / 7% / 8% / 10% / 11% / 12% урона за каждую, проведенную в нем секунду. Увеличивает потребление энергии на 2/секунду.

120,000 / 162,426 / 240,000 / 340,454 / 459,411
1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16

  • Заряды созданные Ударом Из Бездны будут поглощатся если оператор или варфрейм совершит атаку
  • Количество доступных зарядов не обновляется при выходе из Режима Бездны если остались еще неисользуемые заряды.
  • Активация Удара Из Бездны снова, пока остались еще неиспользуемые заряды добавит процент урона к текущим ранее накопленными процентам урона, что позволяет накапливать большие бонусы урона(не имеет капа)
  • Удар Из Бездны также активируется при выполнении Рывка Бездны.


Это умение в школе Мадурай позволит моментально сносить щиты Тералисту после первой атаки, что может значительно ускорить игру, нужно всего лишь зарядить этот самый удар. Выгодней всего чтобы носитель этого удара был именно Вольт, если у него он имеется, то его тактика игры меняется:

По прибытию к точке сразу заходим в режим бездны, стараемся находиться там как можно дольше. Вы не участвуете в уничтожении первых щитов, лишь устанавливаете свои щиты для союзников, вам крайне не желательно тратить удары из бездны, их всего 8 штук, не все выстрелы будут гарантированно ломать щиты одним ударом.

К тому времени как сломается первая конечность, в углу экрана показатель бафа должен быть как минимум X20, как только тералист поднимается на ноги, устанавливаем перед собой сразу 6 щитов и стреляем из Шраксана/Пенча. Если сработает прок крита у Адарзы то будет "ваншот" В худшем случаи вы сделаете 2 - 3 выстрела. Сломав второй щит сразу возвращаетесь в режим бездны, набирать баф урона еще больше, чтобы повысить свои шансы на следующих атаках.

Что еще нужно знать:

Хрома

Хороший арсенал хромы: Церата/Глефа + Юфона.

Эйдолонский Тералист

Древний Эйдолон, ищущий своих собратьев. Он пытается вернуть себе свою былую форму.

Тералист имеет чудовищно высокие показатели здоровья и щитов, и кроме того - в бою с ним вам придется сражаться еще и с дронами - Вомвалистами, которые как атакуют вас, так и помогают Тералисту, восстанавливая его щиты (на 2 и последующих фазах боя). В отличие от других дронов Владеющих Разумом, Тералист не обладает адаптацией к разным типам урона, но ему это и не особо необходимо.

Несмотря на огромные размеры и низкую скорость передвижения, недооценивать его не стоит. Тералист пользуется самонаводящимися снарядами и мощными атаками по площади, которые могут как быстро вывести из строя Варфреймов, так и откидывать их на приличные расстояния. На случай, если этого окажется недостаточно, Тералист умеет обрушивать на врагов мощные орбитальные удары, да и Вомвалисты будут совершенно не против пострелять в Тэнно.

Харроу

Оберон - вместо Харроу или Тринити

Оберон может заменить сразу и того и другого, что позволяет взять четвертому игроку Локи на быстрое перемещение ловушек или иного персонажа с бафами, но игра на Обероне вместо двух привычных требует больше опыта, от всей команды.

Тринити

Состав пати для охоты на эйдолонских тералистов.


Мнения по подбору состава пати для охоты на Эйдолонских Тералистов достаточно разные, местами по своему правильные, но, в общем-то, сами по себе не так уж и сложны в своём выборе. И строятся, в основном на классических ролях персонажей, как и при прохождении инстансов в любой другой ММО. Соответственно, по аналогии есть роль на нанесение основного урона, роль отхила и поддержки. Разве что, роль танка в данном случае, по специфике самой игры Warframe, не вызывает необходимости.

Но есть одна роль, и она обязательна для любой пати при любых вариациях варфреймов. Необходимость в постоянном отхила эйдолонских приманок на протяжении всего процесса убийства Тералистов делает варфрейм Тринити незаменимым и крайне желательной в пати в любом случае.

Остальные роли, в той или иной мере, и с разной эффективностью, могут выполнять другие варфрейы. Мы же предлагаем состав варфреймов по нашему опыту и выработанной нами на этом основании специфике расправы с Тералистами.

Тринити

Самый необходимый варфрейм из состава на Тералиста, она единственная может хилить приманки на данный момент. (ссылочка на билд)

Задача Тринити сразу же, при появлении приманок (это проделывается вначале каждого ночного захода на равнины Эйдолона) , воспользовавшись арчвингом, лететь и собирать приманки. Их нужно собрать не менее семи штук. Далее, успели ли Вы или нет собрать все семь штук, летим к Тералисту и заряжаем приманки. Добраться до первого Тералиста Вы должны перед его последним падением. Иначе не успеете зарядить необходимое количество приманок. Всё последующее время помогаем своей команде убивать остальных эйдолонов.

За неё есть 2 стиля игры:

  • Первый через унайру: нужно накидывать оператором огоньки унайру для буста союзников, паралельно не забывая сейвить приманки
  • Второй через мадурай: после сбора всех приманок заряжаемся оператором не забывая сейвить приманки, далее по обговоренной очереди(между Харроу, Вольтом и Триней) сносим в свою очередь щит гантулисту/гидролисту.

Карту равнины Эйдолона с размеченным расположением на ней ближайших приманок, а также схему порядка сбора Вы можете посмотреть в этой статье.

Вольт

Это второй незаменимый варфрейм состава на Тералиста, т.к. он единственный может бустить урон оператору ставя щиты. (cсылочка на билд)

У него есть 2 стиля игры.

Хрома

Он является основным дамагером (ссылочка на билд)

У него есть 2 стиля игры.

  • Первый через мадурай: заходим за 5-10 минут до ночи и заряжаемся. Заряжается примерно x20-x60 далее бежим убивать тералиста
  • Второй через унайру: после появления тералиста летим сбивать ближайшую приманку и летим сбивать шилд и убивать тералиста/гидролиста/гантулиста.

Харроу

Он является сапортом и бафером дамага. (ссылочка на билд)

У него есть лишь один стиль игры через мадурай

Заходим за 5-10 минут до ночи и заряжаемся. Заряжается примерно x20-x60 далее бежим к тералисту и продолжаем заряжаться, попутно осуществляя сейв союзников ультой, когда тералист падает.

Читайте также: