Warframe итзал где выбить

Обновлено: 18.05.2024

Итзал — один из быстрых и манёвренных Арчвингов. Итзал может совершать очень большие рывки и скрывать присутствие себя и союзников. Итзал не рассчитан на тяжёлые столкновения с противником, его предназначение — вести огонь скрытно.

Приобретение [ ]

Данный Арчвинг можно приобрести с набором "Налетчик Итзал", чертёж и компоненты доступны для покупки в Лаборатории Тэнно (по 15 000 за каждый чертеж) после соответствующего исследования. Готовый Арчвинг можно приобрести в магазине (раздел "Варфреймы") за 325. Готовые Упряжь, Систему и Крылья можно приобрести у игроков посредством торговли.

Warframe - боссы - часть III

Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.

Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.

Warframe - боссы - часть III Босс, Warframe, Видео, Длиннопост

15. Кела де Тейм - босс Седны.

С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.

До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.

Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 "очков правосудия", которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.

Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.

На арене появляется сама Кела и хоть она не имеет иммунитетов, всё же довольно опасна. Она активно передвигается по арене, зависает на стенах и обстреливает врага самонаводящимися ракетами. Ей помогают роллеры, причём некоторые из них могут развернуться в пулемётную турель. После получения первой порции урона, Кела разозлится, смоется с арены и вызовет орбитальный удар. Уйти от него просто, если ты один, а если в пати, тогда легко попасть под тот удар, который вызвал кто-то из товарищей. После этого на короткое время обстрел прекратится и активируются круглые кнопки в центре арены. Опять нужно будет встать на кнопку и отстрелить все четыре огонька за вращающейся заслонкой. Даже если игрок один, придётся по очереди активировать все четыре мишени. Это долго и скучно, но вариантов нет. Через равные периоды времени начинаются орбитальные обстрелы.

Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.

В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.

В чём проблема с этим боссом? Во-первых, куча роллеров, которые тупо не дают стоять на месте, постоянно толкают игрока и сбивают его с кнопок. Во-вторых бомбардировки, которые ваншотают любого персонажа, кроме тех, кто имеет иммунитет на какое=то время к входящему урону - Валькирия, Вуконг, Лимбо, Харроу или оператор в разломе. В-третих сама Кела, которая может ваншотнуть своими ракетами даже очень отожранного игрока, а ещё она прыгает по всей карте так, что войти с ней в ближний бой не так просто, как хотелось бы. Поэтому наилучшим выбором убийства Келы в одиночку будет Титания. Она наносит много точечного урона своими пистолетами с почти неприличным названием, ей не мешают роллеры, к тому же её бритвенницы отвлекают Келу и по большей части они вообще не выцеливает игрока. А ещё Титанией проще всего уворачиваться от ракет в воздухе.

16. Муталист Алад Ви - босс Эриды.

С этого Алада падают части Мисы.

Убийство заражённого Алада открывается после прохождения квеста "Нулевой пациент", а чтобы миссия стала доступна, необходимо собрать ключ. Для ключа требуется уникальный ресурс - "Муталист-навигационные координаты". Этот ресурс бывает наградой в миссиях заражения, а ещё есть шанс получить его на бесконечных миссиях в руинах Орокин - выживание и оборона. Раньше на один ключ тратилось по три координаты, сейчас всего по одной - на подходе Миса-прайм.

Сам заражённый Алад остался без Зануки, зато получил неуязвимость и теперь его в лоб не возьмёшь, пока он не снимет свой ошейник. Причём ошейник может временно брать под контроль персонажа игрока. Однако, если фрейм находится в определённом режиме, например Миса с регуляторами или Валькирия в истерике, ошейник не срабатывает и возвращается к Аладу, снова делая его неуязвимым. Убить его можно несколькими вариантами. Самый простой - просто прикончить в тот момент, когда он снимает свой ошейник. Посложнее - не обращая внимания на его неуязвимость, накидать достаточно урона разрезом, газом или токсином, а потом подождать, пока он снимет свой ошейник и на него сработает накопленный статусный урон. Главное, чтобы оружие было с высоким шансом срабатывания статуса. Ну и вовремя спрятаться, когда Алад захочет свой ошейник швырнуть. Ещё одна проблема в тех заражённых, которые прибегают к нему на подмогу. Среди них часто попадаются паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из фрейма, оставляя его без умений.

17. Голем Джордас - босс Эриды №2.

С Джордаса падают части Атласа.

Миссия открывается после прохождения квеста "Протокол Джордаса". На самом деле в этой миссии два босса - Джаггернаут-бегемот и сам Голем. А ещё я ни разу не встречал этого босса на вылазке и не видел его сотого уровня.

Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.

После убийства Джаггернаута, нас высосет в открытый космос и придётся драться с самим Големом. Голем вообще-то даже не пытается сопротивляться, только мотается из угла в угол. Разве что порой может пустить вокруг себя волну, которая даже щиты сбить не может. Некоторую опасность представляют только дроны, которых Джордас регулярно рожает, однако дроны медленные и очень редко догоняют игрока. Сам Голем по большей части неуязвим для атак, однако его сопла принимают урон от любого оружия. Самым убойным мне показался Велоцитус, однако его долго выколачивать из синдикатов. Вторым по эффективности оказался Греттлер, чертёж которого можно просто купить в химлаборатории додзё. Из арчвингов самый удобный Итзал, отому что на нём легко догонять Голема, когда тот захочет поменять стоянку, а ещё на нём удобно мгновенно тормозить вторым умением.

18. Секач - босс операции "Армада Секачей".

С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.

Секач очень похож на Шакала, даже бой с ним проходит в том же интерьере, однако Секач толще, опаснее и обладает неуязвимостью к атакам. Чтобы его уничтожить, нужно запрыгнуть на один их балконов и на терминале отключить лазерный барьер, за которым сидит бурса. Бурса немедленно прыгает вниз, после чего её нужно убить и взломать. Когда взломанная бурса атакует Секача, тот спотыкается и на короткое время открывается для урона. Кроме самого Секача и кучи бурс, обычно в помещении регулярно появляются дроны и солдаты, чтобы жизнь малиной не казалась. Поэтому Никс, которая может брать под контроль бурс без их убийства и взлома, в этой миссии будет лучшим вариантом. Ну или Рино, если есть желание попотеть и победить босса честно.

19. Тералист - босс равнин Эйдолона.

С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.

Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.

Тактика убийства достаточно проста. Подбегаем оператором и основной атакой начинаем срезать щиты. Когда щиты сбиты, возвращаемся в своего фрейма и каким-нибудь убойным оружием с эффектом радиации стреляем по суставам, на которых находятся образования, похожие на батареи центрального отопления. Когда батарея разбита, Тералист падает и выпускает купол, наносящий неплохой такой урон магнитом, да ещё и выжигающий энергию. После этого он уходит под землю и появляется в другом месте карты. Повторять процесс придётся до тех пор, пока не будут разбиты все батареи. После этого босс станет уязвимым для урона по всему телу и останется только прикончить его.

Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.

Для стрельбы по суставам лучше всего подходит оружие с мощным разовым уроном, причём собирать его нужно на урон радиацией. Ланка или Оптикор в этом деле показывают себя очень достойно даже без модов разлома. Из фреймов новичку лучше брать Рино, который хорошо держит атаки Тералиста и рёвом может увеличивать урон своего оружия. Есть много всяких вариантов с вольтами и хромами, но это уже для гурманов, а первого Тера проще всего поймать именно Рино.

На закуску ещё один режим - Индекс.

На Индекс ходят за кредитами. Сходил четыре раза на золото и заработал миллион. Или два, если работает умножитель кредитов. Однако новички боятся этот режим и постоянно испытывают нехватку кредитов. Чтобы быстро стать миллионером, берём Нову, которой ставим моды на силу умений и длительность. Силу достаточно качать до 145% (моды "усиление" и "силовое течение"), что даст замедление врагов на 75%. Длительность - максимально, сколько возможно, чтобы четвёртое умение, радиус которого зависит от длительности, а не собственно от радиуса, покрывало большую часть карты. После этого можно брать своё самое мощное оружие и идти на индекс. Даже если не получится убивать врагов пачками, замедления будет достаточно, чтобы выиграть миссию - боты будут делать большую часть работы. По моим наблюдениям, на индексе среднестатистический бот-вольт куда полезнее, чем любой игрок-вольт.

Warframe итзал где выбить

Владислав Гордеев


Владислав Гордеев

Сергей Лавров


Сергей Лавров

Александр Кузьмин

Александр Анисимов

Сейчас только у Итазала такая способность. Разрабы собираются сделать все арчвинги с такой способностью.

Ильяс Калинин


Ильяс Калинин

Дмитрий Ульянов


Дмитрий Ульянов

Не советую делать итзал, учитывая что относительно скоро будет небольшой реворк арчивинга, где рывок будет у всех видов арчивинга, а не только у итзала

Читайте также: