Warframe что случилось

Обновлено: 16.05.2024

По многим просьбам я поведаю вам историю всего мира игры Warframe со всеми его составляющими на протяжении от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Как обычно, не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.

Для предотвращения «священных войн» в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред. Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – господа, это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок. Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики или, возможно, просто отдельные сотрудники создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные надписи часто не несут в себе никакой истории и не могут восприниматься как что-то серьезное. Возможно, в будущем часть из них будет введена в общую картину игры, но до тех пор их сложно воспринимать всерьез. Это нормально, разработчики сами признавались, что не ожидали, что игра настолько затянется и им придется всё это связывать вместе. Для них изначальной целью было создать продукт, который выживет и понравится игрокам. И у них получилось. Думаю, за это мы и любим DE. Они создали Warframe таким, каким мы его знаем сейчас. Поэтому давайте просто насладимся их произведением и оценим весь вложенный в него труд.

Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в одну статью 8 лет разработки игры), просьба указывать внутриигровые источники.

Я же постараюсь вам рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.

Warframe | WiSoRu

• Эксклюзивная роль "Дон" на нашем канале Discord, также доступ к голосовому чату, где смогут общаться только Доны и администрация. (Нужно уведомить кого-то из администрации в нашем Discord канале)
• Эксклюзивные розыгрыши среди донов, где будет возможность выиграть личный арт от наших художников.
• Возможность играть с админами на стримах от нашего паблика.
• [В ПЛАНАХ] Подкасты на различные темы по Warframe. Также первоначально будут доступны для прослушивания и обсуждения донам, через день всем остальным.

Warframe


Не работает Warframe? Сообщите нам о своей проблеме и администрация Warframe быстрее всё починит:

Сообщить о проблеме

Что не работает?

Варфрейм не работает - сбои за последние 24 часа

Warframe - многопользовательская онлайн игра с элементами экшена и шутера. Создателем этой игры является компания DE (Digital Extremes). Открытое бета-тестирование игры было запущено в 2013 году, тогда функционал игры предвещал ее “успешное будующее”, так как особенности этой игры понравились игрокам, что и создало основной вектор направления ее популярности (компания всегда пытается угодить игрокам и обновляется очень часто, бывает даже по нескольку раз в месяц).

Детали игры

Суть игры заключается в управлении неким персонажем на просторах игры называемого Варфреймом. В игре сейчас таких персонажей 52, включая прайм-персонажей и обычных. Отличие прайм-персонажей состоит в их начальных характеристиках брони, здоровья или скорости бега, а также в их уникальной прорисовке отличающейся от обычных персонажей (варфреймов).

Уровня персонажа как такового не существует, однако существует ранг варфрейма, который имеет максимальное значение 30. Не стоит думать, что получив данный ранг вы уже прошли игру. Помимо ранга самого варфрейма, существует ранг вашего аккаунта (на февраль 2019 года максимальный ранг в игре - 26).

Чтобы “прокачаться” в этой игре вам необходимо выбить не только варфреймов (персонажей игры), но и:

  • Оружие в игре следующих видов:
    • Основное оружие (больше 200+, включая прайм-оружие и оружие классов Вандал, Призма, Призрак). Каждое оружие отличается в характеристиках, которые также “прокачиваются” модами (т.е. карточками), как и персонажи (варфреймы). Каждый день оружия и варфреймов становится больше, игра претерпевает изменения.
    • Вторичное оружие. Это своеобразные пистолеты в игре и то что, исходя из названия, применяется во вторую очередь. Так же, как и первичное, делится по классам и тоже имеет вместимость и ранг.
    • Оружие ближнего боя. Тут можно “встретить” множество различных кинжалов, ножей, нунчак, зо (оружие которому можно дать имя) и т.д.

    Система улучшений

    Чтобы улучшать персонажей в игре используются специальные карточки (на просторах игры: модификации, моды). Количество карточек “вставленных” в персонажа зависит от показателя вместимости варфрейма. Для увеличения вместимости (для увеличения количества карточек) как и в персонажах используется катализатор орокин (только в персонажах он называется реактор орокин, который стоит 20 платины в магазине игры), дающий +30 к вместимости и увеличивающий количество этих карточек в ячейках.

    Каждая карточка в игре имеет свой показатель стоимости, ранг и тип (золотая, бронзовая, прайм и тд.) и место применения (персонаж, оружие, арчвинг). Эта карточка имеет свои характеристики применяемые только к определенному месту, о котором говорилось выше. Эти карточки - некая основа успешной, благополучного времяпрепровождения в игре.

    Экономика игры

    Игровая валюта Warframe - кредиты. Добыть кредиты в игре не представляется сложным на стартовом этапе игры. Наиболее эффективными способами добычи кредитов в игре являются:

    • ИНДЕКС: ВЫНОСЛИВОСТЬ. Здесь вы вкладываете от 25 000 до 50 000 кредитов и получаете заметный плюс на старте до 250 000 кредитов, что отличный старт для новичка в этой игре.
    • SEIMENI: Церрера. Здесь можно добыть 23 000 - 25 000 кредитов всего за 5 минут миссии. Принцип прост - заходим, выполняем 5 волн и выходим тем самым получая заметную прибавку. Плюсом локации является то, что на ней почти всегда есть игроки, т.е. подбор отряда вообще не является проблемой. + Можете ходить сюда и за лит реликвиями на старте. Принцип таков - проходите SEIMENI, выбиваете 50 тыс. кредитов и идете на индекс и выбиваете больше.

    Также в игре присутствует донат валюта - ПЛАТИНА. Достать которую можно либо положив в игру деньги, либо продавая вещи в торговом чате или на базаре Меру. Достать платину немного сложнее, чем кредиты, однако покупатели на моды, оружие 0лвл без катализатора орокин, реликвии, моды разлома, так называемый “прайм хлам” и прочие ценные вещи в игре всегда найдутся.

    «Господи, мы же создали слот-машину»: как авторы Warframe удалили из игры слишком популярную микротранзакцию

    Разработчики осознали ошибку, когда один пользователь заплатил двести раз за одну опцию.

    Во второй части документального фильма NoClip об онлайн-шутере Warframe генеральный менеджер студии Digital Extremes Шелдон Картер (Sheldon Carter) рассказал о работе над монетизацией игры.

    Условно-бесплатная модель распространения — большая ответственность для разработчиков.

    По словам Картера, главное в этом деле — поддерживать баланс. Получать те или иные предметы должно быть интересно, но на пользователей нельзя «давить», чтобы процесс игры для них не скатывался в «гринд».

    Однако он признаёт, что до многого своим умом создателям игры дойти тяжело. Поэтому они следят за тем, как на механики реагирует сообщество, и если понимают, например, что в какой-то области игра «слишком тяжелая», вносят изменения.

    Так получилось, в том числе и с опцией, которая позволяла изменить внешний вид Кубрау — питомцев, напоминающих собак. За десять единиц игровой валюты, так называемой «платины» (чуть больше двадцати рублей) генератор случайных чисел выдавал новый окрас шерсти животного.

    Фактически, у нас был рычаг для «однорукого бандита».

    Мол, за столько-то «платины» вы можете изменить цвет! Потом можно было сделать «снимок» результата и обменяться с кем-то ещё. Изначально мысль была дать возможность игрокам создать что-то прикольное и потом передать друзьям.

    Но потом мы увидели, как кто-то «дёрнул рычаг» где-то двести раз. И тут нас осенило: «Господи боже, что мы наделали? Мы же создали слот-машину».

    На то, чтобы удалить эту микротранзакцию из игры, ушло около двух дней. Картер признаётся, что о появлении «однорукого бандита» в Warframe в Digital Extremes жалеют до сих пор.

    Конечно, тот случай был «очень прибыльным», но разработчик подчёркивает, что это противоречит их принципам и самой «сути игры». Поэтому в студии стараются сделать так, чтобы подобное не повторилось.

    Во время работы над чем-то, где есть возможность доплачивать настоящие деньги, нужно быть крайне осторожным.

    Может, это и было бы интересно в игру, где вы вкладываете только валюту, заработанную в ней же. Но когда добавляешь ещё и «премиумную», то люди начинают [входить в азарт]. «Надо же! А что мне теперь выпадет? Ого! Золотая попалась! Офигеть! А за сколько я это могу продать кому-то?»

    Digital Extremes пожалуй одна из немногих компаний с человеческим лицом.

    Grinding Gear Games же ещё есть :)

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Как по мне Warframe и Path of Exile - две самые нормальные ф2п игры, которые постоянно обрастают неплохим контентом, но при этом в них можно спокойно играть без доната.

    В варфрейме без доната, закрыто кучу полезных вещей и слотов.
    Как минимум нужно будет ждать картошку и клянчить у людей, чтобы завагонили в хранилище за модами для адекватного билда. А без адекватного билда - ты не сможешь играть на хай лвл контенте. Спокойной бы я такую игру не назвал.

    В Path of Exile придется задонатить как минимум 100 монет для хотя бы одной премиум вкладки и одной валютной(ну или не валютной, а пары простых).
    Потому что без премиум вкладки придется сидеть и спамить в чатик. Это на мой взгляд неудобно и бессмысленно.

    По такой логике можно сказать, что в любой ф2п игре можно играть без доната. Но в большинстве случаев - это извращение.

    Картоха нужна только в те пушки, которыми реально пользуешься. Большая же часть только на кач идёт. Их еженедельно выдают в честь стрима, ну а если жмёт — 1-2 захода в разлом, вытаскиваешь пару прайм вещей, продаёшь за платину и получаешь свою платину на картошку. Не вижу тут ни единой проблемы. В хранилище можно и одному ходить, если прям совсем не хочется с рандомами бегать. Про PoE даже смешно. 6 вкладок есть для самых нужных вещей. Не нужные продаёшь. Тут даже не знаю.

    Я написал своё видение этих игр, а ты мне выдал какие то странные оправдания, не имеющие ничего общего со спокойной игрой. Я же написал, что можно играть без доната в большинство игр, но это извращение.

    Посмотрел бы я на тебя, как ты на стоковом фрейме с половиной модов и говно пухой, без игрового опыта, проходишь хранилище в поисках модов.
    Или посмотрел бы я на тебя, как бы ты умещал все нужные вещи в четыре, а не шесть вкладок. Или ты будешь создавать персонажей и релогаться по кд, чтобы взять итемы?

    Ты похоже не играл в варфрейм или играл каким-то странным образом. Или ты из тех, которые просят на 1-ом ранге сводить за аргоном в Бездну?
    Играю в "рамки" два с половиной месяца и имею - 15 слотов для роботов,

    50 слотов для оружия. На маркете в данный момент лежат вещи на

    400 платины и еще потратил на днях 500 на всякую фигню. Знаешь сколько я задонатил - 0. Вся платина с реликвий, которые ты получаешь и открываешь просто играя. Подчеркну, не гриндя, а именно играя. Если для тебя даже такой способ извращения, то даже не знаю что предложить.

    А и да. Что ты забыл в хранилище, когда у тебя стоковый фрейм и говнопуха? Если лезть туда, куда тебе еще рано, то конечно мучения и боль. Ты бы еще на сортирки пожаловался, где грязные донатиры с ривенами ваншотают 100 левела.
    В этом и есть развитие игры, что чем дальше, тем ты сильнее и больше тебе доступно. Не стоит просто лезть туда, куда тебе доступ закрыт.

    Читайте также: