Warface как менялась графика

Обновлено: 28.06.2024

Проект Warface стартовал в 2011 году (ЗБТ). Я попал на ЗБТ только в 2012. Сначала я очень активно играл (PvE), даже создал фан-сайт по Warface, но потом несколько забросил это дело.

Вот недавно опять решил поиграть, наскриншотил немного. Поэтому решил обновить галерею скриншотов на сайте: можно посмотреть скриншоты за 2012-2015 года и узнать, как менялась графика.

Интересно проследить скриншоты из вертолета.

Вот, например, скриншот от 2012 года:

Графика особенно стала красивой с обновлением от 26 августа 2015. Если вы любите шутеры и еще не играли в Warface, смело регистрируйтесь и играйте в Warface бесплатно! Узнайте, как скачать игру здесь.

Сезон "Истоки": описание изменений


Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Сезонный контент
    • Боевой пропуск
    • Surefire MGX
    • Cobray Striker Special
    • Quarter Circle 10 SMG Custom
    • Alpine Special
    • Серия "Отступник"
    • Снаряжение "Отступник"
    • Новые контракты
    • Брелоки и достижения
    • Серия "Парсерк"
    • Серия "Барьер"
    • Серия "Схема"
    • Технические изменения
      • Технология Occlusion culling
      • Отказ от поддержки DirectX 9
      • Обновление внешнего вида PvP-карт
      • Поиск игры вне "Полигона"
      • Прочее
      • Важное
      • Оружие и снаряжение
      • Прочее


      Боевой пропуск

      Система боевого пропуска была полностью переработана. Это совершенно новая механика, с которой вам предстоит познакомиться. Мы изменили интерфейс, ключевые механики, пересмотрели подход к заданиям и наградам за них, а также интегрировали выполнение специальных контрактов. Подробнее об изменениях рассказывается в отдельной публикации.


      Окно с разделами боевого пропуска


      Окно с основной информацией


      Окно с ежедневными заданиями


      Окно с магазином боевого пропуска

      Surefire MGX


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе. О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Cobray Striker Special

      Модифицированная версия знакомого вам оружия. Помимо переработанного внешнего вида, Special-версия обладает своим уникальным набором характеристик. В сравнении с обычной версией этот дробовик отличается большим уроном, повышенными множителями урона по конечностям, высокой точностью и более удобной отдачей. По своим ТТХ модель близка к Калашников MP-155 Ultima, из главных плюсов — значения темпа стрельбы, минимального урона и вместимости магазина у Cobray Striker Special выше.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Quarter Circle 10 SMG Custom

      Пистолет-пулемет с самым высоким темпом стрельбы. С его помощью вы превратите противника в решето за одно мгновение. Не забывайте поглядывать на счетчик магазина — патроны расходуются быстро! Помимо этого, пистолет-пулемет обладает высоким уроном и повышенными множителями урона по конечностями, что компенсируется падением урона на дистанции и не самым быстрым сведением в "точку" при стрельбе от бедра.


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Alpine Special

      Специальная версия знакомой вам "болтовки". В сравнении с обычной версией Alpine Special порадует повышенными уроном и множителями, а также высоким темпом стрельбы и модификациями: сошками, прицелом с быстрым увеличением и интегрированным глушителем, который не снижает урон.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Серия "Отступник"

      Дизайн новый серии выполнен в милитари-стилистике. Камуфлированные оттенки, сдержанность и простота — все это позволит насладиться пушками сполна!















      Снаряжение "Отступник"

      Новый комплект снаряжения, который станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.

      Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть детали.


      Новые контракты

      В боевом пропуске "Истоки" появились специальные контракты, выполнив которые, вы сможете получить мощное оружие. Контракты на оружие станут доступны участникам с полным доступом после достижения 30-го уровня боевого пропуска, а контракты на снаряжение — сразу всем игрокам при входе в игру.

      Брелоки и достижения

      Любителей коллекционировать предметы, с помощью которых можно заметно выделиться, ждет новый набор брелоков и достижений по мотивам боевого пропуска "Истоки".


      Серия "Парсек"

      Новая серия с красивым внешним видом, который придется по вкусу любителям ярких элементов на корпусе пушек.






      • Кроме того, в этой версии появились еще две серии — "Схема" (IWI Carmel и АМБ-17) и "Барьер" (Томагавк Gerber).




      О способах распространения моделей серий "Парсек", "Барьер" и "Схема" мы расскажем в будущем.


      Оптимизация отрисовки объектов в зоне видимости

      В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост общей производительности. Мы называем технологию Occlusion Culling.

      Как это работает?

      • Раньше во время загрузки в бой прогружались абсолютно все объекты на карте. Даже те, которые скрыты от взгляда игрока.
      • Теперь система будет загружать только те игровые объекты, которые находятся в вашей зоне видимости.
      • То, что находится за стеной или за спиной (т. е. вне видимости), будет загружаться в момент, когда вы приблизитесь к объектам или посмотрите на них.
      • Объекты, которые не попадают в зону видимости в целом, загружаться не будут.

      В чем отличие механики от старых установок?

      Ранее загрузка сразу всех игровых объектов требовала от ПК выделения значительных мощностей. Теперь за счет выборочной загрузки ресурсы компьютера будут расходоваться экономнее, что положительно скажется на игровом процессе.

      Подробнее о новинке вы можете узнать в видеоролике.

      Отказ от поддержки DirectX 9

      В текущей версии игры мы полностью отказались от DirectX 9. Поддержка этой устаревшей технологии требовала значительных ресурсов, в то время как количество игроков, которые вынужденно использовали DirectX 9, составляло всего 0,22% (их оборудование не позволяло перейти на современную технологию). Этот переход позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от проблем, возникавших с DirectX 9.


      Обновление внешнего вида PvP-карт

      Карты "Ангар", "Док" и "Авиабаза" были значительно переработаны визуально. Вас ждет совершенно новый внешний вид. Запускайте новые карты в игре — и делитесь впечатлениями! Ниже вы можете сравнить, как выглядит новая версия в сравнении со старой — просто листайте слайдер влево или вправо.

      Новая графика в Warface

      Технический прогресс не стоит на месте. Мир постоянно меняется, и в этой гонке нельзя сбавлять темпа, иначе сразу окажешься на обочине.

      Специалисты Crytek придерживаются такого же мнения. В данный момент, наряду с решением остальных задач, они занимаются обновлением внешнего вида игры — делают его более реалистичным и современным. На игровой выставке Gamescom, проходящей в эти дни в Кельне, разработчики Warface представили эксклюзивные материалы по грядущим изменениям. Давайте из первых уст узнаем, что это будет!

      Интересно, не правда ли?

      Не только карты, но и привычное оружие в новом исполнении выглядит просто фантастически!

      Изображения "пушек" в высоком разрешении доступны по ссылкам ниже. На этих картинках можно рассмотреть даже самые мелкие царапинки и потертости!

      Как Warface изменилась до неузнаваемости, а вы этого не заметили

      Репутацию онлайн-игр формирует их коммьюнити, и здесь Warface не повезло: маркеры «шутер», «бесплатно» и «от создателей Кризиса» привлекли игроков, чьим голосам еще только предстояло сломаться.

      На взрослых людей это производило гнетущее впечатление: все пищат, ломятся, куда попало, подставляют соратников и будто бы не хотят побеждать.

      Теперь все иначе. Школьники отправились наводить хаос в других играх, а система матчмейкинга стала куда более продвинутой.

      В конце концов, попросту увеличилось количество хороших бойцов: число регистраций перевалило за 43 миллиона, а онлайн всегда находится на уровне нескольких сотен тысяч игроков.

      Warface стала соревновательной дисциплиной

      Warface стала привлекать серьезных игроков и благодаря развитию турнирного направления. То, что когда-то стартовало, как развлекательный шутер, сегодня стало дисциплиной, идущей в офлайн на турнирах Warface Open Cup. Сейчас в Warface регулярно проходят онлайн-турниры, а несколько раз в год проводятся чемпионаты с призовым фондом в несколько миллионов.

      Турнирная система лояльна к молодым командам, и пока тут не такая сильная конкуренция, как в том же Counter-Strike, поэтому шанс пробиться в финал есть и у молодых команд. Кроме того, недавно тут запустили систему, благодаря которой команды из про-лиги будут получать доход от продажи игровых предметов с их символикой.

      Поэтому, если вы настроены на серьезную игру, Warface всегда предложит испытание по уровню, возможность проявить себя и даже заработать.

      Разработчики разобрались с читерами

      Из Warface часто уходили из-за читеров. Aimbot, wallhack, speedhack — список типичных грехов будто бы перекочевал в игру прямиком из Counter-Strike. Сегодня всех хитрецов банит многоуровневая система защиты, встроенная в клиент игры — она практически моментально замечает факт использования читов. Для дополнительной надежности отслеживание читеров ведется не только на клиентской, но и на серверной части игры. Античит анализирует более миллиарда действий игроков, фиксируя любое подозрительное поведение.

      Изменилась механика стрельбы

      Для разработчиков шутеров это одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы каждая пушка «чувствовалась» по-своему. У Warface были проблемы: поначалу выбор оружия был сильно ограничен. В итоге игроки брали самый мощный для своего уровня ствол и бегали только с ним.

      Сегодня оружие Warface — повод поспорить о вкусах. Его стало в разы больше, и теперь оно выбирается под конкретную боевую ситуацию, а не только по принципу «лишь бы помощнее». Урон, скорострельность, модули, скорость перезарядки, разброс и другие факторы — все это влияет на тактический рисунок каждой перестрелки. Для рядовых игроков это, пожалуй, самое приятное изменение.

      Появились региональные серверы

      Игроки Warface разбросаны по всей России и СНГ, и раньше бойцы из дальних регионов часто жаловались на высокий пинг. В феврале этого года были запущены два дополнительных сервера — в Сибири и на Юге.

      Для игры на региональных серверах не нужно создавать новый аккаунт: начинать с нуля вам не придется, а с меньшим пингом будет куда комфортнее играть. В ближайших планах разработчиков — открыть и другие серверы.

      Количество экипировки увеличилось в пять раз

      На разнообразие перестрелок влияет не только оружие, но и дополнительная экипировка. И если на старте Warface было доступно около 40 предметов снаряжения, то теперь их более 200, каждый — со своими бонусами. Например, перчатки повышают скорость перезарядки и уменьшают разброс, а в ботинках игрок быстрее бегает.

      Разные комплекты экипировки помогут как сгладить недостатки выбранного оружия, так и сильнее акцентировать его сильные стороны.

      Что в итоге

      За пять лет Warface стала больше во всем. Три игровых режима на старте против девяти сейчас, 10 карт против 50 и так далее. Но в случае с Warface важен не «жир» контента, появляющегося с каждым обновлением, а большая работа по пересмотру неудачных решений и их изменению. В течение пяти лет разработчики раз за разом возвращались к уже проделанной работе и меняли мелочи, чтобы сделать Warface лучше. Сегодня мы имеем дело с игрой, в которой есть все, чтобы понравиться поклонникам шутеров. А если вы уже играли в Warface, сейчас лучшее время, чтобы вернуться — она вас приятно удивит.

      Читайте также: