Warcraft 3 эволюция видов как играть с ботами

Обновлено: 07.07.2024


Была прикольная тема в Варике, может кто помнит. Цель карты: выжить, убив при этом остальных игроков определенное кол-во раз (количество жизней устанавливал хост). На карте очень интересный геймплей, матчи порой затягивались очень долго, по несколько часов. Особенно интересно играть с друзьями. В игре идет постоянная прокачка: на втором, пятом, восьмом и одиннадцатом уровнях вы выбираете кем собственно вы будете играть. Сначала все начинается с простого: вы можете зарыться в землю, выйти на сушу или остаться в воде. Конечно, это все в переносном смысле, то есть вы становитесь: червем, млекопитающим или водяным. Чем выше уровень, тем более разнообразная прокачка, вы можете быть от эльфа или человека, до зерга или черепахи.


Игроки могли покупать себе слоты, но предметов было не так много на выбор и они не так сильно влияли на игру, то есть там не было имбовой рапиры, дающей +100500 урона. Игроки могли объединяться в союзы и фармить вместе, тем самым пожертвовав экспой (так как она делилась между игроками), ходить и убивать более слабые цели. Но в самом начале игры, 5 минут - мирное время, когда игроки не могут на друг друга напасть. Потом, уже в лейте, так сказать, игроки, накопив огромные армии нападают друг на друга. Получаются эпичные баталии. Либо игра может закончиться быстро, из-за ранней агрессии. Какой-нибудь волк с огромным мувспидом прибежит и загрызет только строящихся эльфов, они то не смогут убежать из-за разницы в скорости, и пассивки волка наподобие Sange. В общем, огромный набор вариантов, комбинаций может посоревноваться с самой Дотой! Интерес также состоит в том разнообразии ролей: кому-то сложно качаться в начале, кому-то изи. Кто-то контрит кого-то как в Доте или во всем знакомой игре "Камень-Ножницы-Бумага". Все зависит от стадии игры и персонажей. Есть босс, но просто так его убить не получиться. Нужно собрать определенные артефакты, которые выпадают с мобов с маленьким шансом, что-то вроде левой и правой ноги босса. Потом прийти и положить их рядом с ним, а потом уже можно убивать его. Вроде как, если убить его еще раз, то получится вообще жесть - можно будет открыть Врата Ада в любой точке карты, даже на базе противника (такая хрень которая будет спавнить злых мобов), еще с этого босса выпадает прикольная шапка, которая меняет модель =)


Я был бы рад, если бы хоть какое-то подобие этой карты было в Доте. Можно в разы уменьшить кол-во классов (из-за отсутствия большинства моделей в игре), упростить систему постройки, например, возможность просто захватить какое-то подобие рудника, и тебе автоматом будет капать золото, пока рудник не иссякнет, или его не захватит кто-нибудь другой. Мне кажется, это реализуемо. У меня все, спасибо всем, кто прочитал хоть 1/5 от написанного. Какие ваши мысли?

Список изменений:

Князь преисподней, «Мощь крови» сокращен до 5 уровней изучения
Усилены:
1.Кровавый наездник, «Смертельнй удар» увеличен шанс нанесения (с 0,1 до 3%)
2.Кобольд-вор, «Подделка» увеличен урон (с 300 до 500)
3.Тотем крови, «Кровожадность», увеличена скорость атаки (с 20% до 40%)
4.Перворожденный, «Звериный рев», увеличен наносимый урон:
1 уровень: урон увеличился со 115 до 190
2 уровень: урон увеличился со 140 до 220
3 уровень: урон увеличился со 165 до 250

5.Князь преисподней, «Пламенная смерть», увеличена скорость притяжения
6.Дреней-маг, «Слежение», увеличено уменьшение защиты (с 4 до 10) и manacost (с 45 до 90 ед.)

Ослаблены:
1.Высший нага, «Громовая поступь» увеличена перезарядка (с 13 до 18 сек.) и manacost (c 90 до 150)

Заменены:
1.Королева гарпий, «Торнадо» заменена на «Воздушные тиски»
2.Королева гарпий, «Ловчий» заменена на «Благословение ветров»
3.Высший нага, «Аура выносливости» заменена на «Регенерация»
4.Высший морлок&Старший морлок, «Волна» заменена на «Птица вод»
5.Высший морлок&Старший морлок&Морлок «Лечение» заменено на «Духи течений»

Добавлены:
1.Князь преисподней, «Опаляющее пламя»
2.Гранитный голем, «Сокрушение», «Увечье»

1.Князь преисподней, увеличена скорость атаки, уменьшена прибавка к ловкости (с 1.00 до 0.80 ед.)
2.Уменьшена стоимость и время улучшений топоров
3.Источник крови, увеличен уровень здоровья (с 1000 до 4000 ед.) и регенерация маны (с 1 до 5 ед/сек)

1.Древо войны, увеличен уровень здоровья (с 2500 до 5000)

1.Добавлена команда «-random»
2.Добавлены сокращенные вариации команд (-s(-start), -r(-random), -h(-help))
3.Добавлены вариации команд в русской раскладке (-ыефке, -кфтвщь, -тфьу, -рудз, -фддн)
4.Уменьшена периодичность появления команды «-help» (в два раза)

1.Исправлено описание войск
2.Убрана перезарядка призыва войск

1.Убрано потребление еды у паучков
2.Исправлены некоторые горячие клавиши
3.Добавлена отличительная анимация для отрицательных аур
4.Исправлены улучшения у Энтов
5.Исправлен баг со способностью «Слежение» (время действия)
6.Исправлено отсутствие героев в режиме melee
7.Исправлены описания изучения способностей Оборотня

1.Изменен предмет боевой щит (уменьшена стоимость с 700 до 500 ед. золота)
2.Добавлен новый предмет – моток паутины

1.Лесное братство получило возможность создавать стаи
2.Ослаблен Оборотень:
1.Уменьшена скорость передвижения (с 340 ед. до 215 ед.)
2.Уменьшен запас маны (-200 ед.)
3.Прирост ловкости (с 1.00 до 0.70)

1.Уменьшено потребление пищи Привратником ада (-4 ед.)
2.Увеличен уровень здоровья у вертолетов(+50)
3.Увеличено потребление пищи у юнитов Альянса (рыцари, стрелки, вертолеты(+1))
4.Изменен основной атрибут морлоков (с ловкости на разум)

SomeFire
SomeFire



я за пару часов сделаю больше чем вы за год накатали.

Валяй. Очень хочется посмотреть стандартных абилок без описаний, скудный безграмотный текст и что там в твоей карте ещё есть "особенного". Как уже было сказано выше, мы все готовы взглянуть на работу рук твоих в данном жанре. Пока что ты только языком мелешь и огрызаешься.

Кстати говоря, за пару часов ты ничего не сделаешь с картой, учитывая, что ты за сутки не осилил банальное форматирование текста в теме своей аос.

Да и если вам не важно чье то мнение зачем вы сюда выкладываете свое творение?

Во-первых, чтобы карту можно было скачать. Т.е. чтобы игроки знали, где лежит официальная версия и где можно взять свежую карты.
Во-вторых, для связи с адекватными игроками. Не теми, которые пишут "ви все говно и ничиво ни умеете", а теми, кто укажет на баги, опечатки, дисбаланс, предложит идейку. А вот расплывчатое мнение "плохая карта" к конкретике не относится и является бесполезным, поэтому оно нам неинтересно.
В-третьих, потролить детишек. (Перебор, но не мог не написать)

Да, я так считаю. Более того, не нормальным, а просто отличным. И это не только мое мнение - все остальные, включая geNia, тоже так считают.

Warcraft 3 эволюция видов как играть с ботами

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 3

Встречайте! Обновление 1.8!

Вот и наконец, дорогие друзья, готова версия 1.8. Она привнесет множество изменений по сравнению с 1.7.
Были введены две новые ветки развития, добавлен АИ (пока тестовый, но все же), переработаны предметы и поправлен баланс.
Все для того, что бы Вам было приятно играть.

Все изменения я и не упомню, поэтому держите чейнджлог!

  1. Оптимизированна система погоды
  2. Написан простейший ИИ. Боты двигаются по карте, качаются, эволюционируют, покупают
  1. Переработана система возрождения героев. Теперь за убийство героя дается награда, и

время возрождения зависит от того, построен "Камень Возрождения" или нет. Также выводятся

  1. Добавлен выбор режима игры. На данный момент доступен один основной режим (-cl, Classic)

и два подрежима (ai, AI и nt, NoTimer). Одновременно может быть активен только один

Карта Эволюция видов для Варкрафт 3

Вышла последняя версия популярной карты, где вы можете развивать своего героя от самых примитивных форм. Эволюция видов для Warcraft 3 была хорошо продумана, вы начинаете прохождение с обычного болотного монстра первого уровня, который может убить только лягушек. Через некоторое время можно получить уровень и выбрать путь развития. Будет всего несколько направлений, каждое отличается, поэтому рекомендуем поиграть за каждого героя. Система развития идёт постепенно, вы набираете уровень, а потом выбираете ветвь прокачки. На финальном этапе герой сможет строить специальные здания для улучшения некоторых параметров. Есть возможность начать создание героев из других видов, но для этого надо получить достаточно много денег.

Читайте также: