War thunder как вернуть деньги за прем технику

Обновлено: 17.05.2024

Вопрос и простой и одновременно сложный. Пока постараюсь ответить просто:
Если компания забыла прописать в своем Пользовательском соглашении, что она имеет право изменить функционал онлайн игры, то да по Закону "О защите прав потребителей", такой шанс у Вас есть. Изучите на этот предмет их ПС! Но что то мне подсказывает, что они это прописали!)) если найдете такие фразы в ПС приведите их тут я прокомментирую. Читать и изучать все ПС извините нет ни сил ни времени.

Если же их изменения коснулись непосредственно оплаченных КОНКРЕТНЫХ вами услуг и Вы после обновления не смогли и не сможете ими воспользоваться, то не зависимо от того, что написано в ПС, вы имеете право подать в суд и думаю у вас все шансы его выиграть! Только не нужно путать оплаченные услуги которыми вы уже воспользовались и вам их предоставили - это такие как: Vip аккаунт, одномоментные или одноразовые (на один бой) преимущества (таблетки, пули, снаряды и т.п.) и подобные услуги.

Пункт 3.6 их ПС звучит весьма забавно!)) Как я полагаю его перевели из иностранного соглашения, которое было атм где то за рубежом возможно и правильным. в нашем же случае полагаю оно противоречит ЗоЗПП, так как если Я им причинил вред, то оплачивать их же юриста против себя не не буду. Однако если Вы что то сделаете не то и не так и будет какое то третье лицо, то тогда вроде как за все убытки между 3-м лицом и Гайджи вы по их ПС будете отвечать. - Это мягко говоря спорно. Есть ст. 1064 и ст. 15 ГК РФ по этим статьям Вы и будете отвечать не больше и не меньше. В остальном у них явно все взято из другого законодательства!

Более того я вижу, что ранее это было Лицензионное соглашение, так как речь идет о Лицензиате и Лицензиаре. но его обозвали Пользовательским! В общем юрист над ним как мне кажется российский не работал - это Вам в + + +)))

А этот пункт:6.1 Управляющее право, юрисдикция и подсудность ,как он вообще может быть применим у нас в России?
По поводу права на изменение модификаций,нашел только это:
1.1. Права собственника.
Вы соглашаетесь, что Продукт и авторство, системы, идеи, методы работы, документация и другая информация, которая содержится в Продукте, является интеллектуальной собственностью и/или коммерческой тайной Gaijin, и/или его лицензиаров и поставщиков, и охраняется гражданским и уголовным законодательством, а также законами об авторском праве, коммерческой тайне, торговых марках и патентах США, других стран, а также международными договорами. Вы можете использовать торговые марки Лицензиара лишь в такой мере, чтобы идентифицировать выходные данные, созданные с помощью Продукта в соответствии с общепринятой практикой обращения с торговыми марками, включая идентификацию правообладателя торговой марки. Вышеописанное использование торговой марки не дает вам никаких прав владения этой торговой маркой. Gaijin, и/или его поставщики обладают и сохраняют за собой все права, связанные с Продуктом, включая без всяких ограничений любые исправления ошибок, улучшения, Обновления или другие операции по модификации данного Программного Обеспечения, будь они произведены Gaijin или третьей стороной, а также все авторские права, патенты, торговые марки и другие права, связанные с интеллектуальной собственностью на Продукт. Факты обладания, установки либо использования вами Продукта не дают вам никаких прав интеллектуальной собственности на Продукт и вы не получите иных прав на данный Продукт, кроме специально оговоренных в этом Соглашении. Все копии Продукта должны содержать полные сведения о собственности на данный Продукт. Это Соглашение не предоставляет вам никаких прав интеллектуальной собственности на данный Продукт, и вы подтверждаете, что Лицензия, предоставленная в соответствии с условиями данного Соглашения, дает вам право лишь на ограниченное его использование в рамках условий данного Соглашения. Gaijin оставляет за собой все права, не отображенные в данном Соглашении.

Только это есть:
Вышеописанное использование торговой марки не дает вам никаких прав владения этой торговой маркой. Gaijin, и/или его поставщики обладают и сохраняют за собой все права, связанные с Продуктом, включая без всяких ограничений любые исправления ошибок, улучшения, Обновления или другие операции по модификации данного Программного Обеспечения, будь они произведены Gaijin или третьей стороной, а также все авторские права, патенты, торговые марки и другие права, связанные с интеллектуальной собственностью на Продукт.

Но что то мне подсказывает,что скорее всего они полностью изменят Лицензионное соглашение,конечно же сохранил его в этой редакции у себя.
А покупал я в игре игровое золото(Золотые орлы),на которое впоследствии приобретались прем-самолеты,а так же за реальные деньги приобретались внутриигровые кампании в которые так же входят прем-самолеты,и из-за этого нововведения в игру,они просто мне не нужны теперь,как и сама игра с новыми условиями в ней по системе прокачки техники,то есть сейчас надо просто усиленно сидеть в игре,чтобы прокачать какой либо самолет,а это уже игра превращается в работу.

Изучив переписку могу сказать, что шансы Ваши в суде, исходя из того, что Вы показали и рассказали, я предварительно оцениваю как 50 на 50 %. Вопрос спорный многое пока под вопросом. Так же необходимо более подробно изучить на этот счет их ПС, но это уже не входит в объем помощи оказываемой в рамках форума. Вы сами можете внимательно все прочитать и лишь конкретные вопросы по конкретным фразам задать тут.

War thunder как вернуть деньги за прем технику


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Немного доработали маркер возрождения

К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Блокировка аккаунта в War Thunder

Вы понимаете, что несмотря на то, что вы можете "заработать", "купить" или "выиграть" (а) виртуальные монеты, валюту, деньги, жетоны или баллы, все это только для использования Услуг; или (б) виртуальные внутри игровые товары (вместе " Виртуальные Товары " ;) ; эти термины из реальной жизни используются только для сокращенного описания виртуальных предметов и не имеют денежной ценности. Вы на самом деле не являетесь "Владельцем" Виртуальных Товаров и количество любых Виртуальных Товаров не имеет эквивалента реального кредитного баланса валюты или собственности, но вы можете приобрести или купить ограниченную лицензию на использование Услуг, включая Программное Обеспечение, которое иногда заявлено как эти товары. Покупка и продажа ограниченной лицензии, упомянутой в настоящих Правилах Пользования, будет считаться как завершенная сделка на момент получения вашего прямого платежа или использование игровой карты компании Gaijin или виртуальной валюты третьего лица. Любой баланс "виртуальной валюты" содержащийся на вашем счету не является реальным и не несет накопительного или денежного значения, но вместо этого является степенью измерения вашей лицензии.
Gaijin является владельцем, лицензиатом или обладателем необходимых прав на использование всего содержимого, которое появляется в Услугах. Невзирая на любые положения об обратном в настоящем документе, вы соглашаетесь, что вы не имеете прав или претензий на владение или отношения к любому содержанию, которое появляется в Услугах, включая неограниченные Виртуальные Товары появляющиеся или происходящие из любой игры компании Gaijin, будь то "заработанные" в игре или "купленные" у Gaijin, или любые другие внешние атрибуты, связанные с Аккаунтом пользователя или услугами.
Gaijin запрещает и не признает никакой предполагаемой передачи Виртуальных Товаров вне оказываемых Услуг, или предполагаемой продажи, дарения или обмена в "реальном мире" всего, что появляется и происходит в Услугах, если иное специально не утверждено Gaijin в письменной форме. Соответственно, вы не можете сублицензировать, обменивать, продавать и пытаться продавать в игре Виртуальные Товары за "реальные" деньги, или обменивать Виртуальные Товары на стоимость любого вида за пределами игры, без письменного разрешения Gaijin. Любая такая передача или попытка передачи запрещена и не несет никакой юридической силы и приведет к прекращению действия вашего Аккаунта.

Странно, что служба поддержки апеллирует к данному разделу, т.к. аккаунт не входит в понятие "Виртуальные Товары", он входит в понятие "Продукт" Пользовательского соглашения . В данном соглашении предусмотрены ограничения на передачу аккаунта (далее "Продукт" ;) :

3 Ограничения.
3.1 Запрет на передачу.
Ни при каких условиях Вы не будете продавать, одалживать, сдавать в аренду, создавать сублицензии, опубликовать, распространять, передавать любым другим способом Продукт, его копию целиком или по частям каким-либо третьим лицам без предварительного письменного разрешения со стороны Gaijin. Независимо от вышесказанного, Вы не имеете права передавать версии Продукта для образовательных учреждений, предварительные выпуски (т.н. "бета-версии" ;) программы и версии "не для продажи". Ни при каких условиях Вы не имеете позволять третьим лицам извлекать выгоду из использования функционала продукта через таймшерные (time-share) договоры, договоры услуг или другие договоренности, за исключением случаев, когда такое использование оговорено в условиях заказа, договоре на покупку, или указано на упаковке Продукта.

3.4 Запрет на передачу прав.
За исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем Соглашении, Вы не может передавать или присваивать любые права, предоставленные Вам в рамках настоящего Соглашения или любое из обязательств в соответствии с настоящим документом.

Но, ни в данных пунктах ни в других, я не обнаружил запрещение на попытку продажи "Продукта", В данных пунктах указано о запрете передачи прав Продукта, которые не передавались мной.
Я потребовал вернуть мне деньги потраченные на покупку прем. самолётов прем. пакетов танков, на что сотрудник службы поддержки ответил:

Цитата
Данная услуга не предоставляется. При блокировке аккаунта за нарушение правил игры и пользовательского соглашения никаких компенсаций не выдается.

По итогам переписки с службой поддержки:
1. Аккаунт перманентно заблокирован, т.е. на всегда.
2. Невозможно использовать виртуальные товары (самолёты, премиум аккаунт, внутриигровая валюта - золотые орлы купленные мной за реальные деньги (есть банковские выписки об оплате)
3. Невозможно принимать участие в ЗБТ наземной техники, было куплено 2 "пакета" с премиум танками и правом доступа к ЗБТ наземной техники (куплены мной, есть банковские выписки), которые будут доступны с начала ОБТ, но из-за перманентной блокировки я ими не воспользуюсь.

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги?
4. Отказ в возврате денежных средств за оплаченные мной Виртуальные Товары.

Вернули полётные данные в интерфейс повторов

В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.

Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.

Баланс в War Thunder (Gajin) и World of Tanks (Wargaming) или дайте просто денег

Баланс в War Thunder (Gajin) и World of Tanks (Wargaming) или дайте просто денег War Thunder, World of Tanks, Длиннопост

Давно хотел поговорить о таком явлении, как программное распределение результатов боев ради сохранения баланса между всеми игроками в играх, которое, безусловно, присутствует во всех онлайн играх, даже в обычных карточных играх на мобильных телефонах.

Вся эта хренотень и сопли по поводу ТТХ танков, самолетов, типа снарядов, прокачки экипажа и тд - это постная хх..ня. Это просто фичи для поддержания интереса игроков и для выкачки бабла. Это может иметь значение только в ротных \ полковых и других боях, когда глобальная статистика и "программное выравнивание" не нужно. Вот собрались по 10 чел в каждой команде и играют взвод на взвод, когда статистика этих игроков не влияет на статистику других случайных игроков. В таких случаях скил и прокачка имеет значение. В случайных боях – нет. Точнее, не влияет на результаты боев, которые зачастую предопределены заранее.

Часть 2. Как работает баланс и способы программно влиять на исход боя.

Вот вам примеры:

1. Одна из команд выходит на поле боя с заранее заниженными ТТХ техники (уменьшены скорость, видимость, уровень пробития, умения экипажа и тд). При этом страдает не отдельно взятые игроки, а команда проигравших в целом. Поэтому вся те цифры о дальности видимости, о толщине брони, о дальности поражения цели и тд, которыми вас кормят разрабы – это фикция: у одной команды, например, всегда будет броня и дальность видимости выше, чем у другой, которая должна слиться (например, на Тигре вместо 100 мм будет 80, ну, и тд, поэтому не удивляйтесь, если вас при этом пробьет танк с пробитием 80 мм). Но для сохранения интриги есть некоторое количество игроков, которые могут играть без заниженных ТТХ, но потом приходит время, и они попадают под режим индивидуального занижения ТТХ.

1.1. Видимость противника. В тундре этот параметр доведен до сверхмаразматичных пределов: доходит до того, что за пару десятков метров противника не видно, а вы его видите только после выстрела по вам, когда уже стрелять поздно. У меня неоднократно была ситуация именно в тундре, когда я стою в определенном месте, жду противника, которого я заметил заранее, но он просто куда-то просто исчезает. Особенно мне нравится, когда противник исчезает сразу в прицеле. В недоумении я начинаю смотреть по сторонам, начинаю его искать, а он оказывается потом в совершенно другом месте и спокойно меня расстреливает, хотя, другой дороги, кроме как проехать мимо меня, у него не было. Я много раз загружал реплеии: на реплеях он есть. Проезжает мимо, а я его просто не вижу.

А вот в картошке ваш радиус обзора наоборот уменьшен сразу: например, если радиус стандартного обзора около 400 метров, то в бою у слившейся команды этот параметр изначально может быть 300 м, а у команды противника либо без изменений, либо увеличен до 500. Нужно отметить, что тупость гаджинов уже не такая явная, как была раньше. Компания, типа, взрослеет. Со временем, когда количество реплеев с такими исчезающими на глазах танках начало быть неприлично большим и явно видны ляпы и хитрости разработчиков, гаджины пошли по пути простого уменьшения радиуса обзора сливающейся команды изначально. Поэтому не стоит посыпать пеплом голову, мол, как я, лось слепой, не могу видеть противника. Это не вы лось, это вы играете в такую игру.

1.2. Уровень пробития. "Как такое может быть? Почему не прибил" - этим вопросом задавался каждый. А потому что уровень пробития у вас ниже, чем заявленный в ТТХ, а у другой команды он завышен. Или же уровень пробития просто игнорируется изначально.

1.3. Живучесть техники и экипажа. Опять таки тундра в этом плане преуспевает: стреляете вы первым, но у противника дохнет только какой-то сраный радист, опять стреляете - дохнет командир, что-то там еще, но противник может и ехать, и стрелять. Поэтому Вам нужно 5 выстрелов убить такого противника, а вас убить - достаточно одного выстрела. А теперь представьте, если такая штука творится во всей команде, а не только у вас. Вот и получайте слив. Кстати, в тундре у меня есть полностью прокачанный до максимума экипаж. Вы думаете, это повлияло на уровень живучести? Ага, щазз.. аж 2 раза. Дохнут еще быстрее, чем стоковые экипажы. Посему это очередной развод гаджинов на деньги.

2. В картошке любят делать сюрпризы вылетами, причем в тех ситуациях, когда от вас что-то зависит, и когда в других случаях таких вылетов не было и не должно быть. В тундре такого способа влияния на исход боя я не замечал. Зато в картохе непонятно почему в детской ситуации, когда я просто стою в кусах, ……… бах, и игра вылетела. Пока зашел в игру - я труп, бой окончен.

3. Дисбаланс. Регулярное закидывание в матчи с противниками, которые на 1-2 левела выше, а ты ни пробить не можешь, ни убить. В картошке хочешь пробивать таких - плати за голду. Если пробьешь, но не факт, что команда выиграет, поскольку могут включатся все вышеперечисленные программные способы слития команды. Именно поэтому деньги за голду - это как деньги на ветер, считаю. Мне ведь важен конечный результат команды, а не то, чтобы я просто пострелял. В тундре вообще нет приема против танков выше уровня в одном бою: я не понимаю, как можно ставить в один бой, например, Pz.4 F2, и M4A3E2? Первый же нихрена сделать не может против последнего. Или почему немецкий Тигр должен воевать с танками послевоенной эры, которых хрена с два пробиваешь (сопли упоротых о "заезжать сзади" не принимаются).

И нефиг орать, что разрабы пофиксят это. Это не будет убрано никогда, поскольку это способ определять результаты боев. А в картошке это способ заработать на голде, которую используют игроки меньшего левела. Поэтому количество боев со своим левелом в картошке всегда меньше, чев с левелом повыше. Понятное дело. Зачем отказываеться от денег компании, которая доит с вас, лохов, деньги за голдовые снаряды, которые не повлияют на исход боя в целом.

4. Изменения физических свойств объектов. Особенно это касается тех же тупых гаджинов. Почему тупых? Да потому что сделано это явно топорно и грубо. Стоит противник за складкой местности, за оврагом, за насыпью. неважно. Когда вы на него смотрите, то вам видно частично только командирской люк или вообще не видно. Его пушки не видно так точно. Но он умудряется по вам стрелять. То есть, из дула пушки, которая за складкой местности, беспрепятственно вылетает снаряд. Смысл в том, что с одной стороны видно складку местности с физическими свойствами (вы ее не пробьете), а с другой стороны складка местности без физических свойств, или же ее просто не видно. (В обычном 3д редакторе это очень просто делается, кто не в курсе).

Промежуточные выводы:

Вот поэтому все происходящее в таких играх как картошка, ворвейс, тундра – это просто кино, а вы наивно и тупо продолжаете кормить режиссёров этих фильмов, где от вас ничего не зависит.

Именно поэтому бОльшая часть боев - это тотальный перевес одной команды над другой. А против количества не попрешь: 1 скил против 10 раканов. ну, исход понятен. У вас часто бывают бои с интригой? Их еденицы. На 10 боев - 1 раз, ну, может, 2, когда там оставались 2 на 2, или 3 на 4 и тд. А то ж основная часть боев - это экспресс сливы или экспресс выигрыши без всякой интриги.

Смысл этого всего в том, что скил в игре не имеет особого значения: скил решает индивидуальные встречи, может, даже повлиять на исход боя в целом, бесспорно, но у любого игрока есть предел выиграшей, и этот предел установлен программно. Вы вытащили один бой, но след бой, каким бы вы скиловым не были, вы сольетесь, поскольку включаются все вышеперечисленные условия.

Часть 3. Премумные машины, премиумные аккаунты и другие платные штуки.

Понимаете ли…. Любая игра - это способ заработать деньги. Зачем что-то делать, если это не приносит пользы? Поэтому исходной точкой компании, которая обладает правами на игру, можно считать заработок деньги. Какими средствами платить зарплаты сотрудникам? Чем платить за аренду офисов? А другие операционные затраты? Аренда серверов, покупка оборудования, реклама, маркетинг и тд…. Все это делается за деньги, которые игроки вкладывают в игру.

Премиумные машины всегда будут иметь преимущество в боях перед такими же самыми моделями, но не премиумными. Вранье со стороны разработчиков о том, что у прем машин нет никаких преимуществ, понятно: они не хотят, чтобы их обвинили в жадности и тд. Но по факту, и это заметно, прем-машина всегда будет пробиваться хуже, она всегда будет живучее и будет иметь другие преимущества. И это зашито в профиле любого обладателя премиум машины: вместо заявленных 100 мм брони там будет 120, шанс умереть с одного попадания будет определен в 20% вместо 100% и тд. Давайте подумаем так: кто будет покупать прем машину, если она так же дохнет как и другие? Только потому что там есть сразу огнетушитель и экипаж прокачивает быстрее?)))) Да не смешите мои подковы… Только лох в такое поверит. А именно на таких в большей степени рассчитаны рассказы со стороны разработчиков и правообладателей игр. Поэтому обладатели прем техники всегда имеют преимущество в индивидуальных встречах с обычной техникой противника.

Премиумные аккаунты – это гарантия большего количества побед, иначе нет смысла их покупать. Вы можете на премиум аккаунте стоять без действия всю игру, а можете рассматривать баталии с кустов, можете быть раком, но количество побед у вас будет больше, чем у киберспортмена на обычном аккаунте.

Как я делал: с премиума аккаунта в картошке в танках с 56-57% побед я пересаживался на обычный аккаунт, куда деньги не вкладывал. Еле до 49-50% дотягивал.

Когда не платил за прем аккаунт в картошке, то процент побед падал с 56-57% до 49%.

Любое вложение средств – это бОльшее количество выигрышей команд, куда вас забрасывает.

Хотите выигрывать чаще – платите. И можете хоть левой ногой играть, а руками держать чашку чая, поглядывая левым глазом на экран.

К сожалению, в тундре премиумная техника вообще стала неубиваемой: у нее явно завышены ТТХ (то, что написано в ТТХ на экране – это ложь), она более живучая и тд. Да и вообще, гаджины – жлобы, жадная на деньги компания, а еще там много криворуких, ну, об этом потом поговорим.

А хотите прикол расскажу? Около года назад я просто перестал сражаться в боях: стоял без дела на базе или где-то за углом, рассматривал пейзажи, иногда сворачивал окно, занимался своими делами. Или просто дурныком ездил по карте. Несколько месяцев такого бездействия-эксперемента, и что вы думаете? Статистика не поменялась ни на десятую. Как было полгода назад, так и осталось. Коэфициент активности в боях уменьшился немного (непонятно почему не существенно), но процент побед не поменялся СОВСЕМ. Вот вам и сюрприз. Ваша стата не от вас не зависит. Иногда играл на чужих аккаунтах. Так там такая же штука была. Я стату не мог ни поднять, ни опустить. У одного товарища был акк с 48% побед, так за пару месяцев эта стата не сдвинулась ни на процент, когда я играл, или не играл, а просто выходил с боев.

Вся эта муть со статой игроков – это пиар и маркетинг самих же компаний, которые обладают правами на игры. Вся муть со статой выносится на публичное обсуждение и публичное демонстрирование только с одной целью: давай, сынок, вкинь баблишка в премиум, ибо вон есть Петя, у которого стата выше, чем у тебя, причем Петя – это не обязательно существующий игрок.

Стата игрока – это количество вкинутых в игру денег при минимальном участии самого игрока. Видели, в тундре есть такой параметр, как коэффициент активности игрока… Очередная херь. Так вот. Знаете, каким он у меня стал в тундре на одном из аккаунтов: около 25-30% при 66% победах (на 2-м левеле). Для незнающих: это очень мало. А знаете почему? А потому что я просто выходил с боев, где видел сразу, что команда подозрительно быстро начинает дохнуть или мне банально впадло было играть против танков выше рангом. А почему 66% побед? А потому что когда-то я заплатил за прокачку техники, на которой играл и получил те 66%, когда я вовсе и не играл.

А знаете, что среднее количество побед даже при пассивном поведении будет всегда выше на платном аккаунте? Не верите? Так попробуйте сами.

В картошке такое же бездействие – 50-51% побед, когда не плачу, около 56%, когда плачу. И в обоих случаях я нифига не делаю: не воюю, не стреляю… Игра играет в саму себя, а я - нет.

Часть 5. Читы.

Читы есть, их продают сами же разработчики, которые знают механику игры и программные нюансы. Массово это явление присутствует в тундре.

Что касается заявления многих людей по поводу того, что все процессы обрабатываются на игровых серверах компании, то это откровенная ложь. Ибо НЕ ВСЕ процессы игры обрабатываются на сервере. Часть обрабатывается и у вас на компьютере, иначе серверы подохли бы от такой нагрузки в сотни тысячей пользователей, а пинг был бы нереальным. Поэтому часть процессов происходит у вас на вашем ПК. И этого достаточно, чтобы стрелять вслепую через всю карту, чтобы стрелять без сведения, чтобы видеть маркеры противников без засветов. Поищите в интернете, все работает и продается. Картошке такие читы, типа, уже не нужны: компания выросла, лохов с голдами и премами у них валом, поэтому лишний раз читы продавать им уже неинтересно. А вот в тундре такого валом… Они пока не такие прибыльные. Поэтому там мудаков с читами хоть отбавляй.

Вы никогда не задумывались, как некоторые товарищи умеют стрелять с вертухи без прицеливания? А почему некоторые видят вас без всяких засветов, куда бы вы не поехали. Да хоть в кусты на край карты. Вас и там увидят. И с первого раза попадут. По этому поводу есть видео, и не одно, если поискать.

Часть 6. Обзорщики.

Исходя из этого: по большей части, обзорщики таких игр – это те же сотрудники компаний-разработчиков, тестеры, которые могут покритиковать игры в меру, но так, чтобы не раскрывать внутреннюю кухню. Плохая реклама - тоже реклама. Основная задача большей части обзорщиков – это продвигать продукт, показывать, как нужно всех резать и кромсать, какие классные премиумные машины и тд. Это просто реклама.

А еще любая компания платит таким фуфловодам бесплатными премиум аккаунтами, бесплатной премиумной техникой и другими плюшками. Зачем содержать стримеров и обзорщиков? Да потому что они делают рекламу: мол, вот мы играем и всех нагибаем, давайте играйте и вы.

Часть 7. Лохи?

Лохи – это клиенты тундры и картошки, которые регулярно вкидывают бабло в премиумные машины, в премиумные аккаунты, в прокачку техники и экипажа, которые, как было указано выше, ничего не решают в игре. Но при этом такие игроки буквально покупают себе победы, лишая игру соревновательного элемента. Именно в таких игроках заинтересованы компании разработчики и правообладатели. Они – их хлеб. Не будет нагибатора Пети, от которого рикошетит все подряд и который заплатил за премиумную технику, - не будет чем платить сотрудникам зарплаты.

Я только за то, чтобы платить за любой продукт, товар и услугу, которой вы пользуетесь: если вы хотите поехать на метро, вам нужно заплатить за вход, это нормально. Хотите есть – заработайте, купите, заплатите. Это нормально. Ведь ваш труд тоже оплачивается.

ЗЫ: о тундре пару слов.

Поэтому именно игроки виноваты в том, что их разводят. Ибо бездумно позволяют себя разводить.

Убрали тормоза при жёсткой посадке


Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

Остовы танков воровали FPS


Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

Читайте также: