War thunder как уничтожить аэродром в сб

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы уничтожить аэродром необходимо не только уничтожение системы ПВО и артиллерии но и самой полосы.С этой целью надо сбросить большое количество бомб на взлетно посадочную полосу, а это примерно 15 тонн бомб.При этом сбрасывать желательно по середине полосы, в самый центр.

На сервере Министерства Внутренних Дел России)

Да авиабаза как авиабаза. Две взлетно посадочные полосы, расположенные под прямым углом друг к другу. Одна узкая, другая широкая. Полосы бетонные. Длинну взлетных полос на этой авиабазе я нигде не нашел, но они достаточные для взлета и посадки российских Ту-22М3. Никакой особой военной инфраструктуры на этой авиабазе нет, кроме как для дозаправки самолетов. Раньше на этой авиабазе базировалась 31-ая воздушная дивизия Ирана. Самолеты были F-4, которые в США и Великобритании сняты с вооружения еще в 1998 году. И сейчас такие самолеты есть только у Ирана и Израиля. Авиабаза Хамадан находится в Иране, является военным аэродромом, расположенным в 50-ти километрах от города Хамадан. Еще ее называют "авиабазой Ноя".



Странно,но я думал,что уже все в курсе.Это же наше новое секретное оружие.


В инете есть информация об этом, да) Например, фотографии, сделанные Хабблом еще в 1996 году)) И я еще нашла несколько "статей" на эту тему, где всерьез рассматривается вероятность того, что где-то там. среди колец обнаружены летающие объекты.




И еще, как говорят, в 2004 году была сделана запись. Вот, что говорят:


Но, конечно, все это навряд ли можно принимать всерьез))

Кольца Сатурна состоят из льда и пыли) И как-то "базироваться" на них - мягко говоря, проблематично. Я уж молчу о том, что доказательств существования инопланетян - тоже, увы, нет) Хотя я иногда думаю, что было бы совсем неплохо, если бы люди удостоверились уже однажды, что они во Вселенной не одиноки. С одних это сбило бы, наконец, спесь. Других, возможно, порадовало бы) Но в любом случае, это было бы любопытно))

Что касается доказательств. Доказательств, разумеется, нет никаких.

Если не считать доказательствами эти и подобные этим снимки)

Я полагаю, в 1990 году 15 октября первому и единственному президенту СССР Михаилу Сергеевичу Горбачёву (кличка - Меченный) была присуждена Нобелевская премия. Формально - от нобелевского комитета за масштабное реформирование коммунистического СССР с уничтожением Коммунистической Партии Советского Союза. В реальности Горбачёв был поощрён элитами США за уничтожение коммунизма в СССР и развал мощнейшей сверхдержавы- единственного в мире конкурента США. Что такое Нобелевская премия мира - знают и детишки в младших классах. Её дали, например, Обаме, когда он только что заступил на должность президента США. Как говорят авансом. Но Обама аванс не оправдал, развязал множество войн и уничтожил сотни тысяч мирных граждан, но нобелевскую премию так и не вернул эдакий "голубь мира" по американски. А сколько американских орденов и медалей вручили Горбачёву - и перечислять сложно. Сколько счетов открыто в западных банках - история умалчивает. Это моё личное мнение.

War thunder как уничтожить аэродром в сб


В обновлении 1.85 “Звуковой барьер” в авиационных миссиях “Противостояние” привычные старые аэродромы с одной узкой полосой были заменены на новые, более широкие и удобные.

Но отличия тут не только внешние — различные части (модули) новых аэродромов отвечают за выполнение разных функций. Кроме того, изменились общие правила уничтожения аэродромов в боях.


Всего на новых аэродромах можно выделить четыре самостоятельных независимых модуля, которые представляют из себя повреждаемые функциональные зоны. Каждый модуль отмечен собственной маленькой иконкой, размещённой по углам большой иконки аэродрома в режиме Реалистичных боёв.

В Симуляторном режиме иконок нет, но на карте по углам схематичного изображения аэродрома (небольшой полоски) расположены маленькие прямоугольные индикаторы, цвет которых отражает степень повреждений конкретного модуля.

image

Расположение иконок и индикаторов одинаково и, начиная от левого верхнего угла, против часовой стрелки они всегда идут в следующем порядке:

  • ВПП, взлётно-посадочная полоса — иконка со схематичным изображением взлётной полосы. Самая большая и хорошо различимая зона аэродрома, представляет собой ровную длинную прямоугольную полосу укатанной земли или бетонных плит. Отвечает за появление новых самолётов.
  • Склады ГСМ (горюче-смазочных материалов) — иконка с бочкой. Небольшая площадка с бочками и ящиками, с наблюдательными вышками по углам. Самая малая по площади зона. Отвечает за скорость заправки и перезарядки самолётов на аэродроме.

image

  • Стоянка — иконка с силуэтом самолёта. Вторая по величине и заметности зона, представляющая собой ряд больших ангаров для авиатехники. Отвечает за скорость ремонта самолётов на аэродроме.

image

  • Жилая зона, зона размещения персонала — иконка с изображением палатки. Территория, занятая капитальными и временными (палатки) постройками. По площади зона сравнима со стоянкой. Отвечает за скорость ремонта всех остальных зон.

image

Цвет иконки или индикатора каждого модуля означает степень его повреждения. Повреждения модулям-зонам наносятся, как и прежде, с помощью бомб. Засчитываются только попадания по площади данной конкретной зоны — попадания в уже уничтоженную зону или мимо зоны не засчитываются, даже если они пришлись на общую площадь аэродрома.

От степени повреждения зоны зависит скорость исполнения её функции (за исключением ВПП, которая либо функционирует, либо нет). Чем более значительны повреждения, тем меньше скорость исполнения функции. Целостность зон визуализируется цветом их иконок и индикаторов:

  • Зелёный — зона не повреждена либо повреждения не превышают 30%. Нормальная скорость исполнения функций аэродрома.
  • Жёлтый — повреждения составляют от 30% до 70%. Скорость исполнения функции конкретной зоны (починка-перезарядка-заправка самолёта, ремонт остальных зон) снижена.
  • Красный — повреждения более 70%. Скорость исполнения функции конкретной зоны существенно снижена.
  • Чёрный — зона полностью уничтожена, её функция исполняется крайне медленно. В случае с ВПП — запрещено появление новых самолётов.

Аэродром A — ВПП уничтожена, стоянка повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость ремонта снижена. Аэродром B — все модули функционируют нормально. Аэродром C — ВПП уничтожена, склад ГСМ повреждён, стоянка сильно повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость заправки-перезарядки снижена, скорость ремонта значительно снижена.

Аэродром A — ВПП уничтожена, стоянка повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость ремонта снижена. Аэродром B — все модули функционируют нормально. Аэродром C — ВПП уничтожена, склад ГСМ повреждён, стоянка сильно повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость заправки-перезарядки снижена, скорость ремонта значительно снижена.

Степень повреждения ВПП не влияет ни на что, учитывается только полное её уничтожение. При функционирующей жилой зоне аэродрома целостность всех остальных его зон постепенно растёт — идёт их ремонт и восстановление с некоторой скоростью, которая зависит от степени повреждения жилой зоны. При уничтоженной жилой зоне скорость ремонта зон очень невелика. Прочность всех модулей одинакова, за исключением ВПП, у которой она в два раза превышает прочность всех остальных зон. Прочность модулей по-прежнему зависит от ранга боёв, она растёт от младших рангов к старшим. В дальнейшем прочность модулей и её соотношение могут быть пересмотрены на основании собранных данных. Также может быть пересмотрена скорость восстановления модулей при функционирующей жилой зоне.

Также следует отметить, что благодаря новой механике модульные аэродромы более не исчезают даже в случае полного уничтожения всех их модулей. Разбомбленный аэродром больше не пропадёт у вас из-под шасси во время взлёта, а в крайнем случае его всегда можно будет использовать как ровную площадку для последней посадки. Более того, даже при полном уничтожении всех модулей аэродрома он может восстановить свои функции по прошествии значительного времени.

Мы надеемся, что новая механика модульных аэродромов сделает бои в режиме “Противостояние” более насыщенными, интересными и позволит игрокам реализовать их тактическую смекалку — ведь уничтожение какого-либо модуля не равнозначно уничтожению самого аэродрома.

Так, на аэродром с уничтоженной ВПП всё ещё можно сесть и перезарядится — только взлетать придётся, предварительно вырулив к началу полосы. Также благодаря этому аэродромы стало значительно сложнее полностью вывести из строя, ведь для этого нужно уничтожить все их модули. Однако следует помнить, что уничтожение ВПП и жилой зоны каждого из имеющихся в распоряжении команды аэродромов по-прежнему означает проигрыш этой команды и приводит к окончанию боя.

Механика модульных аэродромов совсем новая для игры, поэтому, если вы заметите в её работе какие-либо расхождения с тем, что описано в тексте, просьба сообщить об этом на официальном форуме. А в комментариях под этой новостью вы можете поделиться с нами своими впечатлениями, нам это будет очень важно!

Как целиться в реалистичных боях на танках в War Thunder

Этот гайд расскажет, как пользоваться танковым прицелом и дальномером. Правильное вычисление дальности позволяет скорректировать угол наклона орудия, от которого зависит траектория полета снаряда. Ориентироваться будет мо ширине вражеских танков. Поэтому следует знать их средние габариты:

  • 1-й ранг – до 3 м;
  • 2-й ранг – 3, 25 м;
  • 3-й ранг – 3.5 м.

Перед тем как стрелять из танка, определите, сколько делений на горизонтальной шкале занимает противник. К примеру, одно деление равно физической ширине 3,25 м. Следует разделить это число на 4 и результат умножить на 1000. Округлив результат, получаем примерную дистанцию 800 метров. Соответственно, по вертикальной шкале следует целиться по цифре 8, соответствующей расстоянию до объекта. Если враг стоит к вам боком, силуэт делим на 1,5, если ромбом, то на 2. Соответственно, итог также умножаем на 1000. Даже если определение дальности стрельбы оказалось неточным и снаряд упал рядом, следующий выстрел можно откорректировать.

Как бомбить в реалистичных боях

Хотя бомбовый прицел в РБ War Thunder отсутствует и не предусмотрена возможность его включить, существует несколько эффективных приемов, позволяющих бомбить без прицела. Этот гайд поможет вам сделать все правильно. Алгоритм действий следующий:

  • Набираем высоту;
  • При заходе на цель убираем газ до нуля;
  • Выпускаем посадочные закрылки;
  • Переходим в кокпит;
  • Выпускаем бомбу, когда ваш самолет находится над целью.

При достаточной тренировке ваше бомбометание без прицела будет крайне эффективным. То, что нет бомбового прицела – не препятствие для опытных пилотов во время бомбардировки. Учитывайте, что на малой высоте бомбить таким способом проще, однако вражеская техника будет стрелять в ответ.

Реалистичные бои на самолетах

Истребитель и штурмовик начинают миссию на аэродроме, а бомбардировщик уже в воздухе. Реалистичная физика накладывает свой отпечаток на геймплей: например, на высокой скорости самолет может развалиться. Любой полученный урон сказывается на аэродинамике. Следует следить за температурой двигателя, особенно на картах с жарким или холодным климатом.

Основная тактика в этом режиме War Thunder – использование истребителей: уничтожение наземной вражеской техники почти не влияет на исход сражения. Однако не стоит забывать о присутствии зенитных установок, которые могут уничтожить ваш самолет.

Рекомендуется использовать бомбы и ракеты, так как ключевую роль играет именно штурмовая оснастка самолета.

В зависимости от используемого самолета рекомендуется придерживаться следующих тактик:

  • Истребитель. Как можно быстрее выполнить набор высоты, что позволит набрать высокую скорость при снижении. Истребители играют решающую роль, так как победа зависит от уничтожения всей вражеской авиации.
  • Штурмовик. После сброса бомб и ракет на вражескую технику можно играть в режиме истребителя.
  • Бомбардировщик. Задача этих самолетов – разбомбить базу противника. При максимальном снижении вы можете оказаться невидимыми для вражеских истребителей, став при этом легкой мишенью для ПВО. После сброса бомб следует вернуться на базу за новым запасом. В большинстве случаев третий вылет не требуется, так как бой к тому времени уже заканчивается.

Пройдя обучение ведению реалистичных боев по этому гайду, вы имеете высокий шанс привести противника к победе. Однако слепо следовать рекомендуемым тактическим приемам не следует: часто залогом победы в воздушной схватке является умелая импровизация.

Упреждение

В реалистичных боях War Thunder нет вида от третьего лица и помощи в прицеливании: все расчеты следует проводить самостоятельно!

Следует уметь целиться прицелом наводчика для того, чтобы ваше участие в РБ было эффективным для команды. Не забывайте об упреждении – поправках, влияющих на расчет расстояния до движущейся цели. Значение упреждения разное для разных моделей техники, поэтому следует изучить эти величины отдельно. Также не забывайте вкачать навык «Дальномер» у вашего наводчика. В реалистичных боях схватки проходят на дистанции до 800 метров, и это минимальное расстояние, которое ваш наводчик должен уметь определять.

Другие полезные гайды по самолетам и танкам вы также можете найти на нашем сайте.

Бомбы в War Thunder: подробный гайд по бомбометанию и уничтожению баз

Каждая нация, представленная в игре, имеет собственное уникальное вооружение. В War Thunder бомбы, исходя из их конструкционных различий в реальности, у разных наций имею различную точность метания и мощность, что особенно заметно в реалистичных боях.

Важные гайды

Какие параметры следует учитывать в первую очередь? Прежде всего, это:

  • Фугасное воздействие – прямой урон, наносимый детонацией взрывчатого вещества;
  • Осколочное воздействие – дамаг, который наносят разлетающиеся осколки корпуса бомбы.

В этом гайде о бомбардировке мы рассмотрим, как правильно бомбить, том числе без прицела, сколько нужно бомб для уничтожения базы, как уничтожить авианосец. Приведенные рекомендации актуальны для бомб массой до 5 000 кг.

Как сбрасывать бомбы в War Thunder

Бомбометание могут выполнять не только бомбардировщики, но и другие типы самолетов, однако для этой цели бомбардировщик наиболее эффективен. Перед тем, как вы решили скидывать бомбы на все, что движется, следует учитывать:

Плюсы игры за бомбардировщик

  • Гарантированное получение очков за уничтожение цели почти на всех картах;
  • «Пряморукий» пилот может уничтожить истребитель, севший на хвост;
  • Быстрая зачистка вражеского аэродрома синхронными действиями нескольких бомбардировщиков и победа команды.

Недостатки:

  • Бомбардировщик – легкий фраг для любого истребителя, поэтому готовьтесь, что за вами будут вести охоту;
  • Ограниченное количество целей для бомбометания;
  • Скорее все, воздушного прикрытия вы будете лишены, так как истребители из вашей команды будут заняты погоней за фрагами.

Казалось бы, что может быть проще – подлететь к цели, сбросить бомбу и вернуться на аэродром? Однако, вопреки распространенному заблуждению, бомбардировщик не является «однокнопочной» боевой машиной.

Как правило, бомбардировщики большие и неповоротливые, поэтому управлять таким самолетом сложнее, чем истребителем или штурмовиком.

Самый простой способ бомбить – набрать высоту 3-4 км, где вас не достанет ни один вражеский истребитель. При использовании этой тактики вашей целью будет служить одна из баз противника. По мере приближения к базе следует включить прицел, нажав кнопку V, а пересекая границу начинать скидывать бомбы. Вариант самый безопасный, но очень долгий: есть вероятность, что повреждения будут минимальными.

Более «продвинутая» тактика предполагает сброс высоты до одного километра на подходе к базе. Если опуститься еще ниже, ваш самолет может быть задет взрывной волной после того, как вы станете скидывать бомбы. Шанс поразить цели при этом выше, однако и больше вероятность того, что вас уничтожат: перезарядка занимает до 2 минут. Перед тем, как повторно сбросить бомбы, следует опять набрать высоту и не «подцепить на хвост вражеский истребитель.

Как сбрасывать бомбы на большое скопление техники? В этом случае правильный метод – использование большего количества бомб с меньшей массой: одной бомбой все цели вы не уничтожите.

Реалистичные бои в War Thunder: всё про танковые и самолетные РБ, бомбовый прицел и стрельбу с упреждением

Реалистичные бои в War Thunder – специальный режим, миссии которого воспроизводят реальные сражения Второй мировой войны и других конфликтов XX века, включая имеющие место только в альтернативной истории. Игроки могут сражаться на технике той страны, которая участвует в противостоянии согласно сюжету.

Важные гайды

Главное отличие реалистичных боев от режима аркады в том, что возродиться игрок на уничтоженной технике не может. Физика более реалистична, поэтому перед тем как играть в РБ, рекомендуется пройти обучение. Стоит также отметить некоторые другие особенности этого режима боев:

  • Отсутствие маркеров над противниками;
  • Отсутствие бомбового прицела;
  • Наличие очков возрождения;
  • Поведение танков и самолетов и модель повреждения максимально приближены к реальным.

В этом гайде мы расскажем, как сражаться в таком режиме: как целиться, если отсутствует прицел, а также прочих нюансах.

Реалистичные бои на танках

Этот режим правильнее назвать Совместным реалистичным боем: самолеты и наземная техника здесь сражаются вместе. С точки зрения тактики такие сражения существенно разнообразнее: танкистам следует помнить о штурмовиках, которые могут «накрыть» технику сверху, а пилотам следует быть внимательными на малой высоте, чтобы не бить сбитым точным выстрелом ПВО.

Отсутствие маркеров позволяет использовать недоступные в аркаде приемы: внезапную атаку с фланга или засаду на невнимательных игроков. В этом режиме не обойтись без бинокля, благодаря которому можно издали заметить противника. Гайд по использованию этого устройства вы найдете на нашем сайте.

В симуляторных боях War Thunder также отсутствует вспомогательный маркер прицела.

Как целиться в этом случае? Рекомендуется использовать танк с высокой начальной точностью снаряда. Со временем вы привыкнете к сетке прицела и будете вести стрельбу не менее точно.

В реалистичном бое старайтесь не выдавать лишний раз выдавать свое местоположение трассирующими боеприпасами. Кроме того, умелый игрок может обнаружить вас по шуму двигателя вашей техники и падающим по ходу движения деревьям. Не забывайте использовать камуфляж, который соответствует ландшафту. Если осталось очков возрождения, например, только на зенитную установку, не стоит бросать свою команду: вы вполне можете ей помочь сражаться против авиации.

Почему в реалистичных боях нет бомбового прицела

В реалистичных боях War Thunder разработчики убрали бомбовый прицел по той причине, что он давал преимущество бомбардировщикам. В совместных боях эти самолеты без труда «накрывали» тяжелые танки, которые попросту могли не успеть уйти из зоны поражения. Нет такого прицела и в воздушных РБ, что не совсем удобно с точки зрения игроков. Однако, несмотря на некоторые трудности, бомбить без прицела можно, о чем твердит каждый гайд на эту тему.

Как бомбить в РБ

В реалистичных боях War Thunder бомбовый прицел отсутствует. Разработчики убрали его, так как технология дает слишком большое преимущество бомбардировщику над наземной техникой: тяжелые танки попросту не успевают уйти с зоны поражения и их накрывает взрывной волной.

Читайте также: