War thunder как осмотреться без поворота башни

Обновлено: 03.05.2024

Всем привет! Правильная настройка игры - уже половина успеха в бою. Разработчики как-то говорили, что по статистике, больше 30% игроков ни разу не заходили в настройки! Играют с тем, что установлено изначально. Возможно, вы один из них.

Поэтому сегодня хочу рассказать о полезных фишках в настройках игры, которые значительно облегчат вам игру. Я расскажу про то, что либо отключено, либо это нужно отключить, либо просто не настроено.

Содержание

Стрельба из многобашенного танка


Многобашенный танк сложнее в управлении, чем однобашенный, но при этом в руках опытного игрока — более эффективен. Существующее мнение, что в игре многобашенные танки так же не нужны, как и в реальной жизни — ошибочное, поскольку в игровых условиях грамотный танкист на многобашенном танке может увеличить плотность эффективного огня практически вдвое. Кроме того, при выстреле из одновременно двух орудий (на малой дистанции) вероятность сразу уничтожить противника значительно растет.

Применение в бою

Стрельба из всех башен

В начале боя танк находится в режиме «Управление всеми башнями». В этом режиме при наведении прицела в некоторую точку все доступные башни начинают поворачиваться в том направлении. Если углов горизонтальной наводки башни не хватает для поворота в заданную сторону, то она поворачивается до упора. Необходимо отметить, что прицеливание производится только для основного орудия, а дополнительные — автоматически нацеливаются строго параллельно основному.

При нажатии на ЛКМ все готовые к стрельбе башни стреляют. Поскольку прицеливание производится только для основного орудия, то дополнительное стреляет неточно: выше/ниже из-за другой баллистики и правее/левее из-за сдвига в сторону относительно оси прицеливания основного (см. рисунки). Это означает, что при стрельбе на большую дистанцию (а также круто вбок на небольшой дистанции) дополнительное орудие будет стабильно промахиваться.

  • На ближней дистанции по противникам прямо по курсу.
  • В ситуациях, когда переключать башни нет возможности (например, в маневренном бою).

Стрельба из башен по отдельности

Если цель находится на относительно большом расстоянии, то при возможности следует перейти на управление башнями по отдельности. Это несложно, хотя и требует навыков на уровне автоматизма:

  • При виде противника в режиме управления всеми башнями навели орудия на него.
  • Переключились на основную башню, прицелились, выстрелили.
  • Сразу переключились на дополнительную башню, прицелились, выстрелили.
  • Переключились на основную башню (которая тем временем перезарядилась), прицелились, выстрелили.
  • И так далее, причем при переключении между башнями они запоминают предыдущее положение и в случае неподвижного противника прицелиться придется только один раз.

В результате, противник оказывается под непрерывным градом снарядов, словно он перестреливается с двумя танками, а не с одним.

Недостаток раздельного управления башнями — если вести маневренный бой, то постоянно будет оказываться, что одна из башен смотрит совершенно не туда, придется ее заново наводить, на что тратится много времени. Поэтому в маневренном бою лучше использовать управление всеми башнями. Также при неожиданном появлении противника перед вами выгоднее сразу выстрелить по нему «дуплетом», и если он выживет — переходить на управление башнями по отдельности.

В любом случае, после покупки многобашенного танка рекомендуется сделать пробный выезд против ботов, чтобы настроить управление по удобству и отточить навыки стрельбы из двух башен.

War thunder как осмотреться без поворота башни

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Strogger, будем копать траншеи к точкам захвата

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

Опять по традиции "хозяева" мочат советов с размахом! Других наций нет? Каждый ролик одно и тоже. Тошнит уже от этих подмахиваний.

Каждый ролик это от когда? Вспоминая прошлый "точно в щель", где непонятно что делающие шведы только и делали, что башни откидывали. то у вас, видать, память совсем уж короткая.

AnubisWFr, С пивом тяжело запоминать

Кто-то слишком пересмотрел много роликов о теории заговора:)

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

с воронками будет такой же "вау" как снаряд выворачивающий с корнем деревья .

zyk100, * одна пулька

Имхо движок вполне сносно всё тянет. Сравнивая с другими игорями - у них не сказать чтобы графоний или физоний были богаче.

Ау вы там совсем, у вас Башню на танке не напекло. Сейчас стоит топ тир за камнями и играть не интересно, а теперь окопаются и играть будет не возможно. Вам что больше заняться нечем. Баланс в Ж***У спустили, фармить львы - понерфили всё, что только приносило доход, изучение техники и модулей превратилось в бесконечную Гринделку. Карты вообще не играбельны с БРа 6.7 и выше. С респа на респ прострелы и ты труп. И вы Занимаетесь Хренью. Сделайте патч "Работа над Ошибками", а не этот лохотрон.

Не только львы теперь хреново фармить, убрали из ежедневных наград золотые пари, золотые курицы теперь с игры не заработать - только донат, но смотрю мало кто это заметил.

snn14, мало кто заметил - потому что это не так, лол. Курицы как фармились лучше всего на марафонах, так и фармятся. Золотые пари не нужны.

Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Управление



Режимы управления башнями

В игре возможны четыре режима управления башнями танка:

  1. Управление всеми башнями (сброс выбора башни).
  2. Управление основной башней.
  3. Управление дополнительной башней (если их несколько, то последовательные нажатия на эту кнопку переключают между башнями).
  4. Управление пулеметом.

На первые три режима нужно обязательно назначить горячие клавиши, причем они должны находиться под рукой, поскольку использоваться в бою будут очень активно. Например, при основном управлении на WSAD под управление башнями можно задействовать кнопки Q, E, X. В то же время на многих танках, на которых для каждого орудия используется в основном лишь один тип снарядов будет много удобнее выставить основное и дополнительное орудия на клавиши 1 и 3(основной снаряд к основной пушке и основной снаряд к дополнительной пушке). Сброс выбора же можно выставить на любую удобную вам клавишу.

Но после недавних обновлений управление стало возможно с помощью буквы Y.

Также в игре есть возможность назначить стрельбу из какого-либо орудия на отдельную клавишу, но этот режим удобен только для танков со спаренными орудиями. Для многобашенных танков обычно проще оставить настройку по умолчанию с одновременной стрельбой по ЛКМ (левая кнопка мыши) из всех доступных орудий, с учетом того, какая башня выбрана в данный момент.

Боевой интерфейс

В режиме управления всеми башнями прицел и его сетка дистанций соответствуют основному орудию. Рядом с перекрестием прицела добавляются один или несколько кружков, отображающих статус дополнительного орудия (орудий). Если кружок серый, то орудие готово к стрельбе, если красный — орудие не может стрелять. Процесс перезарядки иллюстрируется заполнением кружка серым цветом. Статус основного орудия отображается как обычно — цветным кольцом в перекрестии прицела.

В режиме управления дополнительной башней прицел будет отображаться традиционным образом — сетка дистанций изменится под соответствующее орудие, а его состояние будет отображаться цветным кольцом в перекрестии прицела.

Многобашенные танки в игре

У многобашенных танков основное орудие всегда имеет полный диапазон углов горизонтальной наводки (360 градусов), а дополнительные - ограниченный.

  • Т-35 — основное КТ-28 (76-мм), дополнительные 2 х 20-К (45-мм)
  • СМК — основное Л-11 (76-мм), дополнительное 20-К (45-мм)
  • Grant I — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • M3 Lee — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • B1 bis — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • B1 ter — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • Ro-Go — основное Type 94 (70-мм), дополнительное Type 94 (37-мм)
  • M2A2 - основное 12.7-мм пулемёт Browning M2HB, дополнительное 7.62-мм пулемёт M1919A4

Также в игре имеются танки со спаренными орудиями: M6A1, Maus, Neubaufahrzeug,E-100. Для них описываемая в этой статье техника стрельбы применима лишь частично, поскольку пушки не могут прицеливаться независимо друг от друга.

Читайте также: