War for the overworld как играть по сети

Обновлено: 05.05.2024

Постройте свой собственный подземный мир в симуляторе War for the Overworld! Возьмите на себя роль владыки подземелья, населенного ужасающими тварями – они ждали вашего возвращения, угнетаемые миром наверху, и наконец-то они воспряли духом под вашим началом.

Задача игры – создать в подземном царстве лабиринт ужаса для всех наивных героев, решившихся спуститься в чертоги зла. В игре представлен широкий спектр всевозможных укреплений – сторожевых башен, замков и тайных комнат внутри них, которые игрок волен обустроить с помощью ловушек и мороков, что вначале собьют протагонистов-завоевателей с толку, а затем приведут к гибели. Коридор из огня, стрелы, вылетающие из стены, стоит лишь наступить на зачарованную плиту на полу, ядовитый дым – широкий спектр заклинаний, усиливающих зелий, мрачных ритуалов и защитных силовых барьеров поможет сделать ваши укрепления непобедимыми. Примените все возможные злодейские трюки против доблестных героев наземного мира, чтобы больше они не смели приближаться к границам!

Также в вашем распоряжении множество видов волшебных рас, готовых вступить в ряды вашей армии: гоблинов можно нанимать в качестве рабочих, суккубы и демоны станут отличными снайперами, церберы и гигантские слизни наносят большой урон противнику. Многие другие чудовища откроются по ходу игры, чего только стоит один единорог-зомби, одним видом повергающий врага в страх. Пользователю доступно шесть игровых режимов: одиночная кампания, миссии, арена, битва за замок, сетевая игра, отражение вражеских войск. Зло еще никогда не было таким изобретательным!

War for the overworld как играть по сети

Это не копия, это не продолжение, это полнейшая ересь любителей кикстартеров, которые пытаются оправдать вложенные в них деньги. Как итог - полнейшая чушь!
Из 5 часов игры вывод следующий, помимо заключения, данного выше:
1. Карты перегружены, расположение мест под застройку тупое, как по содержанию, так и по смыслу.
2. Импы носятся как угорелые, в ДК2 был смысл ими управлять, направлять. давать задание, тут смысл потерян, плодить импов бессмысленно. К тому же они тупо стоят 50 маны. Кстати разрушение стен противника увеличено в десятки раз по времени (по сравнению с ДК2), но визуальной информативности о его этапах нет.
3. Мана вообще ни от чего не зависит, вот она есть и все тут, как должное. Убогое возрастание маны с постоянной непонятной задержкой после использования какого либо заклинания. Опять же потерян смысл маны как таковой.
4. Твари (по другому назвать населяющих подземелье жителей я не могу), носятся как импы, причем занимаются кто чем хочет, нет понимания зачем, почему и что они делают, разработчики оставили только прямую зависимость количества тварей от количества комнат. Теперь они умирают сразу, да честно и желания не возникло в игре их спасать :) Классовое разделение тварей безусловно есть, но оно не эффективно в данной игре, опять же по сравнению с ДК2.
5. Вселение оставлено, но абсолютно бесполезно по игре и не дает никакого преимущества, просто как доп. фича, ну так, побаловаться минутку.

В общем можно перечислять до бесконечности, это только начальные наброски, с которыми столкнется любой, кому нравится ДК, кто любил в нее играть и знает толк в последней.
Я ждал выхода этой игры, думал что исправят мелкие недочеты ДК, сделают игру более интересной в кампании, не говоря о добавлении сети (в ДК2 кстати она есть, локальная), даже подождал официально релиза, не стал покупать бета, но, увы - разочарован.

War For The Overworld по сети

На пиратке War For The Overworld можно играть по сети с другом бесплатно, объединяясь для исследования мрачных подземелий. По интернету онлайн позволяется обустроить собственное логово, нанять прислужников и совершить атаку на базу противника. Игровой процесс построен на классических механиках RTS, добавляя элементы ролевого приключения. Действия разворачиваются в мрачных данжах, наполненных опасными склепами, ловушками, препятствиями и многочисленными врагами.

Главной особенностью War For The Overworld выступает ее соревновательный элемент. Стратегия предлагает продемонстрировать свои навыки полководца, обучая армию и атакуя базу оппонента. Управлять необходимо армией тьмы, проходя 16 уникальных комнат подземных храмов. В возможность бесплатной сетевой игры входит изучение заклинаний, ритуалов, зелий и т.п. Необходимо выстраивать многочисленные сооружения, способные противостоять армии врага.

Представлено 6 режимов игры: кампания, сражения, сценарии, сетевая игра, битва на выживание и мое карманное подземелье. Потребуется стать настоящим злом во плоти! Можно создавать свои уникальные карты при помощи редактора карт, включающего все доступные пресеты и ассеты для разработки своего неповторимого приключения. Потребуется стать настоящим фанатиком-завоевателем, чтобы добиться успеха!

War for the overworld как играть по сети





[ВАЖНО] WFTO 0: Родной мир Оберона - Мое карманное подземелье.






























Руководство в процессе написания. В планах - полный гайд по всем кампаниям, длс и достижениям.

1. Полное руководство по основной кампании - ГОТОВО!
2. Руководство по DLC Heart of Gold - не начато.
3. Руководство по DLC Undergames - не начато.
4. Руководство по DLC My Pet Dungeon - ГОТОВО!
5. Руководство по DLC Crucible ("Экзамен") - ГОТОВО!
6. Руководство по режиму Skirmish (Сражение) - не начато.
6. Руководство по режиму разным достижениям - ГОТОВО!

Я отредактировал старые разделы - добавил руссоязычные названия достижений и существ. Изменились требования к достижениям на время (по большей части стало легче) - перепрошел все миссии, чтобы проверить изменения.

  • За победу над всеми хранителями в сражении 1x1 (скирмише) на максимальной сложности. Всего 7 штук.
  • За игру в My pet Dungeon (песочница). Перед прохождением кампаниии обратите внимание на Stay A While And Lisen. 3 штуки - одно из них, More Money Then God , непосредственно к песочнице не относится, но проще всего его делать там.
  • Бейте рабочих и монстров для ускорения производства (только не увлекайтесь:) так, по шлепочку. ).
  • В начале миссии стройте кучу рабочих (до 20) для ускорения стройки, когда дело идет к битве - убивайте половину и восстанавливайте лимит маны.
  • Пропускайте заставки и реплики советника пробелом. Зачастую, особенно в ранних миссиях, к ним привязаны скрипты.
  • Не добывайте золото тогда, когда оно вам не нужно. Оно долго ломается, это замедляет отстройку. Научитесь примерно прикидывать свои траты. То же касается артефактов - не стремитесь получить их, если они не нужны.
  • В большинстве случаев одновременно получить "желтые" и "фиолетовые" достижения невозможно. Есть и исключения.
  • Когда вы ставите общий флаг нападения, вы отвлекаете всех монстров от работы. Монстров можно включать в "мирные отряды", которые не отвлекаются на флаг.
  • В первую очередь старайтесь захватить портал и построить комнаты для привлечения сильных монстров, только потом стройте все остальное.
  • Как правило очень полезны твари - неприхотливые, портала не требуют, хорошо подходят для быстрой агрессивной игры.
  • Чтобы быстрее брать комнаты врага, убедитесь, что ее имеют возможность захватывать несколько импов. Для этого обеспечивайте к комнатам доступ с нескольких ваших клеток.
  • Не стройте хранилище, если хотите быстро раскопать пещеру, где много золота - импы не будут носить его на базу. Естественно, это работает только если сердце забито золотом. И наоборот, если необходимо добыть золото вдалеке от базы, стройте сокровищницу прямо там, или ставьте постройку "Золотой вихрь".
  • Не бойтесь высокого уровня слабых здоровьем врагов, вроде тамплиеров или священниц - их легко забить кодлой.
  • Над мини-картой есть таймер.
  • Часто ловушки можно построить специальным артефактом "Конвейер" без постройки цеха. То же касается ритуалов - есть специальный артефакт на их завершение.
  • В алхимической лаборатории можно варить зелье, которое повышает эффективность работы существ на +300%.
  • В поздних миссиях следите за инфраструктурой базы, стройтесь так, чтобы монстры могли поспать и пожрать неподалеку от тренировочного зала или рабочих мест.
  • Логово можно строить где угодно и какой угодно формы. Не стройте для него отдельный зал, если времени мало.
  • Помните: прежде чем использовать артефакт едрить его в корень нужно сначала исследовать его в архивах.

Кампания состоит из 13 миссий. По каждой из них я привожу информацию о:

  • Цели миссии, ведущие непосредственно к ее завершению. Иногда это особо важно понимать в прохождении на время, например, если во второй миссии сломать ингибитор, но не убить лорда (а это возможно) - победа не будет засчитана. То, что вам говорит делать советник, как правило можно не выполнять, если к этому не привязан скрипт.
  • Новые враги, комнаты и монстры, особенности миссии. Если против вас лорд, указано, какого он уровня.
  • Артефактах и их местоположении со скриншотами.

К каждой миссии привязано по три достижения разного типа. По цвету кристалликов на иконках ачивок эти типы можно разделить на:

    красные - даются просто за прохождение миссии.

Первая миссия - обучение - является исключением: там есть дополнительное секретное достижение.

[ВАЖНО] WFTO 0: Родной мир Оберона - Мое карманное подземелье.

Перед прохождением кампании обратите особое внимание на это достижение:

Посетите родной мир минимум на 10 минут (на самом деле примерно 11 мин.) после каждого уровня (чтобы послушать мудрые слова Мендехауса)

Для того, чтобы попасть в родной мир, жмем на кнопку в главном меню или на большую половину зеленого кристалла(тот же, где было обучение) на экране кампании.

"Задержитесь ненадолго и послушайте. " - одно из самых раздражающих достижений. Мудрые слова Мендехауса - это три реплики: одна - по поводу прошедшей миссии, оставшиеся две - надоедливые поторапливания и призывы покинуть ваш пир и идти играть в кампанию, что дико бесит и вообще троллинг.

  • Сразу после запуска домашнего мира.
  • Примерно на 5:20
  • Примерно на 10:20

Во избежание путаницы - "родной мир" - это именно родной мир Оберона из кампании, а не DLC-режим My Pet Dungeon (Мое карманное подземелье). Собственно говоря, если после каждой миссии вы заходили на 15 минут, то три часа у вас уже есть.

  • Цель миссии: Научиться управлять подземельем.

Построить бараки, логово и свинарник размером 5x5 на первом уровне

Обучающая миссия. Просто делайте то, что говорит вам советник. Не забудьте получить достижение Настоящий хозяин. Сохранитесь перед второй волной призраков, чтобы потом получить Это фиаско. Для этого просто выбросите всех монстров в портал, снесите бараки и идите пить чай.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда писалось руководство к этому уровню, его нужно было выполнить за 4 минуты. Теперь стало попроще :)

  • Цель миссии: Уничтожить лорда Русимоффа (уровень 3) и первый ингибитор (фиолетовый кристалл).

Еще одна обучающая миссия. Вокруг вас - небольшая толща нормальной земли, окруженной непроходимыми скалами. Справа от базы - портал (см. скр.), слева сверху - святилище обзора и проход к вражеской базе. Золота рядом много - хватит на отстройку всей базы и содержание монстров до конца миссии.

Советник будет просить сначала исследовать и построить архивы, потом таверну. Когда вы это сделаете, у вас уже должна быть отстроена вся база и натренированы несколько гоблинов, поскольку на вас нападут дварфы. После этого Руссимофф (см. скр.) ничего предпринимать не будет. Поднакопите сил, уничтожайте лорда и ингибитор.

ПРИМЕЧАНИЕ: по сравнению со старой версией накинули еще минуту к прохождению - раньше было 9.

Вы не можете заранее пробиться на базу врага - она окружена фортифицированной стеной (см. скр.). После начала миссии вам нужно как можно раньше получить доступ к порталу и построить комнаты чтобы привлечь монстров. Также не забывайте про советы из начала руководства.

Моя тактика:

Сразу после начала миссии берите портал и золото вокруг, одновременно с этим ройте рядом с сердцем комнату 3x5 и ставьте там архивы. Не стройте хранилище - импы не будут тратить врямя на переноски золота, много вам все равно не понадобится - всегда сможете подобрать и закинуть рукой сами. Рядом с порталом и в свободных местах стройте логова.

К вам придут культисты - дайте им исследовать одно очко греха. Как только импы будут свободны, ройте еще один зал 5x5 слева от базы - получите место под большой тренировочний зал, и одновременно выход к святилищу обзора. Когда культист(ы) исследуют одно очко, бросайте всех на тренировки.

В то же время под тренировочным залом стройте комнаты 3x3 и 3x5 под курятник и таверну. Комнаты для ускорения можно ставить вплотную друг к другу, не парясь над тем чтобы их окружали стены.

Когда вам даду задание расширить тренировочный зал и архив, это будет значить, что враг скоро нападет. Заранее проройте тоннель (см. скр.) туда, откуда пойдет враг, по возможности - еще расширьте казармы и архив.

Так или иначе, примерно на пятой минуте (после зарплаты) к вам придут. Заранее бросайте всех своих ребят в тоннель и ставьте флаг. Когда стена падет, выносите саперов, далее последовательно вырезайте комнату за комнатой. Старайтесь, чтобы монстры не отвлекались на лишние двери, а двигались к ингибитору. Когда цель будет достигнута - ломайте кристалл и лицо Русимоффа.

  • Цель миссии: Уничтожить лорда О'Филона (LVL 5) и второй ингибитор (фиолетовый кристалл).

Противники: империя, лорд О'Филон (LVL 5)

Выполнить третий уровень до финальной волны героев.

ПРИМЕЧАНИЕ: и вновь послабление - ранее уровень требовалось пройти за 13 минут.

После этого штурмуйте аванпост своими небольшими силами (на скриноште показано, сколько монстров было у меня), распускайте лишних рабочих для маны, лечите бойцов. Скорее всего к врагу подойдет подкрепление - убивайте их там же, если пара монстров погибнет - не страшно.

Регулярно подлечивайте монстров и подкидывайте к линии фронта подкрепление, продолжая продвигаться к ингибитору. Попутно по возможности расширяйте комнаты. Перед входом в финальный зал подлечите всех и штурмуйте. Все достижения за миссию ваши.

  • Цель миссии: Уничтожить хранителя Маркуса и третий ингибитор (фиолетовый кристалл).

Карта представляет собой огромное озеро со множеством островов, по которым рассеяна куча золота и точек обзора. Вы начинаете в нижем левом углу, окруженные стеной - игра учит вас пользоваться андремайнером. На карте аж четыре портала и золотая жила снизу слева от вас. Два портала сразу возле базы - снизу и сверху справа, третий и четвертый показаны на скриншотах.

По диагонали от верхнего левого к нижнему правому углу на островах расположены крепости героев, где находятся осадные лагеря, необходимые для достижения "Перфекционист". Они дают вашим миньонам возможность ломать укрепленные стеены, но для прохождения по большому счету не нужны - у базы Маркуса есть два участка с подрываемой стеной .

Крепости героев (см. скр.) защищены слабо и уничтожаются без труда, главное - не теряйте на них настырных тварей, которые постоянно будут туда лезть. После поражения в бою твари не падают без сознания, а сразу погибают. Чтобы этого не случалось с любопытными окулосами, лучше уничножить вражеские крепости побыстрее.

Маркус на вас нападать не будет - так что вы можете спокойно захватить всю карту, натренировать монстров и показать ему, где хранители зимуют. Просто устанавливайте андермайнер у одного из слабых мест его базы (см. скр., второе показано в прохождении на время) и вырезайте там все живое. Еще одна элементарная миссия, чего не сказать о прохождении на время.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда писалось руководство на этот уровень, пройти на время нужно было за 14 минут. Аж четыре минутки форы - это ОЧЕНЬ много. Из упрямства перепрошел на старое время - это вполне реально. Тем не менее оставляю гайд почти без изменений, просто имейте в виду - у вас есть 4 минуты сверху.

Важно: андермайнер можно ставать на воде. Это позволяет подорвать стену вокруг ингибитора не захватывая земли Маркуса.

Первое действительно сложное скоростное достижение - по крайней с первого раза вряд ли получится. Вам нужно одновременно расширятся, добывать много золота, подготовить штурм и убить хранителя, да еще не забыть про ингибитор. Общие рекомендации тут те же, что и ранее - побыстрее берите портал и ставьте залы на монстров. Важную роль сыграют и твари.

Крепости героев - хороший способ зафармить опыта. Вынесите одну, чтобы прокачать монстров. Также не стоит забывать про артефакт опыта - он сильно поможет. Под базой есть золотая жила - ее также важно захватить, чтобы меньше отвлекаться на золото. Однако слишком полагаться на нее не стоит - желтый металл быстрее добывается из нормальных месторождений. ПОСТОЯННО добывайте золото, строя мелкие сокровищницы по карте (далее в тексте я не описываю это, но все время идет добыча денег по мере возможности).

Моя тактика:

Будем играть через артефакт опыта. Штурм базы врага пойдет с левой стороны.

Сразу после начала подрываем стену, плодим двадцать работников и берем логово зверей справа, одновременно берем портал снизу. Вокруг сердца сердца ставим архивы, свинарник и бараки (см. скр.). Справа от нижнего портала берем золото и расчищаем место 5x5, одновременно ломаем стену вокруг логова тварей и расширяем его.

У портала ставим бараки 5x5 (см. скр.), старые сносим и расширяем курятник. К этому моменту игра скажет вам про патруль героев. Берите всех кто у вас есть и бросайте их на центральную крепость. Поначалу проконтролируйте процесс, потом оставляйте монстров веселиться. В это же время вы должны захватить второй портал сверху слева. По ходу дела постройте мастерскую 5x3, чтобы получить рвотников.

Примерно на шестой минуте у вас должно хватать денег на строительство супермоста к артефакту на опыт (см. скр., обратите внимание на миникарту.).Захватывайте его, для ускорение можете бросить его рукой в архив, заодно и не потеряете. Следите, чтобы культист исследовал его, а рвотники - тренировались, а не делали ловушки.

На 7 минуте стройте мегамост на север, огибая аванпост империи - там вы найдете подрываемую стенку, стройте андермайнер. На восьмой минуте прекращайте штурм крепости героев и выводите войска, лечите всех, избавляйтесь от рабочих и восстанавливайте ману.

На девятой минуте (чуть заранее) убедитесь, что артефакт исследован, активируйте его и взрывайте андермайнер, предварительно бросив монстров неподалеку. На штурм базы врага должно остаться около пяти-четырех минут (Примечание: теперь восьми. Можете покачать монстров еще пару минут и начать минуте на 12). Лечите существ, следите, чтобы они шли к ингибитору.

Стройте андермайнер на воде у ингибитора, как только это будет возможно, после чего сносите его. После кидайте флаг на сердце. Оно окружено ловушками, следите, чтобы монстры не слишком отвлекались на них.

Читайте также: