Выяснить кто отвечает за смерть ричарда райта fallout 2

Обновлено: 16.06.2024


Еще один город в Fallout 2 - Реддинг. Город шахтеров. Надо заметить, что перевод от фаргуса здесь никакой. Чуть ли не половину разговоров сделано через какой-нибудь гугл-транслейт. В Реддинге добывают много золота. И это основное его занятие. Ведет торговлю с другими крупными городами. Но, в последнее время загибается от джета. Потому что Мордино из Нью Рено этому весьма способствуют. В общем-то, место не ключевое, к нашим поискам отношения не имеет. Но и тут можно набраться опыта и заработать денег.

Очистить шахту Ванаминго

Задание дает мэр Аскорти, находится в казино в первой локации. Смысл в том, что бы убить всех чужих, которые там поселились, в том числе и яйца. В общем-то, задание трудное, потому что чужие опасны. Попасть в пещеры можно многими путями. Это и колодцы в городе, и разрытая могила на кладбище, и заброшенный лифт на западной стороне города (локация Большая Шахта Ванаминго). Так же в салоне Маламут в коридоре есть люк. И в казино тоже есть, виднеется в задней комнате.


В шахтах Ванаминго есть хитро спрятанные кости, которые можно обыскивать

Выгнать вдову Руни

Шериф Марион просит нас временно исполнять его обязанности. Сам он не может, потому что повреждена нога. Кстати, его можно вылечить, но на выполнение заданий это не повлияет. Итак, первое задание - старая вдова Руни не может заплатить за жилье. Поэтому ее надо выгнать. Но можно оплатить ее долг. Для этого идем к ней или к Аскорти. Вот что странно. Если мы придем к вдове и заплатим за нее, то получим опыт и карму. Если придем к мэру и оплатим долг вдовы, то ничего не получим - ни опыта, ни кармы. Наверное, баг такой.

Прекратить ссору в баре

Второе задание от мэра. Работники двух шахт решили устроить разборку в салоне Маламут. Идем туда, слушаем ругательства, и сажаем всех за решетку. Все.

Узнать, кто порезал шлюху

Третье задание. Кто-то порезал одну из девиц в салоне Маламут. Приходим туда, разговариваем с Лу, и узнаем, что это один из работников "Утренней звезды". Идем туда, и находим того самого работника. Сажаем его за решетку. Можно убить, но за это не получим опыт.

Убить Лягушку Мортона

Четвертое и последнее задание от шерифа. Некто Мортон со своей бандой ошивается около входа в заброшенную шахту. Пока мы не получим этого задания, Мортона там не будет. Только крысы. После его убийства, нас ждут три случайные встречи на карте мира с его братьями. С тела Мортона можно взять хеклер.

Раздобыть экскаваторный чип

Задание дают либо Марж ЛеБарж из "Кокоуиф", либо Дан МакГрю из "Утренней Звезды". Каждому из них нужен экскаваторный чип, который есть в пещерах ванаминго (тех самых, которые мы купили у мэра Аскорти). Причем, в этих шахтах находятся два таких чипа. Один можно взять из машины, второй лежит на земле. После этого нам предстоит, можно сказать, решить судьбу Реддинга. Потому что дальнейшее развитие города зависит от того, чья шахта будет процветать. То есть зависит от того, кому из этих товарищей мы отдадим чип.

Остальное

В салоне Маламут в первой локации в одном из шкафов находится книга скаута. Так же в шахте Кокоуиф в шкафу. Еще одна книга скаута есть в шкафу в разрушенном доме в локации "Большая Шахта Ванаминго", где тусуется Лягушка Мортон. Через туннели можно пробраться в комнату к мэру Аскорти. Там в шкафу будет журнал "Пушки и Пули". Мед книжка есть у доктора Джонсона в шкафу.

Можно сделать ставки на бои кротокрысов, которые проводятся в полдень.

Доктор Джонсон может сделать нам подкожную броню. Так же ему следует доставить антиджет, изготовленный доктором Троем из Города Убежища.

Можно подзаработать, сопровождая караваны. Главный офис находится во второй локации.

При первом посещении Реддинга можно услышать беседу доктора Джонсона и его помощника Раттерея. Просто смешная сцена.

Беседа доктора Джонсона и помощника Раттерея в Реддинге

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Фаллаут Второй


Нью Рено в fallout 2 является самым большим преступным городом. Всякие бяки там происходят, наркоманство процветает, проституция, алкоголизм и все человеческие пороки. Город большой, заданий много, есть всякие интересности. Но, в общем-то, не ключевой. В городе четыре преступные семьи. Все они после выполнения последнего задания будут предлагать вступить в семью. Если отказаться, то начнется драка. Этот момент надо учитывать. Может быть, не сообщать о выполнении последнего задания, или же сообщить и сразу убить главу клана, и перестать быть членом семьи.

Узнать кто виноват в передозе Ричарда Райта

Задание дает Орвиль Райт, глава семьи Райтов на восточной стороне Нью Рено. Самое главное в этом деле - осмотреть комнату Ричарда, иначе правильно это задание не решить. Намек на комнату проскальзывает при разговоре с Кейтом Райтом, стоит перед дверью отца. Надо осмотреть шкаф и найдем пустую канистру от джета. Именно из нее и пил Ричард. Если мы не поговорим с Кейтом, то никакой пустой канистры не найдем в шкафу. Далее надо расспросить одного из распространителей джета: Джулес на улице Девственниц, Джимми на 2-ой улице, Ранеско аптекарь в коммерческой колонке. И одна из веток в разговоре будет о пустой канистре. И кто-нибудь из них скажет, что там присутствует яд скорпиона. Теперь становится ясно, что Ричарда отравили, а не передоз. Придя к Ранеско, узнаем, что это он изготовил отравленный джет по приказу Сальваторе. Возвращаемся к Орвилю и говорим, что это дело рук Сальваторе. Если мы не обыщем комнату Ричарда и не найдем пустую канистру, то задание тоже будет считаться выполненным, если мы скажем, что это один из этих трех торговцев. Но это не правильно.

Отыскать вход на военную базу Сьерра

Второе и последнее задание от Райтов. Дается после квеста о Ричарде, независимо от того, правильно ли оно было выполнено. Случайно к Орвилю попала карта, на которой указано расположение заброшенной военной базы. База эта, хоть и заброшенная, но серьезно охраняется автоматическими турелями. Никто из посланных туда не вернулся. Нам надо разузнать что там к чему и найти вход внутрь. Задание это интересное и сложное, описано здесь.

Доставить посылку в конюшни к Рамиресу

Задание дает Большой Иисус Мордино. Оно очень простое. Идем в конюшни, отдаем чемодан Рамиресу. Только не открываем его, иначе Рамирес обидется. В конюшнях сидит умник Мирон, которого можно взять в команду. Но, сперва к нему надо пройти через охрану. Для этого можно наверху у лысой женщины украсть пропуск. Можно этих двух охранников убить, никто не обидится, но только этих двух, если убить кого-то другого, то все обидятся. Если играть за женский персонаж, то можно просто пройти, как будто для. эээ. встречи.

Отыскать морфин-блокираторы для излечения от джет

Это задание может появиться, если убедить Мирона, что возможно создать антиджет. Для этого нужны высокие навыки науки и доктора. Эти штуки есть у доктора Троя в Городе Убежище. После изготовления антиджета, надо отнести одну упаковку доктору Джонсону в Реддинг (этот доктор находится в первой локации).

Не знаю с чем это связано, но у меня это задание не считается выполненным (то есть не зачеркивается). Возможно, я что-то делаю не так, возможно, баг в игре. Может, совсем не правильно выполняю. Но, вроде как, Мирон говорит, что в Городе Убежище могут быть блокираторы. Приходим к доктору Трою, появляется ветка разговора о джете и блокираторах. По идее так надо выполнять это задание.

Собрать дань с корсиканских братьев для Мордино

Квест дает Мордино. Идем к одному из братьев в порностудию в локации "2-ая улица", берем деньги, возвращаемся обратно.

Убить босса Сальваторе для Иисуса Мордино

Последнее задание для Мордино. С убийством, возможно, следует подождать, потому что можно поработать и на Сальваторе. Тем не менее, когда подойдет момент. Можно убить шумно и пыльно, можно тихо и аккуратно. Шумно и пыльно - это ворваться в бар и всех перестрелять. Аккуратно - украсть баллон с кислородом у Сальваторе. Можно и стандартным мирным умерщвлением суперстимпаками.

Найти красавчика Ллойда и вернуть украденные деньги

Просит Луис Сальваторе. Мейсон дает подсказку, что Ллойд может быть в подвалах какого-нибудь казино. Так и есть. В подвале "Десперадо" в одной из комнат он и сидит. Заходим, говорим с ним. Ллойд спрятал свой выигрыш на Голгофе, причем он сам должен это место показать, раскопать могилу, залезть вниз. Мы спускаемся следом. Гранату лучше не кидать, потому что могила засыплется, и мы ничего не сможем сделать. После возвращаемся к Сальваторе за наградой.

Собрать дань с Ранеско для Сальваторе

Следующее задание от Сальваторе. Прийти к Ранеско и забрать 1000 рублей. Денег у него нет, поэтому надо договориться на "скидку". То есть весть товар будет стоить 1 рубль. Вернуться назад.

Охранять секретную сделку, происходящую в пустыне

Последнее задание от Сальваторе. Нам надо пойти вместе с другими охранниками в пустыню и быть свидетелем какого-то товарного обмена между семьей Сальваторе и Анклавом (но на момент совершения сделки мы не знаем, что это Анклав, просто видим двух солдат в уберпонтовой броне). Все. Постояли и через некоторое время убежали. Если планируем убивать Сальваторе, то можно попробовать и этих солдат убить. Но это трудно. Надо сохраниться перед сделкой. Можно обколоться психо, баффаутом и всем что найдем. После сделки возвращаемся и умерщвляем Сальваторе. С трупа Мейсона можно снять понтовые солнцезащитные очки, увеличивающие харизму на 1, если находятся в слоте для оружия.

Ликвидировать Вестина в НКР, но аккуратно

Это задание дает Джон Бишоп, глава семьи Бишопов. Но к Бишопу просто так не попасть. Можно только имея чемодан Мура на руках (это задание из Города Убежища, где некий Томас Мур просит нас доставить чемодан Бишопу).

Придя в НКР, мы к Вестину просто так не попадем. Для этого надо подойти к шерифу Дюмонту (он стоит на углу улицы), и спросить о какой-нибудь работе. Шериф направит нас к Вестину. Зайдя на ранчо, можно поработать на Вестина (но это уже другие задания для НКР). Бесшумно можно убить Вестина с помощью суперстимпаков. Так как у него слабое сердце (а мы помним, что происходит с Кэссиди, когда вкалываем в него наркоту), можно Вестину дать джет, баффаут или что-нибудь в этом роде. Тоже сработает.

Можно рассказать Вестину про Бишопа. Тогда получим задание уже от Вестина убить Бишопа. Но это задание описано для НКР.

Убить Карлсона в НКР

Следующее и последнее задание от Бишопа, выдается после смерти Вестина. Карлсон - еще один конгрессмен, мешающий политике Бишопа. Его можно убивать уже как положено. Из пистолетиков то есть. Но после этого на нас ополчится вся полиция НКР. Поэтому, если вдруг решили убить его, то желательно тоже тихо. Тут уже сердце нормальное, наркота не поможет. Только суперстимпаки. Карлсон живет в доме в третьей локации НКР. Там же где и статуя Выходцу из Убежища (тому самому нашему предку). Попасть к этому конгрессмену можно двумя путями. Во-первых, украсть у Гюнтера (помощника президента Танди, стоит перед ее дверью в костюмчике) пропуск. И этот пропуск применить на охранника перед силовым полем. Во-вторых, по ночам в бар в первой локации, перед входом в НКР, заходит некто Мерк. Можно выполнить два его задания (убить хаболога и украсть чертежи киберсобаки, но эти задания описаны в НКР). Затем он предложит нам охранять дом Карлсона.

Вообще же, мне кажется, что этот эпизод с Карлсоном не доделан. Возможно, разработчики не успели. Потому что диалоги не продуманы. Например, нельзя даже поговорить с Карлсоном, у него только надписи над головой появляются. В доме есть две пустые комнаты (которые похожи на туалеты, но пустые). При входе и выходе охранник всегда говорит одно и то же, что не логично. У Вестина, например, охранник говорит разные реплики. Или вот, вернувшись к Мерку. После его двух заданий, он продает нам голодиск 13 убежища за 1000 рублей. То есть по идее, прочитав диск должно что-то произойти. У меня же ничего не происходит. На карте мира не появляется 13 убежище, в записях ПипБоя не появляется никакой новой записи. Может баг в игре, не знаю.

Ну ладно. Возвращаемся к Бишопу и становимся членом семьи.

Вернуть себе украденную машину

Еще один эпизод, связанный с нашей машиной. Все об автомобиле написано здесь.

Доставить 10 журналов Кошачья Лапка мисс Китти

В Нью Рено есть публичный дом, который называется в честь журнала "Кошачья Лапка". Владелица мисс Китти просит нас доставить 10 штук этих журналов. В награду мы получим некий журнал, прочитав который, увеличим навык энергетического оружия. Однако, когда будем отдавать журналы, не надо завышать цену, а согласиться на 500 рублей, и сказать Китти, что у пятого номера журнала склеены страницы.

Уничтожить дистиллятор Райта за железнодорожной станцией

Поговорив с миссис Райт, узнаем, что она возглавляет общество трезвости в Нью Рено. Затем можно поговорить с Кейтом Райтом (тот самый, который стоит перед дверью отца Орвиля). Он скажет об алкогольном заводике на заброшенной дорожной станции. Сходим туда, спустимся в подвал и увидим, что действительно такое имеет место быть. Возвращаемся к миссис Райт и рассказываем ей о ее муже и заводе. Она нам не верит, но, все-таки, хочет удостовериться и назначает нам встречу на следующее утро около церкви (церковь находится в коммерческой колонке). Приходим туда. И получаем задание об уничтожении этого самого заводика. Для этого надо применить ремонт или воздействовать фомкой на чан для варки алкоголя. В награду мы можем получить бейсбольную биту или простую благодарность. Так же можно убедить миссис Райт самой разрушить завод, но в этом случае получим только опыт.

Интересное в Нью Рено

И хотя с Бишопом можно поговорить, только имея чемодан от Мура, на третий этаж можно попасть еще двумя способами. Первый - переспать с его дочерью Анжелой. Но это получится, только если мы играем за мужской персонаж. Если за женский, то нас обзовут сукой. Второй - переспать с женой - миссис Лесли Энн Бишоп. Мы окажемся на третьем этаже. Там есть три комнаты с сейфами: комната дочери Анжелы, комната жены миссис Бишоп, и комната самого Джона Бишопа. Сейфы можно взламывать. Но на сейфе Бишопа стоит ловушка, которая взрывается. И на шум прибегают охранники. Поэтому ее надо обезвредить. Кстати, если взрыв произойдет во время обезвреживания, то охранники не прибегают. В сейфе есть голодиск и карта, на которой указано расположение рейдеров (о рейдерах написано здесь). Там же в сейфе кошачья лапка. Выходить из комнат надо крадучись, в темное время суток, за спинами охранников. Иначе Джон становится злой.

Если вдруг мы решили переспать с женой, то у нас есть возможность повысить навык разговора на 10%. Используя Лингвистический Усилитель Пипбоя. Но все не просто так. Во-первых, надо пообщаться с ней еще на втором этаже, то есть до секса, и развивать ветку разговора о ГЭКК. В этом случае будет упомянут Город Убежище, без этого диалога усилитель мы не получим. Далее, уже в спальне после секса спросить, а не из Города ли Убежища миссис Бишоп случаем. И будет рассказана ее грустная история, в конце которой, мы можем получить этот самый Лингвистический Усилитель.

Стать порно звездой можно на студии "Золотой Глобус" на 2-ой улице. Для этого требуется высокие обаяние и выносливость (а вы как думали? это не простое занятие целый день туда-сюда). В результате мы получим интересную карму. Однако, после этого мисс Райт не будет с нами разговаривать, потому что мы сделали разврат для народа.

Стать чемпионом по боксу можно в боксерском клубе "Jungle" на 2-ой улице. Желателен высокий навык рукопашного боя (около 100%). Хорошо если есть перки "Каменная стена", "Увертливость". Перед боем можно обколоться баффаутом, психо, джетом на крайний случай. Обязательно сохраняться перед каждым боем, потому что могут случиться всякие неприятности. Самое трудное это победить четвертого противника - Мастикатора. В подвале казино Бишопа "Shark Club" как раз и сидит этот самый Мастикатор. Там же в ящиках можно взять боксерские перчатки с железными пластинами, которые повышают урон. Как и в настоящем боксе - нельзя бить в пах. За это сразу бан. Можно и нужно бить по глазам или в голову. Возможно даже, что Мастикатор откусит нам ухо. В результате получим так же интересную карму, некоторое увеличение сопротивления физическому урону и небольшую прибавку к навыку рукопашного боя.

Только в Нью Рено можно делать бесплатные улучшения оружия. Это происходит в магазине "Оружейная Нью Рено" в локации "Коммерческая колонка". Там хозяин некий Элдридж. Которого, кстати, можно безнаказанно убить, никто не обидется. В подвале его дома бродит некий слабоумный, но очень умелый человек Алгернон. Но в подвал надо приникать днем через черный ход, пока Элдридж в дальней комнате. Так же надо перебить всех собак, иначе Элдридж придет на их лай. И за шкафом будет вход в подвал. Этот самый Алгернон бесплатно делает улучшения любого оружия, которое можно улучшать в fallout 2. В частности доступны апгрейды для плазменной винтовки, лазерной винтовки, огнемета, мощного кулака и других. В холодильнике в углу подвала находится электронная отмычка (нужна для открытия дверей лифта в токсичных пещерах, в Городе Убежище для дверей на втором и третьем этажах и в других случаях). У Элдриджа можно приобрести голосовой модуль, который понадобится в 13 убежище.

На втором этаже казино Бишопа, перед лестницей на третий, есть бильярдный стол, в котором лежит шар, предсказывающий будущее. Но, конечно же, никакого будущего он не предсказывает, а только говорит всякие интересные подсказки по игре. Если кто смотрел фильм "Трасса 60", то там присутствовал как раз подобный шарик.

Если вдруг мы оплатим Маркусу ночную бабочку в "Кошачьей лапке", то при разговоре с ним появится вопрос о стерильности мутантов. Как оказывается, у мутантов происходит восстановление всех репродуктивных функций через несколько лет после превращения. Что, как бы, непонятно. И это, по-моему, единственное указание в двух играх fallout 1 и fallout 2 на то, что может продолжиться поколение мутантов. То есть, считается, что это последнее поколение, потому что детей у них нет. Остались одни старики. А тут вот такая неожиданность.

У отца Тулли можно развестись, если мы женаты. В маленьком садике позади церкви растут корни ксандер и цветы брок. Вышеупомянутый волшебный восемь-болл советует заглянуть к Тулли после игры.

Если подойти к Маленькому Иисусу Мордино с ножом в руках, то он может за небольшую плату обучить нас обращаться с ножом.

Как уже упоминалось выше, у мертвого Мейсона (охранник Сальваторе, стоит перед дверью) можно снять очки, дающие +1 к обаянию, если находятся в слоте для оружия.

Поговорив с мисс Китти, хозяйкой "Кошачьей лапки" на улице Девственниц, узнаем, что она не против встретиться с нами, после того как мы спасем наших людей. То есть, наверное, после игры. Ну что ж, обязательно заглянем к ней.

В казино Бишопа на первом этаже выступает юморист неудачник. Можно постоять и послушать его шутки и реакцию окружающих.

Перед домом Райтов играются маленькие дети. Если одному из них дать пистолет, то через некоторое время дети постреляют друг друга. Если сказать, что бы он пошел папашку попугал, то дите пристрелит Орвиля Райта. Непонятно к чему это, ведь такого задания в игре нет - убить главу Райтов. Так же дети могут показать место, где происходит сделка между людьми Сальваторе и Анклавом. Для этого надо спросить во что они играют. Если подойти к детям в силовой броне, то они испугаются.

Журнал пушки и пули находится на втором этаже казино "Shark Club". Учебник в шкафу в комнате Луиса Сальваторе. У Мирона на конюшнях в шкафу кошачья лапка и научная книга. В сейфе у Бишопа кошачья лапка.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Наварро / Navarro

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Клэмэт / Klamath

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Анклав / Enclave Oil Rig

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Фаллаут Второй


Итак, однажды избранный попадает в Брокен Хиллс. Что в переводе означает "Разбитые холмы" (или типа того). Шахтерский городок в fallout 2. Основное занятие - добыча и переработка урана, а затем продажа другим городам. Город не ключевой, с основными поисками не связан. Здесь можно набраться опыта, узнать что-то новое о выживании людей в постядерном мире. И, конечно же, можно нанять в команду Маркуса, супермутанта и по совместительству шерифа Брокен Хиллс.

Ситуация такова. Живут в городе и мутанты и люди. Ну и мертвецы там же, но они, в общем-то, помех пока не создают. Процветает расовая неприязнь и взаимная ненависть. Маркус хоть и пытается как-то решить этот вопрос, но без нашей помощи не может.

Ну ладно, бегаем, спрашиваем у всех, вникаем в ситуацию. А ситуация следующая. Например, Маркус. Речи его спокойные, на возражения и оскорбления реагирует адекватно. Допускает существование иной точки зрения, отличной от своей. Даже признает, что план Повелителя был не без изъянов. Другой человек - Стив (встречает путников при входе в город). Тоже вполне себе нормальный. Признает равенство мутантов, человеков и мертвяков, ибо все они от одних предков произошли. Стараются все вместе построить свою цивилизацию, лишенную расовых предрассудков, в отличие от, например, Города Убежища. Но есть в городе и смутьяне. Сеют кругом смуту. Например, аптекарь Джейкоб, в аптеке чуть ниже больницы, утверждает, что Маркус на самом деле не один из основателей этого города, а захватчик. Что мутанты желают уничтожить всех людей в этом городе и готовят заговор. Но есть один старикан - доктор Холлидей (в больнице, чуть ниже бара), говорит, что был в этом городе еще до прибытия Маркуса и Джейкоба (не аптекаря, а того самого паладина из Братства). Вначале это был не город даже, а так несколько домиков. А в последующем, Брокен Хиллс вырос, стал привлекать новых жителей. Это все происходило уже во время правления Маркуса. То есть, Маркус действительно хорошо управлял городом. Далее Мэнсон, еще один мутанто-ненавистник. Речь его сумбурная. Не воспринимает возражений. Мы непременно будем посланы, если не согласимся с ним. Однако, Мэнсона можно убедить в его наивности и получить за это опыт. Еще один человек - Фрэнк, по внешнему виду раздражен и взбешен (это все можно увидеть, если внимательно рассматривать персонажей, для этого правой кнопкой мыши и выбрать бинокль). Не принимает никакой точки зрения, кроме той, что мутанты зло.

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что смутьяне действительно смутьяне, а не борцы за правду. А избранный уже может решить кому помогать.

Найти для Маркуса пропавших людей

Задание дает Маркус. Можно выполнить его бесплатно, и в конце концов получить охотничье ружье с оптикой, а можно за 500 рублей. Тела пропавших людей находятся в пещерах во второй локации Брокен Хиллс. На одном из погибших есть записка, в которой говорится, что Фрэнсис (тот самый, с которым можно бороться на руках) причастен к убийствам. Маркусу об этом мы не можем сказать, но с Фрэнсисом надо будет поговорить чуть попозже.

Вызволить Мэнсона и Фрэнка из тюрьмы

Можно это задание не выполнять, а сразу пойти и настучать Маркусу.

Взорвать очиститель воздуха в шахте

После освобождения Менсона и Фрэнка (предыдущее задание), мы получаем это квест от Джейкоба. Надо пройти в пещеры во второй локации Брокен Хиллс, дойти до воздухоочистителя и заложить бомбу, которую дает нам Джейкоб. Но, поскольку, воздухоочиститель не работает, то в пещерах всякие нехорошие испарения, причиняющие нам боль.

После выполнения задания вход в пещеры будет завален и в городе не останется ни одного мутанта. В награду можно пользоваться секретным арсеналом Лизы, который находится под землей. Лиза это продавец в магазине сразу при входе в Брокен Хиллс. Боевая винтовка, два магнума и патроны. Вот и все. Карма тоже снижается.

Так же это задание можно не выполнять, а пойти к Маркусу и рассказать обо всем.

Провести электричество к дому Эрика

Починить очиститель воздуха в шахтах

Просит Заюс, главный шахтер. Находится в маленьком строении перед входом в шахты. Задание простое. Сходить в Нью-Рено, попросить у Ранеско деталь. Ранеско - продавец наркоты в самой западной части Нью-Рено (коммерческая колонка), чуть выше церкви. Вернуться назад и установить недостающие детали на очиститель. Так как воздух не очищен, то мы будем получать небольшой урон. Можно быть в силовой броне или иметь баллон с кислородом, позаимствованный у Сальваторе в Нью-Рено. После починки, воздух становится чистый и можно спокойно бегать в пещерах.

Победить в армрестлинге Фрэнсиса

В баре сидит мутант Фрэнсис. И похваляется своей силой. Типа он чемпион по армрестлингу. Если у нас сила 10, то мы можем побороть его и получим мегакулак. Иначе будем всю ночь выполнять его приказания. Перед схваткой можно скушать баффаут. Эти таблетки можно найти где-нибудь или получить в награду от Эрика, после проведения электричества в его дом (задание описано чуть выше). Но, бороться с Фрэнсисом надо до того, как мы расскажем ему про записку на трупах. В этом случае он покидает город.

Остальное

В одном из домов второй локации Брокен Хиллс живет старый развратник Тифон. Мертвяк, сын Сета (Сет был главным гулем в первом fallout, в Некрополисе). Тифон желает вспомнить молодость и просит нас принести одну "Кошачью Лапку". Далее ему нужна резиновая кукла. И хотя Тифон посылает нас в Нью-Рено, одна есть в доме Маркуса. После всяких его деяний журнал можно забрать обратно, а вот куклу не можно. Затем мертвяк попросит бухла (ближайшее есть у Фила в баре в Брокен Хиллс). Потом надо будет пересадить растение. Это растение разумное и именуется Сеймор. Оно растет прямо за домом Тифона. Для пересадки нужна будет лопата. Кстати, после пересадки это растение расскажет секрет победы над скорпионом в шахматы. И после всего этого Тихон расскажет о кладе. Клад это спрятан в колодце в центре города. Затем надо попросить Микки о помощи (Микки это коротышка, который стоит тут же рядом).

Потом Тифон и Сеймор ведут разные перловые беседы. Интересно постоять и послушать.

Тифон и Сеймор в Брокен Хиллс

В одном из зданий сидит некий профессор с безумным взглядом и воспитывает скорпиона. Можно по состязаться со скорпионом, но вначале надо украсть плоскогубцы и очки (да-да, скорпион в очках). А в шахматы можно выиграть, только зная секрет, который рассказывает растение. В последующем эти очки могут пригодиться Ранеско из Нью-Рено.

Вот как живут обычные мутанты? Приходят домой после работы, уставшие, голодные. А дома жена в бигудях, в квартире бардак. И жене тоже не сахар - муж грубиян, все время чем-то не доволен.

Обычная семья мутантов

За оградой можно увидеть четыре железных ящика. Пройти туда трудно, но можно. Во-первых, надо подвести экран к самому краю. Во вторых, встать на то место, где на картинке показан курсор. Этот курсор должен быть виден на экране только наполовину. И с этого места уже можно перебежать на ту сторону. Ящики представляют собой инвентарь некоторых жителей Брокен Хиллс.

В самом начале шахт есть потайная комната справа. Если навести курсор на камни, то он будет без креста, то есть туда можно шагнуть. Там лежит без сознания некий пилот, с которым можно поговорить. В тех же пещерах бродит рука смерти.

И хотя Маркус сказал, что информирует семьи пропавших людей о случившемся, тем не менее, мы можем сами сказать об этом Дану (муж одной из погибших, теперь, стало быть, вдовец). Дан находится в одном из домов второй локации, чуть правее дома мертвяка Тифона.

Если приедем в Брокен-Хиллс на автомобиле, то задавим гуля Лампи. Потому что мы не умеем водить машину.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Прохождение Fallout 2


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Убежище 13 / Vault 13

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Убежище 15 / Vault 15

Читайте также: