Выяснить что стало с курьером nlc 7

Обновлено: 25.04.2024

Орех появляется в первый заход ГГ на Свалку. Он грабит Юрика.

Независимо от того, будет Юрик выкуплен или нет, Орех попросит найти ему ружьё. Узнать о ружье можно у раненного Фильки на Свалке, недалеко от недостроя, если успеть его спасти. Можно и не узнавать, просто цена ружья будет другая.

В любом случае после возвращения ГГ со Свалки на Кордон в Деревне новичков появится Небов.
Если разговор с Орехом вообще не состоялся, то ГГ может просто поинтересоваться ружьём, которое сможет купить у Небова за артефакты. Если была просьба ГГ и при этом в разговоре с Филькой был выбран нужный ответ, то Небов попросит за ружьё меньше артефактов и впридачу хороший автомат. Из автоматов нужен полноценный АК74.

Получив ружьё, ГГ может его сразу не отдавать, а пользоваться сам. Ружьё можно отдать в любое время, Орех будет ждать на остановке напротив Ангара на Свалке. За ружьё он предложит переход со Свалки в Тёмную долину. Можно поторговаться, тогда он предложит этот переход и схрон в Тёмной долине.

Потом Орех уйдёт в Кишку и с ним там можно затеять задание на шкуры плоти. Небов уходит в Лиманск. Небов также может дать переход с Кордона на Болота. Чтобы ГГ заинтересовался этим переходом и появился диалог, он должен помочь Бесу и послушать про бывшее "Чистое небо" на Болотах или узнать от Ворона в Тёмной долине о бывшем "Чистом небе".

Юрик появляется при первом заходе ГГ на Свалку. Его грабит группа Ореха.

Можно расстрелять всех Орехов, но они нейтральные гопники, а за убийство нейтралов сильно падает репутация. Поэтому приходится Юрика выкупать. Орех хочет артефакт. Теоретически у ГГ есть какое-то время на поиск артефакта, но на практике этого времени никогда не хватате, если только артефакт не валяется прямо под ногами. Поэтому лучше иметь уже при себе.
После освобождения Юрик идёт на своё обычное место – рядом с переходом на Кордон, недалеко от дороги и ждёт там.

Он просит найти ему автомат. Автомат в трупе в конце заваленного тоннеля недалеко от перехода на Агропром. Там есть пятна с очень сильной радиацией. Если знать точно, как пройти не вляпавшись, то можно и не схватить дозу, но лучше всего при себе иметь пару антирадов для гарантии. Если найти этот автомат, то позже у Борова появится задание найти губную гармошку, за которую он даст такой-же автомат.

После автомата Юрик попросит принести лапу бюрера. Он не говорит, но на самом деле будет рад также и когтю химеры или жвалу кровососа вместо лапы бюрера. Если отдать автомат Юрику, то он побежит геройствовать на стоянку техники и легко может помереть. Или может уйти на Кордон. Поэтому лучше сразу сдать ему оба задания и пусть бежит куда хочет.
За лапу он скажет, где найти "изумрудный" артефакт. Артефакт появляется сразу после разговора с Юриком, поэтому стоит поторопиться его взять, пока не подобрал какой-то НПС.
Артефакт может понадобиться для входа в х-16. Какой именно артефакт из трёх изумрудных появится, заложено с начала игры. Случайный выбор – один из трёх.

Больше Юрик не понадобится. Он может потом гулять по Зоне и появляться на Кордоне или в Баре.

Бес стоит на Свалке на кладбище техники. При первом появлении ГГ на Свалке через сколько-то игровых минут Бес просит о помощи по радио.

Бес просит найти кого-то в подмогу. ГГ может поспрашивать на Свалке, но никто всё равно не отзовётся. Атака на Беса начинается около 22 часов в день, когда на Свалке появляется ГГ. Если он уйдёт и не поможет, то стоянку атакуют так или иначе без участия ГГ. Если он не говорит с Бесом намеренно после его призыва, то в итоге его стоянку всё равно атакуют бандиты (возможно на следующий день или когда ГГ уходит на Кордон). Бес при таком раскладе 99,9% погибает.

До 21 часа ГГ может подходить к Бесу и говорить, что пока никто не вызвался помочь. В нужное время Бес скажет "Скоро начнётся". После этого ГГ может сказать, что поможет сам. Или отказаться помочь. Нужно ждать появления бандитов. Обычно предварительно бежит НПС с криком "Они идут". Бандиты появляются и подходят на стоянку техники с разных сторон. Нужно умудриться всех перестрелять при том, чтобы остался жив и Бес, что довольно непросто с первого раза, так как Бес бежит прямо под пули.
После боя нужно успеть поговорить с Бесом, так как он может не дождаться, когда подойдёт ГГ, и побежит в Тёмную долину. В этот момент он "не разговорчив", а в Долине может уже не вспомнить о награде. За оказанную помощь Бес даст хорошую награду и расскажет о бывшем "Чистом небе" (тогда на Кордоне можно спрашивать у Небова переход с Кордона на Болота). Также позже в Баре НПС, выдающий воду, даст ГГ за помощь Бесу дополнительную награду. После боя стоит обыскать всех убиенных бандитов. У главаря Кабана должен быть рецепт артпреобразования и кожаный плащ – при попытке ремонта плаща у ремонтника в баре появится упоминание о Степаныче, который ремонтирует или шьёт новые плащи даже с маской. У кого-то может быть ПДА с указанием перехода Свалка – Забытый хутор. А может и не быть. Если ПДА не найден, то возможно его подобрал кто-то из сталкеров – можно выкупить – или он найдётся у кого-то из бандитов уже на Кордоне.

Позже Бес будет сидеть в Тёмной долине рядом с переходом в Туманную чащу. Он может понадобиться. Пуля может передать ему патроны, за что Бес даст рецепт артпреобразования. Он может навести на Ворона, когда потребуется избавиться от "Чёрной метки". И он может дать дешифратор для открывания дверей в х-12, если до этого ГГ его не получит от Серого или кого-то ещё.

Серый находится в ангаре на Свалке. При первом подходе ГГ к ангару Серый просит о помощи по радио.

На самом деле вся эта бойня с бандитами в ангаре не имеет никакого игрового значения. Главное, чтобы выжил Серый. Он говорит про Крота на Агропроме (что также не имеет особого значения, так как Крот будет там так или иначе) и уходит в Тёмную долину.

Серый может понадобиться гораздо позже, когда ГГ потребуется попасть в х-12. На Радаре он может дать ГГ дешифратор для открывания дверей, если ГГ не получил его к тому времени от Беса или кого-то ещё.

Прапор стоит на переходе со Свалки в Бар и не пускает ГГ в Бар до выполнения определённых условий.
Чтобы он пропустил, нужно или взять документы на Агропроме и идти с ними в Бар, или отнести Сидоровичу дембельский альбом, найденный в подземке Агропрома. Или же принести Прапору огнемёт.


Про огнемёт Прапор говорит при первой встрече с ГГ. Огнемёт нёс Леший. Труп Лешего появится на Кордоне недалеко от перехода в Санаторий. В трупе записка с указанием, где контейнер. Как только записка найдена, в нужном месте появится сам контейнер.

Рядом с трупом Лешего могут гулять иногда сталкеры, также за ЖД сидит группка бандитов. Кто-то из НПС может взять записку раньше ГГ, тогда у него может и не быть шанса достать огнемёт, если только не найдёт у кого-то из НПС эту записку.

Огнемёт выдаёт Сидорович за найденный контейнер. Если есть желание, то можно контейнер не отдавать, а вскрыть позже в Баре. Там лежит какой-то из "Маятников". Также можно самому попользоваться огнемётом и отдать не полностью заряженный. Получив огнемёт, Прапор откроет доступ в Бар, сам уйдёт с поста и будет сидеть у вагончика.
Можно взять огнемёт на прокат, он будет разряжен, но его можно зарядить у Сидоровича. Дав на прокат огнемёт, Прапор снова встанет у ворот и не пустит в Бар даже если туда уже ГГ проходил ранее, пока он не отдаст обратно заряженный огнемёт.

Если ГГ отдал огнемёт, то позже, после возвращения из х-6, когда Прапор будет уже в Тёмной долине, ГГ может получить его бесплатно и насовсем. Он будет лежать в ящике Жилы, который откроет для него Прапор.

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания в Темной Долине

Это не основное и не обязательное задание, но оно хорошо всем известно с оригинальной игры. Разница лишь в том, когда появляются Пуля и бандит Монгол.

Изначально их нет в Тёмной долине, а на пригорке сидят солдаты. Если их убить (ради наживы), то может обидеть Кузнецов. Потеря важного торговца на Кордоне обычно не выгодна.
Когда Бармен даёт задание идти в Тёмную долину, ГГ по пути может поговорить с Прапором и тот попросит найти его бойцов. Только тогда солдаты уйдут, а в Тёмной долине недалеко с переходом на Свалку появятся Пуля и Монгол.


Пуля просит помочь освободить Любера и убегает. Когда он отбежит на достаточное расстояние, можно вылечить Монгола (через какое-то время он пришлёт разрешение идти к Борову). Можно догнать Пулю и попытаться освободить Любера, которого ведут с базы Борова три бандита (за их убийство отношения с Боровом никак не испортятся). Можно не ждать выстрелов от Пули, а сразу завалить 3 бандитов, возможно потупит какое-то время, однако диалог между Пулей и Любером должен начаться. В награду за спасение дает следующее:

Также Пуля может дать задание принести ящик патрон Бесу (если он жив, то должен быть возле перехода в Туманную чащу). За патроны Бес даст рецепт артпреобразования. Любер же попросит найти свой ПДА.

После этого Пуля и Любер уйдут в Кишку на "обкомовскую дачу". Или же могут уйти к Прапору на Свалку

После своего спасения в Тёмной долине Любер просит найти его ПДА.

Ссылку как будто бы на ПДА даёт Доцент, но в том месте ГГ встретит нейтрального гопника Кирпича. Подлечив его, он узнает, что ПДА унёс на Болота Шершень. Кирпич также может рассказать про переход с Агропрома на Болота (За базой военных. Если не было взято у Зуба задание на поиск каравана или оно уже сделано, то военных там не будет.)

Шершень находится на Сгоревшем хуторе. За водку он или сам отдаёт ПДА, или говорит, что он у Пахома на базе учёных. Пахом отдаст ПДА, но попросит ГГ при случае принести "Холодца".

После того как Любер получит свой ПДА, он просит принести части монстров и водку. За это он даёт ГГ рецепт артпреобразования и один из "изумрудных" артефактов.

Чтобы попасть к Борову, нужно либо помочь Мюллеру и доложить об этом Зубу, либо помочь Монголу и дождаться его приглашения к Борову. Боров даёт как случайные необязательные задания, так и разовые.

Боров может указать, где вход в х-18. Для этого он просит принести что-то с упавшего вертолёта недалеко от фабрики. Это "что-то" – документ и контейнер. Можно сразу отдать то и другое Борову, можно отдать только контейнер, и он укажет на вход в х-18. Можно не отдавать, а отнести позже всё на Янтарь Сахарову. Или же можно вскрыть контейнер у Доцента в баре. Там какой-то из "Маятников".
Если Боров ничего из этого не получит от ГГ, то он даст второй шанс – найти Крысу и взять у него ПДА. (Это задание он даёт так или иначе, даже если отдать всё сразу, вопрос лишь в том, когда он укажет на вход в х-18.)

Крыса находится в Кишке. Чтобы получить его ПДА, нужно договориться с Зубом. Зубу нужно принести схрон из Тёмной долины или же можно сразу с ним расплатиться артефактами, а содержимое того схрона забрать себе. После этого Крыса скажет, где ПДА (на Агропроме). Нужно отнести ПДА Борову, и он скажет про вход в х-18.
Если Боров убит намеренно или случайно, то про вход в х-18 говорит Зуб, если решить вопрос с Крысой и принести тот ПДА Зубу.

Боров может помочь в разборке завала в х-18. Он просит большое количество еды и водки. Еду можно оптом купить у Сидоровича, водку ГГ достаёт сам. Если до этого ГГ мирно решил вопрос с Шустрым и нашёл его ПДА, то Боров потребует в четыре раза меньше продуктов (опта у Сидоровича при этом не будет).

Если ГГ находил автомат для Юрика, то Боров просит найти ему губную гармошку. Она в трупе на Свалке у перехода на Забытый хутор. Отдав гармошку, ГГ может получить такой же автомат, какой отдавал Юрику. Кроме того, на гармошке есть простой шифр. Это так называемый "шифр Цезаря" – сдвиг букв. Игрок может сам разгадать или попросить Доцента. Он узнает код к схрону на Агропроме. Там же найдёт записку, в которой говориться про какие-то тёмные делишки Воронина (что за дела у Воронина с Боровом, остаётся некой тайной, которую ГГ не дано понять). Внимание : Если открыть схрон на агропроме не обращаясь к технику, а разгадав записку самому - хабара будет намного больше

НАТАША+ТОНЯ=СЕСТРЫ
как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять
26589

БАЛЕТ+БАЛЕТ=ТЕАТР
жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка
66896

БАРБОС+БОБИК=СОБАКИ
сообщаю усе закуплено, караван ушел дведцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три - восьмерка семерка шестерка первые две - четыре пять
45876

СПОРТ+СПОРТ=КРОСС
отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка
28964

КОКА+КОЛА=ВОДА
живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два
75982

УДАР+УДАР=ДРАМА
товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два
83542

ДРАМА+ДРАМА=ТЕАТР
друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть - отправил караван двадцать шестого - сопровождает мюллер
12546

ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ
старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка
34896

ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ
товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка
59648

НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ
живой - пердун старый, закупленое оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять
42695


Боров также может за плату обеспечить, чтобы репутация ГГ не падала в минус. Позже, после выключения Выжигателя, Боров будет в Лиманске. Он намекнёт, что Доктор пару недель скрывался у него, но это не имеет никакого игрового значения. (Доктор в подземке Агропрома говорит ГГ, что должен залечь на дно. И после этого его нигде не найти две игровые недели. Потом он объявляется в Туманной чаще.)

Ворон постоянно сидит на ферме. Он обычный раздаватель обычных заданий. У него есть как случайные задания, так и ряд разовых. Разовые задания он выдаёт не сразу, а с некоторой паузой, но последовательно одно за другим, за которые неплохо вознаграждает.

Ценность Ворона в том, что он может забрать у ГГ "Чёрную метку" вместе с пустышкой в качестве платы за это. Но предварительно ГГ должен узнать от Бармена, потом Рыжего (или Беса), что Вором может это сделать.

Ворон может помочь за артефакты с разборкой завала в х-18. Но предварительно нужно устранить всю группу Рашпиля на фабрике.

Также, если ГГ не узнал от Беса про "Чистое небо", то он может узнать про это от Ворона. И тогда сможет получить переход с Кордона на Болота от Небова (или Сидоровича при отсутствии Небова).

Рашпиль находится на фабрике, там где вход в х-18. Он появляется в тот момент, когда ГГ узнаёт про вход в х-18 и идёт туда. Рашпиль грабит ГГ. Чтобы пройти к отметке входа, ГГ должен либо убить Рашпиля и всю его группу, либо отдать часть своего барахла. Это в первую очередь некоторые артефакты, еда и часть денег (или все, в зависимости от того, были ли при ГГ артефакты).

Если группу Рашпиля убить, то Боров не обидится, но не станет помогать в разборе завала. С другой стороны, чтобы Ворон, Кулинар или Бармен помогли ГГ в разборе завала, он так или иначе должен устранить группу Рашпиля.

Если поделиться с ним барахлом, то позже Рашпиль попросит найти ему СПАС, за который выдаст схрон с гранатами. Лучше всего отдавать ему СПАС после разговора с Крысой в Баре (предварительно нужно решить все дела с Крысой), тогда Рашпиль даст очень достойную награду.
В любом случае, если у ГГ налажены отношения с Рашпилем, то он попросит передать записку Иванцову. После передачи записки без участия ГГ будет произведён обмен Кочерги (пленник на базе "Долга") на Лохматого (пленный долговец у Борова). Кочергу позже можно встретить на Дикой территории и он намекнёт про некую х-10, куда ГГ придётся идти по сюжетным заданиям. Но этот разговор необязателен.

Если вопрос с обменом пленными решён, то Рашпиль уходит из Тёмной долины и позже нигде не встречается (хоть и обещал награду при встрече). Если нет, то в 99,9% он гибнет при налёте военных, когда ГГ выходит из х-18.

Влад – раненный в Тёмной долине, в здании заправки напротив базы Борова.

Влад просит аптечку, но как только ГГ приближается к Владу, забегает кровосос, так что, тут надо не зевать. За лечение Влад рассказывает рецепт артмодификации и срывается в сторону фермы к Ворону. В момент перехода туда он может быть убит.

Влад – муж Оксаны, которую ГГ может найти на Болотах. Если Оксана выведена им на Кордон, то об этом можно рассказать Владу. Тогда он уйдёт с Тёмной долины на Кордон, и они с Оксаной будут находиться в домике Вергаса до тех пор, пока не поблагодарят ГГ. Благодарность состоит в рассказе про гиганта, которого Влад видел в Кишке. Теоретически можно успеть срезать с него лапу.

После благодарности Влад и Оксана уйдут из Зоны.

После выполнения основных квестов Борова появляется еще один дополнительный. Узнаем у Борова, что на группа Сталкеров накрыла несколько бандитов, у одного из них был ПДА, который нужен Борову. В Баре нам нужно найти Барина, который и расскажет нам где стоит искать нужный нам ПДА, но в замен он потребует 5 бутылок водки. После того, как гг принесет выпивку Долговец расскажет нам, что ПДА лежит в Кулинара. Находим в его на стоянке Сталкеров, спрашиваем про ПДА. Просто так нам естественно его никто не отдаст. Кулинар просит 200 дроби, но он также дает нам части монстров на обмен для Дэна. Приносим дробь Кулинару - получаем искомый ПДА.

Награда
300 патронов 9х19(бронебойные) + МП5

Если до этого ГГ мирно решил вопрос с Шустрым и нашёл его ПДА, то Боров потребует в четыре раза меньше продуктов (опта у Сидоровича при этом не будет). По поводу этого обьясните плз я решил мирно с шустрым сам купил еды борову приношу в еду борову а у него нету диалога что делать?

Боров попросит еды за разбор завала для прохода в Х-18, не раньше

Он мне сказал Принеси 10 банок тушенки 10 батонов 10 энергетиков и 5 водки я купил все приношу ему а диалога нету

Боров должен запросить еду. Сказать: Помогу, но пацанам нужно вот это.
Был такой диалог ?

Именно такой был ! Я думал у сидора будет диалог оптом купить но не было такого! Я КУпил все сам принес а он молчит

Значит что-то забыли. Или Боров просил ещё что-то сделать перед тем как еду принесете

У меня контейнер лежит по квесту борова и доки н оя их ему неотдавал я сахарову отдам может изза этого?

С Боровым был разговор по поводу того, что у вертолёта ничего найдено не было? Последующий квест с Крысюком выполнен?

Ответил что небыло ничего у верта) Далее нашел пда от крысюка борову отдал гармошку тоже отдал) С бариным в баре нету диалога может изза него?

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания в Баре

Пличко стоит у входа в штаб "Долга" в Баре и не пускает ГГ к Воронину до выполнения определённых условий.


К Воронину ГГ пропустят так или иначе после выполнения задания в х-16, но игроку Воронин может понадобиться раньше, в основном для того, чтобы иметь доступ к платной камере хранения.
Пличко просит принести "изумрудный" артефакт из Тёмной долины. В обмен на артефакт он даёт другой – третьего уровня – и уходит с поста на южный блокпост "Долга", где стоит на передовом рубеже и имеет большую вероятность погибнуть. ГГ получает возможность беспрепятственно заходить к Воронину и Иванцову.

Пличко указывает место артефакта – у валунов. Но если выпадет вариант "Изумрудная Медуза", то её может и не оказаться у камней. Она может "ускакать" вниз по склону в болотце. Следет поискать там. В том месте сталкеры не гуляют и случайно подобрать артефакт никто не может.
Набор из трёх разных "изумрудных" артефактов потребуется для входа в х-16. Поэтому в нужный момент ГГ сможет выкупить за чек этот артефакт у Пличко, если он к тому времени ещё жив.

Больше Пличко не понадобится.

Петренко – один из торговцев в Баре, он зам. Воронина, но находится не в штабе, поэтому к нему всегда есть доступ уже с первого захода ГГ в Бар. Но у Петренко особое расписание 2 через 2, то есть два дня на месте, два дня отсутствует. Петренко может давать разные случайные курьерские задания. У него есть также несколько разовых заданий.


КОЛБАСА
После посещения Клыка в подземке Агропрома ГГ может потребоваться переход на Янтарь. Но на Дикую территорию ему не попасть, пока Бармен не пошлёт в х-16. Однако можно поговорить с Зубом или Петренко. Петренко попросит договориться с Игнатом – охотником в Кишке – на поставку колбасы "Долгу". Игнату в свою очередь понадобятся либо 10 хвостов слепого пса, либо 10 копыт кабана, либо 5 хвостов псевдособаки (вариант с необходимыми частями монстров определяется в начале новой игры). Как долго и каким образом ГГ будет доставать части, а также степень тухлости этих частей, не имеет значения.
После того как ГГ притащит необходимые части монстров Игнат вручит картонный ящик с образцами еды который следует оттащить Петренко.

За ящик Петренко наградит ГГ и выдаст: патроны 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Бар – Дикая Территория. Следует учитывать, что от момента получения данного задания до момента его завершения Проши не будет на месте и, следовательно, не получится выменять части тел монстров.

ВСПЫШКА
В какой-то момент Петренко потребуется артефакт "Вспышка". За неё ГГ получит рецепт артпреобразования.

ГАУСС
Через какое-то время после "Вспышки" Петренко попросит найти гаусс-пистолет. Это в Тёмной долине на ферме, где сидит Ворон.

ЭКЗОСКЕЛЕТЫ
Петренко попросит отнести тяжёлый контейнер на Янтарь Сахарову. За что Сахаров передаст ему два экзоскелета. За выполнение этого задания ГГ получит долговскую броню с маской. Игрок может и не относить контейнер, а вскрыть его у Доцента и прикарманить артефакт себе. Это какой-то "Маятник". Но рискует при этом ухудшить отношения с Петренко.

Петренко дороже всех в Зоне скупает журналы "Плейбой".

Охотник стоит в баре и ноет о потерянном ружье.

При встрече он говорит, что проиграл ружьё Лысому и просит помочь. Лысый бывает в баре в дневное время и его также нужно спрашивать в самом баре, так как на территории он не разговорчив. Лысый даёт наводку на какого-то НПС в Кишке (разные варианты, кто именно и где конкретно находится). НПС может перемещаться, поэтому стоит поискать в округе с указанным местом. Найдя нужного НПС, можно выкупить за артефакты информацию о том, где спрятано ружьё. Места могут быть разные.

Ружьё по виду и характеристикам аналогично ружью Ореха, но Охотник не берёт ружьё Ореха взамен своего. При желании можно попользоваться или оставить себе, если хочется. За ружьё Охотник скажет рецепт артмодификации и укажет на схрон на Болотах. Потом он уйдёт из бара.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

Боров просит найти что-то рядом с упавшим вертолётом и приенести. Или, если ГГ не сделает это, он даст второй шанс – найти Крысу и принести ПДА. Это задание Боров даёт так или иначе, даже если ГГ сразу принёс ему то, что он просил найти у вертолёта. После этого он скажет, где вход в х-18.
Если Боров убит намеренно или гибнет до того, как ГГ узнает от него, где вход в х-18, то об этом можно узнать у Зуба в Баре, если проделать все шаги по поиску Крысы и отнести найденный ПДА Зубу.

Игрок может и раньше подходить к предположительному входу в х-18, но там завал и никакой информации, что с этим делать, так как ГГ как бы не знает ещё, что вход именно там. Если же он знает (от Борова или Зуба), то у завала появится надпись ("мысль" ГГ), что завал можно разобрать с чьей-то помощью.

Есть четыре варианта.
1. Попросить Борова.
Боров запросит достаточно большое количество продуктов и водки для братвы. Продукты можно взять оптом у Сидоровича по приемлемой цене. Водку придётся доставать самому. Однако, если ГГ до этого мирно решил вопрос с Шустрым и помог найти ПДА, то Боров потребует в 4 раза меньше продуктов и водки (опта Сидорович при этом не предоставит).
Цена вопроса завиит также от того, как поступил ГГ с Рашпилем. Рашпиль грабит ГГ на входе на фабрику (там где вход в лабораторию). Если он и его команда будут убиты, то Боров не обидится, но не станет оказывать никакой помощи в разборке завала.
2. Попросить Ворона.
Ворон попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля (в том числе и Рашпиля) и какие-то артефакты за разбор завала.
3. Попросить Кулинара.
Кулинар попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля, какие-то патроны и оплату чеком за разбор завала.
4. Попросить Бармена.
Бармен попросит устранить на фабрике всю группу Рашпиля и приличную сумму чеками за разбор завала.

Выбравшись с х-18, можно вступать в схватку с военными, можно уйти тихо. Сидорович сообщит о пути на Кордон через Кишку. Но можно выходить и через Свалку, если не ввязываться с военными, и вообще идти сразу в Бар для отчёта. При стычке на переходе есть вероятность погибнуть Кузнецову (о чём предупреждает и Сидорович).

После сдачи документов Бармену потребуется какое-то время, чтобы он их изучил. Бармен пришлёт выхов ГГ. Это будет сигналом к новому основному заданию.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

Попасть в х-16 сразу не получится – на территории комплекса действует губительное излучение. Чтобы выяснить период спада и время, когда можно пройти на комплекс, нужно по заданию Сахарова (главный в бункере на Янтаре) сделать замеры этого излучения в трёх точках. После этого сдать ему результаты и подождать какое-то время. Сахаров скажет примерное время спада. Как правило это ночью – плюс, минус два часа от указанного времени. То есть на зачистку комплекса и проникновение в х-16 у ГГ теоретически есть 4 часа. При этом не обязательно в этот же день, можно заняться этим в любое удобное время. Если ГГ забудет срок, он может снова поинтересоваться у Сахарова. Новые замеры уже делать не придётся.

На Болотах Иван Сергеевич вспомнит про доктора Петрова, который в данный момент в Кишке. В Кишке Петров расскажет про сборку из "изумрудных" артефактов, которую использовал Призрак, чтобы попасть в предположительное место захода в х-16. Петров также укажет это место.

Остаётся найти три разных "изумрудных" артефакта – "Медузу", "Выверт" и "Кровь камня". При этом появятся на них рецепты у Зуба, купив которые можно сварить все артефакты. А также Семёнов – помощник Сахарова – сможет кое-что о сказать об "изумрудах". До этого или уже после этого можно по ходу игры и выполнения различных заданий найти несколько таких артефактов – до 9 штук в общей сложности. Но их появление рандомное – один из трёх нужных – поэтому сборку собрать иногда не просто.

Далее, попав в нужное время в нужную точку (что тоже не просто, так как подход закрыт аномалиями), нужно нацепить все три артефакта на пояс, и ГГ окажется у входа в х-16. В лаборатории надо найти труп, осмотрев который ГГ что-то вспомнит и найдёт записку про Доктора и Проводника. Также рядом будут искомые Барменом документы. Их и нужно отнести Бармену.

После сдачи документов Бармену потребуется какое-то время, чтобы он их изучил. Бармен пришлёт вызов ГГ. Это будет сигналом к новому основному заданию.
Имеется альтернативный путь в х-16. Но он довольно проблематичен.
После возвращения с Янтаря, по пути на Болота к Ивану Сергеевичу, ГГ может поинтересоваться у Бармена про х-16. Тот укажет на некоего сталкера, который как будто бы знает дорогу. Сталкер просто расскажет историю про Рыжий лес.
В Рыжем лесу ГГ может поискать самостоятельно (даже не говоря с тем сталкером ранее). В заваленной штольне он может обнаружить проход в виде норы. Но проход перекрыт аномалиями (тремя!), две из которых – "Воронку" и "Карусель" можно теоретически устранить. "Холодец" придётся проскочить. Для устранения аномалий нужны особые "рубиновые" артефакты. О них, а также о рецептах их изготовления, ГГ может узнать по ходу игры у разных персонажей в нужное время. Волк, Рыжий, Лесник, Петренко – каждый в своё время может рассказать или дать рецепт. Так же "рубиновые" можно найти в нычках – на удачу. У Зуба рецептов на них нет.

Побывав тем или иным способом в х-16, ГГ вернётся уже другим путём. И после этого этим новым уже известным ГГ заходом в лабораторию он сможет проникать в неё в любое время, когда это потребуется по чьим-то заданиям.

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

На Радаре действует губительное излучение, поэтому к антеннам не пройти, и Сахаров даёт отдельное задание по включению датчиков на Радаре, чтобы выяснить период спада этого излучения. Только после его выполнения ГГ сможет попасть к антеннам в указанное Сахаровым время и найти вход в лабораторию х-8 (в оригинале там был вход в х-10), где предположительно и нужно выключить Выжигатель.
В лаборатории нужно найти комнату с рубильниками и включить их (на самом деле достаточно один). ГГ не знает, что это, и думает, что выключает Выжигатель (на самом деле это не так, он лишь подаёт питание на дверь выхода из х-6). Выбираться придётся через другую похожую лабораторию х-6, так как на Радаре в это время по-прежнему действует излучение.

Чтобы пройти в х-6, нужно найти записку с кодом в трупе учёного. Чтобы выйти из х-6, нужно как раз и повключть что-то в х-8. Выйти из х-6 придётся в зоне "Тесла". Все переходы с "Тесла" на другие локации открыты изначально (кроме входа в х-6, пока на дверь не будет подано питание), так что, как только ГГ туда попадает, он при желании может попасть в Припять, Иваньковский райцентр, Армейские склады. С "Тесла" можно также попасть и на Радар, если по каким-то причинам ГГ трудно пройти туда с Армейских складов.
Ближе всех к выходу из х-6 находится переход на Армейские склады, поэтому ГГ проще всего пройти именно туда, а оттуда в Бар.

По возвращению в Бар ГГ узнает, что каким-то образом он потерял две недели (ГГ действительно временно отключается в х-6. Проспал, был в отключке, провал во времени? – это остаётся загадкой), но за эти пару недель отсутствия ГГ в Зоне произошли большие перемены и перемещения персонажей. Выжигатель выключил некто Ивар, но в другом месте. После этого никто больше не даёт ГГ важных сюжетных заданий и он будет предоставлен сам себе. Ему будут даны некоторые намёки на то, что он может делать дальше – найти Ивара, найти кого-то на Забытом хуторе, пойти в Тёмную долину, найти лабораторию х-10, посетить Янтарь или что-то ещё на усмотрение игрока.

Воронин – глава "Долга". Он находится в Баре в штабе "Долга" и изначально доступа к нему нет. Чтобы попасть к нему, ГГ нужно выполнить просьбу Пличко или же найти документы в х-16 – тогда Бармен договориться с охраной. Воронин даёт как случайные (рандомные) задания типа курьерских, так и разовые.

КЕЙС 1
После того как ГГ побывает в х-16, Бармен говорит, что у Воронина есть дело для ГГ. Тот попросит найти по возможности на Армейских складах кое-кого. ГГ может поговорить под водку с Поваром на базе "Свободы", но разговор этот ничего не даст. Тот, кого ищет ГГ, предположительно лежит трупом в Кровососовке, в нём можно найти ПДА, а неподалёку от трупа кейс. (Но труп и кейс появятся только после получения задания Воронина, изначально их нет.)

ПДА можно продать, можно отдать, можно распоролить у Доцента за определённую плату. Тогда ГГ узнает что-то, что косвенно говорит о каких-то тёмных делах Воронина в Зоне. Эта информация не даёт никакого бонуса ни ГГ, ни игроку, кроме понимания, что есть что-то закулисное, какие-то интриги, в которые ему не стоит соваться и о которых он вряд ли что-то толком узнает.

Кейс можно отдать Шинкарю за приличный артефакт, Иванцову за приличный схрон (скажет не сразу), Бармену за приличную сумму, Воронину за неприличные обещания получить что-то на Янтаре.

КЕЙС 2
В какой-то момент после х-16 Воронин может попросить найти кейс в Тёмной долине. Кейс в комплексе, в котором заход в х-18, где-то на втором этаже (несколько мест). За него он даст переход с Ростока в Рыжий лес (но переход этот открыт изначально со стороны Рыжего леса, так что, если ГГ спасал Серафима, то он мог его уже и узнать. Так же только после этого задания он просит угомонить зомби.

ЗОМБИ
Воронин просит где-то на Янтаре найти группу зомби – бывших долговцев – и упокоить их с миром, чтобы не мучились. ГГ может повстречать зомби на Дикой территории недалеко от Янтаря или же на самом Янтаре, но те ли это, о ком просит Воронин, остаётся неясным. При них нет никаких доказательств бывшего "долговства". Возможно, надо узнать по комбезам. Тем не менее Воронин не даёт никакой награды (но он и не обещает ничего, прося выполнить просьбу).

Задание не обязательное и ничего не значащее, просто оно как бы даёт какую-то зацепку в воспоминаниях ГГ.

В какой-то момент после посещения Янтаря Доцент в баре может попросить ГГ передать записку Сахарову. Прочитав в ПДА написанное, ГГ увидит некий обрывок письма. Можно поинтересоваться у Петренко. Он укажет на долговца на Свалке. Тот в свою очередь скажет про пакет с письмами. Пакет валяется за болотцем, что рядом с недостроем. Эти письма можно отдать какому-то солдатику на Кордоне у моста и получить патроны или информацию о некоем капитане Сергееве, которого ГГ мог помнить. Информация ничего не даёт, капитана нигде не найти.

Записку при этом в любой момент (до или после нахождения писем) можно отдать Сахарову за "спасибо".

Выяснить что стало с курьером nlc 7

Misk Mail

Может кто подсказать, прохожу кв на Гаусс пистолет, дошёл до момента когда клык переместился в Туманную чащу, А Иванцов долговец в баре, просит узнать про кодовую дверь на базе свободы - проходил ли кто квест этот?

Никита Дедов

Кому не западло, можете скинуть скрины хар-ок большинства костюмов? Ну или на крайняк сказать в каком файле находятся их ттх

Рустам Байматов

Пропал Юрик, нигде нету, ни возле перехода со свалки на кордон, ни в самом кордоне. Есть подозрение, что это из-за того, что я спас Юрика, потом пошел помогать Бесу, отбил атаку бандитов, про сдачу квеста забыл и пошел на кордон по делам (огнемет для прапора, мазь для Рыжего). Надо было сразу ему сдать мп5? Переигрывать уже вообще не хочется, набегался по кордону. Если проблема действительно в хронологии или во время атаки бандитов Юрик умер - это уже большой идиотизм. Квестовый персонаж и так просто умирает, тем более мне заспойлерили, что он даст наводку на нужный по сюжету изумрудный арт.

Станислав Александрович

Андрей Нестеров

Здравствуйте, подскажите почему Зуб не хочет брать 3 капсулы, а берёт 2 капсулы и одуванчик. Мне пришлось не много переиграть. В прошлый раз брал.

Анатолий Шляков

Рустам Байматов

Станислав, смотрел, нету его там. Теперь еще и Шерстюк просто так нападает, я и шагу на базу военных не ступал, никого там не убивал. Было пару военных рядом рядом со зданием, где Крота спасать надо было, они напали, я их убил, неужели они тоже считаются солдатами с базы? Чем больше играю в этот мод, тем больше удивляюсь не хардкорности, а именно недоработкам или как это по другому назвать.
UPD: Переиграл, на этот раз обходил здания стороной, теперь Шерстюк не стреляет. То ли в прошлый раз военные с базы приперлись туда, то ли что. Неважно, решил проблему и хорошо.

Рустам Байматов

Анатолий, в закрытой сборке ты не можешь редактировать файлы игры, соответственно, в открытой сборке тебе дан доступ к файлам gamedata и прочим. Но насколько я знаю, если ты хочешь играть в nlc 7 3.7, там только закрытая сборка.

Владислав Лабазюк

Gintaras Vainauskas

Привет за Иванцова дал код двери а он не подходит в смысле код

Рустам Байматов

Рустам Байматов

Андрей Свидло

Братва подскажите какие квесты надо сделать в сборке 3.7 что бы появился диалог о намазке броньки?(с Кротом поговорил)

Читайте также: