Высшая школа магии настольная игра как играть

Обновлено: 05.07.2024

Вы уже слышали новость о школе магии «Маджестериум»? Некто сломал волшебный амулет «Ворлдарис», и теперь ход в другие миры закрыт! Существование древнейшей кузницы талантливых магов оказалось под угрозой, и только один из вас сможет восстановить врата миров и спасти её. Кто это будет?

Настольная игра Высшая школа магии Акция!

Откройте портал в новый мир! Вы уже слышали новость о школе магии «Маджестериум»? Некто сломал волшебный амулет «Ворлдарис», и теперь ход в другие миры закрыт! Существование древнейшей кузницы талантливых магов оказалось под угрозой, и только один из вас сможет восстановить врата миров и спасти её. Кто это будет?

Сыграйте таинственные роли! Раскиньте карты, и перед вами предстанут великие умы «Маджестериума» — преподаватели Высшей Школы Магии! Кем окажетесь вы? Быть может, великим заклинателем Мастером рун или юной Элементалисткой, повелевающей стихиями. Каждый новый раунд подарит вам новую роль!

Играть очень просто! У вас на руках будет одна тайная карта, она символизирует персонажа, у которого находится амулет. Ваша задача — передать его тому герою, который наиболее приближен к Верховному Чародею — директору школы магии. Как это сделать? Просто постарайтесь к концу раунда оставить на руках карту с наибольшим числовым значением, и вы получите победный жетон.

Главное — продумать стратегию! Да-да, если вы будете выкладывать карты по воле случая, то, скорее всего, амулет так и не дойдёт до Чародея. Используйте все свои таланты, придумывайте схемы действий, собирайте жетоны, и они приведут вас к победе!

борьба в Высшей школе магии

уже упоминала о ней в предыдущих постах.
увидела на полке в "читай-городе" сиротливую коробочку, повертела-посмотрела- облизала и т. к. она уже была вскрыта, сунула нос и я. картинки понравились и описание внятно - взяла.

в Высшей школе магии борьба за место главы. маги вылетают как. пулеметная очередь и главным будет старший из оставшихся в последнем раунде. вроде все просто, но дойти до этого последнего получается крааааайне редко.
на руках по 2 карты которые в порядке очереди выкладываются перед игроком. только, как и в настоящей борьбе за хлебное место, каждый маг за себя и стремится всеми силами выпихнуть соперника. можно полагаться на значения карт, а можно и комбинировать для уборки противника.

игрокам важно сесть подальше друг от друга чтоб не было соблазна подсматривать в карты друг друга. выигрывает первый набравший 8 камней, но мы играем и на меньшее количество. играют от 2 до 8 человек.

азартная игра, сначала выигрываешь на чистом везении, но после н-ного количества партий вырабатывается стратегия подножек противнику.
играйте.

Сыграйте таинственные роли!

Раскиньте карты, и перед вами предстанут великие умы «Маджестериума» — преподаватели Высшей Школы Магии! Кем окажетесь вы? Быть может, великим заклинателем Мастером рун или юной Элементалисткой, повелевающей стихиями. Каждый новый раунд подарит вам новую роль!

Настольная игра "Магия" )

Примерно в середине 1990-х как минимум в Украине можно было нередко встретить занятную настолку под названием "Магия", согласно сюжету которой игроки (до 6 человек) в роли Рыцаря, Принцессы, Разбойника, Стрелка, Кузнеца или Монаха бросают вызов тёмным силам и стремятся, получив тайные знания, стать магами.
Оформленная в виде абстрактно-фэнтезийной солянки в стилистике иллюстраций 1980-х годов, эта игра фактически представляет собой претерпевший сильные изменения результат развития концепции всем известной "Монополии" aka "Менеджера", акцент в котором значительно смещён в сторону приключенческой "бродилки" — и является очень неплохой (а ныне — ещё и особо забавной визуально в силу довольно милой наивности трэшовенько-"гримдаркового" оформления) альтернативой упомянутой "Монополии" и подобным играм в качестве ненапрягающего игрового развлечения во время домашних (дворовых, дачных) посиделок в дружеской компании.

Игровой процесс
Игроки начинают игру в атмосферно исполненном каменном лабиринте, представляющем собою отдельный масштабный "карман" игрового поля (примечательно, что в дальнейшем при определённой доле везения и при желании игрок может вновь вернуться сюда — хотя это и замедлит его продвижение, но, скорее всего, станет очень неплохим источником дополнительного дохода, причём преимущественно безопасным), откуда выходят собственно на земли, населённые тёмными силами — игровое поле, закольцованное, как в "Монополии" и снабжённое также множеством меньших "карманов-ответвлений", на котором и начинается основной игровой процесс: игроки отчасти по воле кубика, а отчасти по собственной воле бродят по полю, телепортируются через пространственные тоннели, зарабатывают местную "валюту" ("талисманы-треугольники", при уходе которых "в минуса" игрок отправляется в местный аналог монопольевской тюрьмы, "чёрный квадрат" — между прочим, очень занятно и атмосфно и при этом лаконично реализованный), терпят от тёмных сил, теряя "валюту", собирают "талисманы защиты" (каждый из них даёт неуязвимость от клеток, отнимающих "валюту", на одном из секторов игрового поля, соответствующем той или иной злой силе) и "талисманы власти" (если собрать все четыре — попадание на отнимающие "валюту" клетки на территории тех сил, от которых игрок уже защищён, будет приносить доход) и в конечном счёте стремятся первыми получить "талисман мага", что в базовом варианте правил равнозначно немедленной победе. Игровой процесс при всей его простоте включает довольно значительное количество мелких нюансов, и описывать их все здесь не имеет смысла.

Главной проблемой игры была некоторая "сырость" и непроработанность правил, в результате чего обычным делом были хоумрулы: так, у нас, если я не ошибаюсь, практиковалось взимание определённой платы в местной игровой "валюте" за "талисманы защиты", "талисманы власти" и "талисманы мага".


Вот очень хочется найти эту игру, играть дома и наслажждаться воспоминаниями детства, двор детишек вокруг этой игры, новые победы и каждое лето опять же на лавочке возле этой игры, и каждую зиму в подъезде и тоже вокруг нее.

Может у когото лежит такая игра и совсем-совсем ненужна. С удовольствием рассмотрю все ваши варианты)

Играть очень просто!

У вас на руках будет одна тайная карта, она символизирует персонажа, у которого находится амулет. Ваша задача — передать его тому герою, который наиболее приближен к Верховному Чародею — директору школы магии. Как это сделать? Просто постарайтесь к концу раунда оставить на руках карту с наибольшим числовым значением, и вы получите победный жетон.

Главное — продумать стратегию! Да-да, если вы будете выкладывать карты по воле случая, то, скорее всего, амулет так и не дойдёт до Чародея. Используйте все свои таланты, придумывайте схемы действий, собирайте жетоны, и они приведут вас к победе!

Читайте также: