Все то что блестит kingdom come deliverance

Обновлено: 05.07.2024

Мы исходим из того, что до данного момента вы следовали всем нашим рекомендациям, описанным в предыдущих главах, в частности - сумели вылечить жителей Мрхоедов и допросили пленника там же. Если же он умер - вернитесь в поселок и обыщите тело, чтобы забрать записку, ее нужно отнести к пану Радцигу. Если пленник выжил и был предварительно допрошен - переходите сразу на следующий абзац. Когда поговорите с Радцигом, увидите новый маркер, ведущий в корчму Сазавы, где нужно пообщаться с е владельцем, в результате чего наконец-то получите новую задачу.

У нас на карте есть отметка на перекрестке в лесу дальше на север от Ровны, прибыв на место, вы увидите окровавленную повозку с мертвыми телами. После обследования следов крови, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, следуя далее к лагерю угольщиков. Нужно поговорить с одним из них, причем у некоторых очень низкий уровень красноречия, благодаря чему собеседники из них весьма сговорчивые, с ними используем опцию "Нетрудно догадаться, что произошло".

После смотрим ролик, где в лагерь прибудет рыцарь, игра многозначительно сохранится, после чего резко ускорится в плане динамики: нам необходимо оперативно оседлать коня и преследовать его, пока не догоните. Причем догнать видится критически важным, так как вы этим сэкономите немало времени. Догнав, ударьте лошадь врага, чтобы противник спешился и вступил с вами в бой. Выйдите из этого боя любым удобным вам способом, после чего дерзость рыцаря улетучится и он предпочтет сдаться в надежде на пощаду.

Теперь он еще и сговорчивый, чем непременно нужно воспользоваться - говорите с ним. Используйте все реплики, что доступны в диалоге, появятся новые задачи, а рыцарь, оказывается, нам и враг вовсе, так как он занят выслеживанием фальшивомонетчиков. Можно получить от него и больше информации, если достать для него документы. Если вы его догнали - следующий абзац пропускайте.

Если же настигнуть в погне его не удастся, то следующей целью будет дождаться этого персонажа в корчме Сазавы, что и будет отмечено на карте маркером. Продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, прибыв на место, нужно дождаться следующего дня (можете поспать или просто перемотать время). Рыцарь будет восседать за одним из столов, либо же поднимется по лестнице наверх - найдите его и поговорите, появится новая задача "Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве". Будьте готовы к тому, что опять же будете вынуждены сразиться с ним при любых раскладах. Закончится все точно так же, как в абзаце выше - он сдастся после вашей победы и изложит нужную информацию.

Добыв нужные данные от рыцаря, перемещаемся в Ратае, где нам необходимо побеседовать с Тобиашем Фейфаром, его отыщите в нижнем замке, найти проблемой не будет ввиду наличия соответствующего маркера на карте. В диалоге задействуйте все доступные реплики, после чего отправимся в корчму Сазавы, чтобы поговорить с Ульрихом, который днем там - частый гость. Тот поведает данные, добытые о фальшивых грошах, после чего порекомендует побеседовать с художником.

Последнего сможете найти в этой же гостинице, где любит ошиваться Ульрих. Правда, нужный персонаж, в отличие от рыцаря, тут не постоянно торчит, вероятно, застать его удастся лишь после семи вечера, так что если не найдете его - мотайте время или отсыпайтесь до вечера. Найдя мастера, говорите с ним, после диалога карта обзаведется свежим маркером, который на сей раз приведет нас в офис смотрителя монастыря. Прибыв на место, поднимайтесь на второй этаж, где и найдете нужного персонажа.

Поговорите с помощником смотрителя, продолжая прохождение Kingdom Come Deliverance, для того, чтобы он сказал нужные нам данные, нужно убедить его любым угодным способом (красноречие - не ниже 10, харизма - не менее 12, сила - не менее 5, выбирайте, что вам удобнее в зависимости от уровня прокачки вашего персонажа). Когда он скажет необходимую информацию, у нас в очередной раз обновится цель. Альтернативный вариант - договариваться с кузнецом Заком под монастырем, правда, придется выполнить тогда побочный квест.

Так или иначе получив нужные данные, держите путь в Сазаву на юге, чтобы побеседовать с мастером Фейфаром, ориентируйтесь по маркеру. Тот в свою очередь пошлет вас в мастерскую на севере все той же Сазавы, опять же, дорогу найдете по маркеру. Нам нужен парень, сидящий наверху, однако это должен быть день, ночью вы его не застанете. В диалоге с ним выбирайте все доступные реплики. Нам нужно добраться к дому Флориана, побеседовать с ним. Старайтесь убедить данного персонажа, что он должен все рассказать. Для этого необходимо 8 единиц красноречия (или же 9 - харизмы).

В таком случае он поведает о следящим за ним человеком, которого зовут Рапота. Если уже убедить Флориана не получится, то придется дать согласие на спасение Эстер, что пройдет в побочном задании "Девушка в беде". Когда этот квест будет выполнен, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance и вернитесь к Флорниану, который теперь уже будет куда более сговорчивым и все так же расскажет о том, что его постоянно преследует Рапота.

Последнего сможете застать уже утром, для чего мотните время на семь часов. Рапота - это человек в желтой одежде, прислонившийся к стене прямо рядом с домом бедного Флориана. Говорите с Рапотой, после чего тот бросится наутек, вам необходимо его преследовать, для чего можно попробовать вызвать лошадь, чтобы было проще, беглец носится, как угорелый, нагнать его не так и просто. Приблизившись достаточно, спешивайтесь и бегите на него уже пешком, чтобы на ходу развернуть, после чего он сдастся и порываться убегать больше не попробует.

Смотрим кат-сцену, где мы допрашиваем Рапоту на предмет местонахождения мастерской. Выяснится, что она находится в скалицком руднике, на восточной стороне скалицкой горы в заброшенной штольне, где разбит небольшой лагерь, вот мастерская - как раз в нем. А трудится сей господин на некого пана Ежека. Наша главная задача после - найти вход в штольню среди скалицких холмов, однако прохождение Kingdom Come Deliverance можно также продолжить, выполнив дополнительную задачу.

Она заключается в том, чтобы заручиться помощью Ульриха. За это стоит браться лишь при одном раскладе - если у вас уровень красноречия достаточно высокий (никак не ниже восьмого, его сговорчивость может варьироваться вплоть до тринадцатого). Проблема в том, что при встрече в компании Ульриха главы фальшивомонетчиков наш коллега будет порываться преступника прикончить на месте, в то время как нам приказано привезти негодяя живым. Убедить соратника будет не так-то и просто, а если не получится - придется драться, причем победа дастся уже куда тяжелее, чем когда мы его встретили впервые. А еще он не сдастся в конце боя, потому либо вы его убьете, либо он убьет вас. Не говоря уже о том, что без него можно попробовать продвигаться вглубь штольни по стелсу, в то время как Ульрих обрекает этот шанс на неудачу.

Тем не менее, изрядно настучав ему по голове, вы вынудите его сдаться, причем убивать его нельзя, как уже было сказано выше, он нужен нам живым. Что до самого боя против злодея, то он в целом не простой, но и ничего такого, с чем вы ранее не сталкивались, не предложит. Можно попробовать расстреливать его из лука, пятясь все время назад, разрывая дистанцию, хоть тут и тесно и пути для отступления особо нет. Можно побить его и на мечах, рано или поздно вам это удастся.

После того, как победите Ежека, прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится тем, что вы автоматически вернетесь в Сазаву, откуда нужно переместиться в Ратае, чтобы поговорить с паном Радцигом. Что до пойманного и обезвреженного нами преступника, то он сам по себе будет помещен в тюремное заключение. Ну а его захват позволит обзавестись тем самым инструментом, что пользовались фальшивомонетчики. В Ратае пан Радциг просит допросить пойманного негодяя, так как тот решительно отказывается общаться с кем-либо, кроме главного героя.

Следовательно идем к сотнику Бернарду, чтобы одолжить у того ключи от тюрьмы, найти сотника можно на ристалище рядом с верхним замком, причем только в отрезке времени с 11 до 4 часов дня, ориентируйтесь по маркеру, чтобы искать союзника в нужном месте. Получив ключ от Бернарда, теперь идем в тюрьму, где томится Ежек, говорим с ним, используйте все доступные в диалоге реплики. Получив нужную информацию, пройдите к пану Радцигу в нижнем замке, дабы передать все полученные данные, чем это затяжное задание благополучно завершится.

Вариант 1 – Расследовать источник меди

kingdom come кто работает с медью

Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).

Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:

  • Найти запасы меди – это трудный способ. Придется взломать сарай возле кузницы, а там очень сложный замок. Но если получится, вы увидите внутри медь и можете еще раз поговорит с кузнецом.
  • Поговорит с сыном кузнеца Витусом – днем он там же, где и отец. Его можно либо впечатлить (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого получится, он расскажет про медь своего отца. Опять же, теперь снова надо перемолвиться с кузнецом.

Итак, разговор. Тут будет два варианта:

  • Особые реплики. Это либо впечатление (у Заха 8), либо устрашение (9 очков). Получится – вы узнаете всю нужную информацию.
  • Обычные реплики. Они приведут вас к дополнительному квесту «Грохот» – его описание дано в другой главе этого гайда. Там придется победить в дуэли, и тогда вы узнаете нужную информацию.

В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.

Найти фальшивомонетчиков

kingdom come фальшивомонетчики

Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.

kingdom come deliverance фальшивомонетчики

Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.

Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.

Биография

Рапоте было поручено охранять Флориана, следуя за молодым учеником, куда бы тот ни пошел.

Участие в событиях игры

Всё то, что блестит

Когда Индржих столкнется с ним, он убежит, и вам нужно будет остановить его и допросить. Он подтвердит, что находится на службе у Ежека из Ронова, обедневшего дворянина, и что он помог ему освободиться из Бреннской тюрьмы после того, как Ежек возглавил восстание против маркграфа Йоста. Стать разбойником не было его главной целью - он надеялся помочь Ежеку в восстановлении замка Ронов и что рыцарь возьмет его к себе на службу. Эти двое продолжат чеканить фальшивые монеты, чтобы финансировать местных разбойников.

Рапота не может сказать, кто был начальником Ежека, но он подозревает венгерского дворянина, который время от времени посещал лагерь. Теперь, когда он был схвачен и предал своего господина, Рапота признается Индро, что не хочет быть повешенным. Индро может либо согласиться быстро покончить с ним, либо заставить его встретиться лицом к лицу с петлей палача, либо отпустить его.

DLC «Женская доля»

Тереза видит просыпаясь утром в задании Нежданные гости, сначала его коня, а потом и его самого, разговаривающего с Отцом. И Рапота говорит отцу Терезы - "Деньги на прежнем месте и ключ, атаман передавал тебе поклон", затем он садится на коня и уезжает прочь.

Начать расследование в Сазаве

После разговора с Тобиасом ваш журнал обновится новыми задачами:

  • Найти кого-то в Сазаве, у кого много меди;
  • Найти того, кто продавал фальшивомонетчикам ртуть – эти два задания альтернативные, достаточно будет выполнить одно любое из них.
  • Поговорить с Ульрихом – естественно, если вы оставили его в живых. Он сидит в сазавской таверне за столом, но теперь уже снаружи.

Рапота


Рапота(чеш. Rapota) - неряшливый лакей Ежека из Ронова.

Встретиться с Ежеком из Роновы

Встреча с Ежеком может проходить по двум сценариям:

  • Если Ульрих каким-то чудом жив и с вами, он захочет убить Ежека, что вам не нужно. Понадобится целых 13 очков убеждения, чтобы остановить его. Иначе придется убить Ульриха.
  • Если вы в шахте одни, надо попытаться арестовать Ежека. Для этого, опять-таки, понадобится минимум 13 убеждения, иначе придется драться с Ежеком.

Бой с Ульрихом или с Ежеком будет непростым, потому что комната маленькая и темная. Можно попытаться расстрелять из угла, показанного выше на картинке.

В конечном итоге Ежек сдастся, и вы его арестуете.

Догнать Ульриха

Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.

мастерская фальшивомонетчиков kingdom come

А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.

kingdom come ульрих

К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.

Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:

  • Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
  • Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.

Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.

минхарт kingdom come

Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.

Окончание задания

kingdom come ежек

Осталось вернуться в Ратае и поговорить с паном Радцигом. Он отправит вас допросить Ежека. Вначале пойдите к сотнику Бернарду (он либо в верхнем замке, либо у тренировочной арены) и получите у него ключ от камеры. Потом идите в ратушу к двери, показанной выше на картинке (если она закрыта, подождите какое-то время, до раннего дня).

За дверью лестница вниз, в тюрьму. В последней камере сидит Ежек – поговорите с ним на все доступные темы. Теперь вернитесь к Радцигу, получите награду (175 грошей) и следующий основной квест.

Задачи

  • Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания "Мор")
  • Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
    • Идите по кровавому следу
    • Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
    • Поговорите с Борей
    • Допросите раненого разбойника
    • Догоните рыцаря с монетами
      • Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
      • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
      • (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
      • (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
      • (Необязательно) Получите помощь Ульриха

      Встретиться с резчиком в Сазаве

      После выполнения одной из двух веток расследования можете снова встретиться с Тобиашом Фейфаром (на этот раз в Сазаве). Он прикажет найти местного резчика. Это мастер Иероним из дома к югу от монастыря. В разговоре с ним вы узнаете о его ученике Флориане.

      kingdom come резчик

      Теперь идите в баню, поговорите с хозяйкой о Флориане. И только потом отправляйтесь в дом, где Флориан работает – вход через нижнюю дверь со стороны улицы. От него можно получить сведения двумя путями:

      • Убедить (4 очка) или впечатлить (6 очков) его. Вы узнаете о Рапоте.
      • Поговорить с Флорианом об Эстер. Вы узнаете, что она была похищена, и получите подзадание «Дама в беде» – оно описано в другой части этого гайда. Теперь вам придется спасти девушку, и только тогда вернуться к основному квесту.

      Содержание

      Всё то, что блестит


      В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

      Добраться до рудников Скалицы

      Теперь самое сложное – нужно двигать в логово бандитов и готовиться к сложной битве. Если вы ранее не убили Ульриха, то поговорите с ним – он отправится с вами и поможет в бою (это автоматически перенесет вас к шахте).

      Вообще, поможет – это сильно сказано. Бандитов перед входом в шахту лучше или расстрелять из лука, заняв позицию выше по склону. Или бесшумно поубивать по одному (убегая, если поднялся шум). Либо выманить на открытое место ниже по склону и изрубить верхом на коне. Или, на худой конец, просто выманивать по одному и рубиться один на один.

      Ульрих же тупо побежит в толпу и умрет. Либо, если вы побежите следом, все переключатся на вас, и придется танковать, пока Ульрих будет где-то там сзади кого-то пытаться уделать. «Паровозить», то есть бегать кругами по лагерю, надеясь, что Ульрих в это время надает бандитам пендалей, у меня не вышло.

      Короче, Ульрих умер, и в этом есть свой плюс – все-таки доспехи у него крутые.

      kingdom come deliverance найти рапота

      Альтернативное решение 1: прокрасться в шахту ночью (вход показан на картинке выше).

      Альтернативное решение 2: забежать в шахту мимо бандитов и бежать прямо до конца. Драться в этом случае не придется, но с другой стороны, на бандитах много ценных доспехов, которые, следовательно, вы не сможете продать.

      В конце вы увидите комнату, а в ней – Ежека из Роновы. Запустится кат-сцена.

      Всё то, что блестит

      Всё то, что блестит – это, пожалуй, самый продолжительный сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance. Индржиху надо провести расследование и найти фальшивомонетчиков, которые спонсировали разбойников из Прибыславицы. Квест разветвленный, надо много раз принимать важные решения. Мы их все распишем.

      Найти и расспросить Рапоту

      kingdom come рапота
      kingdom come deliverance рапота

      Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.

      Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.

      kingdom come найти рапоту

      Есть два варианта:

      Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз.

      В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.

      Прохождение

      В зависимости от результатов побочного квеста "Мор" задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить вы отдадите пану Радцигу письмо найденное при пленнике и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведет вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.

      Независимо от способа получения координат, вас направят на перекресток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрестка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путем убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.

      Навыки Углежога
      6 3 8

      Боря будет всячески отрицать что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет что они не грабили повозку, а нашли ее в том состоянии, что она была. Также они нашли еще живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать замок на двери со сложностью "Сложно".

      Навыки Бори
      8 7 12

      Раненый поведает вам о том что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнется кат-сцена в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его прийдется искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера где у вас произойдет стычка, после которой вы получите тот же набор информации.

      После победы над рыцарем он назовется Ульрихом и скажет что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.

      Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки - одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.

      Вернувшись в Сазаву можно начинать поиски самостоятельно или же переговорить с Ульрихом в корчме Сазавы. В таком случае вы сбережете время на поиски подозреваемых, так как Ульрих сразу расскажет, что местные жаловались на то, что кузнец при монастыре работал до утра, а художник по фрескам не может получить ртуть для красок. Художника по фрескам часто можно найти в той же корчме. Он поведает нам о том что ведет все дела через помощника смотрителя монастыря и он ему отказывает ссылаясь на то, что уже третья доставка ртути срывается по невероятным причинам. Он видит это крайне подозрительным.


      Помощник смотрителя монастыря

      Смотритель монастыря не станет вас слушать и направит к своему помощнику (оба находятся в помещении на втором этаже справа от главного входа в монастырь). При попытке купить ртуть помощник сначала вам откажет, но после проверки на убеждение, репутацию или запугивание он вам расскажет, что к нему приходили рыцарь Ежек с подручным по имени Рапота. Они пытались его подкупить, а потом откровенно запугали, зная о нем все. Он расскажет, где оставлял ртуть для фальшивомонетчиков.

      Навыки помощника смотрителя
      10 12 6

      Расположение кузницы Зака

      Также, несмотря на то, что данная часть задания не имеет маркера, мы можем узнать происхождение меди. Для этого нужно наведаться в кузницу при монастыре и поговорить с кузнецом Заком. Он вам скажет, что никогда не работал с медью, что странно. Вы можете взломать сарай за его мастерской и увидеть там листы медных заготовок. После вы можете вернуться к Заку и спросить, зачем ему гора меди в сарае. Это действие понизит нашу репутацию, но откроет возможность продолжить диалог. Зак не станет юлить и открыто признает, что изготавливает медные заготовки. Вы можете узнать детали, если сможете пройти проверку на устрашение или репутацию. В ином случае вам придется выполнить квест . Рекомендуется использовать убеждение, так как в этом случае вы все еще можете взять квест , но сможете выбирать сами на какой стороне конфликта вы окажетесь.

      Навыки Заха
      10 8 10

      Далее мы можем проверить место, где оставляли припасы. Там мы встретим двух мирных разбойников. При разговоре они скажут, что наслаждаются видами и что не знают никакого Рапоту. Далее при помощи устрашения или репутации можно развязать им язык. Тогда вам расскажут, что они ничего не знают и просто стерегут припасы, а Рапота уже неделю пропадает в городе. Также при помощи убеждения можно убедить разбойников уйти, сказав что Рапота сбежал из города. На месте будет сундук с замком уровня "Легко", но в нем только еда.

      Навыки разбойника
      0 1 16

      Следующая цель - поговорить с мастером Фейфаром. Мы сообщаем ему о результатах наших поисков. Независимо от результатов, он направит нас к граверу, так как фальшивомонетчикам нужна чеканная пресс-форма для производства подделок. Гравер находится неподалеку от кузницы Зака. Гравер нам поведает что его помощник Флориан страдает манией преследования, так как заказал навесной замок на свой сундук. Также он нам поведает где живет Флориан и что у него случился конфликт с мыльщицами из купален по поводу некой Эстер. Сундук Флориана стоит сразу напротив лестницы с замком уровня "Очень сложно". При вскрытии там окажется рисунок монеты с двух ракурсов, что является уликой.

      Далее нам необходимо найти Флориана. По дороге мы можем наведаться в купальни, где хозяйка купальни поведает нам что Эстер - девушка Флориана, и что её похитили и похититель кричал передать Флориану, чтоб тот образумился. Флориан ,если на него давить, станет все отрицать но при помощи убеждения, репутации или, если вы нашли эскизы в его мастерской, можно заставить его рассказать о производстве чеканных форм для фальшивомонетчиков. Данный путь будет снижать вашу репутацию. Также можно пойти по более гуманному пути и вести разговор о девушке Эстер. В этом случае вам будет выдан побочный квест Девица в беде, после которого Флориан нам все поведает без давления.

      Навыки Флориана
      8 9 7

      Как выглядит Рапота

      Перед походом в мастерскую мы можем заручиться поддержкой Ульриха. ВАЖНО: не рекомендуется этого делать так как Ульрих убьет Ежека если вам не удасться убедить его не делать этого. В результате нам прийдется сражаться с Ульрихом, т.к в будущем Ежек нам будет нужен для допроса.

      Навыки Ежека
      7 8 22

      Ежек в мастерской фальшивомонетчиков

      Далее следует двигаться в Ратае для разговора с паном Радцигом. Радциг нас похвалит за работу после чего скажет, что Ежек отказывается говорить с кем-либо кроме нас, потому нам следует его допросить. Берем ключи от камеры Ежека у сотника Бернарда , который явно недоволен тем как дело оборачвается для Ежека и идем допрашивать его. Ежек боится за свою жизнь и, так как мы единственные, кто видел возможность мирного решения конфликта, то признаваться согласен только нам. Ежек нам поведает о сборе нового войска наемников и о некоем Эрике, который всем заправляет. Также он расскажет что Эрик далеко не высшее звено в цепи и над ним стоит некий лорд, которого ни разу не называли по имени и высокий чин из монастыря. В конце Ежек просит нас замолвить за него словечко перед Радцигом. Радциг будет сильно обеспокоен и поручит нам задание втереться в банду Эрика и разузнать о чине из церкви. Если мы упомянем Ежека наша репутация понизится, но Радциг согласится мирно решить вопрос когда кончится война. Далее начинается следующий квест Если он тебе не по зубам.

      Вариант 2 – Расследовать источник ртути

      Тут лучше сначала поговорить с Ульрихом. Он посоветует пойти к художнику по фрескам. Вы найдете его недалеко, возле таверны, но только днем. Поговорите – тот вас отправит к смотрителю монастыря Сазавы. Можно и прямо пойти к смотрителю.

      kingdom come ртуть

      Смотритель обычно в юго-западной части монастыря. Он посоветует обратиться к своему помощнику, который сфоткан на картинке выше. Помощника будет несложно запугать – у него всего 5 очков устрашения. От него вы узнаете нужные сведения.

      Часть про медь вам теперь выполнять не обязательно.

      Читайте также: