Врата тангейзера что это stellaris

Обновлено: 19.05.2024

Тангейзер Тор является вымышленным местом , которое было впервые упомянуто в фильме Бегущий по лезвию в 1982 году и с тех пор неоднократно использовалась в других контекстах. На английском оригинальное название - Tannhauser Gate , что в немецкой версии фильма с Tannhauser Gate было переведено. Из-за большого влияния культового фильма « Бегущий по лезвию» , особенно на киберпанк , выдающейся позиции цитаты и острого пересказа в фильме, этот термин получил более широкое распространение, особенно среди поклонников научной фантастики .

Примечательные ссылки

Речь появляется как последняя композиция в альбоме саундтреков к фильму .

Его влияние можно отметить в ссылках и памятных знаках, в том числе:

Когда сводный брат Дэвида Боуи Терри Бернс покончил жизнь самоубийством в 1985 году, в записке, прикрепленной к розам, которые Боуи (фанат « Бегущего по лезвию» ) послал на его похороны, было написано: «Вы видели больше вещей, чем мы можем себе представить, но все» эти моменты будут потеряны, как слезы, смытые дождем. Да благословит тебя Бог. - Давид.

В Тони Скотт «s 2005 фильма Домино , Keira Knightley символ» s имеет татуировку на шее , который читает, „Слезы под дождем“. Это была дань уважения его брату Ридли Скотту, который снял « Бегущий по лезвию» .

Рутгер Хауэр назвал свою автобиографию 2007 года « Все те моменты: истории героев, злодеев, репликантов и бегунов по лезвию» . Его семья процитировала последние два предложения монолога в его некрологе.

Контекст


Монолог близок к завершению « Бегущего по лезвию» , в котором детективу Рику Декарду (которого играет Харрисон Форд ) было приказано выследить и убить Роя Бэтти , мошенника-искусственного « репликанта ». В погоне за крышами под проливным дождем Декард пропускает прыжок и висит на пальцах, собираясь упасть насмерть. Бэтти поворачивается назад и кратко читает Декарду лекцию о том, как все изменилось, но в последний момент вытаскивает его в безопасное место. Затем, осознавая, что его ограниченная продолжительность жизни вот-вот закончится, Бэтти обращается к своему шокированному заклятому врагу, размышляя о своем собственном опыте и смертности, с драматическими паузами между каждым утверждением:

Я видел вещи, которым вы не поверите. Атакуйте корабли в огне с плеча Ориона. Я наблюдал, как в темноте у ворот Тангейзера сверкают C-образные балки. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. Время умирать.

Врата тангейзера что это stellaris

Stellaris / Стелларис | Strategium

Евгений Квезов

Евгений Квезов запись закреплена

"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. "

Рой захватил 75% галактики и я, бывший 5й по флоту и 2й по науке, остался с ним 1 на 1. Подготавливаясь к столкновению, я наблюдал трагедию уничтожения разума среди звёзд - от Угасших империй, которые пали первыми, до Первого Машинного Разума, владевшего судьбами всех членов Галактического Совета. Внешние рубежи уничтожены, все входы закупорены максимальной обороной в 30-40к, есть 5 флотов по 160-200к, переоборудованные для битвы с Роем. Экономика и лимиты на пределе, со всеми Мегадобытчиками. Но есть один нюанс. флоты Роя в среднем 600-1-2кк. 2700 год, обычная сложность.

". Пришло время умирать. "

ПС. После падения Хана, его ханство распалось на множество мелких, но без названия, этик и цивиков, кто-нибудь с этим сталкивался? И с тех пор, если появляются какие-либо мятежники империй, то также пустые. Версия 2.6.3, русская, все длс.

Скрипт и ввод Хауэра

В документальном фильме « Опасные дни: создание бегущего по лезвию» Хауэр, режиссер Ридли Скотт и сценарист Дэвид Пиплс подтверждают, что Хауэр значительно изменил речь «Слезы под дождем». В своей автобиографии Хауэр сказал, что он просто сократил исходную текстовую речь на несколько строк, добавив только: «Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем». Одна из более ранних версий в черновиках сценариев Народов была:

Я знал приключения, видел места, которые вы никогда не увидите, я был за пределами мира и вернулся . границы! Я стоял на задней палубе мигалки, направляющейся в лагеря Plutition, с потными глазами смотрел, как звезды сражаются на плече Ориона . Я чувствовал ветер в волосах, катаясь на испытательных лодках над черными галактиками и видел атакующий флот сгорит, как спичка, и исчезнет. Я это видел, чувствовал .

И исходный сценарий, до переписывания Хауэра, был:

Я видел вещи . видел такие вещи, в которые вы, маленькие люди, не поверите. Атакующие корабли, горящие с плеча Ориона, яркие, как магний . Я ехал на задней палубе мигалки и наблюдал, как С-образные лучи блестят в темноте возле ворот Тангейзера. Все эти моменты . они уйдут.

Хауэр назвал это «оперным разговором» и «высокотехнологичной речью», не имеющими отношения к остальной части фильма, поэтому он «всунул нож» в ночь перед съемкой без ведома Скотта. После съемок сцены по версии Хауэра члены съемочной группы аплодировали, а некоторые даже плакали. В интервью Дэну Джолину Хауэр сказал, что эти последние строки показали, что Бэтти хотел «оставить свой след в жизни . репликант в финальной сцене, умирая, показывает Декарду, из чего сделан настоящий мужчина».

Врата тангейзера что это stellaris

Stellaris / Стелларис | Strategium

Миша Вусихис

Миша Вусихис запись закреплена

Александр Григорьевский


Александр Григорьевский

Дима Огородников

Это новая уникальная система. Там ещё раскопки должна быть на планете какой-то.

Миша Вусихис

Миша Вусихис

Пока ещё не начал, надо аномалии все разведать, потом научку к этому раскопу кину.

Миша Вусихис

Как только, так сразу.
Нашёл таких же дронов в отдалённой системе с идеальным миром. Тоже 3. Спящего спирита рядом нет.

Миша Вусихис

Миша Вусихис

Миша, что-то нехорошее предчувствие. Надеюсь это не как в dead space

Миша Вусихис

Миша Вусихис

Миша Вусихис

Вот, кстати, тот идеальный мир и его охраняют 3 дрона.

Миша Вусихис

Миша, почитал про легенду Тангейзер, но ничего очень интересного не обнаружил. Не понятно зачем авторы это включили в игру и почему аж раскопку дали.

Миша Вусихис

Максим, не, до меня это обнаружил бот, может ему доступно исследование.
Это пйрон мен, я могу скинуть сейв, его уже сам выправишь как надо и переключишься на бота.

Андрей Замотаев


Андрей Замотаев ответил Мише

Миша, там вроде только 5% счастья, я без ботов запускал, раскопки посмотреть хотел лично и выпали в том числе эта

Миша, не, думаю встречу. Спасибо. Если встретишь черный обелиск - беги

Миша Вусихис

Андрей Замотаев


Андрей Замотаев ответил Мише

Миша, зашёл в сейв, да, с ними никаких взаимодействий, ну как вариант, возможно какая то этика блокирует варианты с события с ними

Образцовые ссылки

Несколько музыкантов упомянули Тангейзер Тор. Среди прочего, «Ворота Тан-Хаузера» - это название английской рок-группы и рок-группы из Киля в земле Шлезвиг-Гольштейн . "Tannhauser Gate" - это название песни группы The Electric Hellfire Club на альбоме Electronomicon , название группы Fightstar из альбома One Day Son, This Will All Be Yours и название демо группы Cubicle. Группа Tocotronic цитирует Тангейзера Тора в названии Spiralen на альбоме Tocotronic (2015).

Термин используется несколько раз в связи с компьютерными играми. Tannhauser Gate - это название польской компании по разработке игр, но это название используют и другие компании. В компьютерной игре Homeworld игрок должен защищать бентуси от вражеских атак у так называемых ворот Тенхаузера. В серии игр Heavy Gear человечество распространилось на девять других планет через ворота Тангейзера. В компьютерной игре Tomb Raider 2 героиня отправляется в Гималаи . Одно из мест - это (вымышленные) ворота Тангейзера.

Он также используется в других областях: в фильме «Солдат Звездной силы» , который играет в той же вселенной, что и « Бегущий по лезвию» , главный герой Тодд (которого играет Курт Рассел ) принял участие в битве при Тангейзере Тор. Во вселенной Перри Родана Врата Тангейзера - это здание на планете Лепсо. В аниме Gunbuster студии Gainax несколько раз упоминаются ворота Тангейзера . Это единственный способ летать быстрее света. Тангейзер Тор также упоминается в компьютерной игре Trüberbrook .

В томе « Река синего огня из цикла Другой страны » Тэда Уильямса персонаж произносит модифицированную версию вышеприведенной цитаты; Однако Тангейзер Тор не появляется в этой версии.

«Я видел вещи, в которые вы, люди, никогда бы не поверили. [. ] Десантные корабли, которые загорелись у берегов Нестикового океана. И я видел волшебные мушкетоны, сверкающие и блестящие в темноте возле дворца Глинды. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. […] Время умирать …"

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение названия

Имя Тангейзер происходит от одноименной легенды о менестреле. По пути на песенный конкурс он проходит гору женщины Венеры , которая манит его своими чарами. Затем рыцарь остается с ней и наслаждается радостями. Через год рыцарь сожалеет о своем решении и хочет уйти от нее. Она отпускает его только с обещанием вернуться, если он не найдет пощады. Затем Тангейзер идет к Папе . Он отказывает ему в благодати словами: «Как мало эта сухая палка станет зеленой, станет и может когда-либо снова стать зеленой, так же мало вы можете надеяться, что вы сможете и когда-нибудь получите милость и прощение от Бога и меня!» Рыцарь так возвращается к миссис Венус. Через три дня посох Папы начинает позеленеть. Рыцаря Тангейзера больше никто не видел.

«Тангейзер» (на самом деле « Тангейзер и война певцов с Вартбургом» ) - это также название оперы Рихарда Вагнера , посвященной этой теме. В нее играют с 1845 года, в том числе во всем мире, и поэтому она внесла значительный вклад в популярность этого имени.

Врата Тангейзера в Blade Runner

Впервые это место упоминается в фильме « Бегущий по лезвию» . Там, ближе к концу фильма, репликант Рой Бэтти (которого играет Рутгер Хауэр ) преследует своего оппонента Рика Декарда (которого играет Харрисон Форд ). После того, как он спас свою жизнь на крыше небоскреба под дождем, он сообщает Декарду, зная о своей неминуемой смерти (репликантам дается только четыре года жизни), о событиях во время его боевых миссий за инопланетянами :

«Я видел вещи, в которые вы не поверите. Атакуйте корабли в огне с плеча Ориона. Я наблюдал, как в темноте у ворот Тангейзера сверкают C-образные балки . Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. [Пауза] Пора умирать ".

«Я видел вещи, в которые вы, люди, никогда бы не поверили. Огромные корабли в огне у плеча Ориона. И я увидел С-образные балки, сверкающие в темноте, возле Тангейзера Тор . Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. [Пауза] Пора умирать ".

Сказав эти слова, Бэтти умирает. В Channel 4 документального фильма на краю лезвию , режиссер Ридли Скотт , сценарист Дэвид народов и Рутгер Хауэр подтверждают , что последний писал эти строки сам, хотя основная идея уже была в проекте народов. В более позднем интервью Хауэр заявил, что первые предложения были в черновике и что он добавил последние два предложения.

Врата Тангейзера появляются только в приведенной выше цитате. Только в комиксе к фильму Marvel Comics он снова упоминается без каких-либо объяснений («Он летал с русскими на цыганских кораблях у ворот Тангейзера . »). В романе андроиды мечтают об электрических овцах? от Филиппа К. Дика , на котором основан фильм, он не входит вообще. Так что не определено, что это такое.

Слезы под дождем монолог - Tears in rain monologue

Выстрел в голову Роя Бэтти, вокруг него идет дождь.

« Слезы под дождем » (также известный как « Речь C-Beams ») - это монолог из 42 слов, состоящий из последних слов персонажа Роя Бэтти (изображаемого Рутгером Хауэром ) в фильме 1982 года режиссера Ридли Скотта « Бегущий по лезвию» . Написанный Дэвидом Пиплсом и измененный Хауэром, монолог часто цитируется. Критик Марк Роулендс охарактеризовал его как «возможно, самый волнующий монолог о смерти в истории кинематографа», и его обычно считают решающим моментом в актерской карьере Хауэра.

Критический прием и анализ

Сидни Перковиц , пишущий в « Голливудской науке» , похвалил выступление: «Если в фантастическом кино и есть отличная речь, то это последние слова Бэтти». Он говорит, что это «подчеркивает человеческие характеристики репликанта, смешанные с его искусственными способностями». Джейсон Вест, пишущий в Future Imperfect: Philip K. Dick at the Movies , похвалил выступление: «Умелое выступление Хауэра душераздирающе в его нежном воспроизведении воспоминаний, переживаний и страстей, которыми была короткая жизнь Бэтти».

Сценарист The Guardian Майкл Ньютон отметил, что «в одном из самых ярких эпизодов фильма Рой и Декард преследуют друг друга в темной квартире, играя в злобную детскую игру в прятки. По мере того как они это делают, сходство между ними становится сильнее - оба - охотники и преследуемые, оба страдают от боли, оба борются с ушибленной рукой, похожей на коготь. Если фильм предполагает связь здесь, которую сам Декард мог бы в этот момент отрицать, в самом конце сомнения отпадают. Жизнь Роя закрывается. с актом жалости, которая поднимает его морально над коммерческими учреждениями, которые могли бы его убить. Если Декард не может увидеть себя в другом, Рой может. с его символизмом; но, по крайней мере, для меня фильм заслужил этот момент, предполагая, что в репликанте, как и в воспроизводимой технологии самого фильма, остается место для чего-то человеческого ».

После смерти Хауэра в июле 2019 года Лия Шейд из Лексингтонской духовной семинарии написала в « Патеосе Бэтти» фигуру Христа . Она комментирует, что увидела, как Бэтти с гвоздем в ладони обращается к Декарду, который висит на одной из балок:

Затем, когда Декард свисает со стальной балки крыши после того, как пропустил прыжок через пропасть, появляется Рой с белым голубем. Он с легкостью перепрыгивает к Декарду и смотрит, как его охотник пытается удержаться. «Приятно жить в страхе, не правда ли? Вот что значит быть рабом ». Затем, как только рука Декарда соскальзывает, Рой протягивает руку и хватает его рукой с проколотым гвоздем. Он поднимает Декарда и швыряет его на крышу в заключительном акте милосердия к человеку, который убил его друзей и намеревался убить его. В этот момент Рой становится похожей на Христа фигурой, его рука напоминает руку Иисуса, прибитую к кресту. Распятие было спасительным актом. И последний ошеломляющий поступок Роя - спасение Декарда, когда он вовсе не заслужил спасения - представляет собой мощную сцену изящества.

Ворота Тангейзера

Место под названием «Ворота Тангейзера» (также пишется «Ворота Тангейзера» и «Ворота Тангейзера») в фильме не поясняется. Это , возможно , происходит от Ричарда Вагнер «s оперной адаптации легенды средневекового рыцаря немецкого и поэта Тангейзера . С тех пор этот термин был повторно использован в других поджанрах научной фантастики .

Джоан Тейлор в статье, в которой обсуждается фильм-нуар и его эпистемология , отмечает связь между оперой Вагнера и ссылкой на Бэтти и предлагает, чтобы Бэтти присоединился к Тангейзеру Вагнера, персонажу, отпавшему от благодати людей и Бога . И человек, и Бог, как она утверждает, - персонажи, судьба которых им не подвластна.

содержание

Читайте также: