Врата обливиона королла как закрыть

Обновлено: 17.05.2024

Грехи Отца (Sins of the Father)

Локации квеста:

  • Choroll
  • Redguard Valley Cave (пещера Долина Редгарда)
  • Fathis Ules (квестодатель)
  • Laythe Wavrich (управляющий делами графини Королла)
  • Weatherleah (Везерлеа - родовой дом Джамейнов)

Прохождение:

  • Фатис Улес найдет вас на улице через 2 дня после возвращения братьям Джамейн их родового гнезда и заговорит с вами.
  • Он удивлен вестью, что вы помогли братьям Джамейнам найти друг друга и обрести свой дом. Однако, он скажет, что знал их отца – Альберта, с которым он работал в «некоторой» организации (в гильдии воров). Альберт получил от Фатиса задание – достать одну вещицу. Короче, стырить геральдический меч города Королл. Альберт был хорошим вором и ему это удалось. Но он решил меч не отдавать, а оставить себе. Как потом выяснится, Альберт хотел оставить меч в наследство своим сыновьям, чтобы обеспечить их безбедное существование. А дом Альберт выстроил в лесу, чтобы быть подальше от стражников. И вот как-то раз на дом нападают огры-людоеды. Братья расстаются надолго, мать погибает. Меч пропадает. В лесу находят маленького Рейнальда – будущего алкоголика.
  • Фатис просит вас вернуть меч, который предположительно забрал главный огр. Фатис направляет вас в пещеру Долина Редгарда. Там толпа огров, и у главного огра вы находите меч.
  • Теперь два варианта:
  1. Вы отдаете меч Фатису и получаете в награду 1500 рублей. Потом вам надо будет съездить к братьям в Везерлеа (Weatherleah) и рассказать всю историю. Однако, они не поверят, что отец был вор, и больше разговаривать с вами не будут.
  2. Вы отдаете меч управляющему делами при графине Королла – лисе Воврику (Laythe Wavrich). Тот обрадуется, что вы вернули давно исчезнувший почетный меч города и наградит вас классным геральдическим щитом, нехило отражающим повреждения. Потом направляйтесь в братьям и рассказываете им про отца. Увидев у вас геральдический щит, они вам поверят. И скажут, что мы, мол, ворами не будем, и дадут вам в знак признательности 4 громадных камня душ.

Рекомендации. Баги квеста и способы борьбы:

  1. Чтобы ускорить процесс появления Фатиса, лучше записаться в городе и перегрузиться на этот сейв. Похоже, так быстрее срабатывает скрипт. По крайней мере, у меня было так. Долго ходил по городу, и ничего, а перегрузился - и сразу появился Фатис. А вообще, он живет в Имперском городе в районе Эльфийских садов.
  2. Если Фатис не появляется, то начните выполнять квест Гильдии Воинов The Master's Son (Сын Босса), поезжайте в Королл к Модрину Орейну и ночью (около 3 часов) войдите в его дом. Потом ждите до 10 утра, Фатис должен появится.
  3. Если вы не отдали меч Фатису, то в дальнейшем он не будет скупать у вас краденное, как должен, т.к. является скупщиком краденного в Гильдии Воров. Чтобы этого не было, завершите этот квест до вступления в Гильдию воров.
  4. Если на момент начала этого квеста вы дослужились в Гильдии Воров до возможности продавать краденное Фатису, то квест не начнется. Фатис навечно прилипнет ко стулу в таверне Дуб и посох в Королле.

Примечания: Своровать меч обратно у графини можно.. когда она спит. Но ни продать его, ни зарядить будет нельзя.

Полотно Замка (Canvas the Castle)

Локации квеста:

  1. Castle Chorrol: Great Hall (Private Quarters, West Tower)
  2. Castle Chorrol: Barracks
  1. Chanel (придворный маг, тайная художница)
  2. Bittneld (капитан охраны)
  3. Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт)
  4. Orgnolf Hairy-Legs (привратник)
  5. Orok gro-Ghoth (дворецкий)
  6. Countess Valga (графиня)
  • Графиня рассказывает, что одной дождливой ночью, когда её не было в замке, кто-то (скорее всего из приближенных) украл портрет её последнего мужа прямо из покоев графини. Она подозревает привратника Оргнольфа Волосатые-Ноги (Orgnolf Hairy-Legs) и придворного мага Шанель (Chanel). Графиня дает вам ключи от жилых покоев замка и наделяет полномочиями вести расследование этого дела. Если её поподробнее расспросить, она посоветует поговорить со всеми обитателями замка, включая подозреваемых, а также с капитаном охраны Биттнельдом (Bittneld).
  • После разговора с графиней появятся пять маркеров, указывающих на подозреваемых. Их надо всех опросить. Последовательность опросов необязательная.
  • Итак, Герольд Воврик поделится с вами по секрету, что в последнее время привратник Оргнольф в запое. Дома он уже все пропил и теперь принялся клянчить деньги у окружающих.
  • Оргнольф скажет вам, что в ту ночь он был в главном зале замка и разговаривал с поставщиком вина для замка из Бравила. В тот день лил сильный дождь и по дороге в замок лошадь поскользнулась, ящики с вином упали с повозки в грязь. Много бутылок разбилось. Оргнольф объяснял поставщику, что это его проблемы. Потом он был всю ночь у себя.
  • Дворецкого орка можно найти также в магазине "Северные товары и торговля". Если поднять у него отношение до 60, он скажет, что был ту ночь у себя и никого из подозреваемых не видел. Однако в один из дней он видел пьянствующего Оргнольфа в Западной башне замка.
  • Капитана охраны Биттнельда можно найти либо в бараках, либо в городе. Он расскажет, что, как всегда, в тот день патрулировал городские улицы, однако вечером он неожиданно обнаружил придворного мага Шанель в Западной башне замка. Объяснения Шанель о том, что она здесь занимается магией, его на тот момент удовлетворили.
  • Однако Шанель вам скажет, что была ночью в саду и исследовала звездное небо. Потом она пошла в обеденный зал, где пила вино и изучала какие-то свои диаграммы. После чего она пошла спать.
  • Когда маркеры на карте пропадут, надо искать вещественные улики самому. Этими уликами являются:
  1. Испачканный краской ковёр в обеденном зале на первом этаже дворца. Вероятно, кто-то из придворных имеет дело с красками.
  2. Недорисованная картина в Западной Башне (люк за ящиками). Это значит, что кто-то из придворных увлекается живописью.
  3. Краски и кисти в запертом кейсе в комнате Шанель. Это значит, что Шанель увлекается живописью, причем тайно. Она главная подозреваемая!
  • Поднимаете её отношение до 70 и обвиняете. Она колется, что сама рисовала этот портрет. Оказывается, она любила графа, и поэтому уже больше не могла смотреть на то, как чахнет графиня над портретом её любимого.
  • Теперь выбирайте концовку:
  1. Вы выдали Шанель. Результаты: графиня получает портрет, вы - до 700 монет в зависимости от уровня + до 8 драг. камней, Шанель изгоняют из Королла, вернее из игры.
  2. Вы солгали графине, сказав, что ничего не нашли. Результаты: портрет забирает Шанель, вы получаете за труды от графини до 150 монет, эксклюзивную картину от Шанель через три недели, а также появляется возможность тренировать у Шанель навык " Разрушение".
  3. Вы обвинили невинного Оргнольфа. Результат - самая низкая награда, т.к. полная лажа.

Примечания: Портрет от Шанель - звучит.

Прислал: Julianos

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Савлианом Матиусом на баррикаде.
  2. Войти во врата Обливион и отыскать способ закрыть портал.
  3. Добыть ключ от сигильской крепости.
  4. Пробиться на вершину цитадели и изъять сигильский камень.
  5. Помочь Савлиану зачистить от даэдра площадь перед городской часовней.

Oblivion, помощь Бруме (Коррол)

Как закрыть врата в Корроле? все башни оббежала, а до сигила как до Китая ползком. Нашла какую-то схему в интернете, но на ней какие-то цифры, буквы, в общем, ничего не понятно. Подскажите, пожалуйста, как добраться до камня?

В Обливионе же не одна и та же местность, каждый раз по разному. Поэтому трудно понять в какой именно у вас возникли трудности.
Могу предположить что если речь идёт о нескольких башнях, то в ней присутствуют названия типо Ураган; Цунами; Извержение и. т. д (названия башен) .
В этой локации вокруг центральной башни находятся 6 вспомогательных и от них к центральной тянутся мостки. 4 из них стоят крест на крест и 2 по диагонали (мостки у них чуть пониже чем у других четырёх). В 4х нужно подняться на самый верх и нажать рычаг открытия ворот ( Снизу входим в одну из них - бежим на самый верх - открываем ворота - НЕ СПУСКАЕМСЯ В САМЫЙ НИЗ, а по мосткам переходим в центральную и по часовой стрелке перебегаем к следующей и т. д пока не пройдём все. В 4-последней СПУСКАЕМСЯ В САМЫЙ НИЗ (внизу все ворота теперь открыты), и заходим в одну их двух ( КОТОРЫЕ ПО ДИАГОНАЛИ ) - только из них можно попасть в центральную башню и подняться на самый верх к Сигильскому камню. Забираемся наверх и переходим по мосткам.

Если уж совсем запутались и лень искать правильный проход, то вот вам код на свободное прохождение всех препятствий TCL.

Поле Смерти (The Killing Field)


Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить Валуса Одиила (Valus Odiil)

Локации квеста:

  1. Choroll: Grey Mare (гостиница "Серая Кобыла")
  2. Weynan Priory (Аббатство Вейнан)
  3. Odiil Farm (ферма Одиила)
  1. Valus Odiil (отец)
  2. Rallus Odiil, Antus Odiil (сыновья)

Прохождение:

  • Находите пьяного Валуса Одиила (Valus Odiil) в гостинице Серая кобыла.
  • Валус обеспокоен судьбой своих сыновей: Раллуса и Антуса. Они должны вместе с ним защитить свою ферму недалеко от Королла. Но Валус стар и уже совсем не боец. Он просит вас помочь сыновьям защитить ферму от нашествия банд гоблинов. Он должен встретится с сыновьями в Аббатстве Вейнон.
  • Направляетесь туда. Сыновья на месте и ждут отца. Говорите с ними. Они удивлены, что вместо отца пришли вы, и восхищены вашим благородством помочь им за так (ну да, наивняк!).
  • Идете с ними на ферму Одиил. Посреди грядок держите оборону. Надо отразить три атаки гоблинов (всего будет 10 гадов). При любом исходе возвращайтесь в Королл и ищите отца.
  • Если сыновья останутся в живых, то приз будет королевский - крутейший меч! Если их завалят, то ничего. Если останется один из сыновей – деньги.

Рекомендации:

  • Лучше занять удобную позицию и стрелять из лука. По крайней мере, вы не будете случайно задевать при драке сыновей. Только нужно поставить мод усиления повреждения от лука и стрел.
  • Можно привести с собой на битву аж 4-х неубиваемых неписей:
  • Мартина и Джоффри из квеста основного сюжета Аббатство Вейнон (Weynon Priory)
  • Братьев Джамейн из побочного квеста Separated at Birth (Разлученные при рождении).
  • Если кастануть на братьев Невидимостью, то они влезать в драку не будут.

Примечания: Уровень гоблинов зависит от уровня героя, а уровень братьев - нет, поэтому лучше квест проходить в самом начале.

Прислал: Julianos

Содержание

Описание

Это квест является первой фазой в битве за город Кватч, захваченный армией Мерунеса Дагона в ходе развития Кризиса Обливиона. Успешное выполнение задания является условием продвижения героя по сюжету игры, так как покуда врата Обливиона у городских стен Кватча открыты, то и эвакуация уцелевших из часовни Акатоша не представляется возможной. Брат Мартин, сын Уриэля VII, откажется покидать город, пока все выжившие не окажутся в безопасности. Поэтому протагонисту придётся помочь Савлиану Матиусу в деле закрытия портала и начала освобождения разрушенного города.

Тень над Хакдиртом (A Shadow Over HackDirt)

  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Найти и спасти из лап злобных сектантов Дар-ма, пропавшую дочь горожанки Сид-Ниус.
  • Награда:
  1. Дар-Ма мертва - ничего не получите.
  2. Дар-Ма жива - бесплатная тренировка навыка Торговли у ее матери (повышение навыка на 5 пт.).
  • Как получить: В Королле спросить прохожих, они расскажут, что у женщины владелицы магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь Дар-Ма. Направляетесь в магазин и спрашиваете у хозяйки.
  • Локации квеста:
  1. Choroll: Nothern Goods and Trades
  2. Hackdirt (почти все локации)
  • NPC квеста:
  1. Seed-Neeus (жаба, мать пропавшей)
  2. Vlandhonder Moslin (хозяин деревенской гостиницы)
  3. Etira Moslin (владелица деревенского магазина)
  4. Jiv Hiriel (единственный приличный человек в деревне)
  5. Dar-Ma (пропавший лягушонок)
  • Квестодатель: Сид-Ниус (Seed-Neeus)

Прохождение:

  • До вас дошли слухи (после расспросов местных жителей) о том, что у местной жительницы Сид-Ниус (Seed-Neeus), хозяйки магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу, что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем.
  • Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади по кличке Блоссом в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки, хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако, уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на карте месторасположение деревни Хакдирт.
  • Направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад. и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков.
  • Идете в местную лавку и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары. Во зараза.
  • Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и ничего не слышал.
  • Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы.
  • Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только то, что деревня странная и люди недоброжелательные.
  • Направляетесь с журналом к хозяину. Тот говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару. "А может она с приветом?!". Расследуете дальше.
  • За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы.
  • Тогда спрашиваете хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь!
  • Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный человек в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме.
  • Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она находится под землей, в клетке.
  • Хириель дает вам ключ от подземелья, и говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете.
  • Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице).
  • В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро с ней наверх. Но она без лошади не поедет.
  • Садитесь на коней и мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь.
  • Как привезете дочь в Королл, благодарная мать научит вас бесплатно торговле.

Рекомендации: Завалите лучше сначала всех местных жителей, кроме владельцев лавки и гостиницы. А потом освобождайте Дар-му.

  • Квест в городе Королл появляется не сразу. Мне нужно было сначала познакомиться с Дар-Мой и ее матерью, а уже потом, через некоторое время, ее дочь украли.
  • Последовательность прохождения квеста не обязательная.

Прислал: Julianos

Oblivion:Квесты Королла

Шесть квестов г.Королла относятся к побочным квестам Обливиона.

Потерянное наследство (Lagacy Lost)

Прохождение:

  • В Чейдинале, в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge) после завершения первого квеста о воссоединении братьев спрашиваете трезвого Гильберта Джамейна и тот дает второй квест.
  • Суть его в следующем: нужно найти и освободить (если понадобится) его дом от огров. Но точного местонахождения дома он не помнит и откровенно направляет вас не туда.
  • Идете в город и расспрашиваете прохожих. Вас наведут на Сабину Лауль в местной Гильдии Воинов (отношения с горожанами у вас должно быть не меньше 40).
  • Направляетесь к Сабине. Она промаркирует карту.
  • Теперь, согласно маркера, направляетесь в Везерлеа (дом братьев). Там огры, три штуки.
  • Можно сначала их обнаружить, а потом вам предложат возвратиться к братьям и сообщить неприятное известие.
  • Можно также сразу всех огров завалить и вернуться с хорошей вестью (во втором случае бывало, что квест глючил).
  • Братья предлагают вам эскортировать их до дома, что вы и делаете.
  • Как будете на месте - спросите у трезвого брата о награде.

Рекомендации:

  • Огры могут разбежаться очень далеко от дома братьев, даже в Хакдирте они были замечены.
  • Если огры не появляются около дома (по той или иной причине - например, умерли естественным образом) или вы их убили раньше времени, то можно в консоли (клавиша "
  • Эта консольная команда добавит в журнал запись, что все огры убиты и квест продолжится.

Прислал: Julianos

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS48 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Разлученные при рождении (Separated at Birth)

  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Помочь братьям-близнецам Джамейн, разлученным при рождении, найти друг друга.
  • Награда: 50 руб. как аванс.
  • Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить пьяного Рейнальда Джамейна (Reynald Jamane)
  • Локации квеста:
  • Choroll: Grey Mare, Fighters Gulid
  • Cheydinhal: Newlands Lodge
  • NPC квеста:
  • Reynald Jamane и Gilbert Jamane (братья Рейнальд и Гильберт Джамейны)
  • Sabine Laul (Сабина Лауль - сотрудница Гильдии Воинов)
  • Квестодатель: Рейнальд Джамейн (Reynald Jemane)

Прохождение:

  • Находите пьяного Рейнальда Джамейна в таверне Серая кобыла (Grey Mare) в Королле.
  • Спьяну он говорит, что никогда не бывал в Чейдинале. Потом извиняется и говорит, что его постоянно с кем-то путают с кем-то из жителей Чейдинала. Надо бы узнать с кем. Дает сразу 50 рублей (может случайно, а может, на накладные расходы), и вы направляетесь в Чейдинал.
  • Спрашиваете у прохожих. Они говорят, что знают Гильберта Джамейна, который либо шляется по улицам, либо тусит в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge).
  • Там вы находите Гильберта и рассказываете о брате близнеце.
  • Он удивляется и рад, что брат жив. А история такова. Давным-давноо, когда они еще были грудными младенцами, на их дом напали огры-людоеды. Отец схватил его, а мать Рейнальда. Они разбежались. Через некоторое время отец вернулся, но матери и брата не было. Отец подумал, что их съели огры, поэтому даже не стал искать останки.
  • Теперь Гильберт собирается объединиться с братом и немедленно направляется в Королл. И кстати, реально идет до Королла пешком, с периодическими остановками на разборки с попадающимися злодеями.
  • Вы тоже в направляетесь Королл и ждете, когда, наконец, Гильберт придет в таверну и встретится с братом. Всё, первый квест братьев закончился.

Прислал: Julianos

Oblivion Квест:Прорыв Осады Квача

Цель: Закрыть Ворота Обливиона около Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша.

Награда: Сигильский камень (позволяет заряжать предметы магическими эффектами).

Как получить: Во время выполнения квеста Найти наследника (Find the Heir) поговорить с Савлианом Матиусом.


Локации квеста:

  1. Квач (Kvatch): баррикады.
  2. Часовня Акатоша.
  3. План Обливиона.
  1. Меньен Гонелд (Menien Goneld) - пленник.
  2. Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший на баррикадах.
  3. Мерандил (Merandil), Джесан Рилиан (Jesan Rilian), Иленд Вониус (Ilend Vonius) - солдаты.

Главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда отряд. Кроме того, в Обливионе можно собрать уникальные ингредиенты и полезные предметы. На хорошее оружие и доспехи на низких уровнях героя рассчитывать нечего, хотя на продажу некоторое зачарованное оружие собрать можно. Итак, идем во Врата.

Тут же висит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти его невозможно, но он расскажет, как закрыть врата:

  • После закрытия портала поговорите с Савлианом Матиусом.
  • Теперь путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Слейдуйте за ними.
  • Сразу при входе в город вас встречают даэдры. Лучше не лезть вперед, предоставив солдатам расправится с врагами, и постреливать в тех даэдр, которые избежали меча.

После расправы можно спокойно идти в храм Акатоша.

  • Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся в храме.
  • Один из солдат, Тьерра, расскажет начальнику о том, что произошло.
  • В это время можно осмотреть спасшихся жителей.
  • Среди них отыскивается Мартин.
  • Можно сразу поговорить с ним, или же подождать до окончания следующего квеста.


Рекомендации: Поговорите с Мартином в храме - он пока неубиваем, и поэтому здорово поможет в следующем квесте.

Прохождение

Вторжение в Обливион

Как только герой приблизится к баррикаде Савлиана Матиуса перед вратами в Мёртвые Земли, капитан стражи подойдёт к нему и скажет следующее: «Держись подальше! Тебе здесь не место. Немедленно возвращайся в лагерь!» Предложение о помощи немного смутит солдата, но он его в любом случае примет и подскажет кое-что насчёт закрытия врат: «Я не знаю, как закрыть эти врата, но это должно быть возможно, потому что враг потом закрыл те врата, что они открыли при первой атаке. Ты можешь видеть отметины на земле, где они были. Великие врата были посередине. Я послал своих людей в эти врата, чтобы они попытались найти способ закрыть их. Они не вернулись. Если ты сможешь пройти туда, выясни, что с ними сталось. Если они живы, помоги им закончить работу. Если нет, попробуй сделать хоть что-нибудь. Я могу только пожелать тебе удачи. Мы будем ждать тебя… если тебе удастся вернуться».

Поиск ключа

Теперь целью протагониста будет поиск того человека, которого увели в башню. Для этого необходимо добраться до центральной части острова и проникнуть в гигантский шпиль, именуемый младших даэдра на пути. Сначала тропа будет вести на запад, а затем повернёт на север и пройдёт по наклонённому мосту. Миновав его и пройдя мимо массивных скал, герой окажется на равнине вокруг комплекса башен: центральная окружена несколькими меньшими, в двое из которых ведут узкие каменные мосты. Юго-западная башня называется Сигильский камень

Начало битвы за Кватч

Как только врата будут закрыты, Савлиан Матиус и его люди смогут покинуть баррикаду без страха за лагерь беженцев позади неё. Капитан будет очень доволен работой протагониста, о чём непременно скажет ему: «Врата закрыты? Я знал, что ты сможешь это сделать! Это наш шанс начать контратаку! Пойдём с нами. У тебя значительно больше боевого опыта, чем у этих парней. Так мы выступаем вместе? Я могу подождать, но недолго. Мы должны действовать быстро, пока враг не успел забаррикадировать городские ворота». Как только герой даст своё согласие двигаться дальше, отряд стражников направится к вратам города и окажется на площади перед часовней, где завяжется бой с находящимися здесь даэдра. Пробившись внутрь, Матиус выслушает отчёт Тьерры и отправит её вместе с другими выжившими в лагерь, после чего будет объявлена небольшая передышка. На этом квест заканчивается и брат Мартин согласится покинуть Кватч, а Савлиан Матиус предложит герою принять участие в битве за замок Кватч, чтобы окончательно изгнать захватчиков из города.

Награда

Читайте также: