Враны ведьмак кто такие

Обновлено: 04.07.2024

Битва при Содденском холме — решающая битва Первой Северной войны, одна из самых известных битв Северных войн. Произошедшая в ноябре 1262 года битва, могла бы стать очередной хрестоматийной победой вот уже 100 лет не знавшего поражений Нильфгаарда, однако в силу целого ряда причин ей не было суждено войти в ряд великих триумфов Империи.

В битве при Содденском холме участвовали со стороны Северных королевств объединенные войска Редании, Темерии, Аэдирна и Каэдвена, а также краснолюды из Махакама — общим числом более 70 тысяч человек, включая резервы. Верховное командование было по всеобщему согласию вверено Визимиру Реданскому. Со стороны Нильфгаарда в битве участвовало около 80 тысяч человек , в том числе бригада «Наузикаа», Вторая виковарская бригада и Седьмая даэрлянская бригада «Эдельвейс».

Исключительность битвы при Содденском холме определял прежде всего тот факт, что накануне битвы Капитул Ордена чародеев принял беспрецедентное решение о непосредственном участии Ордена в битве. Следует заметить, что чародеи Севера по обыкновению своему хоть и оказывают порой услуги советников светской власти, чаще всего воздерживаются от участия в межгосударственных конфликтах, и уж тем более — боевых действиях.

Однако в этот раз Орден фактически сформировал отдельное боевое подразделение из 22 чародеев, которые и расположились на так называемом Содденском холме. В то же время каждое подразделение северян также получало поддержку в лице члена Ордена, сопровождавшего каждый полк. Такое распределение (за исключением самостоятельной группы), к слову сказать, последние десятилетия активно использовал Нильфгаард. Общее командование чародеями осуществлял Вильгефорц из Роггевеена.

Спустя час после начала, когда солнце показалось из-за Холма, в бой вступили чародеи. К привычному грохота боя прибавилось нечто совершенно невероятное, от чего кровь стыла в жилах даже у бывалых солдат. Адский гул и пламя; потоки огненных стрел, что не прекращали гореть даже тогда, когда дотла сгорал человек, в которого они целили; разрывающиеся огненные шары; рев и грохот, рвущий барабанные перепонки… Прямо посреди строя нильфгаардских войск то здесь, то там появлялись яркие вспышки (те из воинов, кто хоть раз видел чародейские порталы — узнавали именно их). Эти вспышки сеяли смятение в рядах солдат Нильфгаарда — ведь появлявшийся оттуда дым, столбы пламени и огненные снаряды поражали в первую очередь офицеров, и тем самым лишали командования огромную армию — именно таким был план Вильгефорца. Но не зря уже сотню лет армия Нильфгаарда не знала поражений — строй продолжал стоять и не дрогнул, несмотря на самый ожесточенный натиск войск и магов Севера.

К полудню нильфгаардское командование приняло решение выделить в отдельную группу нескольких наиболее опытных чародеев для противостояния и нейтрализации атак с Холма. Группа начала действовать, однако ввиду выставленного на холме мощнейшего защитного купола все ее действия не приводили к желаемым результатам.

В это же время на Холме северными магами было принято решение о непосредственной вылазке по правому флангу неприятеля, напротив позиций войск Темерии. Данный план был оперативно согласован, и уже к двум часам пополудни посреди правого фланга нильфгаардцев из портала возникла группа из шести чародеев-нордлингов, начавшая моментально сеять вокруг себя ужас, панику, ранения и смерть. В отличие от обычных воинов каждый чародей одним заклинанием укладывал от пяти до пятнадцати человек. Такая дерзкая вылазка посеяла полнейший хаос в самом сердце правого фланга Нильфгаарда и привела к тому, что строй дрогнул, и когда дым от заклинаний рассеялся, войска Темерии под командованием Яна Наталиса вместе с отрядом Вольной компании отчаянно бросились вперед и опрокинули врага. Этот прорыв стоил жизни почти всем кондотьерам и многим темерцам; чародеям также пришлось туго — из шестерых в той мясорубке были убиты трое, одна чародейка была сильно ранена. Тем не менее, чаша весов склонилась в сторону нордлингов, и вскоре стало очевидно, что после разгрома левого фланга южан команда к отступлению имперских войск — вопрос самого ближайшего времени.

Услышав весть о победе северян на правом фланге, Визимир Реданский, теснивший Нильфгаард по центру, послал гонца к противнику с предложением о почетной сдаче: «Весь левый фланг вашей армии опрокинут и смят, наши войска уже начинают заходить вам в тыл. Я, король Редании Визимир, предлагаю вам почетно капитулировать, с сохранением ваших штандартов и барабанов…» Король был уверен, что на этом битва закончится. Однако вскоре гонец прибыл с учтивым, но коротким ответом от оберштера Реца де Меллис-Стока, командовавшего виковарцами. Ответ этот звучал так: «Благодарю, но напротив вас стоят воины из Виковаро. Они не бегут с поля боя и не сдаются. » Тут мы должны заметить, что господин де Меллис-Сток сказал чистейшую правду, поскольку именно эта бригада (да еще, как говорят, «Эдельвейс» и «Наузикаа») продолжила отчаянно и храбро сражаться, и лишь позже, получив прямой приказ главнокомандующего, отступила в идеальном боевом порядке. В отличие от большинства остальных южан, не выдержавших напора войск Севера и бросившихся бежать кто куда.

В тот момент, когда на равнине исход боя становился все очевиднее — вопрос уже был исключительно в количестве потерь с обеих сторон, — нильфгаардским чародеям никак не удавалось одолеть ставку на Холме. Да, пожалуй, и не удалось бы, если бы, как выяснилось позже, не инициатива одной чародейки из Туссента и одного из чародеев юга. Вдвоем они подобрались почти к самому защитному куполу. Это произошло в тот самый момент, когда возле его границы открылся портал, из которого вышли остатки группы северных чародеев, которая только что внизу расстроила порядок на правом фланге неприятеля. Завязалась стычка, нильфгаардский чародей был убит, однако нильфгаардской чародейке удалось ослепить противницу. Как оказалось, это было ключом к падению барьера. Раздался странный треск, а спустя несколько мгновений вверх по склону уже несся эскадрон нильфгаардцев под командованием лейтенанта Майера (позднее ставший известным как «Cгоревший эскадрон»). Эскадрон пролетел сквозь защитный купол (до ослепления северной чародейки работавший безукоризненно), и уже готов был начать рубить нордлингов. Но внезапно прозвучал запоздавший магический взрыв, испепеливший всех, кто оказался неподалеку — и конных нильфгаардцев, и нескольких чародеев-северян.

Чародеи юга, поняв, что защитного купола больше не существует, бросились в атаку и принялись сжигать, резать, разрывать на части тех немногих из 22 чародеев-нордлингов, кто еще стоял на ногах. Нордлинги сражались не менее яростно — многие из южан также поплатились жизнью. И была эта стычка едва ли не самой ужасной из всего, что происходило в той битве. Но в конце концов чародеи юга дрогнули и отступили. Так же как и вся могучая армия Нильфгаарда. Та армия, что ранее не проигрывала битв.

Из чародеев Севера — участников битвы при Содденском холме в живых осталось только девять из двадцати двух. Их имена:

  • Артауд Терранова
  • Вильгефорц из Роггевеена
  • Йеннифэр из Венгерберга
  • Радклифф из Оксенфурта
  • Сабрина Глевиссиг
  • Трисс Меригольд
  • Феркарт из Цидариса
  • Филиппа Эйльхарт
  • Францеска Финдабаир

Местность, на которой происходило сражение, располагается на северном берегу Яруги, между болотом Ийсгит, Мехунскими лесами и Ангреном.

Войска империи вытянулись длинным фронтом вдоль Яруги, с северо-запада на юго-восток, тогда как войска Северных королевств встали напротив них так, что по центру были оказались войска Редании, по правому флангу расположились воины Темерии, Соддена и кондотьеры Вольной компании, по левому — Аэдирн и Каэдвен. Краснолюды встали по центру, в первой линии. При этом холм с чародеями располагался чуть позади строя нордлингов, между войсками Темерии и Редании.

Враны

Враны — древняя раса, образовавшая первую цивилизацию и обитавшая в мире задолго до появления эльфов и людей. Внешне они похожи на огромных разумных человекоподобных ящеров с крупными красными глазами. Считается вымершей.

Некоторые чародеи выдвинули теорию о том, что раса вранов — реликты Сопряжения Сфер, но доказательств тому не было найдено.

Определённое количество вранов некогда обитало в древнем городе Лок Муинне, но затем загадочным образом и практически одновременно все умерли. Есть предположение, по записям учёного Даэрхенны, враны могли заразиться различными болезнями от эльфов и смены климата. Также Вернон Роше рассказывает, что враны, возможно, погибли от оружия, так как под городом найдено множество изрубленных склетов ящеров. Теорий много, но единое доказательство смерти вранов в городе ещё так и не найдено.

Геральт из Ривии

Ге́ральт из Ри́вии — главный герой «Саги о Ведьмаке и Ведьмачке» и последующих игр, ведьмак, охотник на монстров, один из лучших фехтовальщиков Севера. Имеет романтический интерес к двум чародейкам: Трисс и Йеннифэр. Его лучшими друзьями, помимо ведьмаков из Школы Волка, являются бард Лютик, краснолюд Золтан Хивай и высший вампир Эмиель Регис.

Геральт описывается как высокий, худощавый неестественно бледный «не молодой и не старый» мужчина с полностью седыми, как молоко, волосами, в книгах перехваченными на лбу кожаной повязкой, в играх же он собирает их в хвост на затылке. Имеет желтые фосфоресцирующие глаза с вертикальными зрачками. Йеннифэр описывает его как своеобразно красивого, однако многие другие персонажи Саги говорят, что лицо у Геральта неприятное.

Белый Волк одевается в черную кожаную куртку до середины бедра, покрытую серебряными клепками на плечах и манжетах, носит высокие сапоги, за голенище обычно затыкает кинжал. Перед боем надевает длинные перчатки с шипами на костяшках и, как и куртка, обшитые серебряными клепками. В зависимости от погодных условий надевает шерстяной плащ. Лютик упоминает, что Геральт частенько ходит в сущих лохмотьях, видимо, из-за недостатка денег, либо же из-за пренебрежительного отношения к собственному внешнему виду. Носит на шее серебряный медальон в форме оскалившейся волчьей головы на серебряной цепочке — знак принадлежности к цеху ведьмаков. За спиной, на ремне, косо пересекающем грудь, Геральт носит меч (один в книгах, меняя стальной на серебряный в разных ситуациях, два в играх и в книге «Сезон Гроз»).

После Таннедского бунта и поражения от Вильгефорца, Геральт какое-то время лечится у дриад в Брокилоне и получает от них новую эльфскую одежду — болотную куртку с лиственными мотивами и серый плащ. Впоследствии он переодевается в привычную кожаную куртку вскоре после прибытия в Туссент.

«Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – без разницы, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе».

— Геральт из Ривии, ведьмак

Геральт обладает весьма примечательным, хотя и на редкость несносным характером. Годы, проведённые на большаке среди различного рода и степени маргинальных личностей, скитания по всему свету, бесчисленное количество схваток и передряг выработали в Геральте ряд качеств, которые в течение его приключений позволяли ему выживать и выходить относительным победителем из любой ситуации. Основными чертами характера ведьмака являются сдержанность, прямолинейность, честность, молчаливость, красноречие, любознательность, рассудительность, скрытность, умеренность во всем и способность не терять самообладание в любой ситуации, а в силу «прирожденного оппортунизма» подлаживаться к любым условиям, также Геральт опытен и практичен, неприхотлив и независим. Кроме того он отличается сильнейшим гуманизмом, хотя и не питает иллюзий о мире. Несмотря на склонность к бродяжничеству и неспособность долго жить в одном месте, что связано как с чертами характера, так и с образом жизни, Геральт высоко ценит дом и удобства, не отказываясь от них при возможности. Тем не менее, несмотря на всю свою дальновидность и определенную степень мудрости, Геральт остёр на язык, грубоват, саркастичен и вообще обладает специфическим чувством юмора.

Для создания репутации непобедимого охотника на монстров и для избежания слабостей, связанных с проявлением чувств, Геральт выработал в себе привычку не показывать никакие эмоции, быть скрытным, выглядеть совершенно невозмутимо, говорить редко и монотонным голосом. Свое спокойствие он оправдывает ведьмачьими мутациями, которые якобы «выжигают» эмоции у кандидата в охотники на монстров. Кроме того в решениях своих Геральт прикрывается несуществующим ведьмачьим кодексом, который он сам себе выдумал, примерно по той же причине, по которой зовет себя выходцем из Ривии — человеку, подчиняющемуся определенному кредо, люди охотнее доверяют свои жизни и свои кошельки. Следует отметить, что, хотя у ведьмаков нет общего «ведьмачьего кодекса», нескольким негласным правилам они все подчиняются: не использовать дальнобойное оружие, не брать плату вперед, не обращать внимание на заказчика, не брать контракты на людей и др. Несмотря на отсутствие систематизированного свода правил, Геральт, тем не менее, подчиняется довольно обширному количеству собственных нравственных норм и установок.

«. напичканный принципами, словно лисья шуба блохами. »

— Лютик

Стараясь не встревать ни в какие передряги, Геральт, однако, часто оказывается меж двух огней, и, хотя ведьмак и пытается во всем придерживаться нейтралитета, он вынужден выбирать сторону в назревающем столкновении. Вообще Геральт обходит стороной любые конфликты, а если назревает схватка, то ведьмак, как правило, делает все, чтобы избежать кровопролития. Ведь тот, кто сходится в бою с Белым Волком, в подавляющем большинстве случаев не выживает. Тем не менее, имея обостренное чувство справедливости и сострадание к людям, Геральт часто заступается за слабых и обездоленных, что нередко боком выходит ему самому.

По описанию Лютика, Геральт представляет из себя сплошное противоречие: несмотря на относительно высокие гонорары за убитых чудовищ, у него вечно нет денег; несмотря на сохраняемый нейтралитет, он всегда в гуще событий и интриг; несмотря на неприглядный внешний вид, одежду-лохмотья и скверный характер, он неизменно пользуется прямо-таки сверхъестественным успехом у противоположного пола; несмотря на все попытки избежать кровопролития и вообще неконфликтный характер, он профессиональный и очень искусный убийца, который постоянно вынужден использовать свой меч по прямому назначению.

В ходе развития сюжета Саги и авторской мысли (а впоследствии и дальнейшей истории в играх) Геральт претерпевал незначительные изменения характера, будучи несколько «неуязвимым» персонажем в первых книгах и представая в куда более «очеловеченном», эмоциональном виде в последних произведениях. Так в рассказе «Глас рассудка» Геральт предстает несколько высокомерным и абсолютно непобедимым, в то время как в «Крещении огнём» он демонстрирует очевидное моральное «банкротство», бессилие и отчаяние, в «Башне ласточки» ему изменяют его сдержанность и рассудительность, когда он порывисто обвиняет Кагыра в предательстве, а во «Владычице Озера» Геральт даже во вторую свою встречу с Вильгефорцем не способен одолеть его в фехтовании.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Примечание: многие даты носят условный характер, так как уважаемый пан Сапковский, к сожалению, не всегда указывал точное время свершения тех или иных событий, поэтому наш материал не претендует на истину в последней инстанции.

Начало начал

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Итак, давным-давно, когда даже об эльфах слыхом не слыхивали, а про людей и подавно, на вышеупомянутом Континенте мирно и спокойно проживали гномы (не путать с краснолюдами, которые появились чуть позднее). Следуя традициям классического фэнтези, гномы знали толк в кузнечном деле и рыли шахты для добычи полезной руды, а краснолюды им всячески помогали в этом. Так бы они и изрыли полконтинента, если бы к ним в гости неожиданно не пожаловали остроухие захватчики.

Случилось это не прошлой зимой и даже не позапрошлой. Ученые из Оксенфурта предполагают, что эльфы пришли в этот мир более тысячелетия назад, покинув свою родину в спешке. Точно неизвестно, из-за чего именно им пришлось уйти из своего мира, но гномы и краснолюды считают, что они просто опустошили его. К моменту своего прихода эльфы уже являлись высокоразвитой расой, умеющей пользоваться магией, путешествовать между мирами и строить огромные города. Возраст их цивилизации составляет несколько десятков тысяч лет.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Заносчивые и гордые эльфы тут же невзлюбили своих низкорослых соседей, поэтому началась война, в которой победа досталась остроухим. Гномы и краснолюды перебрались в горы, где стали залечивать раны, а победители тут же принялись отстраивать города и создавать новую цветущую империю.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Приход людей

Катаклизм произошел не за один день. Некоторые уверены, что он длился столетиями, поэтому люди и оказались в мире лишь в 764 году н.э. Они высадились с четырех кораблей в дельте реки Понтар и в устье реки Яруги (можно увидеть на карте, размещенной в начале статьи — откройте ее на новой странице) и создали три первых королевства (скорее всего, ими были Темерия, Каэдвэн и Редания). Один из первопроходцев, Йан Беккер (Yan Bekker), смог овладеть невероятной силой – магией. Он умел заставить воду течь из камня, успокоить морские волны и даже управлять погодой. Таким образом, его можно считать первым человеком-магом.

Практически все основные события в этом мире происходят при непосредственном участии чародеев. Хоть людей, обладающих магическими умениями немного, однако они способны творить удивительные вещи.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Стать магами могут лишь единицы, к тому же дар несет большие риски. Человек, обладающий магией, первым делом должен научиться контролировать ее, иначе он может навредить не только себе, но и своим близким. Поэтому были созданы специальные школы, в которых талантливых детей долгие годы обучают правильно владеть своим даром. Таким образом, магами, волшебницами, чародейками, чародеями и волшебниками обычно называют людей, прошедших обучение в соответствующих академиях, к примеру, в Бан Арде или Аретузе.

Благодаря своим особым силам маги способны постоянно омолаживать себя, то есть жить вечно. Они также могут увеличивать свою силу, вытягивая энергию из четырех элементов (воды, воздуха, огня и земли). Помимо всего прочего, волшебников отличают невероятные познания в самых различных сферах, начиная от алхимии и заканчивая политикой.

Но, даже несмотря на появление магических сил у людей, им приходилось туго на новых землях, ведь им противостояли ужасные вампиры, могущественные драконы и страшные упыри. Впрочем, с каждым годом человеческие королевства становились все сильные, а их границы постоянно расширялись, к тому же с моря прибывали новые поселенцы.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В это же время возникает культ Вечного Огня — своеобразная религия, где люди почитали Огонь как стену на пути различных чудовищ, живущих во тьме. Жрецы этого культа обещали пастве защиту от порождений ночи. Они также жестоко наказывали поселенцев, приносившим монстрам жертвы и поклоняющихся им как божествам.

Чародеев среди людей становилось все больше, поэтому Йан Беккером создал пристанище в Мирте для тех, кто обладал магическими способностями. Чуть позднее Беккер и Джамбаттиста (Giambattista), еще один известный маг, научились находить Истоков и отправляли их в Мирту.

К ним относят детей или подростков, которые обладают необыкновенно мощными и, порой, неконтролируемыми магическими навыками. Иногда Истоки впадают в пророческий транс, рассказывая окружающим о будущем. В одно время чародеи активно искали подобных одаренных, забирая их у родителей силой или обманом.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Позднее чародеи и жрецы заключили Новиградскую Унию (получила название по городу Новиград, основанному в 776 году), обязывающую их не встревать в политические дела королевств и не сражаться друг с другом.

Эльфы же практически не вмешивались в дела людей и никак не мешали их экспансии, считая, что те не способны им хоть что-то противопоставить. Однако остроухие не учли высокую рождаемость новой расы. Не успело пройти и несколько сотен лет, как число жителей людских королевств увеличилось в разы. Поэтому неудивительно, что между эльфами и людьми в итоге все-таки произошел конфликт.

Первое крупное столкновение случилось в 770 году н.э., когда армия маршала Милана Раупеннэка из Третогора (Milan Raupenneck of Tretogor) устроила кровавую резню в Лок Муинне, не пощадив никого. Началась масштабная и продолжительная война. Войска людей были огромны, а эльфы оказались неспособны и им противостоять. В итоге они сдали свои города, и ушли в горы, по иронии судьбы повторив участь гномов и краснолюдов. Позднее они начали называть своих низкорослых соперников братьями и призывать их к борьбе с людьми, словно забыв, что тысячу лет назад они так же поступили с ними.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin), близкий друг Геральта.

С 800 по 900 годы н.э. произошло два важных события, связанных с магами. Во-первых, был создан первый магический Капитул и утвержден Орден. Чародеев и чародеек, не пожелавших признавать власть Капитула, попросту уничтожили. Во-вторых, Клара Лариса де Винтер (Klara Larissa Winter), могущественная магичка, основала академию для девушек, мечтающих стать волшебницами, в Аретузе.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В 964 году появились первые упоминания о ведьмаках — профессиональных убийцах монстров. Мутагенные зелья для создания ведьмаков, предположительно, создал чародей-ренегат. Позднее они были значительно модифицированы.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Существует несколько Школ Ведьмаков. Доподлинно известно о существовании Школы Волка и Кота.

В 967 году в результате небольших междоусобных войн северному королевству Ковир удалось значительно нарастить свою мощь, став развитым и сильным государством.

В преддверии великих перемен

Через 64 года эльфы внезапно вспомнили о национальной гордости, и восстали против людей. Повела остроухую молодежь эльфийка по имени Аэлирэнн (Aelirenn). Она впервые использовала тактику террора, не нападая на армии, а уничтожая обычных граждан, включая женщин и детей. Закончилось это восстание весьма плачевно: многие молодые эльфы погибли, Аэлирэнн была казнена, а оставшиеся в живых взрослые были уже не способны иметь детей. Эльфийская раса начала постепенно вымирать.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Война войной, а эпидемии по расписанию — с 1166 по 1183 годы н.э. разразилась Великая Чума, унесшая жизни тысячи людей. В эти неспокойные времена родилась известная в будущем чародейка Йеннифер (Yennefer), одна из главных героинь романов Сапковского и третьей части The Witcher.

В 1190 году н.э. красавице Йеннифер удается сдать вступительные экзамены и стать милой студенткой. Ее наставницей становится Тиссая де Врие, знаменитая магичка, обладающая невероятной силой и знаниями.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В начале нового века Империя Нильфгаард все ближе подбирается к границам Северных королевств. Видимо, войны все же не избежать. А тем временем Геральт просто делает свою работу, даже не подозревая, что совсем скоро он повстречает свою настоящую любовь и сможет загадать у джинна любое желание…

Читайте также: