Возвращение на таинственный остров как сделать порох

Обновлено: 18.05.2024

Игру нельзя назвать полностью нелинейной, проглядывается некая линейность. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, например, накормить героев можно просто найденными яствами, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный.

Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое,например, накормить Мину или Юпа, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь.

Игра начинается с доброго и оптимистичного ролика – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. Но не суждено было нашим героям добраться до большой Земли – вертолёт сбивает кто-то нехороший. Воздушное судно падает в море.

Играем за Юпа

Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, а вот Мина, кажется, жива, но лежит без сознания. Дёргаем клапан на жилете Мины. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Смотрим правее от головы девушки. Там находится выход. И выход у нас тоже только один – разбить стекло, чем Юп и занимается. Вытаскиваем Мину на берег.

М-да, а берегом оказывается любимый остров, который порядком Мине уже поднадоел. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов.

Внимание! Глина берётся только один раз – даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, т.к. все 3 куска найдут определённое применение.

Идём на экран вперёд, теперь смотрим наверх и левее – видим дерево с осиным гнездом. Запомним, где оно находится, обязательно пригодится. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда – поедим, но этого мало. Придётся искать ещё провизию. Идём к мельнице, где брали тряпку и крюк из сундука, и идём налево до конца. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная – орешки щёлкает. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Она с радостью отдаст нам каменюгу, которым колет орехи. Перед нами будет стоять задача – разбить 10 орехов. Разбивается орех в два щелчка мыши – замахиваемся и, когда появляется зелёный кружок, щёлкаем по ореху. Идём на экран назад, к печке, слева берём сухие ветки, окарину (инструмент) и червячков. Кормим Юпа орешками и идем к Мине. Подойдя к ней и поговорив, слышим гудение двигателя. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть.

Идём проверять что за шум. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова – робота-стража. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Мина предупредит об опасности. Ещё один нехороший обитатель острова, ягуар, загнал девушку на мельницу. Но и нам он опасен, надо что-то предпринять. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё – заберём его с собой. Справа берём повязку Мины, которая, убегая от ягуара, её потеряла. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Потом возвращаемся к дереву, где мы видели осиное гнездо, и залезаем наверх. Берём палку из инвентаря, аккуратно подцепляем гнездо ближе к верху и бежим к ягуару. Пугаем его, он убегает. Возьмём палку и личинку шершня. Поднимаемся к Мине и она просит нас достать антисептик для ноги.

Спускаемся к дохлому дикобразу, срываем травинку рядом с ним и займёмся делом вожака – ловлей муравьёв. Возьмём в лапы травинку и начнём протыкать муравьишек, начиная с самых медленных. Приноровившись, у Вас обязательно это получится – сначала немного непривычно. Муравьёв Юп может есть, но нам они понадобятся для другого дела (штук шесть оставьте). Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Пойдём искать антисептик. Бежим в то место, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран, к вулкану. У дерева видим тимьян – искомый антисептик. Но рядом сидит змея и нам надо её обезвредить. Берём в руки окарину и сыграем ей колыбельную. Змея забалдеет, а мы сорвём тимьян и пройдём ещё на экран вперёд. Видим обезьяну, которая явно просит о помощи. Предлагать ей ничего не надо, пойдём и посмотрим на причину её беспокойства. Ещё шаг вперёд и увидим несмышлёного сына несчастной обезьяны, который сидит на горящей балке и не может слезть. Нам нужна в помощь Мина, Юп не может комбинировать предметы в инвентаре. Возвращаемся и по дороге, у источника с серой, в корнях дерева находим трут (гриб). Если сделать шаг направо, то мы найдём короткую ветку, надо её пожевать и получим острую палку. Пожуём листья дерева и получим губку (ею можно будет отмывать грязного Юпа), только надо губку вымыть в озере. Бежим вперёд до берега моря. Справа возьмём морскую водоросль и пшеницу, а слева берём канистру с керосином и осколки глиняной бутылки. Бежим к Мине на мельницу.

Мина радуется антисептику и вспоминает, что рану можно вылечить «мясными» муравьями. Оп! А они у нас уже имеются в наличии. На травинке в инвентаре! Будем лечить нашу спутницу. Возьмём насекомое и положим его в рану (щёлкнув мышью) и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Зашив рану, слышим шум двигателя, и в окно видим робота. Надо пойти посмотреть.

Играем за Мину

На перекрёстке (шаг от вулкана назад) находим робота, которого, кажется, заклинило. Зато можем почувствовать себя капитаном! Но нам нужна информация, поэтому необходимо вылечить этого робота, для этого починим микросхемы. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.

Нужно чем-то открутить плату, идем на поиски нужного инструмента. По дороге вспомним про обезьянку с сынулей, который сидит на горящей свае, и бежим на помощь. В инвентаре надо скомбинировать 3 раза нож и верёвку, чтобы получить 3 куска верёвки. Теперь скомбинируем эти 3 части и получим трос. Юпом идём на помощь, подбираемся поближе и тросом щёлкаем на горящем столбе. Отдаём сынулю мамуле, и теперь у нас есть верный благодарный друг. Можно заняться поиском чего-нибудь остренького. Бежим на место, где нас вытащил Юп из озера и, оставив Юпа на берегу, ныряем в воду. Подплываем к затонувшему вертолёту, заплываем в кабину. Обыщем пилота – в кармане возьмём перочинный нож, письмо и моток верёвки. С сиденья берём рукоятку. Со спины трупа пилота можем отловить трёх лобстеров. Выплываем из кабины. Если хватает дыхания, то осмотримся. Захватим с собой мидии и слева металлический трос. Багажное отделение у вертолёта заклинило, так что пока подождём с этой задачей. Выплываем наверх, берём Юпа и бежим к роботу. Отвинчиваем плату и видим, что нужно заменить микросхему. Спешим к берегу, где Юп брал пшеницу и морскую водоросль. Оглядевшись, видим змеевик и линзу секстанта, берём все с собой в инвентарь. Справа видим робота-стража. Вот кто нам поможет с микросхемой! Ножом откручиваем крышку и забираем детали. Идём к роботу, которого заклинило. Увы, не судьба!

Наверху нас ждёт неприятность в виде ягуара, который решил отомстить за шершней и ждёт нас наверху для расправы. Надо активировать пушки на скале. Откручиваем ножом пару винтиком и заменяем перегоревшие детали на те, которые мы только что взяли у робота. Клеммы заменяем просто – один напротив одного и т.п. Справа на панели ничего НЕ ТРОГАЕМ!

Image00001

Установив клеммы, включаем пушки. Луч должен появиться между Вами и ягуаром. Для этого мы должны встать чуть ниже и нажать любую из красных кнопок (запомнив какую именно), чтобы замкнуло цепь и силовое поле включилось. Теперь, когда ягуар прыгнул в силовое поле, нужно отключить систему. Поворачиваем в схеме ТУ красную кнопку (которую нажимали, чтобы включить поле), три раза, чтобы она вернулась в первоначальное состояние. Не забываем взять детальки из схемы. Можно продолжить путь к роботу, у которого проблемы с микросхемами. Направляемся к нему. Клеммы ставим по принципу, как собирали, когда нужно было включить силовое поле. Я подбирала методом тыка. Обязательно СОХРАНИТЕСЬ перед установкой клемм! Если неправильно вставить клемму, она может сгореть. Надо перезагрузиться. Напишу, как ставить детали с верхнего (первого ряда), начиная сверху клеммы, как бы с 12 и по часовой стрелке.

Возвращение на таинственный остров как сделать порох

Несколько советов:
1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет;
2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают);
3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки;
4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать;
5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиваться не совсем так, как описано в прохождении (некоторые события будут происходить раньше или позже);
6) НЕ БОЙСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.

В общем, дерзай, и у тебя все получится.

Ответы на некоторые загадки.

1) Появляясь из воды, вырастая и вставая,
Девушками обращаясь с четырьмя крылами.
(Стрекоза)

2) Если время и расстояние измерить вместе,
Нам станет известно место.
(Хронометр)

3) Все его мерцающие сестры, сияют над волнами,
Его глаза устремлены в подводные глубины,
Обрежь им щупальца и они вырастут,
Они никогда не упустят еду,
Его живот охватывает жертву и он уходит в глубину.
(Морская звезда)

4) Из всех существ в подводном царстве,
Она быстрее всех, а нос похож на меч.
(Рыба-меч)

5) Бить и колотить не сложно, но когда придет беда,
Пользоваться ей возможно, если в этом есть нужда,
Можно бить, но осторожно, чтобы голову не снесть,
Можно дешево, надежно а когда уж нету есть,
Раз, и нету таракана, два и нету хулигана!
Если смелый - не робей, взял ее, ну . бей смелей.
(Дубина аборигена)

6) Это удивительное устройство, следящее своим одним глазом
За солнцем является драгоценным союзником,
Заблудившихся моряков, которые желают вернуться домой.
(Секстант)

7) Где все мои сторонники?, но солнце далеко :
Скажи мне, что за судно на дне лежит пролива Виго,
Испанцы выкрали меня, из дальних стран святой земли,
Но потерпели крах надежд, рука господня наказала их.
(Ацтекский скипетр)

8) Капитан, покажи мне этих странных существ,
Которых мы не ели, но которые всегда пьют.
(Губка-полип)

9) Его серебристая поверхность сделала нас невидимыми
Для ветров столь ужасных.
(Барометр)

10) И снова нашли драгоценный предмет по истечении пяти веков,
На дне морском в пучине волн, томится он на корабле,
В просторах Океана Тихого.
(Ваза китайского фарфора, дин. Юань)

11) Слоновьи бивни встают друг к другу,
Сколько жертв, только Бог знает!
Покажи мне, капитан этот жемчуг, яд,
Причину нищеты, причину боли.
(Зубы акулы)

12) Плавал в раковине, как в корабле,
Синий океан окутывал тебя, в столь мирном море,
Капитан Немо, это - твой двойник.
(Аргонавт или Наутилус)

13) Животное, которое спасает жизнь, достойно похвалы,
И моряки благоволят ему, ведь он такой красивый.
(Дельфин)

14) Все, что на ней запечатлено,
Стоит больше, чем ее вес в золоте.
(Фотография на сейфе)

4. Необязательные задания

Понадобится мука, вода, яйцо, сахар (или кленовый сироп) и какой-нибудь фрукт (виноград, лимон, шишка, апельсин).

Если у вас закончились яйца, в игре спрятаны еще два: одно под крышей постройки, где вы нашли Юпа (нажать Юпом на гнездо, стоя внутри постройки), второе - в центральной комнате Гранитного дворца (если стоять лицом к свету, слева от веревочной лестницы).

Кленовый сироп можно сцедить из красного клена по дороге на озеро (нажать на разрез ножом и налить в миску). Сахар делается из кленового сиропа, если миску поставить в костер (сахар пригодится для изготовления пироксилина).

Если вы срезали пшеницу, у вас есть колоски. Мельница не работает, но после того, как вы нашли сундук с медными монетами, у вас осталась парусина для починки лопастей. К сожалению, сидящая на дереве обезьяна мешает применить парусину на лопасти. Скомбинируйте Юпа и какой-нибудь фрукт и примените на обезьяну. Повесьте на лопасти парусину и идите на мельницу. Задерите голову - столб заржавел. Скомбинируйте Юпа и жир дюгоня и примените на столб. Положите колоски в ящик около столба и заберите муку.

Скомбинируйте все ингредиенты и испеките пирог. Когда вы будете выходить с мельницы, Мина наступит на кирку (ей можно разбить кирпичи в туннеле).

2) Исследование острова за мостом

Понадобится Юп и вторая веревочная лестница. Примените Юпа на столб и переходите на другую сторону. В развалинах сидит обезьяна с дубиной, которую нужно отвлечь (дать пирог, испугать, дать алкоголь).

Испугать обезьяну можно двумя способами.

Когда вы были в глиняном карьере, видели огромный ствол бамбука. Если его бросить в серный источник слева от обезьяны, она убежит.

Второй способ - перед обезьяной стоит сломанная клетка. Нужно вернуться к первому серному источнику, отремонтировать клетку ивовыми прутьями и поймать змею. Если показать клетку обезьяне, она испугается.

Алкоголь делается путем перегонки любого фрукта (или кленового сиропа) в Гранитном дворце.

В итоге, здесь вы сможете взять еще один уголь, вторую серу около источника. Дальше справа лежит сульфат железа, слева - поташ.


Return to Mysterious Island / Возвращение на таинственный остров

3) Химические опыты

В Гранитном дворце соберите перегонный куб из котла, бака и змеевика (все находится в самой дальней комнате рядом с печью). Зажгите огонь (около печи валяется чага, рядом стоит ящик с углем).

Азотную кислоту можно сделать, скомбинировав селитру (под лестницей в колодце) и серную кислоту (в стеллаже около колодца).

Серную кислоту можно сделать из сульфата железа, положив его в перегонный куб.

Батарея Беккереля: необходим поташ, азотная кислота, цинковые прутья (они стоят в комнате с пушкой) и какой-нибудь пористый материал (подойдет глина).

Нитроглицерин - глицерин и азотная кислота.

Динамит - нитроглицерин, сахар и фитиль.

Оставшиеся фрукты можно положить в перегонный куб - получится спирт.

4) Просмотр кинофильма

Скомбинируйте второй карбоновый фонарь и любую батарею. Сходите в комнату с пушкой и возьмите слайды на нижней полке стола. Скомбинируйте проектор, линзу, фонарь и слайды. Поставьте проектор на табуретку перед экраном и посмотрите фильм об истории острова.

1. Кормим Мину

После кораблекрушения героине, которую зовут Мина, захочется есть. Первое задание - найти на острове еду и накормить Мину так, чтобы индикатор здоровья в нижнем левом углу инвентаря поднялся до отметки 40 (сейчас он находится на отметке 10).

Развернитесь и подойдите к скале. Автоматически вы увидите мужчину в черном костюме, который сразу же исчезнет. Посмотрите под ноги и подберите ржавый гвоздь. Рядом на скале - птичье гнездо, из которого нужно взять яйцо, выше - еще одно гнездо, до которого не дотянуться.

Пройдите к тропинке в скалах. После небольшого землетрясения шагните вперед и посмотрите под ноги. Подберите железную пластину. Левее находится пещера, где есть место для костра. Пройдите туда и возьмите кремень и камень.

В игре нужно будет развести костер три раза. Костер - это "спички" и два вида горючего (уголь, бревна и сухие пальмовые ветки - это горючее; чага, лишайник и обгоревшая тряпка - это трут).

Делаем нож: скомбинируйте железную пластину и камень.

(Необязательно: вернитесь на побережье, где около каменной арки из песка торчит деревянный остов лодки. Стукните камнем по выпирающей деревяшке с железкой и подберите железку и деревяшку. Скомбинируйте железку и камень - получится второй нож.)

Развернитесь и возьмите с песка мокрые водоросли. Идите к каменной арке и соберите с камней четыре устрицы. Обратите внимание, что в лужице плещется рыба. Пройдите под аркой и повернитесь направо, подберите с камня лишайник (горючее для костра). Развернитесь и найдите на песке активную точку. Раскопайте ямку и возьмите два яйца. Также в песке лежит сундук. Откройте его гвоздем и достаньте сломанную подзорную трубу и серебряные монеты.

Делаем "спички": скомбинируйте кремень и нож, чтобы получить кресало. Эта конструкция является разборной, и ее можно разделить на составляющие.

(Необязательно: разберите трубу гвоздем или ножом и достаньте линзу.)

Пройдите по пляжу. Обратите внимание на черепаху, раскопайте песок и достаньте еще два яйца. На поляне подберите пальмовую ветку (горючее для костра или основа для лука), зеленый кокос и спелый кокос (нужно развернуться).

Поймайте двух крабов, которые едят тушку дикобраза. Дождитесь, пока оба краба повернутся к дикобразу, и схватите зеленого. Аналогично, схватите оранжевого краба. Заберите и дикобраза (он понадобится для изготовления лука и приманки).

Осталось сделать удочку.

Делаем крючок для удочки: ножом срежьте шипы с дикой акации, которая растет напротив пещеры. Когда вы разведете костер, их нужно бросить в огонь, - получатся кривые шипы.

(Необязательно: если стоять лицом к дикой акации и задрать голову, вы увидите растущее дерево на левой скале. Скомбинируйте деревяшку и нож - получится копье. Примените копье на дерево и заберите кривые шипы.)

Пройдите по тропинке в скалы. Путь наверх преграждает бревно. Повернитесь налево и с дерева снимите чагу (это древесный гриб - горючее для костра). Рядом стоит рогатина, которую нужно забрать для удочки.

Делаем леску для удочки: стоя наверху тропинки, повернитесь направо и ножом срежьте лиану.

(Необязательно: скомбинируйте коричневый кокос и нож. Мина сделает веревку из кокосового волокна).

Около пещеры подберите червяков и сделайте удочку. Скомбинируйте рогатину, крючок (любой), веревку (любую) и червяков. Поймайте рыбу.

Сделайте костер - линза или кресало и два вида горючего (чага, лишайник, пальмовая ветка; деревяшка тоже подходит).

Скомбинируйте яйцо и гвоздь (дополнительное очко). Если бросить яйцо в огонь, то увеличится индикатор здоровья, но дополнительные очки засчитываться не будут. Нужно съесть тем или иным способом 4 яйца.

Пожарьте двух крабов и рыбу. Съешьте два кокоса (если кокос зеленый, сначала его надо очистить ножом, затем скомбинировать нож и коричневый кокос).

Скомбинируйте нож и устрицу (дополнительное очко). Достаточно съесть одну устрицу. Если вы бросите устрицу в огонь, очки не будут засчитываться.

Когда Мина заявила, что наелась, у меня осталось две устрицы, яйцо и зеленый кокос.

Возвращение на таинственный остров как сделать порох

Игра нелинейная, многие предметы взаимозаменяемы.

3. Исследуем Гранитный дворец

Мина посадит Юпа на плечо, а в инвентаре появится его портрет. Теперь обезьяну можно использовать там, куда вы не можете дотянуться. Отправляйтесь к лестнице у мельницы, спуститесь под деревья и обратите внимание на длинную лиану. Скомбинируйте Юпа и нож и примените на лиану - Мина сделает две веревочных лестницы.

Отправляйтесь на пляж. Скомбинируйте Юпа и веревочную лестницу и примените на скалу. Залезайте в Гранитный дворец.

Сразу же вы увидите скелет капитана Немо, около которого лежат водолазный костюм, ноты и ключ. Пройдите направо в первую комнату (где около окна стоит пушка) и посмотрите на стол. Каменной плитой придавлен дневник. Прочитайте его - здесь много подсказок: как сделать аккумулятор и различные взрывчатые вещества. Справа от инструкций - листок с завещанием капитана Немо, в котором мало, что можно разобрать, кроме его последней воли: похоронить труп на пляже и отремонтировать скафандр.

Возьмите в стеллаже молоток и гвозди, заберите слева доски и сделайте гроб. Примените гроб на труп и обвяжите его веревкой. Автоматически вы окажетесь на пляже, где появится призрак капитана Немо. Идите к каменной арке и нажмите мышкой туда, куда вас повернет камера. Вы должны взять огромную устрицу (на пеньке слева надо нащупать активную точку). Откройте устрицу ножом или бросьте в костер - вы получите большую жемчужину.

Делаем свечу: вернитесь в Гранитный дворец и откройте сундук в комнате с пушкой. Заберите фитили (их три) и две рубашки (могут пригодиться для изготовления пороха, в качестве горючего или для воздушного змея). Скомбинируйте фитиль и жир дюгоня - свеча готова.

(Необязательно: вернитесь на озеро и наберите воды. Идите к любому костру и бросьте в него высохшие водоросли, которые накануне подобрали на пляже. Вы получите соду. Скомбинируйте соду и жир дюгоня - получится глицерин и мыло. Подогрейте на костре воду и скомбинируйте с глицерином - вы сделаете свечной воск. Скомбинируйте воск и фитиль - вторая свеча готова. Мылом можете помыть Юпа.)

Поставьте свечу на уступ скалы в центральной комнате дворца, и вы увидите туннель. Пройдите по туннелю и подберите ружье (более эффективное оружие, чем лук) и карбоновый фонарь (нужно развернуться и посмотреть под ноги). С другой стороны туннель заложен кирпичами.

Рассмотрите фонарь в инвентаре - нужна батарейка.

Проще сделать батарею Вольта (медь, серебро, хлопок, перегородка и лимонный сок).

Отправляйтесь в развалины собирать необходимые предметы. Около мельницы лежат вторые вилы (дубликат рогатины), а рядом - кусок парусины. Потяните за него - на землю упадет сундук с медными монетами. Можете прочитать гравировку на его крышке - это дополнительная подсказка для тех, кто не нашел второй сундук на пляже.

Под деревом с пугалом лежат апельсины, а если развернуться и посмотреть под ноги - лимоны. Возьмите один лимон и идите в карьер. Если стоять спиной к иве, то слева - куст подрощенного бамбука.


Return to Mysterious Island / Возвращение на таинственный остров

Скомбинируйте подрощенный бамбук, лимон, медные и серебряные монеты и тряпку (или порезанную ножом рубашку). После этого у вас будет доступна мобильная энциклопедия, а также вы сможете зарядить карбоновый фонарь.

Вернитесь в центральную комнату Гранитного дворца и обратите внимание, что осветился темный левый угол. В стеллаже стоит серная кислота, лежит сломанный проектор, сера и еще один карбоновый фонарь (его брать не нужно, если вы уже нашли фонарь в туннеле). Рядом источник воды, а внизу - колодец. Спуститесь туда и подберите баллон и шлем для скафандра. Под лестницей нужно взять со стены селитру. Если вы кликнете на воду, то увидите акулу, от которой нужно найти способ избавиться.

Скомбинируйте шлем, баллон, водолазный костюм и лампу - снаряжение готово.

В принципе, можно отпугивать акулу и спускаться под воду, но в игре предусмотрено множество дополнительных заданий, за которые дают очки.

2. Избавляемся от обезьян и лечим Юпа

Поднимитесь по тропинке, отодвиньте бревно и заберитесь на плато. Шагните вперед. Перед вами - перекресток из четырех дорог.

Слева из-за деревьев валит дым, сходите туда и полюбопытствуйте - здесь находится серный источник. Отсюда идут две тропинки (если стоять спиной к источнику): правая - к лестнице на пляж, левая - к пропасти со сломанным мостом.

Если стоять спиной к мосту, левая тропинка ведет на перекресток, правая - к серному источнику.

Чтобы попасть в развалины, необходимо сделать рогатку и пострелять по обезьянам (дадут 10 дополнительных очков). Для этого необходимо вернуться к серному источнику (развернуться и пройти 3 шага вперед) и прижать рогатиной змею, которая сидит под деревом. Затем нужно провести ножом по разрезу на дереве. Получив каучук, заберите рогатину и скомбинируйте с каучуком - рогатка готова. Вернитесь во двор, достаньте рогатку и, не спеша, стреляйте по обезьянам в той последовательности, в какой они появляются. Вам нужно стрелять так, чтобы зеленая шкала наверху экрана опустела.

(Необязательно: можно обойти обезьян с другой стороны, починив лестницу в стене около мельницы. Не заходя во двор, повернитесь направо. Пройдите к стене и подберите форму для изготовления кирпичей. Идите во двор и около дерева с пугалом повернитесь налево. Спуститесь по тропинке к озеру в глиняный карьер и подберите коричневую глину. Скомбинируйте форму для кирпичей и глину - получатся необожженные кирпичи. Вернитесь на пляж (от карьера шаг вперед, повернуться направо, два шага вперед, повернуться налево и идти вперед до лестницы). Положите кирпичи в огонь, вернитесь к стене и отремонтируйте лестницу. Когда вы подниметесь к мельнице, обезьяны должны уйти.)

Оказавшись в развалинах, идите на звуки. Под одной из построек вы должны увидеть раненую обезьяну, которую Мина назовет Юпом.

Обезьяну необходимо вылечить (сейчас ее индикатор здоровья на 2 из 40).

Обратите внимание на гончарный круг на столе и заберите форму для кирпичей (вторая форма лежит у стены под лестницей). Выйдите на улицу и осмотрите печь - не хватает кирпичей. Потрогайте мехи - дырявые.

Если вы еще не были в глиняном карьере, самое время туда сходить (по прямой мимо дерева с пугалом). Возьмите глину и на гончарном круге сделайте необожженную посуду. Еще раз сходите в карьер и заберите глину для кирпичей. Идите на пляж.

Мина автоматически обратит внимание на тушу дюгоня, которого выбросило на берег. Заберите тушу и разделайте ее ножом - получится шкура, две порции жира и сухожилия (можно использовать в качестве веревок). Скомбинируйте форму для кирпичей и глину - получится две меры кирпичей.

(Необязательно: сожгите в костре одну из тряпок - это один из видов горючего.)

Вернитесь в развалины, почините печь кирпичами и мехи шкурой дюгоня. Разведите костер (например, кресало, тряпка и деревяшка). Раздуйте огонь мехами и обожгите горшки. Теперь можно заняться лечением обезьяны.

(Необязательно: чтобы было удобней ходить, можно починить лестницу в серой стене около мельницы - заложить ее кирпичами).

Выходите из двора и повернитесь направо к красному клену. Тропинка ведет на берег озера. Наберите в миску воды и постирайте тряпку (можно постирать в озере). Наберите в миску воды и напоите Юпа. Обмотайте его голову чистой тряпкой.

Теперь нужно сделать лекарство.

В карьере рядом с глиной растет ива (пенек с обломанными ветками). Срежьте с него кору, в инвентарь автоматически попадут и две охапки прутьев. Сходите на озеро за водой. Сразу же скомбинируйте кору ивы и миску с водой, чтобы налить воды во вторую миску.

Вернитесь в развалины, подогрейте миску с отваром и дайте Юпу. Индикатор его здоровья вырастет до 20, Мина заявит, что он хочет есть.

(Необязательно: вместо еды можете дать второй отвар - дает больше единиц здоровья. Отправляйтесь к серному источнику. Разберите рогатку, прижмите змею и срежьте растение справа от нее. Скомбинируйте миску и растение.)

Под деревом с пугалом лежат два апельсина, около мельницы на стене растет виноград, под лестницей на мельнице - три шишки. Юпа можно покормить так: шишка, апельсин, разрезанный на дольки кокос, виноград, еще одна шишка (или три шишки и виноград - каждый фрукт дает по 4 единицы здоровья).

(Необязательно: для Юпа можно сделать матрас.

Во дворе нужно срезать пшеницу - в инвентаре появятся колоски и солома. Скомбинируйте солому и любую веревку - получится матрас.)


Return to Mysterious Island / Возвращение на таинственный остров

(Необязательно: если у вас закончились кокосы, а вы хотите покормить Юпа именно кокосами, на пляже валяется еще один зеленый кокос, а на пальме висит последний кокос (нужно пойти на поляну, где крабы ели дикобраза, и задрать голову: этот кокос можно сбить только из лука)).

Делаем лук (задание необязательное, но лук можно использовать в качестве оружия).

Для основы лука подойдет пальмовая ветвь, которую нужно обрезать ножом (лежит наверху около лестницы на пляж). В качестве тетивы подойдут или сухожилия дюгоня, или цветы гибискуса (белые цветы на перекрестке).


Return to Mysterious Island / Возвращение на таинственный остров

Для стрел понадобятся перья, прутья ивы (или прутья молодого бамбука в карьере около ивы) и иглы дикобраза (дикобраза нужно разрезать ножом). Перья можно раздобыть на пляже, если кинуть в гнездо, до которого вы не достаете, деревяшкой или рогатиной. Если вы поймаете перо на лету, заработаете дополнительные 10 очков.

Скомбинируйте пальмовую ветвь и тетиву (основа лука), затем - прутья ивы (или прутья молодого бамбука), перья и иглы (стрелы). Скомбинируйте основу и стрелы - лук готов.

После того, как Юп наестся, автоматически наступит ночь.

Return to Mysterious Island
Возвращение на таинственный остров

Заходим на мельницу и выходим из нее. Подбираем с земли упавшую на нас кирку. Теперь идем в сторону помещения, внутри которого сидит больная обезьянка. Применяем кирпичи на каменную печь с правой стороны. На земле с правой стороны от печи расположены меха, но, так же как и печь, их необходимо починить. Применяем на меха шкуру тюленя. В инвентаре объединяем лезвие ножа и кремень, а затем кресало объединяем вместе с бревнами и горючим грибом чага. Кладем костер в печь. Заходим в помещение с обезьянкой и применяем глину на гончарный круг с правой стороны. Забираем посуду и обжигаем ее в печи. Возвращаемся к клену и наполняем глиняную миску кленовым сиропом. Спускаемся к берегу и применяем обычное «действие» на воду. В инвентаре появляется миска, наполненная водой. Объединяем кору ивы и миску с водой. Наполняем еще одну миску водой и объединяем с целительным растением. Зачерпнем в третью миску воды и идем к обезьянке. Применяем миски с лекарственными настоями и кленовым сиропом (из сиропа получится спирт) на огонь в печи. Даем лекарственные отвары Юпу. Кормим обезьянку – 2 апельсина и 3 шишки.

Выходим из помещения и идем к мельнице. Замечаем, что сидящая на дереве обезьянка не дает крутиться лопастям мельницы. Открываем инвентарь и применяем виноград на Юпа, после чего применяем Юпа на обезьянку, сидящую на дереве рядом с мельницей. Используем парусину на лопасть мельницы. Заходим внутрь мельницы, открываем инвентарь и даем Юпу тюлений жир. Применяем обезьянку на трубу по центру мельницы. Кладем в жернова колосья пшеницы и забираем снизу получившуюся муку. Вспоминаем длинную лиану, висящую около разрушенной каменной лестницы. Направляемся туда, даем Юпу лезвие ножа и применяем обезьянку на лиану. Получаем крепкую лиану.

Бежим на берег к скале, где мы видели аборигена в самом начале своего путешествия. Некоторое время походим взад – вперед и раздается звонок мобильного телефона. Звонит мама, разговариваем с ней и в конце вспоминаем про вкусный яблочный пирог. У нас есть все ингредиенты, кроме яйца, чтобы приготовить, пусть и не яблочный, но любой другой фруктовый пирог. Даем Юпу длинную и прочную лиану и применяем на скалу. Поднимаемся наверх. С земли подбираем ноты, ключ и водолазный костюм. Обращаем внимание на труп капитана Немо. С левой стороны от входа видим гнездо и забираем оттуда птичье яйцо. Спускаемся вниз и идем к костру. Открываем инвентарь и объединяем: лимон + яйцо + мука + сахар. Выпекаем пирог на костре. Поднимаемся снова наверх. Идем в правое помещение. С левой стороны берем большие доски. Смотрим дальше и видим деревянные полки. Берем снизу моток проволоки, чуть выше - отвертку, молоток, дробь, гвозди. С правой стороны открываем сундук, стоящий на полу. Берем оттуда две рубашки и три фитиля. Изучаем карту, висящую на стене. Проходим к пушке, расположенной у окна. Осматриваем стол справа от нее. Снизу берем слайды, чуть правее переворачиваем книжку с записями химических процессов, а еще правее забираем цинковые прутья и стеклянный тубус. Рядом с пушкой забираем бочку с порохом и пушечное ядро.

Идем во второе крыло. С левой стороны подбираем древесный уголь, а с пола - стальную цепь. Проходим к окошку. С левой стороны забираем паровой котел, с правой стороны – бак, змеевик и гриб чага. Осматриваем карту, висящую на стене. Разводим огонь в камине: кресало + чага + ящик каменного угля. Объединяем паровой котел + бак + змеевик и ставим полученное устройство на плитку над камином. Применяем на устройство кленовый сироп и получаем спирт.

Идем к останкам капитана Немо. В инвентаре объединяем доски, гвозди и молоток. Применяем получившийся гроб на останки капитана. Щелкаем по треножке, а затем по гробу. Подходим к каменной арке и забираем большую устрицу. Открываем ее с помощью ножа и находим черную жемчужину. Пытаемся попасть наверх, но противная обезьяна скидывает лестницу. Забираем веревочную лестницу и идем к водоему, в котором мы набирали в миску воду. Подходим к краю и на правой стене замечаем кирпичную кладку. Применяем на это место кирку и проламываем проход. Войти туда не получиться, т.к. слишком темно. Идем на мельницу и применяем на жернова бочку с порохом. Направляемся к горящей печи и кидаем в нее высохшие водоросли, получаем соду. Объединяем соду и тюлений жир, вследствие чего получаем мыло и две кружки глицерина. Подогреваем миску воды и объединяем ее с кружкой глицерина. Соединяем воск с фитилем и получаем свечу. Применяем мыло на Юпу. Объединяем солому и сухожилия тюленя, после чего применяем тюфяк на нашу обезьянку.

Идем к обвалившемуся мосту, слева от которого лежит мышь. Даем Юпу веревочную лестницу и применяем обезьянку на столб, находящийся справа от моста. Переходим на другую сторону и сталкиваемся с другой злой обезьяной. С правой стороны подбираем поломанную клетку, с левой стороны - кусок серы. Объединяем прутья и поломанную клетку в инвентаре. Идем к серному источнику, рядом с которым находится змея. Обездвиживаем змею с помощью рогатины и применяем на животное клетку. Возвращаемся на другую сторону моста и применяем клетку со змеей на обезьяну. Подбираем уголь и идем вперед. С правой стороны на камне берем кристаллы сульфата железа, а с левой стороны – поташ.

Возвращаемся к темному тоннелю у речки и применяем свечу на тоннель. Проходим внутрь и спускаемся вниз. Натыкаемся на обезьяну и даем ей спирт. Подбираем с пола сломанный карбоновый фонарь, а также сзади нас – ружье. Объединяем в инвентаре ружье, порох и дробь. Вспомнив о деревянном луке у нас в инвентаре, сделаем для него стрелы. Объединяем в инвентаре прутья, перья, иглы дикобраза, после чего соединяем стрелы с луком. Идем вперед и с правой полки забираем сломанный карбоновый фонарь, немного серной кислоты, серу и сломанный проектор. Заряжаем два фонаря, расположенных у нас в инвентаре, аккумулятором. Читаем надпись на стене и берем немного воды, из емкости снизу. Спускаемся по лестнице вниз. Подбираем водолазный шлем и баллон для воздуха. Со стены берем кусок селитры. Собираем водолазный костюм. Для этого объединяем в инвентаре шлем, воздушный баллон, водолазный костюм и фонарь. При попытке войти в воду на нас нападает аллигатор. Можно подстрелить его с помощью лука, либо ружья. Но лучше всего сделать следующее – объединяем тушку дикобраза с белладонной и бросаем в воду. Спускаемся в воду.

Перед нами «Наутилус» капитана Немо. Поднимаемся наверх и жмем на красную кнопочку. Появляются роботы-стражи. Оказавшись у лестницы, карабкаемся наверх и бежим к пушке. Открываем затвор и добавляем ядро, порох и дробь. Если Вы зарядили ружье, то разъедините его, чтобы в инвентаре появился порох. Сбиваем робота. Заранее поджигаем фитиль с помощью курсора в виде спички. В момент, когда фитиль догорит, робот должен быть в мишени по центру. Убив робота, спускаемся на пляж и забираем деталь от железной машины - антиграв. Возвращаемся наверх.

Подходим к устройству в последней комнате. Переплавляем с помощью него кристаллы сульфата железа и применяем жидкость на селитру. Разогреваем смесь опять же с помощью устройства и получаем азотную кислоту. Спускаемся по лестнице вниз и берем еще кусок селитры. Объединяем селитру, серу и древесный уголь – получаем порох. Заряжаем ружье. Объединяем азотную кислоту и глицерин – получаем нитроглицерин. Объединяем стеклянную банку с серной кислотой, азотную кислоту и ствол бузины – получаем пироксилин.

Подходим к лестнице, ведущей к подводной лодке «Наутилус» и обращаем внимание на табурет и белое полотно на стене. Объединяем в инвентаре слайды, сломанный проектор, фонарь, линзу и ставим проектор со слайдами на табурет. Просматриваем фотографии.

Спускаемся к пляжу. Прежде, чем идти вперед, рекомендую открыть инвентарь и выбрать ружье. Идем к арке и подвергаемся атаке робота. Убиваем его и забираем антиграв и ключ. Следуем к кострищу. Обращаем внимание на сломанного робота. Отключаем его следующим образом. Каждой букве слова NAUTILUS даем свой порядковый номер. N – 1, A – 2, U – 3, T – 4, I – 5, L – 6, U – 7, S – 8. Осматриваем панель управления робота. Вверху экрана 4 клетки с буквами. В середине расположена панель с цифрами для ввода. Сопоставляя буквы сверху с их порядковыми номерами, вводим код. Например, если вверху буквы NIST, то вводим код 1584. Забираем поломанный ключ и антиграв.

Поднимаемся наверх в комнату капитана Немо и выходим через другой тайный вход, который мы проделали киркой. С помощью ружья убиваем робота. Подбираем антиграв и поврежденный ключ. Поднимаемся в сторону мельницы и останавливаемся у развилки. Объединяем в инвентаре рубашку, прутья молодого бамбука, моток проволоки и получаем воздушного змея. Отдаем змея Юпу и применяем обезьянку на столб, расположенный рядом с развилкой. Смотрим в сторону мельницы и замечаем, если до сих пор не заметили, очередного робота. Обходим его сзади - идем в сторону висящего пугала, а затем через место, где мы нашли Юпа. Стреляем не в робота, а в веревку над ним, которая держит бревно. Подбираем антиграв и поврежденный ключ. Идем в сторону глиняной лужи (налево от висящего пугала). Берем глину. Объединяем в инвентаре фитиль, глину, нитроглицерин и получаем динамит. Берем еще глины. Объединяем в инвентаре азотную кислоту, глину, поташ, цинковые трубы и стеклянный тубус и получаем батарею Беккереля. Берем еще глины и направляемся в сторону спуска на пляж. По пути забираем у убитого молнией робота антиграв и поврежденный ключ.

Интерфейс

Инвентарь и меню вызываются правой кнопкой мыши.

В инвентаре под слотами для собранных предметов есть область сборки, где вы сможете скомбинировать новый предмет, а также разобрать предмет на составляющие. Справа - энциклопедия (доступна после того, как будет заряжена батарейка мобильника).

Последний слот для предметов предназначен для "мусора" - предметов, которые уже не будут использоваться.

В игре присутствует счетчик интеллекта. За каждое действие вам присуждается определенное количество очков (особенно ценится смекалка). В качестве бонусов за собранные очки в галерее появляются новые комиксы.

Читайте также: