Ворон или кошмар кого выбрать

Обновлено: 16.05.2024

В игре всего 4 легендарных персонажа-это Леон, Ворон, Сэнди и Спайк.

Будет 2-а раунда.

5. Выбирайте класс в зависимости от стиля боя

Штурмовики

Из штурмовиков можно спокойно брать Кошмара или Волка , Волк тоже хороший, у него есть контроль дыхания и нормальный автомат с отличным уроном.

Особенности оперативника

  • Очень высокий урон в секунду
  • Слабая отдача
  • Возможность предотвратить использование противником способности
  • Довольно большой запас газовых гранат
  • Защита от газа
  • Низкая эффективная дальность стрельбы
  • Газ наносит достаточно мало урона
  • Некоторые оперативники неуязвимы к газу Кошмара
  • Не очень хорошая динамика
  • Урон в секунду: высокий
  • Эффективная дальность: низкая
  • Отдача: слабая
  • Боезапас: стандартный
  • Скорость перезарядки: стандартная
  • Урон спецсредства: специфический (см. выше)
  • Живучесть: стандартная
  • Скорость передвижения: средняя
  • Скорость рывка: средняя
  • Расход на рывок: средняя
  • Контроль : средний – за счёт наложения эффекта «Растерянность»
  • Содействие : отсутствует

Личное дело

Родился в г. Познань. Отец — директор магазина стройматериалов, мать — экономист. Не женат, детей нет.

В юности Ежи был обычным парнем: учился терпимо, время коротал за играми, едой и сном. В армию его «сдали», чтобы стал наконец-то нормальным человеком. Вместо службы для галочки Ежи пришлось пройти чистилище. В первой же командировке в горячую точку отряд Ежи попал в засаду. Боевики казнили всех, а его несколько часов бесцельно пытали, чтобы потом повесить ради забавы.

Прибывшая группа поддержки чудом успела вытащить его из петли. В тот день Ежи погиб, остался Кошмар. Он не боится смерти, потому что однажды звал её как освобождение. В бою он без страха идёт впереди, оставляя на пути оцепеневшие цели — лёгкие мишени для своих. Скрывшихся врагов он выкуривает из укрытий отравляющим газом. Отчаянный боец не собирается возвращаться домой — Кошмар должен жить на войне.

Спайк VS Сэнди.

Здесь не будет учитываться урон, так как уровень бойцов может быть разный.

Первый раунд. Леон и Ворон. Сразу же скажу, что оба этих бойца у меня есть и я их знаю.

Скорость. По скорости оба бойца одинаковые. В их статистике указана скорость как очень высокая. У Леона побольше здоровья, поэтому 1:0.

Дальность. В статистике указано, что у Леона больше дальность , хотя всего лишь на пару миллиметров. У Ворона зона поражение шире. Но так как у Леона дальше летят снаряды, то ничья. Итого 2:1.

Ульта. У Ворона это прыжок. Во время отскока и приземления, по кругу летят кинжалы с ядом, и, если прыгнуть прямо на врага, то можно снять очень много здоровья. У Леона это невидимость. Скажу сразу, что во время убегания, например от Булла, это не сильно поможет. Многие думают что во время использования даётся ускорение, но нет можете сами проверить. Я считаю что ульта Ворона лучше поэтому итог 2:2.

Стрельба. У обоих бойцов, чем дальше летят "патроны", тем меньше урон, но у ворона есть яд.Итак 2:3. Больше говорить не о чем.

Как быстро прокачаться на старте в Калибр? Лучший оперативник для новичков

Всем привет! Сегодня я расскажу как быстро прокачаться в игре Калибр и на каком оперативники в начале лучше всего играть. Поехали!

Я создал новый аккаунт и буквально за 3-4 катки уже купил 1 оперативника, которым и буду прокачиваться и фармить денежку на прокачку и покупку новых необходимых юнитов.

Если вы только зашли, не игнорируйте обучение, которое вам предлагают, за изучение всех элементов вы получите почти половину стоимости оперативника, у меня вон уже считайте 7000.

Чтобы ускорить получение серебра, можно приобрести премиум это просто экономия времени преимуществом это не является.

Преимущество - это когда ты в бою наносишь больше урона или быстрее всех перемещаешься.

Спецспособность


Особая черта : невосприимчивость к эффекту « Метка » при стрельбе во время действия способности «Гром».

Длительность: 13 с.
Длительность эффекта: 12 с.
Количество попаданий: 1
Время восстановления: 10 с.
Стоимость применения: 30 ОВ

Улучшения оперативника

Тип Описание
1 Модуль Уменьшение заметности при стрельбе из HK416A5 – дозвуковые патроны и глушитель.
2 Улучшение Уменьшение затрат на применение рывка.
3 Улучшение Способность «Гром».
4 Модуль Улучшение контроля отдачи штурмовой винтовки HK416A5 – передняя тактическая рукоятка.
5 Улучшение Спецсредство – гранатомёт НК69А1 с газовыми выстрелами.
6 Улучшение Увеличение времени действия способности «Гром» на 3 секунды.
7 Модуль Голографический прицел EOTech XPS3 для HK416A5.
8 Улучшение Уменьшение времени восстановления способности «Гром» на 5 секунд.
9 Улучшение Увеличение урона спецсредства HK69A1 на 4 единицы в секунду.
10 Улучшение Уменьшение стоимости применения способности «Гром» на 10 ОВ.
11 Улучшение Увеличение радиуса поражения спецсредства HK69A1 на 1 метр.
12 Улучшение Увеличение боекомплекта HK416A5 на 1 магазин.
13 Улучшение Увеличение времени действия эффекта способности «Гром» на 4 секунды.
14 Улучшение Увеличение боекомплекта спецсредства HK69A1 на 1 выстрел.
15 Особая черта Невосприимчивость к эффекту « Отравление ».
Невосприимчивость к эффекту « Метка » при стрельбе во время действия способности «Гром».

«Ведьмак: Кошмар волка»: Это было бы хорошо, если бы не отсутствие канона

P.S. Я обещал вам бомбить вас же призывами подписаться на мой новый канал в рамках Youtube . Обещал — бомблю. Народ! Буду очень рад, если вы присоединитесь ко мне на другой платформе , ибо эту шибко штормит в последнее время — просто не знаю, сколько ещё времени выйдет здесь работать. Будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему — если вам интересно моё творчество, пожалуйста, подпишитесь . Для вас сие секундное дело, для меня — огромный рывок вперед. Искренне благодарю!

«Ведьмак: Кошмар волка»: О чём произведение?

Помните вот этого классного дядьку? "Папу" Геральта, любимца женщин и просто очень хорошего. ведьмака. Так вот, авторы решили обратить свой взор именно на него. Но не на то, как Весемир состарился. И не на то, как он тренировал прочих именитых ведьмаков. Повествование условно можно поделить на две сюжетные линии: самые ранние годы юноши и время, когда Весемир, в общем-то, стал состоявшимся ведьмаком. Итак!

«Ведьмак: Кошмар волка»: Сюжет. Ранние годы

Вот он! Паренек в правой части кадра выше. Согласно анимации, в юности Весемир служил знатным вельможам вместе со своими родителями и Илианой, "соседской девчонкой". Так бы ему и тянуть эту лямку до конца своих лет, да помог случай: госпожа ( та, что знатных кровей ) приболела. Да так, что её пришлось к кровати привязать. Мальчишку с Илианой же послали на рынок за эвкалиптом, способным облегчить страдания. Весе положение дел не нравится, девушку же статус в обществе в целом устраивает ( что не мешает ей мечтать ). В итоге парочка устраивает на рынке небольшой шурум-бурум, своровав эвкалипт и купив на данные хозяевами деньги тортик ( твою мать! ). За этим делом их застаёт некто Деглан, что велит показать ему заболевшую женщину, иначе незнакомец тупо сдаст детей кому следует. Увидев больную, Деглан констатирует: "у вас волчанка мара" и под испуганные крики убегающих домочадцев начинает изгонять тварь из тела женщины. То есть, некто — ведьмак. Единственным, кто остался в комнате, был Весемир. Он-то и помог приструнить чудовище. И так ему это дело понравилось, что мальчишка попросил Деглана забрать его с собой и обучить. На что получил: "ты ещё не готов. Когда будешь готов, сам меня найдёшь". И ускакал прочь на коне.

Что характерно, мальчики и девочки, о местоположении Каэр Морхена знают все местные, даже слуги. Поэтому Весемиру ( спустя время ) ничто не помешало добраться до твердыни и во второй раз попросить Деглана об учёбе. Нет проблем, мужик соглашается. Далее мы видим целую череду испытаний, в рамках коих ведьмаки и куются. Испытание травами? Есть. Бросить горстку детей в лесу с чудовищами и посмотреть, кто из них выживет, а самим пойти пьянствовать? Стоп, что? Есть. Попутно это дело сопровождается строками из письма Илианы, что сообщает Весе, мол, у неё всё хорошо. Она попала в другую знатную семью, которая о ней заботится. Девушка надеется, что у Весемира тоже всё в порядке ( он в этот момент смачно извергает внутренности желудка. Показательно ).

«Ведьмак: Кошмар волка»: Сюжет. "Наше время"

Веся вырос гарным хлопцем. Ну вы только гляньте! А мышцы? А моднявая причёска? А любовь к деньгам? А "уйти в закат", оставив ребёнка одного в лесу? Ну и что, что чернокожий. Веся, перестань. Короче. Кадритель мамзелей был редкостным. Как и коллеги по цеху. Ведьмаки на 100% оправдывали то, о чём крестьяне писали в книгах Сапковского. Забыли? :-)

— Ведьмак. Некоторыми ведьмином прозываемый. Вызывать его оченно опасно, токмо тогда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры. И хоча он весьма до злата жаден, не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора; за котолака — два серебряных гроша; за вампира — четыре серебряных гроша.

Это у нас "Край света", книга "Последнее желание". Или вот "Монструм" из серии игр, которую мы с вами так любим ( я тройку, по большей части ):

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан. Полный текст ищите тут .

Собственно. да, ведьмаки — *цензура*. Они таковыми были как минимум на старте. Это уже потом появился вопрос морали, когда Веся поумнел да Геральт отпочковался. А нам как раз и показывают ранний период, когда Каэр Морхен условно ломился от обилия убийц монстров. Я почему на этом акцент делаю: лично мне не ясны претензии людей, обвиняющих создателей анимации в смешивании святого ведьмачьего лика с грязью.

Они просто взяли мысль пана и развили её. Порой до абсурда, но всё же.

Так вот, вернёмся к сюжету. Ведьмаки обучают молодняк, убивают чудищ и зарабатывают бабки на выпивку, сочных женщин и на. на жизнь, короче. Но в Каэдвене придворная чародейка сеет недовольство и пытается из искры разжечь пламя, убеждая повелителя пойти на Каэр Морхен войной. Ведьмаки, мол, такие-сякие ( она права в какой-то степени, надо сказать ).

На "тормоз" чародейки Тетры жмут чернокожий паренёк, которого Веся спас от лешего в самом начале анимации ( и которого в лесу бросил, попутно слегка так оскорбив только что убитых родственников ), и некая леди Зербст, имеющая благосклонное отношение к ведьмакам. Почему? Спойлер! Леди является сильно постаревшей Илианой, что в детстве водила дружбу с Весей. На её примере мы можем наблюдать разницу в скорости старения ведьмаков и людей. Дальше события развиваются стремительно: Весемир сотоварищи убивают рыцарей в пьяной драке; ведьмаки попадают в тюрьму; от короля требуют действий, ибо спустить с рук убийство рыцарей как-то не круто; Тетру и Весемира отправляют убить некое чудовище-босса, дабы чародейка убедилась в том, что ведьмаки — нормальные ребята ( дева, к слову, персик. Ещё бы фиолетовые глаза и крыжовник. Ну да ); парочка встретила некую тварь, оказавшуюся бывшей эльфкой, что искусственно трансформировали в чудище путём экспериментов: Веся пришёл к Деглану с вопросом "какого, мужик? Мы что, злодеи?"; завязалась драка; драку прервала атака Тетры, что натравила на Каэр Морхен тонну чудовищ и совсем чуть-чуть местных.

Что имеем в сухом остатке: пристанище ведьмаков уничтожено, как и сами ведьмаки ( кроме Весемира, внезапных Эскеля, Ламберта и лысого Геральта. Да, авторы попытались в интригу. Поэтому побрили его ); Веся, будучи под галлюнами, убивает Илиану, а затем отвозит успевшее начать остывать тело ( она ещё жива ) на берег озера — всплакнуть и осуществить девичью мечту о прекрасной жизни; главным мотивом Тетры оказывается месть за мать, которую в детстве чародейки убил ведьмак; Весемир возвращается к спасённым мальчишкам, предлагая обучать их. Он ещё не тот мудрый наставник, но что-то в нём определённо сломалось.

Короче :-) Фильм кончился, я сижу восторженный, смотрю на Фокси — она мрачнее тучи. Понимая, что случился какой-то звездец, коего я не заметил ( хотя, казалось бы! Дамы и господа, в моей голове сейчас столько информации про Ваху, Звёздные Войны, Ведьмака и прочие вселенные, что часть событий, даже важная часть, забывается. Поэтому постоянно навожу справки ), начал судорожно листать титры с целью найти заветную фразу. Нашёл. "По мотивам". По мотивам = "ваши ожидания — ваши проблемы". Типа, мы, авторы, можем творить всё, что душеньке угодно. Скажем так: моей самой главной претензией является процесс уничтожения Каэр Морхена и обитателей. Ну и ещё Геру на кой-то ляд впихнули ( ясен-красен, на кой ), хотя герои встретились позже. То есть, во-первых, Веси в целом не должно было быть в Каэр Морхене ( либо должен, но выжил он в результате невнимательности толпы ), во-вторых же. ведьмаков погубила толпа фанатиков-ксенофобов, а не орда чудищ во главе с чародейкой. Возможно, вы скажете: "а Сопряжение Сфер?".

О, ну и да. Мотивация ведьмаков здесь — персик. Зачем нам новые ученики, монстров на всех не хватает! Но, сэр, прибыли новые рекруты! А? А, ну тогда ладно, пойду учить их О, ну и да. Мотивация ведьмаков здесь — персик. Зачем нам новые ученики, монстров на всех не хватает! Но, сэр, прибыли новые рекруты! А? А, ну тогда ладно, пойду учить их

4. Покупайте отдельно каждый модуль на оружие

Прокачка персонажей вообще не сложная и каждый модуль на оружие, который откроется с повышением уровня, нужно покупать отдельно. Обязательное это прицел рукоятка и подсумки для патронов

Хотя, я думаю, проблем у вас с кредитами и не возникнет на покупку модулей, они стоит дешево теперь основываясь на моих знаниях я посоветую вам те персонажи, которых стоит купить

Игровой процесс

Главный плюс Кошмара – автомат с очень высоким уроном в секунду. Он позволяет очень быстро уничтожить любую цель, особенно при стрельбе в голову. Эффективная дальность очень низкая, но практически нет отдачи, поэтому Кошмар может достаточно эффективно сражаться на дистанции штурмовиков. Динамика Кошмара средняя в классе, поэтому другие штурмовики будут занимать ключевые позиции быстрее, однако для обходов с тыла такой скорости хватит. Эффективнее всего Кошмар проявляет себя на средней-ближней дистанции, где мало кто может ему противостоять. Способность позволяет не дать противнику включить свою способность, что может заставить его переждать в укрытии для последующей активации.

Газовые боеприпасы, хоть и наносят небольшой урон, очень эффективны для "выкуривания" противников с их позиций. Если оперативник не имеет противогаза, он будет вынужден покинуть свою позицию, подставившись под огонь. Так же может быть полезным кинуть газ туда, где будут проходить противники: они будут или получать урон проходя через газ, или ждать окончания его действия.

Рекомендуемые резервы:

    «Стимулятор» – Кошмар довольно быстро тратит выносливость на рывок, а низкая эффективная дальность стрельбы провоцирует на манёвренную игру в ближнем бою.

Дальность Кошмара является серьёзным минусом в ПВЕ, впрочем, комфортная отдача позволит эффективно поражать цели. Поэтому достаточно удалённые цели стоит оставлять снайперу и поддержке, чтобы не тратить патроны слишком быстро. Боты игнорируют газ, что позволяет уничтожать их с его помощью, а противогаз самого Кошмара даёт небольшой плюс в борьбе с ботами-химиками.

Рекомендуемые резервы:

Оперативник для начинающих
Редакция Wiki считает этого оперативника хорошим выбором для тех, кто решил попробовать класс штурмовика или только начал играть в Калибр. Данный боец имеет очень мощное вооружение, полезное спецсредство и не зависим от способности. Подробнее о выборе оперативников можно прочесть здесь.

3. ТОП персонажей, которые будут тащить на старте

После достижения второго уровня я купил Кошмара , это польский штурмовик.

Мой выбор основан на том, что я за него любил играть еще в ЗБТ. У него нормальная способность, отличный автомат и внешка тоже круто выглядит.

Кошмар

Кошмар_мини_2.jpg

Спецсредство
Спецсредство Кошмара – однозарядный гранатомёт с газовыми боеприпасами. Такой боеприпас при попадании моментально создаёт облако газа, каждую секунду наносящего урон противнику, который в нём находится. Некоторые оперативники неуязвимы к газу. Урон от газа соответствует эффекту «Отравление».

2. Опыт и кредиты начисляются за все действия в бою

Опыт и кредиты начисляются за все действия в бою. Самую большую награду вы получаете за убийство, за воскрешение союзников и выполнения поставленных задач.

Запомните, если вы получаете за какое-то действие нашивочку, которая показывается в конце боя или во время боя вверху справа экрана, значит за это увеличивается награда.

Содержание

Леон VS Ворон.

1. Первые катки советую проходить за поддержку или за штурмовика

Первые катки советую проходить за поддержку или за штурмовика, так вы будете в центре всего экшна и прочувствуете неспешный и продуманный геймплей, который есть в игре.

Понятное дело, что в ПвП вас пока никто не пустит, нужно качать level и проходить задания, за которые вы получите тоже немало кредитов.

Читайте также: