Ворон destiny 2 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Вороны (ориг. Crows) являются членами разведывательной сети Рифа во главе с принцем Ульдреном Сов, который носит титул «Мастер Воронов». Они выступают в качестве шпионов Королевы, собирая сведения о предметах, представляющих интерес для Рифа (и угрожающих ему), а также скрытых посланников и эмиссаров для ее союзников. Они используют всевозможное оборудование для выполнения своих обязанностей, включая вездесущие одноименные устройства для контроля, а также элитное крыло истребителей для нанесения точных ударов по позициям противника. Они также занимаются модифицикацией захваченных вражеских технологий для использования силами Ее Величества. После Известные представители [ ]

Destiny 2 - Сезонная активность, Ворон и улучшение приманки

Несмотря на то, что релиз дополнения “За гранью света” состоялся в начале ноября, официальный запуск 12 сезона произошел лишь вчера вечером, вместе с очередным еженедельным сбросом. Он принес в мир Destiny 2 простенькую сезонную активность, систему настраиваемых наград, которую придется улучшать, а также необычного НПЦ с еженедельными \ ежедневными контрактами.

Все это мы подробно изучим в данной небольшой статье. Также я хочу вам напомнить, что по весьма понятным причинам это лишь первая часть контента 12 сезона и скорее всего, пока недоступны определенные особенности \ сюжетные задания. Увы, но квест на экзотический револьвер Hawkmoon не завезли, по крайней мере на момент выпуска статьи мне неизвестно о его существовании.


Итак, как уже известно, сюжет 12 сезона развернется вокруг богини войны Улья - Зиву Арат, она решила извлечь пользу из текущей непростой ситуаций и воплотить в жизнь свой коварный замысел по захвату образовавшегося вакуума власти (к слову, именно ее коготочек стражи повсюду носят с собой в артефакте).

Пока все были заняты вторжением тьмы, наш старый знакомый Осирис на протяжении нескольких недель проводил собственное расследование, связанное с Зиву, и вскоре он отправился в район “Алой крепости” исследовать странное физическое проявление ее магии. С этого момента и начинается первая сюжетная миссия сезона, вам необходимо найти Осириса и помочь ему.

К сожалению, с точки зрения сюжета пока нам показали лишь вступление с немного печальными нотками, а также вернули Ульдрена, который из-за воскрешения в качестве стража потерял память и теперь служит Пауку. Дальнейшее развитие сюжета скорее всего также будет происходить на протяжении всего сезона, ведь впереди еще несколько месяцев.

Криптолитовая приманка

Пройдя вступительную часть сюжетки сезона, Ульдрен, или же как он сам себя теперь называет, Ворон, выдаст самодельную приманку (найти ее можно в разделе квестов), устройство, способное выманивать “Гневорожденных” - это особые воины Улья, внешне не сильно отличающиеся от обычных, и обращенные падшие, кабалы (хотя последних я еще не видел). С игровой точки зрения новый предмет можно описать как местами измененный аналог концепции системы Чаши Паноптикума. Приманка состоит из двух важных составляющих.

Улучшения - открывают дополнительные свойства и функционал.

  • Например, увеличивают еженедельный лимит мощных наград, открывают возможность охотиться на Улей и т.д.
  • Открываются путем повышения ранга Ворона за счет сдачи новых реагентов, они фармятся в сезонной активности. На один ранг расходуется 20 реагентов.
  • Всего на момент создания статьи доступно 6 улучшений, но чтобы прокачать все, вам потребуется поднять 10 ранг.

Моды - новая система настраиваемых наград.

  • В первую ячейку помещается цель охоты. Каждой цели соответствует определенная награда и расходуется один заряд. В приманке может находиться не более 3 зарядов, которые можно получить путем прохождения налетов, PvP, Гамбита и дополнительных условий. После уничтожения одной цели награды в остальных меняются случайным образом, если верить сайту Light GG, присутствует 20 различных вариантов.
  • Во вторую и третью ячейку помещаются моды, влияющие на характеристики выпадаемого оружия или брони. В зависимости от награды доступны только определенные моды.
  • Только после установки цели + моды \ цели + пустые склянки можно запустить охоту, а на карте появится соответствующий значок. Также локация, где будет происходить охота написана на самом предмете в задачах.
  • Моды выпадают в качестве награды за сезонную активность, открытые мероприятия и за блеск продаются у Ворона (присутствует еженедельный лимит). Возможны и другие источники.
  • Моды являются расходными предметами и вы не можете носить с собой более пяти модов одного типа.


Суммируя вышеперечисленную информацию, подготовка к охоте начинается с зарядки приманки, на мой взгляд, наиболее быстрый и простой способ - это фармить по кругу затерянные сектора в налетах. Как вариант, запускаете налет “Озеро Теней” и фармите по кругу “Путь вдовы” в локации Тростленд, пока не наберете 3 заряда (соло это довольно быстро, но лучше найдите себе группу + не будете мешать случайным игрокам в подборе). После этого стоит определиться с желаемой наградой.

Раз в неделю вам доступно 2 (4, если купите третье улучшение) мощных снаряжения - броня \ оружие. Если нацелились на броню, на мой взгляд, единственный правильный вариант - ролить восстановление. Учтите, что при “создании" брони в приманку можно установить один мод характеристики. То есть, если вы, скажем, хотите получить вещь с высоким показателем восстановления, во второй ячейке нужно выбрать пустую банку (самая левая в списке).

С оружием дела обстоят немного иначе. Вы можете установить моды в обе ячейки, но при этом вы должны выбрать какие перки 3 и 4 столбца не будут принимать участие в роле при выпадении оружия. Каждый мод содержит 2 перка, которые не будут ролиться, и 4, которые будут. На наглядном примере ниже видно, что я исключил из возможного рола ППшки перки - детектор угроз, кобуру с автоподзарядом, стрижающее оружие и полосу удач, получив набор из 8 оставшихся перков.

Несмотря на наличие мощного снаряжения, мой вам совет - сосредоточьтесь на сборе новых реагентов для полного улучшения приманки. С обычных целей падает лишь 5 штук, в то время как с целей, где они указаны в качестве награды, - уже 17, уничтожаем три подобных цели и вам точно хватит на несколько рангов.


Охота

После успешной настройки приманки как вам надо, начнется процесс “охоты”, проходящий в две стадии. Забегая немного вперед, на мой взгляд, активность получилась несложной, при этом заточена больше под одиночное прохождение, нежели группу. С другой стороны, в течение определенного промежутка времени (особенно в процессе улучшения) вы будете вынуждены проходить одну и ту же активность (даже разнообразие целей не влияет на основную суть).

Первая стадия, открываем карту локации, которая указана в задаче приманки и ищем большой маркер, указывающий на особое строение Улья - “Святилище”. Прибыв к нему, активируем приманку и ждем, пока не появится мини-босс: в случае Падших - шарик, у Улья - огр. Опускаем ХП до стадии неуязвимости, в итоге он убежит, оставив после себя сферу, ее необходимо использовать за 30 секунд для активации преследования.

Следуйте за большими зелеными пятнами на земле, пока не найдете алтарь (я не знаю, как еще описать строение на картинке ниже), запускающий вторую стадию. Вот, что вам нужно знать о первой стадии:

  • Судя по всему, первая стадия является открытым мероприятием. По крайней мере один раз я прибыл к святилищу, где другой игрок уже убил мини-босса, а я только активировал сферу.
  • Алтари всегда появляются в одной локации, но в разных местах. Если вы уже смогли запомнить все возможные точки, можно просто телепортироваться в нужную локацию (если это возможно).



Вторая стадия, активировав алтарь, вы запустите основную миссию охоты. Следуйте за маркером, пока не окажетесь у очередного святилища, повторно ставим приманку и окончательно убиваем мини-босса. После этого появится финальный босс, окруженный непробиваемым белым щитом, чтобы его снять, убиваем одного из двух элитных мобов и встав в появившийся зеленый круг, стреляем в босса. Сбив щит, опускаем ХП до нуля и в течение 20 секунд забираем награду, которая должна выпасть с него.

Вот, что вам нужно знать о второй стадии:

  • ХП мини-босса остается на том же уровне, что и до момента его побега. Обычно хватает 1-2 выстрелов.
  • В миссии присутствует несколько негативных модификаторов. Обычно один из них точно на сопоставление щитов, так что перед боем с боссом подготовьтесь.
  • Открыв определенное улучшение, вы можете активировать положительные модификаторы.
  • Перед святилищем расположен круг для рейдового флага.
  • Если выйти из зеленого круга, бафф, позволяющий наносить урон по щиту висит на персонаже в течение 5 секунд. Этого вполне хватает на сближение с боссом, если вы используете меч.
  • В случае смерти персонажа \ группы происходит вайп и откат до чекпоинта перед битвой с финальным боссом.
  • В случае, если вы не можете найти дроп с босса, он окажется на почте (кроме модов приманки).



В заключение хотелось бы еще отметить следующие моменты: у Ворона присутствует мощный рубеж 3 тира (если откроете 3 улучшение приманки, он станет сверхмощным) на несколько охот, вот только мне вместо снаряжения выдали набор различных модов для приманки. Баг это или нет, неизвестно, но обидно. Контракты Ворона не приносят ресурсы, необходимые для повышения его уровня, а только опыт.

Destiny 2 - Сезонная активность, Ворон и улучшение приманки

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Несмотря на то, что релиз дополнения “За гранью света” состоялся в начале ноября, официальный запуск 12 сезона произошел лишь вчера вечером, вместе с очередным еженедельным сбросом. Он принес в мир Destiny 2 простенькую сезонную активность, систему настраиваемых наград, которую придется улучшать, а также необычного НПЦ с еженедельными \ ежедневными контрактами.

Все это мы подробно изучим в данной небольшой статье. Также я хочу вам напомнить, что по весьма понятным причинам это лишь первая часть контента 12 сезона и скорее всего, пока недоступны определенные особенности \ сюжетные задания. Увы, но квест на экзотический револьвер Hawkmoon не завезли, по крайней мере на момент выпуска статьи мне неизвестно о его существовании.


Итак, как уже известно, сюжет 12 сезона развернется вокруг богини войны Улья - Зиву Арат, она решила извлечь пользу из текущей непростой ситуаций и воплотить в жизнь свой коварный замысел по захвату образовавшегося вакуума власти (к слову, именно ее коготочек стражи повсюду носят с собой в артефакте).

Пока все были заняты вторжением тьмы, наш старый знакомый Осирис на протяжении нескольких недель проводил собственное расследование, связанное с Зиву, и вскоре он отправился в район “Алой крепости” исследовать странное физическое проявление ее магии. С этого момента и начинается первая сюжетная миссия сезона, вам необходимо найти Осириса и помочь ему.

К сожалению, с точки зрения сюжета пока нам показали лишь вступление с немного печальными нотками, а также вернули Ульдрена, который из-за воскрешения в качестве стража потерял память и теперь служит Пауку. Дальнейшее развитие сюжета скорее всего также будет происходить на протяжении всего сезона, ведь впереди еще несколько месяцев.

Криптолитовая приманка
Пройдя вступительную часть сюжетки сезона, Ульдрен, или же как он сам себя теперь называет, Ворон, выдаст самодельную приманку (найти ее можно в разделе квестов), устройство, способное выманивать “Гневорожденных” - это особые воины Улья, внешне не сильно отличающиеся от обычных, и обращенные падшие, кабалы (хотя последних я еще не видел). С игровой точки зрения новый предмет можно описать как местами измененный аналог концепции системы Чаши Паноптикума. Приманка состоит из двух важных составляющих.

Улучшения - открывают дополнительные свойства и функционал.

  • Например, увеличивают еженедельный лимит мощных наград, открывают возможность охотиться на Улей и т.д.
  • Открываются путем повышения ранга Ворона за счет сдачи новых реагентов, они фармятся в сезонной активности. На один ранг расходуется 20 реагентов.
  • Всего на момент создания статьи доступно 6 улучшений, но чтобы прокачать все, вам потребуется поднять 10 ранг.
  • В первую ячейку помещается цель охоты. Каждой цели соответствует определенная награда и расходуется один заряд. В приманке может находиться не более 3 зарядов, которые можно получить путем прохождения налетов, PvP, Гамбита и дополнительных условий. После уничтожения одной цели награды в остальных меняются случайным образом, если верить сайту Light GG , присутствует 20 различных вариантов.
  • Во вторую и третью ячейку помещаются моды, влияющие на характеристики выпадаемого оружия или брони. В зависимости от награды доступны только определенные моды.
  • Только после установки цели + моды \ цели + пустые склянки можно запустить охоту, а на карте появится соответствующий значок. Также локация, где будет происходить охота написана на самом предмете в задачах.
  • Моды выпадают в качестве награды за сезонную активность, открытые мероприятия и за блеск продаются у Ворона (присутствует еженедельный лимит). Возможны и другие источники.
  • Моды являются расходными предметами и вы не можете носить с собой более пяти модов одного типа.


Суммируя вышеперечисленную информацию, подготовка к охоте начинается с зарядки приманки, на мой взгляд, наиболее быстрый и простой способ - это фармить по кругу затерянные сектора в налетах. Как вариант, запускаете налет “Озеро Теней” и фармите по кругу “Путь вдовы” в локации Тростленд, пока не наберете 3 заряда (соло это довольно быстро, но лучше найдите себе группу + не будете мешать случайным игрокам в подборе). После этого стоит определиться с желаемой наградой.

Раз в неделю вам доступно 2 (4, если купите третье улучшение) мощных снаряжения - броня \ оружие. Если нацелились на броню, на мой взгляд, единственный правильный вариант - ролить восстановление. Учтите, что при “создании" брони в приманку можно установить один мод характеристики. То есть, если вы, скажем, хотите получить вещь с высоким показателем восстановления, во второй ячейке нужно выбрать пустую банку (самая левая в списке).

С оружием дела обстоят немного иначе. Вы можете установить моды в обе ячейки, но при этом вы должны выбрать какие перки 3 и 4 столбца не будут принимать участие в роле при выпадении оружия. Каждый мод содержит 2 перка, которые не будут ролиться, и 4, которые будут. На наглядном примере ниже видно, что я исключил из возможного рола ППшки перки - детектор угроз, кобуру с автоподзарядом, стрижающее оружие и полосу удач, получив набор из 8 оставшихся перков.

Несмотря на наличие мощного снаряжения, мой вам совет - сосредоточьтесь на сборе новых реагентов для полного улучшения приманки. С обычных целей падает лишь 5 штук, в то время как с целей, где они указаны в качестве награды, - уже 17, уничтожаем три подобных цели и вам точно хватит на несколько рангов.


Охота
После успешной настройки приманки как вам надо, начнется процесс “охоты”, проходящий в две стадии. Забегая немного вперед, на мой взгляд, активность получилась несложной, при этом заточена больше под одиночное прохождение, нежели группу. С другой стороны, в течение определенного промежутка времени (особенно в процессе улучшения) вы будете вынуждены проходить одну и ту же активность (даже разнообразие целей не влияет на основную суть).

Первая стадия, открываем карту локации, которая указана в задаче приманки и ищем большой маркер, указывающий на особое строение Улья - “Святилище”. Прибыв к нему, активируем приманку и ждем, пока не появится мини-босс: в случае Падших - шарик, у Улья - огр. Опускаем ХП до стадии неуязвимости, в итоге он убежит, оставив после себя сферу, ее необходимо использовать за 30 секунд для активации преследования.

Следуйте за большими зелеными пятнами на земле, пока не найдете алтарь (я не знаю, как еще описать строение на картинке ниже), запускающий вторую стадию. Вот, что вам нужно знать о первой стадии:

  • Судя по всему, первая стадия является открытым мероприятием. По крайней мере один раз я прибыл к святилищу, где другой игрок уже убил мини-босса, а я только активировал сферу.
  • Алтари всегда появляются в одной локации, но в разных местах. Если вы уже смогли запомнить все возможные точки, можно просто телепортироваться в нужную локацию (если это возможно).



Вторая стадия, активировав алтарь, вы запустите основную миссию охоты. Следуйте за маркером, пока не окажетесь у очередного святилища, повторно ставим приманку и окончательно убиваем мини-босса. После этого появится финальный босс, окруженный непробиваемым белым щитом, чтобы его снять, убиваем одного из двух элитных мобов и встав в появившийся зеленый круг, стреляем в босса. Сбив щит, опускаем ХП до нуля и в течение 20 секунд забираем награду, которая должна выпасть с него.

Ворон


Когда Ян Ливэй вышел из Солнечной системы, пришла Тьма, и случился Коллапс. Когда Ян Ливэй был охвачен мраком, беспросветным полем, вызванным Тьмой, Странник ударил лучом Света и прогнал Тьму. Сила столкновения двух паракаузальных сил была слишком велика, от чего образовалась сингулярность, поглотившая Ян Ливэй, всех его пассажиров и экипаж, включая Ульдвина.

Внутри этой сингулярности все люди на Ян Ливэе потеряли свои физические формы и перевоплотились в свои нынешние, став Пробудившимися. Позже, Мара Сов решила вернуться вместе с группой своих приближенных (среди которых был и ее брат, взявший имя Ульдрен) обратно во вселенную Земли.

Возрождение как Пробудившийся [ ]

Проникновение в Черный сад [ ]
Война с Волками [ ]
Встреча со Стражем [ ]
«Мой мотив - это лишь преданность людям, Королеве и сестре».

Посылая на дело своих Воронов, Ульдрен приказал одному из них наблюдать за входом в Королева поставила перед ним задачу, и Ульдрен заставил его назвать эту задачу, напомнив Ворону, кому тот служит. Ворон показал, что он следил за Черным Садом и что Страж пришел на Риф с просьбой об аудиенции у Мары, Ульдрен встретил его враждебно и сказал, что не верит, что ему позволено видеть Королеву. Когда Падшие стражи Королевы вошли в тронный зал, Страж запаниковал и схватил пистолет у одного из охранников Пробудившихся, заставив Ульдрена достать нож и поднести его к горлу Стража. Затем Мара вошла в зал и объяснила, что Падшие принадлежат ей, а после того, как охранник забрал оружие Стража, Ульдрен убрал нож и извинился перед Королевой за беспокойство. Когда Страж объявил, что они ищут Черный сад, Ульдрен был удивлен, но не впечатлен тем, что они намеревались уничтожить Тьму в его сердце, отвергнув их цель как невообразимую. Страж попросил помочь войти в Сад, и Ульдрен спросил, с какой стати им помогать. Но Мара подозвала своего брата к трону и предложила Стражу принести глаз Вексов, чтобы они могли сделать для них ключ. Ульдрен был доволен этим предложением, так как полагал, что Страж погибнет при попытке выполнить задание.


Ульдрен сообщает Стражу координаты Черного Сада

По возвращении Стража Ульдрен подумал, что они сбежали от Владыки Врат, и насмешливо заверил их, что в таких действиях нет ничего постыдного. Но Страж вызывающе ответил, что они не сбежали, и показал голову Владыки Врат. Ульдрен был ошеломлен, и когда Страж попросил ключ и местонахождение Черного Сада согласно уговору, он сердито ответил, что сестра не знает о его местонахождении. Мара в свою очередь сказала ему, чтобы он предоставил ключ и координаты, еще больше сбив с толку и разозлив Ульдрена, и он воскликнул, что если она хочет, чтобы Страж умер, то им следует убить его прямо сейчас. Мара ответила Ульдрену, что его догадки о ее мотивах только раскрывают его собственные, и он поклонился ей и сказал, что хочет только служить своему народу и королеве. После того, как она снова напомнила ему о деле Стража, Ульдрен неохотно вытащил свой нож и вырвал глаз из головы Владыки Врат. Когда он сделал это, глаз потерял силу, и Ульдрен весело заметил, что все усилия Стража были напрасны. Мара не согласилась и приказала ему в любом случае передать глаз, и после минутного колебания он отдал его и предоставил координаты входа в Черный Сад на Марсе. Затем Мара провозгласила, что Страж придет на помощь Пробудившимся, если она им когда-нибудь понадобится, что, как прямо заметил Ульдрен, означало, что он теперь в долгу. Когда Страж ушел, Ульдрен саркастически пожелал им удачи в преодолении зоны отчуждения Кабал на Марсе.

Восстание Волков [ ]
«Я не понимаю, что тут веселого. Этот Страж, возможно, разобрался с ними на Земле, но мои Вороны говорят, что нам еще есть чего бояться». ― Ульдрен обсуждает восстание Волков со своей сестрой

После того, как Сколас был схвачен, Ульдрен отправился в Тюрьму Старейшин с Марой и Техноведьмами, чтобы посмотреть на их пленника. Когда они с Вариксом стояли над камерой келла Келлов, Ульдрена позабавили попытки Сколаса добраться до них через решетку. Тем не менее, Сколас начал бормотать что-то, что Варикс перевел как «Темный связыватель» и «Легкий понос». Это заставило Мару уйти, и Ульдрен спросил у нее, какой приговор она решила вынести Сколасу за его преступления. И она решила передать Сколаса Вариксу, чтобы Стражи сражались с ним в Тюрьме Старейшин.

Вскоре Осирис и Эрис прибыли на Риф, чтобы встретиться с Ульдреном и Марой, и обсудить пришествие Орикса, Одержимого короля. Когда Эрис прибыла в тронный зал, Ульдрен заметил, что у нее нет Призрака, и она сообщила ему, что ее следующая смерть будет для нее последней. Он сухо заметил, что его будет такой же, и занял свое место перед троном королевы. Когда началось собрание, Ульдрен неодобрительно прищурился, когда Эрис заговорила с его сестрой, но не высказывался на этот счет. Сама же Королева не заботилась об отсутствии формальностей и вместо этого объявила о необходимости составить план, чтобы убить Одержимого короля.

Поиски Королевы [ ]


Ульдрен в Битве при Сатурне

Безумный Предатель [ ]

После Красной войны союз Ульдрена с Королями привел к тому, что он стал предателем своего народа. В какой-то момент он узнал, что Красным Легионом. Вместо того, чтобы рассказать все Петре, он позволил Красному Легиону вторгнуться, что еще больше дестабилизировало пояс астероидов. С помощью своих союзников Падших он начал кампанию против того, что осталось от его дома, чтобы отвлечь Петру от сотрудничества с Городом. Во время набегов он убивал своих людей, грабил их и нес разрушения, используя жертву Мары у Сатурна , чтобы оправдать свое предательство. В то же время из-за усиления Света, вызванного пробуждением Странника, и того факта, что он больше не мог слышать голос Мары, Ульдрен оказался на грани безумия до такой степени, что он поглощал Тьмы, скорее всего заразившая его после битвы с Ориксом.

Через год после Красной войны он и Фикрул воспользовались колеблющейся преданностью надзирателя Варикса и обманом заставили его освободить заключенных из тюрьмы, что вызвало массовый побег Презренных. С объединившимися Презренными Баронами они встретились лицом к лицу с Авангардом Охотников Кейдом-6 и уничтожили его Призрака Сандэнс, и затем Ульдрен убил Кейда его собственным Пиковым тузом и сбежал. С точки зрения, Ульдрена, он делал что-то благородное, а его конечным мотивом было найти его сестру, Мару Сов.


Ульдрен получает осколок Странника

Однако Страж вскоре пробился к воротам и уничтожил Голос Ривен, освободив Ульдрена. Страж взял Пиковый туз и подошел к побежденному Ульдрену, который мог только спрашивать, где находится его сестра. Вскоре на место прибыла Петра Вендж, также готовая казнить его. Ульдрен непреклонно утверждал, что все, что он сделал, было ради Мары, но ни Страж, ни Петра не сочли это убедительным. Призрак, однако, сказал, что просто казнить его было неправильно, но Петра сердито заявила, что она знает, что сделал бы Кейд-6. Ульдрен также поддержал вопрос о том, что бы сделал Кейд, и спросил Стража, что бы сделал он. После минуты молчания и раздумий Страж направил на него Пиковый туз. Ульдрен закрыл глаза и был казнен за убийство Кейда-6, а также за Пробудившихся, которых он предал.

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Список появлений [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Биография Ворона [ ]

Воскрешение [ ]


Воскрешение Ульдрена Сов

В конечном итоге Ульдрен был похоронен в Городе Грез на возвышении, покрытом простыней, согласно обычаю Пробудившихся, где он оставался какое-то время. Вскоре после его смерти Призрак по имени Тушенка нашел и воскресил его как Носителя Света. Ульдрен очнулся в шоке, когда Свет вернул его к жизни, так как он не знал, кто он и где он находится, потеряв память, как и все Стражи при первом воскрешении.

Партнер Паука [ ]

«Мой птенчик - это что-то, верно? Полагаю, ты, как и я, можешь оценить эту жестокую насмешку судьбы».

Возрождение верховного церемониймейстера [ ]

Пока охота продолжается, Ворону удается усилить приманку, чтобы выследить лидера гневорожденных, Верховного церемониймейстера Зиву Арат. Затем он дает Стражу особую приманку, чтобы убить Верховного церемониймейстера.

Ворон сообщает Молодому волку, что он выследил церемониймейстера в Городе Грез. Они вместе отправились на эту миссию, и Ворон последовал за церемониймейстером через портал в Высшее измерение, а Страж занял позицию с приманкой перед криптолитом. Ворон рассказал, что изучал, как церемониймейстер перемещался между порталами, и учился его трюкам. Когда приманка была размещена, Ворон атаковал церемониймейстера и ранил его так, чтобы он истекал энергией, и его было легче отслеживать, когда он путешествовал между порталами. После того, как Молодой волк отправил его обратно в Высшее измерение, Призрак сообщил, что он оставил остаточную энергию. Ворон объяснил, что они могут использовать это, чтобы открыть врата и продолжить их поиски. Он оставался в Высшем измерении, пока Страж преследовал Верховного церемониймейстера в Городе Грез, говоря, что, пока они находятся в одной точке пространства в обеих реальностях, церемониймейстеру некуда спрятаться. Затем он отправил нескольких гневорожденных падших в Город Грез, чтобы Молодой Волк смог убить их и использовать восстановленную энергию Света, чтобы нанести урон Верховному церемониймейстеру.

Вернувшись туда, где вошел Молодой волк, Ворон попросил их занять его место, пока он возвращается в Город Грез. Призрак спросил, уходит ли он, но Ворон заметил, что Верховный церемониймейстер должен умереть в Высшем измерении, чтобы умереть навсегда, и он полагал, что у Молодого волка был лучший шанс сделать это. Дождавшись того момента, когда, как он предполагал, появится церемониймейстер, Ворон использовал то, что он узнал о путешествиях между измерениями, чтобы закрыть портал, отправив его обратно в Высшее измерение, где Страж добил уязвимого церемониймейстера. Осирис был поражен, когда Ворон объяснил, что он сделал, и попросил Молодого волка забрать голову Верховного церемониймейстера, чтобы представить Пауку в качестве доказательства, что их миссия была успешной, и сказал им, что для него было честью работать с ними.

Освобождение [ ]

Вернувшись в логово Паука, Ворон и Молодой волк сообщили о своем успехе. Паук был доволен и предложил Стражу в качестве награды забрать из его убежища какую-нибудь награду. Страж ответил, что в качестве награды он забирает Ворона. Паук был рассержен, но не смог ничего возразить, потому что сам загнал себя в ловушку своей формулировкой, поэтому освободил Глинта от взрывчатки и отпустил Ворона на свободу.

Личность и черты характера [ ]

Как Ульдрен Сов [ ]

«Мой брат был сильным. Умным. Преданным. Но. поддающимся внушению».

Ульдрен всегда не любил Стражей, в первую очередь из-за их полного пренебрежения к своей роли в этом мире. Из-за этого Ульдрен ставит своей целью противодействовать почти любому Стражу, с которым он сталкивается. Для собственного удовольствия он также обычно говорит «Распутин застрелил Странника», просто чтобы позлить их. Когда Страж впервые пришел на Риф, Ульдрен не хотел помогать Стражу в поиске Вексов, и был доволен тем, что не имеет к ним никакого отношения. Он также не особо задумывается о способностях Стражей, так как даже не подозревал, что Стражам удастся найти и победить битвы при Сатурне с Ориксом во время долгого опыта выживания - неизвестно, но Ульдрен стал еще более безжалостным и жестоким. Он был готов предать Риф, союзника в лице Дома Королей, а затем Презренных Падших и хладнокровно совершать убийства, чтобы достичь своей цели - снова встретить сестру. К сожалению, отчаянное желание Ульдрена найти Мару сделало его уязвимым к манипуляциям Ривен, а его заражение Тьмой после Битвы за Сатурн только ухудшило его положение. Он начал видеть мираж Мары Сов, которая направляла его действия, заставляя действовать беспорядочно по отношению к тем, кто хорошо его знал. Его состояние только ухудшилось, когда Ривен заставила его добровольно предать и убить своих людей. Однако, хотя его действия и манеры оставались прежними, Ульдрен показал явный внутренний конфликт, особенно когда Страж проходил через Высшее Измерение в Как Ворон [ ]

Читайте также: