Войны теней сколько периодов shadow of war

Обновлено: 07.07.2024

Пока прогрессивное человечество играет в Вальгаллу, я проходил лучший Assassin’s Creed.

Серьезно, когда я играл в Shadow of Mordor сколько-то лет назад, я считал что это какой-то спин-офф Assassin’s Creed, который при этом лучше во всем. Стелс похож, но он более агрессивный. Паркур похож, но он интереснее из-за способностей призрака. Даже боёвка, где нужно нажимать нужную кнопку, когда у противника над головой появляется значок, похожа, но лучше, так как это не единственное, что нужно делать. Полагаю, это из-за того, что из всех ассасинов я играл только в Black Flag.

Сейчас вот дошли руки пройти сиквел. Я помню, там были скандалы из-за лутбоксов и затянутого последнего акта, но их потом убрали. А в конце этого года обещали убрать оставшиеся онлайн-элементы игры. Я, получается, играл как раз между этими моментами: онлайн еще есть, а неприятные штуки убрали. (UPD: онлайн уберут только из Shadow of Mordor, все ок пока)

Shadow of War во многом лучше Shadow of Mordor, а значит теперь это лучший Assassin’s Creed в моем персональном рейтинге. В основном благодаря системе Nemesis, которая стала еще лучше. Если раньше это было что-то типа камень-ножницы-бумага, когда тебе на каждого противника нужно найти подходящий ответ, то теперь это камень-ножницы-бумага-ящерица-спок как минимум.

Игра геймплейно разделена примерно на 5 этапов.

1. Ты еще слабый, мало чего умеешь, поэтому даже сражения с обычными рядовыми орками — это уже челлендж. Убить какого-нибудь орка-капитана — это событие.

2. Ты уже подкачался, с толпами орков разбираешься уже более уверенно и начинаешь активнее заниматься капитанами. Так как способностей получено еще не много, приходится искать индивидуальный подход к каждому капитану и учитывать его слабости. Где-то нужно бочку взорвать, чтобы его поджечь, где-то — отравить грог, где-то — выпустить грауга из клетки.

3. Ты открыл все или почти все способности, поэтому огонь и яд доступны в любой момент даже без всяких взрывающихся бочек. Даже грауга или дрейка можно призвать из воздуха. Поэтому ты просто начинаешь убивать/подчинять капитанов одного за другим. Рядовые орки выкашиваются толпами и нужны только для того, чтобы зарядить шкалу мощи и проводить спец-атаки против капитанов. На этом этапе можно заняться прохождением кампании и выбиванием ачивок.

4. Основная кампания заканчивается, поэтому можно приступать к DLC Blade of Galadriel и начинать играть за Элтариэль. У тебя отбирают почти все способности из основной кампании, поэтому ты как бы возвращаешься на этап 2, но с новым персонажем и новыми способностями.

5. После этого идет DLC Desolation of Mordor, и ты играешь за Баранора. Мы опять возвращаемся на этап 2, но с еще одним персонажем. У него нет способностей от кольца, он смертный, но у него есть крутой парашют-глайдер и гранаты с разными эффектами.

Из-за такого разделения игра довольно долго не надоедает и подбрасывает новые геймплейные вызовы.

Описание

Но Огненное Око над Барад-дуром не сводит с вас свой взгляд, и Властелин Мордора посылает все более мощных орков на штурм. Улучшите ваши крепости и повысьте уровень ваших сторонников, или же подчините захватчиков более высокого уровня и завербуйте их, чтобы усилить свою армию.

Поддерживайте Мордор в состоянии непрерывной войны. Только тогда свободные народы Средиземья смогут успеть подготовиться к Войне Кольца.

Войны теней — завершающий четвертый акт сюжета Средиземье: Тени войны. Весь акт разделен на десят этапов, в котором предстоит защищать завоёванные крепости пяти областей Мордора. Сложность и атакующие силы орков будут расти с каждым новым периодом. С первого по четвертый этап силы Темного Властелина будут осаждать по одной крепости. Начиная с пятого периода и до седьмого под ударом сил Саурона окажется две крепости. В следующие периоды, восьмой и девятый, в осаде темных сил окажется соответственно по три крепость. В завершающем периоде орки кинут все силы и возьмут под осаду четыре крепости.

4 акт


Чтоб пройти игру надо проходить 4 акт ? или там одни только обороны а сюжета нет ?


KingBaby
Там не просто обороны, а сплошной онанизм ногой в гипсе.


MystikBeatz
так этот онанизм это прододжение компании или нет ? )


KingBaby
Продолжение, хотя на первый взгляд может показаться иначе из-за просто зашкаливающего гринда.


MystikBeatz
понятно .. ну я думаю тогда трейнер подрублю чтоб быстрее


KingBaby
Я частично тоже с ним проходил, однако на лутбоксы всё же соблазнился и купил парочку за внутриигровую валюту (в целях ознакомления). Весьма хорошее подспорье, но вложение по большей части бессмысленное. Если ты терпеливый и усидчивый человек, то лучше гриндь.

Средиземье: Тени войны

СТВ.jpg

Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, которая является продолжением Средиземье: Тени Мордора. Разработчиком выступила студия Monolith Productions, а издателем стал Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра «Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 10 октября 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Содержание

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе "Заклятые враги". Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Войны Теней

Войны Теней — задания из игры Средиземье: Тени войны.

Сюжет

«Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 версия 14393.102
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB

Читайте также: